Новости йоргос лантимос бедные несчастные

В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого. Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Главную награду «Золотой лев» получил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в котором сыграли Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало, Рами Юссеф и другие. В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер. Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики.

Приз главного кинофестиваля Венеции достался фильму Йоргоса Лантимоса “Бедные-несчастные”

Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики. В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things». Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024». "Золотого льва Святого Марка".

Pussy Power: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» (2023)

Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн в HD качестве бесплатно Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь.
В Венеции победили «Бедные-несчастные» / Кино / Независимая газета Главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля - "Золотого льва" - получила картина "Бедные-несчастные" греческого режиссера Йоргоса Лантимоса ("Лобстер", "Фаворитка", "Убийство священного оленя").
Бедные-несчастные (2023) по визионерской роскоши ближе к нынешним "Бедным-несчастным", чем к тому же "Клыку" или последовавшим за ним довольно скромным "Альпам".

Бедные-несчастные фильм смотреть онлайн

В центре сюжета — история супружеской пары Уитни и Ашера, которые пытаются зачать ребёнка, но считают, что ничего не получается из-за чьего-то проклятия. Картина греческого режиссёра повествует о том, как из-за жестокого мужа Белла Бакстер покончила с собой, утопившись в реке, а эксцентричный учёный спас женщину, пересадив ей мозг её же нерождённого ребёнка. Тебе интересно было бы поучаствовать в нём? Теперь, когда сериал уже снят, что бы вы могли рассказать о процессе работы над ним? Как актриса я не хотела быть белой вороной среди них. Ведь когда ты чувствуешь себя уверенно в своей роли, это в итоге может выглядеть очень фальшиво и наигранно, особенно когда ты работаешь с людьми, которые импровизируют. Как вы понимаете своего персонажа? У неё как бы нет ничего своего. Она угождает всем, кто находится рядом. И вроде бы со всеми она такая милая и добрая, но на самом деле она совсем не хорошая.

Вам, похоже, по-прежнему очень нравится сотрудничать с Йоргосом Лантимосом. Чем он вас так привлекает?

Я не могу представить, что иду по улице, полностью одетая выше талии, а ниже только трусы» что ж, кажется, про тренд, заданный Miu Miu еще несколько сезонов назад, Холли не слышала. Так родился, например, образ с отсутствующей юбкой, шелковыми панталонами и частью кринолина, напоминающей хвост лобстера привет одноименной картине Лантимоса. Частично эта вещь навеяна пуховиком Moncler — я подумала о нем, когда встретила нечто подобное в книге по историческим костюмам. То есть в наших костюмах присутствуют современные идеи, но все подкреплено историческими источниками. Например, все лифы Беллы основаны на настоящих викторианских выкройках». Стилистика «полураспада» не оставляет героиню и впредь. Вот Белла забывает надеть юбку, выскользнув из номера отеля в Лиссабоне, а вот использует викторианскую горжетку в качестве топика, сочетая ее с прозрачным подъюбником.

За счет таких нетривиальных решений образы героини выглядят менее громоздкими и архаичными, чем могли бы. С той же целью, например, художница по костюмам отказалась и от кружева: «Мы не использовали его и какие-либо другие отделочные элементы, ассоциирующиеся с викторианским периодом. А заменили их другими разнообразными текстурами, например, полосками пластика». Кейп-презерватив и Родченко Гардероб Беллы взрослеет, когда ее настигает пубертат. Ярче всего этот период героини отражает бледно-желтый резиновый кейп, в котором Белла, устраиваясь в бордель, выходит на улицы Парижа. Художница по костюмам, зная любовь Лантимоса к лобовым метафорам, называет вещь так: «пальто-презерватив». Это нелепо, потому что на улице морозно. А еще потому, что она носит это пальто во время своей первой интимной встречи в борделе и, по сути, она одета в гигантский, пожелтевший от времени презерватив». Да и все мы представляем, как оно выглядит в порнографии и секс-индустрии.

Поэтому я хотела создать что-то необычное.

Об этом сообщили члены международного жюри во главе с американским режиссером Дэмьеном Шазеллом. В распоряжении 5-tv.

Лента «Бедные-несчастные» оригинальное название Poor Things. Эксцентричный ученый пересадил молодой женщине мозг ее же нерожденного ребенка. Главную героиню сыграла Эмма Стоун, однако в Венецию она не приехала из-за забастовки в Голливуде.

Кадр из фильма «Лобстер» Абсурдный юмор Я терпеть не могу режиссеров, которые чопорно относятся к своим картинам. Когда нам весело, мы понимаем, насколько нелепа та или иная ситуация, да и сама жизнь. В «Клыке» окном в реальность для детей становится фильм Спилберга «Челюсти», в «Лобстере» для героев разыгрывают глупые сцены о прелестях совместной жизни, а в «Альпах» театральная труппа и вовсе изображает для родственников истории из жизни покойных близких. Другой способ подачи юмора — безэмоциональная игра актеров. Свои реплики они чаще всего произносят либо будничным механическим тоном, либо так неловко, будто осознают свою собственную неуместность в контексте реальности кино. Кадр из фильма «Фаворитка» Самое важное в работе — свобода.

В том числе и от собственных рамок. Многие сцены показаны издалека, выбраны необычные ракурсы, словно через камеру видеонаблюдения. Кадры сняты и смонтированы в медленном темпе, без «клипового» монтажа. Лантимос отдает предпочтение длинным планам, снятым одним дублем. А ощущение вуайеризма усиливают обрезанные фигуры героев — крупно снятые руки и ноги. Кадр из фильма «Клык» Секс Мы пытаемся спровоцировать на размышления и обсуждения и будто бы встряхнуть людей, чтобы они начали думать о вещах по-другому.

Через него режиссер пытается препарировать как чувства отдельных персонажей, так и все общество целиком. Однако у Лантимоса в сексе нет эротизма, нежности и чувственности — это всегда нелепость, будничность, механичность или вовсе неприятное и грязное зрелище. В «Фаворитке» главная героиня обретает власть при дворе через секс — девушка ублажает королеву и поднимается по социальной лестнице. В «Клыке» отец сам приводит сыну девушку для сексуальных утех. В «Лобстере», наоборот, в жизни человеческого общества практически нет секса и всяческой тактильности, и складывается ощущение, что он может появиться, только если люди станут животными.

Pussy Power: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» (2023)

В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер. Главную роль в фильме сыграла голливудская звезда Эмма Стоун, ее партнером по съемочной площадке стал Уиллем Дефо. В 2018 году лента Лантимоса «Фаворитка» была удостоена на Венецианском кинофестивале особого приза жюри.

Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». По его словам, новый фильм рассказывает «историю чудесного существа».

God — «Бог».

Он решает, что ей делать и какие создания будут жить в его доме, где гуляют французские бульдоги с куриными головами и птицы с головами акул. Годвин умен, да что уж там, гениален, саркастичен, и ничто человеческое ну почти ему не чуждо. Его главное творение и самый важный эксперимент — это сама Белла, за развитием которой он наблюдает с гордостью отца. Сначала кажется, что детское поведение героини вызвано условиями ее жизни в доме Годвина, где она целиком и полностью изолирована от общества, на деле же это последствия эксперимента профессора. После спасения девушки Годвин обнаружил, что та беременна, и чтобы вернуть ее к жизни, он решает перенести мозг ее нерожденного младенца в голову матери. Так появляется Белла с мозгом дочери в теле матери — два человека в одном — девушка невиданной красоты с интеллектом ребенка, походкой Бэмби и жестикуляцией куклы-марионетки, разве что за ниточки ее дергают собственные инстинкты.

Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Белла радует отца: она развивается не по дням, а по часам. Ей все еще свойственны детские истерики, и она играет на фортепиано и руками, и ногами. В день она выучивает 15 новых слов, занимается французским и изучает анатомию. Годвин, который сам по себе асоциален, пытается изолировать и Беллу от внешнего мира, рассказывая о том, насколько он опасен: «Для чистоты эксперимента я должен контролировать окружающую ее среду». Но страсть Беллы к свободе может тягаться разве что с ее либидо. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Ее анархическое поведение не стеснено рамками приличия высокого общества, и вскоре она познает собственную сексуальность.

Так, она с шаловливой улыбкой сидит за обеденным столом и сообщает, что нашла способ быть счастливой, когда бы она ни захотела, — речь идет о мастурбации и ранней сексуальности, о которой писал Джордж Оруэлл в «1984». Таким поведением она приводит в ужас и домоправительницу, и ассистента профессора, которыми движут моральные нормы приличного общества. Дом полон странных созданий, никто даже и бровью не повел, услышав гавкающего гуся, но вот пробуждение сексуальности в Белле всех шокировало. Его персонаж — один из лучших сюрпризов фильма. Марк Руффало, которого зрители уже привыкли видеть в роли добряка Халка из киновселенной Marvel, давно не представал в настолько роскошной роли. Прошло восемь лет с тех пор, как он работал с Дэвидом Финчером, и четырнадцать после сотрудничества с Мартином Скорсезе.

Строгие условия этого союза, при которых Макс, женившись на Белле, обязан вместе с ней провести всю жизнь в доме Годвина, так заинтересовали адвоката, что тот решил под ложным предлогом улизнуть из кабинета и найти столь необычную невесту. Увидев ее, он тут же включает коварного соблазнителя, но Белла, которой нравится секс, и сама не против такой авантюры. Побег с Дунканом и обещанные приключения кажутся ей куда привлекательнее, чем жизнь в заключении с профессором и женихом. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Годвин не рад такому повороту событий.

Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи.

Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы.

На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года.

Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе.

В Венеции победил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные»

В 2018 году лента Лантимоса «Фаворитка» была удостоена на Венецианском кинофестивале особого приза жюри. Обладателем «Серебряного льва» за лучшую режиссуру стал итальянец Маттео Гарроне — за фильм «Капитан» об африканских мигрантах на пути в Европу. Исполнитель одной из двух главных ролей в этой картине — сенегалец Сейду Сарр получил приз имени Марчелло Мастроянни как молодой актер.

За основу Лантимос взял роман шотландца Аласдера Грея, нечто вроде постмодернистского перевертыша «Франкенштейна». Судите сами: дело происходит в стимпанково-викторианской Англии, где плывут по небесам дирижабли и ездят паровые повозки.

Доктору Годвину Бакстеру Уиллем Дефо для знакомых — просто God мало быть хирургом от бога, он хочет подвинуть всевышнего на пьедестале! По его эдемовскому дворику бегают собакогуси и другие химеры, да и сам доктор тоже выглядит как чудище, сшитое из кусков плоти, — результат бесчеловечных экспериментов своего папаши, тоже ученого. Доктор решает продвинуться дальше и сделать это по возможности более эстетично. Вот и случай: покончившая с собой беременная молодая женщина Эмма Стоун.

Доктор вместе с секретарем Максом Рами Юссеф наблюдают за прогрессом сначала самодовольно, а потом со все большим беспокойством: в бывшей покойнице семимильными шагами развивается независимость… Лантимос, почерпнув у Грея франкенштейновский сюжет, не мог, конечно, не помнить и про греческих Галатею с Пандорой, одна из которых осчастливила своего создателя-мужчину, а другая, наоборот, сделала несчастным и его, и весь человеческий род. Да и библейская Ева же — существо вспомогательное, которое Бог творит из ребра, чтоб Адаму не так скучно было одному… Идея женщины как искусственного создания, которое мужской мир творит и выращивает для своих более или менее эгоистичных надобностей, стара как этот самый патриархат. Интересно совпало, а вернее, назрело: буквально недавно весь киномир с ума сходил по поводу «Барби» Греты Гервиг, в которой происходит нечто очень похожее — кукла отправляется познавать мир. Белла сбегает из докторского эдемчика с прощелыгой-адвокатом Веддерберном неожиданный, с подкрученными усиками, Марк Руффало , познает радости жизни в Лиссабоне, рыдает над страданиями нищих в Александрии и продает свое тело в Париже; учится сексу, танцам и философии, обсуждает пессимизм и социализм — словом, голем становится человеком, да не просто, а женщиной.

Другой способ подачи юмора — безэмоциональная игра актеров. Свои реплики они чаще всего произносят либо будничным механическим тоном, либо так неловко, будто осознают свою собственную неуместность в контексте реальности кино. Кадр из фильма «Фаворитка» Самое важное в работе — свобода. В том числе и от собственных рамок. Многие сцены показаны издалека, выбраны необычные ракурсы, словно через камеру видеонаблюдения. Кадры сняты и смонтированы в медленном темпе, без «клипового» монтажа.

Лантимос отдает предпочтение длинным планам, снятым одним дублем. А ощущение вуайеризма усиливают обрезанные фигуры героев — крупно снятые руки и ноги. Кадр из фильма «Клык» Секс Мы пытаемся спровоцировать на размышления и обсуждения и будто бы встряхнуть людей, чтобы они начали думать о вещах по-другому. Через него режиссер пытается препарировать как чувства отдельных персонажей, так и все общество целиком. Однако у Лантимоса в сексе нет эротизма, нежности и чувственности — это всегда нелепость, будничность, механичность или вовсе неприятное и грязное зрелище. В «Фаворитке» главная героиня обретает власть при дворе через секс — девушка ублажает королеву и поднимается по социальной лестнице.

В «Клыке» отец сам приводит сыну девушку для сексуальных утех. В «Лобстере», наоборот, в жизни человеческого общества практически нет секса и всяческой тактильности, и складывается ощущение, что он может появиться, только если люди станут животными. В «Бедных-несчастных» эротизм выходит на передний план: с помощью секса героиня познает не только себя, но и общество в целом. Кадр из фильма «Бедные-несчастные» Музыка помогает противопоставить серьезные темы абсурдным обстоятельствам. Часто она идет не как саундтрек, а как часть внутрикадрового пространства.

Девушку возвращает к жизни блестящий неортодоксальный ученый и ее отец Годвин Бакстер. Также стало известно, что Стоун сыграет в новой ленте Лантимоса. Она появится в ремейке южнокорейской комедии «Спасти зеленую планету!

Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь

«Золотого льва» 80-го Венецианского кинофестиваля получил фильм режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», сообщает РИА Новости. Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024». Йоргос Лантимос, один из самых успешных режиссеров нашего времени, вовсю продолжает традиции своих предков-эллинов. «Бедные-несчастные» станут первым фильмом Йоргоса Лантимоса после выхода «Фаворитки» в 2018 году. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. Молодая Белла Бакстер долгое время терпела побои и унижения от мужа, пока однажды не решилась на самоубийство. Бедняжка пошла на озеро и утопилась.

Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные Дэвид Руни из The Hollywood Reporter передает, что «Бедные-несчастные» — «безумно приятная сказка, создающая несколько самобытных миров», каждый из которых населен «запоминающимися персонажами, воплощенными в жизнь первоклассным актерским составом».
«Всё в этом фильме вызывает восхищение»: Критики о «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера.

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные

Поэтому я хотела создать что-то необычное. И подумала: каким может быть самое несексуальное белье? Возможно, это нейтральные тона. Так что я решила создать целую палитру на основе оттенков кожи актрис, которые снимаются в этих сценах. Это оказалось очень мягко и приятно для глаз». Помимо агрессивного черного Уоддингтон также отказалась от корсетов, объяснив это тем, что этот предмет гардероба напрямую ассоциируется с оковами, а по сюжету сотрудницы борделя находятся там как бы не по принуждению, а по любви к сексу.

Черный появляется в жизни Беллы, как только та покидает стены публичного дома. Поступив в медицинскую школу в Париже, героиня, по задумке Уоддингтон, сливается с окружающими мужчинами. Теперь она сосредоточена на работе и больше не хочет наряжаться, забывая про легкую, воздушную, девичью одежду. Впервые ее костюм сшит из «мужской» плотной ткани. Он тяжелее, чем ее ранние наряды, и по-серьезному скроен.

Образы для этого периода художница по костюмам списывала с американских битников 1950-х: «Я думала о социалистических собраниях и о том, что наша героиня будет такой битницей с их черными одеждами, беретами и черными сапогами, но перенесенная в поздневикторианский мир». А еще Холли обратилась к футуристическим трендам 1960-х. Так, белые ботинки Беллы Бакстер — дань французскому модельеру Андре Куррежу. О футуризме Холли Уоддингтон думала и работая над гардеробом персонажа Уиллема Дефо. Его Годвин — провидец и фантазер, поэтому дома он носит довольно прогрессивные по меркам своего времени комбинезоны.

На них художницу вдохновил советский конструктивист Александр Родченко, который помимо прочего разрабатывал одежду для «нового человека» и сам для себя кроил комбинезоны с окантовкой из пластика и массивными карманами для инструментов.

Лучшей актрисой названа Кейли Спейни, исполнившая роль супруги музыканта Элвиса Пресли в фильме «Присцилла». Первым среди актеров был назван Питер Сарсгаард. Его игра в фильме «Память» растрогала членов жюри. Лучшим среди режиссеров стал итальянец Маттео Гарроне и его фильм «Я — капитан».

Йоргос Лантимос уже третий раз принимает участие в основном конкурсе Мостры — и третий раз побеждает в разных категориях: в 2011 году его «Альпы» взяли приз за Лучший сценарий, в 2018 году он получил Гран-при за «Фаворитку».

Со сцены, с Золотым львом в руках, режиссер рассказал, что картина «Бедные-несчастные» увидела свет не только благодаря одноименному роману шотландского писателя и художника Аласдера Грея 1992 года, который намного опережал время, и сценаристу Тони МакНамаре, но и во многом — Эмме Стоун, воплотившей образ Беллы Бакстер, ребенка в теле взрослой женщины. Именно своей главной актрисе режиссер и посвятил награду. Этот фильм — полностью ее», — сказал Лантимос. Маттео Гарроне, в свою очередь, речь и награду посвятил всем мигрантам, которые пытаются следовать за мечтой, хоть и не у всех это получается. Он отметил, что хотел дать голос африканским мигрантам и использовал в картине их реальные истории, а один из рассказчиков — ивуариец Куасси Пли Адама Мамаду — вышел на сцену получать награду вместе с режиссером. Международное жюри киносмотра во главе с режиссером, лауреатом Оскара Дэмьеном Шазеллом вручило Гран-при режиссеру Рюсукэ Хамагути за фильм «Зла не существует», на который ПрофиСинема также делал ставку ; а Специальный приз — Агнешке Холланд за картину «Зеленая граница».

Освободившись от предрассудков своего времени, Белла требует равенства и освобождения, а параллельно работает проституткой в Париже. Критики обожают такие фильмы, а Йоргос Лантимос давно зарекомендовал себя в качестве смелого и необычного режиссера. Вспомнить тот же «Лобстер» — изящная комедия, которая заставляет долго-долго размышлять о природе отношений. Но это не означает, что работа Лантимоса была вне конкуренции. В этом году было много достойных претендентов: новая работа Софии Копполы, драма от японского режиссера, фильмы Аллена, Полански и других видных творцов. Москва, Большой Саввинский пер.

Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"

Poor things, Бедные-несчастные Судя по трейлеру и отзывам, фильм интересный. Но за небанальные технические решения, вроде использования старинных линз, фильм хвалят совершенно напрасно. С точки зрения видео — и звукоряда в фильме нет ничего уникального. Но сама рассказанная история, режиссёрский язык Йоргоса Лантимоса и. В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things». Главный приз смотра — «Золотого льва» — жюри присудило картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». В фильме Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» Эмма Стоун играет главную роль. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: трейлер. Фильм «Бедные-несчастные» расскажет о покончившей с собой девушке, которую воскрешает гениальный ученый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий