Новости когда менять масло в коробке передач

Владелец сети автосервисов Fit Service Алексей Щиголев предупреждает, что масло в коробке передач нужно менять каждые 30-40 тысяч километров пробега или.

Через сколько надо менять масло в коробке: МКПП и АКПП

Многие автовладельцы воспринимают замену масла в коробке передач как необязательную процедуру. Масло нужно менять запомните это истину! И чем чаще вы его меняете, тем дольше у вас будет ходить ваша автоматическая коробка передач. Если говорить о цифрах, то масло в автоматических коробках передач меняют, как правило, на пробеге 40-90 тысяч километров, все зависит от типа КПП и ее производителя. Когда необходимо производить замену масла в коробке передач.

Последствия несвоевременной замены масла.

  • Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях? - Мое первое авто
  • Как проверить уровень масла в АКПП
  • Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность
  • Как работает масло в автоматической коробке передач?
  • Когда меняется масло в коробке передач?
  • Длинный период работы

Как часто менять масло в АКПП

Металлические включения и запах гари — это признак того, что и масло считается отработанным, и сама КП стала разрушаться. Следует её проверить и при необходимости провести ремонт. Требования по замене Некоторые автовладельцы пытаются поменять жидкость самостоятельно, однако в современных моделях, особенно зарубежных известных брендов, это сделать не так просто. Гаражные условия для такой операции не подходят. Поэтому требуется обратиться в автосервис за помощь к квалифицированным специалистам. Лучше всего заказывать такую услугу в профессиональных компаниях, которые не только проведут работу качественно, но и подберут необходимое масло — соответствующее типу АКПП, а не дешёвый аналог или подделку. При этом смешивать жидкость разного типа строго запрещается. В некоторых моделях требуется также одновременная замена фильтра. Мы проведём все работы на профессиональном уровне.

Также к нам можно обратиться за консультацией по периодичности замены и за диагностикой жидкости и самого агрегата.

А что значит — регулярно? Любопытно, что мнения автопроизводителей на сей счет сильно различаются.

К примеру, компания Brilliance рекомендует проводить первую замену масла механических коробок и роботов уже через 10 000 км или через год. Далее — в зависимости от модели: каждые 30 000—40 000 км или раз в 3—4 года. При тяжелых условиях эксплуатации срок может сокращаться до 20 000 км или двух лет.

Для АКП в обычных условиях эксплуатации замена жидкости рекомендуется раз в 60 000 км или каждые 6 лет. При тяжелых условиях эксплуатации — каждые 40 000 км или раз в 4 года. Компания Changan более «демократична».

При нормальных условиях эксплуатации замена трансмиссионных жидкостей и масла рекомендуется каждые 60 000 км или раз в 3 года. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км. У корейских производителей взгляды еще проще.

Поэтому смазка частично охлаждает находящиеся в зацеплении детали. В целом даже небольшое количество масла в «механике» 2,5—3 л способствует значительному продлению срока службы трансмиссионного узла. Как видим, в АКПП смазочная жидкость и вовсе жизненно необходима для нормальной эксплуатации узла.

Нужно ли менять масло в коробке механика Любой автовладелец знает о том, что стабильная работа узлов и механизмов возможна, только если регулярно менять масло в них. Речь идет не только о двигателе, но и о коробке передач. В сети можно найти массу информации о периодичности замены смазки в АКПП.

Наиболее оптимальным периодом считаются 50—60 тысяч км пробега. О том же, как часто менять жидкость в «механике», известно не так много. Не для всех обладателей авто с механической коробкой очевиден оптимальный срок замены смазки, при котором трансмиссия служила бы долго, не вынуждая водителя думать о ремонте.

Многие и вовсе уверены в необязательности этой процедуры и убеждены в том, что «механика» и так прослужит без ремонта долгие годы на единожды залитом масле. Более того, не все автовладельцы представляют, какой именно состав залит в коробку. Но напомнить о необходимости замены может сама «механика», начав издавать характерный вой на первых двух передачах уже спустя 120—150 тысяч км.

Это будет означать, что пора менять смазку. Фактически, жидкость заливается в МКПП действительно на весь срок службы, до тех пор, пока узел не выйдет из строя по причине низкого качества смазки. В этом случае необходимо разобраться в самом понятии «срок службы».

Сегодня уже общеизвестно, что практически весь автотранспорт, реализуемый в России, разрабатывается в других странах. А там и автомобили в среднем служат меньше, и водители их меняют чаще, по желанию, а не из необходимости, когда на старом авто уже невозможно ездить. Встречаются случаи, когда на свалку отправляются подержанные, но еще пригодные для использования автомобили с мелкими неисправностями.

Водитель покупает новое авто, ездит на нем до 5 лет, пока не закончится гарантия, и меняет на следующую машину. За рубежом этот период можно назвать сроком службы. В России же ситуация иная.

Здесь, особенно в провинции, до сих эксплуатируется множество автомобилей 1970-х годов выпуска. Машины не служили бы так долго, если бы в их коробках регулярно не меняли масло, поскольку запчастей для данных устаревших моделей уже давно нет в продаже. В случае, когда предполагается гораздо более длительное использование авто, масло лучше менять каждые 2—4 года либо пройденные 50 тысяч км — смотря какой предел наступит раньше.

Когда нужно менять масло в механике Масло, заливаемое в «механику», рассчитано на 100 тысяч км пробега. Это значение стоит взять за основу, когда вы планируете в очередной раз менять трансмиссионную жидкость. Меньший интервал замены вполне допустим, а вот превышать указанный пробег на одной смазке не рекомендуется.

Пройденное сверх нормы расстояние будет все сильнее изнашивать подвижные элементы МКПП, что в итоге может привести к незапланированному ремонту. Уменьшить интервал замены масла до 80 тысяч км необходимо в случаях, когда транспорт часто используется на бездорожье вне городских улиц и скоростных трасс , в спортивном режиме или для перевозки грузов. Это объясняется многократно повышенной нагрузкой на «механику», а значит и быстрым ее износом в указанных условиях.

Продлить ресурс коробки поможет более частая замена смазки. Руководства ко многим автомобилям с «механикой» дезориентируют автовладельцев, указывая, что менять трансмиссионную жидкость необязательно.

Свежее масло в МКПП заливается с помощью шприца через специальное отверстие в корпусе агрегата.

Оптимальный уровень соответствует расположению нижней кромки. После завершения процесса следует плотно закрутить пробку наливного отверстия. Следует учитывать, что некоторые типы механических коробок передач считаются не подлежащими обслуживанию, поэтому не имеют сливного отверстия.

В таком случае для полной замены смазки необходимо снимать поддон МКПП. При демонтаже данного элемента коробки потребуется замена уплотнительной прокладки. В некоторых ситуациях после снятия, очистки и повторной установки поддона залив масла в МКПП осуществляется через сапун, который предварительно нужно выкрутить.

Для проверки уровня трансмиссионной жидкости в таких моделях коробок предусмотрено контрольное отверстие. Свежее масло нужно залить до уровня его нижней кромки. Затем следует плотно закрыть пробку контрольного отверстия.

Подробнее Некоторые владельцы автомобилей перед заменой масла в механической коробке передач выполняют предварительную промывку агрегата специальными средствами с очищающими присадками. Практический опыт говорит о том, что такая процедура не является обязательной. При отсутствии значительного износа деталей коробки передач, если состояние отработанного масло удовлетворительное, можно отказаться от дополнительной промывки агрегата.

Часто задаваемые вопросы о замене масла коробке механике Отвечаем на популярные вопросы. Когда следует проверять уровень масла в механической коробке передач? На автомобилях с МКПП контроль уровня и замена масла требуются реже, чем у других типов трансмиссий.

Такие агрегаты менее чувствительны к качеству и состоянию смазывающей жидкости. Рекомендуется контролировать уровень масла при каждом плановом техническом обслуживании каждые 10 000 км. Какие факторы оказывают влияние на срок службы масла в механической коробке передач?

Стиль вождения и особенности эксплуатации существенно влияют на срок службы МКПП и состояние трансмиссионного масла. Водитель должен правильно выбирать передачи, легко включать их, избегать пробуксовок колес, плавно выжимать сцепление, предотвращая резкие нагрузки на коробку. Какие действия нельзя совершать при замене масла в коробке механике?

При замене масла в МКПП важно избегать смешивания смазочных материалов различных производителей, отличающихся по характеристикам. Особо внимательно следует подходить к использованию различных добавок, предназначенных для защиты и восстановления работы коробки передач. В ситуации, когда при эксплуатации авто появляются признаки, на основании которых можно сделать вывод, что трансмиссионная жидкость изменила свои характеристики, следует посетить автосервис, даже если по регламенту время обслуживания МКПП не пришло.

Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли?

Ну и, понятно, что это всегда лучше, чем менять пол объёма. Полная замена производится аппаратом с двумя большими ёмкостями, одна из которых для чистого масла, вторая - для слива грязного. Аппарат подключается одним шлангом к выходной трубке охлаждения коробки, вторым - к входной. Двигатель запускается и аппарат своим насосом закачивает чистое масло в коробку, из которой сливается в него грязное. Этот способ более разумный для тех, кто любит свою ласточку и готов заморачиваться, и разбрасываться деньгами как в случае с полной заменой. Для этого производится неполная замена как в варианте "1". Потом вы проезжаете 1000-2000 км и делаете вторую неполную замену.

В этом случае вы произвели промывку коробки порцией нового масла после первой замены и сливаете всю отмытую грязь перед второй заменой. В целом, коробка станет чище. Это для тех, кто любит свою ласточку и у кого дофига бабла. Вы производите неполную замену, проезжаете 1000-2000 км и после производите полную замену. Производим полную замену, далее проезжаем 1000-2000 км, делаем снова полную замену. Далее - полная замена каждые 20 тыс.

Слесарь автосервиса. Полная замена делается несколько раз в месяц. Но не себе. Периоды замены масла в классических гидромеханических АКПП Напомню, что General Motors на проектировании АКПП первыми собаку съели и приведу цитату из инструкции по эксплуатации Кадиллака: - Если автомобиль используется в тёплом климате, то замена масла каждые 80 000 км. В России у нас переменный климат - это уже максимум раз в 60 тыс.

Смазывающая жидкость из данной группы насыщена присадками для улучшения химических свойств и антикоррозийных свойств. Рекомендуемый интервал замены 40-50 тыс. Синтетический тип — наиболее дорогой вид смазывающей жидкости с большим количеством качественных присадок. Применяют, в основном, в АКПП. Рекомендуемый интервал замены «синтетики» для МКПП 60-80 тыс. Через сколько менять масло в коробке автомат и способы замены масла Регламент замены трансмиссионной жидкости в АКПП для каждой модели индивидуален. Узнать его можно как на официальном сайте компании производителя, так и получить информацию из мануала к автомобилю. Чаще всего интервал составляет 40-50 тыс. Существует два варианта замены трансмиссионной жидкости : Частичная замена ATF выполняется во время регламентных работ по ТО трансмиссии автомобиля. Трансмиссионная жидкость с коробки автомат сливается не в полном объеме не больше половины отработанной жидкости , поскольку часть жидкости остается в АКПП. Полная замена ATF выполняется не так часто. Как правило, после покупки автомобиля с большим пробегом, либо в случае возникновения проблем при переключении передач диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов. Процедура полной замены включает в себя промывку АКПП специальными промывочными составами. Такой метод довольно дорогостоящий и трудоемкий, требующий наличия специальной установки обеспечивает точную дозировку ATF, автоматически учитывает объем слитой трансмиссионной жидкости для вычисления замещающего объема. Добавим, что подбор трансмиссионной жидкости для АКПП является важной процедурой.

А дальше — хоть трава не расти. Трансмиссионные масла в последние годы действительно обладают превосходным качеством и могут работать долгие годы — они производятся на полусинтетической и синтетической основе. Однако одно это едва ли позволяет утверждать, что такие масла - вечные. Даже если они плещутся в простейшей "механике". Рано или поздно на машине придёт в негодность сцепление, сломается ШРУС или случится какая-то иная поломка, при которой придётся сливать масло из коробки. Само собой — заливать старое масло никто не будет, а значит, владелец машины его обновит. Разумный подход. Вот только простейшее сцепление на простейшем, но качественном автомобиле порой работает и 160, и даже 200 и более тысяч километров. Что случится за это время с маслом в трансмиссии, догадаться несложно. В действительности замену трансмиссионного масла лучше всего производить не реже раза в 60 000 км. Причина проста. Коробка передач — очень нагруженный элемент с огромным количеством пар трения.

Масло лучше менять почаще Щиголев считает, что в России из-за суровых погодных условий, длинных пробок и других факторов и эксплуатация автомобилей становится более сложной, поэтому рекомендуется менять трансмиссионное масло чаще — каждые 30-40 тысяч километров или раз в два года. Если масло не поменять вовремя, то это может привести к серьезным неисправностям трансмиссии. Поэтому своевременная и правильная замена масла является важной процедурой для поддержания работоспособности автомобиля.

Как определить, что в МКПП пора менять масло

После замены рабочей жидкости коробки CVT необходимо обнулить счетчик старения масла. Иначе после замены масла возможно появление подергиваний, вибраций, толчков. Практический опыт ремонтников вариаторных КПП подтверждает, что игнорирования сброса счетчика со временем приводит к задирам на конусах и повреждению ремня. При частичной замене вы сливаете рабочую жидкость с поддона, но остаток заправочного объема с гидротрансформатора и гидроблока откачать не получится. В некоторых типах автоматических коробках передач еще небольшую долю удается слить при замене фильтрующего элемента. Отобранный объем замещается новым маслом, которое в процессе эксплуатации перемешивается со старой жидкостью ATF. При аппаратной замене масла к коробке передач подключается специальная установка. В процессе работы двигателя аппарат откачивает с поддона старое масло, в то же время возмещает убыток новой рабочей жидкость. Процесс происходит до тех пор, пока откачиваемое масло не сравнится по цвету с новой жидкостью ATF.

Какой метод лучше? Существует представление о рискованности полной замены масла в автоматической коробке передач. Связано это с тем, что в процессе замещения старого масла новым под давлением со стенок каналов циркуляции масла и поддона вымываются продукты износа КПП. Одномоментно поднимающаяся масса частиц попадает в гидроблок, забивает сеточки тонкой очистки и приводит к неисправности соленоидов. Как следствие, после аппаратной замены масла АКПП начинает дергаться, пинаться, переключать передачи с толчками. Небольшой риск такой ситуации действительно существует, но только тогда, когда владельцем не соблюдались рекомендации по замене масла. Скорее всего, в работе коробки из-за этого даже до замены присутствовали дефекты, которые замена масла уже не способна решить. Если на вашем авто более 100 тыс.

Однако для более точной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства или получить консультацию у специалиста. Когда меняют масло в АКПП Как было отмечено выше, периодичность смены масла в автомате определяется производителем автомобиля и моделью. Тем не менее есть определенный набор признаков, указывающих на то, что нужно осуществить замену масла в автомате: появление шумов и вибрации в процессе работы АКПП; рывки во время переключения передач; наличие масляных подтеканий из автомата; задержки включения передачи. Как проверить уровень масла в АКПП В некоторых марках автомобилей проверить уровень масла в АКПП возможно только в условиях сервиса с применением специализированного инструмента. Если ваша машина к таким не относится, для самостоятельной проверки есть два способа. В обоих случаях потребуется прогреть КП, проехав 10—15 км и не глушить двигатель для проверки масла. После этого нужно последовательно включить все режимы КП, задерживая рычаг га каждом из них на 2—3 секунды. Перед проверкой масла нужно установить рычаг переключения передач в режим P или N в зависимости от предписаний автопроизводителя и следовать алгоритму в зависимости от того, предусмотрен ли в автомобиле специальный щуп.

Что мы имеем сейчас? В сервисной книге практически любого современного автомобиля можно найти пометку о необслуживаемости гидроавтомата, вариатора или робота. Такой политики сегодня придерживаются многие автопроизводители. Как правило, они ссылаются на то, что технологии 21 века дают возможность разрабатывать качественные трансмиссионные масла на полусинтетической и синтетической основе, и срок службы таких смазочных материалов равен сроку службы автомобиля. Вот только никто не говорит, чему равен этот срок. Если взять в расчет среднегодовой пробег, равный 30 тыс. Некоторые производители преследуют цель максимально снизить стоимость обслуживания авто. Поскольку она складывает из суммарных затрат и частоты обслуживания, отдельные компании не видят острой необходимости в регулярной замене смазочного материала Производителю выгодно, чтобы автомобиль был максимально дешевым в техническом обслуживании, пока действует гарантийный период. С этой целью приводят различные доводы и аргументации, мол, смотрите, в автоматической коробке нашего автомобиля масло менять не нужно. А когда гарантийный период закончится, и автомат внезапно выйдет из строя, это только на руку. Ведь за капитальный ремонт придется платить владельцу, а еще лучше, если он пойдет и приобретет новый автомобиль. Фактически единственной стороной, заинтересованной в продолжительной службе коробки передач, выступает изготовитель агрегата. Это может быть Aisin, Jatco или ZF — известные компании, мировые бренды, и в первую очередь они заботятся о своей репутации. Они абсолютно не заинтересованы в том, чтобы в среде автомобилистов ходили слухи о ненадежности их разработок, о том, что автомат выходит из строя сразу после окончания гарантии на авто. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью. Как работает трансмиссионное масло в автоматической коробке За последние несколько десятилетий автоматические коробки передач серьезно эволюционировали. Они перешли из категории с одним гидравлическим управлением в категорию электроуправляемых агрегатов. Изначально гидротрансформатор работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов. Этот принцип оставили без изменений. В коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных. От классической компоновки дальше остальных ушли роботизированные КПП. В роботе с одним сцеплением масло используется только для смазки и охлаждения редукторов коробки, за управление отвечает электропривод. Все остальные автоматические коробки крайне чувствительны и зависимы от качества трансмиссионной жидкости. В коробке автомат ATF является не просто смазкой, уменьшающей негативные последствия сухого трения. Масло является основным рабочим материалом Крутящий момент от гидротрансформатора от двигателя к коробке передач осуществляется за счет трансмиссионного масла. При этом в процессе работы оно сильно нагревается. Масло, поступая по каналам гидроблока под давлением, способствует срабатывают исполнительных устройств и механизмов, отвечающих за включение и выключение передач. Если уровень материала становится выше или ниже нормы, возникают проблемы с переключением скоростей в автоматическом режиме. Дальше детали начинают быстрей изнашиваться, что ведет к выходу из строя АКПП. Как происходит работа автоматической КПП: Влияние отработанного масла на коробку передач Любая техническая жидкость в авто со временем утрачивает первоначальные свойства. Что касается трансмиссионного масла, то ATF теряет характеристики от регулярных перегревов, жесткой эксплуатации автомобиля.

