Новости красное и белое основатель

Основатель сети алкогольных магазинов «Красное и Белое» Сергей Студенников начал свой путь в Челябинске, но родился в селе Левокумское Ставропольского края. Основатель сети алкогольных магазинов «Красное и Белое» Сергей Студенников, родившийся в селе Левокумское Ставропольского края, занял в рейтинге Forbes 78-е место с капиталом $1,5 млрд.

Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РФ

Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет? | 360° Основатель и совладелец крупнейшей розничной сети алкогольной продукции «Красное и Белое».
Сеть винных супермаркетов «Красное и белое» выходит на IPO с хорошими позициями Что станет с магазинами в Уфе после новости, что основатель «Красное&Белое» закрыл ИП.
«Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 59.ру Все про Сергея Студенникова и сеть Красное & Белое.
Основатель "Красного и белого" стал совладельцем магазинов "ФрешФрост" Основатель сети «Красное & Белое» Студенников сумел удвоить свое состояние.
Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Челябинска -

Основатель «Красное и Белое» вывел бизнес из офшора

Самым разбогатевшим за последний год стал Сергей Студенников — основатель торговой сети «Красное & Белое». В новом рейтинге миллиардеров Forbes оказались 125 бизнесменов, из них самым разбогатевшим оказался основатель компании "Красное & Белое" Сергей Студенников. Возможно, «Красное и белое» ведет агрессивную ценовую политику на грани рентабельности. Над торговой сетью «Красное&Белое» сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием провести комплексную проверку ритейлера, подозреваемого в торговле суррогатами и контрафактом.

Основателя «Красное&Белое» признали самым разбогатевшим за год россиянином

А общая оценка компании может составить 11-13 миллиардов в американской валюте. И это больше, чем капитализация лидеров рынка X5 и «Магнита», у каждого из них она меньше десяти миллиардов долларов. Но эти сети «магазинов у дома» находятся на третьем месте. Об оценке компании говорит гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров: Михаил Бурмистров гендиректор «Infoline-аналитика» «Это хорошая оценка, она делает компанию крупнейшим по капитализации российским ретейлером. Как в сегменте офлайн-ретейла, так и среди онлайн-игроков компания по капитализации, скорее всего, опередит Ozon. Компания характеризуется показателем капитализации и мультипликаторами, которые более высоки, чем у более крупных ретейлеров, Х5 Group и у «Магнита».

Основатель «Красного и белого» Сергей Студенников открыл первый магазин со спиртным в Копейске Челябинской области.

Заявку на проведение публичных слушаний подала компания «Мистраль», владельцем которой является Сергей Студенников.

Именно крупным бизнесменам может быть интересно открытие личного фонда, потому что его нижний порог по стоимости владений, которые вкладывают в такой фонд, составляет 100 миллионов рублей, разъясняет юрист АБ КИАП Никита Луцкий. Он также добавил, что личный фонд позволяет усилить конфиденциальность владения активами, что может обезопасить и бизнесмена, и его партнёров, ведь их имена не будут находиться рядом в публичных реестрах.

Кесаев попал под санкции Евросоюза весной 2022 года.

У него вечно все падало, не получалось. За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов.

Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов.

К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста? На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств.

Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего. Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили». Неуправляемый размер В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку.

Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки». К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых.

Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции. Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м. При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается.

Несмотря на открытие 200—500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов. Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет. Но не знал, что придется терпеть так долго», — устало признается бизнесмен.

Кредитная нагрузка росла, а прибыль почти нет. Кроме того, все чаще возникали проблемы с госорганами в разных регионах присутствия. В течение месяца с момента получения решения компания претензию оплатила.

Основатель "Красного и белого" стал совладельцем магазинов "ФрешФрост"

Основателем алкомаркета «Красное & Белое» является предприниматель Сергей Студенников. Магазины «Красное и Белое» начали закрываться, проработав в «безалкогольном» режиме примерно 1,5 месяца. Красное и белое — все новости по теме на сайте издания. Все про Сергея Студенникова и сеть Красное & Белое.

Чокнуться можно! Основатель «Красное&Белое» Сергей Студенников закрыл ИП

Бренд «Красное и Белое» появился на рынке раньше и до сих пор значительно опережает «Бристоль» по числу магазинов. Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова. На 2021 год выручка сети «Красное и Белое» в 3 раза превышала выручку «Бристоля», что также может сказываться на эффективности трат на логистику и управление. Среди них — «Ароматный мир». В городе всего четыре магазина под этим брендом.

Первый винный магазин фирмой был открыт в Москве в 1998 году. Изначально он работал в формате мелкооптовой торговли, но позднее перешел к розничным продажам. Цены в «Ароматном мире» заметно выше, чем в простых алкомаркетах. На полках можно встретить бутылки вина до 15 тысяч рублей.

Изначально компания Задорина занимались только импортом алкоголя и его продажей. В 2007 году она купила «A. С этого времени занимается производством собственного алкоголя. Сейчас в сетку «Ароматный мир» входит более 770 магазинов.

Из них около 440 находится в Москве и Московской области. Выручка компании «Арома» за 2021 год составила 8,7 млрд рублей, прибыль — 25,6 млн рублей. Это крупнейшая компания России по производству ликеро-водочных напитков. Контролирует семь заводов, в том числе нижегородский «Спиртзавод Чугуновский» в Воротынском районе.

Магазины «ВинЛаб» пришли с Владивостока. Именно там появились первые торговые точки сети в 2010 году Источник: Наталья Бурухина Первый магазин «ВинЛаб» появился во Владивостоке в 2010 году. Сейчас работают более 1200 магазинов в 11 регионах России. Кому достались активы, пока не раскрывается.

Основатель и владелец бренда — нижегородец Евгений Щербаков. Магазинов «ОдеВи» всего два. В нем торгуют элитным алкоголем. Еще с начала 90-х Щербаков возил из-за границы дорогие марки спиртного.

Его ларек под названием «Бархатный» стоял на площади Минина. Первый «ОдеВи» открылся в 2002 году. Сейчас магазины работают под юрлицом «Аспект трейд».

До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого».

Сейчас состояние Кесаева оценивают в 2,6 млрд долларов. Он занимает 36-е место в списке Forbes российских миллиардеров. Сегодня сеть из Нижнего насчитывает более 5 тысяч магазинов «Бристоль» в 58 регионах страны. При этом 503 точки находятся в Нижегородской области.

Здесь «Бристоль» заметно обгоняет «Красное и Белое». В Нижнем сегодня работают 198 магазинов «Бристоля», у «Красного и Белого» — 135. Прибыль компании «Альбион-2002», владеющей сетью «Бристоль», согласно налоговым отчетам, на 2021 год составляла — 7,4 млрд рублей. Ее основатель Сергей Студенников начинал торговать табаком, спиртным и бакалеей еще в конце 80-х.

В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Время — это был 2006 год, момент введения ЕГАИСа информационная система для учета производства и распространения алкоголя. Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках, — рассказывал Студенников в интервью РБК. Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой.

Успех Студенникова пытались объяснить по-разному — говорили о его связях с чиновниками и силовиками. Сам бизнесмен рассказывал, что добился окупаемости за счет низкой разницы между ценой и себестоимостью, снижения издержек за счет аренды помещений под торговлю. До 2017 года, как писал Forbes, Студенникову поступали предложения о слиянии компании от «Мегаполиса», владельца «Бристоля». Последний заметно уступал по эффективности челябинскому конкуренту.

За год до слияния в 2018 году в офисах «Красного и Белого» прошли обыски. Силовики заподозрили компанию в неуплате налогов и торговле контрафактом. Сейчас число магазинов «Красное и Белое» превышает 12 тысяч. На конец 2001 года выручка этой фирмы составила 31,6 млрд рублей, прибыль — 835 млн рублей.

Сегодня владелец объединенной компании Сергей Студенников занимает 78-е место в списке Forbes. Его состояние оценивается в 1,8 млрд долларов. Осенью 2022 года бизнесмен с женой получили гражданство Черногории в обмен на инвестиции в экономику этой страны. Объем вложений при такой сделке, согласно законам балканского государства, должен составлять от 450 тысяч евро примерно 34 миллиона рублей.

Тем не менее алкомаркеты Студенникова всё еще опережают своего бывшего конкурента. По мнению аналитика «Финам» Анны Буйлаковой, на разную рентабельность сетей мог повлиять эффект масштаба. Бренд «Красное и Белое» появился на рынке раньше и до сих пор значительно опережает «Бристоль» по числу магазинов.

Однако летом 2021 года компания продала 2,5 тыс. До конца 2022 года Mercury Retail Holding была зарегистрирована на Кипре, но перед самым новым 2023 годом активы перерегистрировали в России. Глава «InfoLine-Аналитики» Иван Федяков назвал такие темпы «феноменальными и фантастическими», а также обратил внимание, что в 2023-м компания поставила абсолютный рекорд за всю историю российского ритейла: свыше 4500 новых точек за год.

Всё это происходит на фоне постоянных отчётов властей о сокращении потребления россиянами алкоголя. Которые, несмотря на расширение ассортимента в сторону еды и непродовольственной розницы, всё равно остаются теми же, чем всегда были — дешёвыми народными алкомаркетами. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

Читать 360 в Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. Агентство сообщило, что детище Студенникова является самым быстрорастущим ретейлером России. Сергей Студенников сообщил агентству, что у сети есть уже 6700 точек продаж и каждый день открываются новые. Реклама В «Красном и белом» продается 800 видов алкоголя, но есть и продукты питания.

Гендиректор Infoline Иван Федяков заявил Bloomberg, что «Красное и белое» разрушает рынок, предлагая самые низкие цены на алкоголь, переманивая покупателей «Ашана» и «Магнита». Он предположил, что к 2021 году «Красное и белое» займет третье место на рынке, обогнав «Дикси» и «Ашан». Лидеры рынка Х5 и «Магнит», много лет конкурировавшие между собой, теперь вынуждены бороться с агрессивным выскочкой, который демпингует рынок. Сергей Студенников открыл свой первый магазин почти 12 лет назад в Челябинске. Сейчас сеть распространилась на 57 из 85 российских регионов. Бизнес Студенникова основан на совмещении небольшого массива продуктов питания 400 наименований и широкого ассортимента спиртных напитков более 800 наименований. Впрочем, Сергей Студенников экономит не только на поставщиках, выбирая самых недорогих. По данным агентства, на него работают более 100 тысяч продавцов, которые жалуются, что при зарплате в 25 тысяч рублей 380 долларов вынуждены в конце месяца покупать на свои деньги непроданные продукты.

Даже рекламная вывеска сети выглядит просто и дешево: примитивные листы строительного материала наполовину красные, наполовину белые. Площадь магазинов сети никогда не превышает 80 квадратных метров, что дает ощутимую экономию на аренде помещения.

В список Forbes попал долларовый миллиардер из Ставрополья

О секрете успеха сети говорит руководитель информационного центра Wine Retail Александр Ставцев: Александр Ставцев руководитель информационного центра Wine Retail «Они принесли именно на алкогольный, винный рынок в том числе, совершенно новую модель ценообразования, потому что снизили розничные цены для покупателя за счет собственной маржинальности, за счет прямой работы с поставщиками, в общем, достаточно быстрая и эффективная схема логистики и работы с закупками, они, конечно, стимулировали весь рынок целиком по-новому посмотреть на то, что стоит на полках именно в алкогольной категории. Породили достаточно активную конкуренцию». А после выхода компании на Московскую биржу его состояние будет оцениваться примерно в пять миллиардов. Компания прибыльная, за первое полугодие прибыль увеличилась в два раза и составила 19 миллиардов рублей. И быстрорастущая — с амбициозными планами довести количество точек до 50 тысяч. Ну и, в конце концов, это еще и личная история успеха — создано с нуля, без помощи государства и сторонних вложений. Ну, и как полагается в России, не обошлось без обысков.

Тогда представители ретейлера сообщили, что сделают официальное заявление после окончательного объединения активов. В сентябре 2019 г. Итак, на 2021 г. Это вовлеченность акционеров в операционную деятельность каждой из трех компаний. Одна голова хорошо, а три лучше. Объединение активов было стратегическим решением акционеров, которые «варятся» в бизнесе, хотят стать эффективнее. Все стратегические решения принимаются акционерами совместно, а оперативные вопросы в дальнейшем дошлифовываются разными командами» С.

Источник: Фобрс Rusprofile сообщает, что бизнесмен еще числится основателем ИП и учредителем 16 действующих ООО, 4 из которых находятся в процессе ликвидации. Основной вид деятельности — розничная торговля алкогольными напитками.

Единственное, что известно точно и это подтверждает источник The Bell, знакомый с ситуацией в сети , — что у налоговой были претензии к запутанной структуре собственности сети. Вопросы вызывало то, что сеть управляется через несколько десятков операционных компаний, говорил The Bell еще осенью человек, давно работающий на розничном рынке. Компания управляется через более чем 50 юрлиц, учрежденных Сергеем Студенниковым. В общей собственности у Студенникова и Соболевой одна компания «Альфа-Курган», которая управляет магазином в Шадринске Курганской области, а ранее управляла магазином в самом Кургане, следует из данных госорганов. Компания убыточна: по итогам 2017 года при выручке 3,7 млрд рублей она отчиталась об убытках более 30 млн рублей, поэтому не платила налог на прибыль. Около половины юрлиц зарегистрированы в Челябинской области, где родился и живет Студенников. Но выручка большинства юрлиц Студенникова значительно превышает 1 млрд рублей, и все компании выплачивают не менее 100 млн рублей налогов в год. Владелец компании, создавая множество юрлиц, не только оптимизирует налоги, но и диверсифицирует свои риски — например, такая структура создает условия, при которых сфабрикованные уголовные дела не парализуют весь холдинг, говорит председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе.

Покупатель Главным акционером новой сети будет Игорь Кесаев — старший партнер Сергея Кациева в «Дикси» и других их бизнесах. Кесаев — один из самых закрытых российских бизнесменов — свои основные деньги он заработал в табачном бизнесе. Выпускник МГИМО Кесаев занялся торговлей сигаретами еще в начале 1990-х, а крупным оптовиком стал после скандалов вокруг льгот на ввоз сигарет, предоставленных правительством Бориса Ельцина Национальному фонду спорта, ассоциациям ветеранов-афганцев и инвалидов и РПЦ. В 1996 году льготы отменили. Кесаев, проживший предыдущие три года в Швейцарии, где располагалась европейская штаб-квартира крупнейшей мировой табачной компании Philip Morris International, вернулся в Россию и стал российским дистрибутором PMI, рассказывал Forbes. Чтобы избежать конфликта интересов, Кесаев возглавил компанию «Меркурий», работавшую с PMI, а его младший партнер Сергей Кациев — вторую структуру, «Мегаполис», продававшую продукцию других брендов. Заработанные на табачном рынке деньги Кесаев инвестировал в самых разных направлениях. Купил легендарный оружейный завод им.

Бизнесмен уже тогда начал понимать, что нужно создавать сеть, чтобы достигнуть желаемого результата. В дальнейшем Сергей с супругой Еленой принимают решение открыть «Дом кафеля», единственный магазин кафельной плитки и керамического гранита в Челябинске. Проект успешно функционирует уже долгое время, благодаря налаженной системе работы с поставщиками как в нашей стране, так и за рубежом. Много лет спустя, в 2006, в городе Копейске, Челябинской области, Студенников открыл свой первый магазин «Красное и белое». Открыл очень кстати, в то время из-за перекрытия путей импорту в пользу ЕГАИСа, Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции начался дефицит алкогольных напитков. Магазин очень скоро принес первую прибыль, а потом превратился в целую сеть. Изначально в «Красном и белом» продавались только спиртное и табак, но со временем Студенников преобразовал свои алкомаркеты в магазинчики у дома, в которых можно купить и продукты питания, и одежду, и товары для детей.

Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты

Главная Главные новости Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников ликвидирует активы в Челябинске. Основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год российским бизнесменом. Самым разбогатевшим за последний год стал Сергей Студенников — основатель торговой сети «Красное & Белое». Основатель «Красное и Белое» закрыл ИП. Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием.

Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое»

В Челябинске возбудят уголовное дело в связи со строительством офисного здания для сети магазинов «Красное & Белое». В результате основатель «Красное и белое» с супругой, Кациев и Кесаев стали учредителями ООО «Альфа Владимир» с оборотом в 40 миллиардов рублей, а кипрская Mercury Retail Holding PLC вышла из учредителей. По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. самой большой сети алкомаркетов в России.

Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Судя по документу, челябинский бизнесмен Сергей Студенников и его жена Елена Соболева получили гражданство балканской страны 21 сентября 2022 года. Документы подписаны премьер-министром Черногории Дританом Абазовичем. Всего в списке лиц, получивших так называемое почетное гражданство, — 1072 человека. В перечень включены те, кто стал гражданином Черногории с 26 мая 2008 года по 2 ноября 2022 года. По данным экспертов, иностранец может получить экономическое гражданство Черногории, инвестировав в экономику страны от 450 тысяч евро, или примерно 34 миллиона рублей. Сергей Студенников и его жена Елена Соболева значатся в списке лиц, получивших гражданство, под номерами 92 и 91 Источник: Центр гражданского просвещения Черногории 74.

Инициатором проверки одного из крупных российских ритейлеров выступил депутат Госдумы РФ Олег Матвейчев. Заседание депутатов проходило на фоне обсуждения недавнего массового отравления напитками «Мистер Сидр», жертвами которого стали более 100 человек. Однако, как стало известно «Блокноту» тучи над торговой сетью «Красное и Белое» начали сгущаться еще в прошлом году. В распоряжение редакции попала «оперативная справка», подготовленная в одной из российских специальных служб. В ней в частности содержится информация о масштабах проблемы продажи сетью некачественного алкоголя. Цены на алкогольную продукцию в сети «Красное и Белое» существенно ниже, чем в других магазинах на те же конкретные позиции товара. Учитывая, что продажа производится с добавлением коммерческой наценки на товар и фиксированными суммами акцизного сбора на алкогольную продукцию, путем простых вычислений, получается, что розничная цена некоторых позиций ниже, чем оптовая закупочная цена у завода изготовителя. Представители сети комментируют данный факт, «особыми условиями ценовой политики при большом объеме заказа у поставщика».

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РФ

Основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год российским бизнесменом. По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. «Красное и белое» — это классическая история роста, рассказал «Секрету» президент Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич. Основатель сети алкогольных магазинов «Красное и Белое» Сергей Студенников начал свой путь в Челябинске, но родился в селе Левокумское Ставропольского края.

Бизнес родом из Нижнего

  • Что с бизнесом миллиардера
  • Центр тенниса появится в Челябинске благодаря создателю «Красное и Белое»
  • У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец
  • Владелец сети "Красное и Белое" ликвидирует активы в Челябинске
  • Отклики читателей
  • «Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»

Владелец «Красного и Белого» вернул все фирмы из офшора

Затем с супругой Еленой принимают решение открыть «Дом кафеля», единственный магазин кафельной плитки и керамического гранита в Челябинске. Сеть магазинов насчитывает несколько тысяч точек в России, и продолжает расти. Головной офис расположен в Челябинске. В 2019 году Степан Студенников достиг соглашения с Игорем Кесаевым владелец Группы компаний «Дикси» и совладелец торговой сети «Бристоль» , а также Сергеем Кациевым совладелец торговой сети «Бристоль» об объединении розничных бизнесов в единого ритейлера. Этот холдинг был образован в сентябре 2019 года.

В настоящее время сеть алкогольных магазинов Студенникова Сергея Петровича "Красное и Белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов по всей стране и продолжает расширяться и захватывать новые пространства. В данный момент прибыль компании значительно выросла, по сравнению с прошлым годом, и достигла полутора миллиардов рублей. Область деятельности компании На этапе открытия сеть "Красное и белое" позиционировала себя как магазины по продаже алкогольных напитков. Позднее компания сменила имидж, что было достигнуто путем смены концепции алкомаркетов на концепцию магазинов у дома. В данный момент около пятидесяти процентов продукции компании составляет алкоголь и табачные изделия, а остальная часть приходится на бакалейную продукцию, одежду, обувь, детские и сезонные товары. Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками. Сеть "Красное и белое" всегда работает по предоплате, в отличие от других компаний, а также закупает товар в больших объемах и получает от дистрибьюторов значительные скидки на приобретаемую продукцию. В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране. Идеология компании По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. Идеология компании заключается в том, чтобы привить русскому человеку культуру употребления алкоголя. Для достижения этой цели Сергей Петрович сам занимается обучением персонала. Он читает лекции всем сотрудникам офиса и уделяет этому около пяти часов в неделю. Стоит отдельного замечания, что руководством компании было принято решение исключить из ассортимента продаваемых товаров всю продукцию низкого качества. В эту категорию вошли "Портвейн 777" и все его производные, а также порошковое вино. Этими мерами, по мнению бизнесмена, магазины закрыли доступ целой категории неблагонадежных покупателей. Основная деятельность Студенникова Сергея Петровича заключается в оздоровлении будущего поколения соотечественников и изменении отношения россиян к употреблению алкогольной продукции.

Со 100 рублей выручки лидеры рынка зарабатывают 2-3 рубля прибыли, а Mercury Retail Group почти 6 рублей. Формат магазинов сети — алкогольный Ultra-convenience. Термином Ultra-convenience называют магазины у дома с небольшой площадью и узким ассортиментом. К сетям в таком формате относятся Вкусвилл, Фасоль и Ермолино. Mercury Retail Group специализируется на продаже спиртных напитков и сигарет. Алкогольные дискаунтеры в России — один из самых успешных и быстроразвивающихся форматов. Этого удастся достичь как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения сопоставимых продаж. Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции. Потенциальный рынок — огромен. Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов.

Образование Получил образование в горно-керамическом техникуме города Сатка. Карьера В 90-е годы начал торговать алкоголем, сигаретами, бакалеей и стройматериалами. Затем с супругой Еленой принимают решение открыть «Дом кафеля», единственный магазин кафельной плитки и керамического гранита в Челябинске. Сеть магазинов насчитывает несколько тысяч точек в России, и продолжает расти. Головной офис расположен в Челябинске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий