Новости кин дза дза фильм где снимали

Фильм «Кин-дза-дза» получил специальный приз жюри «За изобразительную концепцию» на МКФ в Рио-де-Жанейро (1987 г.), а композитор Гия Канчели и звукооператор Екатерина Попова – «Нику-87». Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие. 9. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог. Действие фильма "Кин-дза-дза!" начинается в Москве в середине 1980-х годов. А в портфеле киндза-кин-дза-дза».

КГБ в поисках пепелаца, или где находится планета «Кин-дза-дза!»

Как снимали фильм «Кин-дза-дза» @ Обзоры фильмов Кин-дза-дза», снятый по литературному сценарию Данелия и Резо Габриадзе. Это была последняя режиссерская работа Георгия Николаевича.
В Приморско-Ахтарске установили памятник герою фильма «Кин-дза-дза» Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук.
Тоннель, похожий на метро, в фильме "Кин-дза-дза" - где снимали? Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «».
Кин-дза-дза! • Просмотр темы - Съемки фильма "Кин-дза-дза" Для съемок замечательного кинофильма «Кин-дза-дза» режиссер Данелия выбрал Каракумы.

Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"

Снимали картину в тяжелых условиях каракумской пустыни — работать можно было только по утрам. Костюмы команде пришлось создавать из подручных материалов, так как пошивочные цеха были заняты работой над фильмом «Борис Годунов». Пепелац во время перевозки уехал в другой город, и его долго не могли найти. Но, несмотря на все сложности, в 1986 году фильм все-таки вышел на советские экраны. Тогда картину посмотрели 15 млн 700 тысяч человек, это огромные цифры даже по сегодняшним меркам.

Годом позже фильм получил специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро, а режиссер Данелия удостоился специального приза жюри Международного кинофестиваля «Фантаспорту». Картина была снята на пленку.

Из-за этого перенесли вылет съемочной группы в Туркмению, и начало съемок пришлось на самую сильную жару, что сделало непростые условия еще более тяжелыми. Участники съемок вставали в 6 утра жили они в гостинице в Небит-Даге и отправлялись в глубину пустыни, где как бы располагалась планета Плюк. Это все для того, чтобы из-за ужасной жары снимать исключительно в ранние утренние и поздние вечерние часы. Несмотря на все сложности, съемки велись в неповторимой атмосфере творческого единства. Однако, несмотря на веселое настроение, у одного актера так и не получилось принять участие в съемках. Это был Леонид Ярмольник, которому поручили играть инопланетянина, наглого спекулянта космической пылью.

Он два раза отправлялся в Туркмению на съемки. Однако его прилеты сопровождались невероятными приключениями. В первый приезд вспыхнула и сгорела дотла декорация, а во второй в нее же врезался нетрезвый водитель специальной машины, отвечающей за электропитание оборудования. Чтобы избежать дальнейших инцидентов, было принято решение удалить роль спекулянта из сценария, а картина снималась под условным названием "Кин-дза-дза! Хотя в планах лента должна была называться "Звездная или же космическая пыль". Костюмы из ничего Костюмы для фильма участники съемок делали практически самостоятельно. В тот же период на студии "Мосфильм" готовились к съемкам другой картины "Борис Годунов", режиссер Бондарчук , что привело к коллапсу пошивочного ателье. Костюмы для героев фильма съемочной группе приходилось изобретать самостоятельно.

Простые майки, футболки, шорты и кальсоны были обработаны хлоркой, а чтобы они выглядели еще более изношенными, их опаливали спичками.

Борис Хлебников, 2017 и «Жизнь впереди» реж. Карен Оганесян, 2017 , сюжет которых основан на современной действительности, также снимали в ярославских дворах. Примечательно, что фильм «Аритмия» был практически полностью снят на ярославских улицах.

Можно узнать без особого труда Толбухинский мост, брагинский двор, Красную площадь, больницу на Суздальском шоссе и даже промзону недалеко от «Соловьёвки». Режиссер несколько раз отмечал, что действие фильма важно было поместить в провинциальный город, где система скорой устроена не так сложно и структурированно, как в столице Источник: «Аритмия» реж. Борис Хлебников, 2017 , Алёна Косточкина Впрочем, о том, что действие происходит именно в Ярославле, в фильме не отмечается ни разу. Фильм начинается и заканчивается с длинных кадров с узнаваемыми ярославскими локациями Источник: «Аритмия» реж.

