За первый месяц акции по приему использованных пластиковых пакетов у клиентов онлайн-супермаркет собрал 60 кг использованных мешков.
перекресток
Система все учитывает и строит маршрут, благодаря которому сотрудник собирает заказ в нужной последовательности — терминал ведет его к правильным стеллажам. Если утрировать, выглядит работа клиентской части приложения на самом деле так «Парень, идём к Б4, берем 5 вон тех пакетов с мукой, кладем на самый низ ящика. Потом с А2, захвати молочки. Нет, не этой, вон в той ячейке лежит». Раз сделали приложение для складских ребят, надо было сделать приложение и для курьеров. Оно помогает не только строить маршруты, но и в процессе быстро печатать чеки и отмечать новые статусы заказов. Ну и метрики, куда же без метрик — мы видим, где находится конкретный курьер, нормально он укладывается в график или не очень, напечатал он чек при передаче заказа покупателю или нет, и прочее. К слову, почему мы не печатаем чеки сразу: когда мы привозим наши ящики клиенту, он может отказаться от любого продукта по любой причине. Например, успел сам сходить и купить себе мороженое, или разом вдарил два литра молока и решил, что вот рыба и маринованные огурчики на сегодняшний вечер — точно так себе идея. В общем, причин для отказа от любой позиции может быть множество, включая «передумал». Поэтому курьер удаляет позиции, от которых клиент отказался, и печатает финальный чек.
Весь бэкенд при этом крутится на PHP, базы данных мы решили делать на Postgres, за брокера у нас Rabbit mq. Да, понятно, что в 2019 все всё делают, отталкиваясь от принципа mobile first, но у нас как-то сложилось, что сайт всё же ближе и роднее. Работает он на Lavarel. В сторону микросервисов тоже только начинаем двигаться, поэтому прямо сейчас и сайт, и приложение, это такой здоровенный монолит, который сидит и ждёт, чтобы его начали уже растаскивать на микросервисы. Упомянутая Postgres, кстати, показывает себя как бутылочное горлышко время от времени, поэтому будем что-то менять. Активно используем балансировщики, потому что нагрузка на системы может принимать весьма разные значения. Как видите, никаких велосипедов. Весь бэк-офис основательно проинтегрирован с внутренними системами — WMS, складскими, логистическими, учетными и маркетинговыми. Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м. Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
В будущем к ней могут быть подключены и другие участники рынка. Запуск единой платформы позволит группе оптимизировать процессы в «Пятерочка. Быстро», обеспечить единые стандарты качества услуг и создать новые возможности для роста и продвижения товаров, говорит Салахутдинов. Читайте также:«В Perekrestok. Это дает возможность получить высокое качество сервиса сборки и доставки заказов, добавляет он. Бывший до апреля 2020 г. Для компании проблематично отдавать даже небольшую часть логистических процессов партнерам, ведь любое незначительное отклонение может привести к ухудшению сервиса для клиентов, рассказала директор по операциям «Утконоса» Елена Образцова.
Это позволило ускорить процесс найма кандидатов до одного-двух дней. Для того, чтобы оперативно закрывать растущую потребность в курьерах, компания запустила автоматизированную систему полного цикла. Это помогло повысить эффективность найма, сократить или совсем исключить ручной труд рекрутеров и перевести в цифровую плоскость все процессы подбора — от публикации вакансий до оформления кандидата. С помощью автоматизированной системы удалось масштабировать подбор курьеров во всех городах присутствия и нанимать их примерно в 5 раз быстрее.
Автокурьер в Перекресток
Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Перекрестка». Курьеры «Перекрестка» будут забирать пластиковые пакеты у покупателей для переработки. В минувший понедельник на перекрестке улиц Кирова и Непиющего г. Льгова вновь произошло дорожнотранспортное происшествие. Благодарим директора Белоконь Игоря Анатольевича и сотрудников распределительного центра "Перекресток", расположенного по адресу СПб, п. Шушары, Московское шоссе, Д. 181. Интересно, что вместе с курьерами «Перекрёстка» заказ пытаются доставить конкуренты, чья форма напоминает спецовку курьеров «». X5 Retail Group договорилась о стратегическом партнерстве с логистической компанией "Курьер Сервис Экспресс" ("КСЭ").
«Vprok.ru Перекресток» оптимизировал логистику и сократил время доставки заказов в ряде городов
Больше всего пакетов вернули жители столичного региона — 400 кг пакетов или около 50 тыс. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области собрано порядка 100 кг пластиковых мешков 12,5 тыс. Клиенты могут вернуть курьеру те пакеты, в которых был привезён их заказ. Курьеры доставляют использованные мешки обратно в dark stores.
Читательница «ФедералПресс» рассказала подробности о странном курьере «Перекрестка», который преследует екатеринбурженку и настойчиво предлагает встретиться. Читательница «ФедералПресс» рассказала, подробности о сталкере, преследовавшем екатеринбурженку. Оказалось, что 30-летний Сергей живет недалеко от станции метро «Чкаловская» в хорошем ЖК. Работает он в «Перекрестке» курьером и часто берет дополнительные смены в выходные. Соседка Сергея рассказала, что он увлекается музыкой.
На фоне этого и снизились недельные доходы работников. RU Для сравнения там показали, как формировалась оплата екатеринбургских сотрудников ранее и как она формируется сейчас. Старый тариф был фиксированным и включал в себя расстояние в 3 километра и вес заказа до 30 килограммов. Если переложить эти данные на новый тариф, то курьер получит за такой заказ 253 рубля, а не 176 рублей, как это было раньше. А как у других? Мы попросили также курьеров из других служб доставки рассказать, сколько они получают за заказы. Так, например, сотрудник «Яндекс. Еды» отметил, что вопрос с оплатой труда курьеров всегда был болезненным. Особенно туго в дни, когда мало заказов. Источник: читатель E1.
Сеть «Перекрёсток» входит в X5 Group. На 31 декабря 2023 года включает 972 супермаркета в крупных городах и регионах РФ. Читайте также:.
Екатеринбурженку преследует курьер «Перекрестка». Девушка боится выходить из квартиры
При обращении в чат-бот, мне сказали что не получили форму с пожеланиями, на что я ответил, что форму заполнял, данные перед отправкой проверял, ну если даже форма не дошла, проставьте. Менеджер ответил, что нет потребности на полигоне. И получается я сидел дома неделю без работы. На этой неделе такая же ситуация приключилась с двумя моими коллегами. Ни одного рабочего дня за неделю. Курьерский чат негодовал и возмущался, но что тут попишешь. Конечно лояльность к компании падает и такие моменты сильно портят отношение и желание работать в ней, поскольку крайне непредсказуемые условия работы и добиться обратной связи очень сложно и все это без объяснения причин. Во-вторых, это новые условия в планировании смен. Теперь нет возможности ставить смены больше 12 часов, как раньше, соответственно отпадает дополнительный заработок в день, который был многих приятным дополнением и возможностью более гибко планировать рабочий день. Новый формат смен в для курьеров X5 Group Новый формат смен в для курьеров X5 Group В 12 часовой смене, у тебя есть час на обед, который нельзя брать в конце смены или в начале. Если раньше ты отработал 11 часов и ушел со смены, то теперь ты должен работать без обеда или брать обед в течении рабочего дня.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области собрано порядка 100 кг пластиковых мешков 12,5 тыс. Клиенты могут вернуть курьеру те пакеты, в которых был привезён их заказ. Курьеры доставляют использованные мешки обратно в dark stores. Там их собирают и агрегируют с другими пластиковыми отходами, образовавшимися в результате операций онлайн-супермаркета.
Меня зовут Виталий, я руководитель отдела разработки, и сегодня я расскажу, как у нас всё работает. И на чём. За стабильность процесса отвечают сразу два приложения — витрина и пользовательское мобильное приложение. С витриной всё по классике — покупатель заходит на сайт, проводит какое-то время, выбирая товары и наполняя корзину, изучает карточки товаров. Финальный шаг здесь — оформление заказа. После этого заказ передаётся на дальнейшую обработку в бэк-офис. Вообще, бэк-офис для интернет-магазина — это система, в которой над товарами проводится уйма действий: мы прописываем участие товаров в определенных акциях, подвязываем к этому баннеры, выделяем бренд-зоны и прочее. Само собой, заказы обрабатываются здесь же. Когда покупатель завершает оформление заказа и заказ поступает в бэк-офис, его надо подтвердить. Происходит это автоматически, если мы уже знаем этого покупателя, или оператором в ручном режиме по привычной всем схеме «Привет, вы тут заказали кое-что, подтверждаете, данные верны? И здесь уже кончается участие бэк-офиса в процессе формирования доставки, заказ подтверждается, статус меняют с «Обработано» на «Собирается». Заказ в WMS где его резервируют, собирают, заказывают товары, которых нет и которые оформляются под заказ у поставщика и в это же время он может начинать маршрутизироваться логистами. По большому счету, WMS и логистика — это независимые системы, работа с заказом в которых ведется параллельно. Тем временем на складе WMS-система — это совокупность нашего софта, складов, сотрудников этих складов и девайсов, которые ощутимо упрощают этим сотрудникам жизнь. Небольшой терминал, который крепится на запястье сотрудника, позволяет оперативно собрать заказ в нужной последовательности. Последовательность важна, потому что мы доставляем нашим покупателям заказы в специальных ящиках «Перекрёстка». А с ящиком штука какая — он прямоугольный. Как и большинство ящиков. Поэтому надо одновременно соблюсти два условия — и максимально заполнить сам ящик, чтобы клиенту не приехало два ящика, заполненных лишь наполовину оно и неэкономично, и неэкологично, да и вообще как-то странно , и заполнить ящик по принципу «от тяжелого к легкому». Система учитывает размер товара и его упаковки. Зная это и параметры ящика, можно формировать заказы так, чтобы ящик наполнялся максимально.
Работает он на Lavarel. В сторону микросервисов тоже только начинаем двигаться, поэтому прямо сейчас и сайт, и приложение, это такой здоровенный монолит, который сидит и ждёт, чтобы его начали уже растаскивать на микросервисы. Упомянутая Postgres, кстати, показывает себя как бутылочное горлышко время от времени, поэтому будем что-то менять. Активно используем балансировщики, потому что нагрузка на системы может принимать весьма разные значения. Как видите, никаких велосипедов. Весь бэк-офис основательно проинтегрирован с внутренними системами — WMS, складскими, логистическими, учетными и маркетинговыми. Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м. Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки. С одной стороны, вроде как не очень много, с другой — всё же стоит учитывать, что это не размазано ровным слоем на 24 часа, люди не заказывают продукты круглосуточно, здесь тоже есть подвязка на стандартную активность в рабочее время. Путь заказа Как только заказ успешно собран на складе и готов отправиться в путешествие, он маршрутизируется. Сейчас мы стали использовать для этого Яндекс. Маршрутизацию — хороший продукт, который позволяет нам быстро строить для водителей оптимальный маршрут с учетом дорожных ситуаций — пробки, погода, перекрытия, шлагбаумы и прочие радости. Это помогает нам экономить в том числе и на топливе, чтобы курьеры не нарезали по городу круги туда-сюда. У водителя есть чёткий маршрут, список, в каком порядке надо развозить заказы, сами заказы уложены в автомобиле именно так, чтобы в этом же порядке их и доставать. Приложение для курьеров мы сами делали под Android, как я уже писал, на Kotlin. Именно в него и вшита маршрутизация, возможность связи с клиентом мы прячем номер клиента, у водителя только кнопка «Позвонить» , возможность отредактировать заказ и что-то убрать, печать чека, а также сама оплата заказа. Отдельно про телеметрию: приложение считает всё: и время в пути, и время приезда к клиенту, и время отъезда, это сильно помогает строить множество аналитических отчетов и отслеживать логистику. Например, курьер какое-то время не двигается, а вообще-то должен —с ним связываются, уточняют, всё ли ОК. Связка с логистами в этом плане очень важна, потому что бывают ситуации, когда курьер, например, в 15. Но на первом адресе случилась заминка из-за пропускного режима во дворе, шлагбаум или ворота, пришлось потратить дополнительно минут 10 на то, чтобы связаться с клиентом, чтобы клиент связался с охраной и прочее, вы знаете, как это бывает. Но с точки зрения клиента на 15.
Вакансии и работа курьером в компании «Перекресток» в Московской области
Курьер на электросамокате недалеко от ТЦ «Континент» проезжал перекресток на красный сигнал светофора. Лишние пакеты курьеры будут у клиентов забирать. Услугами онлайн-гипермаркета « Перекрёсток» можно воспользоваться в 82 регионах России, восемь из которых обслуживаются в формате курьерской доставки. как бы все не побежали от таких зарплат x5 курьер меняет Гарантированный ДохоД,Когда и как. В Екатеринбурге курьер «Перекрестка» следил за клиенткой и навязчиво предлагал ей сходить на свидание. Служба доставки «Перекрестка» работает с 2009 года.
В Подмосковье кассир с помощью доставки воровал продукты и продавал их
Онлайн доставка торговой сети «Перекресток» запустила новый формат доставки – с помощью собак-курьеров, пишет В Подмосковье кассир «Перекрёстка» с помощью доставки воровал продукты и продавал их на улице. Лишние пакеты курьеры будут у клиентов забирать. В Казани «Перекрё» работает на базе 5 супермаркетов, в Краснодаре сервис доставляет из 3 магазинов. В этой статье совместно с курьером и сборщиком экспресс-доставки "Перекрёстка" мы раскроем все секреты работы сервиса и ответим на самые распространенные и необычные.
Авария в Москве: курьер на электровелосипеде проехал перекресток на красный
Мы на рынке уже более 12 лет, и за это время наша компания успела стать одной из лучших в России в сфере доставки продуктов на дом. Именно поэтому нам необходимы рекрутеры, которые смогут предоставить новых курьеров для дальнейшего роста компании. Работая у нас, вы можете удаленно зарабатывать от 3000 до 5000 рублей за каждого нанятого курьера!
По какой причине виновник аварии оказался на встречной полосе, неизвестно. Также не сообщается о пострадавших. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Несмотря что компания большая, в каждом магазине свой порядок-свои правила. Каждый директор гнет свою политику. Директор, Онкин Дмитрий Анатольевич наглый хам! Путем обещаний нагло обманывал. Часто не проставлял дни, которые отработаны.
Напомним, недавно «Мегаполис» писал об аварии на Левашовском проспекте, в которой «Яндекс. Такси» сбило курьера «Яндекс. Еды» на велодорожке. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Оставить чаевые курьеру или водителю теперь можно онлайн
Онлайн доставка торговой сети «Перекресток» запустила новый формат доставки – с помощью собак-курьеров, пишет Работа в Перекрёстке – это партнёрство с прозрачными условиями труда в технологичном ритейле. Работники курьерской службы доставки «» на велосипедах встретились на перекрестке. С помощью автоматизированной системы удалось масштабировать подбор курьеров во всех городах присутствия и нанимать их примерно в 5 раз быстрее.
Please wait while your request is being verified...
Других данных, ФИО клиента или доступа к внутренним базам у курьеров нет. Этот курьер нарушил договор оказания услуг, использовав телефон не в служебных целях, — ответили E1. RU в пресс-службе X5 Group. Сейчас курьеру ограничили доступ к системам торговой сети.
Операционная модель сервиса построена на партнёрстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке в разных городах России, в частности с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5. Все курьеры партнёров будут работать в форме под брендом «Около». На первом этапе планируется, что технологическая платформа и сервис "Около" будет ориентирован только на доставку из торговых сетей X5, в дальнейшем к сервису могут быть подключены другие участники рынка еды. В названии сервиса «Около» заложена идея «знакомой, близкой доставки в родном районе» — гиперлокального сервиса, который дарит чувство причастности к жизни местного сообщества. Взаимодействие с курьерами происходит в едином мобильном приложении, где они получают задания на доставку, делают отметки о статусе заказа и маршруте. Компанией созданы условия для развития новых направлений — «внутренних стартапов»: упрощены многие процедуры, ускорены процессы принятия решений.
В общем, причин для отказа от любой позиции может быть множество, включая «передумал». Поэтому курьер удаляет позиции, от которых клиент отказался, и печатает финальный чек. Весь бэкенд при этом крутится на PHP, базы данных мы решили делать на Postgres, за брокера у нас Rabbit mq. Да, понятно, что в 2019 все всё делают, отталкиваясь от принципа mobile first, но у нас как-то сложилось, что сайт всё же ближе и роднее. Работает он на Lavarel. В сторону микросервисов тоже только начинаем двигаться, поэтому прямо сейчас и сайт, и приложение, это такой здоровенный монолит, который сидит и ждёт, чтобы его начали уже растаскивать на микросервисы. Упомянутая Postgres, кстати, показывает себя как бутылочное горлышко время от времени, поэтому будем что-то менять. Активно используем балансировщики, потому что нагрузка на системы может принимать весьма разные значения. Как видите, никаких велосипедов. Весь бэк-офис основательно проинтегрирован с внутренними системами — WMS, складскими, логистическими, учетными и маркетинговыми. Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м. Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки. С одной стороны, вроде как не очень много, с другой — всё же стоит учитывать, что это не размазано ровным слоем на 24 часа, люди не заказывают продукты круглосуточно, здесь тоже есть подвязка на стандартную активность в рабочее время. Путь заказа Как только заказ успешно собран на складе и готов отправиться в путешествие, он маршрутизируется. Сейчас мы стали использовать для этого Яндекс. Маршрутизацию — хороший продукт, который позволяет нам быстро строить для водителей оптимальный маршрут с учетом дорожных ситуаций — пробки, погода, перекрытия, шлагбаумы и прочие радости. Это помогает нам экономить в том числе и на топливе, чтобы курьеры не нарезали по городу круги туда-сюда. У водителя есть чёткий маршрут, список, в каком порядке надо развозить заказы, сами заказы уложены в автомобиле именно так, чтобы в этом же порядке их и доставать. Приложение для курьеров мы сами делали под Android, как я уже писал, на Kotlin. Именно в него и вшита маршрутизация, возможность связи с клиентом мы прячем номер клиента, у водителя только кнопка «Позвонить» , возможность отредактировать заказ и что-то убрать, печать чека, а также сама оплата заказа. Отдельно про телеметрию: приложение считает всё: и время в пути, и время приезда к клиенту, и время отъезда, это сильно помогает строить множество аналитических отчетов и отслеживать логистику.
Курьеры доставят использованную упаковку обратно в магазин, где их соберут с другими пластиковыми отходами онлайн-супермаркета. Затем весь собранный пластик отдадут на переработку. В пилотном режиме эта услуга доступна во всех регионах присутствия Perekrestok.
Доставка Перекресток
«Онлайн-доставка “Перекрестка” в честь своего дня рождения запустила новый формат доставки — с помощью курьер-терьеров. В пресс-службе X5Group, куда входит «Перекресток», позже рассказали, что курьер является сотрудником «Достависты». В Екатеринбурге курьер «Перекрестка» следил за клиенткой и навязчиво предлагал ей сходить на свидание. Сеть супермаркетов «Перекрёсток» запустила нестандартную рекламную кампанию «Академия курьеров». «Сервис экспресс-доставки «Перекрёстка» был запущен в апреле 2020 года, в самом начале режима самоизоляции, поэтому такое креативное решение кажется вполне оправданным и.
Преимущества сотрудничества с Х5
- Перекресток: 1 отзыв и комментарий о работе от курьеров | Elsolo
- 4 причины подключиться:
- У покупателей "Перекрестка-онлайн" курьеры начнут забирать пакеты
- Х5 Group автоматизировала подбор курьеров —