учредитель; - генеральный директор до 24.08.2022*, учредитель). Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде. Следите за новостями в Доброграде: акции, этапы строительства, отчеты о прошедших мероприятиях и фотоотчеты. Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты". Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ" Кузнецов Виктор Владимирович.
Обратите внимание
- Все Инструменты, ООО
- Актуальное сейчас
- РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру
- Обратите внимание
Кто такой Виктор Кузнецов
Иначе говоря, то, что мы делаем по отношению к клиентам, то, какие у нас отношения с поставщиками, платим мы или не платим, как идем на переговоры об отсрочках — все это напрямую скажется на дальнейших отношениях. Когда происходит кризис, все занимаются базовыми вещами. У нас есть конкретный кейс: в январе-феврале два ключевых бренда в категории электроинструментов шли по продажам совсем рядом. В марте один поставщик обрезал отсрочки и закрылся, а второй производитель продолжал работу. В итоге его продажи умножились на шесть. Похожий пример есть с крупными брендами и в других товарных категориях. Что необходимо делать сейчас? Мы продолжаем развитие.
Конечно, не такое активное — где-то мы замедлили скорость открытия складских площадей. Но по открытию магазинов движение продолжаем, и по развитию ассортимента работа полностью соответствует плану — от и до. Мы продолжаем усиливать команду. То есть свою инвестиционную деятельность не останавливаем. Пока, судя по последней неделе, думаем, что пойдем по позитивному сценарию. При самом плохом раскладе придется подсократить инвестиционную деятельность, но пока речи об этом не идет. Из основных сложностей могу еще сказать, с чем мы столкнулись, как и весь рынок.
Сейчас главный вопрос — это баланс в условиях новых кредитных ставок. И потому сейчас мы более аккуратно относимся к тому, что лежит у нас на складе, какой должна быть оборачиваемость, а какой — маржинальность этого складского остатка. Все это важно, чтобы поддерживать баланс дохода, операционной работы и высокого сервисного уровня.
Как появилась идея? Почему именно у них получилось? Какие ключевые идеи и убеждения помогли создать бизнес такого масштаба?
А еще про то, как помимо бизнеса Виктор успевает заниматься спортом и растить троих детей.
Сегодня он является генеральным директором и соучредителем компании «ВсеИнструменты. Компания «ВсеИнструменты. Компания занимает одно из первых мест в топ-10 интернет-магазинов России, привлекая каждый месяц более 8 миллионов уникальных посетителей. На данный момент в компании работают пять тысяч сотрудников по всей стране. Успех компании Основой успеха компании «ВсеИнструменты. Компания успешно развивается, регулярно расширяя свой ассортимент в соответствии с потребностями и просьбами клиентов.
Также на динамику спроса на товары для ремонта повлияли рекордные темпы продаж на первичном рынке — например, в Москве в 2023 г. Спрос на DIY-продукцию останется стабильно высоким, поскольку застройщики продолжат сдавать комплексы, в которых клиенты ранее купили квартиры и апартаменты, прогнозирует он. По мнению Федякова, вряд ли «Всеинструменты» смогут и дальше расти такими темпами, так как в отличие от маркетплейсов это классический ритейлер: закупать и хранить товар у себя на складах сложно и недешево. А представитель компании утверждает, что в 2024 г.
ВИКТОР КУЗНЕЦОВ: КАК ПРОСТОЙ СТУДЕНТ СОЗДАЛ МИЛЛИАРДНУЮ КОМПАНИЮ ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ. ОСНОВАТЕЛИ
Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь. Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов. Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого. Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть.
Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя. Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее.
Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний. И уже потом добавлять остальные каналы. Иначе будет, как говорил Виктор: мы собираем-собираем обратную связь, а в итоге не успеваем проработать и что-то сделать.
Виктор: Я бы ещё кое-что добавил. Первое: руководителю нужно самому побыть клиентом, пройти весь процесс, увидеть основные препятствия и точки роста. Второе: одна из основных ошибок, как сказала Настя, — слишком большое количество обратной связи. Начать на «Э-ге-гей! Лучше меньше, но качественно.
И потихонечку увеличивать объем запрашиваемого фидбэка. Третье и очень важное: не создавать клиенту проблем.
На четвертом курсе физтеха Кузнецов и Гудовских запустили интернет-магазин worktool.
Первый заказ на шуруповерт Makita предприниматели приняли буквально из-под парты, отвечая на звонок во время лекций в институте. Случались и неудачи: например, однажды пришел ложный заказ на 100 000 рублей, Кузнецов сделал закупку, а заказчик пропал. Пришлось договариваться с поставщиком о возврате.
По опыту Amazon и Alibaba: чем магазину привлечь избалованного клиента Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года. В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове.
С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф».
В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты. Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар.
Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров. DR «С самого начала проект был амбициозным. И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight.
Выход на «конечников»: зачем «Алроса» и другие производители открывают интернет-магазины Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов. Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн.
Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн. По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача.
Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири. После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал.
По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты. На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц.
Сделка не состоялась из-за конъюнктуры рынка — началось санкционное давление на иностранные компании, говорит инвестор.
Вдохновение искали в истории успеха обувного онлайн-ретейлера Zappos Тони Шея, книга которого «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» долгое время даже была обязательной к прочтению сотрудниками компании. Как рассказывает Кузнецов, им хотелось перенять ценности корпоративной культуры: сидя в «Макдональдсе» недалеко от института, предприниматели записали на салфетке главные постулаты компании — отличную работу с покупателем и драйв в команде. Основатели во многом действовали по наитию, и отсутствие средств на развитие помогло разобраться в каждой части бизнес-процессов, считает Кузнецов. Принимая звонки клиентов, обсуждая инструменты, их особенности и тонкости использования, компания также постепенно налаживала общение с поставщиками и нарабатывала экспертизу в товарах, которыми торговала. Помогало и то, что в интернете российский сегмент DIY [Do It Yourself, «сделай сам»], особенно в сфере продажи инструментов, был развит слабо: онлайн-магазины были у «220 вольт» и «Кувалда. И начал расширять присутствие в регионах, открывая магазины в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.
В 2011 году оборот компании составил около 3,5 млрд руб. Владельцы Банка инноваций и развития однажды рассказали приятелям, что новые проекты для инвестиций ищет Zoom Capital, компания основателей провайдера NetbyNet Вадима Курина и Грегори Беренштейна, и помогли выйти с ними на связь. С 2012 года Zoom Capital несколькими траншами вложил в проект «ВсеИнструменты. В то же время российский DIY-рынок начал стремительно развиваться в онлайне, и, чтобы удерживать потребителей, необходимо было вкладываться в инфраструктуру, новые товарные категории, географию доставки и офлайн-точки. Ретейлер начал быстро наращивать ассортимент, и с ним одна за другой посыпались проблемы. Добавили листы ДСП, но не учли, что для них нужны специальное хранение и перевозка, получили недовольство потребителей, — перечисляет Кузнецов. В итоге часть неудачной продукции удалось продать перекупщикам, а остатки — списать.
Связано это с тем, что много ошибок возникает при синхронизации: к сожалению, бывает такое, что партнер показывает, что остатки у него есть, а после заказа этих товаров не оказывается.
Поэтому наша цель - иметь остатки на складе. Сейчас наш главный склад, с которого осуществляются поставки, находится в подмосковных Котельниках. В среднем площадь магазинов составляет 150 кв. Но в каждом городе будет сумма инвестиций в одну точку разная. Нам хочется, чтобы скорость принятия решений, гибкость была максимальной, поэтому мы не планируем выходить на биржу. Что касается привлечения финансирования - мы используем облигации, три года назад мы разместили первый выпуск на Московской бирже, в 2019 году размещение было, в 2020 году тоже. Это основной инструмент. Кредиты используем, но по минимуму, больше для операционных "проседаний".
Банковские кредиты мы не очень любим, потому что там всегда есть ковенанты. Кого считаете основными конкурентами, с кем будете конкурировать в будущем? Рынок меняется. Мы верим, что ключевое - это правильная корпоративная культура и ориентированность на клиента. Сильные игроки сегодня - Leroy Merlin, "Петрович". Мы - онлайн-компания и с точки зрения e-commerce имеем свои преимущества. Понятно, что доля онлайна будет другая. Думаю, что Leroy Merlin останется на рынке.
Если компания будет держаться того курса, который у нее есть сейчас, думаю, мы и через 10, и через 20 лет ее будем видеть. Доля B2C-продаж отойдет маркетплейсам - будет ли это Ozon или Wildberries или, может быть, кто-то другой. Точно будет какой-то игрок, который возьмет определенную долю в B2C, это нормальный процесс. У нас есть восьмилетняя стратегия, которой мы придерживаемся. Основные фокусы в стратегии нацелены на развитие товарных сегментов и территориальную экспансию. Если говорить о 10-20 лет, мы точно пойдем за пределы России. Думаю, что через 10 лет у нас уже будет семь-восемь стран. Мы понимаем, что у нас и в России есть огромный потенциал для роста, поэтом расфокусироваться не хочется.
Наверное, в 2022 году, но эти планы могут поменяться. Сейчас ключевое для нас - развитие в России.
Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
Первым стоит отметить расширение ассортимента. Сегодня на сайте к заказу доступен 1 млн. В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами. В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров. У компании появилось 206 новых магазинов по стране и сейчас их количество превышает 700 штук более чем в 250 городах. Кроме этого, была введена в эксплуатацию вторая очередь склада компании в Домодедово — самый крупный российский распределительный центр площадью в 188 000 кв. Один из главных выводов, которые мы сделали для себя, — не менять долгосрочную стратегию, чтобы компания продолжала развиваться и расти, — добавляет Валентин Фахрутдинов.
Также будет дальнейшее развитие параллельного импорта и замещение ушедших брендов российскими товарами и ассортиментом стран, которые продолжают товарооборот с Россией, — Китай, Индия, страны юго-восточной Азии». Компания основана в 2006 году. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты. Ассортимент насчитывает более 1 млн. Самая широкая DIY-сеть страны — более 700 пунктов выдачи заказов в 232 городах России. Компания два года подряд входит в топ-25 работодателей России в категории крупнейших компаний по версии hh.
Как маркетплейс урегулировал конфликт? При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется… Просто нужно стараться уменьшить этот процент трэша.
Это задача маркетплейса конечно. А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он «пропустил» такого сотрудника…? Надо было проверить на наличие «белого билета» P. Ну может еще Я. Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать… На Вайлдберриз — вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос.
Свернуть ОЗОН — единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще… Источник Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «ВсеИнструменты. Уточняется, что сделка была закрыта в конце 2021 года. Сумма инвестиций и доли не раскрываются.
Также они смогут задать интересующие вопросы Виктору и Александру. Автор самого интересного вопроса получит специальный приз от компании. На встрече также будет присутствовать Василина Соколова — заместитель генерального директора по персоналу.
Эта рекламная платформа позволяет показывать рекламу только той аудитории, которая интересуется вашими товарами и услугами, что повышает эффективность и снижает бюджеты на рекламу. Видео также обсуждает важность команды, целеполагания, культуры и финансов в бизнесе. В конце видео говорится о том, что успех компании зависит от работы ее сотрудников и лидеров. Отрезок 00:38:26 - 00:44:46 В этом видео отрезке обсуждаются темы связанные с управлением акционерами в компании. Говорится о том, что акционер должен качественно выполнять свою работу и не мешать внутри компании. Также рассказывается о том, что иногда бывают моменты, когда компания сталкивается с трудностями и нужно принимать резкие действия. Важным моментом является профессиональный менеджмент и эффективность компании. В конце говорится о том, что нужно одновременно зарабатывать и расти, чтобы достичь успеха в бизнесе. Отрезок 00:44:46 - 00:50:08 В видео отрезке рассказывается о том, что важно не продавать себе идею, что либо растешь, либо зарабатываешь. Необходимо искать решения, как прийти к результату без денег. Приводятся примеры компаний, которые вложили большие суммы на старте и достигли успеха, а также компаний, которые начинали с малого и выросли до большого бизнеса. Важно иметь цель и понимание того, что хочешь достичь. Отрезок 00:50:08 - 00:56:49 В этом видео рассказывается об истории взаимодействия молодых предпринимателей с опытным бизнесменом, который дал им ценные советы и поделился своим опытом. Они познакомились благодаря общим знакомым и посещению конференций. Важными факторами успеха были удача, правильные вопросы и активность в поиске обратной связи. Один из главных советов был задавать правильные вопросы, которые соответствуют уровню развития и интересам человека. Также важно не стесняться задавать любые вопросы, потому что только непрошенный совет может быть неправильным. Отрезок 00:56:49 - 01:03:07 В видео отрезке говорится о том, что не всегда есть ответы на вопросы, но если человек движется к чему-то, то у него есть эти вопросы. Важно задавать вопросы на ценностном уровне, так как это может повлиять на всю жизнь человека. Также рассказывается история о том, как Владимир Седов стал наставником для других людей и почему это важно для предпринимателей.
Это первое большое интервью одного из самых скрытных бизнесменов нашей страны, отложите все свои дела и приготовьтесь узнать невероятное. Цель проекта - познакомиться с топ-500 самыми талантливыми людьми планеты и поделиться мышлением, историями этих людей со всеми, кому важно развитие. Приглашаю вас познакомиться с выдающимися людьми, учиться, открывать полезные идеи и решения для вашей жизни.
Кузнецов Виктор Владимирович
Запущенный в 2006 году сайт «» был студенческим проектом выпускников МФТИ Виктора Кузнецова и Николая Гудовских, а третий акционер, Александр Гольцов, присоединился позднее. В состав спикеров вошел Виктор Кузнецов, основатель компании «», занявшей третью ступень рейтинга DIY Retail Russia TOP – 2021 с годовой динамикой оборота в 53%. без резких движений". владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн.
РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру
Компания успешно прошла 3 кризиса. Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. Входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России и тройку лидеров в сегменте DIY. Ассортимент насчитывает более 800 000 SKU.
Автор самого интересного вопроса получит специальный приз от компании.
На встрече также будет присутствовать Василина Соколова — заместитель генерального директора по персоналу.
Как основателям удалось безболезненно пройти все кризисы, остаться частной компанией и почему проект никогда не сможет стать Wildberries в сфере ремонта? За 15 лет студенческий проект по продаже шуруповертов, дрелей и бензопил «ВсеИнструменты. Сегодня сеть насчитывает сотни магазинов-пунктов выдачи заказов по всей стране и строит огромный склад в Подмосковье.
Шуруповерт под партой Совладелец «ВсеИнструменты. Кузнецов предложил торговать инструментами. Идея не была совсем уж импровизацией. Отец партнера Кузнецова Николая Гудовских с 90-х занимался продажей электроинструмента в Екатеринбурге. Фирма Сергея Гудовских «Инигс» давно сотрудничала с крупными предприятиями машиностроительный завод «Арсенал» в Петербурге, электромеханический завод «Элмез» в Могилеве, несколько инструментальных заводов в Красноярске, Йошкар-Оле, Москве и была официальным дилером зарубежных брендов Bosch, JET и Makita.
Ассортимент «Инигс» насчитывал десятки тысяч товаров, торговали со склада-магазина. Потребность в товаре была высокой, а спрос самый неудовлетворенный на тот момент», — вспоминает он. Середина 2000-х стала золотым временем для интернет-торговли в России. По словам Гудовских, в студенческой среде МФТИ все мечтали о своем интернет-магазине: «Выйти на этот рынок было просто и дешево». Первоначальный капитал составил примерно 100 000 рублей, отец Николая помогал советами и рекомендациями, но без денежного участия.
На четвертом курсе физтеха Кузнецов и Гудовских запустили интернет-магазин worktool. Первый заказ на шуруповерт Makita предприниматели приняли буквально из-под парты, отвечая на звонок во время лекций в институте. Случались и неудачи: например, однажды пришел ложный заказ на 100 000 рублей, Кузнецов сделал закупку, а заказчик пропал. Пришлось договариваться с поставщиком о возврате. Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше.
К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года.
Москве с 16 октября 2009 г. Контакты Телефон — Электронная почта — Сайт — По организации доступны исторические сведения 10 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно?
ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
До 2023 года компания Виктора Кузнецова рассчитывает занять 20% рынка строительных товаров и инструментов Татарстана. Крупные дарители Фонда и основатели компании "" Виктор Кузнецов и Александр Гольцов выступят в МФТИ с лекцией «Как к выпускному из МФТИ построить высокотехнологичную компанию и попасть в рейтинг Forbes?». Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I
Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
15 лет назад простой парень, сидя в институте, принял первый телефонный звонок от клиента, который хотел купить инструменты. Работа в компании Кузнецов Виктор Викторович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. РИА Новости, ».) общей площадью 5,5 тыс. Инвесторам предложили "Все инструменты" - Газета Коммерсантъ № /Плюсы и минусы Михаил Дашкиев и Виктор Кузнецов. Виктор Кузнецов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с депутатами губернской думы и обсудил с ними поправки в бюджет региона, сообщает пресс-служба облправительства. без резких движений". Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I
🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.
И сколько по времени вы развозили заказы? Практически весь день. Ребята выезжают в 7 утра. Я сошел с маршрута часов в 15, а Никита работал до вечера. Сколько сотрудников работают на новом складе?
Сейчас 950 человек, но мы еще набираем. Будет около 3 тыс. Сколько сейчас человек работает в компании? Сейчас у нас команда 7 тыс.
И у вас есть водитель, на чьих глазах компания из нескольких человек превратилась в 7 тыс. И у нас уже около 40 человек, которые работают больше 10 лет. Правильно ли я понимаю, что на данный момент это самый большой склад в России из построенных? Я думаю, что это один из самых больших складов.
Как вы решились построить самый большой склад в России? Надо понимать, что у Ozon или Wildberries складских площадей гораздо больше. Просто у них не один цельный склад, а много складов. У Wildberries, наверное, сейчас 1 млн кв.
У Ozon около 700 тыс. У нас тоже в ближайшие два года будет построено складов на 250 тыс. Какую сумму необходимо инвестировать в склад, который вы построили? А сколько бы вышла аренда такого склада?
Какие плюсы есть у сотрудников склада? Например, у нас есть столовая. И все сотрудники обедают абсолютно бесплатно. Я тоже, когда бываю на складе тут, обедаю.
Сколько заказов в месяц доставляет компания? С сентября 2021 года мы доставляем по 1 млн заказов в месяц. Какая сейчас выручка у компании ВсеИнструменты. По этому году мы выйдем на 68-70 млрд рублей.
Что вы чувствуете, когда понимаете, что ВсеИнструменты. Чувствую гордость и радость от того, что есть. Вы часто бываете на складе? Я раз в две недели выхожу на рабочую смену.
Встаю в приемку. А для чего? Чтобы мотивировать сотрудников? Нет, чтобы быть в курсе рабочего процесса.
Сколько проходит времени с момента, как я на сайте оформил заказ до того времени, когда его соберут на складе? При необходимости у нас есть 4-часовая доставка. А если вы хотите получить на складе, то среднее время набора заказа не должно превышать 7 минут. А если заказ большой?
То, соответственно, немного дольше. Сколько товара на складе? Около 193 тыс. Матрица товаров формируется благодаря анализу продаж за последние два месяца, прошлый год, учитывается посещаемость сайта и просматриваемость.
Сколько сегодня товаров у интернет-магазина? Более 1 млн SKU товарных позиций. Доступно для продажи более 500 тыс. Кстати говоря, о других франшизах магазинов электроинструментов можно узнать здесь.
А до какого масштаба можно вырасти в вашей нише? Около 3 млн SKU. Вы начинали бизнес с Николаем Гудовским. Какая у него была роль на старте?
Я больше отвечал за продажи, за доставку, Николай больше работал с поставщиками, а Александр у нас больше занимался интернет-маркетингом и сайтом. Почему вы разошлись? Была тяжелая ситуация. Не было денег и непонятные перспективы.
У Николая появилась семья, трое детей. Мы с Александром видели перспективу и готовы были работать, а Николай хотел выйти. Мы разошлись очень хорошо. Как раз был год скачка доллара, мы заплатили и доллар вырос.
Какая это была сумма? Не помню, но порядка 5 млн долларов. В статье Forbes упоминалось, что закупки шли через отца Николая, это правда? Мы только на ранней стадии пользовались скидками компании Энекс.
Компания располагалась в Екатеринбурге и занималась инструментом. Нам тогда казалось, что это огромная компания и мы использовали ее скидки. Это был определенный плюс. В статье была написано, что вы выявили, что в компании остаются дополнительные скидки?
Это полная неправда. Я когда увидел эту статью, я сильно расстроился и даже думал, что с этим можно сделать. Потому что в корне было все не так. После статьи сложилось впечатление, что вы разошлись из-за обмана.
У меня в подкасте Виктор Кузнецов - сооснователь компании Все Инструменты. За прошлый год они сделали 102 млрд выручки. Виктор с партнерами создал компанию с нуля, а сегодня в ней работает более 8000 человек. Как появилась идея?
Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов. Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн.
Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн. По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири. После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал.
По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты. На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц. Сделка не состоялась из-за конъюнктуры рынка — началось санкционное давление на иностранные компании, говорит инвестор. В 2015 году компанию покинул Николай Гудовских. Основатели Кузнецов, Гольцов и сам Гудовских указывают в качестве причин две — разные взгляды на дальнейшее развитие компании и семейные обстоятельства Гудовских стал отцом.
По его словам, он успешно продал свою долю в проекте, а часть вырученных средств инвестировал в проекты по работе с крупнейшими российскими маркетплейсами — Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркет проекты не называет. Источник, близкий к компании, говорит, что уходу Гудовских предшествовал конфликт. Все ретро-бонусы — вознаграждение от поставщика дилерам своей продукции — он сливал на компанию своего отца. Когда это вскрылось, попросили его уйти», — рассказывает собеседник Forbes.
Есть ли они у вас? Тогда мы сказали себе, что для нас важно, чтобы клиент считал нас партнером. А мы делали свою работу и гордились единой, драйвовой командой, которая не просто работает с восьми до пяти, а понимает про личный вклад каждого в общий результат. Так родились два постулата: Клиент и команда. Позже еще прибавился третий - эффективность, без которой не может существовать ни один бизнес. Заказывали дизайн у известных дизайнеров? Стиль компании — чисто командная работа. У нас так часто бывает, что кто-то выдвигает идею, собирает команду и получается — хорошо. У нас сейчас более 300 магазинов и все выполнены в едином ключе. Сейчас наша компания живет и развивается благодаря всей команде, и нет такого, чтобы один человек сильно на нее влиял. В свое время нами были заложены основы корпоративной культуры и принципы управления. Нам было очень важно, чтобы люди работали, понимая, что это им нравится и что у них есть возможность стать круче и подняться по служебной лестнице. Нам нужны новые руководители, которых мы стараемся растить в своем коллективе. Есть свой корпоративный университет, свои мастерские, есть своя программа MBA. Есть много курсов, которые любой сотрудник может окончить. Страх, что иначе все будет тяп-ляп. Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний.
"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании
Интерфакс: Виктор Кузнецов рассказал о влиянии локдауна на рынке товаров для ремонта. Бизнесмен Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600) является руководителем 4 организаций и учредителем 9 организаций. Главные новости о персоне Виктор Кузнецов на Вместе с однокурсником по МФТИ Виктор начинал свой бизнес в 2006 году практически с нуля, придя к его развитию до миллиардной компании. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I Общие сведения.