Новости крыжовников жора фильмы список

Сегодня, 14 февраля, режиссеру и сценаристу Жоре Крыжовникову (настоящее имя Андрей Першин) исполнилось 42 года. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня режиссер Жора Крыжовников, насчитывает порядка 25 работ. Сценарист, режиссер и продюсер занялся кино 10 лет назад.

Жена Жоры Крыжовникова

В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников. Короткометражный фильм «Проклятие» Жора Крыжовников снял практически без денег. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жора Крыжовников. комедия, музыка, 1 ч 47 мин Россия • Жора Крыжовников. Настоящее имя — Андрей Першин, Жора Крыжовников — это творческий псевдоним.

Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова

Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Сегодня, 14 февраля, режиссеру и сценаристу Жоре Крыжовникову (настоящее имя Андрей Першин) исполнилось 42 года.

Теория «большой лжи»

  • Оглавление
  • Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели | Кино и сериалы на 2x2 | 2023
  • Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
  • Жора Крыжовников на телевидении
  • Жора Крыжовников — режиссер «Слова пацана»: фильмы, биография, личная жизнь | Ямал-Медиа
  • Жора Крыжовников (Андрей Першин) – фильмы режиссера и его личная жизнь с женой Юлией Александровой

Биография Жоры Крыжовникова

  • Жора Крыжовников: фильмография
  • Жена Жоры Крыжовникова
  • Жора Крыжовников: биография
  • Закрытый мир
  • 5 лучших проектов Жоры Крыжовникова

Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023

Дальше — больше. Под издёвку попали антидепрессанты. Зритель снова оказывается в роли зрителя или покупателя, которому Алексей Вертков нынешняя звезда «Иванько» жалостливо «втюхивает» душеспасительную таблетку. Работа — совместное творение Жоры Крыжовникова и Олега Глушкова, впоследствии оставившего режиссёрскую карьеру и всего два раза заглянувшего в кино в качестве актёра «Оттепель», «На близком расстоянии». Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект. Однако меняется поведение не столько героя Верткова, сколько его окружения — жены, начальника и матери. Увидев «на всё соглашательную» позицию мужчины и его блаженность, они усмиряются сами. Впоследствии женщина войдёт в постоянный актёрский каст постановщика. Также в ленте появился Сергей Лавыгин, будущая звезда «Кухни».

В отличии от других киномать героя не показывает лица — подобный приём Крыжовников будет частенько использовать в своих работах. Пример — лента «Счастливая покупка». Прежде всего — к себе. Застав парня за изменой в собственном доме, вы не устраиваете истерик, а просто падаете на колени и обещаете простить. Но объекту обожания вовсе не интересно прощение, как, собственно, и вы. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно найти выход из трудной ситуации. К примеру, купить парня-робота. Главные роли в ленте исполнили Юлия Александрова и Максим Матвеев, вжившийся в образ наномальчика.

Это единственный раз, когда актёр появится в коротких лентах Крыжовникова. Фильм основан на пьесе автора. Немногие знают, что до кинематографа, Крыжовников ставил спектакли. Впоследствии пьеса окажется в руках Валерии Гай Германики, которая слепит из неё постановку с Александром Горчилиным и Агнией Кузнецовой. В 2020 году идея Жоры воплотилась на большом экране в виде полнометражного фильма « Не идеальный мужчина» Марюса Вайсберга — той самой ленты с Егором Кридом в образе робота. Хотелось бы всемирно известного Брэда Питта, но… Как говорится, бери от жизни, что дают! Вы — амбициозный, но совсем непопулярный артист детского театра. Играете кота Василия или весёлого Буратино — но не пустышку, а многогранного героя в раздумьях.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Он получил высокие оценки зрителей и вошел в десятку лучших сериалов «Кинопоиска». Снимать фильм начали в марте 2023 года. Ранее 14-летняя дочь Пересильд рассказала о съемках откровенных сцен в фильме.

А вам понравился сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»? С нетерпением жду следующей серии В целом неплохо по сравнению с тем, что сейчас выходит Начал смотреть, но потом выключил — не мое Ничего не могу сказать. Может, позже посмотрю, но это не точно В основе сценария лежит одноименная книга Роберта Гараева, которая была опубликована в 2020 году.

Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников. Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары». Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее. Что касается финала сериала, то режиссер держит это в секрете. Однако намекнул, что все подобные истории почти всегда заканчиваются одинаково.

Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Параллельно вышли первые серии ставшей культовой «Кухни» Жора работал в коллективе режиссеров. Тогда же Жора Крыжовников приступил к работе над комедийным мюзиклом «Самый лучший день». Картина стала лидером проката 2015 года и принесла свои создателям неплохие финансовые дивиденды. Осенью 2018 канал ТНТ запустил новый проект режиссера — трагикомическую драму «Звоните ДиКаприо», главная роль в котором досталась «звездному мальчику» Александру Петрову.

В проекте под названием «Преступление и наказание — 1992» он выступил в качестве режиссера, продюсера, а также соавтора сценария. В интервью Андрей отметил, что всегда любил произведения Достоевского и в своем творчестве неоднократно обращался к его наследию. Выбор переноса основных действий книги на 1992 год показался Першину интересным, ведь в то время «остановилось все, что могло остановиться». В 2023 году у Жоры Крыжовникова вышел новый сериал «Слово пацана». Уже на первой репетиции молодые люди почувствовали друг к другу взаимную симпатию, а через несколько дней режиссер сделал девушке предложение.

Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе. В 2010 у них родилась дочь Вера. В конце 2018 года супруги подали на развод. Этому способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Потом пандемия помешала оформить документы.

Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца.

Дальше все развивалось стремительно: влюбленные съехались, через пару месяцев Жора уже заговорил с избранницей о ребенке, а когда Юля забеременела, артисты расписались. У супругов родилась дочка Вера, что не помешало развитию карьеры: Александрова посоветовала мужу обратить внимание на кинематограф и с ее поддержкой Крыжовников добился на этом поприще успехов. При этом он не сразу позвал жену сниматься в своих фильмах — лишь когда группу подвела выбранная на главную роль в «Горько! Мне он очень понятен, интересен, и мне с ним всегда легко и хорошо. До встречи с Андреем я не знала, как играть счастье. Страдания, метания — пожалуйста. А с ним — научилась. А зачем работать? Если плохо, значит, с тобой не тот человек.

Мы с Андреем вместе почти девять лет, конечно, бывали и конфликты, и какая-то недосказанность, но желания разойтись ни разу не возникало», — рассуждала актриса в 2018-м. Вторая супруга моложе постановщика на девять лет Увы, ничто не длится вечно, и в 2019-м, когда Александрова вернулась со съемок реалити «Последний герой. Актеры против экстрасенсов», разнеслись слухи о ее расставании с мужем: мол, отсутствие артистки привело к духовному отдалению супругов. Поговаривали, что пара подала на развод, но в свете пандемии коронавируса заседания все время переносились. Если примирение и наступило, то ненадолго, ведь в 2021-м Крыжовников вышел в свет в компании продюсера Ольги Долматовской, ну а из микроблога Юлии исчезли снимки с мужем. В январе 2022-го актриса призналась, что год как развелась с Жорой, но сохранила теплые отношения с ним ради дочки и хорошего прошлого. Читайте также.

Лента была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова , которые искали режиссера для своего нового проекта «Горько! Правда, отзывы были противоречивые. Одни хвалили его и называли новым Леонидам Гайдаем, другие ругали за слишком реалистическое изображение российской действительности, пошлый и «сортирный» юмор. Однако создатели картины были настолько воодушевлены небывалым коммерческим успехом, что незамедлительно приступили к съемкам второй части комедии «Горько-2», которая увидела свет в 2014 году. Параллельно вышли первые серии ставшей культовой «Кухни» Жора работал в коллективе режиссеров. Тогда же Жора Крыжовников приступил к работе над комедийным мюзиклом «Самый лучший день». Картина стала лидером проката 2015 года и принесла свои создателям неплохие финансовые дивиденды. Осенью 2018 канал ТНТ запустил новый проект режиссера — трагикомическую драму «Звоните ДиКаприо», главная роль в котором досталась «звездному мальчику» Александру Петрову. В проекте под названием «Преступление и наказание — 1992» он выступил в качестве режиссера, продюсера, а также соавтора сценария. В интервью Андрей отметил, что всегда любил произведения Достоевского и в своем творчестве неоднократно обращался к его наследию. Выбор переноса основных действий книги на 1992 год показался Першину интересным, ведь в то время «остановилось все, что могло остановиться». В 2023 году у Жоры Крыжовникова вышел новый сериал «Слово пацана». Уже на первой репетиции молодые люди почувствовали друг к другу взаимную симпатию, а через несколько дней режиссер сделал девушке предложение. Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе. В 2010 у них родилась дочь Вера.

Личная жизнь Жоры Крыжовникова

  • Короткометражки
  • Жора Крыжовников: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
  • Что снял Жора Крыжовников : staryiy — LiveJournal
  • Краткая справка

Жора крыжовников фильмы и сериалы список фото

Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру». Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители. В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие.

Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS. Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона. Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом. Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам. Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера.

И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно. Делал я это на компьютере старшего брата. Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги. Свадьбы, дни рождения, реклама... Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву. И сделал это, как только мне представился такой случай. А благодаря опыту монтажа — в Москве я устроился помощником режиссера монтажа в студию. И только с этого момента я начал серьезно погружаться в профессию.

Дэвид Финчер Atman Entertainment Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность? Потребление кино и создание кино — это две разные зоны для меня. Если вы попросите меня выбрать режиссера, которого я бы взял с собой на необитаемый остров, это был бы Дэвид Финчер. Но я не уверен, что я могу и хотел бы делать такое кино. Я хочу смотреть и восхищаться. Авторы, которые меня восхищают, снимают кино, которое я не смогу делать никогда. И очевидно, восхищаюсь я в том числе потому, что для меня остается загадкой, как делать, именно как делают они. Они все имеют яркий уникальный киноязык, уникальную интонацию.

Я понимаю, почему некоторые режиссеры — большие художники, но их фильмы я не могу смотреть. Скажем, Ларс фон Триер. Мне тяжело переживать эмоцию, которую он дает зрителю. Еще один пример — культовый сериал «Во все тяжкие». Признаюсь, у меня так и не получилось досмотреть этот сериал. Последний раз я дошел до второго сезона, но дальше не продвинулся. Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно. На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать.

Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель. Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Поставлен фильм круто. Я читала про "моталки" в Казани в газетах в 1989-1990 годах. На самом деле было страшнее и жестче. Бросьте вы заниматься сложной драматургией, которая должна была быть в "Слове..

Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана» Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен v T V Нашумевший сериал «Слово пацана» вышел на телеэкраны.

Успех этого проекта — настоящая сенсация. Это и не удивительно — режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Кстати, познакомился он с ними у нас, в Нижегородской области. Как же парню из провинции удалось заставить говорить о себе всю страну? Закрытый мир Андрей Першин настоящее имя режиссёра провёл детство в Сарове.

Хотя родился он в Санкт-Петербурге, но когда мальчику не было и трёх месяцев, родители-инженеры вместе с ним перебрались в город атомщиков. И если житель Арзамаса-16, как тогда назывался город, совершал преступление и отправлялся на зону, уже не мог вернуться жить обратно. Саров запомнился Андрею как уникальный город, сочетавший несочетаемое: пока часть населения занималась разработкой атомного оружия на секретных объектах, другая разводила коров и свиней в частном секторе. Это были громкие, весёлые, открытые и в то же время непредсказуемые люди. И во многом именно из этого общения выросла народная атмосфера его фильмов.

А вот дома у Андрея не всё было гладко. Родители постоянно ссорились, а когда ему исполнилось девять лет, развелись. При этом мальчик остался жить с отцом, которого считал искренне любящим. Отношения с мамой после этого стали натянутые. Семейные перипетии не мешали Андрею хорошо учиться.

Правда, в отличие от родителей, точными науками он не увлекался. Зато любил литературу, проглатывая книгу за книгой. А ещё его завораживал театр. В школе Андрей начал посещать драмкружок при местном театре и проводил там всё свободное время. А получив аттестат, он решительно устремился в Москву, в театральный вуз.

Но его было не остановить. Андрею удалось практически невозможное: он с первого раза поступил в школу-студию МХАТ.

Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове

Похоже, изначально режиссёр Жора Крыжовников хотел завершить историю в первом сезоне. Работы Жора Крыжовников. Новые и лучшие картины. В нашем материале Жора Крыжовников и его фильмы, список которых продолжает пополняться с завидной регулярностью. Режиссером фильма выступает Жора Крыжовников, который работает вместе с Тимуром Бекмамбетовым. Гога, он же - Гоша Андрей Першин, он же - Иван Тохтамыш. Сегодня, 14 февраля, режиссеру и сценаристу Жоре Крыжовникову (настоящее имя Андрей Першин) исполнилось 42 года.

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Невозможно подстроиться под некоего придуманного зрителя, который существует где-то; единственный шанс — попробовать сделать для себя. Является поклонником джамп-ката — приёма, связанного со скачкообразной, режущей взгляд вклейкой, которая используется при монтаже [4]. Впервые применив джамп-кат в фильме «Проклятие», режиссёр сделал его основным стилистическим приёмом в картине «Горько! Театральные работы 2006—2010 Зрители и критики в целом благожелательно отнеслись к ранним работам режиссёра-дебютанта. Так, на его постановку «Старый друг лучше» откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского , молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала» [5]. В статье журнала «Театрал», посвящённой спектаклю «Холостой Мольер», отмечалось, что постановщики Олег Глушков и Андрей Першин стремились к тому, чтобы простота спектакля «стала изысканностью» [6]. В журнале « Афиша » рецензент оценил его одержимость театром [7].

Журнал « Итоги » противопоставил агрессивности и технологичности «взрослого театра» ту «студенческую непритязательность и беззащитность» [8] , которая позже станет фирменным почерком Першина-Крыжовникова. Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины.

Родители Жоры Крыжовникова работали на секретном военном объекте Фото: Legion-media. Когда ему было три месяца, его родители, ленинградские инженеры, переехали в Саров. В этом закрытом городе Нижегородской области они получили работу на секретном военном объекте.

Часть города была частным сектором: люди жили в деревянных домах, держали коров и свиней. Город был закрытый и в силу этого очень безопасный: люди не запирали машины, поскольку их все равно невозможно было угнать. И в 1970-х там сформировалась экосистема, в которой выпускники МФТИ смешивались с представителями исконной России. Вот последние меня всегда очень интересовали и несколько пугали. Они были другие: веселые, громкие, очень дружелюбные, открытые, но при этом непредсказуемые. Сестра моей бабушки, когда узнала, что я в театральный собираюсь поступать, спросила: «Ты что, клоуном хочешь стать?.. Вот такие это были люди».

С девяти лет Андрей Першин жил с отцом Скриншот из интервью Жоры Крыжовникова Галине Юзефович Атмосфера в семье будущего режиссера была не самой простой: родители никак не могли найти общий язык и постоянно ссорились. Когда Андрею исполнилось девять лет, они развелись.

Оказалось, что с начала репетиций до выхода спектакля проходит обычно достаточно много времени, а ему хотелось быстрого и сразу заметного результата. Паршин стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет.

Рост Жоры Крыжовникова больше 190 см Кинематограф и телевидение Работать на телевидение Андрей пришел в 2007 году. Его дебютом стало талант-шоу «Ты — суперстар», которое четыре года успешно шло на канале НТВ. Параллельно Паршин снимал развлекательные программы «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», новогодние «Огоньки» и многие другие. Набравшись необходимого опыта, режиссер решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе. Его первыми шагами в этом направлении стали короткометражки «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым.

Короткометражка Жоры Крыжовникова «Дракон Абас Блю» Тогда же он выиграл в творческом конкурсе, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. На полученный денежный приз он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, однако был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Короткометражки принесли Жоре Крыжовникову известность Следующей работой режиссера стала мистическая драма «Проклятие», снятая в формате «найденная пленка». Лента была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова , которые искали режиссера для своего нового проекта «Горько! Эксцентричная комедия с Юлией Александровой и Егором Корешковым , вышедшая на экраны в 2013, побила все рекорды отечественного проката и, несмотря на противоречивые отзывы, стала звездным часом молодого режиссера.

Жора Крыжовников: о культуре, творчестве Михалкова и Bad Comedian Одни хвалили его и называли новым Леонидам Гайдаем , другие распекали за слишком реалистическое изображение российской действительности, пошлый и сортирный юмор. Однако создатели картины были настолько воодушевлены небывалым коммерческим успехом, что незамедлительно приступили к съемкам второй части комедии «Горько-2», которая увидела свет в 2014. Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2» Стоит заметить, что этот год стал одним из самых успешных в творческой карьере режиссера. Его черная комедия «Нечаянно» была высоко отмечена на «Кинотавре», параллельно вышли первые серии вскоре ставшей культовой «Кухни» Жора работал в коллективе режиссеров.

После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. Так, в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод. Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Из-за пандемии коронавируса не удалось оформить необходимые документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в самоизоляцию, которая продлилась три месяца. После этого семье удалось вернуться в Россию, тогда пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. Однако в начале 2022 года Юля на своей странице в соцсетях выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Крыжовников с бывшей женой и дочкой. Журналисты немедленно заговорили о новых отношениях Крыжовникова. На фестивале короткометражек «Короче» они появились уже как муж и жена. Выход сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и новый виток популярности В последние годы режиссер оставил производство кинопроектов, сосредоточившись на съемках сериалов. Новым проектом маэстро стала криминальная драма «Слово пацана. Кровь на асфальте». Сюжет основывался на времени перестройки, когда подростки учились жизни на улицах. Сериал рассказывате о жизни подростковых банд, о проблемах молодежи 80-х и 90-х. Однако создатели сериала не согласны с мнением части возмущенной публики, что они романтизируют криминал. По словам режиссера, главной идеей его детища было желание обратить внимание родителей на детей и их воспитание. Проект снят по мотивам книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х».

Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели

А какие еще есть? Про кого мне рассказывать? Давайте, я расскажу! Хороший вопрос. Дело в том, что драма — это всегда конфликт.

Когда все хорошо и все хороши, это не драма. Можно, конечно, сталкивать хорошего героя с очень хорошим, но в этом случае мы высечем не слишком много информации. Поэтому надо сталкивать полюса. Это основа нашей профессии.

Я вам так скажу: если что-то не нравится — смотрите «Елки». Там вот все хорошо — и припорошили, и натянули, и посветили, и даже если человек делал что-то неправильно, то все равно — пришел, подарок принес, все обнялись и чокнулись. Этот продукт есть — пожалуйста. Но вам это больше не интересно?

Я сделал это один раз. Мы набрали мастерскую, было интересно поработать вместе со студентами. Написали несколько историй, стало понятно, что если я отдам их другим людям, то их испортят. Поэтому две новеллы я снял сам, а на остальных продюсировал, монтировал… Но для меня это пропись.

То есть шестиклассники попросили меня, одиннадцатиклассника, оформить стенгазету. Я пришел, показал, как намазывать клей, как пользоваться ножницами, как сделать коллаж. У меня было ощущение работы, которую я знаю, умею и немножко скучаю делать. А мне нужно, чтобы было немножко страшно, чтобы реакция была непрогнозируемой.

Я учился у Марка Анатольевича Захарова, он говорил, что зритель есть оценка. Базовая вещь для меня — коммуникация, а она предполагает реакцию. Есть разные критерии оценки произведения. Оно может быть успешным и обладать художественной ценностью, может быть провальным и все равно ей обладать — ну и так далее.

Его посмотрело количество зрителей, соизмеримое с телевизионной аудиторией. А как этого добиться? Вы часто в интервью говорите, что любите проводить фокус-группы. Очень просто.

Если ты плакал над персонажем, а потом над ним плачет зритель — значит, все сделано правильно. Если зритель не плакал — возможно, надо что-то поменять. Эта работа меня обогащает. Сейчас в интернете идет фидбэк, и я могу сказать, что это самая эмоциональная реакция из всех на то, что я делал.

Тут еще вот что важно. Для меня эксперимент был в том, чтобы сочувствие зрителя не было все время на стороне одного из героев. Была задача постоянно рвать, переключать эмпатию. И перед премьерой восьмой серии мне было страшно, потому что я понимал, что сейчас зрители уже не будут сдерживаться, пойдет фидбэк про весь сериал в целом.

И я не был уверен, что сработали все уколы, которые я туда закладывал. Кстати, про уколы. Очень страшная сцена, в которой героиня Юлии Александровой сходит с ума, но она же там совершеннейшая Офелия, это эпизод из классической возрожденческой драмы. Вы в то же время говорите про реализм.

Как это сочетается? Это для вас реалистичный эпизод? Хорошо, что вы про это сказали, потому что когда мы придумали эту сцену, а потом ребята ее написали, я сам просто согнулся от боли. Что же касается реализма, то для нас важно, чтобы он выходил, скажем так, за границы обыденного.

Но вот, скажем, человек в электричке, который поет «Если я заболею…» — я видел точно такого же лет пять назад. Только у него не было ног, а пел он еще веселее. Что касается эпизода, о котором вы говорите, то уверен, что такая ситуация могла случиться в реальности. Есть женщины, которые любят так сильно, что это становится невыносимо.

Почему для вас так важно, чтобы зритель испытывал именно уколы, чтобы ему было больно? Вероятно, я ориентируюсь на себя. С одной стороны, я рассказываю, условно говоря, про таких, как я. Я верю, что я не хороший и не плохой — в отличие от Спилберга, например, который верит, что в человеке больше хорошего.

Одни хвалили его и называли новым Леонидам Гайдаем, другие ругали за слишком реалистическое изображение российской действительности, пошлый и «сортирный» юмор. Однако создатели картины были настолько воодушевлены небывалым коммерческим успехом, что незамедлительно приступили к съемкам второй части комедии «Горько-2», которая увидела свет в 2014 году. Параллельно вышли первые серии ставшей культовой «Кухни» Жора работал в коллективе режиссеров. Тогда же Жора Крыжовников приступил к работе над комедийным мюзиклом «Самый лучший день». Картина стала лидером проката 2015 года и принесла свои создателям неплохие финансовые дивиденды. Осенью 2018 канал ТНТ запустил новый проект режиссера — трагикомическую драму «Звоните ДиКаприо», главная роль в котором досталась «звездному мальчику» Александру Петрову. В проекте под названием «Преступление и наказание — 1992» он выступил в качестве режиссера, продюсера, а также соавтора сценария.

В интервью Андрей отметил, что всегда любил произведения Достоевского и в своем творчестве неоднократно обращался к его наследию. Выбор переноса основных действий книги на 1992 год показался Першину интересным, ведь в то время «остановилось все, что могло остановиться». В 2023 году у Жоры Крыжовникова вышел новый сериал «Слово пацана». Уже на первой репетиции молодые люди почувствовали друг к другу взаимную симпатию, а через несколько дней режиссер сделал девушке предложение. Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе. В 2010 у них родилась дочь Вера. В конце 2018 года супруги подали на развод.

Этому способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой.

В 2014 году Жора Крыжовников создал короткометражный фильм «Нечаянно», который происходит вечером перед Новым годом. Главный герой Коля, исполненный Тимофеем Трибунцевым, отправляется к соседке за солью.

Ольга Константиновна, пожилая соседка Галина Стаханова , приглашает Колю войти и выпить рюмку. Коля, неожиданно для себя и для соседки, убивает ее молотком для мяса. Режиссер Жора Крыжовников Коле и его семье придется столкнуться с ужасной ситуацией, которую они должны решить.

Фильм «Нечаянно» был удостоен награды «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр» в 2014 году. В том же году Жора Крыжовников работал режиссером в телепроекте «Кухня», используя псевдоним Иван Тохтамыш в титрах. В день 24 декабря 2015 года произошло выход в прокат фильма «Самый лучший день», созданный Жорой Крыжовниковым.

Сценарий к киноленте был написан Жорой вместе с Алексеем Казаковым, основываясь на пьесе Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Однако, планы инспектора были нарушены из-за знакомства со столичной звездой эстрады Алиной Шепот Ольга Серябкина во время аварии. Алина втянула инспектора в опасные приключения и помешала помолвке главных героев.

Фильм «Самый лучший день» - это музыкальная комедия в жанре караоке. Зрители были в восторге от встречи с Михаилом Боярским, Инной Чуриковой, Еленой Яковлевой и молодыми актерами, которые известны по своим ролям в молодежных комедиях.

Как это сочетается? Это для вас реалистичный эпизод? Хорошо, что вы про это сказали, потому что когда мы придумали эту сцену, а потом ребята ее написали, я сам просто согнулся от боли.

Что же касается реализма, то для нас важно, чтобы он выходил, скажем так, за границы обыденного. Но вот, скажем, человек в электричке, который поет «Если я заболею…» — я видел точно такого же лет пять назад. Только у него не было ног, а пел он еще веселее. Что касается эпизода, о котором вы говорите, то уверен, что такая ситуация могла случиться в реальности. Есть женщины, которые любят так сильно, что это становится невыносимо.

Почему для вас так важно, чтобы зритель испытывал именно уколы, чтобы ему было больно? Вероятно, я ориентируюсь на себя. С одной стороны, я рассказываю, условно говоря, про таких, как я. Я верю, что я не хороший и не плохой — в отличие от Спилберга, например, который верит, что в человеке больше хорошего. Я хотел бы быть хорошим, но бываю плохим.

Мне не хватает выдержки, воспитания, мудрости, смелости, настойчивости — и так далее. Мои герои такие же — милые, хоть и несовершенные, амбивалентные. Люди, которые снимают «милое кино», мне кажется, любят себя, а не других. То есть они считают, что они хорошие, а остальные примерно такие же. А я себя люблю, но не очень сильно.

Мы непостоянны и постоянны в этом своем непостоянстве — про это мерцание как раз писал Достоевский. С другой стороны, мои любимые фильмы те, от которых мне было больно, и эта боль меня обогащала. Я рыдал после «Танцующей в темноте» так, что мои сокурсники думали, что у меня кто-то умер. Было ужасно жалко Бьорк, и в то же время я осознавал мощь человека, который это со мной сделал, я даже хотел бросить режиссуру. Еще один пример — «Механическое пианино», которое я очень люблю и цитирую в каждом своем фильме.

Там человек бегал и кричал, что ему 35 лет, а он переходит на крик «ничтожество! По вашей милости! Я юмор там стал слышать только в институте, так это было страшно. Короче, мои любимые фильмы — это фильмы-ожоги, фильмы, которые становятся частью твоего опыта. Для меня это высочайшее достижение.

Вообще есть два типа режиссуры — я это понял во время учебы. Есть режиссура, условно говоря, типа Петра Наумовича Фоменко. Это режиссура, которая ждет, что ты влюбишься. Она скромная, интеллигентная. А есть режиссура воздействия, удара… Как Збруеву вилкой в яйца в «Убить Дракона»?

Да, именно. Захаров всегда стремится захватить твое внимание, удержать и воздействовать. Вы говорите, что любимые фильмы делали вам больно. Но я помню, что перед каждыми съемками вы пересматриваете «Афоню». Я перестал.

Сейчас мне больше нравится, наоборот, «Слезы капали». Это какое-то вкусовое смещение… Знаете, «Афоня», наверное, не делал мне больно, но давал ощущение противоречивого героя, объемного. Я не чувствовал боли, но понимал боль героя. Для меня, вероятно, боль — признак чего-то большого. Меня в этом смысле всякий раз удивляет успех ваших фильмов.

То, что так много людей готовы оказываться в такой дискомфортной ситуации. Вы понимаете, как это работает? Можете рассказать, как реакция, условно говоря, наших общих знакомых на ваши фильмы отличается от реакции непрофессиональных зрителей? Дело в том, что интеллигенту школьное образование чаще не дает покоя. Ему важно понять, о чем этот фильм.

У него есть требования к содержанию, к эстетике. Фокус-группы же обсуждают, правильно или неправильно поступил герой, они обсуждают логику. В этом тоже наш эксперимент с массовой аудиторией: у нас не идет речь про симпатичного героя в беде — герой, наоборот, неприятный. Более того, в финале третьей серии Румянцев занимается незащищенным сексом, зная, что он, скорее всего, ВИЧ-инфицирован. Эксперимент в том, готова ли аудитория дальше смотреть.

Жора Крыжовников: «Мои любимые фильмы те, от которых мне было больно, и эта боль меня обогащала»

Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников (Жора Крыжовников): полная фильмография, биография и все информация о Жора Крыжовников на сайте Фильм Про. Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979 г. в городе Саров, Нижегородская вание: ГИТИС (РАТИ), режиссерское отделение, мастерская Марка Захарова; ВГИК, факультет продюсерства и экономики, мастерская Александра Акопова. Короткометражный фильм «Проклятие» Жора Крыжовников снял практически без денег.

5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть

фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Похоже, изначально режиссёр Жора Крыжовников хотел завершить историю в первом сезоне. Жора Крыжовников. Феномен популярности драмы кинокритик и педагог Маргарита Комиссарова объяснила прежде всего наличием нешаблонных героев и профессионализмом режиссера, который понимает запросы публики. Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий