это глобальный мод на игру Mafia II Classic, предназначенный расширить и изменить игру, добавляя разные удаленные сцены и исправляя старые ошибки.
Игра Mafia II
В 1931 году, предчувствуя скорую расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. в: Mafia II, Группировки в Mafia II, Криминальная семейка Клементе, Эмпайр Бэй. Сюжет Мафии 2 построен вокруг вашего гангстерского дуэта в кругу враждующих семей Клементе, Винчи и Фальконэ (Clemente, Vinci, Falcone). Альберто Клементе —вторичный антагонист и персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ», её DLC — «Joe’s Adventures» и онлайн-игры «История Фрэнки Поттса».
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? - MAFIA 2 (МАФИЯ 2)
Намек на героев Mafia 4 нашли в Mafia: Definitive Edition | Для загрузки стал доступен релиз-кандидат Mafia 2 Online. |
Mafia 2 definitive edition # Убить Клементе | Видео | Я продолжаю рассматривать многострадальную Mafia II на достоверность. |
Игра Mafia II | | Общественный транспорт в «Mafia Ⅱ» был вырезан, вследствие этого были вырезаны и станции метро, но в одну из них всё-таки дали возможность игроку попасть. |
Вырезанный контент Mafia II: История неизведанного | Расправа над Клементе – 21 просмотр, продолжительность: 01:30 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом 640 kb в социальной сети Мой Мир. |
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6].
Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8].
В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13].
Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14].
Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 688 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16].
Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир.
Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз.
Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей.
Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine.
Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам.
Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры.
Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19].
На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени.
Различные мелкие изменения в миссиях, такие как новые диалоги или новые враги. Геймплейные изменения: Новая дополнительная активность "Кулачные бои". Новый режим игры "Свободная поездка". Система поломки отмычек. Возможность покупать и читать газеты.
На карте то и дело появляются заказы о работе или личные просьбы от знакомых авторитетов. Ездим, выполняем, иногда смотрим сюжетные CGI-ролики. В первой части сюжета по сути нет, разве что иногда Джимми убивает врагов одного мелкого дона-неудачника семьи Гравино даже нет в основном каноне серии , но в концовке этот дон подставляет протагониста под тюрьму. Во втором дополнении Джимми сбегает, уходит в подполье на геймплее никак не отразится и продолжает работать, время от времени отстреливая приближенных к предателю людей. Тропы и штампы[ править ] Сюжет[ править ] А для меня это был вторник — убийство Томаса Анджело, главного героя первой части, было всего лишь проходным заданием, отметившимся лишь погоней от федералов.
Ай, молодца! И все ради желания залезть повыше. По сути единственный правильный поступок Вито это спасение Лео, и тут он действовал не головой, а сердцем. Бонус для пересматривающих — есть интересный факт о Генри: в каждой миссии с его участием появляются полицейские в качестве врагов. Видимо, он действительно информатор. Ещё в качестве возможного знака указывают то, что он прекрасно и без акцента говорит на английском. Вечная загадка — был ли Генри информатором федералов, или нет? Нам ни игра, ни продолжения так и не дадут ответа, лишь полунамёки. Дьявол из машины — «Прости Вито, Джо в сделку не входил». В последующем выясняется, что Джо таки выжил, но с Вито они уже больше никогда не увидятся.
Зимой достаточно шарфа — домой Вито возвращается холодной зимой в военной форме и тут же переодевается в тонкую курточку поверх рубашки. Ни шапки, ни перчаток, то и дело ежится и дышит на пальцы. При этом его друг Джо одет в зимнее пальто с тёплым шарфом и головной убор тоже не забыл. Зло - это отстой — основной посыл игры. Почти все включая главных героев причастные к преступности к концу игры остаются ни с чем, всеми брошенные и преданные. Впрочем, первая часть несла такой же посыл. Не связывайтесь с преступностью, ничего хорошего это не принесёт. Из силовиков в бандиты — главный герой пришёл в организованную преступность из армии. Заодно приобрёл неплохие боевые навыки. Инстинкт старшего брата — Вито приходит в ярость, когда узнаёт про то, что его сестру бьёт муж.
Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи. Не убивает, просто сильно бьёт. Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец. Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику.
Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть. Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзама и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв. Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса. Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать одному ростовщику к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории.
Мы догоним его в главе 15. Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу. Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей. Наши враги плохие? Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари. По сути, единственными хорошими людьми были семья Вито, его сослуживцы и работники порта. Ах да, полицейские, гибнущие от пуль главных «героев». Что стало с мышонком? Что случилось с ним, неизвестно до сих пор. Третья часть даёт два разных ответа на этот вопрос.
Это личное : « Знаешь что, Карло? Последние десять лет я только убивал, и всё. Я убивал за свою страну. Убивал за свою семью.
В итоге Джо и Вито остаются без гроша в кармане. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан.
Ворвавшись в офис Вонга, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят в это, и убивают его. Остаётся отдать долг мафиозному ростовщику, но есть проблема — нет денег и их негде достать. Мафия 2 Mafia II Глава 14 Лестница в небо Эдди даёт работу Джо и Вито: убить одного бывшего мафиози, сдавшего свою семью, которым оказывается Томас Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передает вам привет» и Джо убивает его из дробовика. Затем Вито в поисках денег идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих.
Рабочие рассказывают ему правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно, его утопил Стивен Койн, «шестёрка» Дерека, по его приказу. Далее Скалетта мстит за гибель своего отца и, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Если у игрока нет таких денег, ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски. После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его нигде нет. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо допрашивает лично Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вито и Джо утверждают, что понятия не имеют, о чем он.
Моды для Mafia 2 "Вырезанный контент Beta v2.1.1"
И вот до меня доходят слухи про одного из тех парней, что увозили Джо. Парень не умеет пить, так что скоро он рассказал про одного болтуна, которого Лео очень хотел устранить. И этот болтун стоил ему зубов и глаза. Джо сбежал от них и скрывался некоторое время. Уехал в Чикаго, думал, что там у него найдется пара друзей, но в итоге они обратились против него. В итоге случилось то, что случилось. Его избили, отрезали руки, и превратили лицо в месиво.
Когда они закончили, от него не так уж много осталось. Линкольн: Ты уверен, что это был он? Вито: Если это был не он, он бы уже меня нашел. Думаю, мы поступили правильно по отношению к Джо, убив этих ублюдков. Эта история не кажется вам странной? Хитрый Джо сам угодил в капкан, а потом так удобно умер, оставив лишь неопознаваемый труп?
Что-то здесь не вяжется. Но в финале Mafia 3 есть один эпизод, который расставляет все точки в этой истории, пусть и не говорит этого прямо. Только посмотрите, вот же он, водитель Лео! Впрочем, есть одно «но».
Теперь у нас более серьезное задание. Необходимо стрясти немного деньжат с рабочих за парикмахера.
Тем, кто не согласен платить, бьем по морде. Когда деньги будут собраны, возвращаемся назад, отдаем деньги, получаем честно заработанную сотню. Садимся в машину и катим в кафе, где нас уже ожидают. По просмотру ролика едем к маркеру, подвозим женщину к больнице. Напротив будет нужное нам здание. Идем в проулок, перелезаем через высокий забор, забираемся в здание через окно.
Оказавшись в туалете, выходим в коридор, поднимаемся на второй этаж и, слегка подождав, со спины оглушаем охранника. В отмеченном кабинете берем ключ, направляемся в другую часть этажа, отмычкой открываем железную решетку, открываем сейф. Вскоре будет поднята тревога — стремительно ломимся к маркеру, выбираемся на улицу и на машине улепетываем как можно дальше. Возвращаемся в кафе, смотрим ролик. Выясняется, что добытые нами талоны на бензин бесполезны, если их не сбагрить до полуночи. В правом верхнем углу экрана таймер, отсчитывающий последние минуты.
Открываем карту и мысленно прокладываем оптимальный маршрут, чтобы успеть заехать на шесть из семи бензоколонок. Постарайтесь не злить копов. Закончив задание, возвращаемся в квартиру Джо. Глава 4. Закон Мерфи После ролика одеваемся, садимся в тачку и гоним в отмеченный на карте бар, где получаем очередное задание. В одежде рабочего садимся в машину, едем к ювелирному магазину, отмычкой вскрываем замок, смотрим видео.
Бежим за Джо, периодически отстреливаемся и прикрываем напарника. В этой незамысловатой схеме и заключается вся суть этой миссии. Когда вы с Джо успешно избавитесь от хвоста, возвращаемся домой. Глава 5. Циркулярка Закончив просмотр видеоролика, выходим на улицу, помогаем симпатичной мадмуазели разобраться с хамоватым мужиком, едем в кафе. Нам поручат съездить за пулеметом к одному ветерану.
Поговорив с ним, тащим ящик с пушкой к машине, грузим в багажник и аккуратно едем к назначенному месту. После ролика расстреливаем все то, что движется снизу на улице, бежим за жирдяем, расправляемся с его охраной, садимся в лифт, снова стреляем по всему, что движется. Когда достигнем цели, то наш напарник Генри словит пулю. Быстро выбегаем на улицу, садимся в тачку и как можно быстрее катим в дом «своего человека», чтобы тот заштопал Генри. Если не уложится в установленный таймером срок, то друг истечет кровью и придется начать все заново. При условии, что накапливаемые средства остались нетронутыми, то по завершению этой миссии у нас будет достаточно средств, чтобы погасить долг отца.
Едем к сестре, отдаем деньги, возвращаемся домой. Глава 6. Хорошо проведенное время Увы и ах, но Вито загремел в тюрьму. Идем по серым коридорам, следуем указаниям охраны, оказавшись во дворе, ищем Лео Галанте — он сидит в самом далеком углу. Когда таковой будет найден, мы повстречаем старого знакомого из эпизода с ювелирным магазином. Вступаем с ним рукопашный бой, сморим ролик.
Вскоре мы станем спарринг партнером бойца Лео. Махаем кулаками, побеждаем, затем деремся с шустрым китайцем, после — с темнокожим верзилой. Просмотрев ролик, идем драить сортиры, принимаем душ, где кулаками отстаиваем свое мужское достоинство. Глава 7. Светлой памяти… За то время, что Вито провел в тюрьме, мир вокруг изменился до неузнаваемости. Навещаем Джо, садимся в его новенькую машину и едем в нашу съемную квартиру.
Там выслушиваем от риэлтора, осматриваемся, выходим на улицу и едем в магазин одежды, где нужно прикупить строгий костюм. Возвращаемся к Джо, знакомимся с Эдди. Вместе направляемся в лучший бордель в городе.
Вито получил возможность укрываться за ближайшим возможным препятствием и вести огонь оттуда однако нужно помнить, что некоторые укрытия разрушаемы — например, тонкие деревянные перегородки. Прицел оружия в игре теперь меняет цвет в зависимости от ситуации: красный — если Вито целится во врага, зелёный — если оружие направлено на союзника или беззащитного человека. Используемые в игре видеоролики во второй части стали гораздо более качественными.
Кроме того, теперь большинство из них создаётся на движке игры в режиме реального времени, а не записанного заранее. Место действия Основным местом действия игры Mafia II исключая первую и шестую главу является вымышленный город Эмпайр Бэй англ. Empire Bay — название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк. Площадь карты игрового мира составляет около 7,8 квадратных километров 3 квадратных мили , с самого начала игры можно попасть в любую точку города. Автотранспорт Игра содержит 46 транспортных средств из которых 10 становятся доступны только после загрузки всех 5 официальных мини-дополнений. Автомобили имеют выдуманные имена, однако у большинства из них есть реальные прототипы.
Большинство исторических автомобилей доступно в нескольких цветовых вариантах. Угнать припаркованный автомобиль можно, взломав замок или выбив стекло передней двери. Также имеется возможность угнать автомобиль, «выкинув» из него водителя. Автомобили, которые Вито поставил в свой гараж, остаются там и ими можно воспользоваться в любой миссии. Удаление автомобиля из гаража не предусмотрено. От ареста легко откупиться, просто дав взятку полицейскому.
Размер взятки зависит от количества полицейских. Существует 2 степени «стрельбы на поражение»: лёгкая — полицейские стреляют из револьверов, реже из дробовиков; тяжкая — полицейские ставят на дорогах заграждения, вооружены автоматами Томпсона, в район, где в последний раз был замечен Вито, посылаются всё новые и новые отряды. Если полицейский объявит приметы преступника по рации, то Вито окажется в розыске. В этом случае его попытается задержать или убить любой полисмен. Однако можно легко уйти от преследования, если купить или украсть новую одежду в магазине или переодеться дома. Помимо этого, полицейские могут запомнить номер машины Вито.
Если он будет замечен в ней, то начнётся погоня. Полиция Эмпайр-Бэй проявлет интерес не только к главному герою, но и к любым гражданам города, так или иначе нарушившим закон.
Цель: Свяжитесь с Лео Галанте. Через 3 дня Джо сообщит нам, кто может помочь нам в тюрьме. Во дворе тюрьмы спрашиваем у всех, где найти Лео. О нём расскажет человек, стоящий справа у красного здания. Лео — старик, играющий в шахматы на бочке.
Но не подходим близко к Лео, пока не найдём пару секретов. У правой стены, за деревянными скамейками ищем спящего заключённого, у его ног журнал 13. Идём через баскетбольную площадку, слева за ней сарай, сзади в тупике спрятан журнал 14. Он считает, что оказался за решеткой по нашей вине, и решит отомстить. Победить здоровяка сложно, но это и не нужно. Драку остановят охранники, нас отправят в карцер. Цель: Познакомьтесь с другими и уходите из спортивного зала.
Через 2 дня Лео Галанте сам вытащит нас из карцера. Он остался впечатлён нашим боем, и решил взять нас в качестве бойца, спарринг-партнёра для его чемпиона Пепе. Предстоит несколько боёв: 1. Участвуем в тренировке Пепе, учимся делать контратаки. После можем потренироваться с Элом, он в углу у боксёрской груши. На выходе из зала встретим китайского бойца. Участвуем в бою.
Бой с афро-американцем в прачечной. После победы осматриваемся в зале, справа три мелких белых устройства, рядом с ними на большом устройстве сверху лежит журнал 15. Идём на встречу с сестрой. Полицейский заставит нас отмыть два писсуара, это ж всё-таки тюрьма. В душевой нужно отбиться от толстяка насильника и его помощника. На тяжелой сложности он часто пользуется контратаками. На месте победить сложно.
Лучше отходить, быстро подходить и ударять тремя ударами. В конце убьём его ножом. Нас переведут в камеру к Лео. Он расскажет нам всё о жизни мафии на свободе. Лео работает на Винчи. Памяти Франческо Потенца Mafia 2. Где найти журналы Плейбой Цель: Идите к Джо.
Лео вышел на свободу, и быстро добился нашего освобождения. В тюрьме прошло 6 лет. Попадём уже в обновлённый город, летом, люди в новых одеждах, на улицах новые машины. Отправляемся домой к Джо. В подъезде Джо поднимаемся на верхний этаж, там в конце коридора появился журнал 50. Цель: Вместе с Джо езжайте в вашу новую квартиру. Едем смотреть вместе.
Можем съездить на северо-запад города, в магазин одноглазого Гарри "Army Navy", чтобы купить оружие. У магазина, на полу под лестницей спрятан журнал 16. Риэлтор покажет нашу квартиру. В нашем подъезде, на 2-ом этаже на столике лежит журнал 17. В любом магазине одежды покупаем деловой костюм. Цель: Отправляйтесь к Джо. Вечером идём к Джо, у него в гостях Эдди Скарпа.
Все вместе на машине Эдди едем в бордель. Узнаем, что наш напарник за это время начал работать на другую семью мафии — на Карло Фальконе. Ночью на обратном пути выяснится, что в машине Эдди лежит покойник, нужно избавиться от него. Едем в обсерваторию, на северо-востоке города. По пути Эдди попросит остановиться, тут же тормозим, чтобы он вышел освежиться. На месте уже выкопана яма, нам останется положить тело и закопать его. Едем домой к Джо, машина останется у него же.
Добираемся домой. Неугомонные Mafia 2. Какие машины покупает Дерек Цель: Поезжайте в Риверсайд. Не повредите груз. Утром под своими окнами увидим Джо и его юного друга Марти. Спускаемся на улицу. Едем распродавать грузовик краденых сигарет.
Забираемся в кузов, кидаем Джо блоки сигарет красного, синего, белого цвета. Цель: Догоните бриолинщиков. К нам подъедут бандиты бриолинщики, потребует свою долю, а после отказа сожгут наш грузовик. Все враги разъедутся, догнать их не сможем, у них более мощные автомобили. Едем к ближайшей телефонной будке, звоним Эдди. Цель: Езжайте в "Бешенную лошадь". В отмеченном баре встретим Стива — телохранителя из порта, вместе с его людьми едем на восток.
Джо возьмёт с собой парнишку Марти. На месте получим автомат и коктейли Молотова. Уничтожаем деревянное здание бара. Цель: Езжайте к старой литейной. Уложите бриолинщиков. На заброшенном заводе предстоит отстрелять всю местную банду. Используем укрытия, отстреливаем врагов, постепенно продвигаемся вперёд.
В конце 1-ой улицы лежат бутерброды и винтовка M1 Garand, от этого места справа, в небольшом домике на бочке найдём журнал 19. На 3-ей улице дойдём до конца железной дороги. Начнутся враги с автоматами и дробовиками. Вначале 4-ой улицы, слева за генератором, перед двумя бочками лежит журнал 21. В конце улицы, сворачиваем влево под лестницу, войдём в тупик, слева от огня, под кроватью найдём журнал 20. Цель: Продайте хот-род Дереку в доках. Чтобы расплатиться за потерянный грузовик, берём дорогие автомобили убитых бриолинщиков, везём их в южный порт на продажу Дереку.
Затем домой. У себя дома на кухонном столе найдём журнал 46. Бальзам и Бинс Mafia 2. Все секреты, журналы, плакаты Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Мальтийский сокол". Утром едем в бар. Встретим самого Дона Карло Фальконе. Узнаем, что его бухгалтера похитили люди Клемента и Луки, на которых мы работали ранее.
Нам нужно проследить за Лукой, и разыскать пленников. В "Мальтийском соколе" с барной стойки берём журнал 41. Цель: Следуйте за Лукой. Не попадайтесь ему на глаза. Едем к итальянскому бару "У Фредди". Лука сядет в чёрный кабриолет, преследуем его, соблюдая дистанцию. Он приедет на мясокомбинат за городом.
Цель: Проберитесь незамеченным на бойню. Главный вход закрыт. Спрашиваем у автолюбителя, как пройти, он подскажет использовать канализацию. Справа идём через дыру в заборе, спускаемся к люку, отпираем решетчатую дверь. В канализации, после того как попадём под слив воды, заглядываем в тупик слева, там журнал 23. На поверхности нас учует собака, прячемся за мусорным контейнером. Когда человек отойдёт, впереди забираемся по трубам на мостик, войдём в здание котельной.
Внутри спит кочегар, слева от него, между контейнером и углём лежит журнал 22. Выйдем в коридор. Ждём, когда мясник пройдёт справа налево, и обернётся. После этого идём вправо в холодильное помещение. Дальше зал с тушами свиней, прячемся за конвейером справа, обходим его вокруг. В дальнем правом углу найдём журнал 24. Выйдем в ещё один коридор, это прямой путь в комнату с пленниками.
Цель: Найдите Луку. Фрэнки уже мёртв, но ещё двое пленных живы, в открытую выйдем на их защиту. Сзади нас оглушит главный мясник Луки. Нужно победить его в рукопашном бою. После победы Лука скроется. Освобождаем пленных. Бухгалтер Бинс останется в тылу, а мы с его телохранителем Бальзамом пойдём отстреливать оставшихся бандитов.
В двери ворвутся 3 бандита. В коридоре дойдём до запертой двери, где спрятался Лука. Он вызовет подмогу. Через стёкла отстреливаем 3 приехавших машины. Когда победим, телохранитель выбьет дверь, и начнёт пытать Луку. Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Сокол". По пути можем заехать в магазин, чтобы сменить одежду и отмыться от канализации.
Если приедем в том же виде, Эдди через силу выслушает нас, а потом отправит мыться. Вечером нас с Джо примут в семью Фальконе. Об этом позаботился Лео Галанте, его пожилой дон Фрэнки Винчи даст нам напутствие. Обслуживание в номерах Мафия 2. Что можно делать Цель: Как можно скорее встретьтесь с Эдди дома у Джо. Проснёмся в новом доме, в богатом районе на северо-западе. Едем в квартиру Джо, у него в гостях Дон и его советник.
Фальконе решил убить Дона Клементе за прошлое нападение. Джо спланировал взорвать его в зале гостиницы "Герб Эмпайра". Вместе с Джо и юным Марти едем к отелю. В машине взрывчатка, так что нельзя допускать сильных столкновений. В подземном гараже гостиницы Марти останется в машине для отступления, а мы пойдём переодеваться. Цель: Найдите форму уборщиков. Отправляйтесь в конференц-зал.
Джо будет ждать у закрытой двери, а мы можем пройти через дверь слева. В прачечной увидим человека, сидящего за столом, около него журнал 25. Знакомый Джо откроет основную дверь. Переодеваемся в мойщиков окон, наклеиваем усы. Идём к лифту, оттираем пол по заданию гангстера. Увидим выходящего сицилийца Генри.
Знакомые персонажи в Mafia 3
Куда они вообще поперлись? Ты скажешь мне, куда едет та машина, а, Лео? Что тут вообще происходит? Я думал, мы договорились! Куда едет та машина? Мы же договорились! Джо в сделку не входил. Прости, это просто бизнес. Договор был о тебе.
Джо едет к мистеру Чу. Это цена договора. Прости, малыш.
Сицилия, июль 1943 г. Военная операция в Сицилии. Вито в составе парашютного полка отправляется на остров, но перед десантированием их самолёт подбивают, и выживает всего несколько человек. Вместе с бойцами сопротивления, они должны захватить город. В ходе боя за ратушу города, итальянский танк выстрелил в здание и попадание снаряда оглушает Вито и других солдат, находящихся в ней. Фашисты, которые после этого выстрела ворвались в здание, начали добивать солдат, находящихся без сознания, но в тот момент, когда очередь умереть дошла до Вито, глава сицилийской мафии дон Кало приказывает войскам Муссолини прекратить стрельбу.
Вито остался жив, но был ранен. Глава 2: Дом, милый дом. Эмпайр-Бэй, 8 января 1945 г. Получив ранение от фашистов и пролежав в госпитале, Вито, получив месячный отпуск, возвращается в Эмпайр-Бэй, где его на вокзале сразу встречает Джо. Он объясняет Вито, что пока он был на войне, Джо разбогател, стал профессиональным преступником и обзавелся связями, что позволяет ему достать для Вито «разрешение» остаться в городе. Приехав домой, Вито узнает, что его мама и сестра Франческа пытаются расплатиться с долгом в 2000 долларов, который занял ныне покойный отец Вито. Он идет к Джо за советом и помощью. Тот знакомит Вито с Джузеппе Пальминтери лучшим медвежатником в городе, который и дает Вито «справку» , затем с Майком Бруски угонщиком и автослесарем. Вито становится членом преступного мира Эмпайр-Бэй и начинает медленно зарабатывать себе на жизнь.
Джо разрешает Вито пожить у него. Глава 3: Враг государства. Квартира Джо, 14 февраля 1945 г. Вито будит звонок матери, которая сообщает ему, что тот обещал честно работать на начальника отца Федерико Дерека Паппалардо. Он начальник доков, глава профсоюза, а «по совместительству» капо семьи Винчи. Сначала он заставляет Вито таскать ящики за 10 долларов, но когда Вито упоминает фамилию Барбаро, Дерек поручает Вито более ответственное задание — «выбить» деньги на парикмахера с докеров. Тот хочет, чтобы Вито украл дефицитные талоны на бензин в Федеральной службе по регулированию цен, которые было трудно достать из-за продолжающейся войны. Выполнив задание, Вито приносит Генри талоны, но тот замечает, что срок их годности истекает через час и даёт Вито задание успеть продать талоны на заправках до истечения срока. Глава 4: Закон Мерфи.
Маленькая Италия, 15 февраля 1945 г. Вито просыпается и видит записку Джо, в которой сказано, что они пойдут на дело. Вито приходит в бар, и Джо объясняет, что они идут грабить ювелирный магазин. Глава 5: Циркулярка. Квартира Джо, 20 февраля 1945 г. Вито отправляется к Гарри — ветерану войны, который вручает Вито пулемёт MG-42. Вито отправляется к Генри и Джо, и в результате перестрелки они находят и убивают Сидни. Генри получает ранение и друзья отвозят его к Эль Греко. Глава 6: Хорошо проведенное время.
Маленькая Италия, 26 февраля 1945 г. Вито сдал один из покупателей талонов. Через 3 месяца суд Эмпайр-Бэя вынес приговор — десять лет тюрьмы. Через три дня Вито получит письмо от Джо, который предлагает ему найти Лео Галанте.
На улице видим, как незнакомец пристает к Франческе. Этого терпеть нельзя, за сестру нужно заступиться. Сестра рассказывает о крупном долге отца. Необходимо его вернуть до конца недели, иначе будут увеличиваться проценты. За помощью отправляемся к Джо.
В дороге можно выполнить небольшое задание о починке машины. От Джо направляемся к Джузеппе. Забираем бумаги о службе в армии и покупаем инструменты для взлома. Нужно обязательно научиться ими пользоваться. И вот первая проба сил! Пытаемся угнать понравившуюся машину. Будет два варианта на выбор разбить стекло и вскрыть замок , какой выбрать — нужно решить самостоятельно. Машина является уже засвеченной. Поэтому, чтобы не попасться полиции, направляемся в автомастерскую, где можно поменять номера таким образом, будут заметены следы и, воспользоваться расположенностью к нам Джо поможет увеличить мощность движка.
Дальше едем к Майку Бруски. Он поможет с работой. Параллельно тестируем пистолет. Получив задание об угоне машины, направляемся на задний двор «Одинокой звезды». Там находится Walter Coupe. Добраться до заветной тачки можно через забор, или воспользовавшись черным ходом в баре. Какой бы вариант не был выбран, его осуществлению будет мешать один черный парень. Прогнав его, идем к машине. Однако и тут не все так гладко.
Паренек позовет друзей и тут прохождение игры мафия 2 глава 2 предоставит два варианта действий. Можно спрятаться и перестрелять нежданных гостей, а потом, воспользовавшись отмычками угнать машину. Или последовать совету старого друга — разбить стекло, запрыгнуть в машину и свинтить за наградой. Доставив машину Майку, получаем первый куш. Возвращаемся к Джо и потом домой. Нужно не забыть поместить машину в гараж. Если нужно пополнить здоровье то идем на кухню, а потом спать на диване. Мafia 2 прохождение возвращение домой закончено. Глава 3 Враг государства Проснувшись, разговариваем с мамой по телефону, она говорит, где можно найти работу.
Отправляемся в доки. Поговорив с работодателем, нанимаемся носить ящики. Тут как хотите, грузите один и возвращаетесь к выходу или можете принести все пять штук, пока сам игровой персонаж не откажется категорически этим заниматься. Когда Дерек узнает, что мы знакомы с Джо, его отношение резко измениться. Он дает более интересную работу. Отправляемся к докерам сбивать деньги. Кто не согласен, сразу бьем, чтобы неповадно было. Забрав деньги, относим Дереку и получаем награду — все довольны. Дальше едем к Джо в бар «У Фредди».
Старый друг советует нас Генри, которому требуется помощь. В мафия 2 талоны на бензин прохождение эпизода связано с разветвлением сюжета. Информацию о талонах можно получить у Марии, но необходимо ее подвезти. На дело идем, когда стемнеет. Здание управления по регулировке цен напротив больницы. Для проникновения используем окно рядом с черным входом. Теперь выбираем, по какой ветке пойдем. Если талоны нужны нам быстро, то проникнув в здание, поднимаемся в офис директора, что на втором этаже. Берем ключи со стола и отправляемся к сейфу в другую комнату.
Нападут охранники — обезвреживаем их нужно обязательно спрятать тела. Проникаем в кабинет, вскрываем сейф. После тревоги находим открытое окно. Через него перелазим на ящики и спускаемся вниз. Перед нами будет забор, который особого труда не принесет. Если хотим все сделать как можно чище, не оставляя следов, то минуем пост охраны и идем отключать сигнализацию, пульт управления которой размещен в подвальном помещении. Обследуем все двери, находим щит, на котором расположена красная лампочка, обезвреживаем сигнализацию. Кроме пульта сигнализации там же находим систему отопления. Ее не пропустим, так как там много угля.
По куче топлива выбираемся на улицу и оказываемся перед ящиками. По ним поднимаемся в здание. Идем за ключами. Попадаются охранники — обезвреживаем. Забираем ключи и к сейфу. Все, талоны у нас в кармане. Дорогу из здания мы уже знаем. Искомое относим Генри, однако он сообщает, что талоны необходимо до полночи реализовать. Естественно берем эту роль на себя.
Чем больше будет развезено талонов, тем больше получим денег.
Когда Вито исполнилось 18 лет, он был призван на фронт и отправлен в Европу для участия во Второй мировой войне. Там он получил ранение и был награждён медалью Пурпурное сердце.
После войны в 1945 году Вито возвращается в родной Эмпайр-Бэй. Он мечтает начать мирную жизнь вместе со своим лучшим другом детства Джо Барбаро. Однако из-за долгов отца Вито вынужден заняться криминальным бизнесом, чтобы как-то сводить концы с концами.
Так судьба забрасывает Вито в гущу мафиозных разборок Эмпайр-Бэя, и его жизнь кардинально меняется. Характер и личность Вито Скалетта Вито предстает перед игроком амбициозным, целеустремленным, но в то же время сентиментальным персонажем. С одной стороны, Вито мечтает разбогатеть, завоевать уважение и влияние в криминальных кругах Эмпайр-Бэя.
Он готов идти на риск и использовать любые возможности, чтобы подняться на вершину мафиозной иерархии. С другой стороны, Вито ценит дружбу и верность. Его лучший друг Джо Барбаро очень много для него значит.
Ради Джо Вито готов на многое. Также семья для Вито важна, он заботится о матери и сестре.
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов
Когда пес или люди Клементе потеряют к нам интерес, идем назад, забираемся на трубопровод, пробираемся внутрь. Подробное текстовое прохождение игры Mafia II (Мафия 2) на 100%. Final Cut для Mafia 2 — это масштабная модификация, которая возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента. Глава 10 Прохождение главы V Через тернии к звездам Глава 13 Прохождение главы III.
Игра Mafia II
За восемь лет «песочницы» стали намного сложнее и больше; они научились совмещать повествование и свободу действий, проникли в другие жанры и освоили мультиплеер. Mafia 2 с ее пятнадцатью главами — ископаемый ящер, чудом доживший до наших дней, чтобы сдохнуть по пути в зоопарк. На посылках у мафии Публика полюбила Mafia за прогрессивные идеи перестрелки в зданиях! Freeride Extreme! Создатели второй части вообще не пытаются пробудить азарт, хотя, казалось бы, экшен с «синглом» на 10 часов обязан развлекать игрока изо всех сил. История злоключений Вито Скалетта, свернувшего на кривую дорожку, «чтобы не повторить судьбу отца», напичкана рутиной, избитыми штампами и нудным морализаторством.
Начисто лишенный обаяния и характера, герой бревном плывет по течению и тащит нас за собой. В отличие от Томми Анджело, преступника поневоле, этот фрукт вернее, овощ охотно ворует и убивает, испытывая мимолетные угрызения совести. Неудивительно, что парня приметили местные воротилы — более покорного исполнителя не сыскать. Его давний приятель Джо — толстый бесхребетный слизняк, по уши довольный «малиной». Бухло, бабло и страшномордые проститутки, ведущие, как и прочий люд, родословную от Буратино, — что еще надо для счастья?
Остальные персонажи, от «шестерок» до донов, плетут мелкие интриги и «заказывают» друг друга, навевая воспоминания об унылых беседах с «макаронниками» из GTA 4. Впрочем, Rockstar North уравновесила тоскливую болтовню интересными заданиями. Добрых две трети Mafia 2 — поручения «следуй туда», «отвези Джо» и «отправляйся домой спать». Такси, за скромную мзду доставляющее прямиком к цели, в Эмпайр-Бей пока не изобрели — желтые кэбы лавируют по улицам только красоты ради.
После попадания Генри через Вито приближается к Эдди в поисках новой работы и получает приказ убить Лео. Хотя Вито предупреждает Лео и помогает ему сбежать из города, Соколы тем не менее приветствуют Генри в семье. Вито обнаруживает, что его личная жизнь превращается в суматоху после того, как его сестра Франческа дистанцируется от него из-за его бандитского образа жизни, а его дом разрушен зажигательной бомбой ирландской мафией. Чтобы восстановить свое состояние, Вито присоединяется к Джо и Генри, чтобы получить прибыль от продажи героина, купленного у городских Триад. Однако Карло, который также проводит операции с наркотиками за спиной Комиссии, узнает об этом и требует урезать их прибыль.
Когда Вито и Джо встречаются с Генри, чтобы обсудить этот вопрос, они становятся свидетелями его публичной казни Триадами, которые затем сбегают со своими деньгами. В ответ пара убивает Трейдов, несмотря на их заявления о том, что Генри был федеральным информатором, но не может вернуть деньги. Будучи в долгу перед ростовщиком Бруно Левином, деньги которого они взяли взаймы на сделку по продаже героина, Вито и Джо берутся за работу, чтобы выплатить долг, включая убийство вышедшего на пенсию гангстера Томми Анджело. Вито также обнаруживает, что Дерек приказал убить своего отца. Вито убивает Дерека и его людей, затем забирает пенсионные деньги Дерека. Когда семья Винчи похищает и мучает Джо, Вито спасает его, но пара узнает, что их действия разожгли войну между мафией и триадами. После выплаты долга Бруно, который оказывается тем же ростовщиком, которому был обязан его отец, Карло вызывает Вито в планетарий на встречу. По дороге Лео подбирает его и отчитывает за проблемы, которые он вызвал, прежде чем показать, что Карло хочет убить Вито за то, что он поручился за Генри, который действительно был информатором. Однако, благодарный Вито за спасение его жизни, Лео заключил сделку с Комиссией и Триадами, чтобы пощадить Вито, если он убьет Карло, который также отмечен как мертвый из-за его амбиций стать единственным боссом мафии в Эмпайр-Бэй и его причастность к наркотикам, которые в первую очередь послужили причиной конфликта.
В планетарии Вито обнаруживает, что Карло предложил сделать Джо капорежимом, если он убьет его, но последний отказывается и встает на сторону Вито, помогая ему убить Карло. После этого Вито уезжает с Лео, чтобы отпраздновать, а Джо уезжает в отдельной машине, заставляя Вито спросить, куда его везут. Лео сообщает, что их сделка не касалась Джо. Вито беспомощно наблюдает, как его друга уводят на волю судьбы. Разработка Предварительная работа над Mafia II началась в 2004 году; работа над сценарием началась в 2003 году. Первоначально предназначенная для выпуска PlayStation 2 и Xbox , игра была перенесена на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2005 году из-за трудностей с разработчиком игрового движка. Он был официально представлен в августе 2007 года на Лейпцигской игровой конвенции.
Дополнения» PC, Xbox 360. Четыре набора одежды и автомобилей Vegas Pack — атрибуты шикарной жизни: два щегольских костюма и два роскошных авто. Renegade Pack — спортивное купе и хот-род в стиле 1950-х с форсированным двигателем; кожаная и «бейсбольная» куртки. Greaser Pack — два хот-род спидстера; кожаный костюм профессионального гонщика, кожаная куртка и пара тяжелых ботинок.
Прилепили название Definitive Edition и выпустили на современные консоли. В новой версии появились вполне очевидные баги на тех местах, где раньше был физикс. К примеру, это очень четко видно, когда из люка вырывается пар. В старой версии, когда ты пробегал по нему, то этот шлейф за тобой тянулся. Сейчас — нет. Сейчас вместо этого глючная мерцающая плоская текстура, сделанная как будто из спрайта. Раньше плащи развивались на ветру. Плащ — это как рабочая одежда приличного мафиози, и тут внезапно плащи не развиваются, они прилипли к ногам. Проект можно было улучшить, убрав бессмысленные поездки с места на место, ускорить игровой процесс. Когда игра запускается на ПК в более-менее высоком разрешении, все шрифты становятся пиксельными. Даже шрифты не смоги сделать векторными. Теперь немного об особенностях проработки мира Mafia 2. В игре, если вы нанесете повреждение автомобилям и оставите его на улице в одной главе, то в следующей главе на утро машины не телепортируется в гараж, а остаются на месте с прежними повреждениями. Совсем скоро будет опубликована четвертая часть этой статьи.
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
Девушка 41: на барной стойке в «Мальтийском соколе» в Мидтауне после встречи с Фальконе и Фредди. Девушка 23: в тупике канализации, после купания в помоях, по пути к бойне Клементе в Риверсайде. Девушка 22: между контейнерами с углем в котельной на бойне Клементе после пробежки по канализации. Девушка 24: на полу у разделочного стола в углу большого зала с подвешенными свинными тушами на бойне Клементе по пути к пленникам. Журналы Playboy из 10-ой главы «Обслуживание в номерах» в Mafia 2: Девушка 25: на столе в служебном помещении, по пути к лифту и комнате с формой уборщиков, на первом этаже отеля «Герб Эмпайра». Девушка 27: на лестничной площадке на 16 этаже отеля «Герб Эмпайра».
После закладки бомбы и завершения уборки выходим из конференц-зала, идем за Джо Барбаро к лестнице, спускаемся с 18 этажа отеля на 16, забираем у решетки журнал Playboy, догоняем ушедшего вперед напарника и вместе выходим на крышу. Девушка 26: на полу, сбоку от пульта управления люлькой для мытья окон, на крыше отеля «Герб Эмпайра». Девушка 48: на полу между стеной и ванной в собственном доме после возвращения с задания в отеле «Герб Эмпайра».
Самое время создать с друзьями свой сервер и протестировать новый мод. Напомним, что ранее проект Mafia 2 Multiplayer был заморожен, однако потом стало известно, что мултиплеер в Mafia 2 будет возрожден. Новый мультиплеер мод получил название Mafia 2 Online.
В конечной версии их меньше, но многие из них можно получить, установив платные дополнения. В игре присутствовало рабочее надземное и подземное метро. Можно было подняться по лестнице, или же наоборот, спуститься на подземную станцию. Были рабочие поезда, в которые можно было сесть, и за которыми можно было наблюдать. По словам разработчиков, они были вырезаны из-за проблемы с анимацией. Так же была вырезана возможность заказать такси или сесть на автобус. В игре они работают без дела. Из игры было вырезано значительное количество персонажей. В том числе был автомеханик Чарли, у которого Вито мог взять работу; Девушка Вито - Моника, с которой он мог гулять по городу, посещая рестораны и заезжая к ней в гости. Был удален напарник Вито и Джо, который мог действовать вместе с ними.
Когда он остановится, выходите из машины, бегите направо и спускайтесь вниз. По канализации вы сможете попасть внутрь. Двигайтесь вперед, пока не увидите лестницу. Поднимайтесь и сразу же прячьтесь за мусорный бак, иначе вас заметят. Подождите, пока бандит уйдет, а затем бегите назад и забирайтесь наверх. По трубе проникните в бойлерную. Вас не должны заметить, иначе миссия будет провалена. Впрочем, стелс-эпизод проблем вызвать не должен: Двигайтесь вперед. Как только выйдет мясник — спрячьтесь за укрытием. Он пройдет мимо, а вы бегите в морозильную комнату. Проходите в разделочный цех и двигайтесь вдоль прилавков.
Вито Скалетта из игры Mafia 2: путь от солдата до гангстера
Чтобы продолжить Мафия 2 прохождение, езжайте на свалку Майка Бруски, того самого, для которого мы угоняли у негров машину в самом начале игры. В главе игры мафия 2 враг государства прохождение все дальше ведет нас по дороге гангстера. MAFIA II Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица c элементами автосимулятора, разработанная чешской компанией 2K Czech. Сюжетная линия Mafia 2 развернется вокруг противодействия трех криминальных семей Эмпайр Сити. Они представлены группировками Винчи, Клементе и Фальконе. Общественный транспорт в «Mafia Ⅱ» был вырезан, вследствие этого были вырезаны и станции метро, но в одну из них всё-таки дали возможность игроку попасть.