Новости китай электрокар

По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. В сентябре продажи электромобилей в Китае достигли очередного рекорда, что позволило стране укрепиться в качестве крупнейшего в мире рынка EV. Baojun Yue Ye 03:34 Заказывайте электромобили из Китая в Беларусь на сайте 04.

Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары

В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7. ТОП 15 лучших китайских электромобилей 2024 года. Всего здесь представлено 278 электрокаров. В Китае объявили о планах запустить в серийное производство первый в мире летающий электрический автомобиль – электролет. Электромобили нового бренда eπ от китайского концерна Dongfeng появятся в России. Новости, события, видео, отзывы владельцев, обзоры, характеристики, комплектации, цены в Китае, России, Казахстане, Беларусь.

Рекомендации

  • Читайте также
  • Ещё на эту тему
  • новости электромобилей
  • MapMakers - Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla от 25.04.2024

Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России

В Пекине показали новый кроссовер с развитым автопилотом и... Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар.

В свое время Александр покупал автомобиль для собственного пользования, теперь продает за 120 тысяч долларов в эквиваленте. Причем не как частное лицо — мужчина решил заняться продажей бэушных «электричек» из Китая. Четыре секунды до сотни — это непередаваемые ощущения, — делится впечатлениями владелец. С точки зрения эстетики нельзя не поразиться, насколько красиво в автомобиле открываются задние двери. Они разделяются на две части: одна открывается против движения, как у Rolls-Royce, а другая — вверх. Такая конструкция предусмотрена для комфорта пассажиров на втором ряду сидений, а также для того, чтобы люди могли попасть на задний диван.

Большое число датчиков встроено и в сами двери — чтобы они случайно не открылись в потолок невысокого паркинга или в бок соседней машины». Еще одно необычное умение автомобиля — использование задних и передних LED-экранов для показа символов. Это дополнительная функция помимо стандартных стоп-сигналов, габаритов и поворотников. Кроме того, в передних фарах предусмотрена функция проекции: во время стоянки машина может проецировать например, на стену фотографии, видео. Правда, только в черно-белом режиме. Увидеть работу проектора днем не получится, а вот в темноте — пожалуйста. По словам Александра, можно даже посмотреть клип или кино конечно, если не пугает монохром. Для лучшего синема-эффекта предусмотрено 19 динамиков Meridian, которые создают объемный звук. Как оказалось, удобство водителя в этом электрокаре стоит далеко не на первом месте.

Все внимание в вопросе комфорта производители сконцентрировали на двух «капитанских» сиденьях среднего ряда. Для VIP-пассажиров предусмотрены электрорегулировки положения кресла в нескольких плоскостях, поднимающиеся и опускающиеся подножки, подогрев и вентиляция, массаж, подлокотники с каждой стороны. Есть даже режим отдыха, который запускается одной кнопкой: передние сиденья уезжают вперед, подножка заднего поднимается, спинка наклоняется. Не полноценная кровать, но со стороны выглядит весьма комфортно.

Эти автомобили были впервые показаны в качестве концепт-каров на прошлогоднем автошоу в Шанхае и теперь представлены в серийном виде. В поисках ответа на этот вопрос мы, совместно с нашими партнёрами в Китае, разработали модели bZ3C и bZ3X». Ориентированный на молодое поколение Z, этот кроссовер имеет динамичный и выразительный дизайн, и призван создать уютное личное пространство для его владельцев.

CATL не собирается самостоятельно продавать это шасси в виде электромобиля. Оно создано в рамках соглашения с местным производителем Hozon Auto, которому также принадлежит бренд Neta EV. В третьем квартале будущего года будет представлена новая модель электромобиля на основе CIIC.

Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

Пекин надеется, что передовые технологические отрасли и переход к «зеленой» экономике поможет снизить зависимость экономики от сектора недвижимости. Сейчас на автомобильном рынке Китая занимают сильные позиции немецкие автопроизводители, но в последнее время они оказались под давлением резкого роста продаж электромобилей местного производства. Сами китайские производители электромобилей страдают от проблем с переизбытком предложения. Экспорт в ЕС был одной из больших надежд для отрасли после того, как США ограничили доступ, введя высокие пошлины на импорт китайских автомобилей и одновременно предложив субсидии для электромобилей отечественного производства.

Седан Nio ET7 представлен в единственной двухмоторной версии с полным приводом. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 245 л. Заявлено, что до «сотни» такой электромобиль может разогнаться за 3,9 с. А для уверенной остановки установлены мощные тормоза Brembo. Зато предусмотрены сразу три аккумулятора на выбор. За такой седан в Китае просят 69 тысяч долларов. Версия со 100-киловаттной батареей — это 700 км пробега и цена 78 тысяч долларов.

Такого пока нет даже у Теслы. Хотя и компания Nio обещает начать выпуск таких батарей лишь в конце 2022 года, поэтому и цена «дальнобойного» седана пока не объявлена.

Это высокотехнологичный автомобиль, предлагаемый в одно- и двухмоторных исполнениях, с тремя тяговыми батареями на выбор. Самая мощная версия китайского электровнедорожника сможет генерировать 561 л. В оснащении автомобиля будет присутствовать адаптивная пневмоподвеска, а также самые передовые аппаратные и программные средства для работы системы автопилота. В первом случае у него один электромотор на 218 л.

У гибрида — дополнительно присутствует 1. Он предлагается на рынке в разных версиях, включая электрические. Это заднемоторные автомобили с силовыми установками на 218 и 258 л. Дальность хода на одной зарядке таких накопителей варьируется в пределах 515-705 км. Авто также предлагается в виде последовательного гибрида EREV, где используется 1. Еще одна модификация — водородная, но пока она не собирается покидать пределов китайского рынка.

Это полноприводный двухмоторный городской внедорожник с 578-сильной трансмиссией. В оснащении автомобиля заявлен автопилот, получающий данные сразу от трех лидаров, шести радаров, двенадцати ультразвуковых датчиков и тринадцати камер. В салоне — три дисплея, дорогая отделка и два раздельных массажных кресла на втором ряду со встроенным баром между ними.

Большинство автоконцернов уже намечали даты выпуска своих электромобилей, оснащенных данными накопителями.

Первыми о том, что машины на твердотельных батареях «бьют копытом в стойле» заявляли в BMW. Этот концерн предполагал выпустить такие авто еще в 2017 году. Nissan намеревался представить свои авто к 2025 году. Samsung предполагал наладить массовое производство твердотельных аккумуляторов в 2021 году.

Ещё на эту тему

  • Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот — Авторевю
  • В Евросоюзе забили тревогу из-за наплыва китайских электромобилей
  • Что еще почитать
  • Комментарии
  • Audi показала Q6 e-tron для Китая. Его могут привезти в Россию по параллельному импорту

Успейте купить

Этот китайский электрокар конкурирует с немецким спортивным брендом: разгон до сотни 3,5 секунды, реальный запас хода 500 километров, полный привод, пневмоподвеска. Автомобильная компания Italdesign-Giugiaro S.p.A представила на Пекинском автосалоне новый концепт электромобиля, который получил название Quintessenza. Baojun Yue Ye 03:34 Заказывайте электромобили из Китая в Беларусь на сайте 04. Китайские электромобили 2024 в России (все новинки): Chery, Zeekr, Ora, AVATR, Xiaomi, Exlantix. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся.

Свежие комментарии

  • VOYAH – Официальный сайт в России – Электромобили премиум-класса
  • Exeed Exlantix ES
  • MapMakers - Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla от 25.04.2024
  • Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона

Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке

Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. Ранее Xiaomi сообщила, что массовый выпуск Xiaomi SU7 начнётся в первой половине 2024 года. В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля. Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм.

Немецкой тройке и другим автопроизводителям Старого света трудно конкурировать с пришельцами из Поднебесной.

Покупатели, приходя в салон, сравнивают комплектации и цены и не всегда делают выбор в пользу своего, европейского производителя. Этот китайский электрокар конкурирует с немецким спортивным брендом: разгон до сотни 3,5 секунды, реальный запас хода 500 километров, полный привод, пневмоподвеска. Перечислять особенности этой машины можно бесконечно. В России она стоит примерно 8 миллионов рублей. Для сравнения, европейский электрокар обойдется вдвое дороже.

В Европе разница примерно такая же. Вот цены машин двух брендов — китайского и французского.

Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран. Если говорить конкретнее, то заявлено 117 совершенно новых моделей машин. Из них 30 представят крупные международные компании.

Есть у Toyota и глобальный кроссовер bZ4X. Базовая моноприводная версия оснащается электромотором на передней оси, который развивает 150 кВт 204 лошадиные силы. Емкость батареи составляет 71,4 киловатт-часа, а одного ее заряда хватит на 516 километров по циклу WLTP.

Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах

Прогресс электромобилей в Китае шокирует, и мир переживает огромные изменения. В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. Решение Tesla снизить цены на свои электромобили в Китае обернулось для нее неприятными последствиями. Китай наступает: в ЕС недовольны «дешевизной» электромобилей из КНР. Китайские автопроизводители на минувшем автосалоне в Мюнхене выступили мощным фронтом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий