Новости карлос сайнс ралли

Победителем ралли-реда «Dakar» в категории «Auto» стал экипаж N 303 Карлос Сайнс / Лукас Круз из команды «Пежо».

Карлос Сайнс

Основной конкурент Сайнса по ходу этого рейда, легенда чемпионатов мира по ралли Себастьен Лоб, выбыл из борьбы за титул еще на предпоследнем этапе, столкнувшись с техническими проблемами. Стоит отметить, что 61-летний Карлос Сайнс, чья раллийная карьера насчитывает около четырёх десятилетий, в общей сложности восемь дней подрад лидировал вместе с Лукасом Крузом на двенадцати этапах «Дакара». 20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр. Карлос Сайнс и его штурман Лукас Круз – победители Дакара, фото пресс-службы ралли-рейда. Пока Карлос Сайнс — младший наслаждается первой победой в «Формуле-1» благодаря тактическому «гению» «Феррари», его легендарный пращур продолжает выступать в ралли.

«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона

Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар". Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая. Главная Новости Карлос Сайнс выиграл «Гран-при Австралии-2024» и прервал победную серию Макса Ферстаппена в Формуле-1. Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. Сын Сайнса Карлос Сайнс-младший является пилотом Формулы 1, он выступает за команду «Феррари». Карлос Сайнс-старший в пятницу стал старейшим победителем ралли «Дакар» в возрасте 61 года, одержав четвертую победу в автомобильной категории и первую для Audi.

61-летний Сайнс выиграл ралли «Дакар»

  • Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео)
  • Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
  • Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"? | Автоспорт | Дзен
  • 61-летний Сайнс выиграл ралли «Дакар»
  • Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников

Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео)

  • «Феррари» изменила стратегию развития бренда ради успеха в «Формуле-1»
  • Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»
  • Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
  • Карлос Сайнс: судя по новостям, я покину Ferrari в конце 2024 » Race Journal
  • Какое по счету ралли «Дакар» выиграл 61-летний Карлос Сайнс-старший

Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара»

Тройку призёров замкнул словак Юрай Варга, проигравший Андухару 4 часа 3 минуты и 25 секунд. Чешский пилот Мартин Мацик-младший из команды «Ивеко» стал победителем в общем зачёте грузовиков, показав время 54 часа 34 минуты и 48 секунды. Второе место с отставанием в 1 час 54 минуты и 39 секунд занял его соотечественник Алеиш Лопрайс, представляющий команду «Прага». Третий результат показал голландец Митчел ван ден Бринк «Ивеко» , проигравший Мацику 4 часа 29 минут и 26 секунд. Ралли-рейд прошёл в Саудовской Аравии.

Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — мотоциклы : 1. Адриен ван Беверен «Honda» — 7:57. Рикки Брабек «Honda» — 27:11. Янус ван Кастерен провел драматическую сцену и практически не выпал из тройки лидеров.

После изменений в двигателях и машинах изменения в рейтинге грузовиков после 48-часового этапа огромны. Мацик уже хорошо себя чувствовал в четверг и усилил свою игру в пятницу. Митчел ван ден Бринк стал лучшим голландцем дня, заняв второе место и заняв третье место в рейтинге. Алеш Лопрайс финишировал третьим и поднялся на второе место в общем зачете. С того момента, как Мацик рано утром в пятницу сел в свой «Iveco», стало ясно, что пилот хорошо отдохнул на импровизированном бивуаке. Чешский гонщик увидел, что достигнутое им преимущество увеличилось только в оставшейся части длинного спецучастка. Ван ден Бринк сохранил свой темп, но потерял много времени незадолго до конца. Таким образом, Мацик оказался на вершине протокола, опередив своего голландского соперника более чем на час.

После штрафного времени Ван ден Бринка Лопрайс на короткое время был вторым, но позже выяснилось, что последний гонщик также пропустил путевую точку. В результате за пилота «Praga» стоял пятнадцатиминутный штраф, а Ван ден Бринк показал свое второе лучшее время. У действующего чемпиона ван Кастерена уже был тяжелый первый день в «Пустом квартале» в четверг. Брабандер увидел, как накопленный им свинец исчез, как снег на солнце, и в пятницу он не смог восстановиться. Фактически, не только исчезло первое место в рейтинге, но и пока приходится довольствоваться четвертым местом в общем зачете. Только чудо может помочь Ван Кастерену вернуть былую славу. Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — грузовики : 1. Мартин Мацик «Iveco» — 8:35.

Мартин Мацик «Iveco» — 28:59.

The vehicle is based on a 1991 Japan-Spec 964 911, modified extensively to feature a 935-style Slantnose and the signature RWB wide-body kit. Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience. As for technicals, the RWBA features a 3.

Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые.

Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов.

Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию.

Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына

Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников Испанец Карлос Сайнс-старший в четвертый раз в своей карьере стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников.
61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара» 61-летний Карлос Сайнс-старший — отец пилота Формулы-1 Карлоса Сайнса-младшего, который выступает за «Феррари».
Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"? В классе внедорожников победу одержал 61-летний испанец Карлос Сайнс-старший.
Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео) » "Новости Ралли 2022" Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает «Матч ТВ» со ссылкой на Marca.

Дакар: Карлос Сайнс выиграл первый этап ралли-рейда

Карлос Сайнс: судя по новостям, я покину Ferrari в конце 2024 » Race Journal Победителем ралли-реда «Dakar» в категории «Auto» стал экипаж N 303 Карлос Сайнс / Лукас Круз из команды «Пежо».
Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар» Ящер Project Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства.
Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"? | Автоспорт | Дзен Гонщик Карлос Сайнс‑старший из команды Audi выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар».

Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар»

Как позже выяснилось, и сам Сайнс-старший пострадал достаточно серьёзно. К сожалению, результаты не принесли хороших новостей, потому что я сломал позвонки Т5 и Т6. Хорошо, что оба позвонка стабильны, но с этого дня моим приоритетом будет скорейшее восстановление. Спасибо всем за любовь и поддержку, которую я получил в последние дни.

Он благодаря долгому стартовому отрезку на шинах «хард» смог вмешаться в борьбу гонщиков Mercedes. При этом раллист сразу после 1-го пит-стопа смог занять лидирующую позицию. На втором месте оказался Хэмилтон, соревнующийся за команду Mercedes. Третью позицию занял Валттери Боттас, являющийся напарником Льюиса.

Логотип компании будет размещен на ливрее болида и комбинезонах пилотов. В рамках сделки также будут переименованы киберспортивная и женская команда Ferrari, участвующая в серии гонок F1 Academy. Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам.

Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г. Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел.

Официально это противоречит правилам, так как участники ралли «Дакар» должны все делать сами. Однако отцу гонщика Формулы - 1 это сошло с рук. Действительно, стюарды постановили, что действие Сайнса-младшего не было запрошено или инициировано участником. Следовательно, это не считается наказанием.

Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?

легенда ралли начала девяностых, владелец команды Extreme E и отец гонщика Формулы-1 Ferrari, пишет Карлос Сайнс на последнем отрезке действовал аккуратно и показал лишь 17-е время, однако этого результата хватило испанцу для итоговой победы на «Дакаре». Гонщик Карлос Сайнс‑старший из команды Audi выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». Новости и СМИ. Обучение. Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд. Сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Победитель Мировой серии Renault 3.5 в сезоне 2014 года.

Гран-при Австралии. Карлос Сайнс ВЕРНУЛСЯ

Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру.
Карлос Сайнс В классе внедорожников победу одержал 61-летний испанец Карлос Сайнс-старший.
Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1" Экипаж команды Team Audi Sport в составе Карлоса Сайнса и Лукаса Круса показал лучшее время на одиннадцатом этапе ралли «Дакар», который проходит в эти дни в Саудовской Аравии.
Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс признан победителем второго «допа» марафона «Дакар».

Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына

The Spaniard, who is on a solo mission to secure a picturesque F1 future, is consistently outperforming teammate Charles Leclerc. For Ferrari, this situation is far from ideal — their departing driver is performing better than the one retained. This could be because Sainz has nothing to lose at Ferrari. Still, the differences in intra-team performance speak volumes.

Он снова боролся за титул в 1992 году и выиграл его, на этот раз опередив Канккунена.

Сайнс переехал в Subaru в 1994 году, где ездил на новой Impreza 555. Он занял второе место, но одержал только одну победу на Акрополе. Сезон 1995 года прошел неудачно из-за споров в команде, в результате которых титул выиграл Колин Макрей , а Сайнс покинул Subaru и вернулся в Ford. Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену.

К 1997 году Ford Escort начал отставать. Хотя Сайнс продолжал набирать очки, он выиграл только на Акрополе и в Индонезии. Его успешный финиш дал ему возможность побороться за титул чемпиона мира, но он проиграл, когда машина сломалась в 300 метрах от финишной черты. В итоге титул снова ушел к Мякинену.

Сайнс не выиграл в 1999 году, но все еще боролся за титул до последнего заезда. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос вернулся в Ford в 2000 году в качестве партнера по команде для Колина Макрея.

Голландец был вынужден сойти с трассы из-за проблем с тормозами уже на 3-м круге. Затем на 15-м круге незавидная участь постигла и Хэмилтона, британец остановился на обочине из-за отказа двигателя на его «Мерседесе». После схода Льюиса происшествий на трассе не было никаких, «Феррари» уверенно контролировали гонку и отрыв от двух «Макларенов». Однако когда Сайнс на всех порах приближался к своей третьей в карьере победе и званию «Пилот дня», Расселл и Алонсо устроили зарубу за 6-ю позицию.

В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г. Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта. С 2000 г. В феврале 2024 г. HP заключил соглашение с грандом испанского футбола — мадридским «Реалом».

Сайнс получил гигантский штраф на ралли "Дакар"

На 86-м ралли Монте-Карло, проходившем в последний уик-энд января, компания Renault на практике продемонстрировала все преимущества нового Megane R.S. А управлял автомобилем сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлос Сайнс-младший. Отец Карлоса Сайнса, двукратный чемпион по ралли Карлос Сайнс-старший, доволен выступлением своего сына в Сочи. Гран-при Австралии. Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Дакар». Гонку 2024 года 61-летний пилот завершил первым, с отрывом почти в полтора часа от ближайшего преследователя. Испанец Карлос Сайнс-старший в четвертый раз в своей карьере стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников.

Дакар: Карлос Сайнс выиграл первый этап ралли-рейда

Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Отметим, что Карлос принёс немецкой команде «Ауди» свой первый титул на «Дакаре». Положение после 12-го этапа: 1. Карлос Сайнс-старший «Ауди» — 48:15.

По итогам сезона Сайнс набрал всего 18 очков, в то время как его партнёр по "конюшне", Макс Ферстаппен, аж 49. В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места. По итогам сезона он занял 12-е место. Перед стартом 2017 года было объявлено, что Сайнс продолжит выступать за команду "Торо Россо", но при этом будет считаться запасным пилотом в "Ред Булл", и если Даниэль Риккардо или Макс Ферстаппен не будут оправдывать надежд, то он сможет заменить одного из них, как в 2016 году Ферстаппен по ходу сезона заменил Даниила Квята. В сезоне 2017 Сайнс был хорош. Испанец регулярно набирал очки, являясь безоговорочным лидером "Торо Россо". По итогам сезона Сайнс занял 9-е место в чемпионате пилотов.

Разумеется, Карлос хотел получить быструю машину, но в "Ред Булл" Риккардо и Ферстаппен также выступали на уровне. Поэтому Сайнсу оставалось надеяться на предложение со стороны, и это предложение пришло.

Таким образом, Леб остается единственным серьезным соперником «Audi».

Гонщики вылетят из Шубайты в Эр-Рияд в пятницу. Машины будут доставлены в столицу Саудовской Аравии по дорогам общего пользования. Единственный выходной день марафона запланирован на субботу в Эр-Рияде.

Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — внедорожники : 1. Себастьян Леб «Prodrive Hunter» — 7:21. Карлос Сайнс «Audi» — 24:59.

Класс RallyGP стартовал в обратном порядке. Пабло Кинтанилья, выигравший пятый этап на своем байке «Honda», стартовал с 17-го места, сразу за ним на 18-м месте шел австриец Тобиас Эбстер на «KTM». Из-за длины маршрута топ-пилоты не рисковали всем.

Кинтанилья застрял на 184-м километре без топлива. Управление топливом было проблемой. Остальные гонщики преодолели бескрайние просторы песчаных дюн практически без проблем.

Большинство лучших гонщиков также достигли временного бивуака F на 513-м километре. Только Кинтанилья добрался до бивуака D 424-й километр только после своего несчастного случая. В пятницу был пройден оставшийся путь до большого бивуака в Шубайтахе.

На 529-м километре Джоан Барреда остановился. Испанцу пришлось сойти из-за технической проблемы. Для ван Беверена все прошло гладко.

В общей сложности почти восемь часов езды француз обеспечил победу на этапе. Прайс отставал на четыре минуты и занял второе место. Брабек привел свою «Honda» к финишу третьим.

Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает. Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам.

Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог. Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга.

Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо. Нельзя исключать подобное, только вот на жёстком торможении в 11-м и раскручивающемся скоростном 12-м испанцу состояние резины никак не мешало. В 14-м он сознательно ехал мимо апекса, пытаясь защитить позицию.

Но в данном случае дело в другом: просто Сайнс с Леклером остаются партнёрами по команде лишь формально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий