6. О площадке. Консерваторские классы им. П.И. Чайковского Филиал Брюсов-Плаза. Конкурсантам, принимающим активное участие в мастер классах, предоставляется сертификат о прохождении мастер классов. Группа Консерватор в Одноклассниках. «Консерватор» это патриотическая медиа-платформа для современных русских людей. 6 февраля в зале «Могучая кучка» с участием руководства Большого театра прошло прослушивание учеников класса известного вокального коуча Александра Анасенко.
Победители 2024
- Консерваторские классы им. Чайковского – купить билеты в Москве на Яндекс Афише
- Отзывы о компании "Консерваторские классы им. П. И. Чайковского"
- Отправить комментарий, отзыв
- Музыка в камне: во время реставрации консерватории обнаружили уникальные стенные росписи XIX века
Вечерний киносеанс «Консерваторскойнауки»: щепотка волнения и трепетное ожидание результатов
Добавлю, что трансформация, свидетелями и участниками которой мы являемся, иного калибра, чем те, что неоднократно случались в истории человечества, во всяком случае из тех, что мы знаем. Это не просто сдвиг баланса сил или научно-технологический прорыв, хотя и то, и другое сейчас тоже, конечно, имеет место. Мы сегодня столкнулись с одновременными системными изменениями по всем направлениям: от усложняющегося геофизического состояния нашей планеты до всё более парадоксальных толкований того, что есть сам человек, в чём смысл его существования. Давайте попробуем оглянуться вокруг. И ещё раз скажу: я позволю себе высказать те мысли, которые считаю близкими. Климатические деформации и деградация окружающей среды столь очевидны, что даже самые беспечные обыватели неспособны от них отмахнуться. Можно продолжать вести научные споры о механизмах происходящих процессов, но невозможно отрицать, что эти процессы усугубляются и надо что-то делать.
Природные катаклизмы — засухи, наводнения, ураганы, цунами — практически чуть ли не нормой стали, мы к этому начали привыкать. Достаточно вспомнить разрушительные, трагические наводнения в Европе минувшим летом, пожары в Сибири — примеров очень много. Не только в Сибири — у наших соседей в Турции какие пожары были, в Соединённых Штатах, вообще на Американском континенте. Любое геополитическое, научно-техническое, идейное соперничество просто в таких условиях, иногда кажется, теряет смысл, если его победителям будет нечем дышать или нечем утолить жажду. Пандемия коронавирусной инфекции стала очередным напоминанием о том, как хрупко наше сообщество, насколько оно уязвимо, а самой главной задачей становится обеспечение безопасного существования человека, стрессоустойчивости. Чтобы повысить шанс на выживание в условиях катаклизмов, нужно будет переосмыслить, как организована наша жизнь, как устроено жилище, как развиваются или должны развиваться города, каковы приоритеты хозяйственного развития целых государств.
Повторю: безопасность — один из главных императивов; во всяком случае, сегодня это стало очевидным, и пусть кто-то попробует сказать, что это не так, а потом объяснит, почему оказался не прав и почему оказались не готовы к кризисам и потрясениям, с которыми сталкиваются целые народы. Социально-экономические проблемы человечества обострились до степени, при которой в минувшие времена случались потрясения всемирного масштаба: мировые войны, кровопролитные общественные катаклизмы. Все говорят о том, что существующая модель капитализма — а это сегодня основа общественного устройства в подавляющем большинстве стран — исчерпала себя, в её рамках нет больше выхода из клубка всё более запутанных противоречий. Повсеместно, даже в самых богатых странах и регионах, неравномерное распределение материальных благ ведёт к усугубляющемуся неравенству, прежде всего неравенству возможностей — и внутри обществ, и на международном уровне. Отмечал этот серьёзнейший вызов и в своём выступлении на Давосском форуме недавно, в начале года. А все эти проблемы, конечно, грозят нам существенными, глубокими общественными расколами.
Больше того, в ряде государств и даже целых регионов периодически возникает кризис продовольствия. Наверное, мы ещё поговорим об этом, но есть все основания полагать, что этот кризис будет усугубляться в ближайшее время и может достичь крайних форм. Упомянуть нужно ещё и дефицит воды, электроэнергии — об этом, наверное, тоже сегодня поговорим, — не говоря уже о проблемах бедности, высокого уровня безработицы или отсутствия должного медицинского обеспечения. Всё это остро осознаётся отстающими странами, которые теряют веру в перспективу догнать лидеров. Разочарование подхлёстывает агрессию, толкает людей в ряды экстремистов. У людей в таких странах нарастает чувство неоправдавшихся, несбывшихся ожиданий, ощущение отсутствия каких-либо жизненных перспектив не только для себя, но и своих детей.
Именно это приводит к поиску лучшей доли, к неконтролируемой миграции, что в свою очередь создаёт предпосылки для социального недовольства [граждан] уже более благополучных государств. Мне здесь ничего объяснять не нужно, вы видите сами всё, своими глазами, да и лучше меня даже, наверное, в этом разбираетесь. Да и других острых социальных проблем, вызовов, рисков в благополучных ведущих державах, как уже отмечал, хватает. Так что многим уже не до борьбы за влияние становится — тут надо, что называется, со своими бедами разобраться. Гипертрофированная, резкая, порой агрессивная реакция общества, молодёжи на меры по борьбе с коронавирусом во многих странах показала — и я хочу это отметить, надеюсь, что кто-то уже до меня, выступая на различных площадках, об этом сказал, — так вот я думаю, что она показала, что инфекция стала только поводом: причины социального раздражения, недовольства намного глубже. Важно отметить и другое.
Пандемия коронавируса, которая теоретически должна была сплотить людей в борьбе с такой масштабной общей угрозой, стала не объединяющим, а разъединяющим фактором. Причин тому много, но одна из главных в том, что решения проблем начали искать в привычных схемах — разных, но привычных, а они-то как раз и не работают. Точнее, работают, но часто, наоборот, как ни странно, на ухудшение положения. Кстати говоря, Россия многократно призывала, и сейчас ещё раз повторю этот призыв, отбросить неуместные амбиции и работать вместе, сообща. Поговорим, наверное, ещё об этом, но что я имею в виду — всё понятно. Говорим о необходимости совместной борьбы с коронавирусной инфекцией.
Но даже по гуманитарным соображениям — я имею в виду сейчас не Россию, бог с ними, с санкциями в отношении России, но санкции сохраняются по тем государствам, которые крайне нуждаются в международной помощи, — нет, ничего такого не происходит, всё сохраняется по-прежнему. А где же гуманистические начала западной политической мысли? На деле, оказывается, ничего нет, болтовня одна, понимаете? Вот что на поверхности оказывается. Технологическая революция, впечатляющие достижения в области искусственного интеллекта, электроники, коммуникаций, генетики, биоинженерии, медицины открывают колоссальные возможности, но они же ставят в прикладном плане философские, моральные, духовные вопросы, которыми ещё недавно задавались только писатели-фантасты. Что будет, когда техника превзойдёт человека по способности мыслить?
Где предел вмешательства в человеческий организм, после которого человек перестаёт быть самим собой и превращается в какую-то иную сущность? Каковы вообще этические границы в мире, в котором возможности науки и техники становятся практически безграничными, и что это будет значить для каждого из нас, для наших потомков, причём уже ближайших потомков — для наших детей и внуков? Названные изменения набирают обороты, и их, безусловно, не остановить, потому что они носят, как правило, объективный характер, и реагировать на их последствия придётся всем вне зависимости от политического устройства, экономического состояния или преобладающей идеологии. На словах все государства заявляют о приверженности идеалам сотрудничества, готовности вместе работать над решением общих проблем, но это именно, к сожалению, на словах. На деле же происходит прямо противоположное, и пандемия, повторю, только подстегнула негативные тенденции, которые наметились давно, а теперь только усугубляются. Подход в духе «своя рубашка ближе к телу» окончательно стал нормой, теперь этого даже и скрывать не пытаются, а зачастую даже этим кичатся, выставляют напоказ.
Эгоистические интересы полностью взяли верх над понятием общего блага. Дело, конечно, не только и не столько в злой воле тех или иных государств и пресловутых элит. Всё, на мой взгляд, сложнее, в жизни вообще редко встретишь только чёрное и белое. Каждое правительство, каждый лидер отвечают прежде всего перед своими согражданами, понятное дело. Главное — обеспечить их безопасность, спокойствие и благосостояние. Поэтому международные, транснациональные темы никогда не будут столь же важны для руководства стран, как внутренняя стабильность.
Это, в общем-то, нормально, правильно. К тому же признаем: институты мирового управления далеко не всегда работают эффективно, их возможности не всегда соответствуют динамике глобальных процессов.
Поздравляем лауреатов и дипломантов Всероссийского конкурса научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука» Поздравляем лауреатов и дипломантов Всероссийского конкурса научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука» 26 и 27 декабря в РАМ имени Гнесиных состоялся финал III Всероссийского конкурса научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука». По итогам конкурса лауреатом II степени стал проект студентки 5 курса Людмилы Болдыревой «Академия старинной музыки» научные руководители: доцент О. Кийовски, преподаватель Д.
Именно здесь во время реставрации в исторических помещениях и была обнаружена оригинальная роспись, созданная известным историческим живописцем Андреем Рябушкиным 1861-1904.
Почти 100 лет она была скрыта слоями краски, так как после революции храм переоборудовали под учебные консерваторские классы. По оценке экспертов, некоторые участки живописи в домовой церкви сохранились достаточно хорошо, что позволило оставить их в подлинном виде. Найденные в архивах консерватории снимки интерьера начала ХХ века помогли мастерам достичь полной визуальной идентичности.
Слушатели получат возможность увидеть выдающихся исполнителей русских народных песен и музыкантов, играющих на русских народных инструментах, услышать традиционные и современные произведения. Например, концерты дадут ярчайшие представители нижегородской домровой школы: Кристина Фиш, Антон Козылов, Константин Носырев. На фестивале состоятся мастер-классы и творческие встречи Александра Цыганкова, Андрея Горбачева, Ефрема Подгайца и других авторитетных музыкантов со студентами музыкального училища и консерватории.
Фестиваль откроется в Большом зале Нижегородской консерватории концертом «Музыка России»: выступят Оркестр русских народных инструментов Нижегородской государственной консерватории имени М. Глинки, Нижегородский русский народный оркестр имени В.
Метрополитен, Консерваторские классы
С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится! Вообще я раньше не любила группу Ленинград, но как послушала эту песню сраз... Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. И характер у него действительно волевой, м...
Отчетный концерт Мануфактуры вокала Джейн Эль-Хави 12 марта 2023, начало в 19. Студенты школы будут петь на сцене под аккомпанемент рояля и арабского барабана- дарбука. Вас ждёт насыщенная программа: от оперы до рок-музыки.
Сдача объекта в эксплуатацию после нынешней реконструкции намечена на 2024 год. Очистка фасадов здания, расположенного на Театральной площади.
Фото: АО «Политехстрой» Здание это занимает особое место на культурной карте города. Первое в России высшее учебное заведение профессионального музыкального образования было основано в 1862 году по инициативе пианиста, композитора и дирижера Антона Рубинштейна. Строение, прежде занимаемое Большим театром, было передано консерватории Александром III в 1889 году, после чего в 1891—1896 годах оно было перестроено по проекту инженера-архитектора Владимира Николя с частичным использованием фундаментов и капитальных стен театра. Комплекс консерватории включал большой и малый залы, административные и учебные помещения, библиотеку и даже домовую церковь. К масштабной реставрации здания специалисты «Политехстроя», нового подрядчика, приступили осенью 2021 года после проведения необходимых экспертиз и согласований с заказчиком. На первом этапе упор был сделан на восстановление богато украшенных фасадов.
Чимарозы , А. Нежданова 6 февраля 1900 года — «Гретхен за прялкой» Ф.
Педагоги охотно выпускали своих учащихся на сцену. Заметна корреляция между количеством представителей класса одного педагога, участвовавших в публичных ученических концертах вообще и в «Концертах учащихся…» в частности. Не наблюдаются какие-либо признаки применения административного ресурса: классы директоров консерватории не пользовались преимуществом перед классами других профессоров. Отбор был принципиальным и в то же время прозрачным, его результаты заносились в протоколы заседания Художественного совета. Генделя и И. Назову концерт 24 февраля 1888 года, в котором исполнялись два хора из оратории «Торжество звуков» [возможно, имелась в виду оратория «Il trionfo del Tempo e del Disinganno»] и Клавирный концерт f-moll [BWV 1056] партия фортепиано — Д. Шор , и концерт 4 марта 1886 года, где прозвучали баховские кантата «С нами будь» [«Bleib bei uns, denn es will Abend werden» BWV 6] соло Н. На том же концерте 4 марта 1886 года А.
Корещенко солировал в бетховенской Фантазии для фортепиано, хора и оркестра ор. Бетховену был посвящен и специальный концерт 13 декабря 1892 года повторялась программа концерта в память Н. Рубинштейна недельной давности , где под управлением В. Сафонова состоялось исполнение «Героической» симфонии [op. Бетинг, соло — О. Китаева, Е. Збруева, М. Чупрынников, Ф.
Ученический оркестр часто играл бетховенские симфонии и увертюры в качестве вступительных номеров. Моцартовские сочинения можно было услышать и при Танееве, и при Сафонове. Постоянно обращались к отрывкам из его опер, чуть реже — к инструментальным сочинениям. Конечно, преобладали опусы московских композиторов: П. Чайковского, С. Особенно отметим премьеру отрывков из «Чародейки» Чайковского ариозо «Глянуть с Нижнего» в исполнении А. Скомпской; соло и хор «Здравствуй, Княжич наш» с участием А. Скомпской, Н.
Милановой, Ф. Милановой, А. Боброва, А. Борисоглебского, Н. Трезвинского, М. Танеева, управлявшего этим концертом 22 февраля 1887 года. Но также звучали произведения петербуржцев — А. Рубинштейна, Э.
Направника, М. Балакирева, Н. Римского-Корсакова отмечу ариозо из оперы «Кащей Бессмертный», исполненное Л. Миловой-Мисайловой из класса В. Зарудной 16 марта 1903 года, вскоре после официальной премьеры сочинения10. Массне, И. Брамса, М. Бруха, К.
Грига и К. Особой строкой выделим премьеры тогдашних учеников консерватории по классу композиции: братьев Конюсов 4 марта 1886 года прозвучала Увертюра для оркестра Г. Конюса, 24 февраля 1888 года — его же Баллада для фортепиано, 24 февраля 1891 года — Симфония h-moll Л. Конюса , А. Корещенко 24 февраля 1891 года — Хор добрых духов для хора с оркестром из поэмы А. Толстого «Дон Жуан» , С. Рахманинова 24 февраля 1891 года — Скерцо и Анданте для струнного оркестра, 17 марта 1892 года — первая часть Первого фортепианного концерта , Ф. Юона 29 января 1893 года — Фуга F-dur для скрипки с оркестром, 20 февраля 1894 года — первая часть Cимфонии A-dur , Р.
Глиэра 6 февраля 1900 года — первая часть Симфонии Es-dur. Прибыли и убытки «Концерты учащихся…» редко приносили заметную прибыль. Они окупались, только если отдельные благотворители делали крупные взносы при плате за билеты. Отрицательное или условно положительное сальдо объяснялось структурой расходов: очень большие суммы уходили на оплату зала, выпуск афиш и программок. Немаловажную роль играл тот факт, что на концертах консерваторцев программы составлялись исключительно из произведений академического характера: в них не было «облегченного» репертуара, развлекательных элементов например, скетчей, живых картин и прочего , характерных для благотворительных концертов того времени. И, конечно, сами музыканты, выступавшие в этих концертах, были мало известны широкой публике. Иначе говоря, художественный уровень концерта далеко не напрямую отражался на доходах устроителей, и этот грустный факт особенно критично сказывался на усилиях организаторов, что, в частности, отмечал в своей корреспонденции журналист «Московских ведомостей». Достаточно привести данные хотя бы трех предшествующих лет.
В 1897 году концерт дал 1. Судя по незначительному количеству присутствовавшей публики, в большинстве, кроме того, состоявшей из учащихся в Консерватории и так или иначе прикосновенных к ней лиц имевшей вход бесплатный , последний концерт также не может похвалиться хорошим сбором» [1, 4]. Концерты в 1905—1906 годах Особенного упоминания заслуживает один из отрезков исторической линии «Концертов учащихся…»: с 1905 по 1906 год. Он связан с судьбой первой русской революции и студенческим движением. Как известно, 4 марта 1905 года было обнародовано Воззвание студентов Московской консерватории, адресованное господину председателю Художественного совета им в то время был директор консерватории В. Сафонов , в котором студенты выдвигали требования, касающиеся организации учебного процесса, а также своего социального положения11.
ГБОУ ДОД г.Москвы «Детская школа искусств имени А.А.Алябьева»
- ГБОУ ДОД г.Москвы «Детская школа искусств имени А.А.Алябьева»
- Вечерний киносеанс «Консерваторскойнауки»: щепотка волнения и трепетное ожидание результатов
- Вечерний киносеанс «Консерваторскойнауки»: щепотка волнения и трепетное ожидание результатов
- Администрация
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Прибыли и убытки
В Нижнем Новгороде впервые пройдет фестиваль «Наследие. Посвящение Маэстро»
«Санкт-Петербургская консерватория Римского-Корсакова – один из объектов комплексной госпрограммы “Строительство”, куратором которой является Минстрой России. Третье место завоевал и выпускник Московской консерватории Константин Хачикян, за которого многие зрители «болели» на конкурсе. Третье место завоевал и выпускник Московской консерватории Константин Хачикян, за которого многие зрители «болели» на конкурсе. Кадетские классы также начнут работать в Геническе и других районных центрах.
Другие статьи раздела
- Прибыли и убытки
- Консерваторские классы
- Музыка в камне: во время реставрации консерватории обнаружили уникальные стенные росписи XIX века
- Реконструкция Петербургской консерватории близится к завершению
Творческий союз Анны Кандинской и Ирины Кандинской прозвучит в Московской консерватории
Метрополитен, Консерваторские классы. Адрес: Москва, Брюсов переулок, 2/14 ст4. Консерваторы выступают лишь против абсолютизации новизны, примата нового перед всем старым. Концерт в консерваторских классах Брюсов переулок. «Санкт-Петербургская консерватория Римского-Корсакова – один из объектов комплексной госпрограммы “Строительство”, куратором которой является Минстрой России. Почему В Великобритании Консерватизм Сменился Неоконсерватизмом.
В Нижнем Новгороде впервые пройдет фестиваль «Наследие. Посвящение Маэстро»
В Доме-музее К. С. Станиславского состоится концерт «Консерваторские встречи» при участии Московской государственной консерватории П. И. Чайковского. В постоянно действующей Школе юного политолога Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации прошла лекция «Консерватизм как политическая идеология». Консерваторские оркестры покоряют Россию. В его консерваторском классе подготовлены свыше восьмидесяти специалистов — преподавателей, концертных исполнителей и артистов оркестра. Конкурсантам, принимающим активное участие в мастер классах, предоставляется сертификат о прохождении мастер классов. мастер-классы. фестивали.
Открытие сезона в Большом зале Московской консерватории
Чешские школы и детсады приняли 51 281 ребенка беженцев с Украины с начала СВО | Со времён Бёрка между традиционным аристократическим консерватизмом и зажиточным классом сохранялась напряжённость. |
Консерваторские классы им. Чайковского – купить билеты в Москве на Яндекс Афише | 22 мая 2021 г. в концертном зале репетитория "Консерваторские классы им. ского" состоялся вечер класса Екатерины Владимировны Колесниковой. |
Мастер-класс Киралины Иосифовны Южак | В консерватории теперь появится новое помещение — Балетный класс. |
СОБЫТИЯ. "Лето...Музыка...Спорт. Консерваторские каникулы" | 6 февраля в зале «Могучая кучка» с участием руководства Большого театра прошло прослушивание учеников класса известного вокального коуча Александра Анасенко. |
Международный вокальный конкурс "World Music Heritage" 2024 | Сегодня как и всегда в консерваторских классах Чайковского, в зале «Могучая кучка» проходили занятия с несравненной и великолепной оперной певицей Любовью Юрьевной. |
К. В. Зенкин о проблемах консерваторского образования
Сейчас основой торизма является суверенитет, закреплённый в 3-х сословиях: королевская семья , палата лордов и палата общин. Консерватизм развился из роялизма и укоренился в Англии в период Реставрации. Роялисты поддерживали абсолютную монархию , развивая теорию божественного происхождения королевской власти. Они, хотя и признавали британские вольности и традиции парламентаризма , отвергали теорию, что суверенитет исходит от власти парламента, который, в отличие от короля, представлял не весь народ, и свободы вероисповедания. Ещё до гражданской войны в Англии Роберт Филмер написал сочинение «Патриарх: или власть королей», это и стало формулировкой их доктрины. После Славной революции 1688 года, консерваторы, известные как тори, признали, что суверенитет держится на трёх сословиях: королевской семье, палате лордов и палате общин. Но во время длительного правления вигов британский консерватизм отошёл на дальний план. В качестве главной политической силы вновь вернулась уже переименованная в 1830-х годах консервативная партия , совместив в себе непростой союз аристократов и рыночных капиталистов. Большинство историков считает основоположником консерватизма Эдмунда Бёрка [10] , который был личным секретарём маркиза Рокингема и транслировал взгляды наиболее консервативной части партии вигов.
Изложение взглядов Бёрка Эдмунд Бёрк Бёрк поддерживал американскую революцию как явление прогрессивное, но презирал радикализм и жестокость революции французской. Он допускал либеральные идеалы частной собственности и экономики Адама Смита , подобно Адаму Смиту, считал, что экономика должна подчиняться консервативной социальной этике, что над капитализмом должны стоять социальные традиции средних веков, а во главе делового класса должна находиться аристократия, но он отрицал тезис Адама Смита о рабочем классе как хранителе морали и коллективном Иисусе Христе нашего времени во главе с университетской профессурой. Профессор морали Адам Смит видел функции аристократии только в строительстве фабрик, заводов, транспортных артерий, мелиорации земель для создания массового рабочего класса, при этом без его угнетения прежними алчными капиталистами из низов, и эти воспитанные традиционной аристократией трудящиеся смогут сами управлять государством благодаря демократии и необходимому в промышленности образованию. Бёрк, наоборот, настойчиво утверждал, что раз нормы морали произошли из аристократических традиций средних веков, то аристократия и в новом капиталистическом обществе должна быть прирождённым лидером не только в сфере экономики, но и в управлении государством. Бёрк понял, что парламент обладает большей информацией по сравнению с назначенными исполнительной властью комитетами, а это ведёт к ограниченности власти короны. Оказывая поддержку государственной церкви, он учитывал степень веротерпимости. Бёрк оправдывает социальный порядок на основе традиций. Для Бёрка Французская революция представлялась максимумом зла, которое способны причинить себе люди, лишённые правильного понимания своей природы и законов человеческого общежития.
Основные принципы его понимания могут быть сведены к следующим: 1 человек есть существо религиозное, и религия образует основу гражданского общества; 2 общество — продукт исторического развития, и его институты воплощают в себе мудрость предков; 3 человек как существо инстинкта, чувства и разума лучше руководим опытом, привычкой и предрассудками, нежели абстрактными теориями; 4 зло заключено в самой человеческой природе, а не в общественных учреждениях; сообщество есть форма защиты человека от самого себя, и потому оно должно цениться выше индивида, а его права есть лишь следствие обязанностей; 5 люди от природы неравны, и потому в обществе неизбежны различия, иерархия и право одних властвовать над другими; 6 поскольку обычно попытки устранить зло радикальными преобразованиями ведут к значительно большему злу, то существующий общественный строй необходимо оберегать, что вовсе не означает отрицание необходимости постепенных изменений и реформ Burke E. Reflections on the Revolution in France. Произошедший в XIX веке конфликт между третьим сословием и аристократией расколол британское консервативное движение надвое: на тех, кто призывал к возвращению к средневековым идеалам и тех, кто выступал за невмешательство государства в экономику частного сектора. Хотя консерваторы препятствовали проникновению среднего класса в парламент, в 1834 году они признали провал своей реформы избирательной системы и обязались в дальнейшем оказывать поддержку расширению числа избирателей при условии, если это не подорвёт институт церкви и государства. Новые принципы были заявлены в предвыборной речи сэра Роберта Пиля.
И вот результаты этой встречи: - "Добрый день, Мария Андреевна!
Хотим еще раз поблагодарить Вас за помощь в работе нашей экспедиционной группы со знатоками местной традиционной культуры. По собранному материалу наши студентки сделали небольшой фильм об Александре Николаевне Ерофеевой и стали лауреатами 2 степени на II Всероссийском конкурсе научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука».
Вариант 3. Вариант 4. Заочное участие.
Удаленное участие в отдельной заочной номинации, прослушивание по видеозаписи - 5000 рублей. Чайковского 2019 , концертмейстера Московского музыкального театра «Геликон-опера» Сергея Чечетко Цзян Шанжуна Китай - баритона, доцента института культуры и искусств, кандидат педагогических наук, преподаватель вокала РАМ им.
Вас ждёт насыщенная программа: от оперы до рок-музыки. Концерт обещает быть разнообразным и увлекательным! Гнесиных, профессиональная певица, лауреат всероссийских и международных конкурсов.