Фильм с Александром Палем, Светланой Ходченковой, Павлом Прилучным и другими звездами отечественного кинематографа снимали в самом центре города. В кадр попал даже мост с Московского проспекта и Богоявленская площадь с высоты птичьего полета. Режиссер показал Ярославль с высоты Источник: «Жизнь впереди» реж. Карен Оганесян, 2017 , Алёна Косточкина В финале картины одна из героинь уезжает в столицу с вокзала Ярославль — Главный Источник: «Жизнь впереди» реж.

Это основное слово на планете Плюк, которое авторы придумали специально для фильма «Кин-дза-дза! Чтобы выбросить его из сценария, пришлось бы полностью переписать диалоги. Пока авторы искали выход из ситуации, Черненко умер. Обратите внимание Словарь планеты Плюк.

Ку — любое слово, зависит от интонации. Много слов жителям не нужно, поскольку они общаются с помощью телепатии. Кю — ругательство. Гравицаппа — деталь от мотора пепелаца. Эцилопп — полицейский.

Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля

Смысл фильма "Кин-дза-дза" | Какой Смысл Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию.
10 чудных фактов о фильме «Кин-дза-дза!» В начале фильма «Кин-дза-дза!» герои Станислава Любшина и Левана Габриадзе неким фантастическим способом переносятся на планету Плюк.
Где снимали кин дза дза В прокате «Кин-дза-дза!» провалилась — зрители не понимали кого играют знаменитые и заслуженные актёры и что вообще происходит.

«Кин-дза-дза!» на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция»

На той же помойке он нашел покрышку из стеклоткани для повозки Цан. Время над ней поработало, и она была поразительной красоты. Данелия был в таком ажиотаже, что забыл, что там могут быть тарантулы и скорпионы. На Яковлева еще в Москве решили надеть летный костюм и вязаную шапочку.

Когда приехали в Небит-Даг, цвет костюма показался ярким, и режиссёр решил этот костюм перекрасить. Наполнил водой ванну, вылил бутылку чернил, положил туда костюм, а утром достал. Когда костюм высох, то оказался такого же цвета, какого и был.

Когда актриса Ирина Шмелева она играла Цан прилетела в Небит-Даг, оказалось, что костюма на нее вообще нет. Заказали, сшили, но деньги вовремя не перевели. И костюм не отдали.

Костюмерша Света завернула актрису в кусок ткани, и получилось что надо! Колокольчики для пацаков купили в магазине «Рыболов-спортсмен» это колокольчики для донок. Пепелац — бандуру, на которой летают герои, «Мосфильм» тоже отказался делать.

Делали его так: на свалке самолетов отрезали хвостовую часть от самолета Ту-104. Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона «Мосфильма», художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков — умелец, мастер на все руки.

Он же сделал повозку Цан. Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет!

Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет! Главной декорации «Пепелац» — нет как я уже писал, её отправили во Владивосток. Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили.

Декорация «Катер» не готова. Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов.

Машков, охваченный недоверием, стукнул по машинке и в следующий миг вместе с Гедеваном очутился на планете Плюк, которую, не разобравшись, принял за Каракумы. Поразительные, однако, вещи происходят порой на пути в гастроном. В двух последних фильмах Данелия тяготеет к герою деятельному, взрывчатому. Такой герой прямо противоположен переводчику Бузыкину из «Осеннего марафона» — мягкому и податливому, как пластилин. Бузыкин всегда был участником чужой игры, каждый управлял им и направлял его, как заблагорассудится. Режиссер и сочувствовал своему герою, и был к нему безжалостен, поскольку не верил, что тот преодолеет свою пластилиновость. Это неверие, видимо, и продиктовало переход в следующих фильмах к героям деятельным. Их активность даже подчеркнута выбором профессии: центральные персонажи картин «Слезы капали» и «Кин-дза-дза! Поначалу кажется, что Машков еще дальше ушел от пластилинового Бузыкина: ему уже не нужна сказочная подначка, чтобы выплеснуть свою энергию.

И коль скоро авторы фильма перемещают его в космос, то, вероятно, происходит это ради эксперимента — чтобы посмотреть, как поведет себя энергичная личность в среде пассивной, запуганной, корыстной, которая сложилась на планете Плюк, бесконечно далекой от нашего прекрасного мира.

А в Каракумах с этим - одно удовольствие! Там работают нефтяники и бросают ненужное оборудование. Рядом - военный аэродром, и тоже все выбрасывают. Я уж и не знаю, что у нас в картине от вышек, а что от самолетов. Леван Габриадзе - сын сценариста В этом фильме состоялся актерский дебют Левана Габриадзе - сына сценариста. По сценарию его герой - грузинский мальчик - вез не уксус, а чачу. Они и на Альфу-то вместо Земли попали потому, что перепились и "слегка" промахнулись.

Мы уже сняли, и тут как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!. Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто. Скажем - "пепелац". А с главным словом "ку" неожиданно возникли осложнения. Сижу, монтирую, и вдруг мне приносят газету, и там крупно набрано жирным шрифтом: "К. И по всей газете: "КУ Черненко...

КУ Черненко... Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить "ку", бояться уже стало нечего... Юрий Яковлев Я лежал в больнице, и вдруг - звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду. А что? Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда.

И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью, ради того, чтобы сняться у Данелия в совершенно необычной для меня роли с такими партнерами - Леоновым, Любшиным! Это для меня было жутко интересно. Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню. Сейчас бы я, наверное, уже не согласился на такое. Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила.

И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария.

А еще члены группы жертвовали собственной поношенной одеждой. Все это тот же Тэжик превращал в диковинные инопланетные одеяния. А колокольчики для носа были куплены в магазине «Рыболов-спортсмен».

Вот что вспоминает о том времени Тэодор Тэжик: — В результате получился стиль панк. А его российским родоначальником был я. Почему пришлось заменять исполнителя роли правителя, и кто ее в результате сыграл? Что случилось с актером Бориславом Брондуковым?

Кто изначально должен был сыграть печального пацака, и насколько удачной оказалась замена? Где первоначально планировалось вести съемки, и почему группа отказалась это делать? Узнаете из программы. Фильм снимали так долго, что за это время успели смениться три генсека и у руля оказался Михаил Горбачев.

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Но нам повезло - отыскали его на местном военном аэродроме, залатали пробоину и начали съёмки». Однажды прибегает на площадку перепуганный художник, кричит: «Придётся всё переснимать! А там везде написано «К. Думали заменить «Ку! Так легендарное «Ку! Правда, одну сцену всё-таки пришлось переснять. По сценарию герои картины везли чачу, дружно напились... Планету Плюк из галактики Кин-дза-дза снимали в Каракумах недалеко от туркменского города Небит-Даг сейчас Балканабад. По сценарию герои картины везли чачу, дружно напились и спьяну вместо Земли оказались на Альфе.

Но, когда фильм был снят, развернулась антиалкогольная кампания, поэтому причиной попадания на другую планету сделали обычную неудачу, а чачу заменили на уксус. Факты «Кин-дза-дза! Большинство зрителей не поняли картину. Многие ждали от Данелии комедии, похожей на «Джентльменов удачи», а получили трогательную философскую кинопритчу.

В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару.

В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом. Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац.

Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру. Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы.

Один из актёров фильма — Леван Габриадзе исполнитель роли скрипача — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца, который до сих пор хранится у него дома. В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги.

Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью, ради того, чтобы сняться у Данелия в совершенно необычной для меня роли с такими партнерами - Леоновым, Любшиным! Это для меня было жутко интересно.

Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню. Сейчас бы я, наверное, уже не согласился на такое. Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария. Тот самый пепелац Я в него просто влюбился! Похожее по теме...

Можно ли доверять Гладиатору? Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт". Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня... Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь.

Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь... И еще - у Данелии в это время произошла трагедия в личной жизни. Он был в прострации, снимал очень немного. Были очень печальные съемки, хотя это называлось комедией. У меня были совершенно потрясающие партнеры. Мы очень подружились.

А в таких условиях, если не подружиться, снимать нельзя. Мы выезжали в 6 утра, пока было не жарко - 20 градусов. Снимали до 11-12. К тому времени жара доходила до 60-70 градусов. Нас спасали юмор, дружба, ирония к тому, что мы делаем, и к тому, что окружает нас. Но главным для меня в этой работе остался прежде всего Данелия - как режиссер, как человек. А потом мы ходили с Данели и сочиняли роль.

У меня было сногсшибательное, сумасшедшее одеяние, сшитое из разных кусочков кожи. На меня примеряли различные варианты костюмов, и, когда в перерыве между двум примерками я набросила на себя какую-то тряпку - просто чтоб не стоять раздетой, - Данелия вдруг сказал: "Вот оно!

Специальный приз на Международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро 1987.

Съёмки в Ярославле проходили зимой на Волжской набережной возле Дома общества врачей: Гедеван в жаркой пустыне Плюк вспоминает родную зиму и… свои долги по зачётам. Вы можете помочь проекту, поделившись фотографиями, документами, воспоминаниями, собственными материалами и даже ссылками на известные Вам публикации по теме этой статьи. Пишите нам.

КГБ в поисках пепелаца, или где находится планета «Кин-дза-дза!»

Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Показ художественного фильма «Кин-дза-дза».

Там где снимали Кин-Дза-Дза

Наше вам «Кин-дза-дза»: как снимали самый необычный фильм СССР Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля.
Как снимали фильм "Кин-дза-дза" 🚩 Кино Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие.
Кин-дза-дза! — Википедия Текст к фильму "Кин-дза-дза!" отправляли на одобрение тогдашнему министру кинематографии Александру Камшалову.
Фестиваль Burning Man и фильм «Кин-дза-дза!» появились в один | Perito Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию.
Где снимали кин дза дза Фильм «Кин-дза-дза!» снимали в Ярославле, речь про сон Скрипача.

Где снимали кин дза дза

Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «». Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук. Кин-дза-дза! это настолько гениально и глубоко, что восторгаешься всякий раз, когда касаешься этого творения Георгия Данелии. «Кин-дза-дза» — фантастика на фоне пустыни. Во время съёмок фильма "Кин-дза-дза!" было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы, по словам режиссёра Георгия Данелия, были уверены, что им пакостят инопланетяне, о которых снимали фильм. Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «».

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Даже если бы все на съемках было организовано идеально, снимать в таких условиях было бы очень тяжело. А организовано все было из рук вон плохо. Георгий Николаевич очень не любил жалеть себя, его воспоминания — образец сдержанности. И только про «Кин-дза-дза! Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом. Подземный Пепелац кто-то сжег. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал «лихтваген» водитель был в стельку пьян. Ракета, которую нам сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась.

И еще! Они не хотят, чтобы на Земле о них знали правду». Кстати, в интервью «КП» режиссер рассказывал, что обнаружить отправленный во Владивосток пепелац оказалось очень нелегко. Директор «Мосфильма» привлек к поискам даже КГБ. В итоге спустя месяц пепелац нашли». Но когда его вернули в Каракум, решили слегка подкоптить, чтобы выглядел натуральнее. В процессе копчения пепелац загорелся. Его с трудом затушили, но на одном боку оказалась дырка.

Залатали с огромным трудом… Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Откуда взялись костюмы Пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен: Сергей Бондарчук параллельно снимал на студии «Бориса Годунова», все костюмеры занимались изготовлением кафтанов. Авторы «Кин-дза-дза! В итоге у группы «Кин-дза-дза! Их пришлось делать из кальсонов фирмы «Заря» обесцвеченных хлоркой и выжженных , матросских брезентовых штанов, старых летных костюмов. Евгений Леонов. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Многое Данелии приходилось делать лично: он сам пытался перекрасить летные костюмы чернилами, наливал их в ванну и клал костюмы туда. Они так и не поменяли цвет, зато Данелия, распотрошив их, обнаружил множество мелких деталей, всяких пружинок, колечек, тесемочек, подушечек и мешочков, которые очень пригодились. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками.

На голову пацаков надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: «А это не для того, чтобы летчики в них писали? Ну, а актриса Ирина Шмелева в итоге снималась вовсе без костюма его сшили, но за него вовремя не перевели деньги, и в мастерской отказались отдавать его киношникам. Шмелеву просто обернули в кусок ткани, так и сняли.

Впрочем, они и смотрели, как и первые «бернеры». Хотя вряд ли они думали об этом так. И все же неспроста в одно время посреди пустыни родились две похожих концепции, каждая из которых стала культовой. Значит, связь нужно искать в истоках и причинах, погрузиться глубже под пласты песка и смыслов. Где-то там есть ответ на вопрос, почему Плюку скрипач не нужен, а Burning Man нужны все, почему даже в пандемию люди едут в пустыню Блэк-Рок в одиночку и почему огромное количество людей и даже проверка правописания в Google.

Docs знает, что такое пепелац и зачем нужно КЦ. Фильм «Кин-дза-дза! Оно начинается в последний понедельник августа в 00:01 и длится восемь безумных дней. Со всего мира сюда съезжаются объединенные общей идеей люди, чтоб возвести Блэк-Рок-Сити — самый настоящий город in the middle of nowhere. Дно высохшего доисторического озера, каким является Блэк-Рок, далеко не идеальное место для строительства. Тут нет воды и мало растительности, а значит, нет тени. Температура в августе поднимается до 40 градусов, а ночью опускается почти до нуля. Сильный ветер несет по воздуху мельчайшую пыль, которая проникает абсолютно везде. За неделю словно пропитываешься пылью.

Однако вот уже больше 30 лет люди продолжают приезжать в пустыню. За исключением кофе и льда, на Burning Man ничего не продается. Мероприятие построено на экономике дарения: кто-то устраивает закусочную на колесах и делает бургеры или хот-доги для всех желающих, кто-то чинит велосипеды основной транспорт в пустыне , кто-то предлагает массаж. У «бернеров» есть такое выражение: «Burning Man material». Оно про тех, кто будто создан для комьюнити. Это люди с активной жизненной позицией, которые любят делиться и отдавать. Потому что на Burning Man ездят не просто побыть зрителем, а погрузиться в процесс: в грязи поползать, в пыли построить. На свой первый Burning Man я ездил с кемпом в 15 человек. Мы привезли оборудование для пиццы и кормили всех желающих, раздавали тем, кто подходил, и развозили на велосипедах по другим кемпам.

На «Берн» можно поехать по-разному, и каждый формат иначе повлияет на твой опыт. Кроме кемпов, можно отправиться небольшой компанией в каком-то доме на колесах. Можно с кем-то в группе, а можно совсем одному. Говорят, если ты едешь на «Берн» один, это самый невероятный и жесткий экспириенс: без партнера, друзей, один в пустыне… Все, кто ездил, очень рекомендуют. Но, я думаю, в первый раз лучше всего ехать с другими людьми, особенно теми, кто едет не впервые. Так легче войти в комьюнити. Ведь Burning Man — это, в первую очередь, огромное сообщество. И в целом вся эта недельная утопия в пустыне без денег существует благодаря очень крепкому комьюнити. Глубина человеческих отношений — то, что я реально увидел на своем первом Burning Man в 2015 году.

Часто его так и называют. Но это не фестиваль — это событие, эксперимент по созданию общества, которого еще не было. Здесь нет организованных выступлений или развлечений. Здесь каждый делает все сам и делит с другими. И когда ты вкладываешься, создаешь что-то своими руками, то значительно больше и глубина погружения, и отдача, и вообще весь опыт, который получаешь. А фестивали — все-таки то, что кто-то что-то организовал для тебя. Ты пришел, посмотрел, возмутился, как все плохо сделано, и уехал. В этом разница между фестивалем и событием. Здесь все работает так.

Ты хочешь участвовать? У тебя есть все возможности для этого. Подавай заявку, приезжай, херачь в грязи и получай гораздо более крутой опыт, чем мог бы получить на любом коммерческом мероприятии». Его не поняли современники. Его крайне редко показывают за пределами России и СНГ. Но в то же время это не помешало ленте стать культовой и собрать вокруг себя нестареющую армию поклонников. С особенным восторгом фильм приняли подростки. Они перенимали язык и цитировали диалоги героев. А слова вроде «ку», «КЦ», «эцих с гвоздями» и «пепелац» перекочевали с экранов в повседневную жизнь.

После премьеры в марте 1987 года людям, которые шли на Данелию, снявшего «Афоню» и «Мимино», режиссер говорил: «Я знаю, что тебе фильм не понравился, но это не имеет значения. Пройдет время, и он тебе понравится, когда ты его поймешь». В каком-то смысле проблемы понимания сыграли создателям на руку. Сценарий приняли легко, но вовсе не потому, что он очаровал рецензентов. Скорее, его просто не поняли. И только благодаря репутации Данелии и турбулентным 1980-м, когда партийным деятелям стало не до культуры, он все-таки попал в производство. Кажется, что именно эта «турбулентность» сделала возможным не только выход фильма на экран, но и само его появление. Советские 1980-е были довольно интересным временем. Расцвет русского рока с его вечным протестом против текущего уклада жизни и образа мыслей.

Новости с Запада, джинсы и «дутые» куртки. Тысячи людей вслед за Цоем поют о переменах, которых требуют сердца. После почти 70 лет ограничений и жестких рамок людям нужен был глоток свободы. Неудивительно, что необычный фильм, максимально отличающийся от всего, что было раньше, и визуалом, и содержанием, во-первых, воплотился в действительность, а во-вторых, так понравился молодому поколению, настроенному на изменения. Если попытаться описать «Кин-дза-дза! Правда, это определение ровным счетом ничего не даст тому, кто фильм не видел. Хочется сказать, нужно посмотреть, чтобы понять. Вот только просмотр тоже не гарантирует понимания. Но сделать это все же нужно.

Странное слово «кин-дза-дза» было рабочим названием картины, а в прокат она должна была выйти как «Космическая или звездная пыль». По сюжету инопланетяне должны были свободно торговать наркотиками. С наркотиками не сложилось, от «пыли» отказались, а рабочее название закрепилось. Откуда оно взялось, точно никто не знает. То ли Евгений Леонов, исполнитель одной из главных ролей, вспомнил что-то про кинзу и напевал «кин-дза-дза-дза», то ли инопланетянам понравилась трава кинза, привезенная землянами. А начиналось все с 20 единомышленников, которые собрались у костра на океанском пляже «Бейкер-Бич» в Сан-Франциско. Зачинщиками действа стали Ларри Харви впоследствии бессменный идейный вдохновитель Burning Man и его друг Джерри Джеймс, которые сколотили деревянное чучело, притащили его на пляж и торжественно сожгли. Причина и повод — празднование летнего солнцестояния и катарсис после разрыва отношений. В 1997 году Харви в своей речи скажет, что у него был кризис среднего возраста.

На ритуал сожжения человека собрались посмотреть любопытные, которые и стали первыми в истории «бернерами». В наше время сжигание гигантской деревянной фигуры стало завершающим событием каждого Burning Man. Итак, шел 1986 год. Первый «горящий человек» был сожжен, и участники спонтанной вечеринки разошлись по домам.

Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария. Тот самый пепелац Я в него просто влюбился! Похожее по теме...

Можно ли доверять Гладиатору? Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт". Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня... Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь...

И еще - у Данелии в это время произошла трагедия в личной жизни. Он был в прострации, снимал очень немного. Были очень печальные съемки, хотя это называлось комедией. У меня были совершенно потрясающие партнеры. Мы очень подружились. А в таких условиях, если не подружиться, снимать нельзя. Мы выезжали в 6 утра, пока было не жарко - 20 градусов. Снимали до 11-12. К тому времени жара доходила до 60-70 градусов.

Нас спасали юмор, дружба, ирония к тому, что мы делаем, и к тому, что окружает нас. Но главным для меня в этой работе остался прежде всего Данелия - как режиссер, как человек. А потом мы ходили с Данели и сочиняли роль. У меня было сногсшибательное, сумасшедшее одеяние, сшитое из разных кусочков кожи. На меня примеряли различные варианты костюмов, и, когда в перерыве между двум примерками я набросила на себя какую-то тряпку - просто чтоб не стоять раздетой, - Данелия вдруг сказал: "Вот оно! Так и будешь сниматься! У меня до сих пор перед глазами картинка: Данелия стоит на пальто и самым зверским образом отрывает от него рукав, чтобы отдать его другому персонажу. Черное, красивое пальто, которое он топтал ногами, чтобы оно выглядело так, как ему было нужно... С Данелия вообще было безумно интересно.

Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее.

Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом. Кинулись тушить.

Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац.

Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин.

Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру.

Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы. Один из актёров фильма — Леван Габриадзе исполнитель роли скрипача — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца, который до сих пор хранится у него дома. В одном из телеинтервью Г.

Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги.

Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами?

Занятные факты о съёмках комедии «Кин-дза-дза!» (12 фото)

Фильм «Кин-дза-дза» был снят в 1986 году режиссером Георгием Данелией. Леван Габриадзе в роли «Скрипача», кадр из фильма «Кин-дза-дза». Мрачноватая антиутопия «Кин-дза-дза» была снята во вполне еще благополучном 1986 году. Ярославль кинематографический: гуляем по улицам, на которых снимали фильмы «Аритмия», «Кин-дза-дза» и «Афоня».

Краткий сюжет

  • Фестиваль Burning Man и фильм «Кин-дза-дза!» появились в один | Perito
  • «Кин-дза-дза!»… Занятные факты о съёмках фильма
  • КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ "КИН-ДЗА-ДЗА!"
  • Пять килограммов сценария
  • Куда на съемках «Кин-дза-дза» пропал пепелац и др закадровые секреты культовой трагикомедии Данелии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий