советский фильм 1957 года о Второй мировой войне. Смотреть онлайн фильм Летят журавли (1957) в онлайн-кинотеатре Okko.
Актёры и съёмочная группа
- «Летят журавли» (1957) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Премьеры кино и сериалов
- Состоялась премьера фильма «Летят Журавли»
- Актерский состав
- Летят журавли (драма, реж. Михаил Калатозов, 1957 г.)
- Летят журавли (1957) — актёры и создатели
Состоялась премьера фильма «Летят Журавли»
Летят журавли Жанр Военная драма Режиссёр Михаил Калатозов Автор сценария Виктор Розов В главных ролях Татьяна Самойлова Алексей Баталов Оператор Сергей Урусевский Композитор Моисей Вайнберг Кинокомпания Киностудия «Мосфильм» Длительность 97 минут Страна. Фильм-победитель Международного Каннского кинофестиваля 1958 года. Кадр из фильма «Летят журавли», киностудия «Мосфильм», 1957г.
Летят журавли 1957 смотреть онлайн
В кинотеатрах СССР этот фильм посмотрело 28,3 млн зрителей это 10-е место в прокате 1957 г. Считается, что «Летят журавли» был одним из самых любимых фильмов Пабло Пикассо. Кроме этого, картина внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая кассовая из всех, когда-либо получивших Гран-при на Каннском фестивале. Кроме зрительской любви важно отметить операторские и режиссёрские решения картины, которые стали хрестоматийными — очень много эпизодов подробно разбирается в учебниках истории отечественного кинематографа. К ним, например, относится сцена гибели героя А.
Баталова, для съёмок которой оператор Сергей Урусевский придумал и впервые сконструировал круговые операторские рельсы. Чтобы снять кадры, как Баталов стремительно бежит по винтовой лестнице к Самойловой, в павильоне построили декорацию лестничного колодца трехэтажной высоты. Внутри стоял железный столб с прикрепленной к ней операторской люлькой. Урусевский садился в нее, а помощники за веревку тянули конструкцию вверх так, что оператор с камерой поднимался параллельно бегущему Баталову.
Я один раз сходил туда и уже не мог оторваться: меня притянуло к этому, как магнитом, до конца дней — я дня не мог прожить, чтобы не попасть на картину. Ради этого я подметал в клубе полы, таскал что-то, расставлял стулья — и так до десятого класса. А потом никакого вопроса о том, куда идти учиться, уже не стояло — только институт кинематографии. В 1948 году я поступил во ВГИК. Конкурс тогда был большой — 800 человек на место. Так получилось, что меня взял к себе на курс Сергей Герасимов. Я учился вместе с Колей Рыбниковым и Аллой Ларионовой; и мы буквально сидели на стульях великих актеров, которые выпустились до нас: это Инна Макарова, Клара Лучко, Сергей Бондарчук… Вот такая была жизнь. Сложно было играть на пределе эмоций? В результате через какое-то время меня вызвали на съемки. Все очень волновались.
Мне забинтовали руки и голову, сказали: «Давайте попробуем». Так получилось, что я все эти дни держал это в голове — мне настолько хотелось это выплеснуть! И тут, наконец, появилась возможность: я выговорился. Повисла пауза, а затем Калатозов сказал: «Вы знаете, это очень хорошо, вот так и надо делать». После этого меня оставили в покое, мы стали готовиться к репетициям. В этой сцене вы снимались с легендарными Василием Меркурьевым и Татьяной Самойловой. Все знали, что Меркурьев не любит много репетиций — это был очень большой актер, он всегда был настолько хорошо подготовлен. Мы начали прогонять эту сцену, а перед репетицией мне сказали: «Вы играйте кое-как, немножечко — берегите всю энергию».
На главную мужскую роль — роль Бориса — сразу утвердили Алексея Баталова, а Веронику сначала должна была играть Елена Добронравова. Однако позже на эту роль взяли Татьяну Самойлову, которая поразила всех своей игрой в «Мексиканце». Веронику показали, как сложного персонажа, которому почти невозможно не сопереживать — хоть она и совершила «грехопадение», изменив возлюбленному, она оставалась близкой к живым людям. Ее любимый человек ушел на фронт, она осталась без родителей, ей пришлось справляться со всем своими силами. В одном из кадров, где Баталову нужно было ответить кулаком на хамскую шутку солдата, он упал головой в воду с торчащими обрубленными ветками кустов, одна из которых сильно его поранила. Актеру пришлось накладывать швы, из-за чего съемки отложили.
Вы пьете без сахара? И оправдания себе не подыщете... Вас любит Федор Иванович, и, мне кажется, не меньше, чем свою родную дочь. А я не могу любить его. А это Марк, у которого своя правда. Вначале: - Вероника,Вы же хотели держать в Суриковский. Пусть война, а мы будем работать. Я над своей сонатой, а вы должны поступить в институт. Иначе война может убить вас духовно, убить ваш талант. И потом: - И вообще мне опротивела эта война! Кричали — скоро кончится, месяца четыре, полгода! А ей конца-края нет... Это была бы всемирная историческая глупость... Борис не мог сделать по-другому, это был бы не Борис. Тут закономерность времени, комсомол, идеи… Все это понятно… Это же массовый гипноз, как в цирке… Вы сидите… Все засыпают, потом пляшут, поют. А я никогда не поддавался гипнотизерам, даже когда хотел…… Я скоро оставлю жену… просто невыносимо, иногда домой возвращаться не хочется.
12 октября 1957 года на экраны кинотеатров вышла картина Михаила Калатозова «Летят журавли»
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Летят журавли в хорошем качестве. Жанры: Военный,Мелодрама,Драма. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Летят журавли (1957) можно найти по соответствующим ссылкам (фото персоны). Кадр из фильма "Летят журавли".
Где покажут ретроспективу Михаила Калатозова
- "Летят журавли" (СССР, 1957): шедевр, вызывающий споры | ИСТОРИЯ КИНО | Дзен
- Содержание
- Пронзительные судьбы звезд советской драмы «Летят журавли»
- Летят журавли | это... Что такое Летят журавли?
- Летят журавли (фильм 1957) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- «Летят журавли» снова на больших экранах. Интересные факты о фильме
«Летят журавли» — гениальный фильм, положивший начало советскому декадансу
Летят журавли, режиссер Михаил Калатозов, 1957 | Смотрите фильм Летят журавли 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. |
Летят журавли (1957) — актёры и создатели | Актер, сыгравший в картине «Летят журавли» врача Федора Ивановича, свою карьеру начинал еще на заре Советской власти. |
«Летят журавли» и «Верные друзья»: где посмотреть фильмы Михаила Калатозова на большом экране | 12 октября 1957 года в советских кинотеатрах состоялась премьера военной драмы «Летят Журавли» режиссера Михаила Калатозова. |
Как это снято: «Летят журавли» | На съемках фильма «Летят журавли» (1957) / Фото: Мосфильм. При всей необычности драматургии Розова и открытии Самойловой, наиболее новаторский элемент фильма «Летят журавли» — это операторская работа. |
Актеры и роли фильма «Летят журавли» (1957) | 1957, жанр - мелодрама, драма, военный, история, режиссер - Михаил Калатозов. |
Личные драмы звезды фильма «Летят журавли» Татьяны Самойловой: аборты и разводы
Военная драма. «Летят журавли» — советский чёрно-белый художественный фильм 1957 года режиссёра Михаила Калатозова, снятый по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля 1958 года. Летят журавли смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Рассказываем историю фильма «Летят журавли», о его главных наградах и влиянии на мировой кинематограф. 1957, жанр - мелодрама, драма, военный, история, режиссер - Михаил Калатозов. Летят журавли смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Летят журавли смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Летят журавли (драма, реж. Михаил Калатозов, 1957 г.)
Однако новость о войне разбивает вдребезги все их мечты: Борис уходит добровольцем на фронт, не успевая даже попрощаться с Вероникой. Пронзительная картина поражает глубиной и эмоциональной напряжённостью, которая передаётся при помощи нестандартных ракурсов, продолжительных кадров и акцента на деталях. Фильм получил мировое признание и навсегда изменил кинематограф.
Урусевский садился в нее, а помощники за веревку тянули конструкцию вверх так, что оператор с камерой поднимался параллельно бегущему Баталову. Украшением фильма была и остается актриса Татьяна Самойлова. Известно, что во время съёмок она болела туберкулёзом. Самойловой долгое время удавалось скрывать этот факт, пока она не потеряла сознание на съемочной площадке во время сцены в разрушенной квартире. Однако, при всём своём новаторстве и талантливой игре актёров, многие критики встретили картину прохладно.
Более того, Н. Хрущёв после просмотра гневно раскритиковал сюжет, назвав главную героиню стервой и шлюхой за ее босые ноги, длинные развевающиеся волосы и измену любимому. В результате, в «Известиях» в короткой заметке о победе ленты на Каннском кинофестивале даже не было упомянуто имя режиссера. Парадокс в том, что на фестивале название фильма было переведено на французский как «Когда пролетают аисты», поскольку дословный перевод слов «журавль» и «лететь» только усугубил бы двойственность восприятия действий героини Самойловой «grue» — на сленге также обозначает «проститутка», а «voler» — «красть» … В.
Артисты тяжело приняли новость о болезни наследницы, но не опустили руки. Мария получила блестящее образование, поступив на сценарный факультет ВГИКа, выпустила собственную книгу и вошла в Совет кинематографистов России. До последнего артист председательствовал в жюри конкурсов, связанных с кино, занимался благотворительностью, поддерживая фонды помощи инвалидам с детским церебральным параличом, преподавал. Но с годами его все больше одолевала проблема с сосудами. У Баталова часто кружилась голова, и в январе 2017-го во время очередного приступа он неудачно упал и сломал шейку бедра. После тяжелой травмы актер попал в больницу, откуда уже не вышел: 15 июня он умер во сне в 88 лет.
По сюжету двоюродный брат Бориса поначалу проявлял себя как романтик, но заполучив желаемое, остыл к героине Самойловой. Ближе к концу фильма «Летят журавли» Ника выяснила, что супруг давно ходит налево к Антонине Монастырской, да еще и отдал ей игрушечную белку — подарок Бори. После противоречивого и яркого персонажа Шворину часто предлагали воплотить на экране мужественных героев. Гордиенко из «Небо зовет», Боб из «Деловых людей», друг Кашкина из ленты «Ты — мне, я — тебе» — Александр Борисович стал еще более известным. Однако ближе артисту оказалась сцена. С середины 70-х он был ведущим актером театра имени Маяковского. Шворина считали душой компании. Где бы он ни появлялся, девушки буквально падали к ногам обаятельного актера. Но, по закону подлости, нравились Александру Борисовичу те женщины, что не обращали на него никакого внимания. Интересно, что еще до роли Марка артист, как и его будущий герой, благодаря настойчивости добился руки Александры Ляпидевской.
Просто измором взял: зачем-то я за него выскочила, — сетовала Ляпидевская. Вдобавок еще и выпивал». Впоследствии тот союз Ляпидевская называла ошибкой, а настоящую любовь обрела с Анатолием Кузнецовым. Он делал вид, будто страстно влюблен. На самом деле, думаю, просто хотел с помощью ее брата Николая Гриценко закрепиться в Вахтанговском театре. А вот Лилия влюбилась всерьез. Когда Сашка потом ушел, даже пыталась повеситься, еле успели из петли вытащить», — делилась Александра. В 1970-м актер женился на юристе Виктории Лебедевой. Брак оказался счастливым, но детей у пары так и не появилось. Супруга была рядом, когда Шворин серьезно заболел.
Последние полтора года жизни он страдал от обострения астмы, пока не скончался в августе 1994-го. Меркурьев много играл в театре, а впоследствии сам ставил спектакли и преподавал. Наибольшую популярность Василию Васильевичу принесли роли в фильмах «Небесный тихоход», «Верные друзья», «Золушка». Трагедия артиста состояла в том, что он мечтал о драме, но режиссеры неизменно приглашали его в комедии. Зато Меркурьев всегда говорил, что ему повезло в любви.
Золотая коллекция" Мировой успех Именно во время съемки этой сцены на "Мосфильм" приезжал французский режиссер Клод Лелуш. По словам француза, его настолько поразила работа Урусевского и Калатозова, что по возвращении домой он твердо решил забросить документалистику и посвятить себя художественному кино. Также он позвонил директору Каннского фестиваля Фавру Ле Бре и посоветовал обратить внимание на фильм советского режиссера. В 1958 году картину отобрали в конкурс смотра, где она получила единственную в истории советского и российского кино "Золотую пальмовую ветвь". При этом сами создатели "Летят журавли" явно не рассчитывали на такой успех.
