Новости мария аронова интервью

Командира женского батальона сыграла известная актриса Мария Аронова. Мария Аронова: Марию Аронову знают в основном по смешной роли в мыльном сериале «Клубничка» да по нескольким рекламным роликам. Главная Новости Люди с обложки Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами.

Аборт, смерть матери и роман с женатым! Что скрывает актриса Мария Аронова?

Какая фантастическая удача, что это я заболела, это меня обокрали, но ничего не случилось с моим сыном — Владику тогда было всего пять лет. Поэтому все мои «жёсткие» принципы, мол, «я живу по таким правилам, и точка! Сейчас я стараюсь говорить: «это мой некий взгляд», «мне кажется». Иначе обязательно придёт проверочка. Я не самоутверждаюсь наращиванием волос, потому что у меня их нет от природы. Я не травлю себя диетами — всё равно у меня не будет хорошей фигуры, она мне не дана. У меня не очень длинные ноги.

Это не мой конёк, а знать своих «коней» — это великое счастье. И тут спасибо большущее моим педагогам. Как бы я измывалась над собой, проклинала себя за «бездарность», если бы в моей жизни не появился Владимир Владимирович Иванов, который сразу сказал: «Ты актриса ведомая. Тебе важен режиссёр». Это же он мне чётко объяснил: «Ты — такая, ты можешь это. В этом случае тебя ждёт успех.

Сюда можешь попробовать сунуться, но вот здесь ты можешь упасть, подвернуть ногу, разбить лоб»... Когда вот такой «путеводитель» гениальный перед тобой раскладывают, всё становится ясно и понятно. А если начинающий актёр сел не на того «коня», он сам себя «сожрёт». Чем для вас театр Вахтангова такой особенный? Я видел такое количество театров, работал на таком количестве сцен... Но что у вас здесь, я не знаю.

Намолено, что ли?! По-другому не объяснить. Это, во-первых. Во-вторых, здесь нет «непосильных экзаменов». Я ведь попала в театр ещё студенткой — режиссёру Аркадию Фридриховичу Кацу срочно потребовалась молодая актриса на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Ему рассказали про меня, и я подошла.

То есть в театр я попала сразу, напрямую, без просмотров, хождений по другим театрам... Этих испытаний я бы просто не выдержала! Скажу вам больше: если бы я с первого раза не поступила в Щукинское, я бы, наверное, актрисой не была. Да что «наверное» — наверняка! Во мне нельзя сомневаться — вот такое у меня дурацкое качество характера! Как только во мне сомневаются, я теряю дар речи, перестаю быть Машей Ароновой и становлюсь каким-то зайцем трусливым.

Ещё мне очень повезло, что здесь я попала в руки Михаила Александровича Ульянова. Я никогда не воспринимала его как великого русского актёра, как худрука театра. Это был человек, который всегда по-отцовски со мной разговаривал. Поэтому на его похоронах я абсолютно чётко понимала, что провожаю в последний путь не народного артиста СССР, а родственника... У нас были «родственные» отношения с Михал Санычем. Знаменитый случай, уже полулегенда, о котором я слышал ещё лет двадцать назад, как Юлия Борисова, будучи депутатом Верховного Совета, пошла выступать с докладом на трибуну, уронила текст на пол и...

Настолько эта примета уронил текст, надо сесть, иначе потеряешь роль была у неё в крови. Я иногда прямо на асфальт на улице сажусь... Кстати, на тему примет у меня есть замечательная история. Когда я впервые пришла в этот театр, мне, как и положено, выделили гримёрную и столик, куда можно положить свои вещи. Спрашиваю: «А кто здесь раньше сидел? Открываю второй сверху ящик, там лежит маленькая расчёсочка.

Опять спрашиваю: «Чья? Отодвигает ящик. Вот она — до сих пор здесь лежит. Маленькая, крошечная, обрубок красной расчески. Но — её! Я подумала: «Это знак.

Во, и я с вами буду». А потом мы репетировали «Женитьбу Бальзаминова». Режиссёр говорит: «Дайте Ароновой кринолин». Побежали наши прелестные костюмеры, перерыли всю костюмерную, нашли один-единственный кринолин, который на меня налез. Я в нём отрепетировала, пришла сюда, снимаю, отгибаю, а там написано: «Целиковская». Для меня это был ещё один серьёзный знак: просто так таких совпадений не бывает!

Я знаю, что если что-то происходит с моей машиной она не заводится, чуть-чуть поцарапана — это некое предупреждение: ты что-то не так делаешь. Мало того, я точно знаю, что, если я о чём-то подумала, это тоже предупреждение. Недавно приезжаю на репетицию, выхожу из машины, раскладываю два своих мобильных по разным карманам и вдруг ловлю себя на мысли: вот если бы я упала или меня машина сбила, то оба телефона выпали бы. Начинаю переходить улочку, и малолитражка, нарушая все правила, очень резко отъезжает от обочины, практически полностью закрывая проезд огромному «Лэнд Крузеру». И тот по путям, на которых я стою, летит точно на меня. Как я успела увернуться?

Он проехал в миллиметре от меня.

Для меня было абсолютной загадкой, почему мой учитель Владимир Владимирович Иванов так строг со мной. И потом, когда мы с ним сели и стали разговаривать, он сказал: «Маша, тебе вообще нельзя было давать права на свободу. Ты должна быть в ежовых рукавицах». Так воспитывается правильное отношение к делу, которым ты начинаешь заниматься.

И если учитель видит в тебе перспективу, то эти ежовые рукавицы будут очень жесткими. Мне кажется, что так в любой профессии, в любом деле, которым бы ты ни занимался. Весь вопрос в том, что ты испытываешь, когда ты побеждаешь. Вспоминаешь ли ты, благодаря кому ты это сделал. Часто мы идем вперед с полным ощущением собственной значимости.

Вот это самая большая ошибка. И чем старше я становлюсь, тем больше я понимаю, что для меня самое большое счастье в профессии — то, что я продолжаю быть рядом со своим учителем. В моей жизни остается человек, который может меня отругать. С победами мы все больше и больше раздуваемся. Человек так устроен.

И если ты не потерял авторитетного учителя, авторитетного тренера, который тебя возвращает в школу, тычет в тебя, — для меня это огромное счастье. И как Сашенька играет в этой сцене — это необыкновенно. Как он растерян, как он не понимает, что она от него хочет, когда она приходит с сумками и отгоняет эту опеку. Это одна из моих любимых сцен. Камера стояла внизу, и Петров, тогда мне еще совершенно неизвестный, плакал.

Плакал в вечность фактически. Это несколько минут крупного плана артиста, который не повторился, убедил меня в своем горе, и у которого фантастическое количество приспособлений. Вот это надо вырезать и в каждый театральный вуз студентам показывать. Как он это делает! Я не открываю никому Америки, но Сашка — грандиозный артист.

Абсолютное событие. Как вы поддерживаете свою красоту? Зовут этого человека Екатерина Юрьевна Одинцова. Это гениальная, с моей точки зрения, художница по гриму, с которой я работаю долгие годы в кино и на телевидении. Везде, где я появляюсь, — это все работы Одинцовой.

Как вам работалось с Фёдором Бондарчуком? Федя всегда в прекрасной форме, в хорошем настроении и с выученным текстом. И мне кажется наше сочетание с Феденькой верным. Филатов красавец, брутал, знаменитый гинеколог. А моя героиня воспринимает его как младшего брата и друга. Думаю, у нас с ним получился чудесный дуэт.

Вы также сыграли в продолжении романтического фильма "Лёд", продюсером которого стал Бондарчук. Что особенно вам нравится в этой истории? Моё счастье, моя любовь — Саша Петров. Не могу описать чувства, которые я к нему испытываю. Они исключительно материнские, даже бабкины. Я восхищаюсь его талантом, мне радостно, что у нас есть такие артисты.

Не могу не сказать про девочку Виту, которая играет главную роль. Здорово, когда ребёнок настолько знает текст, что ещё и мне успевает подсказывать. Исключительное уважение! В своих интервью вы часто говорите, что вы скорее театральная актриса. В театре им.

Из-за того, что папа много делал, но мало говорил. На ваш взгляд, это мнение правдиво?

Муж мой человек горячий, он Весы — взвешивает долго, но, если перетягивает какая-то чаша весов, то мало никому не покажется. Мы, конечно, имеем право на капризы, на в какой-то степени взбалмошные поступки. Но чем дольше я живу, тем больше понимаю, что самое важное — это круглый стол. Причем вместе с детишками, которые воспринимаются как взрослые члены семьи. Семья — дело договорное. Передаются ли они из поколения в поколение? У нас существует традиция, которая была введена моими родителями — мы никогда не приходим и не уходим из дома не поцеловавшись.

Мы чмокаемся, обнимаемся. И я вижу, что так строятся взаимоотношения в семье моего сына. Они все время чмокаются, обнимаются. Это очень важно, с моей точки зрения. Мы целуемся, когда уходим из дома и когда приходим домой, мы обязательно желаем друг другу спокойной ночи и чмокаемся, даже если живем в разных комнатах. Мы просто договариваемся об этом. В конечном итоге это приводит к тому, что людям тепло друг с другом.

Мы не расходимся, не разъединяемся. В наше время нужно обязательно быть рядышком и понимать, что важнее семьи и узкого круга нет ничего. Это и есть наше спасение. Это и есть то, ради чего мы обязаны быть в хорошем настроении. Ради себя ничего делать не будешь. Ты будешь готовить ради себя, если ты один? Ради мамы, ради папы, ради мужа, ради жены, ради ребенка.

Ты обязан улыбнуться, ты обязан быть в хорошем настроении. Ты должен это сделать. Скажи себе это. Не порть жизнь близкому. Ты себе это скажи. И ты будешь вытаскивать себя на другой эмоциональный уровень.

Актриса Мария Аронова публично раскаялась, что увела Валерия Афанасьева из семьи

На съемочной площадке вновь встретились Александр Петров и Мария Аронова. Главная» Новости» Мария аронова спектакли январь. Актриса Мария Аронова заявила, что не собиралась вымаливать прощение у Эвелины Бледанс за то, что сказала про ребенка с синдромом Дауна в эфире программы.

«Я трагикомик, плачущий клоун»

  • Мария Аронова объяснила, в чем ошибка российского кино
  • Православная газета
  • Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
  • Читайте также:
  • Мария Аронова заявила, что артисты должны получать деньги за подготовку к роли
  • Курсы валюты:

Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром"

Спектакль рождался достаточно сложно, и я считаю, что мы — большие молодцы, что выстояли и не испугались никаких проблем, потому что у нас сложились не очень хорошие отношения с первым режиссёром этой постановки. Потом пришли очень творческие люди — мои друзья. Был такой легендарный с моей точки зрения спектакль «За двумя зайцами» — моя первая и яркая роль в театре, который ставил Саша Горбань , и с ним работала его команда, куда входили Светлана Синицкая — художник по костюмам — моя ближайшая подруга и крёстная мама моей дочки и Сергей Зарубин — актёр театра « Сатирикон », но он — совершенно грандиозный хореограф. Сергей тоже работал над спектаклем «За двумя зайцами», и было предложено позвать эту команду на «реанимацию» спектакля «Искуситель», и ребята сделали своё дело, они — большие молодцы и сложили странный, фантасмогоричный спектакль. Я впервые встретилась на сцене с Даней Спиваковским и во второй раз я встречаюсь в работе с Сашей Феклистовым , которого я обожаю! Данечка — любимый мной априори человек: нас объединяет общая дружба с Мишей Полицеймако. Мы все собираемся на днях рождения с детками, мы дружим семьями, а вот в работе с Даней встретились в первый раз. У меня очень приятные ощущения, я вижу рядом с собой больших профессионалов, очень ответственных людей. Даня — педагог, он преподаёт, и у него свой курс, он очень занятой артист, но всегда находит время приехать чуть-чуть раньше, если нужно —повторить текст.

Он никогда не выходит не площадку, не посмотрев сцену, если мы играем в новом для нас театре. То же самое я могу сказать и о Саше Феклистове , которого я люблю всей душой. Он — один из последних настоящих интеллигентов среди нас. Он бесконечно образован и большой умница! Дмитрий Нагиев , говоря о профессии ведущего, отметил, что далеко не любой актёр может быть ведущим, так как для этого нужен определённый набор качеств. Как Вы стали телеведущей? Я знаю, что раньше Вы вели передачу «Кулинарная семейка» на канале ТВЦ, а сейчас ведёте ток-шоу на канале «Россия 1», которое раньше называлось «Люблю, не могу», а теперь — «Всё будет хорошо»! Я понимаю только одно: если приглашают меня, то я должна быть собой.

Это очень трудно, потому что, в любом случае, ты всё пропускаешь через себя, — я работаю без сценария, это — абсолютно живой разговор, который рождается здесь и сейчас. Мне было бы интересно услышать мнение профессионалов по поводу того, не «перегибаю ли я палку», не очень ли я горяча, но так как я подчиняюсь людям, которые создают эту программу, то их это устраивает.

Русские эмигранты скучают по русскому искусству. По крайней мере, я так чувствую. С другой — тебя могут вообще не знать, не иметь представления о твоих прежних работах. В Испании я играю впервые. Обычно мы выступаем в Америке, в Израиле и Германии, и нас очень тепло принимают. Избалован ли зритель за рубежом? Где он по-настоящему избалован, так это в Санкт-Петербурге.

Там нужно завоевывать положение, потому что публика — крайне искушенная. Бывает, что выходишь на сцену, и — полное ощущение стенки. Нужно размягчать и размягчать, — и счастье, если к середине первого акта зал раскачивается. В таких ситуациях с залом нельзя заигрывать, нельзя заискивать перед публикой. Потому что человек склонен к тому, чтобы кинуться к публике: «ну же, полюбите меня! Так, приехать, погулять, поесть паэльи. И обратно в свою «нору».

Она рассказала, что их не берет ни один специализированный детсад, а ей очень хочется работать с московскими специалистами.

На что наш гость обвинил ее в том, что она просто хочет попасть в Москву. От услышанного я аж подпрыгнула! И все, что я сказала, было посвящено защите этой женщины. Меня некорректно обвиняют в оскорблении всех детей с синдромом Дауна. Откуда это взято, я не понимаю! И предотвратить это может высокого класса специалист, но мама с этим одна не справится! Так в чем моя вина?

Театр Вахтангова когда-то лотерейный билет вытащил в лице Римаса Туминаса и Кирилла Крока», — поделилась мнением актриса.

В последнее время политикой развития МХАТа им. Горького были довольны далеко не все. Далее читайте здесь.

Мария Аронова: «Меня воспитала женщина, похоронившая двоих детей»

На что наш гость обвинил ее в том, что она просто хочет попасть в Москву. От услышанного я аж подпрыгнула! И все, что я сказала, было посвящено защите этой женщины. Меня некорректно обвиняют в оскорблении всех детей с синдромом Дауна. Откуда это взято, я не понимаю! И предотвратить это может высокого класса специалист, но мама с этим одна не справится! Так в чем моя вина? Единственные люди, которых я могу оправдать, это такие, как Эвелина Блёданс.

Меня привезли к нему ночью, и он собрал ногу голыми руками. С этого момента я ушла из спорта, гимнастики и стала толстенькой, — поделилась актриса в беседе с изданием "Антенна-Телесемь". Но я сильно опережаю данную цифру. Проблема в том, что ем после спектакля, ложусь спать поздно.

Но я и счастливая женщина, потому что рядом со мной мужчина, который любит меня», — уверяет Мария. По ее словам, супруг и дети намного дороже сцены. Мария с уверенностью заявляет, что обеспечивать Евгения — ее обязанность: «Это твое честное отношение к человеку, посвятившему себя семье. Кормилец всегда остается при кубышке, а тот, другой, фактически без всего. На книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше». Мария Аронова Собственные деньги у Евгения все же есть, но тоже не без участия Ароновой. Она отремонтировала его квартиру, которую супруг начал сдавать, а вырученными деньгами распоряжаться по своему усмотрению.

Мне было бы интересно услышать мнение профессионалов по поводу того, не «перегибаю ли я палку», не очень ли я горяча, но так как я подчиняюсь людям, которые создают эту программу, то их это устраивает. Я понимаю только одно: я — уже давно сформировавшийся человек, неоднократно дающий интервью, никогда ничего не скрывающий, я должна быть собой. Вот, собственно, и всё моё существование в этом ток-шоу: я такая, какая есть! Многих зрителей интересует этот вопрос: сначала передача называлась «Люблю, не могу», а сейчас более позитивно — «Всё будет хорошо»? Мне кажется, что ребята — в поиске: у нас абсолютно молодая команда — три молодых продюсера, которым поверили на канале, дали м «зелёный коридор», и ребята тоже экспериментируют. Я следую за ними, и мне очень нравится, что мы — в диалоге: они — не самодуры, а образованные и современные люди, и если я предлагаю что-то стоящее, то они меня слышат. Мне очень бы хотелось, чтобы программа существовала, мне очень интересно этим заниматься. Вопрос в том — окончательная ли это форма. Поживём — увидим! Брежнева Галину, а в 2008 году эту же роль исполнила другая актриса — Людмила Нильская. Это обстоятельство как-то повлияло на Вашу работу? Во-вторых, я безумно благодарна Жене Миронову , благодаря которому я и попал в этот фильм, который меня просо заставил работать, а я не хотела, я уезжала в отпуск, а самое главное — я не очень была в себе уверена. Если мы говорим о том, что повлияло ли на меня или не повлияла игра Нильской. У Людмилы был успех, и мне казалось: зачем я пойду второй раз в одну и ту же реку? Когда я прочла сценарий и поняла, что здесь даётся другой «срез» моей герони, и я буду окружена людьми, на которых я могу положиться, это, в первую очередь, Саша Котт режиссёр картины. И самое главное, это так во мне отозвалось, и стали близкими проблемы женщины, которая безумно хочет чистых отношений, любви и нежности. При этом её положение жизни не даёт ей покоя, и Галина подсознательно понимает, что ею пользуются. Я поднимала эту проблему в роли Екатерины Второй. У нас был, я считаю, великий спектакль «Царская охота» по Леониду Зорину — моя дипломная работа в институте, очень удачная, благодаря Владимиру Владимировичу Иванову.

Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром"

Оказывается, это Мария Аронова приехала и все подчистую выловила со своими —. Рядом с тобой будет мужчина, который полюбит тебя так же, как люблю тебя я", – ответила мама Марии Ароновой, когда та в очередной раз жаловалась ей на свою несчастливую женскую судьбу. — Как удалось привлечь актрису Марию Аронову? Интервью: Мария Аронова. Актриса рассказала о способе породнить Театр им. Вахтангова и Римаса Туминаса. Мария, какие роли вы будете играть в новом сезоне? На днях, актриса театра и кино Мария Аронова дала интервью, где рассказала об отличительных чертах москвичей, пишет издание CTnews. Аронова Мария Аронова – народная артистка России не просто по званию, а по призванию.

Подпишитесь на рассылку

  • Что еще почитать
  • Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров - Интервью ТАСС
  • Подпишитесь на рассылку
  • Мария Аронова: Долгопрудный меня не отпустил
  • 51-летняя Мария Аронова рассказала, почему обеспечивает мужа
  • Мария Аронова рассказала, что нужно изменить в отечественном кинематографе - ГородЧе

Мария Аронова: «Я всегда мечтала об историческом кино».

Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец». 17 февраля на канале СТС стартует сериал "Филатов", где Мария Аронова играет секретаря востребованного гинеколога в исполнении Фёдора Бондарчука. Такое заявление сделала российская актриса Мария Аронова в интервью ТАСС. К такому заключению народная артистка РФ пришла, размышляя о вопросе, может ли отечественный кинематограф конкурировать с Голливудом. Смотрите видео на тему «мария аронова интервью» в TikTok (тикток).

«Не смейте орать»: Аронова набросилась на народного артиста из-за описавшегося сына

Мне не хватает мамы, той обстановки на улице, тех принципов. Потому что-то, что происходит сейчас, это, конечно… Я, к счастью, человек не интернетный. А эти бесконечные телефоны и соцсети, которыми так увлечены люди, — мощнейшее проклятие XXI века. Возможно, это банальности, но я придерживаюсь традиций, которые были введены в нашем доме мамой. Она приучила нас откладывать любые дела, когда вся семья собирается за завтраком, обедом или ужином. В это время мы все ставили мобильные телефоны на беззвучный режим и отключали кухонный телевизор. Такое поведение было взято за правило. И я считаю, что так и должно быть: общению самых близких людей ничего не должно мешать. А сейчас все с ума сошли со своими иллюзорными мирами и бессмысленными, дурацкими, для меня неведомыми гаджетами. И, честно говоря, я обеспокоена, что мою дочку во все это затянет дочь Марии Серафима. Возраст пограничный: ей хочется быть современной, разбираться в интернете, соцсетях.

Чтобы показать Серафиме, как обманчив интернет, я провела с ней небольшой эксперимент. Кадр из сериала «Восьмидесятые». Недавно мы были на рыбалке в нашем любимом местечке на ВДНХ. Там есть такие замечательные мостики, которые живописно сползают прямо в реку. А на одной из этих мостушек сидела семейная пожилая пара и ловила рыбу. И когда мы с дочкой пришли обедать в домик близ этого места, я спросила у нее: — Милая, а кто там сидит на соседнем мосточке? Как выглядят? Что едят? На что я говорю: «Дочка, я специально завела этот разговор, чтобы поведать тебе о лайках и комментариях в соцсетях. Ты не можешь охарактеризовать незнакомцев, которых видишь своими глазами, хоть и зрение у тебя хорошее.

Так почему же вы, молодые, так зависите от того, что пишут вам чужие люди в интернете? Они вообще кто — те, что тебя оценивают? Просто незнакомцы. При этом любой человек может написать тебе такую гадость, что ты еще две недели будешь в глубочайшей депрессии. А делают они это, потому что просто заскучали в своем, допустим, Саратове и решили сорвать на ком-нибудь злость». Я считаю, оценивать тебя могут лишь близкие люди, которым ты доверяешь. А интернет нарушает эту идиллию: посторонний человек с неизвестного аккаунта получает право портить тебе настроение.

Вот это все взвалил на себя Женя», — поделилась актриса. Из-за востребованности Ароновой в профессии у нее совершенно не хватает времени на бытовые обязанности, все дела по дому взял на себя ее муж. Ради этого он даже ушел с работы.

Поэтому Мария полностью обеспечивает семью. Евгений Фомин и Мария Аронова «Я обычная женщина, которой нужна опора и которая очень боится бабьего одиночества. Театр и кино для меня — просто работа, способ обеспечить семью. Но я и счастливая женщина, потому что рядом со мной мужчина, который любит меня», — уверяет Мария.

Его жена чуть не кончила жизнь самоубийством. А потом он вернулся в семью... Возмездие наступило немедленно. Сначала у меня украли сумку с огромной суммой денег. Затем меня обокрали подчистую — буквально вынесли всю квартиру.

Вдобавок я так тяжело заболела вирусным гепатитом, что чуть «коньки не откинула». Помню, вышла я из больницы, пришла в церковь, рыдаю. Какая-то бабулечка спрашивает: «Чего плачешь, доченька? И я поняла: она права. Какая фантастическая удача, что это я заболела, это меня обокрали, но ничего не случилось с моим сыном — Владику тогда было всего пять лет. Поэтому все мои «жёсткие» принципы, мол, «я живу по таким правилам, и точка! Сейчас я стараюсь говорить: «это мой некий взгляд», «мне кажется». Иначе обязательно придёт проверочка. Я не самоутверждаюсь наращиванием волос, потому что у меня их нет от природы.

Я не травлю себя диетами — всё равно у меня не будет хорошей фигуры, она мне не дана. У меня не очень длинные ноги. Это не мой конёк, а знать своих «коней» — это великое счастье. И тут спасибо большущее моим педагогам. Как бы я измывалась над собой, проклинала себя за «бездарность», если бы в моей жизни не появился Владимир Владимирович Иванов, который сразу сказал: «Ты актриса ведомая. Тебе важен режиссёр». Это же он мне чётко объяснил: «Ты — такая, ты можешь это. В этом случае тебя ждёт успех. Сюда можешь попробовать сунуться, но вот здесь ты можешь упасть, подвернуть ногу, разбить лоб»...

Когда вот такой «путеводитель» гениальный перед тобой раскладывают, всё становится ясно и понятно. А если начинающий актёр сел не на того «коня», он сам себя «сожрёт». Чем для вас театр Вахтангова такой особенный? Я видел такое количество театров, работал на таком количестве сцен... Но что у вас здесь, я не знаю. Намолено, что ли?! По-другому не объяснить. Это, во-первых. Во-вторых, здесь нет «непосильных экзаменов».

Я ведь попала в театр ещё студенткой — режиссёру Аркадию Фридриховичу Кацу срочно потребовалась молодая актриса на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Ему рассказали про меня, и я подошла. То есть в театр я попала сразу, напрямую, без просмотров, хождений по другим театрам... Этих испытаний я бы просто не выдержала! Скажу вам больше: если бы я с первого раза не поступила в Щукинское, я бы, наверное, актрисой не была. Да что «наверное» — наверняка! Во мне нельзя сомневаться — вот такое у меня дурацкое качество характера! Как только во мне сомневаются, я теряю дар речи, перестаю быть Машей Ароновой и становлюсь каким-то зайцем трусливым. Ещё мне очень повезло, что здесь я попала в руки Михаила Александровича Ульянова.

Я никогда не воспринимала его как великого русского актёра, как худрука театра. Это был человек, который всегда по-отцовски со мной разговаривал. Поэтому на его похоронах я абсолютно чётко понимала, что провожаю в последний путь не народного артиста СССР, а родственника... У нас были «родственные» отношения с Михал Санычем. Знаменитый случай, уже полулегенда, о котором я слышал ещё лет двадцать назад, как Юлия Борисова, будучи депутатом Верховного Совета, пошла выступать с докладом на трибуну, уронила текст на пол и... Настолько эта примета уронил текст, надо сесть, иначе потеряешь роль была у неё в крови. Я иногда прямо на асфальт на улице сажусь... Кстати, на тему примет у меня есть замечательная история. Когда я впервые пришла в этот театр, мне, как и положено, выделили гримёрную и столик, куда можно положить свои вещи.

Спрашиваю: «А кто здесь раньше сидел? Открываю второй сверху ящик, там лежит маленькая расчёсочка. Опять спрашиваю: «Чья? Отодвигает ящик. Вот она — до сих пор здесь лежит. Маленькая, крошечная, обрубок красной расчески. Но — её! Я подумала: «Это знак. Во, и я с вами буду».

А потом мы репетировали «Женитьбу Бальзаминова». Режиссёр говорит: «Дайте Ароновой кринолин». Побежали наши прелестные костюмеры, перерыли всю костюмерную, нашли один-единственный кринолин, который на меня налез.

Вот это все взвалил на себя Женя», — поделилась актриса. Из-за востребованности Ароновой в профессии у нее совершенно не хватает времени на бытовые обязанности, все дела по дому взял на себя ее муж.

Ради этого он даже ушел с работы. Поэтому Мария полностью обеспечивает семью. Евгений Фомин и Мария Аронова «Я обычная женщина, которой нужна опора и которая очень боится бабьего одиночества. Театр и кино для меня — просто работа, способ обеспечить семью. Но я и счастливая женщина, потому что рядом со мной мужчина, который любит меня», — уверяет Мария.

Мария Аронова: Я никогда не встану на колени перед Бледанс!

Популярная российская актриса Мария Аронова сделала неожиданное признание в одном из недавних интервью. Народная артистка России Мария Аронова в интервью журналу «Антенна-Телесемь» объяснила, почему полностью содержит мужа — Евгения Фомина. Мария Аронова в театральном фестивале «Золотая маска» Мария Аронова входит в число самых ярких и востребованных актрис России. Аронова Мария Аронова – народная артистка России не просто по званию, а по призванию. Видео группы актриса Мария Аронова.

Главные новости

  • Что еще почитать
  • 51-летняя Мария Аронова раскрыла секрет воспитания детей
  • Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима
  • Мария Аронова: «Нет ничего важнее человеческих отношений!»
  • Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий