Новости интервью гордеева екатерина

Екатерина Гордеева* приняла решение о закрытии 28 февраля, после того как в Госдуме РФ приняли закон о запрете рекламы у иноагентов. Катерина Гордеева: Это третья, заключительная часть наших интервью с мамами российских солдат, оказавшихся в феврале 2022 года на войне в Украине. Интервью с суперфигуристкой Екатериной Гордеевой, которая нашла себя в Америке.

Катерина Гордеева

Вот несколько пунктов из ее интервью , которые возмутили всех особенно сильно — и справедливо. Отсутствие поступков в ее поколении В интервью актриса сказала: «Мне уже 37 лет. Лет в 45 мы можем собраться всем поколением и сказать: спасибо, мы ничего не сделали. Мне кажется, что у моего поколения не хватает поступков, много слов, а поступков не хватает. Для меня этот проект [съемки в космосе] — попытка совершить поступок». Многих зрителей покоробило такое заявление, так как даже среди коллег-актеров Юлии Пересильд есть люди, которые известны именно поступками. Многие вспомнили о благотворительной деятельности Чулпан Хаматовой и Константина Хабенского. А если брать и другие профессии: что там с пожарными, медиками и настоящими космонавтами, в конце концов? Возможно, для самой Юлии и режиссера Клима Шипенко это действительно был личный подвиг, но не великое деяние на пользу общества. Буллинг — это как ветрянка, его надо перенести в детстве Актриса рассказывала про то, как проходило ее детство, с кем она дружила. По ее словам, у нее была чисто мальчишеская компания, причем хулиганская.

Это была настоящая гопота, и Юлия благодарна им, считает, что их дружба была некой школой жизни. Мы говорим про буллинг, они научили, как и это переживать», — рассказала актриса. На сочувственный вопрос Катерины Гордеевой о том, был ли в ее жизни буллинг, Юлия ответила, что, конечно, был. Что он был у почти всех. И с ее точки зрения, лучше перенести буллинг в детстве, чем быть защищенным от травли и столкнуться с ней уже зрелым. И когда об этом заходит речь, меня качает: с одной стороны, надо, чтобы дети прошли и прочувствовали это хотя это жестоко? Или защитить от этого в детстве, но потом страдать каждый раз во взрослом возрасте и ходить по психотерапевтам? В детстве это как ветрянка, достаточно легко проходит, мне так кажется», — рассказала Юлия. Простите, но это полная ерунда. Буллинг не делает никого крепче, как не делают кого-то крепче пытки , травмы или неудачи.

Странно считать, что опыт хорошего отношения со стороны сверстников может сделать людей менее стойкими, а опыт травли — более стойкими. Если следовать логике Юлии, то тогда, если бить и морить голодом щенка, он вырастет в более здоровую и смелую собаку. Если топтаться по рассаде, помидоры будут лучше. Напротив, опыт буллинга в юном возрасте делает жизнь человека хуже: дети куда чувствительнее, они еще только формируются, издевательства ранят их гораздо сильнее, чем взрослых.

Случилась у человека трагедия, в которой отчасти всегда виновато общество, и не всегда надо поступать так, как поступают с этими детьми, забирая их из родной семьи. Не всегда нужно вести их в детский дом и калечить им жизнь. Точнее, нельзя отправлять их в детдом, надо работать на сохранение существующей семьи, а не думать, что появится какая-то другая семья, и сразу все проблемы ребенка решатся. У фонда довольно внятная и очень симпатичная концепция.

В психологии этот принцип называется «равный — равному». Когда приемную маму консультирует не какой-то отдельно взятый психолог или психиатр, а приемная же мама с дипломом и практикой психолога. У нее есть время, и она консультирует других приемных родителей в фонде. Она понимает, о чем она говорит, потому что сама пережила или переживет подобные моменты. К психологу-приемной маме доверия в приемных семьях намного больше. И консультации — это не консультации даже, а разговоры, которые так нужны женщинам, переживающим адаптацию вместе с приемными детьми. Мне посчастливилось познакомиться с психологом фонда Ириной Гарбузенко. Она — приемная мама семи детей.

При этом все ее дети — подростки, их обычно не берут в семьи из детских домов. А она взяла. Ирине удалось «успокоить» их буквально за несколько месяцев после того, как они пришли в ее семью. Они уже никого не боятся, нормально, внятно разговаривают, обнимаются и целуются при встрече и прощании. А ведь они прошли через десятилетие очень жестокой жизни… Я была у Ирины на работе. Она как-то сразу вокруг себя всех расслабляет, дает возможность принимать жизнь такой, какой она есть. Второй психолог фонда — тоже приемная мама, Елена Мачинская. Она подхватывает детей из детских домов, после возвратов, в непростых ситуациях, возвращает им желание жить.

И у Елены, и у Ирины есть практические советы, связанные с тем, как поступать в сложных ситуациях усыновления. И эти советы работают. То, чего я не знала, а узнала от психологов фонда: что никогда нельзя брать ребенка в семью, если один из двух приемных родителей даже чуть-чуть сомневается в таком решении. И вообще: вот если есть хотя бы одна причина не брать ребенка, не усыновлять — не делайте этого. Может быть, вам не надо, найдите другой способ помогать. Благо их — масса. Он направлен на профилактику выгорания приемных родителей и кризисных ситуаций в семье, а также на предотвращение вторичных отказов от приемных детей. В рамках проекта «Передышка» опекуны и усыновители могут бесплатно воспользоваться помощью приходящей няни или бебиситтера, что дает им возможность найти немного времени для себя, повысить свою ресурсность в качестве родителя.

Оказывается, что на самом деле не так много надо предлагать приемным родителям для того, чтобы им легче было пережить адаптацию. Иногда хватает одного часа, чтобы, к примеру, приемной маме или обоим приемным родителям прийти в себя. Набрать сил и вновь начать жить. Когда мы в первый раз встретились с Гором — это был мой первый фильм — съемки начались со скандала. Гор в то время был в адаптации. Мы с ним только начали знакомиться, я что-то сказала про кошку. Выяснилось, что он очень боится кошек! Но я не сразу это поняла, попыталась пошутить.

А он испугался настолько, что стал кричать криком. Это Гор, про которого мы все знаем, что он — классный, социально адаптированный мальчик. Гор, который вырос в системе, не может быть обычным классным, адаптированным и социально активным — это иллюзия. Его приемная мама Фатима уже больше года старается залюбить, зацеловать те дырки в эмоциональном мире Гора, которые появились за годы его жизни в системе. Но это тяжелая и длинная дорога. И нельзя делать вид, что вот человек сменил один дом на другой, приобрел кого-то, кого можно называть мамой, — и дело сделано: это новый человек. Все сложнее. И снимать таких детей довольно сложно.

Вот, например, в одной семье, которая участвовала в съемках уже в новых фильмах, живет приемная девочка. Не буду называть ее имени. Я довольно лихо подошла к интервью с ней. Мы сели и вроде бы спокойно и без особенных затруднений принялись с ней болтать. Выяснилось, что девочка недавно в семье, еще в адаптации. Она стала рассказывать мне свою историю: потеряла и маму, и папу, сидела дома взаперти. К ней пришли полицейские и учительница.

Смотрите в новом выпуске «Скажи Гордеевой» интервью с отцом Иоанном 11 октября 2022 В самые тёмные и тяжёлые времена нам порой кажется, что все кончено. Но именно в тот момент, когда человеку так кажется, он может не просто выстоять — он может творить. Так говорит отец Иоанн Гуайта — иеромонах Русской православной церкви и попечитель Благотворительного фонда «Дом с маяком».

В конце года интервью просмотрели сотрудники московского центра «Э», прокуратура завела на Бутрия дело о возбуждении ненависти, пишет Telegram-канал. По информации «Осторожно, новости», признаки экстремизма усмотрели в словах врача «хочешь быть хорошим русским — полежи в гробу». Экспертиза также решила, что Бутрий проявил неуважение к врачам-патриотам.

Катерина Гордеева: Не делать больно — я думаю, в этом и состоит любовь

Катерина Гордеева* в ходе интервью попыталась спровоцировать Эдуарда Боякова вопросами об СВО. Катерина Гордеева (включена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская журналистка, писательница, телеведущая, блогер, кинорежиссер. Гордеева с трудом победила депрессию и вернулась к жизни, но свой новый роман была вынуждена тщательно скрывать. Екатерина Гордеева взяла интервью у бывшего главного редактора глянцевого журнала Ксении Соловьевой. Журналист Катерина Гордеева (признана иноагентом) — о компетентной эмпатии, поиске «своей» темы в журналистике и том, почему фандрайзинг — враг социальной журналистики. Решение Екатерины завершить съемки «Скажи Гордеевой» вызвало неожиданную реакцию у поклонников блогерши.

Екатерина Гордеева* приостановила свое YouTube-шоу из-за закона об иноагентах

Фонд «Измени одну жизнь» и Катерина Гордеева*, журналист, общественный деятель, многодетная и приемная мама выпустили новую серию фильмов о приемном. Екатерина гордеева и давид пеллетье. Гордеева не скрывает, что тогда не состояла в отношениях, но это обстоятельство ее не испугало, она была готова воспитывать детей одна. В интервью Екатерине Гордеевой артистка объяснила, из-за чего закрыли Comedy Woman, за что ее называли фашисткой и почему Клара Новикова — стендапер. Журналистка Катерина Гордеева и издание «Медуза» запустили совместное ютьюб-шоу «Скажи Гордеевой».

Журналистка Гордеева* приостановила свой проект из-за запрета рекламы у иноагентов

Триумф и трагедия российской фигуристки Ощущение дикой пустоты В 24 года самая красивая фигуристка СССР осталась вдовой с трёхлетней дочерью на руках. Её жизнь тоже будто бы оборвалась. Семейное счастье, карьера — всё рухнуло в один момент. В московской квартире, которая была общей с Сергеем, Гордеева провела одну ночь. Больше она не могла там оставаться. Марина Зуева всеми силами пыталась отвлечь Катю от скорбных мыслей. Она расписала каждую минуту фигуристки — водила в музеи, на выставки и концерты. Но Гордеева не понимала, что происходит вокруг неё и как ей жить дальше.

Каждое утро я ловила себя на мысли, что хотела бы уснуть и не просыпаться больше никогда. Мы были молоды и влюблены. И внезапно он умер. Осталась только память, которая живёт в моей душе и в нашей дочери Дарье. Как обычно говорили о нас с Сергеем, когда мы катались, наши сердца бились как одно. Так и было на самом деле. Когда его сердце остановилось, моё было разбито навсегда», — писала Екатерина в книге «Мой Сергей».

Фигуристка столкнулась с глубокой депрессией. За дочкой в этот тяжёлый период присматривала мама Кати. Елена Львовна советовала дочери уйти из спорта — заработанных денег хватило бы на ближайшие годы. Но Гордеева и не думала в тот момент о фигурном катании. Она боялась выйти на лёд в одиночестве, а встать в пару с кем-то другим было для неё сродни предательству. Мать Екатерины больше не могла смотреть на её страдания и в сердцах произнесла фразу, которая вернула дочь к жизни: «Даше нужна сильная мама». Посвящение мужу Екатерина взяла себя в руки, приступила к тренировкам в ЦСКА и вскоре полноценно вернулась на лёд.

Первое своё выступление без Сергея на шоу она посвятила погибшему мужу. Гордеева подготовила программу под композицию Малера «Праздник жизни», в конце которой не сдержалась и расплакалась.

Спасибо, что были с нами. Мы вас любим», — заявила она. YouTube-проект «Скажи Гордеевой» появился в январе 2021 года. На момент написания новости на YouTube-канал проекта подписаны 1,64 млн подписчиков. Ранее 28 февраля Госдума приняла законопроект о запрете рекламы у иноагентов в третьем — окончательном — чтении.

По словам телеведущей, ничего бесплатно снять невозможно — если нет честной рекламной модели, то это «чьи-то деньги и чьи-то интересы».

Подключилась к разбирательствам и юриста Екатерина Гордон, которая заявила, что ждала, когда блогер пойдет на блогер — и вот пара барышень намекнула, что Гордеева снимает «явно на чье-то бабло этот контент». Надежда Стрелец не сняла ни одного интервью равного гордеевским. Ни до, ни после», — пишет Гордон. Сама Стрелец уже заявляет, что не имела в виду именно Гордееву — фамилию она не называла, а все додумали сами.

Журналист отметила, что команда создателей воспринимала проект как независимый, честный бизнес творческой артели. На средства с рекламных интеграций команда снимала интервью и фильмы, объяснила она. Гордеева подчеркнула, что команда дорожит своей свободой и правом делать то, что считает нужным, без оглядки на рекомендации, спонсорство и покровительство. По ее словам, проект работал для зрителей все это время изо всех сил, "ни на кого не оглядываясь, ни у кого ничего не прося".

Журналистка Катерина Гордеева рассказала, как удочерила девочку во время беременности

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Ее Катерина увидела буквально через пару дней после появления на свет, на оформление документов ушло больше двух месяцев. Гордеева не скрывает, что тогда не состояла в отношениях, но это обстоятельство ее не испугало, она была готова воспитывать детей одна.

Решение взять ребенка далось ей «очень легко». Она абсолютный ангел.

Мы расшифровали для вас самые интересные моменты из интервью. Про женщин — Почему в вас женщины влюблялись в таких количествах? Я считаю, что жизнь в России выстроена невероятно несправедливо по отношению к женщинам.

Я считаю, что порой мужчины инфантильны. Им выгодно быть инфантильными, они прислоняются к этой традиции, используют ее в своих инфантильных целях и не хотят расти, я это очень хорошо понимаю. И я считаю, конечно, что и страна в целом, и мужчины здесь женщинам недодали. Другое дело, что мне не хватает ресурса, и меня это очень сильно мучает. Я с мамой в свое время откровенно разговаривал и просто понимаю, насколько тяжело жилось женщинам.

По большей части это и сейчас так. Про политику — Почему вы не уехали? Я к этой земле привязан, я тут родился и вырос.

Материалы по теме Прерванное счастье.

Триумф и трагедия российской фигуристки Ощущение дикой пустоты В 24 года самая красивая фигуристка СССР осталась вдовой с трёхлетней дочерью на руках. Её жизнь тоже будто бы оборвалась. Семейное счастье, карьера — всё рухнуло в один момент. В московской квартире, которая была общей с Сергеем, Гордеева провела одну ночь.

Больше она не могла там оставаться. Марина Зуева всеми силами пыталась отвлечь Катю от скорбных мыслей. Она расписала каждую минуту фигуристки — водила в музеи, на выставки и концерты. Но Гордеева не понимала, что происходит вокруг неё и как ей жить дальше.

Каждое утро я ловила себя на мысли, что хотела бы уснуть и не просыпаться больше никогда. Мы были молоды и влюблены. И внезапно он умер. Осталась только память, которая живёт в моей душе и в нашей дочери Дарье.

Как обычно говорили о нас с Сергеем, когда мы катались, наши сердца бились как одно. Так и было на самом деле. Когда его сердце остановилось, моё было разбито навсегда», — писала Екатерина в книге «Мой Сергей». Фигуристка столкнулась с глубокой депрессией.

За дочкой в этот тяжёлый период присматривала мама Кати. Елена Львовна советовала дочери уйти из спорта — заработанных денег хватило бы на ближайшие годы. Но Гордеева и не думала в тот момент о фигурном катании. Она боялась выйти на лёд в одиночестве, а встать в пару с кем-то другим было для неё сродни предательству.

Мать Екатерины больше не могла смотреть на её страдания и в сердцах произнесла фразу, которая вернула дочь к жизни: «Даше нужна сильная мама». Посвящение мужу Екатерина взяла себя в руки, приступила к тренировкам в ЦСКА и вскоре полноценно вернулась на лёд. Первое своё выступление без Сергея на шоу она посвятила погибшему мужу.

«Читайте Чехова, а не пресс-релизы»: 12 советов начинающему журналисту от Катерины Гордеевой

Журналист Катерина Гордеева (признана иноагентом) — о компетентной эмпатии, поиске «своей» темы в журналистике и том, почему фандрайзинг — враг социальной журналистики. Журналистка Катерина Гордеева и издание «Медуза» запустили совместное ютьюб-шоу «Скажи Гордеевой». Екатерина Гордеева – не простой юрист, а член территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, а значит так называемый спецсубъект, то есть дама обладала неприкосновенностью. Блогер и журналист Екатерина Гордеева (признана в РФ иноагентом) сообщила о приостановке YouTube-проекта «Скажи Гордеевой» из-за закона о запрете рекламы на ресурсах иноагентов. Журналист Катерина Гордеева задаст экспертам Нетологии, и Careerum вопросы, которые волнуют каждого специалиста: Что происходит на рынке труда и к чему это приведёт в 2023 году? Проект «Скажи Гордеевой», выходивший на YouTube, будет приостановлен в связи с принятым законом о запрете размещения рекламы на ресурсах иноагентов.

Ютуб-проект "Скажи Гордеевой" приостановил работу

Как отметила Екатерина Гордон, журналистка, скорее всего, кому-то продалась. Надежда Стрелец не сняла ни одного интервью равного гордеевским. Ни до, ни после», - заметила Екатерина Гордон.

Идеологически ей полностью противоположные депутат Елена Драпеко или на момент выхода интервью замглавы Россотрудничества Наталья Поклонская показаны столь же аккуратно и тактично, как более близкий Гордеевой музыкант Юрий Шевчук или философ и социолог Григорий Юдин. Будучи принципиальной, честной, она не делит гостей на своих и чужих. В этом плане весьма показателен фильм, состоящий из интервью с беженцами из Украины. В нем равный хронометраж уделен тем, кто уехал в Европу, и тем, кто уехал в Россию или думал оттуда переехать, но остался. Тем, кто скорее поддерживает происходящее сегодня в Украине, и тем, кто до сих пор задается вопросами. У всех разный опыт, разные переживания после 24 февраля, разное понимание происходящего.

И у каждого есть абсолютная свобода высказаться и равная значимость для зрителя. И вот Катерина Гордеева получила премию имени Журналистки иначе я и не могу написать , которая стала синонимом и воплощением всего романтизма и предельного драматизма работы журналиста в современном мире. Анна Степановна Политковская — одно из первых имен, ассоциирующееся с «Новой газетой». Анна Степановна была остра на язык, бескомпромиссна, точна. Ее зверски убили в собственном доме. Несколько лет спустя после ее гибели газета учредила премию имени и памяти Политковской. Стоит подчеркнуть, что это целиком и полностью премия «Новой газеты», хотя многие источники в Интернете до сих пор выдают совсем другую информацию.

Я не понимаю, зачем они все это делают. Я понимаю мотивацию условного Соловьева, он же все время рассказывает, что у него большая семья, ему нужно кормить детей, на озеро Комо тоже билеты недешевые. Ну, зарабатывает так человек свои деньги, государство готово ему за это платить. К средствам массовой информации он, конечно, не имеет никакого отношения. СМИ сейчас стали такими синтетическими, что там есть все — хочешь слушай, хочешь смотри. Я смотрю только документальные фильмы, которые делают люди, которых я знаю. Мне нравится «Парфенон». Передачи и подкасты не смотрю, потому что просто не люблю, хотя с удовольствием слушаю «Арзамас», когда бегаю. Какие у вас были случаи? История с Челябинским психоневрологическим интернатом — это определенная высота, которая была взята журналистами. Они пока изменили ситуацию не до конца, там куча всего недорасследовано, но я думаю, что журналисты будут биться в эту дверь и рано или поздно победят окончательно. История с Еленой Мисюриной — это тоже во многом журналистская история. Врачебное сообщество сплотилось, но и все журналисты стали об этом писать. Андрей Лошак, который снял сериал про «поколение навальнят», а фильм на самом деле не про это получился, меняет мир, показывает его под другим углом, это ужасно интересно. Мне кажется, что вообще журналистика существует для двух целей: первая — это дать возможность человеку, который не находится в точке А, оказаться там глазами ушами, ногами и сердцем журналиста, и тут очень важно быть честным, непредвзятым, не передергивать; вторая — победить несправедливость. В этом смысле, когда говорят, что журналистика — это сфера обслуживания, я соглашусь: мы действительно обслуживаем информационные потребности населения, если можно так выразиться. Мы помогаем людям узнать то, чего они не могут узнать без нас. Не все же могут поехать на место теракта или трагедии, не все могут оказаться на каком-то празднике или оказаться внутри Центробанка и разузнать курс, прогноз и комментарии к нему. Много споров о том, как правильно работать в эпицентре трагедии в Кемерово или в аэропорту, где сидят родственники людей, которые погибли в самолете. Как вы это видите? Вообще, журналист — это человек, который стоит в стороне, записывает и фотографирует? Или это человек, который может подойти, утешать — и писать только потом? Тут вопрос, у кого какие задачи. Мне кажется, что у нас есть большие проблемы с этикой журналиста. Никто не учит журналистов работать в пиковые моменты острого человеческого горя. Кроме того, в профессию пошло много людей, которых, видимо, в другие профессии не взяли. Оператор, который говорит отцу, потерявшему детей: «Снимите куртку Адидас, потому что у нас могут быть проблемы с рекламой на канале», — должен быть уволен в ту же секунду. Пусть свадьбы снимает. Люди, которые используют совершенно несчастного, потерявшего всю свою семью Игоря Вострикова и так, и сяк, и наперекосяк, бесконечно берут у него интервью, бесконечно их выкладывают и бесконечно их сравнивают — зачем они это делают? Что это изменит в нашем понимании трагедии? Понятно, что он был в ситуации острого горя, и мы про него ничего не слышим уже сегодня. Я не знаю, что с ним будет через месяц, когда будет оглушительная тишина, его накроет. Кто будет с ним рядом? Придет домой, а там детские ботинки стоят, или белье в стиральной машине, или голоса, которые по этой огромной квартире носились, а их больше нет. Где будут все эти журналисты? Если ты берешь на себя некую миссию, тогда оставайся рядом. Мы часто дружим со своими героями, вступаем с ними в отношения гораздо более близкие, чем те, которые подразумевают просто репортаж, особенно если это происходит в такой момент. Не понимаю журналистов, которые говорят: «Я сейчас не могу быть адекватным, вы же понимаете, я четыре часа редактирую текст из Кемерова». Это твоя работа. Приди домой, выпей водки, проснись утром и начни сначала. Нам же врачи не рассказывают все время о том, как они стоят за операционным столом — это психологические переживания, которые, как говорится, вписаны в контракт, и это нормально. Да, есть условие профессии, состоящее в том, что мы, журналисты, всегда в момент такого пика стараемся оказаться рядом с кем-то, кто может стать героем нашего репортажа. Даже когда человек плачет, ты смотришь и понимаешь, что ты можешь взять из этого, но тут должна быть какая-то внутренняя задвижка. Я помню, когда взорвался «Невский экспресс», мы оказались в гостинице, куда привозили родственников погибших и пропавших без вести. В этот момент там гуляла свадьба, которая была забронирована заранее, и никто ничего не стал отменять. Стоят по обе стороны холла родственники погибших, совершенно невменяемые, потому что ночь уже, и никто ничего не понимает. Никто с ними не работает. Кажется, наша группа была одна, не было других журналистов. Рядом оказался дядька, у которого погибла возлюбленная — последняя, поздняя любовь, ему за 50 было. Он был с бутылкой вина Божоле, потому что начинался праздник Божоле, как ехал ее встречать на вокзал, так и приехал туда, в эту гостиницу, где стихийно организовался штаб для родственников погибших. Было понятно, что ему нужно было выговориться. Он сказал гораздо больше, чем вообще подразумевают отношения незнакомых людей, тем более, журналистов. Имела я право это использовать? Он потом не захотел давать интервью, но мы общались. Была женщина, которая потеряла беременную дочь причем единственную. С ней отношения сложились такие, что в итоге мы и на опознание вещей ездили, потому что было больше некому, и на поминках были. Люди опираются на тебя в этот момент. Ты оказываешься кем-то важным, значимым, и нужно всегда понимать, что это не потому, что ты такой классный, а потому что так сейчас сложились обстоятельства в жизни этого человека, что ему не на кого опереться. Очень важно вычленить ту информацию, которую нужно доносить, которая будет значима для аудитории, чтобы она ощутила вместе с тобой, что с людьми делает горе. Но не перегнуть палку, не нарушить очень зыбкую границу между тобой и этим человеком. И стараться всегда быть на стороне героя в горе, защищать его. Потому что, так уж вышло, кроме тебя — некому. Фото: Анна Данилова Мы построили маленькое гражданское общество — Вы стали одной из тех, кто поднял тему благотворительности на российском телевидении, вывел ее в широкое пространство средств массовой информации. Что это дало благотворительному сектору, что в нем изменилось за эти годы? Мы построили маленькое горизонтальное гражданское общество, в котором человек человеку друг, в котором никто не остается недолюбленным, которое никого не бросает и которое еще будет идти вперед и развиваться. У меня есть один знакомый — человек, который вообще к благотворительному сектору не имел никакого отношения и скептически относился ко всем этим сборам. С ним произошла история, в которой потребовалась наша помощь: была задействована наша разветвленная горизонтальная сеть, и его проблема решилась в течение нескольких часов. Потом он мне звонит и говорит: «Ничего себе, как вы там вообще устроились! Вы, оказываете, целую подпольную организацию создали! Так и есть, только она у нас не подпольная, а «надпольная». И эта организация сейчас имеет достаточный вес и авторитет, чтобы разговаривать с органами власти. Не в смысле, что «мы правы, а вы, государство, дураки», а в смысле, что «давайте не будем обзываться и попробуем вместе найти решение». Катя Чистякова , Нюта Федермессер , Лида Мониава , Полина Ушакова — всё это люди, которые не просто так ходили в эти органы власти, а сумели выстроить паритетные отношения, смогли сделать возможным какие-то законы, добиться изменений в системе. То, что им это удалось,— это невероятно. Кроме того, есть и социальные сдвиги: огромное количество людей так или иначе вовлечено в жизнь этого горизонтального благотворительного сообщества. У многих есть постоянная подписка на пожертвования в тот или иной фонд. Люди знают много разных фондов. Я иногда читаю лекции студентам и вижу, что молодые люди в общем понимают, как в этой сфере всё устроено. Альтернативной в том смысле, что понятно, в какой фонд с каким диагнозом пойти, как помочь человеку, у которого сложная ситуация с лечением. Теперь, видимо, пришло время создавать альтернативную систему пожаротушения? Я сейчас скажу провокационную вещь, но, видимо, мне придется ее сказать. В 1989 году, после Спитака, у нас началось формирование МЧС. Я этих людей знала в 90-е годы, это были лучшие люди страны. Отряд «Центроспас» — это были боги, это были ребята без страха и упрека. Помыслить о какой-то коррупции в этой среде было просто невозможно. Как так получилось, что МЧС изменилось? Я не знаю. У ни толком ни фонарей нет — ничего…. И они работали по всей стране. Был такой черный юмор для внутреннего употребления: не аэромобильный, а аэромогильный спасательный отряд, потому что их часто посылали на места крушения самолетов, где спасать уже было некого. Но они все равно вылетали, и у них было с собой всё, что нужно. МЧС было элитой нашего общества. Что случилось? Эта государственная машина — она как болото, и когда она к чему-то подбирается, оно покрывается непробиваемой, удушающей коростой. И это очень горько, потому что раньше ты хотя бы был уверен, что тебя, в случае чего, спасут классные парни, а сейчас этого нет. Не знаю, так получилось. Порт приписки у меня «Подари жизнь», со всеми остальными — просто сложилось чудесное сотрудничество. Особенно усложнилась ситуация в связи с выборами. У нас выборы парализуют жизнь страны: год невозможно добиться каких-то решений, потому что людям, которые их принимают, просто «не до того». Но тем не менее перебои с деньгами остаются? Так что проблемы есть. Я много слышала о том, что достигнут какой-то потолок договороспособности государства, но мне трудно об этом судить. Ведь существует и работает Центр имени Димы Рогачева, Нюта Федермессер возглавляет московский паллиатив… Понятно, конечно, что проблем очень много и что коллеги над ними бьются, но тем не менее. Но ни один даже суперсистемный благотворительный фонд не обходится без того, чтобы два-три раза в месяц не разруливать какие-то истории, которые по обычной модели не решаются. Поскольку мы имеем дело с живыми людьми, мы всегда будем с этим сталкиваться — невозможно благотворительность тотально превратить в систему. Да, разумеется, мы что-то подменили собой в огромной государственной системе: очень многие закупки дорогих лекарств, закупки новых лекарств, которые еще не выпускались, когда формировался бюджет. Для многих пациентов это шанс. И в этом смысле мы, конечно, некая подпорка государству. Другой вопрос, считает ли государство нас подпоркой. Мне кажется, что нет. По крайней мере, я не вижу, чтобы оно испытывало какую-то глубокую благодарность. Скорее, оно считает нас данностью: «а в этом случае благотворители помогут». Очень часто в регионах, когда ребенку отказывают в бесплатном лечении, пишут в бумагах: «Рекомендуем обратиться в благотворительные фонды» — и далее список. Но то, что системная помощь фондов, появившись как понятие в 2007 году, всего за десять лет стала нормой,— да, так и есть. Можно ли говорить про какую-то систему ценностей? Как вы ее сами для себя представляете? Я тут как-то сообразила, что мы действительно построили идеальное гражданское общество внутри своего круга общения, где можно решить любую проблему, от «ребенок не хочет учиться» до купить платье в магазине.

В интервью педиатра прокуратура нашла «высказывания, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека и группы лиц, выделенной по социальному признаку "врачи, разделяющие ценности российского общества"». Врача допросили и приговорили к 10 суткам ареста.

Как живёт Екатерина Гордеева после смерти Сергея Гринькова – депрессия, брак с чемпионом

Ведь у меня уже есть Саша и Гоша. А теперь они все в моем сердце. И оно — огромное. И это какая-то фантастическая эластичность, которую Бог дает родительским душам и сердцам: вмещать в себя всех, успевать обо всех побеспокоиться, поплакать, посмеяться. О второй и третьей беременности Единственное, что было очень тяжело [во время беременности] — это то, что в какой-то момент приходится переставать таскать старших на руках. Я очень чувствительна к тактильным ощущениям и считаю их страшно важной частью общей жизни и даже воспитания. Невозможность взять плачущего ребенка и нести на руках — убийственна для меня.

Об усталости Я от всего устаю. От домашней работы, от «мамства», от бессонных ночей. Но это нормально, нет? Я честно говорю об этом. Потому что зачем врать. О школе Я не проверяю школьные оценки.

Я с трудом проверяю домашние задания.

Ну, разве что, своей совести и профессии. Но ситуация меняется», — заключила журналистка. Конечно, мы будем искать выход. Но пока так.

Спасибо, что были с нами.

И мы работали для вас все это время изо всех сил, ни на кого не оглядываясь, ни у кого ничего не прося. Нам было важно не переставать снимать в России, чтобы не потерять связь с реальностью. Да, нас пытались пугать: выписали звание иноагента, которое подразумевает, что мы, на деньги, полученные из-за границы, ведем в России какую-то заказную деятельность. Но вот уже полтора года Минюст РФ видит наши счета и — сюрприз! У нас нет никаких загадочных поступлений с неизвестных или спорных счетов. Все легко проверяется по открытым источникам.

Трудно сказать, что больше бесит власть: что мы не испугались или что мы действительно никакие не агенты. Ну, разве что, своей совести и профессии. Но ситуация меняется. В связи с принятием закона о запрете рекламы у иноагентов, мы больше не сможем работать как прежде.

Так прошло еще 2 года, в течение которых журналистка успела поработать на всех центральных телеканалах. С этого года в карьере Катерины начался новый виток. Сначала она оставалась за кадром: корреспондентка разрабатывала темы сюжетов, готовила подводки для ведущих, организовывала съемки, помогала в монтаже.

Постепенно Катерина выросла до авторских программ и фильмов. Так, в 2005 году она сняла свою первую документалку, посвятив ее жизни рублёвских жен. В тот момент жители страны зачитывались романом Оксаны Робски «Casual» о быте элитного поселка. Именно Оксану Гордеева сделала главной героиней своего первого фильма. С Картозией Гордеева начала работать в 2006 году, став регулярным автором выпусков «Профессия — репортер». Ведущими первой передачи по сценарию Катерины о запрещенных на эстраде песнях были Иосиф Кобзон и Сергей Шнуров. Гордеева в передаче «Профессия репортёр» За следующие 6 лет Гордеева сняла более 20 телерасследований на острые и важные темы.

Она делала репортаж о казни Саддама Хусейна, рассказывала о работе российских врачей-трансплантологов, исследовала устройство благотворительности в стране. Катерина не боялась поднимать такие темы, как паллиативная помощь медицинским больным. Именно с подачи Гордеевой зрители начали замечать проблемы в здравоохранении и социальной сфере. С ноября 2010 года она также вела утреннее новостное шоу на радиостанции «Серебряный дождь», рассказывая слушателям о главных событиях дня. Через полгода она ушла с радио, чтобы сосредоточиться на важном и большом проекте, который всерьез называла «делом всей жизни». Катерина Гордеева на радио «Серебряный дождь» В начале 2012 года на НТВ произошел очередной раскол, из-за которого часть сотрудников покинула канал во главе с Николаем Картозией. Продюсеру стоило больших трудов уговорить Катерину остаться, чтобы закончить работу над своим фильмом.

Благодаря приобретенным знакомствам и смелости говорить на самые неоднозначные темы Катерина получила возможность сотрудничать с разными изданиями. Для «Первого канала» Катерина сняла два документальных фильма — «Голоса» 2014 о блокадном Ленинграде и «Дети Иосифа» 2015 о жизни и смерти Бродского. Отрывок из документального фильма «Голоса» С 2016 года она начала сотрудничать с интернет-изданием Colta. На последнем в 2017 году вышло большое интервью журналистки с вдовой режиссера и актера Сергея Бодрова-младшего : до беседы с Катериной Светлана Бодрова принципиально не общалась с репортерами. В 2018 году журналистка попробовала новый для себя формат развлекательного шоу о путешествиях. Для программы «Орел и решка. Семья» на телеканале «Пятница!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий