Новости кто сбил малазийский боинг

Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил. Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года. Комиссия уверена, что Boeing 777 был сбит с помощью зенитного ракетного комплекса «Бук-М1».

Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России

  • Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии
  • Малайзийский Boeing
  • Новые показания
  • Расследование дела о крушении MH17

Рейс MH-17: расследование, история гибели Boeing 777 в Донецкой области

Эльмар Гимулла: «Я сомневаюсь в справедливости тех выводов, к которым пришла исследовательская команда мистера Вестербеке и мистера Джона, потому что те факты, которые они представили, сами по себе крайне противоречивы. Они немыслимы. Зачем привозить ракету из России на Украину, сбивать один малайзийский самолет и увозить ее обратно? С какой целью? Ведь тогда придется принимать во внимание результаты эксперимента концерна «Алмаз Антей»; данные радиолокации, которые говорят о том, что ракету выпустили с территории подконтрольной ВСУ; рассекреченные архивы Минобороны России, где едва ли не по часам расписан весь путь той самой ракеты, которой был сбит Boeing и которая с 1986 года территорию Украины не покидала. А вооруженные силы Незалежной о ее пропаже никогда не сообщали. А вот Украина — полноправный участник следственной группы. У страны и правда есть опыт в подобного рода преступлениях. В 2001 году украинские ракетчики сбили пассажирский самолет — все 78 человек, летевших на Ту-154 из Тель-Авива в Новосибирск, тогда погибли.

Украинской стороне участники совместной следственной группы верят безапелляционно. Именно на ее данных строится едва ли не все обвинения. Йост Нимёллер, журналист: «Мой вопрос — кто был источником перехваченных переговоров? Данные записи были предоставленным нам через суд». Йост Нимёллер: «Так были и другие источники? Эльмар Гимулла, адвокат пострадавших в катастрофе Boeing 777 MH-17 : «В качестве доказательства исследовательская группа мистера Вестербеке и мистера Джона приводит запись переговоров боевика с человеком из российской армии, где боевик спрашивает об оружии, которое можно было бы противопоставить силам украинской авиации. И какая должна быть реакция? Между этими двумя фактами вообще нет никакой связи».

Но опять же, пока это дополнительная тема для публичных обвинений в адрес России, но явно не основная. Как только развитие темы в информационной повестке приобретает нежелательный контекст, интерес к ней у западных государств теряется. Что-то похожее сейчас наблюдается в развитии темы взрывов на «Северных потоках» ввиду обрастания ситуации новыми деталями. Расследования катастроф, повлекших за собой большое количество человеческих жертв, является чувствительным вопросом. Дело закрыто, но это не значит, что в процессе его расследования найдена истина. Решение суда было, в действительности, конъюнктурным, в угоду политической повестке дня, что, в целом, нашло отражение в официальной позиции МИД России, ставшей реакцией на результаты расследования. Малайзия, безусловно, может, добиваться справедливости. Заинтересована в этом и Россия.

Другой вопрос в том, чтобы эта справедливость восторжествовала, должна смениться уже упомянутая пресловутая политическая конъюнктура. В противном случае, существует значительный риск спустить все на тормоза. Подпишитесь на наш канал , чтобы следить за актуальными новостями и мнением аналитиков 603.

Но не все документы оказались уничтожены. Эти аудиозаписи и документы, в которых виновные указаны абсолютно точно, были опубликованы.

В основе расследования Агентство федеральных расследований лежат копии секретных документов, которые журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков получили от своего оперативного «источника N». Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений. Появившиеся в интернете данные говорят о том, что 15 июля из Кировограда прилетел самолёт «Су-25», якобы для технического переоборудования. Однако на его борту находилось ракетное вооружение, а сам самолёт по прибытии не записали ни в один журнал. В документах отмечается, что пилоты Су-25 должны были уничтожить несколько воздушных целей над Торезом.

В «подмогу» им был направлен ЗРК. Совместная следственная группа JIT эти свидетельства почему-то проигнорировала. Якобы для технического переоборудования. Уже через два дня были назначены два вылета украинских пилотов для боевой задачи.

В связи с годовщиной Совет Евросоюза опубликовал заявление, в котором призвал Москву признать ответственность за катастрофу. Согласно выводам следствия, малайзийский лайнер был уничтожен ракетой комплекса «Бук», который якобы доставили из России в Донбасс. В прошлом месяце в Нидерландах заочно выписали ордера на арест трех россиян. Москва называет обвинения в их адрес голословными. В МИД напомнили, что за годы расследования российская сторона собрала данные, опровергающие выдвинутую версию и указывающие на то, что лайнер могли уничтожить украинские военные.

Суд по делу о крушении Boeing 777 в небе над Донбассом должен начаться в марте 2020 года. Но сбор доказательств продолжается до сих пор, причем порой самыми невероятными способами. На связи с семьей — адвокат, которого дали Цемаху на Украине. Дочь говорит, что отец держится. Никаких обвинений ему пока не предъявляют. Мария Цемах, дочь Владимира Цемаха: «Такую сложную операцию для чего было проводить? Похищать человека из глубокого тыла, но других вариантов мы не видим, как связать это с Boeing». Руководство непризнанной республики уверено, что похитили Цемаха для того, чтобы сфальсифицировать доказательства. Правда, чем он может быть полезен, следствию не совсем понятно.

Мария Цемах: «Где он был в день катастрофы. Скамья подсудимых, очевидно, будет пуста. Трое из четверых подозреваемых — граждане России, которая в расследовании Совместной следственной группы не участвует.

Кто на самом деле сбил малазийский Боинг

Кто на самом деле сбил малазийский Боинг Суд в Гааге вынесет решение по делу малайзийского Boeing в ноябре.
Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году Главная» Блог» Авторские статьи» Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines.
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing - РТ на русском 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио.

Вердикт с продолжением

  • Решение суда
  • Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370?
  • Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта
  • Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17? - DISCRED. RU

Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше

Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах! Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17. Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. Малазийский боинг был сбит Буком, судя по отчету. В России уже заявили, что двое россиян, приговоренных заочно к пожизненному заключению по делу о сбитом малазийском «Боинге», не будут выданы в Нидерланды. Кто же сбил малайзийский «Боинг»: BBC показало фильм о трагедии в небе над ДонбассомОб этой ленте стали вовсю говорить и писать задолго до ее показа на BBC2.

Подлодку нашли, самолет нет

  • Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?
  • Уничтожение «Боинга» MH17: как это было | Русская весна
  • Нетипичное дело
  • Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе

Гаагский суд: рейс MH17 сбил ЗРК «Бук» со стороны Первомайского

О злаполучном малазийском Боинге, который пропал весной и нашелся летом! Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет. Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки.

Рейс MH-17: расследование, история гибели Boeing 777 в Донецкой области

Над Украиной сбит малазийский "Боинг". Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. На территории Украины накануне разбился Боинг-777 малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. #малазийский боинг #политика #факты.

Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17?

Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки.
Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Сбитый «Боинг» хуже Крыма Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года.
Крушение малайзийского Boeing 777 Главная» Блог» Авторские статьи» Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines.

Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии

Производитель «Бука», компания «Алмаз-Антей», провела испытания, которые доказали, что самолет был сбит ракетой 9М38 - без двутавров. Кстати, в 2015 году голландцы еще и объявили, что вместе с обломками самолета обнаружились целых 5 частей ракеты «Бук». Показали их на фото. Сотрудники «Алмаз-Антея» сделали по снимку заключение, что при взрыве ракеты «Бук» одна из представленных частей просто ни при каких обстоятельствах не могла уцелеть, и сообщили об этом комиссии. Той, на которую указали разработчики «Бука», на снимке уже не было. Кто и на каком этапе подбросил эти улики?

Догадаться несложно. Они продемонстрировали всему миру двигатель и сопло, на которых отчетливо читались серийные номера. По ним Минобороны России и установило принадлежность боеприпаса, пойдя на беспрецедентные меры и рассекретив служебную документацию. Оказалось, что это обычная 9М38, произведенная в подмосковном Долгопрудном в 1986 году. Имеется и акт приемки.

После распада СССР это вооружение досталось украинской армии. Бригада была передислоцирована в город Стрый, Львовской области, и была переформирована в 223-й зенитно-ракетный Стрыйский полк. С весны 2014 года он участвует в боях на Донбассе, а установки «Бук» этого полка мелькали в репортажах украинского ТВ из зоны конфликта. Комплекс "Бук" на службе ВСУ. Кадр из архивного видео Думаете, международная следственная группа сделала хотя бы запрос в эту украинскую часть?

Правильно думаете: нет. К такому выводу пришли эксперты Аэрокосмического центра Нидерландов и бельгийской Королевской военной академии. Расчеты траектории подлета ракеты были выполнены с использованием математической модели, не соответствующей реальным техническим параметрам беоприпаса. Все характеристики есть у концерна-производителя - «Алмаз-Антей». Но к доводам его спецов снова никто не прислушался.

А они утверждают, что с учетом всех характеристик «Бука», подлет ракеты к лайнеру мог произойти только «на пересекающемся курсе», а это исключает районы Снежное и Первомайский как возможные места пуска вероятное место - Зарощенское, находившееся под контролем армии Украины. Кстати, сведения «Алмаз-Антея» подтверждаются самым неопровержимым доказательством - первичными данными российской радиолокационной станции, которые были обнародованы и переданы голландской стороне, однако по неясным причинам отвергнуты. Данные РЛС также полностью исключают возможность пуска сбившей «Боинг» ракеты «на встречном курсе». Украина, к слову, вообще не предоставила данные со своих радаров, сославшись на их нерабочее состояние. Ну да, в то время, когда в небе над Донбассом активно действовала боевая авиация.

Специалисты концерна "Алмаз-Антей"доказали, что, с учетом всех характеристик «Бука», подлет ракеты к лайнеру мог произойти только «на пересекающемся курсе». Многое могли бы прояснить на суде украинские диспетчеры дежурившие в тот роковой день, например, Анна Петренко, но они бесследно исчезли сразу после авиакатастрофы.

И там вывели на него представителей британской, австралийской и голландской разведок, работников посольства. Начались многочасовые беседы с помощью переводчиков. Все сводилось к катастрофе «Боинга». Руслан же, помня о словах Петровича, отвечал все очень аккуратно, так как «переживал за дочку, сестру, да и самому жить хотелось». Например, голландцы знали про боевой самолет ВСУ, и задавали о нем вопросы Квасову. Но он, по его же словам, «дал заднюю»: Версию киевских властей Руслан поддержал только под давлением. Позже он признался, что его заставили "забыть" о самолете ВСУ. Если бы я сказал правду, то не выжил бы».

Спустя время, Руслану предложили поехать в Голландию и там все рассказать официально. Сразу же в Киеве состоялся суд над ним, который приговорил Квасова к 5 годам условно. После этого, голландские разведчики пригласили его на встречу без СБУ. Несколько часов ходили по городу, чтобы убедиться в отсутствии преследования. Затем сняли конференц-зал в маленькой гостинице и выключили все телефоны. Что наша ракета сбила военный самолет, а не Боинг» Голландцы попросили Квасова приехать к ним в суд и там дать показания. Он согласился. Дальше все происходило так, словно Руслан — резидент разведки, а не свидетель в международном суде. Руслан Квасов видел, как такой самолет уходил от дымящегося Боинга. А потом ополченцы сбили боевую машину.

Сначала его отправили рейсом на Франкфурт в Германию. Оттуда в ночи перевезли в маленький мотель возле голландского Харлема. Сопровождали его те же голландские разведчики, которые общались с ним в Киеве. Он прожил там два дня, и только потом отправился в суд. Вот только проходил он в закрытой тюрьме в окрестностях города. Показания брали три дня: «Когда дошли до того, кто сбил самолет, судья сказала мне: говорите то, что лично вы видели.

Опрошенные «Известиями» эксперты также считают, что в выводах суда нет никакой ни военной, ни политической логики, при этом для России решение не может иметь последствий. Нетипичное дело Спустя восемь лет после трагедии в небе над Донбассом Окружной суд в Гааге вынес приговор по делу о катастрофе Boeing 777, в результате которой погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа. Перед оглашением судья Хендрик Стинхейс подчеркнул, что это дело «нетипичное». Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев ДНР, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте. В итоге власти Нидерландов проводили уголовный процесс в рамках национального законодательства. Расследованием занималась совместная следственная группа ССГ под руководством Генпрокуратуры Нидерландов. РФ неоднократно выражала готовность сотрудничать, однако не была допущена к ССГ. Судебный процесс по делу MH17 начался в марте 2020 года. Согласно постановлению Окружного суда Гааги, гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным, из зенитного ракетного комплекса «Бук» со стороны Первомайского территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Суд считает, что речь в деле о крушении MH17 идет о немеждународном вооруженном конфликте на Украине. При этом там пришли к выводу, что на момент крушения руководство ДНР было подконтрольно официальным лицам России. Олега Пулатова представляла международная группа адвокатов, остальные с судом не сотрудничали. Как раз единственного, кто имел возможность защиты, суд признал невиновным и отклонил требование прокуратуры отправить его в тюрьму.

В сентябре 2016 года следствие по делу о катастрофе обнародовало выводы, согласно которым лайнер был сбит ракетой, запущенной из ЗРК "Бук. По данным ССГ, речь шла о ракетной установке российской 53-й зенитной ракетной бригады, дислоцированной в Курске. Согласно версии следователей, эта установка была передана ополченцам в Донбассе. Все они, как сообщалось, в суд не явились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий