Первая пластинка итальянского певца и композитора Пупо вышла еще в 1976 году, однако в наших краях он стал играть из каждого утюга в середине 80-х, вместе с остальными итальянцами той модной волны. Лучшие Песни Из Лучших Фильмов 90-Х. 80's Best Euro-Disco, Synth-Pop & Dance Hits Vol.1 (Serega Bolonkin Video Mix)Танцевальные Хиты 80х. Слушать итальянскую музыку 80-90 х Скачивайте и слушайте онлайн бесплатно. Множество звуков и хорошей музыки на сайте Удобно поставить на. Italy, Canosa di Puglia 80s 225 kbps MP3. Итальянское диско 80-х и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Самые лучшие итальянские песни 80 х
Итальянские песни: слушать онлайн 20 самых известных хитов в 2024 | Перед вами подборка лучших итальянских песен 80х, 90х, и начала 00х годов, включайте и наслаждайтесь бесплатно! |
Радио онлайн – поиск «itali» | В 80-х случился невероятный бум итальянской культуры в СССР. |
Золотые Хиты Итальянской Эстрады 80-х | Пригласить звезд итальянской эстрады 80 х на сайте |
итальянские песни 80-х (найдено 80 песен)
Слушать итальянскую музыку 80-90 х Скачивайте и слушайте онлайн бесплатно. Множество звуков и хорошей музыки на сайте Удобно поставить на. Слушать интернет радио итальянской музыки 80-х, 90-х online можно как на компьютере, так и на всех мобильных устройствах: телефонах, планшетах. Мама Мария ИТАЛИЯ 80-е ПРОСТО КЛАСС!!!!! - FRANCESCO NAPOLI - Arrivideici Roma Pooh - Ragazzi del mondo - Классическая Италия 80-х Ностальгия 134 - Челентано Адриано. Пупо (62 года) В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил 'Gelato al cioccolato', которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. Donna musica mp3 03:13 и другие мп3.
Аль Бано (75 лет) и Ромина Пауэр (66 лет)
- 80s радио из Италии слушать онлайн
- Musica Italiana '70 | Hits
- Best of Italo Disco 80s - радио онлайн. Слушать бесплатно
- Сан-Ремо и лучшие хиты итальянской эстрады: от Модуньо до Кутуньо
- Читайте также
- Заказать звезд итальянской эстрады 80 х в Москве. Узнать цену услуги выступления
Итальянская эстрада 80-х
Сейчас Фольи живёт на старом «багаже». У него по-прежнему много концертов по миру, в том числе в России, на которые приходят те же люди, что слушали его в 1980-х. Сначала творческий дуэт, а затем — семейная пара. Пели они о себе: о семейном счастье и о любви. Песни подтверждали реальной жизнью. У них родилось четверо детей сын и три дочери.
Однако, к сожалению, их союз дал трещину. В 1999 году пара не пережила бесследное исчезновение старшей дочери Илении. Без Ромины прекрасный тенор Аль Бано утратил былую популярность. В 2013 году певцы вновь составили дуэт и периодически дают концерты по миру. Периодически бывают в России, где их любят.
Карьера Аль Бано и Ромины Пауэр до сих пор продолжается. Пупо Успех Пупо принесло «Шоколадное мороженое» Gelato al cioccolato , он увеличил популярность «Ночью» La notte , а укрепил — «Телеуправляемой марионеткой» Burattino telecomandato.
Почему бы не попробовать медитацию?
Она помогает активировать альфа-волны мозга, которых больше всего, когда мы отдыхаем. Неправильные гены В 2011 году 27-летняя юристка Соня Валлабх получила результаты генетического теста: у нее была мутация в гене PRNP, что, вероятно, приведет к фатальной семейной бессоннице — редкому заболеванию, которое убило ее мать. Это происходит из-за прионов или неправильно свернутых белков, размножающихся и собирающихся в таламусе — части мозга, которая регулирует покой.
Заболевание почти всегда смертельно: без сна сердце и кровеносные сосуды не могут восстанавливаться, спинномозговая жидкость не может избавляться от отходов, а иммунная система не может откалиброваться, что быстро изнашивает организм. Валлабх и ее муж решили бороться с этим. Теперь они являются учеными-лаборантами и трудятся над разработкой лекарств от фатальной семейной бессонницы и других прионных заболеваний, таких как болезнь Крейтцфельдта-Якоба, вызывающая быстрое слабоумие и смерть, и синдром Герстманна-Штройсслера-Шейнкера, способный перейти в фатальную кому.
Хотя известно, что всего несколько десятков семей в мире несут ту же мутацию, что и семья Валлабх, все больше данных свидетельствует о том, что многие из нас могут иметь некоторую степень бодрствования, закодированную в ДНК. В 2019 году статья в журнале Nature Communications привела ссылки на геномные данные 85670 человек с их дневниками активности, получаемыми от носимых датчиков движения. Исследователи отметили, что у людей с хронической бессонницей определенные сращения генов, обнаруженные в скелетных мышцах, надпочечниках и нескольких областях мозга, были более активными, чем у людей с «нормальным» ночным циклом.
Выделялся один ген — PDE11A. В дополнение к установленной роли этого кода депрессия и болезнь Кушинга появились новые данные, свидетельствующие о том, что у людей с бессонницей сращивание может уменьшить продолжительность и качество сна. Тем, у кого постоянно возникают проблемы со сном, врачи часто рекомендуют полисомнографию, при которой аппарат отслеживает мозговые волны, движения глаз, частоту сердечных сокращений, характер дыхания, уровень кислорода в крови и общее движение.
С помощью этих данных возможно определить, какие из более чем 80 видов нарушений сна возникают у пациента. Наш разум не в себе В 1930-х годах исследователи из университета Джорджии решили лишить 17 студентов сна на 100 часов, чтобы задокументировать психологические и физические последствия длительного бодрствования. Испытуемые путались, у них возникали проблемы с чтением и они сообщали о нарушениях зрения.
У некоторых были боли в спине и трудности с распознаванием высоких и низких температур на ощупь. В последний день эксперимента один участник испытывал состояния депрессии и эйфории. Даже более короткие периоды бодрствования могут сбить с толку разум, а связь между сном и психическим здоровьем прямая.
Рассмотрим серьезное депрессивное расстройство — одно из наиболее распространенных психических заболеваний. Почти каждый, кто испытывает это, также ощущает какое-то беспокойство перед сном. Многие люди находятся между двумя крайностями во время депрессивных эпизодов.
Прошло почти столетие с того исследования, но врачи до сих пор не понимают, почему сон и психическое здоровье так связаны. Но есть прогресс. Ученые связали некоторые психические расстройства, имеющиеся у страдающих бессонницей, с нейромедиатором дофамином, низкий уровень которого может способствовать как депрессии, так и нарушению сна.
Отказ от стимуляторов, таких как никотин, кофеин и алкоголь, которые возбуждают центральную нервную систему, сделают сон более доступным для вас. Сильное желание сна Такие желанные вещи, как утяжеленные одеяла, снотворные по рецепту и приложения для медитации, превратили потребность в борьбе с нашими естественными циклами в глобальную отрасль с оборотом 80 миллиардов долларов за 2020 год. Однако сон не улучшается.
Проблема может заключаться в самой нашей одержимости: мы так сильно хотим расслабиться и крепко спать, но не выходит. В одном исследовании ученые из Оксфордского университета разделили больных бессонницей на три группы, дав первым двум разные инструкции по засыпанию, а последней — никаких указаний. Результаты, опубликованные в 2002 году, предполагают, что подсчет овец не дал желаемого эффекта и вместо этого заставлял людей бодрствовать немного дольше, чем тех, у кого не было четких указаний.
Исследователи предположили, что подсчет овец — слишком скучное занятие для преодоления беспокойства, связанного с поставленной задачей. Наша склонность слишком много думать перед сном поднимает бессонницу на новый уровень. Чем больше мы следим за своим отдыхом, тем больше он ускользает от нас.
В 2017 году исследователи из Северо-Западного университета и Медицинской школы университета Раша назвали это явление «ортосомнией» — стремлением к идеальному сну и использованием устройств для его достижения. Такого рода шантаж задевает самые тонкие струны души и порой вынуждает совершать абсолютно неприемлемые вещи. Эмоциональный шантаж — это разновидность манипуляции, основанная на предъявлении шантажистом требований по отношению к своей жертве с целью получения личной выгоды и удовлетворения личных потребностей путем эмоционального подавления жертвы, игнорирования ее желаний, интересов и чувств.
Человек испытывает психологический дискомфорт, остается в угнетенной позиции, подчиняясь требованиям шантажиста — вот главный признак эмоционального шантажа. Распознать шантажиста в лице самых любимых людей не всегда просто. В сознании человека обычно не укладывается мысль о том, как может причинить зло мать, искренне любящая свое чадо, прося его о большем внимании, которое, несомненно, заслужила.
Ведь она произвела это чадо на свет и пожертвовала ради него красотой, свободой и карьерой — она не забудет упомянуть это при новой ссоре. Как может быть шантажисткой любимая женщина, которая так сильно привязана к своему мужчине, что при каждой ссоре обещает умереть, если он уйдет от нее? Разве можно представить себе, чтобы отец подавлял свою дочь, обещая ей заботу взамен на отличную учебу?
Не печется ли о семейном благополучии муж, который ограничивает бюджет семьи, узнав, что жена хочет провести неделю отпуска со своей лучшей подругой, а не с ним? Типы эмоциональных шантажистов Первый тип — открытый. Такие люди предпочитают агрессивное проявление, обычно от них звучат прямые угрозы и унижающие ваше достоинство слова.
Любимые люди предстают в амплуа карателей: если ты не сделаешь так, как я хочу, ты пожалеешь; я больше не буду любить тебя; я уйду от тебя; я никогда не прощу тебя. Или становятся жертвами: если ты не сделаешь так, как я хочу, я умру; я причиню себе вред; я больше никогда не смогу так полюбить. Второй тип — латентный.
Характеризуется косвенными угрозами, которые сложно распознать сразу. Наблюдается во вполне адекватных отношениях, пересечение личных границ происходит постепенно. Это мученики, которые полны страданий, потому что весь мир вокруг виноват в их несчастье.
И это искусители, которые обещают золотые горы, устраивая постоянные проверки на прочность чувств и гибкость в отношениях. Может окрашивать их в заботу, но всегда стоит на своем. Прогибает вас снова.
Это не шантаж, если… Эмоциональный шантаж появляется тогда, когда он совершается постоянно и вынуждает нас удовлетворять другого человека в ущерб собственным желаниям и благополучию. Шантаж предполагает контроль, принуждение, психологическое давление, обвинение человека в его неполноценности. Если человек расставляет свои личные границы, заявляя о том, что ему хотелось бы получать в отношениях, какие темы он не хотел бы затрагивать в разговоре, или выражает свои чувства, даже самые негативные, но без обвинений и угроз — это не эмоциональный шантаж.
В любых отношениях человек имеет право откровенно высказать свои желания, при этом интересуясь вашим видением ситуации, неся ответственность за свою часть конфликта и стремясь к компромиссу, а не к личной победе над вами. Что движет шантажистами? Большинство людей, использующих любовь в своих эгоистических целях, не изверги.
Их общая черта — страх. Страх быть отвергнутым, потерять власть и удобства. Для некоторых это реакция на стресс и попытка справиться со своей неуверенностью.
Для кого-то толчком к использованию любви как средства шантажа стали болезненные события, пережитые ранее: развод, потеря любимого, а иногда потеря чувства собственной значимости, связанная с болезнью, выходом на пенсию и т. Многие люди искренне считают себя самыми мудрыми и справедливыми. Иногда это люди, которые не видели другой модели поведения в семье.
Шантажисты раздувают любое несоответствие до масштабов катастрофы, потому что боятся. Чаще всего это глубоко несчастные люди, которые, испытывая неудовлетворенность, пытаются всеми способами создать себе ощущение спокойствия. Многим страшно признавать свою вину и упущения в отношениях, страшно представить себя в одиночестве, нелюбимым или забытым.
Хотя с виду шантажисты бывают грозными, уверенными в себе, иногда — холодными. Пример эмоционального шантажа, основанного на страхе: девушка давно построила в своей голове идеальную картину брака. В свое время ее родители не смогли сохранить счастливые отношения.
Супруги проводили много времени раздельно, в итоге отец ушел к другой женщине и вскоре предпочел забыть о своей старой семье. Мать была в тяжелой депрессии, а девочка — сильно напугана. С тех пор в ней поселилось чувство тревоги.
Сегодня эта девушка замужем, она шантажирует любовью и сама становится жертвой такого шантажа. Любая попытка супруга провести время отдельно от нее заканчивается слезами. Девушка начинает утверждать, что муж не любит ее, и если сейчас он уйдет к друзьям, она вряд ли сможет это пережить.
В то же время ее мать, которая много лет живет одна, часто говорит своей дочери, когда та спешит домой: «Конечно, у тебя своя семья, а я — одинокая женщина, которая никому не нужна». Девушка испытывает сильное чувство вины перед матерью и чувство страха остаться без любимого мужа. Чтобы больше никогда не испытывать сильную тревогу из детства, она всеми способами пытается удержать мужа возле себя и часто жертвует своими желаниями ради матери, чтобы больше никогда не видеть ее в депрессии.
Почему мы становимся жертвами эмоционального шантажа? Уязвимость к шантажу объясняется нашим опытом, темпераментом и характером. Некоторые люди более чувствительны и с течением времени обретают множество болевых точек, по которым бьет шантажист.
Часто нами овладевают наши убеждения об обязательствах, долге, и они вполне разумны, иначе откуда брать моральный ориентир в любви и жизни? Но нередко люди приносят себя в жертву обязательствам. Мало кто в состоянии четко разграничить личные убеждения и те, которые навязывались нам годами.
Обостренное чувство вины — еще одна причина, по которой мы становимся жертвами больной любви. Мы готовы страдать от любых неудобств, лишь бы не быть виноватыми. Более того, многие склонны преувеличивать или вменять себе вину там, где ее нет.
Обычно так делают гиперответственные люди и люди, склонные к альтруизму. Нужда в постоянном одобрении — больное место всех «отличников». Нас приучили быть правильными и удобными, и потому мы стремимся соответствовать чужим ожиданиям.
Привычка заслуживать любовь, вырастающая из отсутствия должной любви к себе и понимания самоценности, не основанной на каких-либо достижениях. Я ценен — потому что живу, потому что я уникален. Боимся гнева.
Мы так сильно боимся видеть кого-то злым и раздраженным, что готовы всегда выступать в роли миротворца. Низкая самооценка. Все мы не идеальны и можем совершать ошибки, но здоровая самооценка очень легко превращается в самоуничижение, когда любимый человек постоянно страдает рядом с нами и утверждает, что мы недостаточно хороши.
Как бороться с эмоциональным шантажом? Какими бы сильными ни были наши чувства и какими бы твердыми ни были наши установки, мы не избавимся от шантажа, пока не начнем менять свое поведение. Осознание причин того, что с нами происходит, и тех болевых точек, от которых нам нужно избавиться — лишь малая часть пути.
Шантажисты легко впитывают наши эмоции и страхи. Однажды определив нити, за которые можно потянуть, чтобы добиться своего, шантажист обязательно попытается сделать это вновь. Поэтому лучшее средство борьбы с шантажом — отказ от предыдущей тактики поведения.
Наверняка будет страшно и неудобно, но именно противостояние собственному страху способно улучшить ситуацию. Если раньше вы сопротивлялись, выражая это эмоционально, сейчас вам необходимо вести себя сдержанно и даже отстраненно. Если человек грозится что-то сделать с собой, при невыполнении его условий спокойно выражайте надежду на то, что он этого не сделает, так как это не поможет изменить ваше решение.
Когда вас оскорбляют или грозятся причинить вам боль, предложите отложить разговор до более спокойной эмоциональной обстановки или дайте понять, что ничем не можете помочь, ваше мнение не подлежит обсуждению, а слезы или мольбы шантажиста точно больше не сработают. Вы должны быть непреклонны. Лучшее, что вы можете сделать, теряя самообладание — применить фразы, снимающие враждебность: помоги мне понять, почему это важно для тебя, почему ты так злишься; что нам нужно сделать, чтобы вместе решить эту проблему; что ты можешь предложить, чтобы наши отношения стали лучше и др.
Нет ничего удивительного в том, что шантаж любовью является очень действенным и имеет тяжелые последствия. Чего не сделаешь ради любимого человека, не так ли? Любовь так же, как и страх, сложно поддается контролю.
Мы боимся потерять любимого человека, разочаровать родителей, остаться в одиночестве. Шантаж работает тогда, когда задеты наши болевые точки, и мы даем реакцию. Не позволяйте кому-то минимизировать чувство неудовлетворенности за счет обвинений, демонстрации превосходства и оскорблений в ваш адрес.
Для того, чтобы в семье царила гармония, а любовь приносила только радость, следует сохранять свою целостность, расставляя границы дозволенного и пресекая любые попытки манипулировать вашими чувствами. В соавторстве с Викторией Егоровой 9. Автор говорит о том, что у каждого человека есть набор болевых точек — наших травм, которые мы зачастую получаем в детстве.
Если эти «боли» у партнеров совпадают, брак условно можно назвать плохим, а при минимальном совпадении острых для партнеров тем брак можно считать хорошим. Автор настаивает на том, что человек ведет себя неадекватно, когда затрагивают его травму. При совпадении двух иррациональных реакций когда одна и та же тема болезненна для двоих возникает конфликт, который сложно остановить, поскольку оба человека чрезмерно остро реагируют на происходящее.
Чтобы понять Мюриэл Шиффман, проще разобрать конкретные примеры. Деньги Возьмем ситуацию, в которой жена подходит к мужу с просьбой дать определенную сумму денег на расходы, а в ответ получает обвинения и крики. Муж с детства слышал от родителей неадекватные высказывания о деньгах.
Или его ограничивали в деньгах, поэтому он привык ассоциировать их с властью. Варианты могут быть разные, но итог один — маленький мальчик привык считать, что деньги — это свобода. А теперь у него — хоть уже и взрослого мужчины — жена старается отобрать эту «свободу».
Маленький мальчик внутри мужчины бунтует, пытается оставить деньги при себе, то есть сохранить свободу. Внешне это выглядит как обычные бытовые препирательства, но внутри мужчины бушует настоящий конфликт — задета детская травма, но осознать ее никак не удается.
А теперь итало-диско и звуки Санремо — ретроклассика и почти интеллектуальный багаж! Итальянцев с успехом у нас крутили и до этого, но в 1982—1983 годах началось что-то невообразимое. А уж сколько кавер-версий и издевательских пародий пережил хит семейного дуэта Аль Бано и Ромины Пауэр «Феличита», не сосчитать теперь вовсе. Они выступали и на фестивале Санремо, и на «Евровидении».
Распались же вскоре после того, как в Новом Орлеане бесследно исчезла их дочурка. Только кто такой сам Кутуньо — у нас никто не ведал. Пока он сам не вышел с гитарой на сцену, после чего советское телевидение тотчас рассказало о его былых авторских подвигах. На фестивале Сан-Ремо-83 и вовеки веков шлягер «Итальянец» стал гвоздем его программы. Adriano Celentano, «Uh… Uh…» 1982 Челентано, конечно, был почему был?
А имени такого на самом деле не существует.
Позже артист придумал себе псевдоним. Он разделил своё имя на два слова и стал выступать как Аль Бано. Корризи исполняет песни, которые пишет сам. Его творческий путь был долгим и трудным. В 16 лет он уехал из родного города, чтобы сделать певческую карьеру. Чтобы зарабатывать себе на жизнь, Аль Бано работал и официантом, и даже рабочим.
Всё изменилось после того, как он выиграл конкурс для вокалистов «Новые голоса», который был организован Адриано Челентано. Работать в дуэте с Роминой Пауэр он стал в 1970 году, после того как сочетался с ней браком. Пик популярности дуэта пришёлся на 80-е годы. В начале 90-х годов супруги пережили трагедию — их старшая дочь бесследно исчезла, и до сих пор о ней ничего не известно. После этого печального события Аль Бано и Ромина расстались. Артист стал выступать сольно.
Ромина оставила карьеру певицы. Лишь в 2013 году она снова вышла на сцену, и снова с Аль Бано. Бывшие супруги стали выступать дуэтом. Название группы переводится, как «Богатые и бедные». В 70-е годы ХХ века «Рикки и Повери» неоднократно становились участниками «Сан-Ремо» и несколько раз занимали второе место. В 1981 году «Рикки и Повери» вновь выступали на этом конкурсе песни.
Итальянцы 80Тых Скачать mp3
А теперь итало-диско и звуки Санремо — ретроклассика и почти интеллектуальный багаж! Итальянцев с успехом у нас крутили и до этого, но в 1982—1983 годах началось что-то невообразимое. А уж сколько кавер-версий и издевательских пародий пережил хит семейного дуэта Аль Бано и Ромины Пауэр «Феличита», не сосчитать теперь вовсе. Они выступали и на фестивале Санремо, и на «Евровидении». Распались же вскоре после того, как в Новом Орлеане бесследно исчезла их дочурка. Только кто такой сам Кутуньо — у нас никто не ведал. Пока он сам не вышел с гитарой на сцену, после чего советское телевидение тотчас рассказало о его былых авторских подвигах. На фестивале Сан-Ремо-83 и вовеки веков шлягер «Итальянец» стал гвоздем его программы. Adriano Celentano, «Uh… Uh…» 1982 Челентано, конечно, был почему был?
Все оказалось наоборот. Оказывается, наши всеобщие любимцы — Моранди, Кутуньо, Фольи, Аль Бано и Ромина Пауэр, Пупо и тем более Рафаэлла Карра - это даже не второй эшелон итальянской поп-музыки, а третий-четвертый Челентано — все-таки входил в первый с перманентной тенденцией перехода во второй.
Максимум, что удалось достичь некоторым из них - это пару раз прорваться со своими альбомами и синглами поближе к вершинам хит-парадов, а потом итальянская публика про них быстро забывала. Естественно, что это открытие удивило меня не меньше, чем относительно скромные успехи в чартах Адриано. Кратенько остановлюсь на некоторых наших эстрадных любимцах, с указанием их «достижений» в итальянских чартах. Джанни Моранди 1944 г. Но так считаю я, а не итальянские слушатели. Его лучшие достижения в 70-е: 33-е место в чартах альбомов в 1971 году и 8-е место сингла «Sei forte papa» в 1976-м. Печаль, да и только. В 80-е и 90-е годы Моранди изредка напоминал о себе сходными неблестящими результатами в чартах, так и не вернувшись в высшую лигу. Несмотря на это, в начале 80-х годов этого «сбитого летчика» часто показывали в СССР по ТВ, поэтому мы по-прежнему считали его одной из главных эстрадных звезд Италии. В 1983 году по советскому телевидению дали в эфир часовой концерт Моранди, что в случае зарубежных исполнителей происходило только по большим праздникам: пару раз в год.
В 1984 году в Союзе вышел первый большой диск Моранди с его лучшими песнями, хотя отдельные его песни в составе сборников и маленькие пластинки печатались в СССР с конца 60-х. Риккардо Фольи 1947 г. На рубеже 70-80-х годов Фольи несколько раз отметился в итальянском хит-параде синглов: в 1981 году его знаменитая «Malinconia» достигла в хит-парадах 2-й позиции по итогам года у нее 12-е место , а в следующем году песня «Storie di tutti giorni» победила на фестивале в Сан-Ремо и тоже стала 12-ой среди синглов. На этом успехи Риккардо заканчиваются. Альбомы у Фольи продавались намного хуже: лучший из них в 1982 году занял 37-е место высшая позиция в чартах — 6-я. Симпатичное личико Риккардо явно приглянулось советскому телевизионному начальству, поэтому в 1982-1983 годах именно Фольи показывали по нашему ТВ чаще других итальянских исполнителей. В 1983 году в СССР вышла пластинка с лучшими песнями этого исполнителя. Схожие с Фольи достижения на итальянской сцене присутствуют и в «портфолио» Тото Кутуньо 1943 г. В 1984 году наше ТВ показало отрывки из концерта Кутуньо в Западном Берлине с его главными хитами «L;italiano» «Итальянец» , «Serenata» и «Solo noi», и в дальнейшем регулярно ставило в эфир его песни. В 1985 году в СССР была выпущена пластинка Кутуньо, в которой присутствовали все его главные шлягеры.
Неудивительно, что после такой раскрутки в нашей иерархии итальянцев Тото Кутуньо занял твердое второе место после Челентано. В одной из сетевых статей я прочел, что его песня «Итальянец» облетела весь мир, а сам Тото Кутуньо стал символом Италии. Знаменитая «Solo noi» тоже достигла 18-й позиции в годовом итальянском чарте 1980 , у «Serenata» — 39-е место. И на этом достижения Тото Кутуньо заканчиваются. Его альбомы итальянская публика попросту не заметила! Кутуньо был великолепным композитором, написавшим множество шлягеров не только для себя, но и для А. Челентано, М. Матье, Далиды, Д. Не знаю почему, но его незаурядный талант мелодиста итальянцы должным образом не оценили. Его песни, исполненные Челентано и другими звездами, не стали большими шлягерами в Италии, а сам Кутуньо как певец воспринимался местной публикой как исполнитель песен на фестивале в Сан-Ремо.
Надо отметить, что данный фестиваль не был соревнованием «лучших по профессии», а являлся фестивалем песен, который использовался молодыми исполнителями для раскрутки. Настоящие звезды эстрады посещали этот фестиваль нечасто — как правило, в качестве почетных гостей. Тото Кутуньо год за годом раскручивался в Сан-Ремо, раскручивался, но так и не раскрутился. Чуть реже Тото мы видели на своих экранах дуэт смешного коротышки Аль Бано и красавицы Ромины Пауэр, которые в то время были счастливыми супругами. Эстрадная судьба чудовища и красавицы на итальянской сцене также схожа с тем, чего добился Тото. Три сингла дуэта в 1981-1982 гг. Настоящий сборник шлягеров в Италии раскупался без особого энтузиазма. И чего этим итальянцам надо?... Певца со смешным псевдонимом Пупо и настоящим именем Энцо Гинацци 1955 г. Несмотря на десятки шлягеров, которые Энцо Гинацци сочинил сам, особой славы на родине они ему не принесли.
Несколько синглов Пупо засветились в итальянских хит-парадах, но ни один не смог стать первым в недельных чартах лучшее место — 3-е. Лишь три альбома за всю его карьеру Пупо попали в хит-парады по итогам года, но почетными эти места не назовешь: 74-е место 1979 год , 23-е 1980 и 68-е 1982. Особенно странным выглядит провал его первого альбома: среди 10 песен на нем был не только шлягер «Gelato al Cioccolato», но и «Forse», «Sempre tu» и «Ciao». Это достойный поп-альбом, но в Италии так не считали. Следующая пластинка Пупо «Piu di prima» 1980 встретила более ласковый прием, но выше 8-го места в недельных чартах не поднималась. Единственными итальянскими исполнителями 80-х, кроме Челентано, кто был звездами у нас и действительно был реально популярен на родине, являются «Рикки э Повери» «Богатые и бедные». Сингл группы «Sara perche ti amo» поднялся до 6-го места в годовом хит-параде 1981 , а три их альбома заняли вполне приличные места в годовых итальянских хит-парадах: «E penso a te» — 22-е 1982 , «Mamma Maria» — 17-е 1983 «Voulez vous danser» — 16-е 1984. В 1985 году взлет группы завершился победой на фестивале в Сан-Ремо, после чего на родине группа быстро вышла в тираж, но слава «Богатых и бедных» в СССР только начиналась. В 1986 году группа приехала на гастроли в СССР и дала 44 концерта. И позднее приезжала к нам снова и снова… Несколько особняком от перечисленных мной исполнителей стоит Рафаэлла Карра 1943 — 2021.
Ее советское телевидение стало раскручивать очень рано — еще с конца 70-х. Благодаря этому Карра стала быстро популярной в Союзе, побывала у нас в гостях, о чем был снят музыкальный фильм «Рафаэлла Карра в Москве», что еще больше увеличило ее известность среди советских подданных. Самое забавное в том, что Карра — это телеведущая, которая в Италии известна больше именно в этом качестве. Пение — не главная ее творческая ипостась. В качестве певицы ее достижения на родине весьма скромны, несмотря на внушительную дискографию: в 1978 году ее альбом стал 42-м в итоговом хит-параде, а в 1982 году зажигательная песня «Ballo, ballo» добралась до 19-го места в чартах синглов. По нашим, советским меркам в репертуаре Карры было немало шлягеров «Torna da me», «E Saluta per me», «Tante auguri», «Ma Che vacanza E», "No pensar en ti…" , поэтому мы вполне резонно полагали, что Рафаэлла одна из ведущих мировых эстрадных звезд, но итальянцев песни Карры не особенно впечатляли. В ряду итальянских звезд, популярных в СССР, нельзя не упомянуть про одну итальянскую исполнительницу времен «перестройки», которую не раскручивало советское телевидение и фирма «Мелодия», но у нее были другие способы добраться до наших «сердец». Для советских подростков в 80-е были 2 главных зарубежных певицы, чья популярность была основана не столько на их песнях хотя у них были и шлягеры , сколько на бюстах. Именно подобный имидж эти певицы продвигали в массы, что в случае Сабрины помогло ей сделать головокружительную карьеру в Советском Союзе Саманта Фокс была, по-моему, несколько менее популярна. Кассеты с единственным альбомом Сабрины при поддержке печатной продукции с ее изображениями топлесс, быстро сделали ее суперзвездой.
На какое-то время слава Сабрины в СССР даже затмила популярность кошачьеобразной и сладкоголосой Сандры, а уж про мужеподобную Мадонну и говорить нечего. К сожалению Сабрины, итальянцев ничем не проймешь: ни задорными мелодиями, ни шикарными женскими формами. Эти люди не оценили Сабрину по достоинству: сингл «Boys» пользовался достаточно умеренным успехом — 23-е место в 1987 году. Но в принципе, какие могут быть к претензии к итальянцам? Все итальянское кино 70-х — одна сплошная эротика, где женщина входила в кадр только затем, чтобы раздеться за исключением уже пожилых Софии Лорен и Клаудии Кардинале. Я кратко перечислил тех итальянских исполнителей, которые были настоящими звездами в СССР, но в 80-е годы мы были знакомы и с другими певцами и певицами родом из Италии. Некоторые из них, как Тони Эспозито или Флавия Фортунато, какое-то время были на слуху, но не воспринимались ровней Кутуньо или «Рикки э Повери». Множество итальянцев мы видели по ТВ в передачах с фестиваля Сан-Ремо и других сборных концертов, но они не остались в народной памяти. Это имя мне совершенно незнакомо, что означает только одно — эта дама так и не стала популярна в Союзе. Таким образом, хоть в СССР завозили немало «итальянцев», а итальянская эстрада вместе с французской и испанской была существенной частью нашей поп-музыки, само по себе появление песен итальянского исполнителя в СССР не делало его популярным.
Нам нужны были шлягеры! Если их не было — арривидерчи! Когда я разобрался с положением наших поп-кумиров в иерархии итальянских исполнителей, мне стало вполне очевидно, почему после развала СССР эти ребята и девчата рванули именно к нам зашибать трудовую копеечку, посещая не только столичные города для участия в многочисленных сборных солянках из серии «Дискотека 80-х», но и провинциальные российские концертные залы. А куда им еще ехать? Дома они никому не нужны, а нам эти старички помогают ностальгировать по СССР — по стране с молочными реками и кисельными берегами, которой никогда не было. Они дают нам возможность вернуться на часок во времена безвозвратно ушедшей молодости, когда многим из нас казалось, что все еще впереди, но теперь так думают только клинические идиоты, прописавшиеся на центральных телеканалах. Дело дошло до того, что обнищавший Кутуньо в погоне за «длинным рублем» добрался даже до Благовещенска, а Фольи плюнул на официальное непризнание отъема Крыма мировым сообществом и выступил в Севастополе в 2014-м году, после чего сразу рванул в Майкоп многие из вас были в этом адыгейском городе? И до сих итальянские ветераны сцены не забывают Россию. Кого слушали итальянцы в конце 20 века? Итак, мы выяснили, что Адриано Челентано в Италии был настоящей звездой поп-музыки 70-80-х годов, но в когорту самых любимых исполнителей все-таки не входил.
Кутуньо, Аль Бано и прочие хорошо известные нам Фольи были в Италии исполнителями — «однодневками», которые смогли продержаться вблизи музыкального Олимпа всего лишь пару-тройку лет на сам Олимп они так и не поднялись. Но тогда кому отдавали предпочтение итальянцы в конце 20 столетия?... Может быть, все верхние строчки тамошних хит-парадов занимали зарубежные звезды: разнообразные «Пинк Флойды», Полы Маккартни и Иосифы Кобзоны?... Насчет последнего я, разумеется, пошутил, но и пластинки реальных мировых звезд отнюдь не теснили доморощенных исполнителей в итальянских чартах. Иногда самые популярные пластинки США и Британии занимали 5-7 мест в Топ-20 итальянского хит-парада, но были годы, когда их число доходило до 11-12. В общем и целом за последние три десятилетия 20 века сохранялся примерный паритет между альбомами местных и зарубежных звезд, но чаще на самых верхних позициях чартов оказывались все-таки итальянцы.
За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей.
Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана. В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа. Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально. Аль Бано начал сольную карьеру, женился во второй раз.
Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет. Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме. Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом. В октябре 2015 года после 15-летнего перерыва, Аль Бано и Ромина Пауэр давали совместный концерт в Москве. В том же году он выпустил одноименный альбом, после чего стал настоящим кумиров миллионов. Несколько лет его песни пользовались оглушительной популярностью, и многие были переведены на другие языки.
Оно и понятно — итальянские эстрадные песни были безвредны идеологически и приемлемы эстетически очень мелодичны, исполнены красивыми чистыми голосами. Фото с обложки диска «Liberta» Наибольшее впечатление на нашего и не только слушателя тогда произвела песня «Felicita». Хотя на «Сан-Ремо-82» она заняла только 2-е место, именно «Феличите» было суждено надолго стать неким символом и визитной карточкой всей итальянской эстрады. Исполняла песню довольно необычная пара — невзрачный очкарик и статная красавица. Поэтому многие удивились, когда узнали, что Аль Бано и Ромина Пауэр — не простой дуэт, а семейный. Фамилия Power имела отношение только к Ромине и явно была английской. Ведь родилась будущая певица в Америке 2 октября 1951 года в семье двух голливудских актёров — Тайрона Пауэра и Линды Кристиан. Поэтому ничего итальянского кроме разве что имени, где упоминался Рим — «Roma» в ней не было. Другое дело — её партнёр по дуэту. Он происходил из бедной семьи с юга Италии и фамилию получил весьма привычную — Карризи. Непривычным было его имя. Дело в том, что мальчик родился 20 мая 1943 года — в самый разгар Второй мировой войны. В то время его отец воевал в Албании в составе войск Муссолини — вот и мальчика решил назвать Альбано. Позже певец разделит своё имя на две части — Аль Бано — и превратит в сценический псевдоним. Петь на большой сцене наш герой мечтал с детства, поэтому покинул свою деревеньку и отправился покорять Милан. После нескольких лет лишений и мытарств его мечта сбылась — он выиграл в конкурсе «Новые голоса», организованном Адриано Челентано , попав таким образом в «клан» знаменитого певца.
Итальянская поп музыка
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее в высоком качестве. Главная» Новости» Концерт сан ремо слушать 80 х италия. Лучшие медляки 80-х: Demis Roussos, Savage, Black, Al Bano, Chris De Burgh. Итальянцы Хиты 80 х Лучшие Итальянские песни Сборник 3.
Аль Бано (75 лет) и Ромина Пауэр (66 лет)
- Ваш браузер очень сильно устарел
- итальянская эстрада 70 - 80х
- Смотрите также
- Слушать альбом Italian Hits 70 & 80 исполнителя сборник – 30 треков, 1 ч. 49 мин. на МТС Music
80s радио с Италии
Пригласить звезд итальянской эстрады 80 х на сайте Посмотри список топ-исполнителей italo disco, чтобы найти новую музыку. 80 Дискотека 80 Итальянские хиты 80 размером 82.40 MB.
Итальянская музыка 80-90
Но несмотря на это она стала очень популярной и целых десять недель занимала первое место в итальянских хит-парадах. Она стала популярна в других странах, в том числе и в России, любят её и по сей день. В наши дни эти итальянские исполнители активно гастролируют по всему миру. Микеланджело Локонте Настоящее имя артиста Микеле. Он один из наиболее популярных итальянских певцов современности. Это многогранная личность. Он и певец, и композитор, и музыкант, и актёр, и художественный руководитель.
Слава пришла к молодому итальянцу, когда он исполнил роль В. За эту работу он был награждён двумя престижными музыкальными наградами. Родился артист в 1973 году в городе Чериньола. Родители артиста были учителями. Микеле с раннего детства играл в театре и принимал участие в телевизионных передачах. Артист владеет игрой на гитаре, фортепиано и ударных инструментах.
Работает как композитор и аранжировщик. Сейчас Микеланджело занят работой над новым сольным альбомом. Артист принимает активное участие в благотворительных проектах. На Евровидение 2013 года Микеле выступал в качестве одного из судей от Франции. Джузи Феррери Эта молодая итальянская певица — обладательница необычного уникального голоса. Она работает разу в нескольких жанрах: поп, рок и блюз.
Sar perch ti amo, Cosa sei, Come vorrei. А песню Mamma maria вообще все хором пели. Donde Estaras ох какой медляк. Все таки могут итальянцы! Тем более отечественное телевиденье того времени не слишком баловало зарубежной эстрадной музыкой своего зрителя. Время пришло заканчивать мое повествование. Надеюсь я напомнил вам, а кого то и познакомил с великолепной музыкой 80-х.
Распались же вскоре после того, как в Новом Орлеане бесследно исчезла их дочурка. А вот кто такой сам Кутуньо, у нас никто не ведал, пока он не вышел с гитарой на сцену, после чего советское телевидение рассказало о его былых авторских подвигах. На фестивале Сан-Ремо 1983 года и вовеки веков шлягер «Итальянец» стал гвоздем его программы.
Adriano Celentano, «Uh… Uh…», 1982 Челентано, конечно, был почему был? А главная песня из комедии «Бинго-Бонго» 1982 года — это как два в одном. Вещь получилась настолько «дикой», что из нее наши сделали эпизод «Ералаша» с Геннадием Хазановым выпуск 46. В советские теле- и радиоприемники они ворвались в 1982 году с этой песней, которую не вздумай перепутать с хитом группы ABBA. Хитрая Сабрина Салерно сжульничала и свой супершлягер спела на английском. Правда, все даже не столько слушали песню, сколько наслаждались ее формами и движениями.
Вполне естественно, что его песни звучали на дискотеках. Идем дальше. Их песни звучали из каждого «утюга».
Sar perch ti amo, Cosa sei, Come vorrei. А песню Mamma maria вообще все хором пели. Donde Estaras ох какой медляк. Все таки могут итальянцы!
Итальянская эстрада 70 80
Сборник популярной музыки "Итальянская эстрада 80-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Скачать итальянские песни 80-х на DriveMusic. В 1978 "Ricchi e Poveri" представляют Италию на Евровидении в Париже с песней "Questo amore". Ricchi E Poveri.
Подписаться
- Итальянская музыка 80-90
- Итальянская эстрада 80-х - сборник (треков: 63 шт.)
- Italian Hits 70 & 80
- Тото Кутуньо