Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате «неконтролируемого скоростного пикирования». 2014 год, рейс 370 Malaysia Airlines взлетает из Куала-Лумпура, через несколько часов он должен приземлиться в Китае. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7. Исчезновение самолёта Боинг 777-200ER, рейс MH370. РАСА ВЕДАЕТ.
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном
Обучение проходил в лётной школе на малайзийском курортном острове Лангкави. Проработал в авиакомпании Malaysia Airlines 7 лет с 2007 года , в должности второго пилота Boeing 777-200 — с ноября 2013 года. Налетал 2813 часов, 39 из них на Boeing 777-200 [3]. Салонный экипаж состоял из 10 бортпроводников. Стаж у самого молодого — 13 лет, у самого старшего — 35 лет Inflight Supervisor [4]. На борту находилось 227 пассажиров из 14 стран, включая пятерых детей младше 5 лет [14]. Большинство 152 имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга. Часть пассажиров летела в составе групп: 20 сотрудников американской компании « Freescale Semiconductor » производство полупроводниковых компонентов [16] ; 19 художников из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии а также 10 сопровождающих [17].
Некоторые из них были широко известны в Китае [18]. На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали , где занимался дайвингом [19] [20]. Двое иранцев находились в самолёте незаконно. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди итал. Luigi Maraldi и австрийцу Кристиану Коцелю нем.
Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта. Запасные аэродромы, согласно полётному плану — Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае [4]. Взлётный вес включая пассажиров, багаж, грузы, авиатопливо самолёта находился в пределах нормы: 223,5 тонны максимальный — 286 тонн, а вес пустого самолёта — 138,9 тонны [4].
Взлёт, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме [4]. Пилоты поддерживали связь с наземными службами на земле — второй пилот, в воздухе — КВС [4]. Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации [31]. Также самолёт был оборудован адресно-отчётной системой авиационной связи ACARS , которая, кроме других функций, отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах. Согласно последнему отчёту Position Report , все системы Boeing 777 работали исправно и на его борту оставалось 43,8 тонны авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса [4] [11] [32]. В 01:19 рейс 370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту для связи с УВД Хошимина. Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полётов: Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль англ. Good night, Malaysian three seven zero [4] [33] [34] [35] [36].
Это было последнее сообщение от рейса MH370 [4]. Спустя несколько минут на самолёте были отключены устройства- транспондеры , передающие информацию о местоположении самолёта и его идентификационные данные [32].
Какую роль сыграли в этом пилоты? Кто они — преступники или герои? Документальное кино: самые популярные фильмы.
Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане.
Изучив обломки, специалисты пришли к выводу, что повреждения на них указывают на то, что они образовались в результате неконтролируемого высокоскоростного пикирования. По мнению экспертов, пассажирский самолет на большой скорости столкнулся с поверхностью Индийского океана. Не исключено, что контроль над лайнером был потерян. Чтобы определить траекторию полета и наиболее вероятное место крушения, эксперты разработали модель, которая учитывает десятки разных параметров.
Хронология странных событий
- Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
- Картины Манабу Мабе и пилот двух катастроф: Boeing 707
- Как искали исчезнувший борт
- Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370
- Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
- #Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7
Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести
Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. 06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370.
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута. Была проведена их проверка на принадлежность к террористическим группам. Судимостей оба не имели. Следователи сделали вывод, что целью иранских граждан была иммиграция в Европу, и маловероятно их участие в покушении на самолёт.
Основная официальная версия причины происшествия — угон самолёта неизвестными лицами преднамеренное отключение систем связи и смена курса в неустановленном направлении. Личность угонщика и мотив преступления, если оно имело место, не установлены. В первую очередь под подозрением оказались пилоты пропавшего Boeing 777. Следователи изучили личные дела обоих пилотов, опросили коллег и провели обыски в местах проживания.
Результаты обысков в доме второго пилота Фарика Абдул Хамида не раскрываются. Известно только, что была обнаружена фотография, раскрывшая факт нарушения инструкций по безопасности полётов. В 2011 году он приглашал в кабину двух посторонних девушек-пассажирок, что нарушает инструкции по безопасности. Обыск в доме 53-летнего командира воздушного судна Захари Ахмад Шаха освещался шире.
Внимание следователей привлёк домашний самодельный авиатренажёр-симулятор полётов. За месяц до последнего полёта Захари Ахмад Шах удалил из памяти тренажёра информацию о своих виртуальных перелётах, в том числе маршруты в акватории Индийского океана. Правоохранительные органы изъяли тренажёр для анализа содержимого и восстановления удалённой информации. Вскоре, в том же 2014 году, ФБР сообщило, что подозрительного содержания на авиасимуляторе не обнаружено.
Стало известно, что за несколько минут до вылета Boeing 777 из Куала-Лумпура командир воздушного судна разговаривал по сотовому телефону с человеком, который приобрёл сим-карту по поддельным документам. Звонок длился 2 минуты. Летом 2016 года американское издание «New York Magazine» со ссылкой на оказавшийся в распоряжении редакции секретный документ следствия опубликовало информацию, что командир рейса МН370 Захари Ахмад Шах за месяц до исчезновения Boeing 777 моделировал схожий полёт в компьютерном симуляторе Microsoft Flight Simulator X. В виртуальном полёте Boeing 777 также достиг южной части Индийского океана и упал в воду, когда закончилось топливо.
При этом маршруты полёта виртуального и настоящего лайнеров совпадают. Разница в месте столкновения с водой: в симуляторе самолёт упал на расстоянии в 900 миль от места проведения второй поисковой операции. Косвенно эту информацию подтвердил Министр транспорта Малайзии Ляо Тюнлай. По словам чиновника, в авиасимуляторе находилось множество различных маршрутов, кроме упомянутого направления к южной части Индийского океана.
По мнению министра нет доказательств намеренных действий командира воздушного судна, способствовавших происшествию, а один из тысячи имеющихся в памяти маршрутов не может быть использован для подтверждения теории угона и умышленной катастрофы. В конце июля 2018 года международная следственная группа опубликовала итоговый отчёт на 1500 страницах.
Потому что малазийцы на самом деле не хотели, чтобы загадка была разгадана.
Они желали, чтобы все как можно скорее забыли о ней. Просто Франция продавала оружие Малайзии и на этом получала колоссальную прибыль. Само собой разумеется, что французский отчет о таинственном флапероне так и не был опубликован.
Де Шанжи пишет с большим остроумием, в ее книге есть много обличающих фактов. Это великолепный труд, его стоит прочесть. Подробности На сегодняшний день все пассажиры и экипаж признаны погибшими.
До сих пор не найден ни сам лайнер, ни тела. Почему воздушное судно отклонилось от курса и что случилось в действительности, неизвестно до сих пор. В результате спасательной операции были случайно найдены лишь несколько обломков и сумок.
Рейс MH370 был ночной: вылет примерно в 0:30.
Свои выводы они представили 7 сентября 2023 года в Лондоне на заседании Королевского авиационного общества. Данные убедительно показывают: как минимум несколько раз после разворота на юг, пилот переходил в режим ручного управления. На это указывают радиус слишком резкого разворота, который не позволит выполнить автопилот. Найти коридор, где неопознанный самолет останется незамеченным службами слежения сразу нескольких стран - это задача под силу только опытному пилоту, который в совершенстве знает особенности навигации в этих местах. Таким был командир корабля Захари Ахмад Шах. Это главный источник информации о полете угонщика.
Турбина поддерживает только работу дисплея пилота и навигационной системы. Это значит, что с этого момента летчику пришлось управлять самолетом вручную без помощи автопилота. Кроме того, командир самолета намеренно разгерметизировал самолет. В салоне автоматически были выброшены кислородные маски для пассажиров, но кислорода в них рассчитано только на 20-25 минут. В то же время запаса кислорода в кабине пилота хватает на 27 часов. Предполагается, что Фарик, которого Захари под каким-то предлогом удалил из кабины, пытался таким образом сообщить об угоне. Но связь была слабой, самолет стремительно удалялся из зоны покрытия вышки и звонок не прошел.
Самолет действительно двигался на юг Индийского океана.
Пилот ответил: "Спокойной ночи, MH370". Это было последнее его сообщение. Спустя три минуты, когда Boeing 777 находился где-то посреди Южно-Китайского моря, на самолете отключили транспондер. УВД Хошимина впервые попыталось связаться с самолетом через 20 минут после того, как сигнал прекратился.
Последовали продолжительные переговоры между вьетнамскими и малазийскими диспетчерами. В результате спасательным службам о потере самолета сообщили с большим опозданием и упустили драгоценное время. Где искать, тоже никто не понимал. Начали в Южно-Китайском море — там, где пропала связь. Позже поступила информация от вьетнамских военных.
С помощью своих станций слежения они установили: после отключения транспондера самолет круто взял на юго-запад, почти в обратную сторону, пролетел вдоль границ Малайзии и Вьетнама. А в районе острова Пинанг, уже над Андаманским морем, повернул на северо-запад. В 02:22 по местному времени покинул зону действия наземных радаров. Прямых свидетельств того, что случилось дальше, нет — только косвенные. Последний раз это произошло в 08:19.
Проанализировав все данные, рассчитали возможную траекторию MH370. Получились две гигантских дуги — зоны возможного падения "Боинга". Верхняя проходила по суше: от Лаоса до Казахстана. Но ни одна из стран не зафиксировала вхождение самолета в свое воздушное пространство. Hazards Earth Syst.
Sci 2016 Вторая протянулась по юго-восточной части Индийского океана. По дополнительным параметрам установили наиболее вероятную зону катастрофы — в двух тысячах километрах западнее австралийского Перта. Поисковую операцию начали в восьми странах. Задействовали 19 кораблей и 21 военный самолет. Сожгли десятки миллионов литров топлива.
Территория гигантская: миллионы квадратных километров.
Ученые Нашли Возможное Местоположение Малайзийского Рейса 370
Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться | Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. |
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail | Так как Малайзия ратифицировала Монреальскую конвенцию, Malaysia Airlines обязана выплатить минимальную компенсацию родственникам пассажиров рейса 370 в размере 175 000 долларов США. |
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 - | Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. |
Новости по тегу MH370 - Интерфакс | 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров. |
Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться | Власти Малайзии не исключили, что могут возобновить расследования исчезновение рейса MH370, пропавшего в марте 2014 года. |
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет | Новые подробности исчезновения малазийского «Боинга». |
Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7. |
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном | Австралия предложила Малайзии помощь в возобновлении поисков следов пропавшего самолёта рейса MH370 Malaysian Airlines, который исчез в марте 2014 года. |
Расследование исчезновения 10 лет назад рейса MH370 захотели возобновить | 2014 год, рейс 370 Malaysia Airlines взлетает из Куала-Лумпура, через несколько часов он должен приземлиться в Китае. |
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
Рейс 370 «Malaysia Airlines» был плановым пассажирским рейсом по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), который исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлета. Малазийские авиалинии сегодня — Исчезновение рейса MH370 власти Малайзии связывали с самоубийством пилота. Продолжаются поиски пассажирского авиалайнера Boeing 777-200ER, который пропал без вести, выполняя рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате «неконтролируемого скоростного пикирования». Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Подробная информация о сериале MH370: Самолёт, который исчез на сайте Кинопоиск.
Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться
Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением. Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события. 8 марта 2014 года рейс Malaysia Airlines 370, на борту которого находились 239 человек, внезапно пропал с радаров.
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном
С вами канал factops, и в этом выпуске о самой большой загадке в истории авиации MH370. Реклама, сотрудничество - factopss gmail.
При поисках было достоверно известно следующее: 1 Самолет после взлета и последнего радиообмена с диспетчером сменил курс. Все остальные теории и утверждения ничем не доказаны вообще. А следов самолета нигде не обнаружили... Я искал следы падения самолета на спутниковых картах. При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года. Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами. На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета так называемые коридоры. С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года...
На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы. От границы с Тайландом - 800 километров. Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов.
На борту лайнера было 12 членов экипажа и 227 пассажиров, включая туриста из России. Обломки лайнера и место крушения не найдены до сих пор.
Летом 2019 года стало известно, что 57-летний командир воздушного судна Захари Ахмад Шах, возможно, заблокировал второго пилота, а затем умышленно разбил лайнер. Перед тем как уничтожить судно, пилот якобы отклонил его от курса и разгерметизировал салон на высоте 12 километров, в результате чего пассажиры задохнулись еще до того, как самолет, предположительно, рухнул в воды Индийского океана.
Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полетов: «Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль». Это было последнее сообщение от рейса MH370. Спустя несколько минут на самолете были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолета и его идентификационные данные. Поэтому в 01:22 Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. Диспетчерская служба Вьетнама первый раз попыталась связаться с самолетом спустя 17 минут после его исчезновения. Экипаж самолета не ответил. Поисково-спасательная операция рейса MH370 в Андаманском море Известно, что после исчезновения самолет находился в воздухе еще около 7 часов, но существенно отклонился от планового маршрута. Схема полета «Боинга» впоследствии была установлена следственной группой на основе анализа военных радаров ПВО Малайзии, Вьетнама и некоторых других стран, а также с помощью физико-математических расчетов. После выключения радиоответчиков лайнер отклонился вправо от авиационной магистрали на Пекин, а затем совершил поворот налево направление — юго-запад , то есть фактически направился в обратном направлении, в сторону Малайзии. Менее чем за час с момента последней связи с диспетчерами самолет ушел более чем на 600 километров от точки своего исчезновения с экранов радаров. Имевшиеся данные о полете не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями. Поэтому с помощью компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, из которых отобрали 100 наиболее вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полета, совершенных маневров и других. Китайский поисковый Ил-76 идёт на посадку в аэропорту Перта Австралия По мнению следственной группы, при полете над Индийским океаном самолет следовал на автопилоте. Считается, что на авиалайнере закончилось топливо, после чего он упал в океан. По данным следствия, неконтролируемое падение подтверждают найденные обломки закрылков. Их состояние указывает на то, что они были убраны, тогда как во время приземления и приводнения должны использоваться. Это означает, что перед падением самолет не готовился к посадке на воду, а просто упал в океан.
Тайна исчезновения малайзийского самолета
Исчезновение самолёта Боинг 777-200ER, рейс MH370. РАСА ВЕДАЕТ. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане. Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события. Казалось, сегодня рейс MH370 перейдет из разряда «необъяснимой тайны» в список «авиационных происшествий». Рейс MH370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнялся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Австралия предложила Малайзии помощь в возобновлении поисков следов пропавшего самолёта рейса MH370 Malaysian Airlines, который исчез в марте 2014 года.
Пропавший Boeing 777 и бежавший из плена пассажир...
Лайнер пропал с радаров через час после взлета. Самолет так и не удалось обнаружить. Предположительно, он затонул в южной части Индийского океана. На борту находились 237 пассажиров, в том числе россиянин и два пилота — 53-летний Захари Ахмад Шах и 27-летний Фарик Абдул.
Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing… В разное время были найдены несколько фрагментов самолета. Но и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе. Это более чем в 4-6 тысячах километров от того района, где искали самолет. Изучение "розы ветров" и течений в Индийском океане ни на йоту не приблизили к разгадке. Более того, есть важные детали: скажем, найденный на Реюньоне флаперон успел покрыться ракушками, а другой обломок, который должен был дрейфовать намного дольше, оказался абсолютно чистым. Не исключено, что он долгое время "терся" о песок. Но ни подтверждения, ни опровержения этому так и нет. Специалисты знают: шанс понять, что случилось на борту любого потерпевшего авиакатастрофу самолета, всегда есть, если находятся "черные ящики". Но и тут, к сожалению, скорее всего, расследователи услышали бы тишину. Дело в том, что "черный ящик" хранит аудиозапись всех разговоров и звуков в кабине экипажа только за предыдущие два часа - после этого новая запись стирает предыдущую.
Это было сделано намеренно, — считает канадский эксперт Лэрри Вэнс. По его словам, перед разгерметизацией кабины пилот надел кислородную маску. Так он хотел оставить второго пилота и пассажиров в бессознательном состоянии, чтобы никто не помешал воплотить его замысел. Пилот этого рейса Симон Харви поддержал теорию Лэрри.
Содействие в возобновлении поисков пообещали оказать власти Австралии. Рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, 8 марта 2014 года направлявшийся по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлета. На его борту находились 239 человек. Причины происшествия неизвестны.
Был ли рейс MH370 Malaysia Airlines похищен в 2014 году? — Video
Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370 Человек, который угнал малайзийский «Боинг» и утопил его в Индийском океане, до последнего момента сохранял контроль над самолетом! «Загадочное исчезновение малайзийского «Боинга-777″ рейса MH370 уже не одну неделю будоражит мир. Мировые новости» Новости Азии» Малайзия: рейс MH370 найден, выживших нет. Глава гражданской авиации Малайзии ушел в отставку из-за доклада об исчезновении MH370. Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате "неконтролируемого скоростного пикирования". Власти Малайзии готовы возобновить расследование дела об исчезновении рейса MH370 над Южно-Китайским морем, если появятся новые детали произошедшего.
Legal uncertainty
- ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
- Подписка на дайджест
- Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
- Добро пожаловать!
#Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7
К сожалению, вместе с собой он убил всех пассажиров. Это было сделано намеренно, — считает канадский эксперт Лэрри Вэнс. По его словам, перед разгерметизацией кабины пилот надел кислородную маску. Так он хотел оставить второго пилота и пассажиров в бессознательном состоянии, чтобы никто не помешал воплотить его замысел.
Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана. Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы. Самолет угнали американцы? Во время обыска дома у капитана Ахмад Шаха нашли самодельный авиатренажер «Боинга». Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана.
Также он стер все записи из своего электронного дневника. Поэтому основной версией следствия стал угон лайнера неизвестными лицами, находившимися предположительно в сговоре с пилотами. Еще одним аргументом в пользу причастности экипажа к исчезновению самолета стал тот факт, что за несколько минут до вылета Ахмад Шах разговаривал по мобильному с какой-то женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам. Именно угонщики могли отключить приборы.
Кок Су Чон добавил, что комиссия «не исключает постороннего вмешательства в процесс пилотирования лайнера».
Все участники расследования уверены, что маневр, за которым последовало изменение движения в направлении Индийского океана «не были вызваны причинами, связанными с техническим состоянием самолета или неполадками в работе бортовых систем». С документом были ознакомлены родственники пассажиров пропавшего самолета, по их мнению, что в документе нет новых данных. В то время, когда борт находился в воздушном пространстве Вьетнама, он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров.
Через час самолёт Моряк Mariner отправился на поисково-спасательную операцию для рейса 19 с 13 человеками экипажа на борту. Он также пропал. Танкер, плававший на тот момент у берегов Флориды, сообщил, что видел взрыв через 20 минут после того, как вылетел Моряк.
Сотни судов и самолётов прочесали тысячи квадратных километров Атлантики, в Мексиканском заливе и даже отдаленных частях Флориды, но никаких следов Рейса 19 или Моряка обнаружено не было. Бразильский грузовой самолёт, который перевозил произведения искусства на 1 миллион долларов, пропал без вести Боинг 707-379C компании «Varig» похожий на тот, который попал в аварию. В 1979 году грузовой самолёт компании «Varig Brazilian Airlines» исчез с радаров через полчаса после вылета из Международного аэропорта Нарита Narita International Airport в Токио. Боинг 707, летевший в Рио, перевозил 153 картины художника Манубу Мабе Manubu Mabe , общей стоимостью в 1,2 миллиона долларов. Самолёт, картины и шесть членов экипажа так и остаются пропавшими без вести. Ограбление в воздухе или просто отказ двигателя?
Никто не знает наверняка. Через 90 минут после того, как самолёт вылетел с места своей промежуточной остановки в Анкоридже Anchorage , штат Аляска, он летел в соответствии с графиком, но вскоре попал в плохую погоду. Шёл сильный дождь, стоял леденящий мороз, и видимость была в пределах всего 152 метров. Это сообщение было последним, больше с борта самолёта никто ничего не слышал и, хотя был проведён обширный поиск, ничего так и не было найдено. На борту самолёта были 6 канадских членов экипажа и 31 пассажир - некоторые были военными, другие же являлись гражданскими служащими вооружённых сил США. Самолёт, летевший из центральной части Тихого океана в Лос-Анджелес исчез после сообщения о проблемах с двигателем В 1964 году транспортный самолёт DC-4, перевозивший 9 пассажиров, пропал без вести на пути в Лос-Анджелес с острова Уэйк Wake Island в центральной части Тихого океана.
Последняя радиопередача самолета, в которой пилот сообщил о проблемах с двигателем, была отправлена из места, находящегося в 804 километрах к юго-западу от Лос-Анджелеса. Поисковики ВМС обнаружили нефтяное пятно, и некоторые утверждали, что видели, как хвост самолета погружался в океан, но никаких следов DC-4 или его пассажиров обнаружено не было. Лодки и самолёты обыскивали озеро в течение недели после катастрофы, но, за исключением небольшого количества мусора и человеческих останков, плавающих в водах озера Мичиган, никаких обломков так и не было обнаружено.