В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково.
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр приезжающих в РФ шейхов
Смотрите видеоинтервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Генеральный директор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости изменения процедуры досмотра туристов с Ближнего Востока в российских аэропортах. На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта. Смотрите также. Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев.
Спецпредложения
- ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково
- Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково
- Наши проекты
- Air Samarkand начала выплачивать оклады
- Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса - Новости транспорта
Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта.
Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы?
Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях.
CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место? Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать. Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место.
Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников. В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики.
За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции. Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах. С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ. В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса».
Его цель — массовое трудоустройство студентов по гибкому графику. Он позволяет совмещать работу и учебу. Так мы планируем привлечь более 1000 человек. Они получат опыт работы в крупной компании и смогут определиться с направлением собственного развития.
Леонид Сергеев: Биометрия уже внедряется в разных странах. В России она будет повсеместно использоваться в течение 3—5 лет. Решение этого вопроса зависит не только от бизнеса. Полномасштабный переход на биометрию станет возможным лишь при изменении соответствующего законодательства РФ и при наличии базы данных потенциальных пассажиров.
Помимо регуляторной среды, также необходимо и оборудование, которое позволит полноценно применять эти технологии. В процессе решения этой потребности мы сталкиваемся с вопросами импортозамещения и лицензирования тех продуктов, которые под эту программу не попадают. В « Пулково » биометрическая система установлена на всех контрольно-пропускных пунктах и постах при проходе в контролируемую зону уже с начала этого года. Мы хотим внедрить технологию для прохождения предполетных процедур — регистрации, саморегистрации, проверке документов при досмотре и при посадке в воздушное судно.
Наши специалисты изучают рынок и опыт аэропортов, использующих такие системы. Пока речь идет лишь о запуске пилотных проектов. CNews: Создаете ли вы тепловые карты? Леонид Сергеев: Нет.
По нашим оценкам, аналогичный результат можно получить альтернативным способом.
У Пулково есть несколько режимов работы, уточнил специалист. Таким образом, сотрудники добились налаживания современных трендов в технологических процессах. Самолет зарабатывает деньги в небе, задача аэропорта — развернуть самолет очень быстро и отправить в небо. Обычно этот процесс занимает около часа — часа и десяти минут.
Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим», — пожаловался Сергеев. Он уточнил, что такой досмотр однажды произошел в Пулково, когда в Петербург с визитом прилетел шейх — из какой страны он прибыл, Сергеев не уточнил. Должна вводиться система гостеприимства на законодательном уровне, и должны вводиться KPI», — сказал он. Для дальнейшего развития туризма нужно решить еще ряд практических вопросов, указал Леонид Сергеев. Россия до сих пор не создала альтернативы банковской карточке для приезжающих гостей: «А она должна быть создана, чтобы туристы не таскали деньги в карманах». В противном случае нужно повышать объемы разрешенной к ввозу без декларирования валюты, считает Сергеев.
Чем он отличается внешне и внутренне? Люди научились представлять и свои регионы, и свои продукты, проекты. Очень много цифровизации, и очень качественно и четко доносятся те посылы, которые они хотят донести. Страна буквально раскрылась в цифровизации и дизайне. На любом практически стенде есть элемент, посвященный цифровизации и дизайну. Это абсолютно новое. ПМЭФ — это уникальная площадка по обмену мнениями, трендами и новыми веяниями. Здесь все живут в одинаковом пространстве и показывают самое лучшее. Это очень приятно. Обычно же мы конкурируем, а здесь обмениваемся опытом и выравниваем уровень образования, представления проработки идей, а он уже на международном уровне и даже может быть выше.
Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово
Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу Читать 360 в Генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев в интервью News. К Евро-2020 надо будет потренироваться за три месяца», — рассказал Сергеев.
Напомним, в сентябре прошлого года кабмин сообщил, что направят дополнительно 2,6 млрд рублей из резервного фонда правительства аэропортам, расположенным в центре и на юге России. Отмечалось, что это станет частичной компенсацией расходов из-за продления ограничения полетов.
Соответственно, повышение будет небольшим.
Нам не повышали тарифы с 2017 года. Никаких потрясений не будет, — заверил собеседник. Он подчеркнул, что повышение просто уменьшает количество убытков, которые аэропорт понёс из-за потери международного трафика в два раза. Напомним, ранее сообщалось , что доли управляющей компании Пулково перейдут в новый холдинг.
Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково: — По итогам 2022 года, аэропорт Пулково обслужит 18,2 млн пассажиров. Для Пулково потенциал дополнительного международного трафика может составить 3 млн человек.
Новости партнеров
- Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
- В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов
- Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Навигация по записям
- Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково
Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»
Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. – Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково Стратегируй. О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Гендиректор Пулково пожаловался в беседе с РБК на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Нужно вводить «другой уровень сервиса», призвал Леонид Сергеев. Сейчас оператор Пулково занят поисками источников финансирования строительства второй очереди, рассказал РБК Леонид Сергеев.
Пулково в новостях
- Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России
- Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково
- Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию
- Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха» | «АСН-инфо»
- Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу
Напомним, Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока. За прошлый год воздушная гавань Петербурга обслужила 18,2 млн пассажиров и впервые стала вторым аэропортом страны по числу пассажиров, перевезенных на российских направлениях. Кроме того, в 2022 году были открыты 13 новых зарубежных направлений. Поделиться в соцсетях.
Сергеев рассказал, что когда с визитом в Санкт-Петербург прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом. Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласилась с главой Пулково. Однако, по ее словам, «в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами».
Статья 246 УК предусматривает лишение свободы до пяти лет и трехлетний запрет на руководящие должности. В нем не уточняется мера пресечения для фигуранта дела. Как уточнили в пресс-службе ведомства, ранее председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин провел личный прием жителей Петербурга и Ленобласти. На встрече представитель муниципального образования Ульянка от лица обеспокоенных граждан обратился к Александру Бастрыкину с просьбой привлечь к ответственности лиц, причастных к загрязнению реки Новая, а также поспособствовать восстановлению водного объекта после загрязнения. Глава ведомства заслушал ход расследования уголовного дела по факту загрязнения реки Новой и дал ряд конкретных поручений следователям. Читайте также: Пулково больше не будет выливать спирт в реку: аэропорт за месяц отведет водостоки от Новой В декабре 2018 года Росприроднадзор предложил оператору Пулково в добровольном порядке компенсировать ущерб, причиненный сбросом загрязняющих веществ в канал Новый, впадающий в реку Новую. Поводом послужило обращение инициативной группы местных жителей «Ульянка Экология». Анализы показали, что их концентрация в стоках аэропорта превышает нормативные показатели. В частности, этилового спирта в реке было в 5400 раз больше допустимого.
Согласно ТК РФ, поощрительное премирование относится к числу прав работодателя. Его условия, включая порядок выплаты и размеры премий, показатели премирования, определяются им самостоятельно, то есть являются исключительной прерогативой работодателя и зависят от его нужд, потребностей и финансово-материального положения. С 1 марта ВВСС ввела новый показатель премирования, который направлен на поощрение работников, продемонстрировавших за отчетный период высокую степень вовлеченности в операционную деятельность и с учетом непрерывности производственных процессов аэропорта регулярно и добросовестно исполнявших должностные обязанности. Компания подчеркивает, что всегда заботится о своих сотрудниках, создавая максимально безопасную и комфортную среду. Работникам предоставляется ДМС с обслуживанием в лучших клиниках города и области.
Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса
Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта Пулково. Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался?». 26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей.