Владимир Холстинин заявил, что Валерий Кипелов, рассказавший свою версию причин ухода из группы «Ария», предал их юношеские убеждения.
Почему Кипелов ушел из группы Ария?
Безусловно, причин, почему Валерий Кипелов покинул группу «Ария», было несколько. Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли (ныне – директор проекта "Кипелов"). Одной из главных причин ухода Александра Кипелова из Арии явилось творческое разногласие с остальными участниками группы. Ария почему ушел Кипелов. Почему у Кипелова уникальный голос. Валерий Кипелов: «АРИИ на вокал надо позвать Дикинсона». Вот Почему Кипелов Ушёл, Просто Шок, Ария Через Все Времена (4.1 Серия).
Кипелов и Ария: кто они?
- Валерий Кипелов: почему исполнитель ушел из Арии? 🚩 Искусство
- Наконец-то! КИПЕЛОВ рассказал ПОЧЕМУ УШЁЛ ИЗ АРИИ!
- Предыстория
- Почему ушел кипелов - фото сборник
Кипелов раскрывает причину своего ухода из Арии: какая же была главная причина?
Музыкант обстоятельно и подробно рассказал о причинах своего ухода из группы. Источник фото: yandex. В составе коллектива он работал с 1985 по 2002 год. После ухода, вызванного разногласиями с другими участниками команды, он основал собственную группу «Кипелов». Отвечая на вопрос о причинах ухода из «Арии», Кипелов отметил, что об этом его до сих пор спрашивают практически на каждом интервью.
Так было и на юбилее "20 лет", уже "на бис" - все в том же "Крокус Сити Холле", но памятуя о тесноте в декабре, да и неразберихе с билетами уже с более вместительным танцевальным партером, и опять - при полном аншлаге. Играть один в один то же, что и прошлый раз, "кипеловцы" не стали. Им и самим интересно все время меняться. Сыграли, например, "Огненную дугу", которой не нашлось места в декабре. Ведь на "Кипелова" приходят, чтобы находить ответы на мучающие вопросы. Кто еще из рокеров может похвастаться таким же? Разве что, наверное, "Алиса", "ЧайФ", Вячеслав Бутусов… Кто-то приходит на концерты "Кипелова", чтобы находить ответы на волнующие его жизненные вопросы О песне "Вавилон" Валерий Кипелов сказал, что именно с нее начиналась история группы. Пели ее зрители дружно, хором. И он довольно заметил: "Что ж, начало положено! Дальше было "Наваждение" с новым гитарным соло - песня, которая не звучала на прошлом юбилейном концерте. Сыграли и нечасто исполняемую "Не сейчас".
Жизнь "Арии" после Кипелова с Беркутом в качестве солиста - отдельная эпоха. Истинные причины, думаю, в головах у участников конфликта. Многие приписывают роковую роль в развале группы тогдашнему продюсеру Рине Ли. Основная причина банальна - финансы. Related posts.
То есть за пультом собираются несколько человек и коллегиально решают, как пропеть тот или иной фрагмент, как должна звучать та или иная строчка. Я могу и на песнях не своего авторства предложить какое-то вокальное решение — где-то ребята соглашаются, где-то нет. И в данном случае авторство влияет в меньшей степени. Выпустить альбом и выйти к публике с новыми песнями — это для вас глоток свежего воздуха, стресс или некое облегчение, как надеть шорты после зимы? Это ближе к стрессу, конечно. От исполнения новых песен у тебя непривычные ощущения и особое волнение. На моей памяти это уже третий альбом, который мы будем презентовать. И всегда это требует более пристального внимания, нежели исполнение программы, скомпилированной из песен прошлых лет, которые я так или иначе уже пробовал исполнять. Как известно, поклонники, особенно со стажем, считают себя лучшими экспертами и критиками творчества группы, и каждый новый альбом вызывает в их рядах бурных дискуссии. На сегодняшний день в соцсетях под двумя новыми синглами по 700-800 комментариев на любой лад. Ну и, разумеется, не обошлось без традиционных «Ария себя изжила» и «Ария для меня умерла». Вас как-то трогают подобные споры и обсуждения? В первый раз фраза «Ария для меня умерла» была сказана в 1987 году, когда глобально поменялся состав и образовались две группы — «Ария» и «Мастер». Так что у этой присказки состоялся уже 30-летний юбилей смеется. Большое число комментариев говорит о том, что творчество группы до сих пор трогает людей, если они считают своим долгом заходить и оставлять негативные комментарии. Чего лукавить — заглядываем, читаем, конечно. Что-то мотаем на ус, где-то улыбаемся. Думаю, любой спор, который зарождается вокруг творчества, даже если он с негативным вектором, лучше, чем молчание и полное забвение. Не знаю, отметили вы для себя или нет, некоторое замешательство, которое вызвала песня «Варяг». Например, появились предположения, что она про викингов… И судя по некоторым комментариям, кое-кто сделал выводы только по названию, без прослушивания. Здесь я вижу две проблемы. Первая в том, что некоторые люди хотят заявить свое мнение, пока оно не потеряло актуальность, и это побуждает их на какие-то предварительные выводы. Название дается песне неспроста, но чтобы понять, о чем она и начать порассуждать о смысле, ее надо все-таки послушать. Когда же оценка дается, исходя из названия, можно судить об объективности данных комментаторов. Вторая проблема в том, что многие люди до сих пор не знали истории о крейсере «Варяг». Увы, это непогружение в историю своей страны свойственно современной молодежи. Можно сказать, что благодаря вашим песням кругозор поклонников расширяется? Да, «Ария» в какой-то степени занимается просветительством, рассказывая об исторических событиях, которые, может, и не являются яркими пятнами в истории, но могут быть не менее интересными. И хорошо, если люди, слушая песню «Варяг», поняли, что речь идет не о скандинавах, пришедших на Русь, а о корабле, и это многих из них побудило к прочтению истории этого крейсера. Во времена нашей юности информация о музыкантах была весьма ограничена. Прочитать какое-нибудь интервью можно было разве что в отдельных журналах. Сейчас у всех есть соцсети, «Инстаграм». Все стало проще и доступнее. Как вы считаете, какова тогда функция СМИ, если обо всем можно узнать из прямых каналов? Наверное, основная задача СМИ и отдельно взятых журналистов — это грамотно развести медийную персону на разговор на определенную тематику. Ведь, согласитесь, рассказывая о себе или своей жизни в «Инстаграме» или другой соцсети, человек так или иначе обходит те темы, которые могут быть интересны большому количеству людей. И здесь мастерство журналиста в том, чтобы раскрыть с нужной — интересной и особенной — стороны своего персонажа. А вам не кажется, что вот эта нынешняя чрезмерная доступность информации о звездах не делает их в глазах публики менее загадочными что ли? Когда можно зайти в «инстаграм» к любимому артисту и увидеть его в ванной или в постели, стирается некая необходимая важная грань… Частично согласен. Вряд ли фото из повседневной жизни артиста как-то могут стереть эту незримую грань, а вот возможность обращаться к артисту напрямую через соцсети иногда приводит к тому, что пропадает некая магия и загадочность из-за сокращения расстояния в общении. Доступность нивелирует эту магию, это уже не то, когда еще лет 15-20 назад кумиры миллионов были недосягаемыми, и информацию о них приходилось собирать по крупицам из газет и журналов, а многие истории из их жизни были на грани правды и вымысла. С другой стороны умение грамотно вести свою страницу помогает дополнительно раскрывать личность артиста, его человеческие стороны, и это может прибавлять интереса к его персоне. Как вы считаете, заслуживают ли знаменитые рок-музыканты зарубежные, прежде всего статуса кумиров, который они обрели. Или дело в том, что толпе нужны герои, которые ответят на все ее вопросы? Одно не исключает другое. Людям действительно нужны герои, они всегда будут их искать и находить. Кто-то будет оставаться преданными фанатами своих кумиров с многолетней историей, кто-то будет в постоянном поиске. И вот эти ниши для героев всегда вакантны, тем более в век современных коммуникаций, когда можно без специального старт-апа взять гитару, спеть песню, выложить ее в интернет и быть услышанным миллионами. Все открыто. Это к слову о том, насколько те кумиры именно заслужили свой звездный статус, а не просто поймали некий хайп. Михаил, а на каком самом странном предмете вам приходилось ставить свой автограф? Это не то чтобы странно, но всегда с недоумением расписываемся в документах. Когда люди приносят паспорт, мы спрашиваем: «Вы уверены? Ведь после этого он будет недействительным». Совершенно не хочется создавать проблемы своим поклонникам. После долгих уговоров соглашаемся, потому что понимаем: паспорт все равно перестанет существовать, потому что в нем распишется кто-то другой. Но больше всего угнетает, когда люди приносят какие-то листочки из блокнотов. Вырывается полтетради, и стопка этих листков предлагается: подпишите! А ты понимаешь, что за этой стопкой стоит один человек. Я не знаю, что он потом с этими автографами делает. Сам довольно скептично отношусь к автографам. Сейчас практически в каждом смартфоне есть камера, можно снять видео, можно сфотографироваться с любимым музыкантом, сделать селфи… Но если кто-то предпочитает взять автограф, хочется, чтобы это было более цивилизованно, с уважением для музыкантов. Иногда бывают интересные случаи, когда после концерта к тебе неожиданно подскакивает человек и говорит: «Здорово, что я вас встретил! А можно автограф? Он: «Ой, а у вас нет ничего с собой? Находит в итоге какой-нибудь мятый листочек: «А у вас есть ручка? Читайте также: Смартфон включается и выключается сам по себе Со своей стороны мы все делаем, чтобы на концерте у людей были подходящие для автографов предметы. Можно купить банальную маленькую и абсолютно недорогую открытку и получить на ней автограф. Но, признаюсь, гораздо приятнее, когда люди к этому автографу относятся действительно трепетно: заранее распечатывают какую-то понравившуюся фотографию или делают коллаж и получают на этой картинке автограф. Фредди Меркьюри говорил: «Можете называть меня музыкальной проституткой, но я всегда буду петь то, что нравится фанатам». Что думаете об этом? Может ли музыкант самовыражаться, веря только в себя и то, что делает, или все-таки направление должны задавать те, кто, грубо говоря, его кормит тем, что ходит на концерты? То, что называется конъюнктура, да? Когда продюсеры ловят некий тренд и делают из этого очередное медийное явление, очередного артиста, творчество которого призвано накормить людей тем, что считается на сегодняшний день актуальным. На самом деле тяжело обвинять тех артистов, которые работают исключительно на интерес публики, ведь основной целью их работы является извлечение прибыли или желание охватить бОльшую аудиторию. Все зависит от того, какую конечную цель ставит человек, чтобы достичь желаемых высот. Великое счастье, когда ты занимаешься своим любимым делом, и это находит отклик в сердцах большого количества людей. К этому, в первую очередь, надо стремиться. А вы когда что то придумываете, чем руководствуетесь? Нужно больше доверять внутренним ощущениям и тогда может родиться что то по-настоящему искреннее. Мне кажется, именно в этом состоит составляющая успеха будущей песни — сделать то, от чего сам в первую очередь можешь испытать эстетическое удовольствие. Сейчас многие молодые группы стараются не загонять себя в рамки одного жанра. Это происходит от того, что музыканты хотят обогатить свой стиль или от того, что мало людей, которые могут объективно оценить направление, в котором играет та или иная группа? Один из секретов успешных музыкантов в том, что они нашли свое лицо на сцене, сделали материал, который не похож на материал других исполнителей и таким образом заняли свою уникальную нишу. Но нельзя забывать, что в ходе разных экспериментов можно получить и отрицательный результат. Бывает, что некоторые люди, успешные в одном музыкальном направлении, внезапно идут в совершенно другое, несвойственное им. Это можно только приветствовать. Главное, чтобы работа в нескольких ипостасях не привела к тому, что каждый из проектов в чем-то терял. Если человек полностью отдается и тут, и там, и его на все хватает, то почему бы и нет.
Почему Кипелов и Ария решили пойти своими путями история расставания
Судебные разбирательства после ухода Кипелова из Арии Уход Валерия Кипелова из группы Ария привел к серии судебных разбирательств, которые до сих пор не нашли своего окончания. Конфликт между участниками группы длился долгие годы и достиг своего пика после разрыва отношений с вокалистом. Основным вопросом в споре стало право на использование имени «Ария». Валерий Кипелов считал, что он является неотъемлемой частью истории группы и имеет право продолжать выступать под этим названием. Однако остальные участники коллектива считали, что без Кипелова группа уже не может считаться Арией и решили продолжить выступления с новым вокалистом. Однако это решение не удовлетворило ни одну из сторон.
Участники группы Ария не согласились с обязательствами, которые им пришлось принять в результате судебного разбирательства, и решили обжаловать его. Валерий Кипелов, в свою очередь, продолжил выступать с новым коллективом, но уже под другим названием. Таким образом, судебные разбирательства после ухода Кипелова из группы Ария до сих пор не закончены. Стороны продолжают бороться за право использовать имя «Ария» и доказать свою точку зрения. Вопрос о будущем группы остается открытым, и пока нет ясности, какое из разбирательств окажется решающим.
Проекты и сольная карьера Кипелова после ухода из Арии После ухода из группы Ария, Валерий Кипелов продолжил свою музыкальную карьеру и принял участие в нескольких проектах, а также выпустил несколько сольных альбомов. Вместе с ними Валерий записал несколько песен, одна из которых, «Снежный король», стала хитом и получила широкое признание. В 2004 году Кипелов основал собственную группу под названием «Кипелов». В состав группы вошли Олег Мишин, Сергей Терентьев и другие талантливые музыканты. Вместе они записали альбом «Жить вопреки», который стал очень успешным и получил положительные отзывы музыкальных критиков.
Кроме работы с группой «Кипелов», Валерий сотрудничал с различными музыкантами и исполнителями. Он принимал участие в записи альбомов таких групп, как «Мастер», «Черный Обелиск» и «Ночные снайперы». Благодаря своему профессионализму и вокальному таланту, он смог создать узнаваемый и оригинальный стиль, который ценился и любился поклонниками жанра. Валерий Кипелов также активно гастролировал и выступал с концертами. Его выступления всегда были полны энергии и страсти, и привлекали внимание многочисленных поклонников.
Он продолжал петь и играть на сцене, несмотря на прошедшие годы и разности в своей карьере. Сольные альбомы Кипелова, выпущенные после ухода из Арии, получили широкое признание и положительные отзывы от музыкальных критиков. Среди них «Я свободен», «На грани», «Лучшие баллады» и другие. Вокал Валерия Кипелова и его уникальная манера исполнения сделали эти альбомы яркими и запоминающимися. Валерий Кипелов является одним из самых узнаваемых и популярных рок-музыкантов в России.
Дубинин: Есть радиостанции, которые крутят «металл», но только западный. Российский «металл» никто не продвигает. Если копнуть ещё глубже, шли музыкальные передачи даже по Первому каналу, по РТР, и из них можно было кое-что почерпнуть. А сейчас страна погрузилась в эпоху всеобщего шансона. Я имею в виду вас двоих. Холстинин: Мы с Виталием продюсируем наши альбомы.
В том, что «Ария» оказалась, например, на «Нашествии» с оркестром, нашей заслуги было совсем немного. Дубинин: Чтобы у группы была своя история, чтобы её можно было сразу отличить по звучанию от других, кто-то должен за это отвечать. В коллективе пять музыкантов, и если принимать решения будет каждый, то получится набор разных стилей. Поэтому кто-то должен сказать: «Так мы делаем, а так — не делаем». Да, мы с Володей взяли на себя эту… это бремя. Нелегко сказать человеку, который принёс в эйфории свою новую музыку, что она не подходит.
Но это необходимо, чтобы выдержать чистоту стиля. Наверное, неслучайно многие топовые металлисты переиграли и перепели друг с другом в разных проектах. Тот же Алексей Булгаков — вокалист упомянутого «Легиона» — записывался с «Арией» вместо Валерия Кипелова особенно известна «Ангельская пыль» в исполнении Алексея. Холстинин: Все «металлические» группы похожи в силу того, что играют в одном стиле. Когда я был студентом, моя мама, заходя ко мне в комнату, всегда говорила: «Это же одна и та же бесконечная песня — как ты можешь такое слушать? Поклонник жанра с лёгкостью отличит нас друг от друга.
Дубинин: Согласен. Но такое впечатление создаётся ещё и в силу ограниченности нашей металл-сцены. В маленькой Финляндии групп гораздо больше, чем в огромной России. По моим наблюдениям, серьёзное движение происходит у нас в стране только в Москве. К тому же многие металлисты стараются подражать «Арии», и нас это не радует. Это неверный путь.
Надо делать что-то своё, созвучное времени. Холстинин: Когда мы начинали, мы не были похожи ни на одну группу, по крайней мере ни на одну российскую группу. Может быть, ещё и поэтому мы стали известны. Юрий Шевчук выбил у организаторов отдельную сцену для групп, которые он популяризирует.
На « Мании величия » настрочил балладу «Мечты», на следующем альбоме в соавторстве с поклонником этого вашего Джудас Прист Большаковым запилил песню «Без тебя». Но поистине звёздный час Кипелога пробил в 1987 году с выходом альбома «Герой асфальта». Там он и песню настрочил «Мёртвая зона», но никто её сроду не помнит, и взял фа второй октавы в «Балладе о древнерусском воине». Следующий альбом обошёлся без композиторских высеров сабжа, а вот на альбоме «Кровь за кровь» таковых было аж две «Следуй за мной» и «Всё, что было». Да таких, что сам жалеет, ибо сейчас, в 57 лет, исполнять их на концертах ох как трудно … В альбоме «Ночь короче дня» имеется кипеловская песня «Возьми моё сердце» на эту же мелодию была запилена песня «Зверь» в чуть более быстром исполнении, ибо ребятам стало совсем в лом. После этого провёл в группе ещё 7 лет, записав ещё пару альбомов: на «Генераторе зла» запилил вместе с Терей балладу «Грязь» заебавшую не меньше, чем «Я свободен» и «Закат», а на «Химере» стал соавтором заглавной песни про Жорика вместе с Холстом и запилил песню «Путь в никуда», к которой даже подправил текст самостоятельно. После окончательно посрался с ХолстоДубом и свалил вместе с Терентьевым и Манякиным, прихватив с собой Маврина и Харькова. Изначально в своей группе играл арийские песен 11 своих, где-то столько же от Мавра и Тери и штук 5 от Большакова и Грановского и «Я свободен», пилить новый материал вообще не собирался, но после ВНЕЗАПНО ГО ухода обоих гитарюг пришлось таки начать пилить свой студийный материал. Смутное время[ править ] Грановский-Маврин-Кипелов-Чиняков В 1997 году вышел в свет объект безудержного фапа небыдла , ну, а говнарей само собой. Дело в том, что альбом этот был необычный. А для нашей рок-сцены ещё необычнее. Путь наверх — годная песня, дала названию концертного DVD 2003 года выпуска. Песня о рвущемся со дна общества в президенты говнаре. Выпьем ещё — блюз. Нежиданно, да? Внезапно так. Блюз такой блюз. Вот и все дела! Я свободен! Смутное время — неплохой боевик от Валеры с годным соло Мавра.
Более того, Виталий Дубинин уверен, что если бы после прощального концерта название группы «зависло бы в воздухе», то «в итоге была бы другая Ария, только без Холстинина и Дубинина». Позже Виталий и Владимир зарегистрируют через Росреестр право на название группы. Наверняка большинство фанатов надеялось на то, что музыканты разошлись без взаимных обид и претензий. Однако, как всем известно, у каждого конфликта существует две стороны. Недавно прошел кинопоказ концерта группы Кипелов с симфоническим оркестром. После него Валерий Кипелов отвечал на вопросы поклонников. Среди них нашёлся мальчик, который в силу ещё юного возраста оказался не знаком со всей этой историей. Он задал Валерию избитый вопрос — почему вы ушли из Арии? А учитывая выход «Арии: Через все времена», многим хотелось услышать версию Кипелова. Валерий ответил, что знает об этом видео и что совсем скоро, уже на своём YouTube-канале, выпустит видео с ответом на этот вопрос. Сказано —сделано! Валерий отмечает, что это не было какой-то подставной акцией и что этот вопрос, действительно, ему очень часто задают. Начинается рассказ издалека, от начала истории группы, освещая все крупные конфликты внутри коллектива. Первым переломным моментом, по мнению Валерия, стал 1986 год, когда стал намечаться конфликт между Аликом Грановским бас-гитарист того состава Арии и Владимиром Холстининым, который привёл к уходу из коллектива Грановского и Андрея Большакова гитара. Позже ими будет создана группа Мастер. Валерий также рассказывает о напряжённых моментах внутри коллектива в 1988 году. Тогда, по его словам, Владимир Холстинин начал изъявлять желание быть лидером в группе, с чем были не согласны Кипелов и Маврин. Однако и тогда острые моменты удалось сгладить. Далее в видео идёт акцент на гастролях Арии по Германии в 1994 году, которые, по словам Кипелова, прошли в спартанских условиях и по их итогу группа получила гонорар всего в 136 марок. По предложению Валерия Кипелова на эти деньги коллектив отметил день рождения Виталия Дубинина. Тогда произошёл конфликт из-за плохих условий тура а организован он был Холстининым, группа не имела на тот момент менеджера. Также подлила масло в огонь покупка Владимиром студийного оборудования, с которой были не согласны Маврин и Кипелов. Валерий делает акцент на том, что тогда ему было сказано, что на студии он может больше не появляться. Тогда же Мастер предлагают Кипелову серию клубных концертов и Валерий соглашается на них, «я к тому моменту уволился из сторожей, соответственно средств к существованию у меня не осталось, а семью надо чем-то кормить».
Предыстория
- Как сейчас живет 64-летний рокер – основатель группы “Ария”?
- Кипелов покидает Арию
- Почему ушел кипелов - фото сборник
- Наконец-то! КИПЕЛОВ рассказал ПОЧЕМУ УШЁЛ ИЗ АРИИ!
- Валерий Кипелов
Валерий Кипелов: на наши концерты приходят батюшки
Как позже выяснилось, Кипелов занялся подработкой с "Мастером" исключительно из-за финансовых проблем, и уходить из группы "Ария" не собирался. Ну конечно сейчас набегут Ария фаны и начнут доказывать,вот холстодуб ничего такого не сказали,а вот Кипелов такой плохой. Почему Кипелов не поет песни Арии?
Рождение группы «Ария»
- Житняков уходит из арии
- Валерий Кипелов прокомментировал присвоение ему звания заслуженного артиста России
- С чего все началось
- Детство и юность
- Преданный и любящий глава семьи
Почему КИПЕЛОВ ушёл из АРИИ? Кто виноват? / Кириляк
Сказать, что участники, — затруднительно. Единственный музыкант из первого состава — это Владимир. На последнем «Ария-фесте» группа выступала без него — и тем не менее это была «Ария». Сказать, что «Арию» делает «Арией» её репертуар, тоже трудно. Если другая группа выйдет на сцену и аутентично исполнит «арийский» материал, она от этого «Арией» не станет. Дубинин: Я не согласен с тем, что «Ария» на сцене фестиваля была «Арией» «без Владимира», ведь звучала музыка, придуманная в том числе им. Да и игра гитариста стилистически отличалась от того, как это делает Владимир. И музыканты, ставшие единым коллективом.
Когда кто-то покидает коллектив и на его место приходит новый музыкант, требуется какое-то время, чтобы группу вновь воспринимали как «Арию». Холстинин: Последние 10-15 лет часто слышишь от фанатов, что эта песня не «арийская», что этот альбом менее «арийский», чем тот, и так далее. Получается, вольно или невольно мы создали определённый стиль, хотя это и очень громко сказано. Видимо, есть идея, которую мы пронесли, не растеряв и не расплескав. Как мы начали играть музыку конца прошлого века, так и играем её. Это было модно, потом немодно, потом опять модно, потом опять немодно, потом появились другие стили… Наше упрямство сыграло нам на руку. Холстинин: Нет.
Жанр не нов, и сказать что-то новое в нём очень трудно. Наверное, нам повезло, что мы стояли у его истоков и прошли свой путь вместе с его становлением. Сейчас, когда все места заняты, состояться в этом жанре сложнее. Дубинин: Трудно сказать про группу, которой больше 30 лет, что она модная. Скорее, она заняла свою нишу и благодаря этому имеет определённый статус и определённое количество поклонников, которые будут слушать её вне зависимости от моды. Есть группы, которые не уступают вам в репертуаре и исполнении, — прежде всего «Легион». Проблема в узколобости медиа?
Дубинин: Кипелов-то выходец из «Арии»! Холстинин: Как ты подвёл черту! Дубинин: Наверное, нам повезло. Нельзя же говорить, какая у нас замечательная музыка, и как мы безошибочно всё просчитали, и теперь можем называть себя лучшими. В первую очередь это везение — мы оказались в нужное время в нужном месте. Ну а дальше… Сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя.
Если речь идет об общении с посторонним, то даже если меня что-то в человеке не устраивает или, откровенно говоря, бесит, я думаю о том, что, скорее всего, вижу его в первый и последний раз. Проще перетерпеть, чем раздражаться и беситься. Говоря в целом об отрицательных качествах людей, не приемлемыми считаю предательство и подлость. А вот то, что может раздражать в повседневности, это некомпетентность и безусловная уверенность в своей правоте. Когда человек на голубом глазу рассказывает о том, в чем понимает очень мало и притом еще корчит из себя эксперта, даже не подвергая сомнениям свои умозаключения. И вообще умение сомневаться и критически относится к тем или иным рассуждениям всегда отличало умного человека от глупого. Можно, конечно, называть эту самоуверенность точкой зрения. Но я считаю, что если ты неглубоко погружен в тему, то не должен как минимум, представлять свое мнение как истину в последней инстанции. Вы загадываете желание, когда видите, что падает звезда? Учитывая то, где я работаю: если звезда падает, я пытаюсь ее поднять, отряхнуть и проводить в номер смеется. А если серьезно, то я редко стал поднимать взгляд к небу, чтобы увидеть звезды. Все чаще приходится смотреть вниз и следить, куда направляется моя маленькая дочка, чтобы уберечь ее от неприятностей, в которые она может попасть в силу возраста. София, кстати, смотрит ваши концерты? Как реагирует? Она любит иногда отобрать у меня телефон, посмотреть какое-нибудь видео или мультик. Если ей попадается ролик с концерта, она начинает смотреть и тычет пальцем: «Это папа поет! Хочется, чтобы она знала меня не как артиста, а как папу улыбается. Михаил, вот честно, вы производите впечатление очень правильного и серьезного человека. Неужели так было всегда и не бросались яйцами с балкона и даже стул учительнице не поджигали? О, да. Если учился я достаточно хорошо, то поведение у меня всегда было на грани «неуда» улыбается. Я часто попадал в компанию, которой не сиделось на одном месте, а иногда и сам становился идеологом хулиганских провокаций. У нас была одна громкая история в старших классах, когда мы повели себя неподобающе. В школе тогда проводили вечера с дискотекой, назывались они «огоньками». И вот мы почувствовали себя взрослыми и решили принести на такой «огонек» бутылочку пива. Прибегли к ухищрениям: купили колу, опорожнили бутылку и перелили в нее пиво. Но наши бдительные учителя нас раскусили и не дали пронести. И мы пошли вразнос — ругались, что-то поломали. Потом, конечно, нам было очень стыдно за это. И вот спустя многие годы, встречая учителей, мы всякий раз извиняемся за тот случай. Хотя они, конечно, уже давно нам это простили. Школьные дискотеки, медленные танцы… А вас когда-нибудь приглашали на белый танец? Да, случалось. Но в силу того, что я редко оказываюсь на мероприятиях, где все еще танцуют, достаточно давно. Раньше было чаще, сейчас реже. Довольно интересные ощущения и опыт. Думаю, это правильно, что в какой-то момент общество решило: не только кавалеры должны приглашать дам, но и наоборот. А то получалось, что девушек все выбирали-выбирали, а они свое мнение иметь не могли. Читайте также: Почему нет русского языка Михаил, вы в Деда Мороза верите? Чувствуется потребность в чуде в нашем суетном мире? Не верю, но хочется, чтобы вера в Деда Мороза как можно дольше жила в головах наших детей. Хотя потребность в чуде нужна и взрослым людям, ведь многие живут мечтой и ставят себе такие цели, что помочь им может только чудо. Нам же самим уже приходится быть теми самыми дедами Морозами и уже даже не для наших детей. Речь идет о том возрожденном формате новогодних концертов, где приходится примерять белую бороду и красный колпак. Чувство юмора присуще всем музыкантам «Арии», и этот формат является некой отдушиной, чтобы поприкалываться и похулиганить на сцене. Новый вокалист «Арии» рассказал nv. Шесть вечера. Площадь у клуба «Рай». Час до концерта «Арии». Фанаты жмутся на ступеньках, как воробьи в мороз. К дверям уже не пробиться. Те, кто оставил попытки попасть в первые ряды, тусуются на парковке. Раздолбанная «девятка», рядом — глянцевая «Тойота». Из динамиков орет «Улица роз». Фанаты приплясывают на морозе. Полчаса до концерта. Двери открываются. Толпавдавливается внутрь, как паста из тюбика. Охрана истошно орет: «По одному! Секьюрити ощупывают счастливчиков, водят по одежде металлоискателем. В зале народ кучкуетсяперед невысоким заборчиком у сцены. Стоят, вжавшись животами в ограду. Глаза, как у детей перед приходом Деда Мороза. Концерт задерживают уже на полчаса. Тусовкапереминается с ноги на ногу, общается, фотографируется, подняв вверх руки с мыльницами. Вот темноволосая девушка из Алматы: «У нас концерт отменили. Кто-то там кого-то кинул, говорят. Я почти сутки в холодном поезде ехала». Вот мальчик и девочка лет 18, у обоихкуча фенечек на запястьях и одинаковые каштановые кудри ниже плеч. Вот группа «трушных» металлистов: футболки с надписью «Ария», тяжелые ботинки, кожаные штаны. Они начинают скандировать: «А-ри-я! Потом еще раз и еще. Потом, не дождавшись ответа, кричат: «Дед Мороз! Дед Мороз! Потом хором поют «Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь…». Концерт задерживают на час. Это время уходит на то, чтобы запустить фанатов в зал. Гаснет свет. На сцене появляются «арийцы». Новый вокалист «Арии» — Михаил Житняков. Русые волосы «под горшок», энергичные жесты. На проигрышах он прыгает, вскидывает руки вверх, оттопыривает губы. Зал его принимает как своего. Зал подпевает. Руки с «козами» — вверх. Никто по крайней мере, вслух не вспоминает ни экс-вокалиста Артура Беркута, ни экс-экс-вокалиста Валерия Кипелова. Днем новый вокалист Михаил Житняков и «старый» гитарист «Арии» Сергей Попов «я из среднего поколения «арийцев», говорит он о себе; в группе Сергей играет 10 лет приезжают на прямой эфир в студию «Нашего Радио». Там Сергей рассказывает о том, что «вокалисты меняются, а «Ария» остается». А Михаил — о том, что «дедовщины в «Арии» нет, работать очень комфортно».
Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.
Это была также инициатива людей, с которыми я ушел, — гитариста Сергея Терентьева и барабанщика Саши Манякина. Мы создали группу "Кипелов". Опять же, я сначала был против такого названия, говорил, что это будет не очень этично по отношению к другим участникам. Но они сказали, что не против, убедили, что так будет понятно, что это за группа, что мы собираемся делать. Конечно, не так, как во времена "Арии". Понятно, что за нашими плечами уже был определенный опыт, был музыкальный багаж, были написаны достаточно известные песни. Надо было доказать, что мы существуем, и мы целый год занимались только гастрольной деятельностью. Потом потихонечку стали готовить новый материал. Вы ведь продолжаете участвовать в юбилейных шоу группы. Расставались мы не очень хорошо, мягко сказано. Должно было пройти время, чтобы страсти остыли. Тем более у нас постоянно возникали какие-то проблемы по поводу авторских прав, кому что принадлежит, была определенная дележка, что тоже не очень хорошо сказалось на отношениях. Но вот меня позвали на 20-летие альбома "Герой асфальта" в 2007 году. По большому счету, делить нам было нечего: группа "Ария" занималась своими делами, мы — своими. Страна у нас большая: разъехались в разные концы — и практически не мешали друг другу в плане гастролей. Но в общем, мы стараемся выдерживать джентльменские взаимоотношения, не поливая друг друга грязью. И это правильно. Это была огромная часть нашей жизни, и сейчас не хочется вспоминать о ней негативно. Дай бог сил и желания, может, и на 35 лет "Арии" вместе соберемся. Это какой-то намеренный шаг в шесть лет? Знаете, есть художники плодовитые, которые рисуют огромное количество картин, причем достойных картин. А мы вот не можем чаще выпускать альбомы. Может быть, из-за того, что у нас высокая планка в том, что касается музыки, текстов, аранжировок.
Последний релиз
Кипелова без долгих колебаний утвердили вокалистом "Арии", а продюсированием этого коллектива занялся Виктор Векштейн. У нас есть 23 ответов на вопрос Почему Кипелов ушел из группы Ария? Яков КоваленкоPost-production - Владим. «Почему Кипелов ушел из Арии?» — вопрос, который задают многие.