Новости карточная игра тысяча правила

Как известно, карточная игра 1000 набирает все большую популярность из года в год, это обусловлено простыми правилами и очень увлекательным игровым процессом. Описание и начало игры 1000 – взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков.

Как играть в тысячу на картах правила

Карточная игра "Тысяча" относится к типу преферансных игр. распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. 1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков.

Тысяча (1000) онлайн игра

Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. По правилам игры в 1000 в карты масти имеют одинаковую силу. запрещено называть ставку больше 120 очков, если на руках нет МАРЬЯЖА. В статье подробно рассматривается как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры, риски и этические аспекты.

Откройте свой Мир!

Дается три попытки три раунда. Выиграть игру можно только в случае заказа выигрыш торга и выполнения заказа на сумму более 120 очков в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков. Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока. Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков. Тысяча вдвоем При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа.

Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. Вторая особенность тысячи на троих — одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп. Дополнительные варианты правил игры в тысячу Тузовый марьяж В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе. Торговля в минусе Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

Самосвал При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются. Игра в темную На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается. Золотой кон Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

Как играть в «тысячу» вдвоем Обычно при игре в карты чем больше компания, тем лучше. Но для игры в «тысячу», или «марьяж», самое оптимальное количество - 3 человека. Однако можно играть и вдвоем, что так не умоляет интереса этой игры. Как играть в «тысячу» вдвоем Правила игры в "тысячу на двоих" Как играть в "101" Выберите из колоды карты, обозначающие «6», «7», «8». Достоинства карт: «9» - 0 очков, «валет» - 2 очка, «дама» - 3 очка, «король» - 4 очка, «10» - 10 очков и «туз» - 11 очков. Марьяж - это сочетание дамы и короля одной масти.

Вы можете объявить его, только когда они оба у вас на руках. Червонный марьяж принесет вам 100 очков, бубновый - 80 очков, крестовый - 60 и пиковый марьяж - 40 очков. Чтобы играть в «тысячу» вдвоем, раздайте оставшиеся карты поровну, но при этом отложите по 4 карты в две колоды. Делайте ставку первым, если вы не раздавали карты. В противном случае это делает ваш соперник.

Для общения игроков реализован игровой чат и возможность радовать себя и своих друзей подарками.

В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего по часовой стрелке. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в колоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку, сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Существует еще одно правило при сдаче карт: если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Однако игра среди друзей может проходить в нестандартном для карточных игр месте, поэтому неосторожного вскрытия порой не избежать например, если играть в машине или на пляже с ветром. Поэтому часто это правило опускается. Торги и объявление стоимости игры: Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право. Когда игроки рассмотрели свои карты, начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и вне зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок, сидящий по левую руку от игрока с «обязательной сотней». Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку, предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков, не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей.

Этим можно объяснить такое большое количество вариантов тысячи. Например, тысяча по московским правилам значительно отличается от уже описанного канона. Это игра для двух человек. Употребляется такая же колода в 24 карты, стоимость карт следующая: Туз — 11 очков, десятка — 10 очков, Король — 5 очков, Дама — 4 очка, Валет — 3 очка, девятка не стоит ничего. Старшинство карт: Туз, Король, Дама, Валет, десятка, девятка. Сдающего определяют жеребьевкой, им становится игрок, вытянувший из колоды карту черной масти, если оба игрока взяли карты только черной или только красной масти, они тянут жребий повторно. Карты сдаются попарно, каждый игрок получает по 6 карт. Тринадцатая карта в колоде переворачивается и кладется на стол — это козырь на игру. Оставшийся талон стопкой закрыто укладывается поперек козыря.

Карточная игра 1000 правила. Карточная игра тысяча онлайн

Карточная игра "Тысяча" относится к типу преферансных игр. У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра. Карточные игры, Баккара и игры на ее основ, Безик, Бостон, Бридж, Семейство игр в винт, Вист и родственные ему игры, Дурак, Семейство канаста, Кинг, Клоббер, Коммерческие карточные игры, Крибидж, Марьяж и его производные, Фараон и его разновидности, Червы. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Правила некоторых карточных игр, таких как дурак, можно освоить за десять минут, а в какие-то игры, такие как бридж и преферанс, нужно учиться играть достаточно долгий срок.

Правила игры Тысяча (1000)

За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас". Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.

Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. Ограничения при торговле Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа; игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж; игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж; игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж; игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж. При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить "захвалить" марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков - взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет - списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.

Подсчёт очков По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Данное правило не действует для выигравшего торги - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается. К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку".

Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить.

Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду». Это означает то, что победивший игрок теряет все очки, которые он поставил, а остальные 2 игрока получают по 60 очков, благодаря этому они могут вернуть преимущество и иметь более высокий шанс на победу. Розыгрыш Как же разыгрывать карты? На самом деле, это не так уж и сложно, как могло казаться. Сначала должен сделать первый ход тот человек, который сдавал карты. После чего делает ход второй игрок по часовой стрелке, он может положить абсолютно любую карту: либо той же масти, либо козырную, либо совсем другую.

После этого кладёт карту третий игрок. Победит именно тот игрок, который положит максимальную по старшинству. Этот игрок забирает все три карты, после чего делает свой ход первым. Не стоит также забывать, что самая старшая карта - это десятка, а после нее идёт туз. Если игрок взял прошлую взятку, и у него имеется дама и король одной масти, то у него есть возможность сделать эту масть козырной, после чего он получается довольно высокое преимущество в игре. Обычно за игру происходит восемь розыгрышей, иногда люди берут больше розыгрышей, но в стандартных правилах нужно играть именно с восемью.

Подсчёт очков После всех восьми розыгрышей начинается подсчёт очков. Если же игрок ни разу не брал взятки за розыгрыш, то он получает штраф в размере 120 очков. Следовательно, можно получить только 2 штрафа размером 240 очков, если не брать взятки всю игру. Подсчёт проводится довольно просто - люди начинают выкладывать свои карты, после чего подсчитывают все очки. Победит тот игрок, который наберёт тысячу очков самым первым. А также существует такое правило игры, которое не даёт с лёгкостью выиграть лидирующему.

Называется это «бочка». Заключается эта «бочка» в том, что если у человека набирается 880 очков или больше, то он садится на «бочку». У него будет три попытки для того, чтобы реализовать некоторые действия, связанные с бочкой. Ему нужно поставить 120 очков, набрать их в розыгрыше и выиграть розыгрыш.

Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник.

Если другой игрок тоже набирает 880 очков — предыдущий слетает с нее. Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков. Болт Иначе это понятие называют палкой.

Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется штраф в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре.

Если игрок во время золотого кона получает болт, то этот вид штрафа удваивается. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов!

There are special combinations in the game - a queen and a king of the same suit. Such combinations are called marijage or praise praise. To do this, the player who won the bribe needs to enter from any margins card - from a queen or king and announce this to other players.

On this project, when entering from the margin card, the margin is announced automatically. In this case, the suit of praise establishes a new trump card, and the player receives points for bribes in the round for announcing praise. The number of points received is determined by the suit of the marijage praise. For more information on marriages, see here. On the first move, it is forbidden to declare a margin, in this case, entering from a margin card will be considered a normal move, as if the player does not have any other margin cards. Round kon results, scoring At the end of the round, the points taken are counted - bribes plus the cost of the declared margins.

Each player calculates the amount of cards he has collected. This is the sum of the denominations value of the collected cards. This total of points is rounded to a multiple of five 5 downwards for two 2 points and upwards for three 3 points. The rounding rule is valid only for ordinary players; rounding does not apply to the player who won the auction. If he has not reached at least one point to the ordered amount, then it is considered that he has not collected the ordered amount. If the player who won the auction scored the declared amount of points, it is credited to his account, if not, it is debited from his account.

All other players are awarded the points they have accumulated. Rule "Stick" "Bolt" If in the process of playing the knight the player did not take a single bribe, a "stick" "bolt" is written to him. In this project, for three sticks during the game, 120 points are deducted from the player, the sticks are canceled, and if 3 sticks are received again in any distribution, the procedure is repeated. Upon repeated receipt of 3 "sticks", the procedure is repeated; the player is charged a penalty of 120 or more, depending on the agreement points for every fifth "stick" "bolt" in the game. The player who is on the "barrel" receives a buy-in depending on the value of the convention parameter of the table "Trading on the barrel" A player on the barrel is required to score 121 points. The player on the barrel has three attempts to play 121 points.

Moreover, with two unsuccessful attempts, penalty points are not awarded to him. They "stand still". If 2 or 3 players simultaneously hit the barrel, then they all roll off it, 120 points are removed from each player. If there were only nine in the draw, or any of the players on hand has 4 nines or less than 14 points, the player may ask for a re-dealt card. Ace Margin is 4 aces, the cost of the margin is 200 points. This marriage is subject to the rules of ordinary marriages, i.

See "Fine on the Paint". On the "barrel" you can not paint the game.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий