На этот раз очередь Макса Брандта, самого известного фуд-блогера России. Канал фуд-блогера Макса Брандта. Итог: на канале Макса Брандта огромное количество видео фуд-обзоров, которые смотрю каждый день. Макс Брандт (@max_brandt) в TikTok (тикток) |10.7M лайк.515.9K медиа о те новое видео пользователя Макс Брандт (@max_brandt). 22-летний футболист из Германия, (* родился 02 июня 2001 г. в Braunschweig, Германия). Brandt играет с 2023 в SSV Ulm 1846 (Ulm). Он играет на позиции Центр.
Макс Брандт — биография и сколько зарабатывает
Фуд-блогер Макс Брандт посетил Владивосток и снял кино - МК Владивосток | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Макс Брандт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ЧИТА.ру - новости Читы | Фудблогер Макс Брандт выпустил фильм о ресторанах Красноярска — его продолжительность составила больше 2,5 часов. В ролике Брандт пробует еду из 12 заведений города. |
Макс Брандт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 45.ру - новости Кургана | Ведущий фуд-блогер, создатель медиа Награда за еду. |
«Зачем эти понты, если они дешевые?»: блогер-миллионник раскритиковал ярославские рестораны
Макс Брандт раскритиковал кафе и рестораны Ярославля в своем двухчасовом фильме, посвященном гастрономии столицы региона, сообщает Эксклюзивный контент от Макс Брандт, подпишись и получи доступ первым! Самые свежие новости из жизни Омска и Омской области за сегодня. РИА СуперОмск — это ежедневный дайджест событий, новостей, блогов и комментариев. На данный момент Макс Брандт совладелец и блогер канала LizzzTV (шоу "Вызов", "Слабо", "Научные нубы", "Ремесло", "Один день") с аудиторией в 2 миллиона подписчиков. Биография и личная жизнь Макса Брандта, жена и интересные факты, новости. Фуд-блогер Макс Брандт посетил выездную команду тюменского ресторана «Чум» на гастрономическом фестивале Gastreet и попробовал уху с нефтью — одно из самых необычных.
Блогер-миллионник высмеял ярославские рестораны за «дешевые понты», но оценил шаурму из ларька
Макс Брандт: Конфликтовать нет времени, потому что у нас на двоих семь каналов. У нас выходит в неделю где-то десять видео на двоих и просто нет времени на какие-то споры. Мы во многом согласны. Костя Павлов: Мы на одной волне в этом плане настолько, что я иногда сам удивляюсь. Я искал такого человека два с половиной года. Сразу скажем важную информацию: буквально позавчера кое-какой инвестор нам за блогер-агентство Abrikos Media предложил 150 миллионов рублей.
Мы пока отказались, потому что считаем, что это слишком дешево. Катя Клэп занимается блогингом уже более восьми лет. За это время многие школьники, которые смотрели ее тогда, уже успели окончить университеты, кто-то, может, уже семью создал. Есть ли у вас рецепт, по которому можно сохранить активность аудитории в процессе ее старения? Потому что те, кто смотрел ее тогда, остались в подписчиках, но уже не смотрят.
Макс Брандт: Это не так плохо, потому что YouTube, в плане зрителей, он молодеет. Поэтому если ты делаешь для более младшей аудитории, то ты все равно очень популярен, потому что очень много молодых ребят и детей смотрят YouTube. Костя Павлов: Если брать именно Катю Клэп, там как раз и произошло обновление аудитории. То есть та аудитория, которая была, она так и останется, а произошло обновление за счет того, что появились новые школьники. Не у всех так получается и получится когда-нибудь вообще.
При его шести миллионах подписчиков 1,5 миллиона просмотров — это очень мало. Вот здесь как раз обновление аудитории не очень идет. Как вы считаете, должны ли блогеры взаимодействовать с телевидением, с прессой? Многие отказываются от сотрудничества — не видят в этом каких-то перспектив. Костя Павлов: Ну эти блогеры — дурачки, кто так считает.
Макс Брандт: Недальновидные. В Интернете есть потолок. Например, у нас 1,5 миллиона подписчиков. Ну вот прям круче, чем некоторые блогеры, мы уже не будем. Но если мы выйдем в медиапространство, в прессу, на телевидение и на радио, мы будем более узнаваемыми.
То же самое — Рома Желудь. У него мало просмотров, но его знают. Костя Павлов: Вот она, медийность. Его везде приглашают — вот это класс. Возьмем самый хороший пример для нас, например, Руслан Усачев.
У него 800 тысяч подписчиков, а у нас 1,5 миллиона. Казалось бы, мы гораздо круче. Но у нас одни и те же все проекты, одни и те же цены, хотя он намного меньше нас. И получается, что человек, который более медийный, он круче, чем те, у кого больше подписчиков и просмотров.
Но, если сравнивать его бюджет со столичным, то это чистое золото. Чего стоит Институт гастрономии. С такими ребятами наше ресторанное будущее в надежных руках».
Именно тогда Максим решил заниматься этим профессионально. В своих видео Костя и Максим выполняли самые интересные, а порой очень странные вещи. Ребята ездили задом наперед на розовом велике, выполняли трюки на турнике и с бильярдными шарами, прыгали с 24 метров, поедали васаби и выпивали семидесяти процентный уксус, а в одном из выпусков Максу даже прокололи обе щеки. Как они сами заявляли, в одном из интервью их контент носит развлекательно-познавательный характер. Несмотря на то, что к тому времени Макс занимался блогерством уже около двух лет именно «Вызов» принес ему популярность и известность в интернете и практически миллион подписчиков. В основном это аудитория 15-17 лет, то есть школьники и студенты. Стоит заметить, что когда Максим только начинал он мечтал об аудитории в 30 000 человек. Именно столько было в тот момент, у блогера Усачева и Макс считал его довольно популярным.
Работница заведения «Ржавый дед» предварительно надела на него каску и попросила громко и несколько раз выкрикнуть тост. Его Брандт посвятил своим зрителям. После чего девушка ударила блогера стаканом по голове. Гастрономическое путешествие блогера затронуло Garden coffee, где он оценивал завтраки. Фуд-блогер провел в Тюмени три дня.
Макс Брандт — биография и сколько зарабатывает
Молния. Макс брандт - обзоры ресторанов ютуб. Макс брандт «кастинг на “дом-2”. Всем фуд-привет, меня зовут Макс Брандт, и в этой статье мы поговорим о фуд-блогинге и его направлениях. Макс Брандт: Обзоры ресторанов 2 часа 7 минут 51 секунда. Еда - 27 апреля 2022 - Новости Новосибирска - Список городов, которые посетил Макс Брандт во время своих путешествий.
Макс Брант
Обзоры ресторанов не делает практически никто. Делай качественный и современный контент день за днем, неделя за неделей и тогда добьешься успеха или не добьешься. Но хотя бы сделаешь все, что можешь! Это главный совет.
Купить рекламу Отключить Бывают ли у тебя рекламные запросы на твой обзор? Как и к любому успешному блогеру, ко мне частно обращаются за рекламой. Но очень быстро отказываются, когда узнают цену за место на моем канале.
Мое мнение не продается, но рассказать о ресторане и его акциях я могу. Только я это сделаю честно: если еда мне не понравится, я за деньги ресторана об этом и расскажу. Даже если мой зритель не из Москвы и у него нет возможности посетить этот ресторан, я постараюсь передать все ощущения и эмоции от заведения, чтобы было интересно смотреть.
Какой у тебя бюджет на поход в ресторан? Каждый раз бюджет разный. Один раз я сделал самую большую пирамиду из роллов, на которую ушло порядка 40.
В другой раз взял 88 блюд по 200 руб в ресторане Pivaldi.
Биг Тейсти Ролл, Макдоналдс 179 рублей С одной стороны, «новинкой» это назвать сложно, так как все ингредиенты нам хорошо знакомы. С другой стороны, меньшее количество «хлеба» хорошо сказывается на сочности продукта, а сам лаваш делает его более удобным для употребления на ходу. Одним словом, это вкусно, сытно, чуть сочнее и просто удобно! Определение Фуд-блогинг — это ведение блога о еде в широком смысле этого слова. Несмотря на сжатость этого определения фуд-блогинг включает в себя достаточно большое количество различных направлений, каждое из которых находит отклик у широкой аудитории. Аудитория Зачем это нужно?
На SuperOmsk. У нас публикуются интервью с известными персонами. Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!
И готово... Часть 1 Девяностые у многих ассоциируются с тяжелыми временами, полными неопределенности и страха, но вместе с тем, именно в это время на прилавках магазинов начали появляться новинки фуд-индустрии, многие из которых стали культовыми. Всем фуд-привет, меня зовут Макс Брандт, и в этой статье мы поговорим о том, какие сладости стали культовыми в 90-ых, можно ли купить их сегодня, и сколько они вообще стоят, поехали! Wagon Wheels от 84 до 146 рублей Печенье с суфле и джемом, покрытое глазурью — знакомый многим сладкий перекус нескольких поколений детей и взрослых... Подробнее о меню для обоих классов расскажу в этой статье. За сами наборы я отдал 6.
«Зачем эти понты, если они дешевые?»: блогер-миллионник раскритиковал ярославские рестораны
В мае этого года пермская кофейня объявила о начале продаж кофе на грудном молоке, которое предоставляли местные мамы. Как выяснилось позже, акция была шуточной , а бариста использовал миндальное и козье молоко, которое давало схожий вкус. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »!
Первым разочарованием явилось то, что вместо выбранного мною томатного... В этой статье рассказываю о самых интересных их них! Биг Тейсти Ролл, Макдоналдс 179 рублей С одной стороны, «новинкой» это назвать сложно, так как все ингредиенты нам хорошо знакомы. С другой стороны, меньшее количество «хлеба» хорошо сказывается на сочности продукта, а сам лаваш делает его более удобным для употребления на ходу. Одним словом, это вкусно, сытно, чуть сочнее и просто удобно! Определение Фуд-блогинг — это ведение блога о еде в широком смысле этого слова.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владивостоке» vlad.
А точечные проекты очень долго раскачиваются, два-три года в лучшем случае — и уже на спаде, — рассказал Брандт. В случае же со звездными заведениями, успешных ресторанов мало, потому что в них только первый раз приходят на звезду, открывшую его, считает Брандт. Тимати то тут, то там так или иначе что-то открывает. Сергей Жуков вообще гений во всём — и в музыке, и в бизнесе. У него и «Папа жарит мясо», и «Руки Вверх! Бар», и доставка какая-то роллов. Но он этим занимается, — сказал Брандт.
Новости по теме Макс Брандт
Max Brantley has been editor of the Arkansas Times, the state’s largest news weekly, since 1992. Before that, he worked almost 19 years as a reporter, city editor, assistant managing editor and. Половинка популярного на YouTube дуэта LizzzTV, блогер и шоумен Макс Брандт – о петербургских приключениях, советах Петру Первому и Сергее Шнурове. Новости по тегу: Макс Брандт. Ведущий фуд-блогер, создатель медиа Награда за еду. Город - 27 апреля 2023 - Новости Красноярска. макс+брандт - видео подборка.
Список городов, которые посетил Макс Брандт
Биография и личная жизнь Макса Брандта, жена и интересные факты, новости. @max_brandt. Макс Брандт. Мое медиа о гастрономии. 10.6M. Еда - 27 апреля 2022 - Новости Новосибирска -
«Это чистое золото»: фуд-блогер Макс Брандт оценил красноярские рестораны
Одна из причин — высокая цена за место на канале, более того, я сразу говорю, что выскажу личное мнение за ваши же деньги. Многие не уверены в своем продукте, не хотят рисковать, да и не привыкли, что блогеры и журналисты не «облизывают» их. Я могу именно прорекламировать какую-нибудь акцию, всегда охотно иду на контакт и принимаю интересные предложения. Но даже если мы договорились с кем-то о сотрудничестве, то я все равно сам оплачиваю счет и оставляю достойные чаевые. Следуете ли Вы просьбам своих подписчиков сделать обзор той или иной доставки? Подписчики тоже предлагают много разных вариантов, но зачастую эти места уже мне известны, и чаще я полагаюсь на свой опыт. Играет ли роль стоимость блюд? Бывает и наоборот: ресторан «Пивальди», где все блюда по 200 рублей.
Стараюсь заказывать примерно 5 блюд и напиток: салат, закуску, первое, основное блюдо, домашний лимонад и десерт. Я фуд-гедонист, поэтому при посещении ресторана люблю выбирать то, что скорее всего мне понравится. Стоимость блюд может играть роль, но только если она выбивается из привычного диапазона. Макс Брандт — Есть ли у Вас какие-то ограничения по сумме, которую вы можете потратить на блюда для обзора? Я уже упоминал ресторан «Пивальди», где все блюда имеют одну стоимость — 200 рублей. После первого обзора я предложил зрителям пари: они ставят определенное количество лайков, а я прихожу в этот ресторан снова и заказываю все меню из 88 позиций. Ролик с заказом и последующей дегустацией есть у меня на канале.
Один раз мы с командой летали в Берлин на один день специально для того, чтобы попробовать бургер за 18000 рублей. Есть ли у Вас определённый шаблон, схема, по которой Вы оцениваете ту или иную доставку? Какие моменты важны?
При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform.
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ». Юридический адрес: 644024, Омская область, г.
Смотрите аудит знаменитого канала. Смотрите аудит знаменитого канала "Макс Брандт", где мы расскажем об ошибках, найденных во время анализа канала. Наша команда тщательно проводит каждый анализ, поэтому мы всегда знаем, как можно улучшить любой канал на YouTube.
Один раз я сделал самую большую пирамиду из роллов, на которую ушло порядка 40. В другой раз взял 88 блюд по 200 руб в ресторане Pivaldi.
Вышло около 18. А еще раз в компании других блогеров я летал в Берлин, чтобы купить полуметровый бургер за 18. И это только фудкост, не считая работу оператора и монтажера. Каждый стандартный обзор обходится 15. Расскажи про свое агентство WildJam?
WildJam — агентство по работе с блогерами и рекламой. В 2015 году было организовано Abrikos Media — маленькое питерское агентство по продюсированию талантов. Потом мы переехали в Москву и поняли, что нужно расширяться. Сейчас WildJam — крупный холдинг, где есть PR-отдел и штат по рекламе, а также делаем музыкальный лейбл. Мы рассматриваем блогеров от 300.
Насколько сложно создавать видеоконтент в условиях пандемии? Для создания контента мне нужна еда и камера.
Новости по теме Макс Брандт
Итог: на канале Макса Брандта огромное количество видео фуд-обзоров, которые смотрю каждый день. Макс Брандт: Обзоры ресторанов 2 часа 7 минут 51 секунда. Статистика канала Макс Брандт на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Сколько зарабатывает. Макс Брандт был одним из первых русскоязычных блогеров на YouTube. Макс Брандт раскритиковал кафе и рестораны Ярославля в своем двухчасовом фильме, посвященном гастрономии столицы региона, сообщает
Макс Брант
интервью: макс брандт | Вся информация по сериалу Макс Брандт: список и график выхода серий, описание и рейтинг на |
Звезды Интернета: блогер-миллионник Макс Брандт | Макс Брандт прославился своими видеороликами на YouTube еще в 2008 году. |
Фуд-блогер Макс Брандт посетил Владивосток и снял кино
Может быть это как с грудным молоком история пиар-кампания пермской кофейни, продававшей кофе на козьем молоке — прим URA. По аромату очень насыщенный рыбный суп, нефтью пока не пахнет. Довольно плотный, довольно насыщенный, рыбного духа много, но по сути обычный рыбный суп», — рассказал Брандт во время дегустации, которую опубликовал на личном YouTube-канале. По словам блогера, уха с нефтью ему понравилась. При этом он отметил, что попробовать именно это блюдо его заставило необычное название. Ранее URA.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владивостоке» vlad.
С такими ребятами наше ресторанное будущее в надежных руках». Но Брандт нашел и небольшие недочеты — например, пышные, но сухие булочки и скромное барное меню в «Какой-то рюмочной».
Друзья старались принимать вызовы своих зрителей и воплощать их в жизнь. Именно тогда Максим решил заниматься этим профессионально. В своих видео Костя и Максим выполняли самые интересные, а порой очень странные вещи. Ребята ездили задом наперед на розовом велике, выполняли трюки на турнике и с бильярдными шарами, прыгали с 24 метров, поедали васаби и выпивали семидесяти процентный уксус, а в одном из выпусков Максу даже прокололи обе щеки. Как они сами заявляли, в одном из интервью их контент носит развлекательно-познавательный характер. Несмотря на то, что к тому времени Макс занимался блогерством уже около двух лет именно «Вызов» принес ему популярность и известность в интернете и практически миллион подписчиков. В основном это аудитория 15-17 лет, то есть школьники и студенты. Стоит заметить, что когда Максим только начинал он мечтал об аудитории в 30 000 человек.