Model X is built for utility and performance, with standard AWD, best in class storage and the highest towing capacity of any electric SUV.
BMW опубликовала тизер интерьера нового кроссовера. Вероятно, это iX3 следующего поколения
Отдача силовой установки автомобиля BMW iX xDrive50 составляет более пятисот лошадиных сил. BMW iX Кроме того, BMW iX — первый серийный автомобиль марки BMW с шестиугольным рулевым колесом, такая форма руля даёт водителю лучший обзор приборной панели. BMW iX2 xDrive30 SUV Fully Electric.
ПРЕМЬЕРА: BMW X6 M LCI 2024 года
Компания BMW на выставке CES 2022 продемонстрировала автомобиль, меняющий цвет. Наверное поэтому новый BMW iX, несмотря на спорную внешность, весьма популярен у состоятельных покупателей. Интересные факты.» на канале «Авто новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 мая 2022 года в 13:10, длительностью 00:03:11, на видеохостинге RUTUBE. Самая мощная модификация BMW iX M60 оснащена двумя электромоторами номинальной мощностью 540 л.с., которая в пике может достигать 619 "лошадей". Новые модели дебютируют в первом квартале 2025 года Обновлённый BMW iX был замечен на дорогах Европы с легким камуфляжным покрытием. Эти «иксы» стали характерной чертой новых автомобилей Lada: их последовательно примерили Vesta, XRAY, Granta и Largus.
BMW X7 получил новое лицо в стиле iX и огромные колеса
Аэродинамический обвес с острыми краями и углами с обеих сторон создает довольно агрессивный визуальный эффект передней части. Он имеет заднеприводную компоновку двигателя. Литий-ионная батарея емкостью 80 кВт.
Электрический xDrive30 два электромотора с максимальными 313л. Интерьер полностью переделан. Перед водителем единая панель с двумя экранами диагональю 10,25 дюйма и 10,7 дюйма, вдобавок есть проекционный экран. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось.
Вместо привычной центральной консоли — огромная ниша.
Предлагаются две версии кроссовера — «сороковка» и «пятидесятка», однако к емкости аккумулятора эти обозначения не имеют никакого отношения. На модель изначально устанавливаются два электромотора суммарной мощностью 326 л. Примечательно, что продается машина только на европейском рынке — оттуда, собственно, и доставлен данный экземпляр. Его стоимость - 75 тысяч евро.
Версия xDrive50 тоже имеет два электромотора и полный привод, однако здесь хотелось сказать — «под капотом» скрываются уже 523 л. Обещают, что машина сможет проехать до 630 км. У официального дилера в Беларуси xDrive40 стоит от 81 800 евро, версия xDrive50 - от 91 800 евро. Не пытайтесь открыть капот. И дверь изнутри Наверное, это стоило прописать где-нибудь в салоне большими буквами, потому что капот в iX...
По крайней мере, руками. Его можно разблокировать только в автосервисе, для регламентного обслуживания. Владелец может лишь откинуть фирменную эмблему, под которой находится горловина бачка омывателя. Необычное решение: мы уже знакомы с автомобилями, у которых капот открывается из бардачка, ключом зажигания, но чтобы только на сервисе, это что-то новое. Еще один интересный факт — под ветровым стеклом нет таблички с VIN-номером, она находится под капотом.
И в этот момент живо представляешь себе эпизод на каком-нибудь российском посту ГИБДД, где очень любят проверить номер кузова. Вообще, у iX много таких моментов. К примеру, в отличие от многих производителей немецкая компания не стала оснащать электрокар наружными выдвижными дверными ручками, за что ей спасибо. Но при этом внутренней рукоятки нет, вместо нее — кнопка. Нажал, разблокировал замок и только потом открывай.
Схожая история и с «селектором трансмиссии». Все уже вроде привыкли к рычагу, пусть и не фиксируемому, но нет, в iX вместо рычага режимами движения зачем-то управляет едва заметная, но красивая клавиша на «обрыве» центральной консоли. Кстати, это кристаллы Swarowski — из них также выполнена центральная шайба системы iDrive, кнопки запуска, управления громкостью и ползунки электрорегулировки сидений, расположенные теперь на двери. Однако даже в комплектации, близкой к базовой, iX находит чем впечатлить. Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев.
Она называется BMW Curved Display и соединяет цифровую «приборку» с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма.
Но продавцы гибки и покладисты. Отлично едет, очень динамичная, хорошая шумоизоляция, а какая подвеска! В отличие от классического автомата робот динамичнее, но у него есть грех - сильно греется сцепление и из-за этого чаще выходит из строя. А на FAW Bestune T77 инженеры придумали поместить сцепление в масляную ванну, так оно лучше охлаждается, объяснил менеджер. Эти китайские машины, действительно, пользуются спросом. Так, например, в «Авилоне» они были, а сейчас уже все распродали, ждут новых поступлений.
Понятно, что все технические функции «китайца» будут доступны и на его вазовском брате-близнеце кроссовере Lada X-Cross 5. Вообще, на предприятии в Санкт-Петербурге под российской маркой будут собирать и другие китайские машины, а для понимания, «кто и откуда», все питерские модели будут носить обозначение X-Cross.
Новый BMW X1 дебютировал вместе с электромобилем iX1
iX M60 оснащен двумя электродвигателями мощностью 619 лошадок и крутящим моментом 1100 Нм. КОМПЛЕКТАЦИЯ BMW IX3. Авто снабжен приводным двигателем мощностью 210 кВт и максимальным крутящим моментом 400 Н.м. Он имеет заднеприводную компоновку двигателя. Исходя из последней опубликованной информации следует, что новый электромобиль BMW iX в конце 2022 года получит «заряженную» модификацию BMW iX M60. На видео iX меняет цвет: сначала автомобиль становится тёмно-серого оттенка, потом — белого, а затем — бело-серого. БМВ iX1 — полностью электрическая версия БМВ Х1, впервые представленная в июне 2022 года одновременно с выходом третьего поколения кроссовера. Уникальный автомобиль iX был разработан художницей Фаизой Хасан и вдохновляет дизайнеров на создание творческого устойчивого будущего.
Новая Лада X-Cross 5 (2024 — 2025) — старт продаж: комплектации и цены
Отдача силовой установки автомобиля BMW iX xDrive50 составляет более пятисот лошадиных сил. В рамках выставки электроники CES 2022 баварский концерн BMW презентовал электрокар iX. Уникальный автомобиль iX был разработан художницей Фаизой Хасан и вдохновляет дизайнеров на создание творческого устойчивого будущего. Компания Genesis представила концепт-кар X Gran Berlinetta Tribute, посвящённый гоночной карьере Жаки Икса.
Компания BMW презентовала электрокар iX
BMW начнет реализацию электрокара iX уже в июне, но пока только в Европе и США. Отдача силовой установки автомобиля BMW iX xDrive50 составляет более пятисот лошадиных сил. Речь пойдет о новом электрическом кроссовере iX xDrive50 от BMW. Компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить новую линейку автомобилей бренда X, в которой будут присутствовать седаны и кроссоверы классов C и D. Выпуск Икс-Кросса начнут в начале лета на бывшем заводе Nissan в Петербурге, который передан в управление АВТОВАЗу. .
Самым мощным электромобилем BMW станет кроссовер iX M60 в конце 2022 года
А вот поверхность кузова машины является «чистым листом», на котором можно изображать все, что угодно. Специалисты заявили, что покрытие модели «электронной бумагой» пока еще не запущено в массовое производство и неизвестно, как оно себя поведет в будущем.
За счет этого машина обладает защитой, которая выдерживает обстрел из стрелкового оружия и подрыв взрывного устройства. Также новинка получила пуленепробиваемое остекление, а также дополнительную защиту днища и бронеперегородку в багажнике. Ранее автопроизводитель BMW представил версию купе 2-Series, получившую яркую ливрею в честь начала производства моделей немецкой марки на территории Мексики.
Так, например, зимой лучше использовать черный цвет, который сильнее поглощает тепло, а летом использовать белую окраску, предотвращая тем самым излишний перегрев салона автомобиля. Понятно, что iX Flow является в чистом виде концептуальной моделью. Таким образом очень маловероятно, что подобный автомобиль появится в серийном варианте в ближайшей перспективе, а возможно, что не появится вовсе.
Никакой практической пользы новшество не имеет, даже количество отображаемых узоров конечно и быстро надоедает. Из плюсов можно отметить крайне низкое энергопотребление электронных чернил в сравнении с прочими системами освещения машин. Скорее, это демонстрация возможностей современных технологий, и навыков дизайнеров BMW. Понравился пост? Есть что сказать?