Новости по теме: Toyota Carina ED. Toyota, лихие девяностые. Каталог проданных авто toyota carina ed. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Карина ЕД: плюсы и минусы. На нашем сайте вы можете купить новые и контрактные запчасти Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) с доставкой по России. Toyota Carina ED#рекомендации #николаев #japancars #japancarslovers #toyota #4afe.
Тест-драйвы и статьи о Toyota Carina ED
Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA CARINA ED с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Тойота Карина ЕД 1993 в Новосибирске, Владею больше года, чинила вс, что было сломано, ломалось или кряхтело, красный, 2 литра, комплектация 2.0 X exciting version 4WS. Media in category "Toyota Carina ED (T180)". The following 13 files are in this category, out of 13 total.
Продажа подержанных Toyota Carina ED
Tokyo―TOYOTA MOTOR CORPORATION today launched its all-new Carina lineup. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Карина ЕД: плюсы и минусы. На нашем сайте вы можете купить новые и контрактные запчасти Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) с доставкой по России. Toyota Carina ED. Тойота карина едПодробнее. Всем привет! Добро пожаловать на мой канал и новое видео про toyota carina ed st202!
ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ! У НАС В ПРОЕКТЕ CARINA ED 🔥 #тойота #проект #carina #almaty #перекуп #ED
Это сейчас, когда слово аукционный японский автомобиль доносится ото всюду, а аукционный лист может прочитать любой разбирающийся в японских машинах человек, всё более или менее понятно. Но когда в момент покупки продавец клялся, что машина аукционная, с реальным пробегом, да ещё и с оценкой 4 балла, я просто рассмеялся ему в лицо. Сделал я это не потому, что состояние авто говорило об обратном, а просто сама идея в те далёкие годы мне показалась абсурдной. Я расплатился, оформил документы и поехал мыть свой аппарат. Обойдя вокруг чистого авто я не нашёл вообще ни единого косяка: ни микроскопических пятнышек ржавчины, ни маленьких сколов, ни царапин - ничего! Состояние машины на тот момент соответствовало только что сошедшиму с конвеера.
Не хочу писать про то, что и где я менял из расходников - не интересно читать. Скажу лишь, что все замены происходили вовремя и использовался материал японского производства. Напишу по сути. На тот момент машина имела такой запас прочности, что меня стало захлёстывать какое-то дикое чувство эйфории. Я стал носиться по дорогам города на бешеной скорости, прыгая по ямам и бордюрам мне попросту казалось, что их нет.
Стрелка тахометра редко опускалась ниже отметки 3 000 оборотов в минуту. Так продолжалось 2 с половиной года, пока не потекла первая стойка, да и то как мне кажется из-за того, что багажник был вечно заполнен всяким хламом типа запчастей от Камаза. После прокачки стоек езда стала более размеренная, хотя машина создана для быстрой езды. У EDехи отличная управляемость, в поворот можно входить практически на любой скорости.
Кроме того, имелась еще и Celica Шасси, в отличие от кузова, откровений не несло — McPherson спереди и сзади, как на соплатформенниках. Другое дело, что сам передний привод в середине 80-х воспринимался как нечто свежее. Причем наряду со сменой компоновки Toyota в этом сегменте решительно отказалась и от старых бензиновых моторов серий R, T, Y.
На их место пришли двигатели линеек A и S. Carina ED, как флагман семейства, получала только последние. Оба агрегата были 8-клапанными, но первый с центральным впрыском 105 л. Второй — с распределенным, отчего мощность возросла до 115 сил. Не слишком-то много для машины с такой внешностью. Широкая «голова», 16 клапанов, 160 сил… Для менее чем 1200 кг уже вполне достаточно. К тому же, в отличие от семейных моделей, «автомат» на Carina ED предлагалась также «механика» всегда имел четыре передачи.
Вот 4WD и 4WS тогда, увы, еще не полагалось. Зато оснащался автомобиль богато. Полный электропакет, акустика с радио и магнитолой, обогрев заднего стекла, регулировка руля в двух! В виде альтернативы аналоговой предлагалась электронная комбинация приборов. За доплату — антикрылышко на крышке багажника и круиз-контроль. Даже передние сиденья существовали в двух видах — «гражданские» и «спортивные», с ярко выраженной боковой поддержкой. Впрочем, салон Carina ED лучше изучать на конкретном живом примере.
И первое, на что обращаешь внимание — никаких «фишек», присущих только ей, у Carina ED на передней панели нет. Разве что климат-контроль присутствует и в комбинации приборов — расширенный, с намеком на напряженную эксплуатацию, инструментарий. Но если окинуть взглядом весь салон… Непривычны, например, внутренние рычажки дверей, прячущиеся в карманах подлокотников. Водительское кресло — будто из какого-то спа-салона. Столько регулировок! И каких! Про непривычно большой диапазон продольных перемещений упомянули.
А здесь еще выставляется высота. Спинка не просто откидывается назад — можно бесступенчато регулировать угол ее наклона. И что совсем удивительно — изменять поясничный подпор и плотность охвата спины валиками боковой поддержки, за что отвечают электроприводы. Насчет задних мест приходилось слышать следующее мнение. А как же 10 мм прибавки к колесной базе? Нет, к задним пассажирам ED вполне лояльна — в коленях не жмет, в плечах не давит. Но только к двоим.
Благодаря этому Carina ED имела огромные продажи в Японии. Буквы ED в названии автомобиля означают Exciting Dressy, что можно перевести как «захватывающий» и «роскошный». Салон этого автомобиля и по сей день смотрится неплохо, а его комплектация является одной из лучших за эти деньги: климат-контроль, автомат, люк, все электростеклоподъёмники и многое другое, что мы привыкли видеть в современных машинах.
Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода. Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых. Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода.
Проблема решается заменой петель 3000 рублей или заклепок в самом механизме 500 рублей. Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.
Toyota Carina ED - Toyota Carina ED
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Машинки чистокровные японцы с правым рулём, отменной динамикой и стандартными японскими базовыми комплектациями — климат-контроль; автомат механика только как опция ; 2-диновая магнитола с CD, кассетной декой и тюнером, который имеет японский диапазон лечится электронным переходником, который соединяется между антенной и аппаратом ; усилитель руля, электрозеркала с возможностью складывания; все электростёкла. Вот и всё, даже АБС нет и, честно говоря, не нужен, я его не люблю кому как. Машины комплектовались только двигателями 2 объёмов: 1. Машина была служебная — довелось какое-то время сидеть без работы и, как считаю, неплохо устроился водилой в частную небольшую фирму, которая работала в 3 направлениях. Была эта машинка такая же, но 2 литровая даже не сидел в ней, некогда было и пяток делик. Проработал я там примерно 5-6 недель, из которых 1 неделю машинка была в ремонте об этом ниже , и я катался на делике.
Машина была полностью моя — я ездил на ней домой и в выходные в моём распоряжении. Так что кроме работы я её использовал и в своих корыстных целях — таксовал каждый день. Проехал за это время на ней около 8000 — 10000 км. Машина показала себя очень хорошо. Получил я её из рук водилы, который не жалел машинку никак, даже за месяц ни разу не мыл её. Гонял он на ней жёстко. Я тоже часто давал ей жару и в большей части из-за работы, потому как начальство требовало всё делать очень быстро. Не знаю, сколько машина ходила, но при мне масло в ней не меняли — тяжёлый расклад был у механика, ему начальство денег не давало на эту процедуру, давали только бабки, когда машина вставала почти, а это было только 1 раз. Так что при тех условиях эксплуатации жёстких я считаю довольно надёжной машиной.
Но не сказать, что идеально — у машины пробег был около 135 тыс. Известно было, что у неё сдохла коробка и туда поставили от 2 литровой. Где это было — в Японии или здесь — никто не знал. Машина сделана на шасси целики, жёсткая спортивная подвеска — это плюс, но довольно маленький салон, посадка почти на пол даже по сравнению с обычными легковушками, после ремонта и езде на делике вообще ощущения страшные — машина очень маленькая, низкая, жёсткая подвеска, но зато очень динамичная и острая в управлении. Неплохая шумоизоляция — шума дороги не слышно, даже с учётом того, что резина стояла российская зимняя или что-то в этом роде. И это притом, что двери безарочные и стёкла упираются в резину крыши.
Второе поколение 1989—1993 ST180 Второе поколение Второе поколение код кузова ST180 появилось в 1989 году и предлагало больше роскоши. Кроме того, все предлагаемые двигатели были оснащены электронным впрыском топлива. Предлагаемые двигатели: hi-mech twin-cam объёмом 1.
Также автомобили второго поколения начали оснащаться подруливающей задней подвеской 4WS. Для модели этого поколения предлагались двигатели,4S-FE 1.
У EDехи отличная управляемость, в поворот можно входить практически на любой скорости.
В меру жёсткая подвеска, обеспечивающая незначительные крены, и в меру тугое рулевое управление дарят чувство полного контроля над автомобилем и над дорогой. Поезка к родственникам за 800 км, 250 из которых разбитая грунтовка, показала, что эта машина трассу не любит, вернее любит, но хорошую. В дальние поездки не рекомендую брать задних пассажиров - быстро утомятся.
Если я при моем росте 180 см сяду взади сам за собой, то колени упрутся в спинку переднего сиденья, равно как и голова в крышу. Двигатель 4S-FE невзирая на его не большой рабочий объём проявил себя достойно. Для гонок без пассажиров, но со штурманом его вполне достаточно, особенно по началу.
Конечно, если в машине будут сидеть 5 мужиков, а в багажнике будут лежать коробки с керамической плиткой для пола, про ускорения с вдавливанием в спинку можно забыть, хотя даже при таком раскладе можно ехать довольно-таки быстро, но двигатель начинает реветь, а коробка переключаться на более высоких оборотах и более надрывно. А вообще машинка бежит всегда легко и непринужденно, потребляя неизменные 10-11 литров 92-го бензина. Пробовал заправляться 95-м, но никакой разницы не заметил.
Первая и последняя диагностика двигателя через 5 лет эксплуатации и за 1 год до продажи не выявила перерасхода ни топлива, ни масла, ни каких-либо других проблем. Сотояние двигателя оценили как хорошее, нашли только подтекающую водяную помпу, которую я быстренько заменил на новую японскую, но не оригинальную простая - 1 200 рублей, оригинал 2 500 рублей. По прошествии лет стала сильно скрипеть передняя пластиковая панель, причём только летом.
Кондиционер и печка работали до последнего с той же интенсивностью. Но примерно через 4 года приказал долго жить CDшник - начал просто выплёвывать диски, ни в какую не хотел их читать.
Статистика продаж toyota
Здравствуйте хочу рассказать про автомобиль тойота карина ед 1994 года выпуска. Группа ТОЙОТА КАРИНА ЕД в Одноклассниках. у кого есть вступайте, пообщаемся. The Toyota Carina ED is a compact car manufactured by Japanese automaker Toyota in 1985 as a companion to the 1984 Carina sedan. краткая информация: Toyota Carina ED - великолепный автомобиль, родившийся под брендом компании "Toyota". Переходите и заказывайте Toyota Carina Ed без пробега по РФ с доставкой в ваш город! TOYOTA CARINA ED1990 год.
Статистика продаж toyota
В общем, болид Toyota Carina ED имеет брата-близнеца Toyota Exiv. Карина ед га кандай машинанын ручкалары келеди? Статистика продаж TOYOTA CARINA ED. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
Toyota Carina ED (Toyota Carina ED)
Расскажи ещё и про любовный гороскоп. Надо всё делать неторопливо. Нужно думать о своих действиях. В принципе, всё положительное. Хорошие наставления. Можно узнать про работу и деньги в августе. Это самое важное, ведь от бюджетн...
Пожалуй с весны 2022 года. Тогда мне потребовалось перегнать её из одного гаража в другой купил весной второй гараж, на этот раз капитальный, удобный. После долгой зимней стоянки, весьма запылившаяся машина успешна преодолела путь примерно в пару километров запылилась слегка И началась подготовка… да, конечно же подготовка к ТаймАттаку, собственно это одна из немногочисленных целей куда я а ней езжу И прежде всего нужно было поменять колёса. На летний сезон у меня были новые колёса, лёгкие 14-е диски и специальные гоночные полуслики на них даже предупреждающая надпись, что на них нельзя выезжать на дороги общего пользования! Шины для трэка.
Мечтал о машине долгое время. После покупки столкнулся с проблемой. Первый пуск очень тяжелый. Бывает что аккум в ноль сажает. Но если заведется, то последующие разы заводится с пол пинка.
Не наиграно, всё насиоящее, натуральное. Каждый раз жду новых сюжетов. Рецепты хозяйки беру на заметку. Приедут гости буду угощать луковыми лепёшками и картофельными пирожками за просмотром "Черничного хутора". О себе. Учитель математики. Поспрашивала у детей, смотрят ли про ваш хутор.