14.10.22 в рамках Краевого семейного финансового фестиваля у обучающихся 1-4 классов прошли классные часы.
Навигация по записям
- Классный час «Дорога жизни». - 27 Января 2023 - МБОУ "Батыревская СОШ №1"
- Разговоры о важном — цикл классных часов — 2024
- Акции сегодня
- Курсы валюты:
- Новость: В российских школах появились «другие» классные часы
- Открытый классный час на тему «Праздники в январе» - 18 Января 2016 - Официальный сайт
В российских школах появится новый формат классных часов
Приближаются майские праздники. В это время у детей и подростков появляется больше свободного времени, они чаще предоставлены сами себе. Не всегда детские занятия могут быть безопасны. Поэтому в праздничные дни детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, в лесу, на игровых площадках, в садах, во дворах. Этому способствует любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых. Поздним вечером и ночью с 22.
Ученикам ещё раз напомнили телефоны экстренных служб.
Разговор об этом уже идет практически с мая месяца. Ну, как обычно, августовский педсовет и так далее, где дадут, соответственно, рекомендации для проведения таких классных часов.
Я думаю, что это нужное и важное дело, потому что сегодня, когда в СМИ, да везде и всюду проблем достаточно много и ребятам самим очень сложно и трудно разобраться в некоторых вещах. То есть проблем-то очень много. Кроме того, вот эти все проблемы гендерного воспитания, толерантности, всяких отношений. Ими, в общем-то, еще не окрепшими умами пытаются завладеть не очень порядочные люди. Мне так кажется, что просто будут предложены темы, из которых можно будет выбрать, о чем поговорить. В каждом регионе свои проблемы. Да, нам предлагаются темы, выбирайте, нравится — делайте, не нравится — предлагайте свое.
Самое трудное время, поведали педагоги, пришлось на декабрь 1941 года — тогда ребенку давали 125 грамм хлеба в день. Несмотря на холод и голод, постоянные обстрелы, блокадный Ленинград продолжал жить: работали школы, кинотеатры, композиторы сочиняли музыку. Блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой Отечественной войны. Благодаря героизму, мужеству и непоколебимости жителей Ленинграда планам фашистов не суждено было реализоваться. Классные руководители напомнили о том, что в январе на главной выставке страны «Россия» будет проведена специальная неделя, посвящённая блокаде Ленинграда.
Арктической школе проведены единые классные часы, посвященные Дню Республики Саха (Якутия)
Мы снова убедились в том, что мы живем в мире благодаря подвигам наших предков. Мы должны помнить об этом всегда и чтить память героев-защитников нашей Родины. Слава героям! Слава Победе!
Родители Васи часто выпивали, а когда у них заканчивались деньги, они заставляли его идти на улицу и просить милостыню. Если мальчик возвращался домой без денег, родители били его и говорили, что он обуза для них. Соседке, которая видела это, стало жалко Васю, и она рассказала все участковому милиционеру. На все вопросы родители отвечали, что так они воспитывают у Васи чувство долга и готовят его к взрослой трудной жизни, и вообще, это ребенок их, и они воспитывают его как хотят. Оцените действия родителей. Ситуация 4. Света всегда приходила в школу в рваных кроссовках, в старой куртке она ходила весь год.
У нее не было тетрадей, а ручку ей подарила одноклассница. На вопрос учителя, почему она не носит школьные принадлежности, она ответила, что их нет, мама с папой ничего не покупают, все тратят на водку. Тогда учительница пошла вместе со Светой к ней домой, чтобы поговорить с родителями. От них она услышала, что у них нет денег на «побрякушки», которые хочет их дочь. Приложение 2 1. Согласно ст. Статья 31. Конвенции признает право ребенка на отдых и... Кто, согласно ст. Право ребенка на что закреплено в ст.
Неотъемлемое право ребенка на что закреплено в ст. Кто, если не родители, согласно ст. Вставьте пропущенное слово в ст. Какая организация в 1989 году приняла и выработала Конвенцию о правах ребенка? Ответы учащихся. Государства-участники принимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы. Статья 19. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целыо защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
Статья 27. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка. Родитель и или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка. Статья 28. Государства-участники признают право ребенка на образование, и с целью постепенного достижения осуществления этого права на основе равных возможностей они, в частности: a вводят бесплатное и обязательное начальное образование; b поощряют развитие различных форм среднего образования, как общего, так и профессионального, обеспечивают его доступность для всех детей и принимают такие необходимые меры, как введение бесплатного образования и предоставление в случае необходимости финансовой помощи; c обеспечивают доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств; d обеспечивают доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей; е принимают меры по содействию регулярному посещению школ и снижению числа учащихся, покинувших школу. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка, и в соответствии с настоящей Конвенцией. Статья 29. Государства-участники согласны в том, что образование ребенка должно быть направлено на: a развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме; b воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций; c воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной; d подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения; е воспитание уважения к окружающей природе. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством. Государства-участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха.
Статья 6. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. ВИЧ - это вирус иммунодефицита человека. Долгое время после заражения ВИЧ не опасен для жизни инфицированного человека и может ничем себя не проявлять. Организм вначале успешно противостоит воздействию вируса, и это единоборство продолжается несколько лет. Однако, когда вирусу удается разрушить значительную часть иммунной системы, она перестает справляться со своими функциями, и человеку уугрожают тяжелые болезни и смерть от инфекций, не опасных для большинства людей. Хота эпидемия СПИДа началась не так давно - всего 15 лет назад, - вирус, вызывающий эту болезнь, изучен лучше всех других открытых наукой вирусов: вируса гриппа, гепатита и т. С полной достоверностью известно, как можно и как нельзя заразиться ВИЧ-инфекцией, и эти знания подтверждены многолетним практическим опытом. Тем не менее, эпидемия продолжает распространяться, потому что еще далеко не у всех людей есть достоверная информация о том, как передается инфекция и как от нее защититься. И даже те, у кого эта информация есть, не всегда имеют возможность изменить условия своей жизни и свое поведение, чтобы полностью исключить риск заражения ВИЧ.
Как можно заразиться ВИЧ? К счастью, ВИЧ не передается через воздух, рукопожатие, поцелуй. Посуда, одежда, ванна, туалет, плавательный бассейн и т. ВИЧ можно заразиться только при определенных условиях, а именно: если в кровь или на слизистые оболочки незараженного человека попадает зараженная кровь, сперма, влагалищные выделения или материнское молоко. Когда это может произойти? При половом акте При переливании непроверенной крови и медицинских манипуляциях нестерильными инструментами При употреблении инъекционных наркотиков - заражение может произойти не только через общий шприц, но и через посуду При беременности, родах, грудном вскармливании. Безопасный секс Как избежать заражения ВИЧ половым путем? Существует множество способов получить сексуальное удовлетворение, не подвергая риску ни себя, ни партнера.
Министерство в ходе августовских конференций планирует с педагогами провести подготовительную работу этого направления в рамках программы воспитания в школе, чтобы классные руководители могли сами эти классные часы под названием "Разговоры о важном" проводить", - сказал Новиков. Он назвал значимым тот факт, что "Разговоры о важном" войдут в программу воспитания в школах. По словам Новикова, данные классные часы могут проводиться в разных формах, это будет зависеть от возраста школьников.
Ранее вице-премьер России Татьяна Голикова сообщила , что в правительстве занялись проработкой вопроса о включении в образовательные программы младших классов курсов исторического просвещения. Так, планируется установить для всех вузов страны единые требования по преподаванию истории.
Арктической школе проведены единые классные часы, посвященные Дню Республики Саха (Якутия)
В российских школах введут новый формат классных часов | о здоровье, его укреплении. |
В Ачакасинской школе, как и по всей Чувашии, прошли классные часы «2024 год - год семьи» | Кроме того, он говорит, что такие классные часы «вообще не вписываются в концепцию образования»: «Если еженедельные классные часы не часть учебной программы, то дети не обязаны туда ходить. |
В Ачакасинской школе, как и по всей Чувашии, прошли классные часы «2024 год - год семьи» | о здоровье, его укреплении. |
В 4"Е" классе состоялся классный час, приуроченный к 79 годовщине снятия блокады Ленинграда.
Главная страница» Воспитательная работа» Тематика информационных часов на 2023/2024 учебный год. 14.10.22 в рамках Краевого семейного финансового фестиваля у обучающихся 1-4 классов прошли классные часы. В преддверии Нового года в 1 – Б и 2 – А классах МОУ СОШ № 2 прошли необычные классные часы «Скоро Новый год!». Завершилась экскурсионная программа классным часом «Разговоры о важном», который провели для детей бойцы спецназа Росгвардии. Проводить эти классные часы можно в разных формах, в зависимости от возраста школьников. Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы.
тематика классных часов в январе-феврале.
Проведенный классный час в 5-а Траченко М. В параллельном 5-б Кострицкая О. В 6-б Бубуек С. Классный час в 8-а Вербенко Н. Учащиеся узнали о подвиге советских людей, услышали реальные истории из блокадного города, ставшего символом стойкости, мужества, самоотверженной любви к Родине и удивительной силы духа русского народа. Ученики 8-б Загуральская А.
Сын Ефимов Александр Владимирович закончил Челябинское высшее военное автомобильное инженерное училище имени главного маршала бронетанковых войск П. Ротмистрова и закончил обучение на отлично, и был распределен в г. Он прошёл путь с должности начальника отдела содействия иностранных инспекционных групп, прибывающих в РФ для контроля над вооружением до начальника службы по обслуживанию и эксплуатации резиденций полномочного представителя Президента РФ в ЦФО. Ольга Валерьевна отметила, что счастливой семьёй является семья, в которой царит взаимопонимание, любовь, где члены семьи друг друга поддерживают, в которой царит гармония и все члены семьи друг друга доверяют. Напомним, что президентом России Владимиром Путиным 2024 год объявлен Годом семьи.
Учителя рассказали, что кольцо вокруг Ленинграда сомкнулось 8 сентября 1941 года. Фашистские войска окружили город. Блокада длилась 872 дня, но Ленинград выжил. Единственной дорогой к городу была транспортная магистраль через Ладожское озеро. Самое трудное время, поведали педагоги, пришлось на декабрь 1941 года — тогда ребенку давали 125 грамм хлеба в день.
Так, на Нюрнбергском процессе приводилась цифра в 632 тыс. В ходе классного часа учащиеся познакомились с символом блокадного Ленинграда- ласточкой. Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда. Этот знак придумала блокада.
Классный час, посвященный Дню народного единства.
По его словам, классные часы могут быть в формате обсуждения просмотренного фильма, квиза, методического материала в форме урока или общения с экспертом. На классных часах «Разговоры о важном» был включен просмотр видеообращения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. МБОУ СОШ с. Нижняя Елюзань. Новости. В преддверии зимних каникул, в школе прошли классные часы, посвященные безопасности в каникулярное время.
Классные часы в преддверии празднования 79-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне
14 января классный час в 1 "Г" классе (классный руководитель Самолина Т.А.) прошел в школьном музее. Одним из основных компонентов концепции работы классного руководителя является проведение классных часов. Он также добавил, что формат таких классных часов будет определяться в зависимости от возраста учеников. Кроме того, он говорит, что такие классные часы «вообще не вписываются в концепцию образования»: «Если еженедельные классные часы не часть учебной программы, то дети не обязаны туда ходить.
Школьные классные часы получат новый формат с сентября
Поздним вечером и ночью с 22. Помните эти правила: - Не разговаривайте с незнакомыми людьми. Берега после ухода воды неустойчивы, возможны обрушения. Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером или мопедом. Наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем; непотушенные угли, шлак, зола, костры; не затушенные окурки, спички; сжигание мусора владельцами дач и садовых участков. Весной проснулись змеи, клещи, у диких животных проявляются различные болезни, особенно, так называемое «бешенство».
Минпросвещения в августе планирует провести с учителями подготовительную работу, чтобы классные руководители могли сами проводить эти классные часы. Новиков отметил, что «Разговоры о важном» войдут в программу воспитания в школах. По его словам, эти классные часы могут проводиться в разных формах, он будет зависеть от возраста школьников. Сергей Новиков: «Это может быть дискуссия по итогам просмотренного фильма, квиз, методический материал в форме полноценного урока, общение с экспертом по теме определенного классного часа, который можно при этом транслировать на всю страну, поскольку сейчас система дистанционной связи позволяет это делать».
Несмотря на холод и голод, постоянные обстрелы, блокадный Ленинград продолжал жить: работали школы, кинотеатры, композиторы сочиняли музыку. Блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой Отечественной войны. Благодаря героизму, мужеству и непоколебимости жителей Ленинграда планам фашистов не суждено было реализоваться. Классные руководители напомнили о том, что в январе на главной выставке страны «Россия» будет проведена специальная неделя, посвящённая блокаде Ленинграда.
Мы всегда будем помнить о подвиге нашего народа в дни Великой Отечественной войны и благодарны людям, чья стойкость, понимание ценности жизни, взаимопомощи, взаимоподдержки, чья любовь к Родине позволили сохранить нашу страну.
В ходе урока рассмотрели вопросы безопасного поведения в весенне-летний период, правила поведения в природной среде, в том числе на водных объектах, действия при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вспомнили о правилах пожарной безопасности, об оказании первой помощи. Ученикам ещё раз напомнили телефоны экстренных служб.
Классный час с праздничным чаепитием «Скоро, скоро Новый год!»
22 января. Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Подробнее. Международного дня памяти жертв Холокоста, который ежегодно отмечается 27 января, в школа № 98 прошли тематические классные часы и уроки мужества с говорящим за себя названием «Без срока давности». Классный час посвящен истории и традициям Татьяниного дня – Дня российского студенчества. Классный руководитель Шашкова С.Л. рассказала третьеклассникам о детях блокадного Ленинграда, о голоде и лишениях ленинградцев, о стойкости жителей и глубокой веры в победу. 25 декабря 2023 года в группе с ограниченными возможностями здоровья П-2022, прошел классный час с праздничным чаепитием «Скоро, скоро Новый год!». 11 января 2022 года для обучающихся прошел классный час об одной из важных и актуальных тем сбережения и укрепления здоровья «Письмо в мир витаминов».