Сборник сценариев игровых мероприятий для подростков. Наш список интересных занятий для подростков удовлетворит сдержанный или предприимчивый дух вашего подростка! Газета для подростков, сделанная самими подростками. Рубрики. Вы успешно записались на мероприятие. На мероприятии прозвучат отрывки из произведений «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «Война и мир» Льва Толстого.
Конкурсы для подростков - игры в помещении и на свежем воздухе
Для того, чтобы как можно больше детей, подростков и их родителей узнали о телефоне доверия, проводятся различные акции, как, например, акция «Я доверяю». В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео.
90+ мест, куда сходить с детьми в Москве в 2024 году
На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы. Рассказываем, где интересно провести время всей семьей, о бесплатных и недорогих локациях для расширения кругозора, активного отдыха и настоящих приключений. Итак, куда сходить в детьми в Москве в 2024 году: наш рейтинг лучших 90+ мест. Ельцин-центр интересен как минимум своей архитектурой – неспроста его фасад стал одной из любимейших фотозон для подростков и свадебных фотографов. На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы. Мероприятия. Все события.
Чем заняться подросткам летом? 20 идей
Подростковые мероприятия предполагают равноценные роли для всех участников, а зря. Поиску подарка для именинника можно посвятить весь квест. В его честь придумать рэп и снять клип на тему именно его мечты. Для него можно совместными усилиями нарисовать общую картину, раскрасить огромную раскраску-антистресс и вставить в рамочку, сделать памятный коллаж или заказать флип-флоп портрет , устроить барабанную вечеринку с сольной партией именинника. Можно создать кулинарный шедевр и назвать новое блюдо или пирожное его именем, придумать фото-презентацию смешных фото с его участием, создать смешной музыкальный мультфильм, где он будет главным героем.
Для организаторов мероприятий это трудный путь. Нет одинаковых взрослых, нет одинаковых детей. Для того, чтобы к каждому дню рождения придумывать индивидуальные «фишки», нужно много времени, неиссякаемый источник креатива, близкое знакомство с подростком и изучение его увлечений, но заказчики ждут именно такие праздники. С другой, программы с использованием дополненной и виртуальной реальности все больше завоевывают внимание организаторов мероприятий из-за совершенно волшебного эффекта.
Иначе говоря, тот же самый квест в очках виртуальной реальности производит настолько потрясающее впечатление, что подростки еще долго обсуждают свои вполне реальные похождения по стране хоббитов или приключения на другой планете. Таких разработок еще совсем мало, а вот квестов с приложениями для мобильных устройств становится все больше. Не могу не согласиться с подростками — это очень интересно! Начать можно с малого — используйте в программе QR-коды с отсылкой на виртуальных гидов, текстовые подсказки или картинки.
Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. Будет долгое «послевкусие» с кучей лайков на страничках социальных сетей. Если вы поможете придумать еще и смешные сюжеты для фото — цены не будет! Что-нибудь необычное с игрой зеркал, например.
У нас есть классная фотовечеринка для девочек , которая проходит в фотостудии.
Главное, проводить время вместе с ребенком с удовольствием!
Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры. Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет.
При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу. То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются. Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы. Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1. Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями. Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей. Больше ничего.
Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город. Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом. Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда. Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да. Это дом друга.
Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг. Это Кузнецкий мост. Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре. Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр]. И к тете я езжу в гости каждый вторник».
Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части. Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем. Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется. Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете. Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать». Модератор: «Это в Музеоне». Респондент 2: «А, да, точно.
И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое». Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени. Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов. Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время. Финансовый барьер Финансовые возможности сильно ограничивают большинство подростков в выборе досуга. Основной источник дохода этой возрастной категории — карманные деньги, получаемые от родителей. Только у пятой доли подростков бюджет на неделю составляет более 1000 рублей. Наиболее распространенный ответ на вопрос о недельном бюджете — от 100 до 500 рублей.
Диаграмма 5 Недельный бюджет московских подростков один вариант ответа Как результаты опроса, так и данные интервью и фокус-групп показывают, что стоимость — важный фактор в выборе досуга. Мотивацией может стать дешевизна: например, поход в кино в дневное время на рабочей неделе, когда билет стоит 100 рублей в частности, упоминались кинотеатры сети «Люксор», где в будние дни в рабочее время действуют скидки : «Я стараюсь ходить туда, где бесплатно, если у нас есть удостоверение, что мы учащиеся, то есть скидки или бесплатно. Но если там на кино, то приходится просить у родителей. Они бывают часто недовольны, но, в общем, особых проблем нет, потому что существуют места, где можно бесплатно сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет «То есть я там [в районе Останкино] провожу достаточно много времени, если в кино, то мы ездим в Алтуфьевский торговый центр, в основном, когда там идет по 100 рублей». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Что касается пределов допустимой цены, то как на фокус-группах подростков с высоким доходом, так и на фокус-группах подростков с низким доходом 1000 рублей были названы как «красная цена» за невероятно интересное событие. Желательными оказывались цены не выше 500 рублей. Культурная жизнь в целом не кажется подросткам дешевой.
Получение дополнительного дохода при этом представляется проблемой. Большинство подростков 8—11 классов не работают и не подрабатывают на каникулах. Основная трудность для тех, кто хочет найти работу или подработку, — отсутствие предложений для этой возрастной группы. Подростки часто говорят о том, как сложно найти работу, даже ту, которая с точки зрения взрослого имеет низкий порог входа: «Тоже, листовки, в смысле, устроился и даже раздавал, деньги получил, но как-то это действительно было проблематично — устроиться и найти». Учреждения культуры могут помочь в решении этой проблемы, предоставив подросткам возможность быть экскурсоводами например, для сверстников , гардеробщиками и смотрителями. Диаграмма 6 Распространенность подработки среди московских подростков один вариант ответа Помимо непосредственно трудоустройства, у подростков существует запрос если не на более интересную работу, то на более комфортные условия труда — например, работа не на улице, а в тепле: «Буквально раздавание листовок: платят "ни о чем" за довольно-таки геморную работу. Ладно бы еще там приблизительно равную тому, что ты делаешь, а так просто какие-то жалкие 500 рублей за то, что ты 3 часа на морозе стоишь... Это как-то не прикалывает».
Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 17 лет По данным Сектора мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований Московского городского психолого-педагогического университета, существует корреляция между постоянной подработкой подростков 2—3 часа в неделю и волонтерской деятельностью2. Это может означать, что подрабатывающие подростки ищут не только дополнительный доход, но и новый социальный опыт и интересную занятость. Сочетание небольшого вознаграждения и интересной занятости позволит более активно взаимодействовать с заинтересованными группами. Таким образом, одной из стратегий вовлечения подростков в культурную жизнь города может стать создание для этой группы возможностей подработки в учреждениях культуры. Информационный барьер Один из основных барьеров для вовлечения подростков в городскую культурную жизнь — это отсутствие медиума между ними и значительной частью учреждений культуры. Для решения этой проблемы учреждениям культуры рекомендуется ориентироваться на наиболее популярные среди подростков интернет-площадки. Рассмотрим данные, которые необходимо учитывать для эффективной организации информационных каналов. В связи с этим мы видим, как важно для учреждений культуры иметь мобильные версии сайтов, а также использовать в качестве маркетинговых инструментов видеоролики, например в YouTube, который пользуется большой популярностью среди подростковой аудитории.
Советуюсь с сестрой или с подругой. Если интересное есть, что идет в кинотеатре, то идем. А если ничего нет, то чего идти? С сестрой комедии смотрим. С подругой тоже интересы совпадают. Смотрим видеоблогеров, которые советуют фильмы, так что советов много». Модератор: «А кто еще как выбирает? Модератор: «А какие видеоблоги?
Те, которые я смотрю, перечислила. Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети. Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа. Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа. Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни. Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает. У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях.
И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького. Некоторые говорят: "Нет. Там так часто бываем! Поедем на фестиваль или в музей". И каждый свое предлагает. И в итоге приходим к мнению, что лучше давайте погуляем. Просто выберем какой-нибудь парк и все вместе там погуляем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Общение в чатах с учащимися кружков может быть хорошим средством удержания подростковой аудитории и дополнительного вовлечения ее представителей в культурную жизнь.
Так, например, руководители некоторых кружков закрытого в 2016 году Центра творческих инициатив «Перспектива» вели чаты со своими учащимися, что не только позволяло обсуждать текущие вопросы, но и усиливало лояльность подростков, так как чат в социальной сети закрепляет чувство общности в группе и создает общее коммуникативное пространство мемы, шутки и т. Кроме того, общий чат — отличный способ рассказывать ребятам о тематических городских событиях. Подростки могут получать информацию о городских мероприятиях не только напрямую из переписки с друзьями или специальных новостей, но также опосредованно, «вирусным» образом, когда их друзья и знакомые выкладывают фотографии с мероприятий или делятся впечатлениями о них. Как и среди взрослых, «сарафанное радио» зачастую привлекает больше внимания, чем обычная реклама: «Сейчас было мероприятие "Круг света". Люди "ВКонтакте" и в Инстаграме постят фотографии, и тебе хочется туда сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа, создавая дополнительные возможности для фотосъемки — например, ставя стенды для фотографирования тантамарески или создавая яркие необычные пространства во время выставки Яей Кусама в МСИ «Гараж» социальную сеть Instagram захлестнул поток фотографий , а также продвигая собственный хэштег например, хэштег всевпарк, введенный Мосгорпарком. Важно отметить значительную роль родительского участия в приобщении к культурному досугу. Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке.
Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги. Кроме того, они с интересом относятся к школе. Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города. Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями. Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях.
Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить». Модератор: «А как вы планируете поход? У меня рядом с домом два кинотеатра — я захожу в них, смотрю, что и когда идет. Если нет ничего интересно, то подруге звоню. Она в другом районе живет, смотрит, что у нее в кино идет — так решаем. Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести».
Эколого-просветительский проект «Мой Кургальский» охватил воспитанников детсадов и учащихся школ. В частности, дети и подростки приняли участие в экологических акциях на территории ООПТ, информационно-обучающих мероприятиях, занимались благоустройством пришкольных территорий.
ООПТ «Линдуловская роща» стала местом, где навыки в сфере организации сохранения и развития окружающей среды оттачивали молодые лидеры гражданского общества. Активная молодежь разрабатывала практические эколого-просветительские проекты через практические мероприятия на территории природного парка. Востребованным также стал проект «От возможного к действительности», направленный на экологическое просвещение и развитие лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. В настоящее время проект масштабируется и включен в программу еженедельных занятий во многих специализированных учебных заведениях региона. Лагерь «Острова Выборгского залива» стал в 2021 году самым масштабным проектом ВООП по подготовке и обучению эковолонтеров Федеральную известность получил проект «Острова Выборгского залива». В течение недели волонтеры очищали от мусора балтийские острова, собрав в результате 55 тонн отходов и 7 тонн металлолома. Ежедневно в лагере проводились мероприятия, направленные на получение новых знаний и навыков, необходимых в эковолонтерской деятельности. На днях Ленинградское областное отделение ВООП провело первые практико-ориентированные мероприятия в рамках федерального проекта «Больше, чем путешествие».
Идея заключается в том, чтобы совместить путешествия по стране с образовательными модулями: показать уникальные достопримечательности страны и получить новые знания в самых разных областях — экологии, науке, бизнесе, общественной жизни. В рамках первого занятия студентам представлена информация о развитии экотуризма на основе принципов устойчивого развития и о проектах регионального отделения ВООП в сфере экотуризма. На следующий день для старшеклассников проведена экскурсия в природный заказник «Линдуловская роща». Судите сами: только за последние три года десятки тысячи молодых людей — жителей региона стали участниками мероприятий, которые можно перечислять до бесконечности: экологический урок «Земля — наш общий дом», цикл выездных мероприятий по учреждениям образования области «Земля в твоих ладошках», выездное мероприятие — секция «Волонтерское движение как средство формирования экологической культуры подрастающего поколения», областной конкурс команд волонтеров «Протяни природе руку помощи», областной конкурс экологического плаката и экологических листовок «Дети в защиту природы! Отличительной особенностью проектов, проводимых Вологодским областным отделением ВООП, является вовлечение в процесс экологического просвещения подростков и молодежи экспертов — представителей профильных министерств и ведомств, а также широкое освещение акций в СМИ. Мы постарались охватить весь возрастной спектр населения области, начиная от детских садов и заканчивая взрослым населением. Мы видим положительный интерес к экологическому образованию и будем дальше продолжать работу в данной сфере», — особо отметила председатель Вологодского областного отделения Общества Наталья Дудко, обращаясь к участникам торжественной церемонии награждения победителей многочисленных конкурсов и проектов 2021 года. Нет», конкурс скворечников «Скворцы — вестники весны!
Собрание, посвященное подведению итогов проекта «Время правильно действовать в сфере экологии», высоко оценило достигнутые результаты и приняло решение о тиражировании накопленного опыта на регионы присутствия ВООП Отдельных слов заслуживает проект «Время правильно действовать в сфере экологии», который ярославские защитники природы реализовали в 2021 году при поддержке Фонда президентских грантов. Сотни воспитанников детских садов и учащихся младших классов стали участниками экологических экскурсий, увлекательных викторин и квестов, узнали много нового об окружающем мире и даже своими руками постарались сделать родной край еще более краше — высадили аллею кустов сирени в городском парке. Примечательно, особое участие в проекте приняла научно-педагогическая общественность. В тесном сотрудничестве с активом региональной организации Общества сформирован и проведен целый комплекс эколого-просветительских акций. Не случайно на мероприятии подведения итогов проекта принято решение о его продолжении и тиражировании накопленного опыта на другие регионы присутствия ВООП. И еще.
Перечень интернет-ресурсов позитивной направленности для детей и подростков и их родителей
Вы можете познакомиться с профессиональными статьями, методическими рекомендациями, другими информационными ресурсами, где представлены наиболее интересные идеи специалистов, работающих с детьми и подростками. Движение Первых — Всероссийское сообщество детей и молодёжи, которых объединяет стремление к саморазвитию и любовь к родине. Организовать веселое праздничное мероприятие для подростков не так просто.
События для детей старше 12 лет - Спектакли
Я слышу много разочарований, связанных с маленьким выбором интересных подростковых программ, низким уровнем подготовки ведущих в некоторых компаниях, примитивностью развлекательных моментов, одинаковым сюжетом научных шоу и «взрослой» стоимостью подросткового дня рождения. К 10 годам московские дети действительно многое видели. В среднем они ходят на 2-3 праздника в месяц, и удивить таких гостей уже действительно нечем. Сейчас подростков чаще всего собирают в квест-комнатах, которых в каждом городе России становится все больше и больше. Минус таких праздников в том, что в одной комнате можно играть очень маленькими группами по 4-5 человек. Если гостей 10-15, нужно делиться на команды и встречаться в комнатке для чаепития через час. Вот примеры таких квестов на Сухоревской , Шаболовской , Белорусской. Не всем подходит такое предложение. Чаще всего это связано с транспортными сложностями, но и деление гостей на команды далеко не всем нравится. Сейчас речь пойдет о выездных программах, которые можно проводить дома, в кафе-ресторане, в школьном зале, лофте и т. Не стоит предлагать Все программы с аниматорами в костюмах персонажей из фильмов-мультфильмов оставляем для малышей.
Увы, дети в 10 лет могут только ради приличия отгадывать загадки, тянуть канат и пролезать в дырки тянущейся ткани. Все это они делают с обреченным вздохом «мама же деньги заплатила», надо поучаствовать. Подростки, которые часто ростом выше аниматоров, стесняются пританцовывать под детские песенки и складывать поролоновые пазлы с грибочками. Не стоит их провоцировать на циничные высказывания и панибратские шуточки. Взгляд в будущее Сразу скажу, что это мое личное предположение, основанное на результатах ежедневного общения с клиентами. Какие-то предложения уже существуют описания можно посмотреть по ссылкам на моем сайте , о каких-то мы с клиентами только мечтаем во время долгих телефонных бесед и ежедневной переписки в социальных сетях. Успехом пользуется в от такая хип-хоп-вечеринка дети сочиняют рэп в есть именинника , часто заказывают съемки клипа на любимую музыкальную композицию , мастер-класс по фризлайт создание световых картин с помощью разных источников света или мастер-класс по граффити.
Лазерная метка Лазерные метки на тему Хэллоуина кажутся очень крутыми развлечениями для подростков. Мероприятия сочетают в себе острые ощущения от стрельбы и жуткую атмосферу. Вы можете одеться как мстители и злодеи Marvel или DC Comics, сражаясь в захватывающей схватке. Пижамная вечеринка для подростков передать подушку Что делает Pass the Pillow отличным вариантом для вечеринок для подростков? Вы будете удивлены тем, что в этой игре есть скрытые глубины веселья и связи, выходящие за рамки ее, казалось бы, простой предпосылки. Каждый раз, когда подушка попадает в чьи-то руки, они делятся секретом или отвечают на забавный вопрос. Игра — отличный выбор для небольшой группы. Это поощряет стратегию и креативность, поскольку игрок, выступающий в роли Медузы, должен придумывать хитрые приемы, чтобы поймать других игроков. Отправляйтесь в АгаСлайды бесплатно исследовать потрясающие виртуальные игры для вечеринок и общественных мероприятий! Часто задаваемые вопросы Какие 3 забавных вопроса для ледокола? Вот наиболее распространенные вопросы для подростков: Если бы вы могли обладать какой-нибудь сверхспособностью, какой бы она была и почему? Если бы вы могли путешествовать в любую точку мира, куда бы вы поехали и почему? Если бы вы могли встретиться с каким-нибудь известным человеком, кто бы это был и о чем бы вы его спросили? Что такое ледокол 18 и ниже? Для вечеринок до 18 лет отличными идеями для ледокола являются «Человеческое бинго», «Ночь игр», «Колени и локти», «Передай арахис» и «Война воздушных шаров».
В результате подростки смогут вдохновить других на здоровый образ жизни и активные действия. Участие в социальных проектах — это не только интересное времяпровождение, но и возможность развития своих навыков, раскрытия потенциала и важный опыт для будущей жизни. Подростки, участвуя в таких акциях, познают ценность и значимость помощи другим и учатся быть созидательными членами общества. Они узнают, что каждый человек может сделать мир лучше и внести свой вклад в его развитие. Спортивные акции: веселые и активные занятия для подростков Участие в спортивных акциях может стать отличной возможностью для подростков разнообразить свою повседневность, а также получить новый опыт и эмоции. В этой статье мы расскажем о необычных и захватывающих спортивных акциях, которые будут интересны подросткам. Одной из самых популярных спортивных акций среди подростков является экстремальный забег на препятствия. Такой забег предлагает участникам преодолеть различные преграды, такие как стены, трубы, колючая проволока и многое другое. Это отличный способ проверить свою выносливость, смелость и умение работать в команде. Такие забеги порой проводятся в необычных и непривычных местах, что добавляет адреналина и волнения. Еще одной интересной спортивной акцией для подростков является городское ориентирование. В рамках такой акции участники получают карту города и задания, которые необходимо выполнить. Они должны найти определенные точки на карте и справиться с задачами, которые там ждут. Городское ориентирование способствует развитию ориентации в пространстве, логики, а также способности принимать решения в условиях неопределенности. Если ваш ребенок любит водные виды спорта, то сплав по реке может стать отличной спортивной акцией для него. В рамках такой акции подростки смогут попробовать себя в плотном общении с природой, насладиться пейзажами и испытать свои силы на воде. Кроме того, сплав на реке развивает физическую силу, выносливость и навыки работы в команде. Не менее интересной спортивной акцией для подростков является велосипедное путешествие.
Также для жителей Братеева проведут киновечер, посвященный просмотру фильма «Путешествие в Лапландию: Загадка полуночного солнца». Основной его темой станет мечта. Мы хотим напомнить подросткам, что она необходима каждому человеку, — подчеркнула заведующая отделением комплексной помощи семьям с детьми в СЦ «Планета Семьи» Анжелика Негманова.