Сомневаться не стоит: если ваш автомобиль — не совсем барахло, коробка этот срок пусть и со скрипом, но отработает. По крайней мере, должна. А дальше — хоть трава не расти. Трансмиссионные масла в последние годы действительно обладают превосходным качеством и могут работать долгие годы — они производятся на полусинтетической и синтетической основе. Однако одно это едва ли позволяет утверждать, что такие масла - вечные. Даже если они плещутся в простейшей "механике". Рано или поздно на машине придёт в негодность сцепление, сломается ШРУС или случится какая-то иная поломка, при которой придётся сливать масло из коробки. Само собой — заливать старое масло никто не будет, а значит, владелец машины его обновит. Разумный подход. Вот только простейшее сцепление на простейшем, но качественном автомобиле порой работает и 160, и даже 200 и более тысяч километров. Что случится за это время с маслом в трансмиссии, догадаться несложно. В действительности замену трансмиссионного масла лучше всего производить не реже раза в 60 000 км.

Как часто менять масло в АКПП

Производитель АКПП, фирма ZF, рекомендует менять масло с фильтром-потдоном на пробеге 80-120 тыс. км. У них на сайте написано. В коробке-автомат и вариаторе масло необходимо менять строго в соответствии с регламентом (через каждые 50–100 тысяч км пробега). Многие автолюбители интересуются, когда менять масло в коробке передач, но для различных автомобилей время замены отличается. Какое масло заливать в коробку передач при замене. Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать.

Каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации: названы сроки замены масла в МКПП

За работу вы отдадите пару тысяч, плюсом будет комплект поддона масло Меньше масла. При частичной замене сливается не всё масло, поэтому нужно его меньше Быстро. Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены Минусы Остаются возможные отложения и старое масло. Так как мало ещё присутствует, в АКПП, то шанс, что что-то там осталось помимо масла высок Проблемы могут остаться. Если с АКПП уже были проблемы дёргалась, были пробуксовки , то частичная может не помочь. Да и вообще, даже полная замена масла может не спасти. Специальным инструментом под давлением выдавливается масло и заливается новое. Смывается вся возможная грязь Увеличивается смазывающее действие. Снижаются потери в гидротрансформаторе, и поэтому возможно снижение расхода топлива Минусы Дорого. Помимо основного комплекта вы покупаете дополнительное масло для промывки Долго. Так как задействованы инструменты, позволяющие полностью поменять масло, то время на процедуру увеличивается Проблемы могут остаться.

Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь Не меняем масло Сторонники этой концепции уверены, что замена масла в АКПП не нужна, и объясняют это тем, что "коробка работает, значит не нужно мешать ей работать". Так же автомобилисты уверены, что масло в ней на весь срок службы, хотя мы выше уже расписали, почему это не так. Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин.

Не густо!

Сомневаться не стоит: если ваш автомобиль — не совсем барахло, коробка этот срок пусть и со скрипом, но отработает. По крайней мере, должна. А дальше — хоть трава не расти. Трансмиссионные масла в последние годы действительно обладают превосходным качеством и могут работать долгие годы — они производятся на полусинтетической и синтетической основе.

Однако одно это едва ли позволяет утверждать, что такие масла - вечные. Даже если они плещутся в простейшей "механике". Рано или поздно на машине придёт в негодность сцепление, сломается ШРУС или случится какая-то иная поломка, при которой придётся сливать масло из коробки. Само собой — заливать старое масло никто не будет, а значит, владелец машины его обновит.

Разумный подход. Вот только простейшее сцепление на простейшем, но качественном автомобиле порой работает и 160, и даже 200 и более тысяч километров. Что случится за это время с маслом в трансмиссии, догадаться несложно.

Американские АКПП на протяжении 65-ти лет не имели в поддоне сливной пробки чтобы спровоцировать вас слить масло открытием поддона и всё же заменить фильтр. Ну и заодно - весело облиться. Как без этого...

Если у вашей коробки при поперечном расположении мотора нет снизу поддона - значит фильтр меняется только когда коробка снимается и разбирается. Периоды замены масла в вариаторах. Каждые 50 тыс. При замене масла в вариаторах надо знать сколько в нём фильтров - 1 или 2. При замене масла должен быть снят поддон и осмотрены инспекционные магниты на наличие "шапочек" металлической стружки. Если высота шапочки более 1 мм - коробка уже загибается.

Фильтров у них два: один - в поддоне, второй - бумажный фильтр-картридж тонкой очистки - с внешней стороны, на корпусе коробки , либо под теплообменником. Их тоже меняем. Теперь - секретная информация, которую я увидел во сне как Менделеев открыла мне вселенная: У вариаторов NISSAN внешний фильтр-картридж расположен с внешней стороны на корпусе не просто так. Его необходимо менять тогда, когда вы меняете масло в двигателе. Стоит он копейки. То есть, масло в коробке - раз в 50 тыс.

Вариаторы от других производителей как-то редко у меня были и там фильтр обычно один, и либо в поддоне менять с маслом , либо внутри не меняется. Если он в поддоне, то меняем вместе с маслом. Раз в 50 тысяч - масло в мехатронике и каждые 100 тысяч в механической части.

Это позволяет удалить частицы грязи, которая образуется в процессе работы шестерен. В Европе появились автомобили, в которых замена масла в коробке вообще не предусмотрена, масло заливается непосредственно на заводе и используется весь период службы автомобиля. Однако в Европе и в нашей стране совсем разные понятия о сроках службы.

Поэтому, если в Европе машину меняют через 5-7 лет, то вполне допустимо, что масло в коробке прослужит все это время, однако для нашего менталитета это не подходит — у нас автомобили такого возраста «практически новые», а значит и заменять масло в коробке вам все равно придется. Следует также учитывать, что если масло, которое заливается в МКПП используется только как смазывающее средство, то в АКПП это не будет его основной функцией. В коробке автомат масло, кроме смазки служит еще и в качестве жидкости для отвода тепла от гидротрансформатора. Временной интервал замены масла в АКПП в первую очередь стоит искать в руководстве по эксплуатации автомобиля, если же автомобиль приобретен с рук, то лучше всего заменит масло сразу в целях профилактики. В последнее время большой популярностью пользуются вариаторные коробки передач.

Как часто менять масло в АКПП

Хоть в масло АКПП и не попадает так много отходов, как в моторное, все же его длительная эксплуатация имеет свои негативные последствия. Различные виды металлической пыли и другие нежелательные продукты трения рано или поздно превысят свою допустимую концентрацию. Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла. Со временем, количество мусора в фильтре достигает критической массы, в результате чего его пропускная способность становится значительно меньше. Это очень сильно нагружает работой масляной насос акпп. Само масло сильно прогревается, а его смазочные свойства из-за чрезмерного перегрева становятся менее стабильными. Иногда, из-за накопившегося мусора фильтр акпп настолько забивается, что в результате он начинает рваться когда фильтр бумажный или автомобиль просто останавливается когда фильтр выполнен из металлической сетки. Так выглядит загрязненный и изношенный фильтр АКПП Еще, сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей. Могут пострадать, например, электромагнитные клапаны, клапаны, находящиеся в гидравлическом блоке, регуляторы давления.