Тем более что на родине ее приняли гораздо холоднее, чем на Западе. По воспоминаниям Баталова, съемочная группа отнеслась к работе Калатозова как к обычной экранизации шедшей в то время пьесы, а после выхода фильма на него сразу же посыпались негативные отзывы. Однако спустя некоторые время и после повторного проката картины современники к ней потеплели. Золотая коллекция" Фильм Калатозова поразил не только французов, но публику по всему миру. Самойловой предлагали работу и в Европе, и в Америке, но она осталась верна Советскому Союзу. Через несколько лет после премьеры картины она приехала в ГДР, где ей подарили часы с необычной формулировкой: "Наконец-то мы видим на советском экране не маску, а лицо, что в настоящее время важнее всего". Для мира культуры фильм "Летят журавли" разделил кинематограф на до и после, а для обычных зрителей навсегда остался трогательной историей любви, погибшей под давлением ужасных обстоятельств. С 13 октября телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" выпускает фильм "Летят журавли" в повторный прокат. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Фильм, с которого все началось: феномен «Летят журавли»
Начинал свою карьеру в качестве актера, монтажера и ассистента оператора. За свою карьеру снял 13 полнометражных фильмов на киностудии «Мосфильм». Известность ему принесла картина «Летят журавли» 1957 года. Это единственная отечественная кинолента, которая получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Режиссер умер 23 марта 1973 года, похоронен на Ваганьковском кладбище. В городскую сеть «Москино» входит 13 кинотеатров. Это современные залы, оснащенные новейшим техническим оборудованием. Бесплатные показы фильмов — давняя традиция городских кинотеатров.
Как правило, они приурочены к праздникам, юбилейным и памятным датам, связанным с известными режиссерами и актерами.
Пробы длились два часа, и в конце концов кандидатура Самойловой была утверждена. Зато идея пригласить на роль Алексея Баталова возникла сразу.
Хотя позже сам Баталов говорил: «До проб я не был знаком с режиссером. И твердо знаю, что в этот фильм меня утвердили, потому что утвердили Таню. В пару ей искали человека, который будет органичен рядом с ней…». Особенности съемок Съемочный процесс проходил трудно и с многочисленными простоями.
Калатозов, который начинал как оператор, придерживался принципа, что пусть лучше эпизода не будет совсем, чем он будет плохо снят. Из-за этого в фильм не попало множество задуманных изначально эпизодов.
Награды фильма: Большой приз «Золотая пальмовая ветвь», специальный диплом жюри, приз за лучшую женскую роль Татьяне Самойловой, приз Высшей технической комиссии Франции оператору Сергею Урусевскому на XI Международном кинофестивале в Канне, приз «Серебряное сомбреро» на I Международном кинофестивале в Гвадалахаре, Особый приз I Всесоюзного кинофестиваля в Москве. По сей день «Летят журавли» — не только веха в духовной жизни советского народа, но и вершина искусства — актерского в первую очередь — Татьяны Самойловой и Алексея Баталова , операторского Сергея Урусевского и режиссерского Михаила Калатозова. Сегодня, 28 апреля в истории: 1563.
Зоркая Н. Зоркой «могиканами сталинского кино», активно поддержал кинокритик Денис Горелов, утверждавший, что «поколение, избравшее эталоном мужества циничных пацифистов Ремарка и Хемингуэя, на роль главной женщины возвело пошлую рабу эмоций, ложащуюся под кого попало… Со своим мелодраматизмом, романической позой, фальшивой публичностью и мильоном терзаний героиня прослойки Вероника оказалась по ту сторону своей просто и хмуро, по-толстовски воюющей страны» Горелов, 2018. Горелов Д. Родина слоников. На мой взгляд, Денис Горелов ёрнически обнаружил свое полное непонимание авторской концепции фильма «Летят журавли» или, цинично — ради провокации - сделал вид, что не понял.
Как сложились судьбы звезд фильма «Летят журавли»
На съемках фильма «Летят журавли» (1957) / Фото: Мосфильм. При всей необычности драматургии Розова и открытии Самойловой, наиболее новаторский элемент фильма «Летят журавли» — это операторская работа. Фильм Летят журавли остался единственным советским полнометражным фильмом, который получил главный приз Каннского кинофестиваля. Просто-НОЛЬ.А фильм "Летят журавли" будут смотреть и восхищаться им ВЕЧНО.
Добавить отзыв
- «Летят журавли». История невыдуманной любви | Аргументы и Факты
- Летят журавли (фильм 1957) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
- История создания фильма
- Летят журавли (фильм, 1957) — Все о кино
- Фильм «Летят журавли» (1957, СССР) смотреть онлайн в хорошем качестве
- "Летят журавли" (СССР, 1957): шедевр, вызывающий споры | ИСТОРИЯ КИНО | Дзен
«Летят журавли»: как снимался фильм
Я ей сопереживала, старалась выразить ее и сделать наиболее интересной, сложной, сердечной…» оператор Сергей Урусевский Невозможно не отметить работу оператора Сергея Урусевского, который для съемок каждого кадра придумывал необычные приспособления. Чтобы снять ставшими классическими кадры, как Баталов стремительно бежит по винтовой лестнице к Самойловой, в павильоне была построена декорация лестничного колодца трехэтажной высоты, внутри которой стоял железный столб с прикрепленной к ней операторской люлькой. Урусевский садился в нее, а помощники за веревку тянули конструкцию вверх так, что мастер вместе с камерой поднимался параллельно бегущему Баталову… Чтобы снять панораму прохода разведчиков, Урусевский часами в промокшем ватнике и огромных солдатских сапогах лежал на листе кровельного железа, на котором его с камерой таскали по липкой грязи. А в сцене смерти Бориса оператора, скорчившегося на маленькой самодельной тележке, катали по болотной жиже вокруг стволов промокших берез. Актёры тоже не щадили себя. Татьяна Самойлова заболела туберкулёзом, но не прервала работу, бегая в перерывах на медицинские процедуры, а вот Алексей Баталов попал в больницу с серьёзной травмой. Снимали сцену драки Бориса с солдатом, отпустившим циничную шутку в адрес девушки — Баталов должен был одним ударом сбить того с ног. Во время одного из дублей, падающий актёр потянул Баталова за собой, и тот упал лицом на обрубленный куст… Баталов очень переживал, что после операции на лице с кино будет покончено, но врач сработал ювелирно, и от травмы не осталось следов.
Драма «Летят журавли» вышла в прокат в 1957-м году и встретила неоднозначную реакцию. Впрочем, создатели фильма были готовы к осуждению образа Вероники, и их не удивили ни упрёки в попытке оправдать измену, ни осуждения за мелочность сюжета, ни даже слова Никиты Хрущёва, который назвал героиню девушкой лёгкого поведения… Одновременно все критики в один голос восхищались художественной работой оператора, говоря, что такого в советском кино ещё не было. Всё это подхлёстывало зрительский интерес.
Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Летят журавли 1957 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Затем картину приветствовали зрители во многих странах мира. Награды фильма: Большой приз «Золотая пальмовая ветвь», специальный диплом жюри, приз за лучшую женскую роль Татьяне Самойловой, приз Высшей технической комиссии Франции оператору Сергею Урусевскому на XI Международном кинофестивале в Канне, приз «Серебряное сомбреро» на I Международном кинофестивале в Гвадалахаре, Особый приз I Всесоюзного кинофестиваля в Москве.
По сей день «Летят журавли» — не только веха в духовной жизни советского народа, но и вершина искусства — актерского в первую очередь — Татьяны Самойловой и Алексея Баталова , операторского Сергея Урусевского и режиссерского Михаила Калатозова.
Зачем она так поступила? Ведь была в здравом уме. Актриса Татьяна Самойлова прекрасно продемонстрировала все эмоции героини. Она, уставшая, потерянная, приходит на вокзал встречать своего Бориса, который уже никогда не вернется, но она ждет его и верит. В ее красивых глазах еще теплится огонек надежды, и не угасает он и тогда, когда смерть любимого становится очевидной. Однако ни создатели фильма, ни Татьяна Самойлова не дали мне ответа на уже упомянутый вопрос. Безусловно, с технической стороны — картина выполнена безукоризненно, чего только стоит работа Сергея Урусевского: даже тонкие линии на одежке героев отчетливо прослеживаются. Кино может быть сделано в высшей степени профессионально: работа режиссера, оператора, художника-постановщика и т.
В конце 50-х годов. Особенно это касается фильмов о войне. На этом фоне на экраны выходит фильм Летят журавли, который был признан шедевром мирового киноискусства. Золотая пальмовая ветвь на Каннском кинофестивале, положительные отзывы в отношении актёров Татьяны Самойловой и Алексея Баталова, замечательная постановка режиссёра Михаила Колотозова и блестящая операторская работа Сергея Урусевича. Не могу не пройти мимо музыки. Моисей Вайнберг написал гениальную музыку, которая держит нерв фильма. Мне понравилось, как герои преодолевают себя. Я считаю Веронику и Бориса Ромео и Джульттой военного времени. Они, как вечные двигатели прогресса, навсегда стали эталоном героев вечной любви.
Есть и другие персонажи, но на фоне Бориса и Вероники, они настолько второстепенны, но их образы незабываемы. Кинонаграды, которые получил этот фильм, конечно, заслуженны. Можно сколько угодно фильмов вспомнить на военную тему, но Летят журавли всегда будут стоять выше остальных. Очень точно показано в деталях, чем на самом деле была война для обычных людей: человек делает шаг в пропасть, потому что, а кто еще, если не он? А там уже как повезет, кто-то вернется, кто-то — нет. Да, никому не хочется. И никому не хочется покидать своих близких. Слова отца бьют прямо в точку — нет такой награды, которая бы искупила тот подвиг. Именно войны, военных действий, в фильме почти нет.
Показано то, что происходит, когда солдат уходит: опустевшая квартира, тоска, страх, что свиделся с родным человеком в последний раз. Сцена проводов тоже разрывает сердце — это не просто белый платочек, которым махают вслед. Это вцепившиеся в сыновей матери, которые не хотят их отпускать, жены, которые просят писать с фронта, толпа, неразбериха, попытка оттянуть момент ухода на фронт — эмоции переданы очень точно. И это можно сказать про весь фильм. Он очень чувственный. Как средство выражение этих чувств, конечно нельзя не отметить и это делали уже миллион раз до меня операторскую работу. Во-первых, очень красиво, как художественная фотография. Во-вторых, из-за выбранных ракурсов очень сопереживательно — эффект погружения в сцены. В некоторых сценах, эффекта погружения нет, но так точно показана жизнь, что хочется восклицать: «Ну да, так и есть.
Так бы и я поступил! После этого фильма понимаешь, что действительно значат слова «они отдали свои жизни за то, чтобы могли жить мы». Именно что ЖИЗНИ свою любовь, семью, детей, ночные прогулки, карьеру, семейные завтраки, смех, дурачество, подарки… они отдали, они от этого всего добровольно отказались, потому что понимали, что по-другому ну никак. Вот эти вот жизни, а не цифры в статистике были жертвой. Чувственный шедевр. О том, как все есть на самом деле. О неопределенности, недосказанности, о диалогах настоящих, живых людей. Новаторство данной картины заключается в реалистичности, с которой изображены персонажи. Особенно это прослеживается в поведении героини Татьяны Самойловой — Веронике.
Живая, сильная, добрая, но запутавшаяся и раскаивающаяся девушка. Нелогичные, странные, местами совсем непонятные поступки девушки, даже несмотря на то, что она любит, по-настоящему любит Бориса, демонстрируют всю неоднозначность ситуации того времени. Съемка Это что-то поистине великолепное! Никак не ожидаешь увидеть съёмку такого уровня в картине 50-ых годов. Подвижность изображения, «слежка» за героями, монтаж сцен. Хочется провести аналогию с Дюнкерком. Ни в том фильме, ни в этом не было военных сцен. Но от этого ужас и страх никуда не ушли. Ощущение первобытного страха перед всем, что происходит ощущается каждой клеточкой тела.
Актёрская игра Актёры на экране будто живут, а не играют. Во время просмотра фильма очень часто складывалось впечатление, будто наблюдаешь за соседской жизнью в окно. Однозначная рекомендация к просмотру.