После отмены крепостного права и либеральных реформ эпохи Александра II в России активно развивается система сельских школ, в которых начинали учебу дети "освобожденных" крестьян (как мы помним, подобная школа описывается в замечательном рассказе Л. Н. Придуманные им в 1950-е для собственного учебного заведения традиции отмечать День знаний и Последний звонок быстро распространились по другим школам региона, а спустя время стали всенародными.
Как менялось школьное образование в России за последний век
Цифирные школы, арифметические школы, государственные начальные общеобразовательные школы для мальчиков, существовавшие в России в 1714—44. Кто придумал самолеты? История школы в России — кто был истинным создателем и что символизирует ее имя? Торжественная линейка, посвященная открытию новой средней школы №54 и началу учебного года в Новосибирске © Александр Кряжев, РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поддержал идею ректора Академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) Алексея Комиссарова о возрождении Царскосельского лицея в РИА Новости, 26.09.2023. Развитие школ в России История создания школ в России Основателем первой школы в России считается Иван Федоров, который был печатником и книготорговцем.
Цифирная школа на Варварке. Как и что считали юные москвичи 300 лет назад
Школа в России была организована в 18 веке Петром I, который пригласил немецких учителей для обучения русских детей. На тот момент в России было открыто тридцать кадетских корпусов, а также юнкерские училища. Основная цель создания школы в России заключалась в подготовке национальной кадровой базы и развитии общественного просвещения. После отмены крепостного права и либеральных реформ эпохи Александра II в России активно развивается система сельских школ, в которых начинали учебу дети «освобожденных» крестьян (подобная школа описывается в замечательном рассказе Л. Н. Толстого «Филиппок»). Основали школу старшие сестры из многодетной семьи Гнесиных – Елена, Евгения и Мария. Значительные изменения в обучении произошли при Петре I. Он провёл реформу образования, которая коснулась многих аспектов в развитии школ в России.
Основатели школы в России
- 11 марта 1714 года Петр I подписал указ об открытии в России цифирных школ
- Значение образования в жизни человека
- История возникновения школ: от Древней Руси до современности
- Когда появились первые школы в России
- 15 февраля 1895 года в России открылась первая детская музыкальная школа – Учительская газета
- Содержание
Образование в Древней Руси
- Кто создал школу в россии
- Историк назвал человека, придумавшего 1 сентября и Последний звонок
- 320 лет со дня открытия Школы математических и навигацких наук
- Когда появились первые школы в России 🚩 первая школа в россии 🚩 Наука 🚩 Другое
- Кто придумал школу в России: имя, фамилия, фото, зачем
В каком году появилась первая школа в мире?
Как Первое сентября стало началом учебного года Кто такой Федор Брюховецкий — «автор» Первого сентября Традиции Первого сентября в СССР и Российской империи, которых нет в современной России Первое сентября — важный день для отечественной науки и исследований Первого сентября в России открылась одна из самых больших библиотек Как Первое сентября стало началом учебного года Кто такой Федор Брюховецкий — «автор» Первого сентября Традиции Первого сентября в СССР и Российской империи, которых нет в современной России Первое сентября — важный день для отечественной науки и исследований Первого сентября в России открылась одна из самых больших библиотек Ещё 1. Тогда, 15 июня, Президиум Верховного Совета выпустил указ об объявлении 1 сентября всенародным праздником. Именно в школе Федора Брюховецкого появились «дежурные» классы, следившие за порядком в коридорах на переменах, зародилась трудовая и воспитательная работа, охватывающая всех учащихся, появились ученические и педагогические советы. Школьники салютовали и произносили клятву: учиться только на «отлично». Они носили длинные закрытые платья коричневого цвета.
В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты», которые стали новым этапом в развитии обучения на Руси.
В частных школах обучались мальчики из зажиточных семей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература. Изредка открывались частные школы, а также была создана Славяно-греко-латинская академия — первое высшее учреждение в стране. Для знатных мальчиков 8-12 лет открылись училища, где обучение строилось по особым сборникам школьных правил — «Азбуковникам». Сначала изучалась письменность, затем уроки становились более разнообразными. В этих учебных заведениях изучали «семь свободных художеств»: грамматику, риторику, церковное пение, землемерие, географию, звёздознание.
Зарубежные языки латынь, греческий в школах учили только будущие священники и дипломаты. Он провёл реформу образования, которая коснулась многих аспектов в развитии школ в России. В 1701 году открыл школу математических и навигационных наук. В ней учились мальчики всех сословий с 12 лет. После освоения программы дети бедных родителей шли служить, а дети бояр поступали в «верхнюю» школу.
Такие юноши учили немецкий язык, географию и навигацию. В 1714 году появились цифирные школы. Ученики углублённо изучали математику и геометрию. К 1723 году в стране было порядка 42 таких школ. В 1724 году Пётр I учредил Академию наук, но открылась она год спустя, уже после его смерти.
Академия состояла из гимназии и университета. В гимназии дети учились 7 лет, изучали латынь, немецкий и французский языки, историю и географию. Императрица открыла Смольный институт — Воспитательное общество благородных девиц.
Образование стало доступнее, и уже в 1701 году появилась Школа математических и навигацких наук для юношей разных сословий в возрасте 12-20 лет. Осилив грамоту, арифметику, геометрию и тригонометрию, ученики победнее, как правило, сразу шли на службу. Молодые аристократы же отправлялись в "верхнюю школу", где расширяли знания под наиболее ответственные должности. Другие учреждения выпускали канцелярских служащих, переводчиков, медиков, химиков, инженеров, металлургов и артиллеристов. С 1714 по 1723 год открылись 42 цифирные школы с упором на арифметику и геометрию. В 1721-м стартовал прием в архиерейские школы.
Последним детищем Петра стала Академия наук 1725 , разделенная на гимназию и университет. В 1764 году был учрежден Смольный институт Воспитательное общество благородных девиц. С 6 до 18 лет ученицы постигали математику, языки, творческие предметы, историю, географию, литературу, физику, архитектуру, скульптуру, ведение хозяйства и Закон Божий. Галактионов С. Смольный институт. Литография Новый устав принял основанный в 1732-м Шляхетский кадетский корпус. С 5 до 21 года сынам Отечества преподавали: "полезные науки": физику, химию, воинское искусство, тактику, артиллерийское дело; "нужные гражданскому званию науки": три вида права, нравоучение, государственную экономию; прочие науки: математику, логику, механику, красноречие, историю, географию; "художества": рисование, танцы, фехтование, архитектуру и ряд других предметов. С 1786 года существовал Устав народным училищам в Российской империи.
Поэтому для нашего образования характерно стремление сплотить учеников в классе классные часы, совместные праздники, походы как членов одной большой семьи, а классный руководитель — вместо родителя и старшего товарища. На Западе, к примеру, ситуация противоположная: из класса никто не пытается создать коллектив, каждый там сам за себя, даже списывание у друг друга не практикуется.
Организация отдыха в летних лагерях тоже почерпнула много моментов из теории Макаренко: нас по возрасту разбивают на отряды, каждому отряду присваивается атрибутика название, символика , выбирается командир отряда, поручаются коллективные дела конкурсы, соревнования. Ах да: за проступки одного также наказывают весь отряд. Василий Сухомлинский со своими воспитанниками Пётр Францевич Лесгафт 1837 — 1909 Выступал за введение физического воспитания в школах и детских учреждениях прототипах современных садиков. Да, физкультура в школе была не всегда. Лесгафт же в своих учениях подчёркивал, что физические упражнения помогают нам не только улучшать здоровье своего тела, но и развиваться интеллектуально, нравственно и эстетически. Разумное сочетание умственного и физического воспитания — простая, но важная идея. Пётр Францевич Лесгафт с учениками Пауль Наторп 1854 — 1942 Немецкий педагог, который видел в школе главного помощника в деле приобщения ребёнка к ценностям и законам общества. Мы немецких педагогов уважаем, поэтому в нашей школе стараются дать те знания и умения, которые понадобятся во взрослой жизни: помогут определиться с будущей профессией, решить, куда поступать, чем заниматься.
История школы в России — кто создал образовательную систему и от чего зависит ее название
История школы в России | мусульманские, еврейские, буддистские. |
Кто создал школу в россии | На вопрос о том, кто придумал ЕГЭ и ГИА в России, многие ошибочно отвечают: Фурсенко Андрей Александрович. |
Кто создал школу в Росси?
320 лет со дня открытия Школы математических и навигацких наук | В 1715 году старшие классы этой школы были переведены в Петербург, послужив базой для Морской академии, существующей и поныне и выпустившей немало поколений выдающихся теоретиков и практиков военного и морского дела, руководителей прославивших Россию. |
Кто придумал школу в России? | После отмены крепостного права и либеральных реформ эпохи Александра II в России активно развивается система сельских школ, в которых начинали учебу дети «освобожденных» крестьян (подобная школа описывается в замечательном рассказе Л. Н. Толстого «Филиппок»). |
Кто придумал школу в России и зачем она на всю жизнь оставила след в нашей истории
С основанием Московского государства появилась образовательная система, опиравшаяся на национальные и религиозные традиции. В 1551 году Иван IV Васильевич создал монашескую школу, которая стала первой систематической школой в России. Однако, в те времена образование было доступно только для привилегированного сословия — бояр и духовенства. Первые педагогические идеи в России разрабатывались в духе ортодоксального православия и призывали к формированию личности с акцентом на моральные и духовные ценности. Было подчеркнуто значение образования для укрепления веры и воспитания будущих служителей церкви. Основатели современных учебных заведений В России современные учебные заведения были основаны множеством выдающихся личностей, которые оставили огромный след в истории образования. Эти люди внесли значительный вклад в развитие системы образования и сделали его более доступным для всех слоев населения. Одним из таких основателей можно назвать Ивана Федорова, первого русского печатника и издателя. Он основал в Москве первую русскую типографию, благодаря которой стало возможным изготавливать и распространять учебники и другую учебную литературу.
Благодаря его усилиям, многие люди получили доступ к образованию. Еще одним значимым основателем является Василий Татищев, который основал в Санкт-Петербурге первый в России университет. Татищев был выдающимся политиком и историком, который придал большое значение образованию и науке. Создание университета стало важным шагом в развитии системы высшего образования в стране. Также стоит отметить Михаила Ломоносова, который основал Московский университет. Ломоносов был выдающимся ученым и писателем, а также пытался изменить образовательную систему в стране. Он активно пропагандировал обучение на русском языке и развитие естественных наук.
Однако это не помешало ему в будущем унаследовать трон и запустить школьную реформу. Петр Великий понимал, что государству необходимо доступное профессиональное образование. И уже в 1701 году по его указу открыли Школу математических и навигацких наук, где обучались 12-20-летние юноши разных сословий.
Освоив грамоту, арифметику, геометрию и тригонометрию, выпускники-аристократы переходили в «верхнюю школу» для дальнейшего расширения знаний, чтобы в будущем получить хорошую должность. Они изучали астрономию, навигацию, географию, фортификацию и прочее. В то же время начали появляться учебные заведения, занимающиеся подготовкой медиков, канцелярских служащих, переводчиков, инженеров, металлургов и прочих специальностей. С 1714 года появились и цифирные школы, где базовыми предметами были арифметика и геометрия. А спустя 7 лет открыли архиерейские школы. Также при первом Императоре Всероссийском появилась Академия наук, которую разделили на гимназию и университет. Правда учредил Академию Петр I в 1724 году, но вот работать она начала лишь спустя год, когда императора уже не было в живых. Нововведения при Екатерине II В годы правления Екатерины Великой было открыто первое учебное заведение для девушек — Смольный институт. Данное заведение просуществовало с 1764 года и вплоть до революции 1917. Обучение было разделено на несколько ступеней.
Девочек 6-9 лет обучали Закону Божьему, русскому и иностранным языкам, арифметике, рукоделию, танцам и рисованию. С 9 до 12 лет ко всему перечисленному добавляли уроки истории и географии. В 12—15 лет девушки читали нравоучительные книги, изучали физику, архитектуру, геральдику и прочее. Заключительный этап в 15—18 лет заключался в повторении всего изученного за годы обучения. Смольный институт Также императрица внесла коррективы в мужское обучение. Например, в Шляхетском сухопутном кадетском корпусе появился новый устав, разработанный по подобию французского Просвещения. Юноши там обучались с 5 лет до 21 года, изучая физику, математику, химию, логику, воинское искусство, государственную экономику и право, нравоучение, историю, географию, красноречие, танцы, фехтование, рисование и прочее. Помимо всего прочего, при Екатерине II появились народные училища: малые, включающие в себя 2 класса начального образования, средние — с 3 классами, и главные, где обучение длилось 5 лет.
Школьная среда даёт им возможность понять свои личностные качества и научиться уважать и принимать других.
Кроме того, школа предоставляет детям широкий круг общения. Они знакомятся с разными людьми, с разными точками зрения и культурами. Это развивает их эмоциональный интеллект и способность к адаптации в различных ситуациях. Школа также способствует формированию ценностей, основанных на толерантности, справедливости и уважении к другим. Также важно отметить, что школа является местом, где дети могут развивать свои таланты и интересы. Она предлагает различные кружки и спортивные секции, где каждый ребенок может найти занятие по душе и получить возможность самореализации. Это помогает формировать уверенность в себе и повышает мотивацию к обучению. Таким образом, школа призвана не только давать детям знания и умения, но и помогать им стать полноценными членами общества. Она способствует развитию социальной компетентности, формирует ценности и творческие способности, а также помогает детям найти свою сферу интересов.
Влияние школьной среды на развитие детей Школа играет важную роль в развитии детей, поскольку их окружающая среда оказывает значительное влияние на их физическое, интеллектуальное и социальное развитие. Школьное окружение предлагает ряд преимуществ, которые способствуют развитию детей и формированию их навыков и компетенций. Вот несколько примеров: Обучение в коллективе. Школа обеспечивает детям возможность общаться и сотрудничать с другими детьми. Это помогает развить навыки работы в команде, социальные навыки и способность к взаимодействию с окружающими. Структурированность и регулярность. Школьная среда предлагает установленный режим и график занятий, что помогает детям научиться управлять своим временем и создает стабильность в их жизни. Профессиональные педагоги. Школа предоставляет детям доступ к опытным и образованным учителям, которые могут помочь им развить свои способности и обрести необходимые знания и навыки.
Учебные ресурсы и материалы. Школа обладает разнообразными учебными материалами и ресурсами, которые помогают детям учиться и исследовать мир вокруг них. Поддержка и обратная связь. Школа предоставляет детям поддержку и обратную связь со стороны учителей и других сотрудников. Это помогает детям изучить свои сильные и слабые стороны и сделать необходимые корректировки в своем образовании. В целом, школьная среда играет важную роль в развитии детей. Она создает условия для получения образования, развития социальных навыков и формирования будущей личности. Поэтому школа в России нужна не только для передачи знаний, но и для создания благоприятной среды, в которой дети могут расти и развиваться. Современные вызовы системе образования Современный мир постоянно меняется и становится все более сложным и разнообразным.
Это ставит перед системой образования новые вызовы и требует постоянного обновления и развития. Вот некоторые из основных вызовов, с которыми сталкивается современная система образования: 1. Технологический прогресс и цифровая революция. С развитием информационных технологий и появлением интернета, учащиеся имеют доступ к огромному объему информации. Однако это также создает проблемы с информационным перегружением и обучением критическому мышлению, чтобы отличать достоверные и проверенные источники от ложных. Глобализация и межкультурное образование.
Первые учителя и первые ученики Столкнувшись с нехваткой грамотных специалистов для государственной и военной службы, Петр I провозгласил образование делом государственной важности. Его он поручил своему ближайшему сподвижнику Якову Брюсу, овеянному легендами обитателю Сухаревой башни , человеку науки и «колдуну». Прибыв в 1698 году в Архангельск, в 1701-м он уже открыл в Москве Школу математических и навигацких наук, для которой была выделена Сухарева башня. Ученики школы одними из первых на Руси познакомились с международным языком математики — арабскими цифрами, получив доступ к сокровищам мировой технической литературы. В те времена все еще пользовались архаичной и довольно неудобной системой буквенного счета, унаследованной от древних греков и римлян. Производить математические вычисления было крайне непросто — очень уж громоздкими получались вычисления, когда дело касалось больших чисел. Даже изучение иностранных языков не имело столь важных последствий для страны, как освоение арабских цифр. В том же 1701-м в Москве была открыта Артиллерийская школа, чуть позже — Медицинское училище 1707 и Инженерная школа 1712. Работу этих профильных училищ значительно затрудняло отсутствие у учеников начальной подготовки. Петр I решил этот вопрос созданием четырех видов начальных школ: русских, цифирных, горнозаводских и гарнизонных. В цифирные школы принимали мальчиков из дворянских семей, детей чиновников — дьяков, подьячих, а также священнослужителей. Жениться нельзя, учиться Указ Петра I об открытии цифирных школ для обучения «малых ребяток из разных чинов» вышел в марте 1714 года. Согласно ему такие учебные заведения должны были открыться во всех губерниях и провинциях для обязательного обучения детей в возрасте от 10 до 15 лет. От учебы увильнуть было сложно: Петр I запрещал жениться юношам, которые бросали учебу. Помните одноименную комедию Дениса Фонвизина и любимую фразу ее заглавного героя Митрофанушки?
Кто придумал школу в России: имя, фамилия, фото, зачем
Одним из первых основателей школы в России считается преподобный Нестор, который создал школу при Киево-Печерской лавре в XI веке. Основная цель создания школы в России заключалась в подготовке национальной кадровой базы и развитии общественного просвещения. Школа в районе сельскохозяйственного института на окраине города, где я впоследствии учился, была разрушена войной.
Как зарождалось и менялось образование в России
Кто придумал школу в России и зачем она на всю жизнь оставила след в нашей истории | В Батайске Ростовской области силовики приехали в школу, которая была заблокирована мужчинами из «русской общины». |
Кто придумал школу в России и зачем | Одним из первых основателей школы в России считается преподобный Нестор, который создал школу при Киево-Печерской лавре в XI веке. |
Кто придумал хоспис, дома культуры и детдома семейного типа | В 1715 году старшие классы этой школы были переведены в Петербург, послужив базой для Морской академии, существующей и поныне и выпустившей немало поколений выдающихся теоретиков и практиков военного и морского дела, руководителей прославивших Россию. |
НАЧА́ЛЬНАЯ ШКО́ЛА | На тот момент в России было открыто тридцать кадетских корпусов, а также юнкерские училища. |
Кто придумал школу в России: имя, фамилия, фото, зачем? - История создания образовательной системы | Значительные изменения в обучении произошли при Петре I. Он провёл реформу образования, которая коснулась многих аспектов в развитии школ в России. |
Кто придумал школу?
В частных школах обучались мальчики из зажиточных семей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература. Изредка открывались частные школы, а также была создана Славяно-греко-латинская академия — первое высшее учреждение в стране. Для знатных мальчиков 8-12 лет открылись училища, где обучение строилось по особым сборникам школьных правил — «Азбуковникам». Сначала изучалась письменность, затем уроки становились более разнообразными. В этих учебных заведениях изучали «семь свободных художеств»: грамматику, риторику, церковное пение, землемерие, географию, звёздознание. Зарубежные языки латынь, греческий в школах учили только будущие священники и дипломаты. Он провёл реформу образования, которая коснулась многих аспектов в развитии школ в России. В 1701 году открыл школу математических и навигационных наук. В ней учились мальчики всех сословий с 12 лет. После освоения программы дети бедных родителей шли служить, а дети бояр поступали в «верхнюю» школу. Такие юноши учили немецкий язык, географию и навигацию.
В 1714 году появились цифирные школы. Ученики углублённо изучали математику и геометрию. К 1723 году в стране было порядка 42 таких школ. В 1724 году Пётр I учредил Академию наук, но открылась она год спустя, уже после его смерти. Академия состояла из гимназии и университета. В гимназии дети учились 7 лет, изучали латынь, немецкий и французский языки, историю и географию. Императрица открыла Смольный институт — Воспитательное общество благородных девиц. В 6—9 лет девочек обучали математике, иностранным языкам, творчеству.
А что до сиротского меню, то просто для сравнения: по воскресеньям у Бахрушиных собирался столичный бомонд. Сиротам - консоме из ершей, именитым литераторам и оперным басам - гречка. Но в этом все Бахрушины. Как-то одного из братьев спросили, почему он, оплачивая персональную ложу в Большом театре, не идет со всеми в буфет, а грызет принесенное с собой яблоко. На что купец ответил, что в этом буфете одно яблоко стоит, как мешок на рынке: "А деньги лучше потратить на благие дела". Конкретно На фабрике Бахрушиных не применялся детский труд. Рабочих вербовали в селах с 18 лет. При фабрике построили общежитие, на языке того времени - "молодецкие спальни". Отдельно были общежития для семейных. Петр Бахрушин. Гордился тем, что вся семья в Москву шла пешком, а он один ехал на телеге. Ему ведь было 3 года. Бахрушины были основными спонсорами Театра Корша, сегодня это Театр наций. Цена билетов на утренние сеансы была символической - чтобы приобщить к искусству рабочих. Интересно, что на литературные вечера в своем доме Бахрушины не приглашали Горького, он казался им излишне мрачным. Также вход в их дом был закрыт и Федору Шаляпину, хотя его талант меценаты высоко ценили. Но не без основания опасались его пьяных выходок и куража. Первый в России хоспис дом для призрения неизлечимо больных в 1893 году был устроен при Бахрушинской больнице. В 1911-м там же открыли рентген-кабинет, один из первых в России. Те, кто думает, что концепцию "домов культуры" придумали в СССР - заблуждаются.
В XII веке в России начали развиваться церковные школы, где учили мальчиков чтению, письму и основам религиозных наук. Эти школы считаются первыми образовательными учреждениями на территории России. Церковные школы при храмах и монастырях стали особыми центрами просвещения. В то время образование занимало центральное место в стратегии государственной политики, а монастыри стали основным культурным центром. Знатные люди, помещики и богатые купцы отсылали своих детей в монастыри для получения образования. Церковь играла важную роль в образовательном процессе, планируя и разрабатывая программы обучения. Большое внимание уделялось не только религиозному образованию, но и духовно-нравственному воспитанию. Ученики церковных школ превращались в монахов, священников и теологов, обеспечивая непрерывность образования в церковном сообществе. Позже развитие церковно-школьной системы образования было дополнено секулярными типами учебных заведений. Однако, до середины XIX века церковь оставалась основным носителем образования в России.
Это говорит о том, что верхние классы переводились не по сословной принадлежности, а по способностям. В 1701 г. К январю 1703 г. В 1705 г. В 1710 г. Из них дворянами был 41 ученик, а остальные ученики 209 были детьми гвардейских солдат. В 1711 г. В 1715 г. Школа математических и навигацких наук выпускала молодых людей во все роды оружия и службы военные и гражданские, которые требовали некоторых научных знаний или просто знания русской грамоты. Ученики, которые в науках «оказались плохи», определялись в столяры, токари, паяльщики, стрельцы, матросы, солдаты и т. К 1715 г. Школой математических и навигацких наук было подготовлено 1200 специалистов разных профилей. На их основе была создана Морская академия. Младшие классы остались в Москве. Школа математических и навигацких наук была упразднена в 1753 г. В конечном счете Школа математических и навигацких наук стала самым крупным в Европе училищем практической направленности. Первые питомцы вышли из школы в 1703 г. Первый официальный выпуск состоялся в 1705 г. Было выпущено 64 человека.
Откуда пошла учёность на Руси? История первых школ
2, сохранений - 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! 5. Нормальным районом, который должна обслуживать одна школа, признается местность с трехверстным радиусом. Школа в России была организована в 18 веке Петром I, который пригласил немецких учителей для обучения русских детей. О том, когда были открыты первые школы в Древней Руси, что это были за учреждения, какие книги служили учебными пособиями, как и чему там обучали детей, «» рассказали кандидаты исторических наук, эксперты Университета «Синергия».
Как зарождалось и менялось образование в России
После отмены крепостного права и либеральных реформ эпохи Александра II в России активно развивается система сельских школ, в которых начинали учебу дети «освобожденных» крестьян (подобная школа описывается в замечательном рассказе Л. Н. Толстого «Филиппок»). Кто создал школу в россии Первые школы на Руси — 988 год — это время крещения Руси и зарождения школьного образования. Получается, что подлинная, возвышенная школа — это путь к богомыслию. Кто придумал школу в России и зачем. Он родился в 1700 году и впервые предложил идею создания школы в России. А в 1714 году с введением цифирных школ начался длительный период формирования в России системы начального образования. В Батайске Ростовской области силовики приехали в школу, которая была заблокирована мужчинами из «русской общины».