Рост конкуренции среди китайских иномарок на российском автомобильном рынке постепенно приведет к его восстановлению.
Россиянам рассказали, когда подешевеют китайские машины
Они предлагаются пока всего в двух комплектациях с единственным силовым агрегатом, но, по крайней мере, на складах дилеров есть ассортимент машин в разных цветах. Топовая версия стоит еще дороже: 1,964 млн рублей. Базовый «Москвич-3» с механической коробкой передач стоит теперь 1,992 млн рублей, с вариатором — 2,057 млн. По старым ценам продаются автомобили 2022 года выпуска. Также появилась более оснащенная версия «Комфорт» за 2,25 млн рублей.
Ждать или покупать? Опрошенные нами эксперты сошлись во мнении , что, несмотря на крайне высокие цены автомобилей, предпосылок к снижению нет. По словам одного из руководителей автоцентров, все, напротив, готовятся к подорожанию, а пока многие автосалоны регулируют цену самостоятельно, ограничивая скидки, бонусы и выгоды от спецпрограмм. При этом автомобиль достаточно зависим от импортных компонентов, поэтому его цена может возрасти из-за обесценивания рубля, хотя пока АВТОВАЗ не подтверждает такие планы.
С такой же скидкой можно купить Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,85 млн рублей. При этом цены на продукцию российских брендов продолжают расти.
У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации.
При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты. Барьеры в этом случае все те же: 1.
Сложная процедура сертификации в России. Возможные ограничения на использование той или иной торговой марки в России или Китае. Все еще велико недоверие потребителей к запчастям из Китая. Китайские производители не готовы выстраивать каналы продаж — и все отдается на откуп российским партнерам, что требует времени. Я думаю, в перспективе двух-трех лет мы увидим на рынке сильные новые бренды с основным производством в Китае. Зачем разворачивать бурную деятельность по подбору и доставке автомобиля, если разница в цене невелика, да еще и риски того, что закон в очередной раз изменится? Я не сомневаюсь, что уже в 2024 году начнется переход рынка автомобилей в цивилизованное русло и доставка физлицам отомрет, как это уже было несколько лет назад, когда доля импортированных автомобилей с пробегом единомоментно сократилась в 10 раз после введения обязательного подключения к системе ЭРА-ГЛОНАСС.
При этом, по его словам, появляется и немало марок. Однако он обратил внимание на то, что очереди за этими авто не наблюдаются. Он, как передает радио Sputnik , предположил, что в данном случае рынок может быть «недостаточно наполненным». Это, в свою очередь, может привести к изменению цен.
«Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину
Россиянам рассказали, когда подешевеют авто из Китая на отечественном рынке. Российские дилеры китайских автомобилей завлекают скидками, готовясь к росту цен. Последние новости. «В 2023 году китайские автобренды в России продадут около 530 тыс. автомобилей. Получается, что с учетом результата АвтоВАЗа, «Москвича», Evolute, ГАЗ и других отечественных брендов, в России будет продано около 1–1,04 млн машин. Автоэксперт Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомашины в РоссииКитайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей.
Возросла средняя цена на китайские авто в России
Так, подешевели машины Chery, Changan, JAC, Haval, Geely, Omoda. Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В ходе свежего интервью радио Sputnik он заявил, что как минимум новые китайские автомобили в России в скором будущем подешевеют. Получается, что китайский автомобиль подешевел на 30%, УАЗ на 23%, а SsangYong — на 21%.
Когда подешевеют китайские авто?
Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция. В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне. На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты. Так, по данным источников издания Autonews. В противном случае им будет тяжело выдержать рост конкуренции и выполнить планы продаж.
При этом цены на новые автомобили не снизятся, поскольку предпосылок к этому нет. Об этом «Московской газете» сообщили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» Накануне российские автодилеры спрогнозировали небольшой рост цен на новые китайские машины в РФ в ближайшие три месяца из-за ослабления курса рубля и роста стоимости услуг логистики. В прошлом году китайские машины подорожали. Некоторые модели подорожали на миллион и более. В дальнейшем рост цен в прошлом году вошел в умеренную колею.
Чего ждать от цен на китайские автомобили в 2023 году? Аналитики отмечают, что главным драйвером в этом вопросе станет наблюдающееся ослабление рубля. В то же время и чрезмерно повышать цены производители едва ли станут, поскольку платежеспособный спрос в России за прошлый год ощутимо уменьшился. Кроме того, товарооборот между Россией и Китаем за прошлый год существенно вырос, дорожает логистика на этом направлении. Это, теоретически, может привести к росту цен на китайские автомобили, особенно с учетом того, что конкуренция на внутреннем рынке РФ сократилась.
Дороже на 375 тысяч стал и Evolute i-i-Sky от 4,92 млн. УАЗ не корректировал стоимость, но в ноябре ввел наценку в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера, объяснив это неконтролируемым ростом логистических расходов.
Топовые версии Lada Vesta стоят теперь 2,176 млн рублей, но это далеко не предел: например, у них нет автоматов, ESP и моторов объемом 1,8 литра. Положение АВТОВАЗа в нижнем сегменте легковушек стало близким к монопольному, и в октябре завод установил даже десятилетний рекорд продаж. Это позволило продолжать ценовую эскалацию: сначала прайс-листы скорректировали в октябре , потом, уже более существенно, в начале ноября. АВТОВАЗ использует маркетинговые хитрости, сохраняя стоимость базовых версий, купить которые зачастую проблематично, но резко наращивает цену самых ходовых комплектаций. Кроме того, возобновилось производство более оснащенных версий, поэтому, например, топовая Lada Vesta SW Cross стоит теперь 2,034 млн , а псевдоспортивная Lada Vesta Sportline — 2,176 млн. Если же брать более ходовые варианты, то стоимость седанов Vesta Life c подогревом сидений и аудиосистемой начинается от 1,592 млн.
Также на данный показатель повлияли и акции от самих автодилеров А генеральный директор ГК "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий добавляет, что сложившееся в настоящий момент затоваривание на фоне снижения спроса станет сигналом для китайских компаний для переосмысления своих планов по продажам на следующий год. Напомним, в конце 2023 года наметилась интересная тенденция - китайские автопроизводители начали резко снижать цены на продукцию в России. Некоторые марки "скинули" до 499 тысяч рублей на свои модели например, JAC.
При этом российский авторынок четвертый месяц подряд превышает 100-тысячную отметку.
Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают
Чем больше брендов, тем больше выбора и вероятности получить лучшее соотношение цены и качества. Кроме того, рост количества моделей китайских автомобилей на отечественном рынке говорит о том, что производители не только уделяют больше внимания России, но и готовы конкурировать с мировыми брендами. Однако пока российские потребители не спешат покупать китайские автомобили. Это может быть связано с недоверием к качеству продукции или желанием приобрести известный бренд.
С такой же скидкой можно купить Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,85 млн рублей. При этом цены на продукцию российских брендов продолжают расти.
Россияне все чаще приобретают автомобили китайских марок. Однако стоят они пока ни разу не дешево. Цены начинаются от 2,8 млн. Есть ли шанс, что авто подешевеют и когда этого можно ожидать?
Свой прогноз дал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Частично это связано с тем, что предложение сейчас на российском рынке превышает спрос. До какого числа можно «урвать» авто за бесценок — в материале «ФедералПресс». В преддверии новых поступлений дилеры объявили огромные скидки на имеющиеся в наличии машины. Кроме того, на снижение цен повлиял понизившийся спрос в условиях возросшего предложения.
Успеть купить По прогнозам, такая щедрость сохранится, пока дилеры будут освобождать склады от остатков.
Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год
И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей. объявления со всей России. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы -
Появилась конкуренция: Эксперты рассказали про причины снижения цен на китайские авто
Ситуация на российском авторынке остается сложной. И хотя доля российских и китайских автомобилей на рынке возросла, продажи почти всех марок упали по итогам десяти месяцев 2022 года. Исключение — китайский бренд Exeed, реализация которого выросла в целых четыре раза. Правда, произошло это только из-за эффекта низкой базы: еще в октябре 2021 года их продали чуть больше 200 штук.
При этом китайские производители намерены наращивать свое присутствие в России. До конца года Exeed планирует вводить на рынок новые модели и добавить к ста имеющимся в РФ салонам еще 10-15. Представители концерна утверждают, что будут открывать новые дилерские центры и в следующем году.
Однако развивать производство авто в России китайцы не торопятся. Аналитики отмечают , что делать это пока нецелесообразно, потому что в ближайшее время спрос на рынке будет оставаться пониженным. Эксперты ожидают , что в 2023 году в РФ появится еще больше китайских марок.
В первую очередь новые модели будут заполнять ниши, которые пока остаются дефицитными: седаны и внедорожники. Особенно остро в этом сейчас нуждаются каршеринг и таксопарки, которые будут пополняться за счет китайского автопрома. Тем не менее аналитики признают, что для дальнейшего расширения китайским компаниям может потребоваться от полугода до года, поэтому оно будет проходить постепенно.
Стоимость автомобилей в России все еще завышена из-за проблем с поставкой запчастей и дефицитом иномарок.
По данным «Автостата», за первые десять месяцев текущего года в России было продано 406,5 тысяч автомобилей китайских марок, что в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки импорт и производство. Это то, что накапливается на складах, — рассказал исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов на конференции консалтинговой компании «Автобосс». Кроме того, за это время на российских автозаводах, таких как «Автотор» и Haval, было собрано 153,4 тысячи автомобилей рост в 3,8 раза по сравнению с прошлым годом , а также ввезено в страну 428,5 тысяч китайских автомобилей увеличение в 6,6 раза. По данным «Автостата», весь год и российские, и иностранные автомобили росли в цене. Как отметил Сергей Удалов, большинство китайских автомобилей представлены в ценовом диапазоне от 2,5 до 3,5 миллионов рублей. Моделей, которые стоят от 1 до 2,5 миллионов рублей, практически нет.
Просмотров: 623 Специалист рассказал об измениях цен на китайские авто. Россияне все чаще приобретают автомобили китайских марок. Однако стоят они пока ни разу не дешево. Цены начинаются от 2,8 млн. Есть ли шанс, что авто подешевеют и когда этого можно ожидать?
Это очень много. Если они вдруг по каким-то внешним факторам решат возобновить свою активность на российском рынке, это будет очень интересно и круто, - говорит Кадаков. Однако, есть и другой сценарий относительно концерна «Hyundai — Kia». Может быть и такой вариант, - уточняет главред журнала «За рулем». Подорожают ли «китайцы»? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, однако, по мнению Кадакова, предпосылок для значительного подорожания китайских автомобилей нет. Во-первых, цены на эти «китайцы» итак высоки и «уперлись в потолок». Вторая причина - падение спроса на автомобили на самом китайском рынке.
Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ
Он, как передает радио Sputnik , предположил, что в данном случае рынок может быть «недостаточно наполненным». Это, в свою очередь, может привести к изменению цен. Он также пояснил, от чего зависит стоимость китайских авто в РФ. Так, эксперт подчеркнул, что в КНР машины стоят намного меньше.
На 2024 год автокомпании КНР составили относительно российского рынка крайне амбициозные планы, однако эксперты считают, что, несмотря на рост авторынка РФ, китайским маркам придется биться за потребителя. Согласно данным комитета АЕБ, полученным в заявительной форме от производителей и официальных импортеров, в 2023 году в России реализовано 937 тыс. Кто купается в золоте Лидером среди автокомпаний по итогам года оказался отечественный «АвтоВАЗ», реали зовавший 352,5 тыс. За ним следуют китайские Haval и Chery, продавшие 119 и 118 тыс. По сравнению с 2022 годом продажи Haval выросли более чем в 3,5 раза. По марке Chery зафиксирован рост в три раза. На четвертом месте расположилась марка Geely, отгрузившая российским клиентам за прошедший год 84 тыс. За ней следует отечественный ГАЗ с показателем 56 тыс. Суммарные продажи брендов этого китайского автогиганта достигли 210,4 тыс.
По его словам, он выбрал абсолютно стандартную комплектацию без каких-либо редких опций, но срок поставки автомобиля назначили на конец сентября. Популярные модели Geely для российского рынка производятся на белорусском заводе «БелДжи», и в автосалоне сказали, что предприятие просто не успевает отрабатывать заказы. Geely Atlas Pro стоит от 2,689 млн рублей, полноприводные версии — от 3,014 млн Источник: Geely Отчасти это справедливо: завод «БелДжи» рассчитан на выпуск до 60 тысяч автомобилей в год, но пока его лучшим результатом является итог 2021 года — около 30 тысяч машин. Однако только в первом полугодии 2023 года россияне купили более 32 тысяч Geely, из которых 17 тысяч пришлось на кроссовер Coolray. Поэтому завод как будто действительно работает на пределе возможностей. Мы позвонили дилерам Geely, пытаясь купить Atlas Pro из наличия, но свободных машин не оказалось: поставки идут, но все автомобили уже оплачены или забронированы. В лучшем случае нам предложили оговорить доставку в августе, но без фиксирования цены. И проблема даже масштабнее, потому что сложности с поставками наблюдаются и у других моделей. Многих клиентов приходится ставить в лист ожидания.
С увеличением локализации производства китайских автомобилей в России и улучшением инфраструктуры для сервисного обслуживания можно ожидать снижения стоимости таких автомобилей. Кроме того, государственные органы могут рассмотреть возможность снижения расходов, таких как таможенные пошлины, акцизы и утилизационные сборы, чтобы стимулировать спрос на автомобили и сделать их доступнее для потребителей. Следует подчеркнуть, что рост китайской автомобильной промышленности на российском рынке представляет как вызов, так и возможность.