Нет, в этом художественном фильме не будут упоминать специальную военную операцию, стороны разделены на «белых» и «желтых», но каждый зритель без труда сможет понять, что этот фильм снят именно об СВО — о штурме Попасной.
20 лучших российских военных фильмов
Поэтому я здесь» Рассказ о людях, которые находятся в самом центре информационной войны. Они на передовой, ведь быть объективным журналистом — значит постоянно находиться под прицелом. У них всегда есть оппоненты — те, кому журналисты наступили на больную мозоль. А если речь идёт не об отдельно взятом лице, а о целом государстве, определённой идеологии или влиятельной военной структуре, то ситуация для тех, кто пошёл им наперекор, будет особо опасной. Это люди, которых смело можно назвать героями нашей информационной эпохи. Автор и режиссёр: Татьяна Борщ Винер.
Знак качества: черная метка от Минкульта Украины. Фильм про вчера и сейчас сразу. Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент». Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно.
Фильм рассказывает о карьере генерала Паттона в период Второй мировой войны. Ее рейтинг на IMDb — 7,6 балла. Несколько студентов вступают в созданную голландским правительством в изгнании разведывательно-диверсионную сеть. Молодые люди, работая под прикрытием, активно участвуют в подготовке к высадке союзных войск. Джанет Маслин из New York Times пишет, что фильм, возможно, не относится к великому искусству, но он рассказывает хорошую историю.
Спустя год документальный шедевр настолько поразит продюсера Дэвида Селзника, что он решит учредить новую номинацию «Оскара». События развиваются в 1941 году. Наш герой уничтожает танковую колонну врага, но его самолет оказывается под обстрелом. Мужчина терпит крушение в лесу, в тылу противника. Впереди его ждут тяжелые испытания — долгий путь по тайге с серьезным ранением, голодные волки и немцы, дышащие в спину. Но Николай не может сдаться, ведь дома его ждет любимая женщина. Сражаясь с фашистскими захватчиками, советская армия несет значительные потери из-за активности вражеских снайперов. С новым пополнением на фронт прибывает молодой охотник из Якутии. В первом же бою парень демонстрирует невероятно меткую стрельбу, а впоследствии помогает изменить баланс сил. Фашисты предлагают Михаилу Девятаеву продолжить войну на их стороне, а в случае отказа грозятся отправить в концлагерь. Михаил решается на побег, но как его осуществить, находясь на засекреченном острове? Убежать отсюда нельзя, можно только улететь, угнав новейший немецкий бомбардировщик. На вчерашних мальчишек брошены превосходящие силы вермахта, но русские солдаты готовы стоять до последнего. Среди российских военных фильмов эта интересная драма выделяется доскональной исторической точностью, вплоть до номерных знаков на танках и самолётах. На стратегически важный объект претендуют натовские войска, группировки албанцев. Группа спецназа принимает неравный бой, дожидаясь подхода российских миротворцев.
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут | Смотрите онлайн «Звезда» (2002), «Битва за Севастополь» (2015), «28 панфиловцев» (2016) и многие другие военные фильмы и сериалы про ВОВ 1941-1945 на сайте бесплатно в хорошем качестве! |
50 лучших военных фильмов. Мужество и отвага | Топ-10 лучших российских и зарубежных военных фильмов, вышедших в 2023 году, — в нашей подборке фильмов. |
Русские фильмы про войну 1941 – 1945 годов: список рейтинг | При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие военные фильмы 2023 года новинки бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на веб-сайте Film-Place. |
Кино о войне: что посмотреть на праздник и грядущие выходные | 16% россиян ответили, что современные российские фильмы о войне лучше советских, из них 31% в возрасте от 18 до 24 лет. |
Фильмы: военные - смотреть онлайн | Читайте также 32 лучших фильма про Первую мировую войну. |
«Солдаты королевы» (1977)
- Военные фильмы: ТОП-100 новые список лучшие посмотреть
- Современное российское кино о войне
- Битва за Севастополь
- 10 малоизвестных фильмов о Великой Отечественной войне
- Топ-5 современных (!) фильмов о Великой Отечественной войне
Российские фильмы и сериалы
Весна на Одере, 1967 г. На войне как на войне, 1968 г. Освобождение киноэпопея, 5 фильмов , 1971 г. А зори здесь тихие 2 серии , 1972 г. Командир счастливой «Щуки», 1973 г. Семнадцать мгновений весны 12 серий , 1973 г. Аты-баты, шли солдаты , 1976 г. Блокада 4 серии , 1977 г. Строгая мужская жизнь, 1978 г.
Великая Отечественная фильм Романа Кармена, 20 серий , 1978 г. В зоне особого внимания, 1978 г. Голубые молнии, 1978 г.
Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею.
Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов. Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах.
Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей.
На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов.
Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика.
Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну.
В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра.
К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого.
Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино. Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения.
В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения? В первую очередь, в патриотическом плане. К сожалению, образование современной молодежи оставляет порой желать лучшего, что подтверждают слова бывшего министра культуры России Мединского: «Работая в правительственной комиссии по истории Второй мировой, я много ездил по регионам, общался с молодежью, со студентами. Тогда я увидел, что в нашей стране за 20 лет выросло поколение людей, которые абсолютно превратно представляют себе историю государства.
Они либо ничего не знают, или у них голова забита всякой чушью».
За пределами съёмочной площадки я могу с ними поговорить. В итоге во время съёмок воплощается именно то, что ты увидел во время этого взаимообмена с персонажами», — делится режиссёр. Готовилась картина в продюсерской компании «Среда», известной такими высокорейтинговыми проектами, как «Пищеблок», «Бендер: Начало», «Метод». По словам её генерального директора Ивана Самохвалова, для команды — это был огромный опыт в творческой карьере. Не мы первые, не мы последние в теме холокоста, но нам уж точно удалось найти своё индивидуальное авторское видение этой величайшей драмы человечества», — сказал он.
Действие происходит в блокадном Ленинграде. Всюду идут тяжёлые бои. Группа молодых лётчиц попадает в смешанный авиационный полк. Но война жестока, на фронте трудно всем, и женщинам в том числе. Юным особам непросто тягаться с мужчинами, но стараются изо всех сил, каждый день доказывая, что на что-то способны в этих жёстких военных условиях. Их главная цель — бить и побеждать противника.
Работа над проектом ведётся аж с 2018 года. Съёмочный процесс стартовал в Санкт-Петербурге зимой 2020 года, но немного позже был приостановлен из-за вирусной пандемии. Казалось, уже не было никаких шансов завершить проект полностью. А как хорошо всё начиналось. Тогда режиссёр высказался о том, что сложившиеся обстоятельства изменили работу над фильмом, который придётся доводить до ума не меньше трёх лет. Летом 2021 года ситуация изменилась, стало известно о сборе съёмочной группы и намерении возобновить производство картины.
Её завершили в феврале прошлого года, выход намечен на 2023 год. Подрыв Дата выхода в России: 29 апреля 2023 г. Режиссер: Иван Павлов Актёры: Андрей Сенькин, Лика Барчан, Анатолий Терпицкий Напряженный триллер о молодых добровольцах, которые решают помочь армии в разминировании белорусской территории. По всему Советскому союзу объявляют всеобщую очистку освобожденных земель от неразорвавшихся снарядов и мин. Сотни молодых людей вступают в специальные добровольческие отряды, которые помогают опытным сапером в этом нелегком деле. Несколько молодых девушек решают отправиться на фронт, чтобы собственноручно очистить свои земли от трагичного наследия, которое оставила после себя Германия.
То есть, данный список фильмов включает творения российских кинорежиссеров и сценаристов. Конечно, существуют много деятелей кино, которые являются как советскими, так и российскими режиссерами и сценаристами.
Также отмечу, что советские фильмы, конечно же, вне конкуренции. Чего только стоят такие фильмы как:»В бой идут одни старики», «А зори здесь тихие», а также всем полюбившийся сериал про Штирлица — «17 мгновений весны». В основном в рейтинг вошли самые популярные фильмы о ВОВ, которые включают экранизации страшных событий и битв.
Например, речь пойдет об обороне Брестской крепости в первый день начала войны. Также режиссеры не обошли стороной и битву при Сталинграде, которая стала переломным моментов в победе над фашистами.
50 лучших военных фильмов
В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие новинки про войну, которые стали настоящими открытиями жанра в 2023 году. Топ-15 военных фильмов и сериалов 2023 Переводчик The Covenant.
Деревенский подросток уходит в партизанский отряд, куда его не берут из-за возраста. Там он встречает подругу, но вынужден бежать с ней во время немецкой операции.
Кролик Джоджо 2019 Фото: billandohetchedingold. Он плохо ладит с детьми и предпочитает общество воображаемого друга — Адольфа Гитлера Тайка Вайтити. Черный Ястреб 2001 Фото: filasiete.
С ситуацией пытается справиться американский спецотряд. Интернет-сайт с полезными советами и идеями для жизни. Все права на фотографии принадлежат их авторам.
RU обязательна! Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов. Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель продолжает смотреть смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино. Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения.
Величие и трагедия: 35 лучших российских фильмов про войну
Ситуация во многом привычная для многих солдат так и оставалась бы простой солдатской смертью посреди хаоса войны, если бы не одно но — на улице уже достаточно посветлело и Фридриху не представляется возможным выбраться из этой бездонной ямы до тех пор, пока на улице снова не потемнеет. И теперь целый световой день немецкому солдату предстоит провести вместе с умирающим врагом. Как сильно может измениться представление человека о жизни и смерти глядя в глаза умирающему от твоих рук человеку?
Позывной «Журавли» все серии, 2023 1943 год. Штабные в полуторке везут лейтенанта Ивашова на допрос в контрразведку. Он командовал ротой штрафников и единственный кто вышел из боя живым, к нему есть вопросы...
Полуторка проезжает мимо якобы застрявшей штабной М-ки. Майор, руководящий выталкиванием машины, не просит о помощи и выглядит подозрительно - награда на груди по старому образцу, все его солдаты одеты как с иголочки. Наблюдательный Ивашов сразу замечает в них немецких диверсантов. Завязывается бой в котором диверсантов уничтожают, а из штабной машины спасают плененного диверсантами советского генерала... Помилование 2023 Тяжелый фильм.
Лето 1942 года. Фронтовая судейская тройка выносит приговор одному из главных героев фильма сержанту Любомиру. Срок выполнения приказа - в течении двух часов! Командовать расстрелом будет его лучший друг... Зима 1941.
Лейтенант Байназаров прибывает в тыловой городок на формирование мехбригады. В военкомате он знакомится с лейтенантом Лёней Ласточкиным который так же направлен в бригаду. Военком отправляет их выживать на подножном корму во временные квартиры, где они знакомятся с... Проводником будет местная жительница Людмила Кириян. Иван Родин в отряде Одинцова.
Буквально в первый день пути партизаны ловят на краже из своего лагеря мальчишку-цыганенка Марко. Он рассказывает что сбежал из лагеря в котором у детей выкачивают всю кровь немецкие врачи. Есть прямые намеки на бои за Попасную летом 2022 года.
Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так.
Исхода нет…» Одинокое одиночество. Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма.
Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья».
И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны.
Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников.
На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Короткая и пробирающая насквозь история. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой. В своей форме и со своим телефоном. Но сегодня и лонг-лист фантастика. Режиссёр Ленар Камалов «Убийство городов». По книге Александра Проханова.
Экранизация одноимённого романа Александра Проханова, которая рассматривалась Минкультом РФ в 2017 году. Режиссером готов был выступить Владимир Бортко. Даже сценарий написали.
Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент». Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу.
Главные военные фильмы последних 20 лет
В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. В День защитника Отечества принято смотреть классические советские фильмы о Великой Отечественной войне, каждый первый из которых шедевр. Отечественные военные фильмы смотреть онлайн, новые фильмы про войну в хорошем качестве бесплатно на Новые военные фильмы 2023 русские про войну 1941 1945 и не только в подборке уже вышедших и самых ожидаемых с высоким рейтингом. ТОП фильмов про войну.
Смотреть русские военные фильмы онлайн
- Панегирик миру: 10 военных фильмов 2023 года
- Военные фильмы | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Военная драма — один сюжет на всех
- Кино. Новые военные фильмы - 254 видео. Видео Владислав Сёмкин - Мой Мир.
Проблемы современного российского кино о войне
Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Чеченская война. Современные фильмы о войне, за которые не стыдно. 16% россиян ответили, что современные российские фильмы о войне лучше советских, из них 31% в возрасте от 18 до 24 лет. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие военные фильмы 2023 года новинки бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на веб-сайте Film-Place.
Лучшие современные фильмы про войну. ТОП10. Подборка от KinoNews
15 современных российских фильмов о Великой Отечественной смотреть онлайн - «Кино » | Список лучших военных фильмов 2023 года продолжает русское кино, которое определенно стоит посмотреть всем любителям жанра. |
Посоветуйте хорошие современные фильмы о войне — 69 ответов | форум Babyblog | Лучшие военные фильмы расскажут вам о событиях, свидетелем которых вам посчастливилось НЕ БЫТЬ. |
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут — | Что посмотреть ко Дню Победы – подборка лучших военных фильмов советского и российского производства. |
Лучшие фильмы в жанре «Война» (Россия) за 2010-2023 годы | Остросюжетный фильм о событиях Великой Отечественной Войны. |
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
Однажды в лесу его нашли разведчики, и судьба подарила мальчику фронтовую семью, приёмного отца и возможность помочь в военных действиях и даже спасти жизнь дорогого человека. Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т.
Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем: предстояние» и «Утомленные солнцем: цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей идиотии.
Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ранее российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя.
Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку». При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование.
При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились. Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года. Помимо этого, в 2020 году вышло хорошее кино от студии «Военфильм» «Подольские курсанты». Однако большинство отечественных кинокартин о войне в лучшем случае стали «кино для одного просмотра», нежели чем действительно крепкими и запоминающимися работами. Стоит отметить, что для российских творцов 2010-х годов в фильмах о войне стала присуща новая деталь.
В фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть», цитаты Ленина или Сталина, которые до этого можно было произносить только упырям из особых отделов, видимо, чтобы зритель понимал с какими антихристами власть Советского Союза должна ассоциироваться. Теперь солдаты поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз, хотя даже в мемуарах солдат и офицеров РККА роль страны и ее руководства в Победе зачастую очень серьезно превозносилась. Да и странно пытаться игнорировать свою собственную страну и власть, когда население СССР было буквально пропитано идеями построения коммунизма и патриотизма, которые впитывались еще со школьной скамьи. В итоге, если в Вермахте отчетливо воюют за Германию и фюрера, то, как говорила в недавней экранизации подвига Зои Космодемьянской фильме «Зоя» сама Зоя, главный персонаж — «За трамвайчик» и «корочку хлеба». Видимо, именно за это воюют и порой идут на мучительную смерть советские солдаты, когда их не подгоняют заградотряды с пулеметами НКВД.
Творцы продолжают искать популярные у зрителя темы военных фильмов. Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34». Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил.
Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта. На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца. Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт».
В 2023 году мы увидим удивительные и захватывающие произведения искусства, которые позволяют нам войти в мир битв, где каждый ход и каждая деталь имеют значение. От драматических историй о боевых подвигах до напряженных историй о жизни на передовой - в этом году нас ждет множество прекрасных фильмов и сериалов на тему войны.
Это наследие, требующее своего продолжения. Смотреть русские военные фильмы — значит осознавать значимость великой победы и стать еще ближе к духу своего народа. Великая Отечественная Война — это великий период в истории русского народа, именно поэтому российский кинематограф вот уже на протяжении многих лет пытается воссоздать на экране картины тех тяжелых, но поистине героических лет.
Переводчик
- Лучшие современные фильмы про войну. ТОП10. Подборка от KinoNews
- Лучшие фильмы о войне, снятые в XXI веке - ТОП КИНО -
- Топ-5 современных (!) фильмов о Великой Отечественной войне
- 50 лучших военных фильмов
- Лучшие современные фильмы про войну. ТОП10. Подборка от KinoNews
10 новых российских фильмов и сериалов про войну 2023 года
«9 рота» стала отправной точкой для современных российских военных фильмов. В современных российских военных фильмах, за исключением, пожалуй, нескольких («28 панфиловцев» или «Брестская крепость»), про ту великую войну правды нет. Тысячи военных фильмов по категориям в хорошем качестве: новинки 2022-2024, российские, советские. 50 Лучших фильмов о Второй мировой войне всех времен.
32 лучших российских фильма про войну
Смотреть Российские военные фильмы онлайн в подборке на KION. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Группа Военные фильмы в Одноклассниках. Сборник лучших военных фильмов, для настоящих ценителей этого пожаловать в нашу группу. Военные фильмы \\ Новинки кино 2024. Лучшие фильмы про ВОВ 1941-1945, созданные в 2022-2020 годах, служат напоминанием о страшном времени. Современные фильмы о войне часто ругают.
15 лучших новых военных фильмов 2023 года
16% россиян ответили, что современные российские фильмы о войне лучше советских, из них 31% в возрасте от 18 до 24 лет. Лучшие фильмы о войне: драмы, мелодрамы, фантастика, комедии. Вся правда о войне, человеческих переживаниях, отваге, героизме в отечественных и зарубежных картинах. Отечественные военные фильмы смотреть онлайн, новые фильмы про войну в хорошем качестве бесплатно на
Лучшие новые военные фильмы 2022-2023
Военные фильмы онлайн — сайт Военная хроника | Группа Военные фильмы в Одноклассниках. Сборник лучших военных фильмов, для настоящих ценителей этого пожаловать в нашу группу. |
От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года | Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов. |