2) Honda Civic Type R 2017 года, в 2017 году на испытании по трассе Нюрбургринг получил титул «самый быстрый переднеприводный автомобиль».
Honda Civic — аэродинамика прежде всего
Производителям Honda Civic 2024 удалось гармонично соединить в одном автомобиле отличные технические характеристики, привлекательный дизайн, прекрасную аэродинамику и высокий уровень комфорта и надежности. Interior front passenger’s point of view, with a performance driver driving the 2024 Honda Civic Type R on a racetrack. Обзор нового поколения Хонды Цивик 2018 года выпуска, история, комплектации и цены в России. Первые фото Хонда Цивик образца 2018 года в новом кузове появились в сети Интернет на официальных источниках ещё в 2015 году. Honda представила новый седан Civic 11-го поколения, предназначенный для североамериканского автомобильного рынка. Компания Honda официально представила седан Civic нового (одиннадцатого по счету) поколения.
Новая Honda Civic e: HEV 2022 готовится к официальному дебюту. Модель раскрывается на новых фото
Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения. В Новосибирске пьяный водитель Honda Civic протаранил четыре автомобиля. Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic. Honda называет новый Civic самым технологически продвинутым и драйверским автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели. Более подробная информация о хот-хэтчбеке будет опубликована ближе к дате поступления в продажу Honda Civic 2023 года — осенью 2022 года.
Хонда Цивик - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Все это делает схожей модель в некотором роде с гоночными машинами. Действительно, что-то общее прослеживается сразу. Сама по себе посадка довольно низкая, полностью кузов вытянут, в то время как колеса довольно массивные, запоминающиеся. Именно поэтому наиболее выигрышно смотрятся модели в красном цвете. Хотя вполне возможно подобрать машину и в любом другом цвете. Интерьер Внутри десятый вариант Хонда Цивик ничем особенным не выделяется. Все предельно просто. Внутри предусмотрено минимальное количество различных опций и дополнений. Здесь тоже нет каких-то особенных элементов декора, но зато предусмотрены все необходимые возможности для комфортной и безопасной езды.
Если заказать в качестве дополнительной опции кожаную отделку салона, то можно сделать автомобиль дополнительно более современным и статусным.
В техническом плане наиболее заметно обновилась ходовая часть Civic Type R. В частности, японцы переработали тормозную систему: хот-хэтч получил двухсоставные тормозные диски и новые колодки, разработанные с прицелом на снижение эффекта «фейдинга» потери эффективности торможения. В подвеске обновленного автомобиля применяются новые амортизаторы и более жесткие задние ступицы; передняя подвеска перенастроена для лучшего «чувства руля». Интерьер Civic Type R претерпел, в основном, косметические изменения. Руль теперь обшит «Алькантарой», иным стал рычаг коробки передач, ход его стал короче.
Civic лишен отдельных дефлекторов вентиляции, вместо этого по всей ширине передней панели идет решетка с рисунком в виде сот.
В «базе» предусмотрен семидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы, торчащей на манер планшета. В комплектации Touring диагональ экрана возрастает до девяти дюймов, плюс добавляется беспроводная зарядка для мобильных устройств стандарта Qi. В качестве опции впервые в семействе Civic предлагается аудиосистема Bose. Также в Сивике впервые появилась цифровая приборная панель. Ее диагональ составляет 10,2 дюйма. Базовым для седана является 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 160 л.
У безаварийных Honda Civic электрика сбоев не дает. При условии замены приводного ремня каждые 90 тысяч километров генератор может выдержать порядка 200-220 тысяч километров.
Ресурс двух вентиляторов радиатора гораздо меньше — в среднем 100-120 тысяч километров. Вслед за ними под замену наверняка попадет вентилятор системы отопления. Периодически владельцы Civic сталкиваются с необходимостью замены светодиодных дневных ходовых огней. К сожалению, оригинальные детали стоят дорого, а изготовленные в Китае аналоги при гораздо более привлекательной цене не могут похвастаться ни качеством, ни эффективностью. На нашем рынке у большинства Civic под капотом находится 1,8-литровый бензиновый мотор серии R18A. Этот же силовой агрегат устанавливался на Civic предыдущего поколения, так что его немногочисленные слабые места уже давно устранены, а «болячки» изучены. Интересно, что на продающиеся на американском рынке Civic с кузовом седан устанавливали модификацию двигателя с индексом R18A1, в то время как европейские хэтчбеки и универсалы оснащались моторами с индексом R18A2. В 2014 году силовой агрегат претерпел небольшую модернизацию, после чего «хондовцы» изменили индексы двух версий 1,8-литрового мотора на R18Z1 и R18Z4 соответственно.
Впрочем, по всей видимости, модернизация 2014 года оказалась очень незначительной, поскольку вне зависимости от версии и года выпуска для всех разновидностей 1,8 —литрового мотора характерны общие эксплуатационные особенности. Одна из них — необходимость постоянной регулировки клапанов. В среднем регулировку стоит проводить каждые 50 тысяч километров. Еще одна особенность «хондовского» двигателя объемом 1,8 литра — непривычно низкие обороты холостого хода. Неисправностью это не считается, но важно понимать, что в таком режиме работы силовой агрегат не только очень медленно прогревается, но и весьма ощутимо вибрирует. Периодически владельцы Civic адресуют жалобы в адрес очень тонких трубок системы охлаждения и изготовленной из пластика нижней опоры силового агрегата. Оригинальные запчасти в продаже есть, но их стоимость велика. Неоригинальные заменители стоят значительно дешевле, но большим сроком службы похвастаться не могут.
Не удивительно, что среди подержанных Civic полно экземпляров с неоригинальными трубками системы охлаждения и чуть ли не самодельной опорой двигателя. К пробегу в 100 тысяч километров внимания потребует система вентиляции картерных газов. Она постепенно засоряется, что приводит к «запотеванию» двигателя. Оставлять без внимания эту кажущуюся незначительной проблему ни в коем случае нельзя. Передний сальник коленвала на Honda Civic очень слаб, так что в худшем случае его может просто выдавить. Расходы на ремонт в этом случае будут немаленькими. Благо, что бывалые владельцы Civic об этой проблеме знают и до серьезных последствий не доводят. Очевидная сильная сторона 1,8-литрового мотора Civic — очень большой ресурс цепи газораспределительного механизма.
Пробег в 250 тысяч километров для него далеко не предел. Солидным ресурсом могут похвастаться и маслонасос , и вкладыши. Последний отлично себя чувствует даже в том случае, если владелец использует маловязкое масло SAE20. Впрочем, экспериментировать со смазкой силового агрегата все-таки не стоит. Лучше заливать исключительно рекомендованное производителем масло. В противном случае велик риск того, что у силового агрегата после отметки в 200 тысяч километров появится масляный аппетит. В некоторых случаях от замены до замены может уходить порядка 1-2 литров. Кроме этого маловязкое масло приводит к постепенному выкрашиванию распредвалов, что также снижает ресурс мотора.
Другое дело, что по этому поводу обладатели Civic волнуются крайне редко. Причина проста — контрактный двигатель семейства R18 с не самым большим пробегом можно приобрести всего за 60-70 тысяч рублей. В итоге даже полная замена силового агрегата оказывается сравнительно доступной. Гибридная версия Civic на нашем вторичном рынке встречается реже. Она оснащалась мотором серии L15B, который в том числе устанавливался на хэтчбек Jazz. Двигатель считается очень надежным, но не лишенным ряда слабых мест. Одно из них — потребление масла, которое начинается при совсем небольших пробегах. Кроме этого обладатели Civic с двигателем L15B часто жалуются на недолгую службу свечей и быстрый выход из строя катушек зажигания.
Дизельные Honda Civic, неплохо продававшиеся на европейском рынке, у нас официально представлены не были. Сожалеть по этому поводу не приходится, поскольку 1,6-литровый дизельный мотор оказался не самым удачным. Слабый сажевый фильтр, недолговечные вкладыши и подтекающий теплообменник — основные, но далеко не все слабые места. Не стоит сбрасывать со счетов и традиционные капризы топливной системы. В большей степени это характерно для 2,2-литрового дизеля. Все Civic вне зависимости от типа кузова и силового агрегата имеют привод на переднюю ось. Чехлы ШРУСов выдерживают не более 150 тысяч километров. На больший пробег лучше не рассчитывать, поскольку они обычно не рвутся, а покрываются мельчайшими трещинами, заметить которые при беглом осмотре ходовой удается не всегда.
Еще до пробега в 100 тысяч километров стоит обратить внимание на состояние приводного вала. Он имеет обыкновение коррозировать под демпфером, из-за чего его может обломать.
В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой
Продажа новых и б/у автомобилей HONDA CIVIC с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. На Токийском автосалоне компания Хонда продемонстрировала прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS 2024 года с механической коробкой передач. Стоимость Honda Insight держится в диапазоне 18600 – 23790$, а в рублях стоимость Honda Civic Hybrid составит сумму 585 тысяч. Статистика проданных HONDA CIVIC 2018 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Honda Civic восьмого поколения-это линейка компактных автомобилей (C-сегмент), выпускавшихся компанией Honda в период с 2005 по 2012 год, заменившая Civic седьмого поколения.
Honda Civic 5D: восьмое поколение
The Honda Civic Type R (Japanese: ホンダ・シビックタイプR, Hepburn: Honda Shibikku Taipuāru) is a series of hot hatchback and sports sedan models based on the Civic, developed and produced by Honda since September 1997. Honda Civic 2025 получила новый кузов с хорошими техническими характеристиками. Восьмое поколение Honda Civic 5D и сегодня, спустя годы смотрится вполне современно и интересно. Одиннадцатое поколение хэтчбека Civic (Хонда Цивик) компания Honda официально представила летом 2021 г. Honda Civic одиннадцатого поколения дебютировал в статусе прототипа осенью 2020 года, а серийный вариант японская марка покажет этой весной.
В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой
Состоялась официальная премьера седана Honda Civic одиннадцатого поколения. культовая японская модель. В каждом поколении она имела своих ярых приверженцев и репутацию. The Civic Hybrid returns to the Honda lineup for the 2025 model year. Find Honda Civic stock images in HD and millions of other royalty-free stock photos, illustrations and vectors in the Shutterstock collection. С какими проблемами продается Хонда Цивик бу – рассказывает Автокод. На Хонда Цивик цена в среднем составляет 800-950 тыс. руб.
Последние новости по теме Honda Civic
Об этом пишет RG. Согласно источнику, речь идет о седанах серии Honda Integra — по сути, это тот же «цивик», только локализованный для Китая. Оттуда машины и привозят в РФ. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым.
Изменились пластиковые панели вокруг противотуманных фар, над которыми добавили L-образные планки.
Диодные фары с более широким и дальнобойным светом базируются теперь на чёрной подложке, а в гамме появились 16- и 17-дюймовые легкосплавные колёса нового дизайна. В Европе продажи рестайлингового Сивика начнутся в декабре этого года, а первые клиентские машины доберутся до дилеров в январе 2020-го. Лёгкая модернизация Сивику не помешает, а то по продажам в гольф-классе он занимает тринадцатое место. За 2018-й и за первые девять месяцев 2019-го в Старом Свете реализовали 73 228 машин.
Это продажи Гольфа за 2—2,5 месяца.
Оба варианта предложат клиентам в сочетании с вариаторной коробкой передач. Привод - передний. В Японии автомобиль поступит в продажу только в кузове хетчбэк. На российском рынке появления новинки ждать не стоит, к тому же в следующем году автомобильный концерн Honda и вовсе намерен уйти из России.
Интерьер тоже соответсвует заявленному в концепте.
Салон получился достаточно минималистичным, но в то же время технологичным. На передней панели присутствует цифровая приборная панель, мультируль и большой мультимедийный сенсорный экран. Появился и необычный элемент - декоративная решётка с рисунком в виде сот. Кроме того, в салоне установлена премиальная акустическая система Bose с 12 динамиками и комфортные кресла.