Компания Ford вместе с Volkswagen занялась разработкой нового авто, который выйдет в свет в 2023 году.
Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier
Ford показал кросс-"каблучок" с приставкой Active | подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости». |
Новый Tourneo Connect: какой Ford получился из «Фольксвагена»? | Новые комфортабельные автобусы Ford Transit рассчитаны на перевозку 18 сидячих и 4 стоящих пассажиров. |
«Каблук» и «каблучок»: представлены обновленные Ford Transit Connect и Courier
А вот виртуальные приборы есть у всех Курьеров уже в базе. Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18—20 апреля на выставке коммерческой техники в Бирмингеме. Дизельные и бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а в продаже появятся к концу года, E-Transit выйдет на рынок только в 2024-м. Помимо фургонов, будут версии комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком, а также кросс-варианты Active, но о сугубо пассажирских модификациях с «легковой» отделкой салона речи нет. По предварительной информации, они останутся в старом семействе, которое подвергнется масштабному рестайлингу. Если прежний Courier выпускают в Турции, то новая модель обретет румынскую прописку.
Они позволят операторам автопарка ограничивать максимальную скорость транспортного средства и контролировать перемещение по заданному маршруту. Все эти комплексы призваны снизить нагрузку на водителей, помогать им в сложных дорожных ситуациях. Технические характеристики Всего производитель предложит 25 модификаций кузова. На выбор будет предоставлено 3 варианта по высоте кузова и 3 по его длине. Также покупатели электрического фургона смогут выбрать версию кабины — двухдверную или четырехдверную.
Минивэны смогут перевозить грузы весом до 1616 кг, в то время как грузоподъемность модификаций с бортом составит 1967 кг. Установленный в автомобиль аккумулятор повышенной емкости не скрадывает грузовое пространство, так как размещается под полом. Для того, чтобы автомобиль даже в полностью загруженном состоянии сохранял динамичность при движении, в него установили двигатель мощностью 269 л. Чтобы вся мощь не задействовалась при спокойной езде, а батарея не разряжалась быстрее, водитель сможет активировать предустановленные режимы экономии энергии.
Максимальная грузоподъемность равняется 660 килограммам. Что касается моторной гаммы, то для новинки предложат 75- и 95-сильные дизели, а также литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.
В продажу в Европе автомобиль поступит весной 2014 года.
Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка. Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично. За доплату появится адаптивный круиз. Первыми на рынок выйдут бензиновые "каблучки" - это случится летом.
Электрические модификации появятся не ранее следующего года. Цены оттолкнутся примерно от 25 тысяч евро, что после скорого ухода Fiesta сделает новинку самым доступным пассажирским Ford в Европе.
Читайте также
- Популярное
- Новый Ford Transit Courier и перестановки в гамме «каблучков» - «Маяк 53»
- «Каблучок» E-Transit Courier
- Обзор новых развозных «каблуков»: от LADA Largus до Peugeot Partner
- Речь идет о модели Tourneo Courier.
Обзор новых развозных «каблуков»: от LADA Largus до Peugeot Partner
Фургон Lada Largus входит в десятку самых популярных легких грузовиков в коммерческой сфере. Грузоподъемность авто составляет 750 килограммов. Для размещения грузов предусмотрен отсек объемом 2. В обновленной версии заметны некоторые изменения в передней части, иной стала и приборная панель. В салоне грузового фургона присутствуют две подушки безопасности, работает штатная навигационная система. Ветровое стекло и зеркала заднего вида обладают функцией подогрева.
У машины есть две боковых двери, тогда как у большинства «каблучков» она только одна.
Начальная цена короткобазного eCitan Panel Van — 36 тыс. За доплату доступен тот же набор электронных ассистентов, что и у более статусного EQT. Кстати, удлиненная версия «EQ-каблука» должна дебютировать в ближайшие несколько месяцев.
Срок службы медицинского модуля составляет не менее 10 лет. Конструкция спроектирована таким образом, что, при необходимости, может быть легко перенесена на другое шасси.
Автомобиль разделен на 2 части: кабина водителя c 2-х местным сиденьем для персонала и медицинский отсек с поворотным креслом у головного участка носилок и боковым сиденьем. Автомобили скорой помощи оборудованы всем необходимым для перевозки пациентов, реанимации и оказания пострадавшим экстренной медицинской помощи.
Сообщается, что в Елабуге, где ранее собирался Ford Transit, уже в ближайшее время будет налажен выпуск легковых коммерческих авто под названием Sollers. В реальности же речь идет о производстве практически тех же «американцев», но под другим брендом. Также выяснилось, что компания планирует поставлять недостающие комплектующие с помощью их импорта через турецкое подразделение Ford. Кроме того, не исключается и вариант, при котором в компании решатся на возобновление выпуска еще и турбодизельных силовых установок, которые ранее также производились на территории России. Подобное развитие событий выглядит вполне реалистично.
Ford Tourneo Connect сделался клоном Фольксвагена Caddy
А вот для бензиновых и дизельных фургонов в качестве опции можно заказать пакет увеличения нагрузки до 845 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых версий и всего 750 кг для электрических версий. Зато E-Transit оформлен более элегантно синяя машина на фотографиях и богаче оснащен. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатная камера заднего вида, круговой парктроник, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. Но у всех курьеров уже есть виртуальные юниты "в базе". Среди опций — адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников. Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18-20 апреля на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме. Дизельные и бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а поступят в продажу к концу года, E-Transit не появится на рынке до 2024 года.
Помимо фургонов, появятся комбинированные версии с двумя рядами сидений и багажным отделением, а также кроссоверными версиями Active, но речь не идет о чисто пассажирских модификациях с «легковым» декором.
Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты.
В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы.
Он даёт возможность перевозить длинные предметы, такие как трубы или доски, длиной более 2,6 метра, сложив пассажирское кресло. Максимальная полезная нагрузка новинки составляет 700 кг, а максимальный вес буксировки — 1 100 кг для дизельных машин, 1 000 для бензиновых и 750 кг для электрических. Электрический «Курьер» оснащён богаче всех и получил самую продвинутую медиасистему Sync 4 с 12-дюймовым экраном, уже в базе есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа, электромеханический ручник и виртуальная приборка. Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
E-Transit переднеприводный электрокар с электродвигателем мощностью 136 л. Данных об аккумуляторе нет, но известно, что бортовое зарядное устройство на 11 кВт может зарядить авто за 5,7 часа. Известно также, что грузоподъёмность «каблучка» составляет 700 кг при полезном объёме грузового отсека до 2,9 кубических метров.
Новый Ford Transit Courier теперь и электрический
Фургон Ford Transit Custom в строю с 2012 года (пассажирская версия зовется Tourneo Custom), рестайлинг он пережил в 2017-м. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм. ford transit ford transit courier С выводом на рынок новой модификации Транзита. Женщина, которая получила травмы, являлась пассажиркой «Форда».
Свежие записи
- Российский завод «Форд Соллерс» объявил об остановке выпуска машин
- Ford показал кросс-"каблучок" с приставкой Active
- Микроавтобус «Форд Транзит» сбил 2 детей на переходе в Закамске в Перми
- Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max.
- «Каблучок» E-Transit Courier
- Новый Ford Transit Courier и перестановки в гамме «каблучков» - Новости авто мира
Автобусы Ford Transit, которые производятся в Татарстане, выйдут на маршрутные линии Москвы
Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм. Новый «каблучок» Ford Transit Courier вышел в бензиновой, дизельной и электрической версиях. Форд презентовал электрическую версию своего коммерческого автомобиля Transit в названии которого прибавилась литера E.
Комментарии
Ford презентовал свой «каблучок» | В Новокузнецке неадекват на Форде показал «мастер-класс» по игре «в шашечки» на улице Кирова (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП). |
Ford представил новый «каблучок» Transit Courier | Новая версия Ford Transit Connect и Tourneo Connect отличается увеличенным дорожным просветом и оффроудной эстетикой. |
Новый Ford Transit Custom проехался на камеру: будут разные силовые установки и родня от VW | Новый «каблучок» Ford Transit Courier вышел в бензиновой, дизельной и электрической версиях. |
Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier
В начальной комплектации «каблук» оснащен галогеновыми фарами. Если первые две генерации модели были полностью своими разработками Ford, то новый Tourneo Connect — это лишь слегка перелицованная версия пятого Volkswagen Caddy. | Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». Компания Ford представила «каблучок» Tourneo Courier нового поколения. Как и фургон Transit Courier, он будет предложен в топливной и полностью электрической версии.
Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- Ford Tourneo Connect сделался клоном Фольксвагена Caddy — DRIVE2
- Другие новости Происшествия
- «Каблук»: электрическая версия и румынская сборка - Журнал «АВТОТРАК»
- Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?