Ликвидация ООО в 2023 году: пошаговая инструкция и образцы документов. подробно описана вся процедура, дан список и образцы документов, а также полезные рекомендации.
Отчетность при упрощенной ликвидации ООО
- Ликвидация ООО в 2024 году: пошаговая инструкция – как самостоятельно закрыть ООО?
- Провести собрание участников и составить протокол
- Закрытие ООО с одним учредителем в 2021 году. Пошаговая инструкция по ликвидации
- Добровольная ликвидация ООО - срок, процедура, цена
Как происходит ликвидация организации?
К примеру, если бизнес к этой дате не подаст отчеты, в ликвидации будет отказано. ПО заранее выявит неточности и поможет их исправить. Бухгалтерская отчетность 1. Промежуточный баланс не понадобится. Направьте ликвидационный баланс. Формируйте этот документ после окончания расчетов с кредиторами за один день до внесения в реестр записи о ликвидации. Налоговая отчетность Необходимо сдать все отчеты, которые предусмотрены применяемой системой налогообложения. Нужно успеть до того, как в реестре появится запись о прекращении деятельности бизнеса.
Перейдите на строку «Налоговый период» и кликните на период, в котором осуществляется ликвидация.
Сведения о ликвидаторе вносят в листы А и В заявления Через пять рабочих дней после подачи документов налоговая должна внести запись «Организация в процессе ликвидации» в ЕГРЮЛ. Получить электронную выписку из ЕГРЮЛ Разместить информацию на Федресурсе В течение трех рабочих дней с даты протокола или решения единственного участника компания обязана разместить сообщение о ликвидации на Федресурсе.
Информацию публикуют через нотариуса или самостоятельно с помощью электронной подписи. Например, компания получила станки от поставщика, но внесла только первую часть платежа. Поставщик оборудования стал кредитором, так как не получил всю сумму.
Разместить сообщение в СМИ. Закон требует размещать информацию о ликвидации в специальном СМИ — «Вестнике государственной регистрации». Точных сроков для публикации в «Вестнике» закон не дает.
Какие дальнейшие шаги? Рассчитайтесь с кредиторами. Если денег на это нет, то имущество распродается на торгах для объектов стоимостью до 100 тыс. Кроме того, вам надо уволить сотрудников и подать соответствующие сведения в территориальный орган СФР. Сделать это нужно через месяц после утверждения промежуточного ликвидационного баланса. Как составить ликвидационный баланс? Обычно он составляется по форме бухгалтерского отчета. Баланс утверждается участниками ООО — этот факт обязательно нужно прописать в отчетности.
К документу прилагаются сведения об имуществе, которое осталось если осталось после погашения долгов. Ликвидация фирм: какие документы нужно подать в налоговую после выполнения предыдущих шагов? Когда все предыдущие этапы пройдены, ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии подает в налоговую по месту регистрации компании комплект документов: решение об утверждении ликвидационного баланса документ, подтверждающий оплату госпошлины за ликвидацию ООО в размере 800 руб. Порядок подачи этих документов такой же, как и в случае с первичным уведомлением налоговой о начале процесса ликвидации. Процесс завершается исключением компании из государственного реестра. Можно ли подать документы не через налоговую?
Комплект документов для подачи: Протокол общего собрания участников решение единственного участника , на котором принято решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса ООО. Уведомление об утверждении промежуточного баланса по форме N Р15016 с заверенной нотариально подписью ликвидатора или председателя ликвидационной комиссии. Промежуточный ликвидационный баланс подавать в регистрирующий орган не обязательно. Шаг 7. Сдача ликвидационного баланса и ликвидация Общества После полного расчета с кредиторами, фондами и т. Баланс должен быть действительно «без долгов»! Иначе представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, будет рассмотрено как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица. Документы, представляемые в регистрирующий орган на данном этапе: Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р15016 с заверенной нотариально подписью ликвидатора или председателя ликвидационной комиссии. Протокол общего собрания участников решение единственного участника об утверждении ликвидационного баланса. Ликвидационный баланс. Документ об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей. Заявителем при подаче заявления на ликвидацию является ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии.
Увольнение при ликвидации организации, пошаговая инструкция
Значит, уволенный получит 38 812,70 рубля. Так выглядит пример расчета обязательного выходного пособия. Но есть еще и дополнительное. Его выплачивают, если трудовые отношения прекращаются до истечения двухмесячного срока, о котором мы говорили выше. Чтобы узнать сумму компенсации, среднедневной доход умножают на число неотработанных рабочих дней. Допустим, среднедневной доход составляет 2000 рублей. До увольнения сотрудник не доработал 20 дней. Значит, ему положено 40 000 рублей. Для дополнительной выплаты необходимо согласие работника и работодателя.
Читать далее Как платить деньги подчиненным Почему юрлицо перед ликвидацией должно платить деньги сверх зарплаты? Закон таким образом готовит людям «подушку безопасности» — на время, пока бывшие сотрудники будут искать работу.
После того, как будет отмечено поле «не использовать электронную подпись и предоставить документы в представительство», появится возможность выбрать конкретный офис редакции, в который нужно будет отнести документы. Выбираем адрес из списка. Помним, что можно выбрать любой офис, максимально удобный вам. Зависимости от места нахождения организации здесь нет. Руководствуйтесь собственным комфортом. Сформированную заявку отправляем на проверку.
После проверки редакцией в личном кабинете появляется счет и квитанция для оплаты. Счет нужно оплатить до того, как вы отправитесь в представительство. Важно: после того, как счет выставлен, текст объявления менять уже нельзя. Сколько примерно стоит публикация объявления в Вестнике государственной регистрации? На сайте редакции указано: 232,31 руб. Точную стоимость возможно рассчитать только после того, как заполненная Web-заявка будет отправлена на расчет стоимости через Личный кабинет. По факту: для публикации объявления о ликвидации в 2020 году у нас получилось 1824 рубля, включая 304 рубля НДС. На этом этапе также может понадобиться прикрепить скан вашего Решения о ликвидации.
Это делается для того, чтобы менеджер редакции проверил правильность составления текста объявления. Если вы не сделаете это в личном кабинете, менеджер вам напомнит. После того как заявка проверена и счет оплачен, нужно принести подтверждающие документы в выбранное вами представительство. Какие документы подаем в представительство? Бланк-заявка в 2 экземплярах Сопроводительное письмо в 2 экземплярах Бланк заявка и сопроводительное письмо формируются автоматически, когда вы заполняете заявку, останется только скачать их, распечатать и подписать. Текст доверенности есть на сайте Вестника. Важно: копии документов должны быть заверены. Это полный комплект документов.
Вполне возможны случаи, что именно в вашем представительстве скажут, что копия оплаты, например, и не нужна. Но, в любом случае, лучше быть готовым сразу ко всем вопросам, чем ходить дважды. После принятия документов вы узнаете дату выхода номера журнала с вашим объявлением. Эту информацию вы можете увидеть в личном кабинете: «отслеживание сформированных заявок». А еще сведения о публикации можно найти вот в этом разделе Вестника. Есть ли какие-то сроки для публикации объявления в Вестнике госрегистрации? Повторю, что конкретных сроков нет. Но, например, счет на оплату, который выставляется после проверки заявки, действителен в течение 30 дней с момента выставления.
Так что затягивать точно не стоит. Объявление опубликовано. Что дальше? С даты выхода объявления дату публикации вы увидите в своем личном кабинете Вестника, независимо от того, подавали объявление через ЭЦП или нет отсчитываем срок для предъявления требований кредиторов, который указали в Решении о ликвидации и продублировали в тексте публикации — я использую минимально возможный по закону — 2 месяца. В этот период в соответствии с Гражданским кодексом РФ должны быть выявлены кредиторы и приняты меры по сбору дебиторской задолженности. Копии всех уведомлений кредиторов нужно хранить. А если у вашего ООО никаких кредиторов нет, просто ждем истечения этого срока предъявления требований, чтобы перейти к очередному этапу ликвидации — подготовке промежуточного ликвидационного баланса. Дата публикации в Вестнике понадобится при заполнении самой последней регистрационной формы для налоговой на этапе подачи итогового ликвидационного баланса.
Кроме Вестника есть еще один новый источник, в котором тоже нужно публиковать объявление о ликвидации — Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. Сокращенно этот реестр называется Федресурс. Зачем публиковать объявление где-то еще, раз уже опубликовали в Вестнике? Хороший вопрос. Кучу юридических дискуссий он вызывает. Поддержу возмущающихся. Конечно, дублирование на лицо. Конечно, это еще одна необходимость платить.
Но… на законодательном уровне появилась новая обязанность, которая никуда не исчезнет от наших возмущений. Однако по Федресурсу до сих пор нет единой практики по стране. Есть регионы, в которых налоговые никак не проверяют такие публикации, или делают это выборочно, основное внимание обращают по-прежнему только на Вестник. А есть регионы, в которых недавно появились первые отказы из-за отсутствия публикации в Федресурсе. Так, коллеги рассказали «отказные» истории из Карелии, Пензы и Краснодара. Если коротко резюмировать официальный ответ, то размещать сведения в Федресурсе нужно обязательно. Проверяют или не проверяют по факту сейчас — нет однозначного ответа.
Кредиторы третьей очереди — бюджеты всех уровней, а также внебюджетные фонды. Кредиторы четвертой очереди — все остальные лица, перед которыми у компании есть денежные или имущественные обязательства. Такая реорганизация фирмы влечет за собой переход ее прав и обязанностей к правопреемнику. Слияние — это объединение двух или нескольких компаний, в результате которого образуется новое предприятие. Присоединение означает покупку ликвидируемого юридического лица другой фирмой. В этом случае новой компании не создается, а поглощающая организация приобретает контрольный пакет акций поглощаемой. При преобразовании компания одного типа трансформируется в компанию другого типа например, производственный кооператив преобразуется в акционерное общество. При таком варианте развития событий все права и обязанности ранее существовавшей организации полностью переходят к преобразованному юридическому лицу. Не лишним будет напомнить, что такой некогда популярный способ ликвидации, как продажа компаний подставным лицам, так называемым номиналам, незаконен и за такие действия введена уголовная ответственность. Ликвидация организации через офшор Популярный и быстрый способ ликвидации юридического лица — его поглощение офшорной компанией. При этом следует учитывать, что в дальнейшем учредители могут привлекаться к ответственности, поскольку ликвидируемая компания по-прежнему существует документально. Первым этапом процедуры становится ввод компании-нерезидента в число участников юридического лица, нуждающегося в ликвидации. Это производится путем приобретения доли в уставном капитале ликвидируемой фирмы. Затем первоначальные учредители ликвидируемой фирмы выводятся из числа участников юридического лица через отчуждение доли. После этого генеральный директор закрывает расчетный счет, а собственником компании становится иностранный инвестор. Директор организации увольняется по распоряжению нового собственника, и на его место назначается представитель офшора, не имеющий гражданства РФ.
Ликвидационный баланс составляется, чтобы определить возможность компании удовлетворить требования кредиторов за счет ее имущества. Однако упрощенную процедуру могут проходить те организации, у которых нет кредиторов и долговых обязательств. Несмотря на это, есть случаи, когда инспекции настаивали на представлении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов даже при упрощенной процедуре закрытия. Чтобы избежать возможных споров и задержек, рекомендуется заранее уточнить в налоговой инспекции, требуют ли они такие отчеты. ООО должно представить последнюю бухгалтерскую отчетность. Отчетность должна быть представлена в обычной форме, с 1 января до завершения ликвидации. Для удобства можно представить финансовую отчетность вместе с налоговой отчетностью. Ответственный, который подписывает документы Непросто понять, как следует правильно организовать процесс подписания отчетности в соответствии с законом при упрощенной процедуре закрытия. Для существования организации все равно требуется наличие руководителя, который будет подписывать отчетность. В настоящее время Налоговый кодекс не дает ясных указаний о том, как поступать в такой ситуации, и ФНС не предлагает альтернативных вариантов. На различных информационных ресурсах обсуждается следующий способ, который рассматривается как рабочий.
Кто такой ликвидатор компании
- Новый упрощенный порядок прекращения деятельности компаний – субъектов МСП
- Порядок закрытия ООО - пошаговая инструкция -
- Новый упрощенный порядок прекращения деятельности компаний – субъектов МСП
- Упрощенная ликвидация организаций малого и среднего бизнеса: новый порядок с 1 июля 2023
- Как закрыть ООО. Пошаговая инструкция 2024 года
- Порядок закрытия ООО - пошаговая инструкция
Как происходит ликвидация организации?
Пошаговая инструкция для ликвидации ООО по решению собственников. | fcbg. Компания считается ликвидированной с момента внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ (в отличие от ИП, порядок закрытия которого предполагает внесение записи в ЕГРИП). Если решение всё же принято, тогда следует соблюдать последовательность ликвидации ООО с пошаговой инструкцией. Перед тем, как начать рассказывать пошаговую инструкцию для ликвидации фирмы, мы снова хотим обратить внимание на так называемые "альтернативные способы ликвидации". В этой статье мы распишем подробную пошаговую инструкцию для добровольного закрытия ООО силами самих учредителей. Порядок ликвидации ООО: пошаговая инструкция по закрытию общества с ограниченной ответственностью – этапы, способы, перечень документов.
Ликвидация ООО: пошаговая инструкция
Инструкция по ликвидации ООО | Порядок ликвидации предприятия в 2023 году требует к себе знания не только законодательных актов РФ, но и некоторых нюансов. |
Какие выплаты положены сотрудникам в связи с ликвидацией организации | Из данной статьи вы получите пошаговую инструкцию для ликвидации ООО в 2024 году. |
Ликвидация ООО: Москва, под ключ, гарантия результата | Ликвидация — это процедура закрытия юрлица, при которой в ЕГРЮЛ вносят запись о том, что ООО прекращает свою работу и ликвидируется. |
Ликвидация ООО в 2024 году: пошаговая инструкция – как самостоятельно закрыть ООО? | Организация будет обязана самостоятельно провести установленную гражданским законодательством процедуру добровольной ликвидации юрлица. |
Как закрыть ООО
Пошаговая инструкция по закрытию ОП ООО. Как быстро и самостоятельно закрыть ООО в 2002 году: виды ликвидации компании, кому подходит, каковы последствия и с чего начать процедуру. 1. Общая характеристика упрощенной ликвидации юридических лиц.13.06.2023 г. ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» дополнен новой статьей 21.3, вводящей с 01.07.2023 г. особый порядок исключения юридического лица. Ликвидация предприятия требуется в том случае, если компания перестала приносить доход и дальнейшее ее существование нецелесообразно. Разбираемся, как выбрать способ ликвидации и закрыть компанию с минимальными потерями. Публикуем актуальную инструкцию с пошаговым описанием действий по ликвидации ООО в 2023 году.
Ликвидация предприятия: пошаговая схема
Как ликвидировать ООО: инструкция для предпринимателя. Как подать на ликвидацию ООО или закрытие ИП в 3 этапа. В статье содержится пошаговая инструкция о том, как ликвидировать ООО в 2023 году. Далее дадим пошаговую инструкцию по закрытию компании и расскажем, что надо знать и помнить предпринимателю. Процедура ликвидации ООО: пошаговая инструкция с образцами документов. Узнать порядок ликвидации ООО и сделать пакет документов для оформления ликвидации Общества (добровольной или с долгами).
Как закрыть ООО с 1 учредителем [2023]
Ликвидация ООО в 2024 году: пошаговая инструкция – как самостоятельно закрыть ООО? | Пошаговая инструкция ликвидации ООО, содержащаяся в статье, поможет организовать процесс с наименьшими потерями времени и усилий. |
Как закрыть ООО с 1 учредителем [2023] | Как подать на ликвидацию ООО или закрытие ИП в 3 этапа. |
Упрощенная ликвидация организации в 2023 году: кто и как может применять | ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. Готовимся к добровольной ликвидации компании. |
Ликвидация предприятия: порядок и сроки процедуры закрытия фирмы | Пошаговая инструкция: как ликвидировать ООО. Отдельный порядок есть для ликвидации ООО в 2024 году с единственным участником. |
Ликвидация ООО: пошаговая инструкция в 2024 году | В этой статье мы приведем пошаговую инструкцию и расскажем, в каком порядке происходит увольнение в связи с ликвидацией организации. |
Как ликвидировать ООО: пошаговая инструкция
Заявление о ликвидации ООО, снятие с учета Это заключительный этап ликвидации предприятия. Ликвидатор заполняет и подает в ФНС: форму Р15016 с отметкой о регистрации прекращения деятельности; окончательный баланс; платежку на госпошлину пошлина составляет 800 руб. После поступления документации от заявителя в ИФНС начинается проверка. Ее срок не может превышать 5 дней. Если у инспекторов ФНС нет претензий к документам, то принимается решение о ликвидации. После этого заявителю направят уведомление с листом записи из реестра. После закрытия юридического лица автоматически аннулируются все его лицензии, допуски, разрешения.
Товарные знаки можно продать иным лицам. Кредиторы, которые не успели заявить свои требования, не смогут получить деньги по обязательствам. Когда можно открыть новую компанию после закрытия ООО? Это можно сделать в любой момент, даже до завершения ликвидации. Более того, физическое или юридическое лицо может быть учредителем одновременно в нескольких предприятиях. Дополнительные действия Кроме стандартных процедур по закрытию ООО, у представителей фирмы могут возникнуть дополнительные обязанности.
Компании предстоит: расторжение контрактов, соглашений и договоров по соглашению сторон, в одностороннем порядке или через суд ; закрытие счетов в банках если закрывается недействующее ООО без расчетного счета, это делать не нужно. Гражданское право не содержит ограничений по сроку, на который создается ООО. Компания может отработать 1-2 месяца после регистрации, после чего прекратит деятельность и подаст на ликвидацию. Это не является нарушением закона, если при закрытии будут выполнены все обязательные процедуры. Налоговая инспекция контролирует работу фирм-однодневок, которые создаются для разовых операций, переводов средств и т. Если после регистрации ООО единовременно провела большие суммы через свои счета без какой-либо реальной деятельности, это обязательно попадет в поле зрения ИФНС и счета и карты такой компании будут заблокированы за нарушения , в том числе, требований закона «Об отмывании…» или так называемый печально известный 115 федеральный закон.
Помните, что сведения по всем операциям своих клиентов банки передают в ФНС и Росфинмониторинг. Основания для отказа При ликвидации по добровольному решению не обойтись без проверки налогового органа. Ликвидация через ИФНС является внесудебной процедурой. Но если учредители или ликвидатор не согласны с отказом налогового органа, они могут подать административный иск и оспорить решение. Особенности принудительной ликвидации ООО Решение о принудительной ликвидации недействующего или работающего ООО могут принимать различные государственные органы. Например, прокуратура может предъявить такой иск, если фирма занимается незаконными видами деятельности.
По инициативе налоговой инспекции ООО могут ликвидировать при следующих условиях: отсутствие движений по счетам, операций и деятельности в течение 12 месяцев; несдача обязательной отчетности на протяжении 12 месяцев; отсутствие сведения о местонахождении органов управления и руководителя ООО. Директор или учредители вправе подать заявление о несогласии с принудительным закрытием фирмы. После получения заявления налоговый орган обязан прекратить процедуру, удалить данные о ликвидации из реестра. Как закрыть юридическое лицо с долгами Наличие долгов перед бюджетом или кредиторами не позволит ликвидировать ООО через налоговый орган. Но есть ряд иных процедур, которые можно выбрать для закрытия компании с кредиторской задолженностью: банкротство через арбитраж — процедура предусматривает реализацию активов и расчет с кредиторами, но влечет дополнительные расходы и риски для учредителей; продажа юридического лица — предусматривает перерегистрацию в ИФНС на новых учредителей, при этом все текущие обязательства компании остаются без изменений; различные формы реорганизации — предусматривают правопреемство по обязательствам на другое юридическое лицо. Самый простой из перечисленных вариантов — продажа ООО новым собственникам.
ИФНС не будет проводить проверки, а срок перерегистрации составит всего 5 дней. Можно продать фирму с долгами или без них, с лицензией, с оборотами и действующими контрактами. Что будет, если не ликвидировать ООО с большими долгами? Никаких санкций за это не предусмотрено. Но кредиторы должника могут сами инициировать банкротство , чтобы получить шанс на возврат задолженности после реализации. Ответственность со стороны ИФНС грозит только за нарушение правил сдачи отчетности, порядка и сроков уплаты налогов.
Хотите узнать подробнее обо всех вариантах ликвидации ООО? Обращайтесь к нашим экспертам! Бесплатная консультация по списанию долгов Оставьте свой телефон, специалист перезвонит вам в течение 1 минуты Жду звонка Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Полезная статья? Специализация — защита граждан при банкротстве. Практика с 2002 года.
К оформлению уведомления кредиторов каких-либо особых требований нет. Однако у ООО должны остаться доказательства, что кредиторы действительно уведомлены. Например, это могут быть заказные письма с уведомлением о вручении. Если документы отправляли с курьером, то это может быть подпись лица, который получил корреспонденцию.
Шаг 5. Сообщите о предстоящих увольнениях Уведомить сотрудников, а также центр занятости о том, что ООО ликвидируется надо не позднее, чем за 2 месяца до предстоящего увольнения. Сотрудникам необходимо направить письменное уведомление с пометкой о том, что увольнение происходит по инициативе работодателя в связи с прекращением деятельности организации. Срок предупреждения об увольнении начинает течь с момента, когда работник расписался в получении уведомления. Увольняемым нужно выплатить выходное пособие в размере среднего месячного заработка. Также бывшие сотрудники вправе получить зарплату на период трудоустройства, но не более чем за 2 месяца со дня увольнения. Может случиться, что работник откажется ставить подпись — в этом случае нужно оформить соответствующий акт об отказе. Если лично невозможно вручить работнику уведомление, то его можно направить по почте или с курьером. Важно, чтобы было подтверждение, что уведомление получено.
О предстоящих увольнениях нужно сообщить в службу занятости — за 2 месяца до увольнения. Если предстоят массовые увольнения, то предупредить надо за 3 месяца. Как правило, увольнение считается массовым, если расторгаются договоры более чем с 15 сотрудниками конкретная цифра зависит от региона и специфики деятельности. Для центра занятости в отношении каждого работника указывают: должность, профессию, специальность, квалификационные требования, условия оплаты труда. Отчетность за сотрудников В течение месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса нужно сдать отчетность в ПФР индивидуальные сведения по каждому работнику, которые указаны в подп. Telegram Деловой среды Подписаться на Telegram Шаг 6. И неважно, когда и почему проходила предыдущая проверка. На практике, проверку при ликвидации налоговая проводит не всегда, а «нулевые» компании, как правило, и вовсе не проверяет. Но подготовиться все же нужно — наведите порядок в денежных расчетах и отчетных документах.
Дата, место и время проведения собрания. Форма собрания совместное присутствие или заочное голосование. Формулировка повестки дня.
Решение о ликвидации в большинстве случаев не может считаться причиной выездной проверки, если деятельность компании не вызывает вопросов у инспекции. Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме. Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Подписаться Шаг 3. Опубликуйте извещение о ликвидации в СМИ После того как получите из ФНС лист о начале ликвидации, нужно опубликовать сообщение в журнале «Вестник государственной регистрации».
На сайте журнала есть подробная инструкция о том, как опубликовать сообщение. Это платно. В сообщении нужно указать порядок и срок, в который кредиторы смогут заявить свои требования к вашей компании, он должен быть не меньше двух месяцев. Кроме общего сообщения, нужно письменно уведомить кредиторов о ликвидации и сообщить им срок предъявления требований. Копии этих уведомлений ФНС требует сохранять. Ещё нужно опубликовать уведомление о ликвидации ООО в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц. Шаг 4. Оповестите сотрудников и центр занятости Если у вас есть сотрудники, то оповестите их об увольнении не позднее чем за два месяца.
Такое уведомление можно составить в произвольной форме, вот примерный шаблон. Главное, чтобы его в двух экземплярах подписали все сотрудники. Также за два-три месяца до даты увольнения сотрудников оповестите о нём службу занятости.