Очень важно контролировать и состояние этого масла. Если эта жидкость стала значительно жиже, то ее необходимо заменить. Многие автолюбители интересуются, когда менять масло в коробке передач, но для различных автомобилей время замены отличается. Здесь все зависит от устройства этого агрегата, и от вида масла, первоначально залитого заводом изготовителем. Автоматическая коробка будет функционировать длительное время, если за ней постоянно следить. Нужно знать, какое масло залито в АКПП перед заменой. Все дело не составляет сложности, но практически масло в автоматической коробке меняется неправильно, либо нарушаются сроки замены. Многие автолюбители совсем не проверяют уровень масла в коробке автомобиля. Нельзя смешивать масла различных видом масел с другими параметрами, так как в них может иметься несовместимые виды присадок. В результате коробка-автомат просто выйдет из строя. Периодичность замены масла Разберемся, когда необходимо сливать старое масло и заливать новое в коробку автомобиля. Конечно, выполнять это нужно заблаговременно, при этом разные марки коробок способны функционировать разную продолжительность времени, и об этом нельзя забывать. Диапазоны времени замены масла можно отыскать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Многие заводы изготовители обозначают две даты, каждая из них соответствует умеренному и усиленному режиму работы. Многие производители автомобилей утверждают, что если автомобиль часто эксплуатируется со значительными перегрузками, то периодичность замены масла в автоматической коробке должна повышаться.

При выборе интервалов замены стоит учитывать состояние коробки передач. Если замечаете, что при включении определенной передачи рост скорости движения не соответствует росту оборотов двигателя, внутри АКПП происходит проскальзывание пакетов фрикционов. К негативным факторам относятся удары, толчки и пинки при переключении передач. Если после замены масла в АКПП симптомы неправильной работы не исчезли, следующую замену без ремонта автомата следует сделать на 40-50 тыс. Перегретое и перенасыщенное продуктами износа масло превращается в бомбу замедленного действия. Лаковые отложения засоряют масляные каналы внутри гидроблока, а мелкодисперсная взвесь оседает между парами трения. Продукты износа приводят к задирам на рабочих поверхностях соленоидов. Как следствие, автомат начинает «затягивать» переключения, появляются вибрации, толчки и даже удары при включении режимов Parking, Drive, Reverse. В случае частых повышенных механических и температурных нагрузок периодичность замены масла в вариаторе следует уменьшить до 40-45 тыс. Если вы делаете частичную замену, интервал сокращайте до 30-35 тыс. Преимущество многих бесступенчатых коробок передач в наличии счетчика старения рабочей жидкости. В программное обеспечение блока управления вариатором заложен математический алгоритм, благодаря которому можно косвенно оценить степень старения масла. Расчеты проводятся по суммарному ряду многих параметров температура, обороты, скорость, нагрузка и т. Посмотреть значение счетчика старения масла можно при помощи диагностического оборудования. При замене масла в вариаторе следует установить новый фильтр тонкой очистки. Маслоприемник в форме металлической сетки, играющий роль фильтра грубой очистки, достаточно тщательно промыть. После замены рабочей жидкости коробки CVT необходимо обнулить счетчик старения масла.

Получается цепная реакция — чем грязнее трансмиссионная жидкость, тем активнее портится коробка. Когда фильтры рвутся и полностью выходят из строя, страдают все узлы КПП, поскольку жидкость заполняет ГДТ, гидроблок и пр. Без качественного масла они быстро изнашиваются и подвергаются коррозии. В механической коробке передач масло с множеством присадок теряет смазывающие и охлаждающие свойства. Оно может вспениться и оказывать повышенное давление на шестеренки. В результате коробка начнет сильно шуметь и, в конце концов, заклинит. Также понадобится определенный инструментарий. В АКПП Существуют специальные аппараты, с помощью которых можно вывести весь объем жидкости из картера и заменить ее. Устройства делятся на 2 категории. Для любителей. Компактные гаражные приспособления. Для профессионалов.

Через сколько надо менять масло в коробке: МКПП и АКПП

Масло нужно менять запомните это истину! И чем чаще вы его меняете, тем дольше у вас будет ходить ваша автоматическая коробка передач. Получается, что менять масло в коробке передач всё же нужно! Если идти дальше в своих рассуждениях, то осознать необходимость замены масла в АКПП можно самостоятельно. Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. Как понять, пора ли менять масло в АКПП? Смена масла в коробке передач — это распространённая услуга, но даже не все начинающие автовладельцы задумываются о такой необходимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий