Новости куда обратиться по правам защиты потребителя

Удовлетворить законные требования потребителя расторгнуть договор купли-продажи продавец отказался, поэтому потребитель обратился в суд. Законопроект предусматривает, что должностные лица Роспотребнадзора смогут обращаться в суд с исками о защите прав потребителей.

Как подать претензию в случае нарушения прав потребителей

Расскажем о том, куда можно обратиться с жалобой на неправомерные действия организаций, оказывающих финансовые услуги. В первую очередь, их деятельность попадает под нормативно-правовое регулирование Федерального закона «О защите прав потребителей». Куда обратиться, если нарушены права потребителя: в какую организацию жаловаться, алгоритм действий, защита покупателя законом. «ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ».

Куда обратиться по защите прав потребителя - Консультация адвоката

Как потребителю защитить свои права Для звонков на горячую линию Защиты прав потребителя Роспотребнадзора из Москвы доступен отдельный номер: +7 499 973 26 90.
Защита прав потребителей: куда обратиться Если нарушены ваши права потребителя, обращайтесь в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Роспотребнадзор По спорам, связанным с защитой прав потребителей, в суд, кроме самого потребителя могут обращаться.
Центр защиты прав Куда еще можно обратиться для защиты потребителем своего права.

Как потребителю написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор

Заявление можно подать по месту жительства, по месту нахождения ответчика либо по месту заключения исполнения договора. Помочь получить взысканную сумму вам поможет государственная служба — Федеральная служба судебных приставов. Что будет, если ответчик не согласится с решением суда? Если ответчик откажется от исполнения решения суда, будет возбуждено исполнительное производство и приняты меры к принудительному исполнению решения суда. Какие доказательства следует собрать, чтобы подать исковое заявление?

В некоторых регионах помощь потребителям организована при мэриях. Там юристы бесплатно помогают разобраться в ситуации и составить нужные документы для борьбы с недобросовестными продавцами.

Но лучше ответить по заслугам безответственной компании, ведь если каждый промах спускать с рук, то с каждым разом положение будет ухудшаться. В какую же инстанцию можно пожаловаться на компанию? В чем выражается нарушение прав потребителя? Права потребителей могут быть нарушены следующим образом: Дорогие читатели! В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер. Купленная продукция или полученная услуга оказались ненадлежащего качества. Товар продали хорошего качества, но он оказался не того размера или расцветки, и его не желают принимать обратно. Товар некачественный и продавец отказывается брать его обратно. Магазин не хочет вернуть потребителю финансовые средства. Товар был продан без чека. Консультант скрыл необходимые сведения, в итоге покупатель приобрел не подходящую вещь. Еда в магазине находится в ненадлежащих условиях. В крупах были найдены посторонние предметы, и пр. Алгоритм действий Если права потребителя были нарушены, то ему необходимо для начала обратиться в одну из следующих инстанций: В Общество защиты прав потребителей. В этой организации будет предоставлена независимая экспертиза, консультация специалиста, помощь в оформлении претензии и искового заявления. А также обращение в суд. В отдел потребительского рынка органа местного самоуправления. Здесь можно получить консультацию, ответ на жалобу и обращение в суд. В Роспотребнадзор. Здесь можно получить заключение СЭС, консультацию специалиста, проведение проверки продавца и обращение в суд. К юристу. Специалист окажет помощь в составлении иска, предоставит консультацию и будет представлять интересы истца в суде. Во всех инстанциях моно получить бесплатную помощь, кроме юриста. Его помощь может быть как бесплатной, так и за деньги. В суд надлежит обращаться по месту жительства истца, по месту нахождения ответчика или там, где был заключен договор Далее заявление нужно подать в районный суд в следующих случаях: если исковые требования превышают пятьдесят тысяч рублей; если истец требует возмещение морального вреда; если были заявлены нематериальные требования. Во всех остальных случаях исковое заявление подается мировому судье. Если после этого иск будет удовлетворен и продавец согласится добровольно исполнить решение суда, то можно считать, что требования истца удовлетворены. Если же продавец не согласен добровольно исполнить решение суда, то можно обратиться в ФССП России для возбуждения исполнительного производства и принудительного взыскания. Если же иск не удовлетворен, то рекомендуется обжаловать состоявшиеся судебные акты в суд вышестоящей инстанции. Также можно действовать самостоятельно, обратившись к продавцу с досудебной письменной претензией. Требования могут быть удовлетворены добровольно или в этом может быть отказано. Тогда можно обратиться в суд с исковым заявлением и далее действовать согласно указанному выше алгоритму. Список органов по защите Если права потребителя были нарушены, то куда жаловаться?

В магазине отказывались принять товар, заявив, что трещина появилась по вине потребителя. Наш специалист сообщил, что, в соответствии с законодательством, в случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Позже женщина перезвонила с благодарностью, потому что вопрос удалось решить без претензии и иска в суд: обувь у нее приняли обратно», — отметил Алексей Савицкий. Он работает круглосуточно. Еще одной информационной площадкой для жителей столицы стал портал потребителя города Москвы, заработавший в сентябре. С его помощью москвичи могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных советов. Здесь же представлены инструкции и шаблоны документов для самостоятельного отстаивания своих прав в случае их нарушений.

Куда обратиться по вопросам защиты прав потребителей в г. Чебоксары

Такие ситуации регулирует Закон «О защите прав потребителей». Куда обращаться, если права нарушили? План работы межведомственной комиссии по защите прав потребителей на 2024г. Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор) в электронном виде.

Защита прав потребителей: куда обращаться? Советы и риски

Армавирский городской суд привлек третьим лицом «Технопарк-Центр», но в итоге решил, что надлежащий ответчик именно юрлицо AliExpress. С этим согласились вышестоящие инстанции. Они исходили из такой логики: клиентка оформила заказ в интернет-магазине «Алибаба. Ком РУ », а тот его принял. Сайт не сообщил никакой информации о другом продавце, а значит, Баданина имела основания полагать, что покупает у «АлиЭкспресса». В итоге с маркетплейса взыскали цену товара, неустойку и штраф суммы из акта вымараны. Аналогичная норма содержалась в старых правилах дистанционной торговли, утвержденных правительством в 2007 году. Об этом правиле напомнил Первый кассационный суд общей юрисдикции в одном из недавних дел. Он получил их в одном из пунктов выдачи заказов.

На чеке был указан тот же адрес. Шаланов направил досудебную претензию именно туда. Мировой судья взыскал с продавца не только стоимость товара, но и неустойку со штрафом всего почти 7300 руб. Но апелляционная инстанция отменила решение в последней части. Дело в том, что при дистанционной купле-продаже претензию надо было направлять на адрес, который указан продавцом для претензионной работы, а не в пункт выдачи заказов. Адрес электронной почты для получения деловой рекомендации указан на сайте маркетплейса. Таким образом, Октябрьский райсуд Саратова признал, что Шаланов повел себя недобросовестно, лишив продавца возможности проверить качество товара и вернуть деньги вовремя. Если же продавец не указал способ отправки претензии, то подавать ее можно любым способом и по любому каналу связи гласит тот же п.

Об этом не было указано в технических характеристиках товара, но ей это, по ее словам, было важно. В семидневный срок после покупки Никитина потребовала вернуть деньги, указав, что дистанционный способ продажи не дал ей возможности получить все важные для нее сведения и сделать правильный выбор. Никитина обратилась в суд ее интересы представлял Роспотребнадзор.

Для противостояния и защиты в такой ситуации семейный юрист предлагает следующие услуги: Консультации по семейному праву, в том числе лишение родительских прав. Сбор и оформление юридической документации, необходимой для подачи искового заявления в судебный орган.

Участие семейного юриста в досудебном этапе на стадии разработки дела. Защита Ваших интересов и непосредственное участие юриста в суде. Получение и если потребуется кассационное обжалование решения суда. Юридическая помощь нашей компании окажется весьма актуальной при возникновении не только такой ситуации, как лишение родительских прав. С начала подачи заявления и до юридического лишения родительских прав происходит много времени.

Выясняются причины, повлекшие за собой невыполнение родителями своих обязанностей. Проводится разъяснительная работа в семье. Оказывается всесторонняя социальная помощь, чтобы жизнь и воспитание ребенка продолжилось в семье и он смог бы получить заботу и был окружен вниманием и лаской. Практика показывает, что если использованные меры позволили изменить ситуацию в лучшую сторону, улучшили положение ребёнка, то судебную процедуру могут приостановить или даже отменить. Есть родители, которые осознают все реальность угрозы разлучиться с ребенком, изменяют своё отношение к воспитанию и обучению чада, начинают серьезно относиться к выполнению своих родительских обязательств.

Однако, не все родители вовремя одумываются, нередко ситуация остается в прежнем состоянии. В дальнейшем следует судебное разбирательство. Чтобы таких ситуаций было меньше, мы предлагаем услугу "семейный юрист" всем нуждающимся родителям, ведь зачастую получив у нас такую услугу как квалифицированная бесплатная юридическая консультация и пообщавшись со специалистами находится лучшее решение семейной проблемы. Защита прав трудящихся: незаконное увольнение Если Вы преднамеренно и незаконно были уволены с работы, то не стоит поддаваться панике. Причина может крыться в сокращении штатов, что отнюдь не зависит от качества выполнения Вами должностных обязанностей.

Сейчас финансовый кризис выступает одной из актуальных проблем для мирового сообщества. Поэтому проблема незаконного увольнения может касаться не только одного человека, но и целых групп людей. При этом стоит сохранить здравый рассудок и начинать мыслить позитивно и не жалеть себя, не замыкаться в себе. Стоит просто расслабиться и наслаждаться появившимся свободным временем, что позволит привести в полный порядок свои мысли и разумно продумать дальнейшую стратегию выхода из данной жизненной ситуации. Основные права.

Перейдем к рассмотрению основных прав, которые защищают субъект трудовых правоотношений от незаконного и необоснованного увольнения с рабочего места: Работодатель обязан предупредить о возможном сокращении штатов ровно за один месяц; Работодателю запрещено вынуждать сотрудника собственноручно написать заявление на увольнение. Если такое заявление будет написано, то в дальнейшем не стоит рассчитывать на получение компенсации согласно существующего законодательства; Если сокращение штатов все же произошло, а Вы не написали заявление на увольнение, то Вы можете получить компенсацию. В зависимости от рабочего стажа, компенсация включает среднюю заработанную плату в размере от 1-4 рабочих месяцев; Перед непосредственным увольнением работодатель должен провести оценку Вашей квалификации, а также изучить результаты выполненной работы. Кстати, работодателю не рекомендуется увольнять людей, которые имеют длительный стаж на одном рабочем месте, инвалидов, беременных женщин и тех, кто находятся в декретном отпуске, - он проиграет дело в суде, выплатит компенсацию и должен будет восстановить сотрудника в его должности. Наши юристы могут помочь Вам в сложившейся ситуации с оформлением всех необходимых документов, а также представлять Ваши интересы в суде; Работодателю запрещено увольнять субъект трудовых правоотношений, если тот находится в отпуске или когда он находится на больничном.

Бесплатная юридическая консультация Особенности планирования финансовых расходов. Сейчас, когда нет возможности рассчитывать на регулярную прибыль, то стоит разумно расходовать оставшиеся денежные средства. Если после незаконного увольнения получена оптимальная компенсация с места работы, либо есть какие-либо денежные накопления, то стоит детально продумать, куда стоит рационально тратить денежные средства. Сперва стоит отдать долги и рассчитаться по кредитным обязательствам. Хотя незаконное увольнение представляет собой неприятнейшую ситуацию, и полученная часть денежных средств выглядит еще более унизительной, не стоит держать в себе те чувства, которые переполняют Вас, а стоит поделиться с этой проблемой со своими близкими.

Нелишней будет и консультация юриста. Отказ от излишеств. В связи с возникшей ситуацией стоит задуматься над целесообразностью использования абонемента в спортивном клубе, подключения к кабельному телевидению, и иных платежей за месяц, которые в общей сложности представляют немалую сумму. В связи с этим, стоит расходовать денежные средства лишь на самое необходимое. Особенности поиска источника дополнительного заработка.

Ровно, как и иные безработные многие стараются найти высокооплачиваемую работу. Одновременно с этим, пока такие изыскания не получили должного подтверждения, то стоит задуматься о дополнительном заработке. Особенности трудовых правоотношений. Для того чтобы после увольнения получить денежную компенсацию от государственных структур, стоит направиться в районный или городской центр занятости, зарегистрироваться и получить статус безработного. После того, как получен официальный статус безработного, можно в любом отделении службы занятости потребовать выплаты пособия по безработице.

Следует отметить, что пособие по безработице может быть выплачено, лишь при условии, что субъект трудовых правоотношений имел на момент увольнений стаж работы не менее одного года, а работодатель производил определенные социальные выплаты. Размер такого пособия прямо пропорционален стажу и размеру социальных выплат, осуществляемых работодателем. Периодичность таких выплат будет зависеть от стажа, что может позволить получать такой вид пособия сроком на четыре месяца. Особенности составления резюме. Следует отметить, что перед отправлением резюме, его стоит внимательно перечитать, либо написать дополнительное резюме, так как это может пригодиться в дальнейшем.

В нем стоит отобразить положительные качества характера и свои достижения на предыдущем месте работы. Такое резюме не должно быть более двух страниц. Стоит учитывать, что перед тем как предлагать свою кандидатуру потенциальному работодателю, нужно объективно оценить свои интеллектуальные и физические силы, а также свои возможности. Особенности совершенствования своих знаний. Попробуйте осмыслить, что старое рабочее место утеряно, и в дальнейшем его не удастся вернуть.

И теперь Вам необходимо направлять свои устремления на получение максимальной оплаты за свою работу. Одним из таких способов считается усовершенствование своих знаний и умений. Для себя стоит разобраться в своих желаниях и предпочтениях, так как это может напрямую привести к радикальному повороту на жизненном пути, а также повлиять на выбор отрасли деятельности. Можно посетить библиотеку либо какие-либо специализированные курсы. Новые перспективы.

Иногда в случаях незаконного увольнения приходится оценивать новые возможности и открывающиеся жизненные перспективы. Возможно, желание получить что-то новое всегда сдерживало человеческое чувство страха, а теперь жизнь сама подталкивает сделать этот шаг. Одновременно с этим можно постараться открыть свое дело, выехать за границу, начать учиться либо просто выбрать иную отрасль. Многие специалисты считают, что любой кризис все равно завершится, а само увольнение будет являться трамплином к новым начинаниям и подвигам. Еще статьи...

Информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата Роспотребнадзора В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 время московское , перерыв с 12-00 до 12-45. Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса. Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.

Меняется только адресат. Нюансы Готовясь к обращению в уполномоченный орган, необходимо детально изучить закон «О защите прав потребителей». Все решения будут приниматься на основании его положений. Нормативно-правовой акт регламентирует сроки рассмотрения жалоб.

Перед тем, как составлять заявление, стоит разобраться, в какой государственный орган необходимо подавать его. Обращение к не той инстанции замедлит процесс принятия решения. Гражданин может столкнуться с потребностью в повторной подаче жалобы по правам потребителей, но только в другое учреждение. Но не каждый гражданин об этом знает и мало кто обращается в специальные инстанции. Многие предпочитают оставить все как есть и не отстаивать свои права. Но лучше ответить по заслугам безответственной компании, ведь если каждый промах спускать с рук, то с каждым разом положение будет ухудшаться. В какую же инстанцию можно пожаловаться на компанию? В чем выражается нарушение прав потребителя?

Права потребителей могут быть нарушены следующим образом: Дорогие читатели! В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер. Купленная продукция или полученная услуга оказались ненадлежащего качества. Товар продали хорошего качества, но он оказался не того размера или расцветки, и его не желают принимать обратно. Товар некачественный и продавец отказывается брать его обратно. Магазин не хочет вернуть потребителю финансовые средства. Товар был продан без чека. Консультант скрыл необходимые сведения, в итоге покупатель приобрел не подходящую вещь.

Еда в магазине находится в ненадлежащих условиях. В крупах были найдены посторонние предметы, и пр. Алгоритм действий Если права потребителя были нарушены, то ему необходимо для начала обратиться в одну из следующих инстанций: В Общество защиты прав потребителей. В этой организации будет предоставлена независимая экспертиза, консультация специалиста, помощь в оформлении претензии и искового заявления. А также обращение в суд. В отдел потребительского рынка органа местного самоуправления. Здесь можно получить консультацию, ответ на жалобу и обращение в суд. В Роспотребнадзор.

Здесь можно получить заключение СЭС, консультацию специалиста, проведение проверки продавца и обращение в суд. К юристу. Специалист окажет помощь в составлении иска, предоставит консультацию и будет представлять интересы истца в суде. Во всех инстанциях моно получить бесплатную помощь, кроме юриста. Его помощь может быть как бесплатной, так и за деньги.

Защита документов

Стоит ли обращаться в Общество защиты прав потребителей? В целях повышения грамотности населения в сфере защиты прав потребителей и оказания правовой помощи консультационным пунктом филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» в г. Шахты проводится консультирование потребителей по вопросам. В случае возникновения у потребителя претензий к качеству товаров, работ, услуг можно обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю. Когда стоит обращаться к специалисту по защите прав потребителей?

Организации по защите прав потребителей

По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, оказания государственных услуг.

В претензии должно содержаться требование добровольного удовлетворения прав потребителя. В противном случае потребитель оставляет за собой право обратиться в суд и требовать кроме защиты его права возмещения материального и морального вреда. Претензия, подписанная заявителем с указанием его домашнего адреса, с приложением документов по существу претензии передается адресату. На втором экземпляре необходимо сделать отметку о получении оригинала должностным лицом. Письмо также может быть отправлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении адресату и с описью вложения. Таким образом, предъявление претензии по большинству дел о защите прав потребителей необязательно, но настоятельно рекомендуется как возможный досудебный порядок урегулирования споров, способ конкретизировать свои требования к ответчику до судебного разбирательства и документально зафиксировать момент, начала отсчета срока удовлетворения требований потребителя.

Иск может рассматриваться в порядке упрощенного производства при условии его соответствия категориям дел, рассматриваемых в данном порядке. В этом случае решение вступает в законную силу по истечении 15 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. Апелляционная жалоба может быть подана в течение 15 дней со дня принятия решения. В случае подачи апелляционной жалобы решение вступает в законную силу после рассмотрения судом жалобы, если обжалуемое решение не было отменено. Если решение суда первой инстанции было отменено или изменено и принято новое решение, оно вступает в законную силу немедленно. Если суд апелляционной инстанции признает, что дело, рассмотренное в порядке упрощенного производства, подлежало рассмотрению по общим правилам искового производства, то он отменяет решение и направляет дело в суд первой инстанции для рассмотрения по общим правилам искового производства. Если Вам требуется консультация, Вы можете обратиться в Консультационный центр по защите прав потребителей. На базе Консультационного центра осуществляется также оказание услуг по составлению претензий, жалоб, исковых заявлений, приведению независимых экспертиз. Центр находится по адресу Липецкая обл.

В случае если цена иска превышает 50 тысяч рублей, дело подсудно районному суду. К сведению! Также, в силу действия ст. От уплаты госпошлины также может освободить своим решением судья. Для этого необходимо обратиться к суду с ходатайством, приложив к нему документы, свидетельствующие о тяжёлом материальном положении. Оно пишется в произвольной форме, но должно содержать определённые реквизиты, в числе которых: наименование суда, в который подаётся заявление; наименование истца, его местожительство, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подаётся представителем; наименование ответчика, его местожительство или, если ответчиком является организация, её местонахождение; цена иска, если он подлежит оценке, а также расчёт взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; в чём заключается нарушение либо угроза нарушения прав, законных интересов истца и его требования; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; К сведению!

Роспотребнадзор: Куда обращаться с некачественным товаром

Об этом пишет пресс-служба Роспотребнадзора. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что из покупок можно вернуть по акции продавцу. От интернет-покупок можно легко отказаться в любое время до доставки.

При любом нарушении прав потребителя он может воспользоваться механизмами защиты своих прав. Куда обращаться в случае нарушения прав потребителей: пошаговый порядок Итак, если потребитель считает, что его права нарушены, у него есть несколько вариантов дальнейших действий: восстанавливать свои нарушенные права самостоятельно; обратиться за помощью в уполномоченный орган местного самоуправления; подать жалобу в Роспотребнадзор; обратиться в общественную организацию по защите прав потребителей; обратиться к юристам соответствующего профиля. Разберем плюсы и минусы каждого варианта.

Куда можно обратиться.

Клиентов: Добро пожаловать на сервер хостинга HostiMan! Почему Вы видите эту страницу? Самый простой способ решить проблему - установите бесплатный Lets Encrypt сертификат на свой сайт.

Это не полный перечень направлений деятельности.

Перейдя в соответствующий раздел официального сайта Роспотребнадзора в Москве, мы видим, что государственное учреждение также дает разрешения на осуществление деятельности, которая подразумевает использование микроорганизмов, способных вызвать инфекционные заболевания. То же самое касается источников ионизирующего излучения. При необходимости обращения в Управление Роспотребнадзора по Москве, не лишним будет перейти в раздел "Государственные услуги" на официальном сайте. Там вы найдете актуальные образцы платежных поручений, ознакомитесь с порядком выдачи санитарно-эпидемиологического заключения и свидетельства о регистрации интересующей вас продукции. Одним словом, вся необходимая информация о государственных услугах, предоставляемых ведомством, находится в этом разделе.

Общие правила обращения в Роспотребнадзор Обращение потребителя, независимо от его формы, является основанием для проведения Роспотребнадзором внеплановой проверки в отношении лица, которое нарушило его права. При подготовке обращения, пожалуйста, обратите внимание, что оно должно быть точным и обоснованным, а также не содержать необдуманных эмоциональных высказываний. Это официальный документ, который должен содержать необходимые реквизиты и соответствовать традиционной форме. Обращение можно направить следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение Роспотребнадзора; воспользовавшись услугами Почты России или иной службы доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет. Обращение должно содержать наименование органа, в который оно направляется, а также контактные данные должностного лица.

Заявитель должен указать свои личные сведения, включая ФИО, почтовый адрес, телефон если есть. По указанному адресу будет направляться информация о результатах проведенных проверок и поддерживаться связь с заявителем. Основу обращения составляет суть жалобы с подробным изложением проблемной ситуации и ссылкой на факты, подтверждающие нарушение прав потребителя. Если обращение подается в письменном виде, оно должно быть подписано заявителем и датировано. При подаче жалобы в электронном виде, дополнительно укажите адрес электронной почты.

Если вам нужен ответ в письменном виде, укажите почтовый адрес. Копии документов, подтверждающих факты, на которые вы ссылаетесь, могут быть предоставлены в электронном или письменном виде Обратите внимание, что если в обращении отсутствует полная информация о заявителе, включая адрес для направления ответа, у Роспотребнадзора не будет оснований подготовить и направить ответ по существу проверки. Как подать жалобу в Роспотребнадзор Любое обращение граждан в Роспотребнадзор может стать поводом для проверки учреждения, на которое поступила жалоба. Подать жалобу может потребитель, который приобрел товар или заказал услугу. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обращаться в Роспотребнадзор только с претензиями, которые не связаны с их бизнесом.

Например, если предприниматель обратился в банк за кредитом для покупки бытовой техники для дома — он может рассчитывать на защиту своих прав Роспотребнадзором. Но если ссуда берется для закупки партии товаров и при оформлении возникли проблемы — закон о защите прав потребителей на него не распространяется.

Куда обратиться по защите прав потребителя - Консультация адвоката

«Знаете ли вы, куда можно обратиться за защитой прав потребителя?». Для защиты прав потребителей действуют телефоны горячей линии. В ст. 16 Закона о защите прав потребителей перечислены недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий