Контрольно-счетная палата Москвы в результате проверок в 2015 году предотвратила ряд нарушений и добилась возврата в бюджет столицы более 6 млрд руб. Выпуск 1 (72) Москва 2020. Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. Контрольно-счетная палата Москвы Фрачный лацканный Значок. Другие новости. Высшая школа государственного аудита — Мастер-класс КСП Москвы. Закон Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года.
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование»
За отчетный период сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведено 121 мероприятие: 9 контрольных на 16 объектах проверок и 12 экспертно-аналитических. Подготовлено 4 экспертных заключения на проекты решений Совета депутатов муниципального образования, а также 96 заключений на проекты муниципальных программ и изменения, вносимые в муниципальные программы. Все запланированные мероприятия 2023 года исполнены в полном объеме.
Соответствующее решение было принято посредством тайного голосования в ходе пленарного заседания в среду. Он опытный, компетентный, открытый руководитель. Его кандидатуру, напомню, вновь предложил мэр Москвы Се ргей Собянин. Контрольно-счетная палата Москвы, которую Дв уреченских в озглавляет более 20 лет, по праву считается лучшей в стране - или "первая среди равных", как говорит сам Ви ктор Александрович.
Его ежемесячный доход — 911 тысяч рублей в месяц.
Об этом нам с утра до вечера говорят по телевизору. А мы сейчас соглашаемся: «Ура, принимаем отчёт! Кульминацией этого эмоционального выступления стало предложение Ступина передать служебные квартиры аудиторов КСП Москвы малоимущим. Председатель Контрольно-счётной палаты столицы Виктор Двуреченских, комментируя критику в свой адрес, сказал: «Что касается служебных дач, то всё на основе законодательных норм». По словам Двуреченского, эти вопросы Ступин поднимал неоднократно и, цитата: «в неподобающей форме». Никто это не скрывает. Каждый год эти сведения проверяются и обсуждаются».
В итоге, похоже, что «разоблачение» никаких последствий, кроме большого числа просмотров на YouTube, не возымело. Между тем, в горячий политический сезон Мосгордума намерена рассматривать инициативы по внесению изменений в городское законодательство. Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников недавно рассказал о некоторых из них. Так, фракция «Единая Россия» и депутатское объединение «Моя Москва» намерены внести законопроект об усилении мер социальной поддержки безработных и совершенствовании системы, обеспечивающей занятость населения.
Также в Музее Победы 27 апреля пройдет церемония открытия выставки «Лоик. Скульптура войны и мира», на которой будут представлены подлинные работы знаменитого фронтового скульптора Семена Андреевича Лоика. Среди прочего в музее обновили и представили выставку «Война: день за днем», на которой посетители могут изучить историю подвигов бойцов и командиров противовоздушной обороны времен Великой Отечественной войны.
Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию
Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель. Спикерами выступили председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских, председатель КСП Вологодской области Ирина Карнакова. Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы. КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. Расхождение оценки объектов в федеральном реестре и в отчетах управления Росимущества по Москве приблизилось к ₽1 трлн, указала Счетная палата.
Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы
Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты Калужской области за I квартал 2024 года. Контрольно-счетная палата города Москвы (далее — КСП Москвы) является органом внешнего государственного финансового контроля, созданным Московской городской Думой в. Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. КСП Москвы (ИНН 7707068359) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Белгородская контрольно-счетная палата заинтересовалась ошибками Минздрава и ЖКХ в сфере госзакупок.
Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы
Ранее комиссия Мосгордумы по экономической и социальной политике рекомендовала принять соответствующее постановление.
Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий. Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года.
Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций.
К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС.
Срок его полномочий будет продлен на пять лет. Коллективом палаты во главе с Виктором Двуреченских внесен большой вклад в развитие в принципе теории государственного финансового контроля», - сказал председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.
В оказавшемся в распоряжении СМИ в конце декабря 2018 г. В результате не удается восполнить естественный отток работников отрасли.
Выступивший с опровержением этой информации Департамент здравоохранения Москвы указал, что с учетом федеральных и ведомственных клиник в 2017 г. Таким образом, на 10 тыс.
Контрольно-счетная палата Москвы
И это принесло ему немало бытовых проблем: среда оказалась недоступной даже в собственном доме. Филипп проживает в доме, где конструктивно невозможно установить лифт, подъемник или пандус. А значит добраться до своей квартиры он может только с посторонней помощью Однак, как будто бы, в таком случае у города Москва есть готовое решение! Она позволяет решить проблему путем представления городом на условиях мены квартиры, пригодной для проживания. Однако даже получить право на эту возможность звучит странно, но это так не так то просто: необходимо добиться заключения межведомственной комиссии о непригодности квартиры для проживания.
Подробно про эту ситуацию я рассказала в репортаже с участием Филиппа: Конечно запросом и репортажем все не ограничилось. После моего сюжета, проблемой заинтересовался канал Россия и выпустил несколько сюжетов, посвященных проблемам, подобным ситуации Филиппа, при его участии. Мы с Филиппом Машковым в ДГИ Москвы Мы с Филиппом Машковым в ДГИ Москвы К этому моменту, Префектура признала, что жилье инвалида не приспособлено для жизни, были приглашены новые эксперты пока мы и телевидение активно не подключились, история с попытками комиссионного признания длилась больше года все заключения и акты имелись. Все бы хорошо, если бы не одно большое НО.
При этом, смотрим, что у нас по аудиторам Контрольно-счётной палаты... Например, четыре из семи членов КСП имеют служебную недвижимость за счёт города Москвы». После этого Ступин принялся перечислять имена и фамилии «героев»: «Кузнецов. Служебная квартира — 271 кв. Ну, а чо такого? Нормальная квартира, да?
Предоставленная, судя по всему, Правительством Москвы. Может, кто-то подумает, что он малоимущий и ему нужна жилплощадь? Согласно официальной декларации у него есть своё жильё — 157 кв. А доход у Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц». Тяжело вздохнув, стоявший за трибуной человек, продолжал: «Игорь Серафимович Протопопов. У него служебная квартира — 277 кв.
И это при доходе 724 тысячи рублей в месяц, - Ступин говорил медленно, озвучивая цифры по слогам. Следующий: Егор Алексеевич Чегринец. Служебная квартира — 224 кв. При этом, есть своя - огромная - 171 кв. Тогда зачем она ему? Нет, надо было урвать ещё служебную!
Речь Ступина ускорялась, а сам он заводился. Сидевший за ним в президиуме вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов пытался спрятать улыбку, закрывая рот рукой, но у него ничего не получалось. У нас 42 тысячи человек в очереди. Вы как им в глаза смотрите? Вы же богачи!
Там, как сообщают местные, напора воды не выдержало основание моста, из-за чего тот рухнул.
Местные жители жалуются, что из-за потопов у них выходят из строя автомобили. А в подмосковном Воскресенске начало топить дорогу Маришкино-Виноградово. В Раменском из берегов вышла река Сетовка.
Каждый год это сведения о доходах и имуществе проверяется. И обсуждается.
В том числе, и на Совете при мэрии по борьбе с коррупцией. Они же все семейные люди…» Двуреченских дал понять, что у аудиторов есть близкие, которые могли себе это позволить. Спасибо за внимание». Список Ступина Итак, кого конкретно Евгений Ступин подозревает в наличии конфликта интересов. Аудитор Анатолий Кузнецов.
Чиновник отвечает за контроль в сфере городского хозяйства. Фото: официальный сайт КСП Москвы. Собственная квартира — 157 кв. Ежемесячный доход — 717 тысяч рублей. Аудитор Игорь Протопопов.
Чиновники отвечает за контроль в сфере культуры, спорта, территориального управления и местного самоуправления. Ежемесячный доход — 724 тысячи рублей. Аудитор Егор Чегринец. Чиновник отвечает за контроль в сфере городской экономики. Ежемесячный доход — 756 тысяч рублей.
Аудитор Виктор Фабисович. Чиновник отвечает за контроль в сфере дорожного строительства. Собственная квартира в России — 73,4 кв. Садовый участок в России — 900 кв.
КСП Москвы
Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. Лента новостей. Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА. Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля.
Последние новости
- Лента новостей
- Москвы, КСП
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- MARKET.CNEWS
- Другие материалы рубрики
Счетной палате Москвы— 10 лет
В данном случае это я и называю аудитом рациональности. Он позволяет оценить с точки зрения национальных интересов страны и долгосрочных интересов развития региона рациональность вложения средств в то или иное предприятие и проконтролировать не только статьи уже «отработавшего» бюджета, но и дать анализ готовящегося проекта. Необходимо также понять, что как аудит эффективности, так и аудит рациональности невозможны без применения передовых методов и новых инструментов контроля. Счетные палаты отличаются от других контрольных органов тем, что главное в нашей деятельности не сделать вывод о целевом или нецелевом использовании бюджетных средств, а подсказать власти возможные пути для выработки управленческого решения с целью предотвращения нарушений в будущем. Стоит заметить, что наша палата — в некотором смысле открытое учреждение. Очень часто к нам приезжают делегации из региональных контрольно-счетных органов для обмена опытом и изучения методов нашей работы. К десятилетию палаты мы издали 6 книг, которые, в свою очередь, были направлены в регионы для ознакомления.
Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. В свою очередь наш опыт очень востребован в регионах. Кроме того, для повышения эффективности работы палаты мы постоянно привлекаем независимых экспертов, юридических или физических лиц, что не только способствует организации более продуктивной работы, но и позволяет сформировать независимое объективное мнение о проводимых контрольных мероприятиях.
КСП также отмечает отсутствие в проекте указаний на конкретные виды и объемы запланированных работ. Так, в документе указывается, что заявленные объемы финансирования не увязаны с объемами государственных образовательных услуг. Более того, некоторые данные по финансовому обеспечению противоречивы. По материалам rian.
Санкт-Петербурге 8 апреля 2024 3 апреля заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации 2 апреля 2024 26 марта в КСП Москвы состоялось очередное заседание Рабочей группы КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы по вопросам правового и методического обеспечения внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в городе Москве 1 апреля 2024.
Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели. И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный. Кроме того, особенно остро стоит вопрос информационного обеспечения деятельности КСО. Мы сформулировали свои предложения по изменению федерального законодательства, направленные на обеспечение доступа внешних контролеров к функционирующим и вновь создаваемым информационным системам и ресурсам государственных органов. О стратегическом аудите — Счетная палата РФ в своей стратегии развития до 2024 года одним из приоритетных направлений определила развитие методологии стратегического аудита. И требования времени таковы, что стратегический аудит должны проводить региональные контрольно-счетные органы. Как вы планируете строить эту работу? Управленческий аудит, в свою очередь, подразделяется на аудит исполнимости и аудит эффективности. Что касается последнего, то провести мы его можем только тогда, когда действия уже совершены. Но без него стратегический аудит невозможен, так как, говоря о возможности достижения целей, мы обязательно должны оглядываться назад. Что касается аудита исполнимости, то его методы востребованы до принятия решения или в ходе исполнения.