Новости характеристики бмп мардер

По защищённости БМП «Мардер» приблизилась к основному немецкому боевому танку «Леопард-1». это гусеничная боевая машина пехоты, разработанная концерном Rheinmetall в конце 1960-х годов. БМП Marder были разработаны немецкой фирмой Rheinmetall AG во второй половине 60-х. БМП "Мардер" не очень повезло с боевой востребованностью.

БМП Marder — пожилая «куница» для Бундесвера

Being a modified Pz. It has a better gun close-range wise and has better armour coverage, being curved to the sides, unlike the earlier Marder III. Модификации Sd. H — неподвижная открытая рубка, расположенная в середине с 75-мм пушкой PaK. M — неподвижная открытая рубка, расположенная в корме с 75-мм пушкой PaK. Источники Н. International Institute for Strategic Studies. Главный редактор — Крис Бишоп. Более поздние варианты увеличились защиту до 30 мм БП, в ответ на 30 мм автопушки вооруженного БМП-2 и развитие лучших атаки кассетных бомб. Marder является относительно обычной конструкции, с водителем сидит в передней левой части корпуса с двигателем справа от него.

Водитель имеет три дня перископы смонтированные в люк, который открывается справа. Центр перископ может быть заменен пассивным устройством ночного видения. За водителем сиденье для одного пехотного человека. В ранних версиях Мардер, этот человек был люк, который открылся справа и перископ, который может поворачиваться на 360 градусов; этот люк был удален в варианте 1A3 года. В центре корпуса есть два людей турель, который держит командир на правом и наводчик слева. Только командир снабжен люком. Командир имеет восемь день перископов для всестороннего наблюдения и наводчик имеет дополнительные три. Начиная с версии 1A2 на, был дополнительный тепловизионный прицел с 2x и 8-кратным увеличением. В задней части башни находится отсек войск, который может вместить шесть пехотных людей, сидя спиной к спине наружу по центру корпуса.

Мардер способна вброд в до 1,5 метров воды неподготовленной, и может быть оснащен комплектом, позволяющим его брод воды до 2,5 метров в глубину. Мардер питается от MTU 833 Еа-500 с шестью цилиндрами с жидкостным охлаждением MB дизельный двигатель , который выдает около 441 кВт 600 л. Охлаждающие радиаторы установлены в задней части корпуса обе стороны от выхода рампы. Двигатель соединен с 194 планетарной коробкой передач Ренк четыре скорости HSWL с четыре вперед и четыре передачи заднего хода. Передачи также обеспечивает рулевое управление и торможение с помощью бесступенчатого гидростатического блока , который передает мощность на два приводных устройств , установленных на передней части корпуса.

Фирма "Краусс-Маффей" на удивление быстро, сразу после вступления в фазу определения, смогла предоставить 17 сентября 1991 года первый опытный образец системы VT 001. Но, несмотря на то, что знатоки назвали эту машину "чудом пространства" и она производит впечатление компактности, изменение всех требований привело к массе 42,3 т. Начало разработки машины "Мардер-2" протекало удачно, поскольку: - потребитель относительно быстро смог договориться насчет одного проекта; - требуемая мощность могла сочетаться с актуальными, имеющимися в наличии пусть даже не в серийном производстве модулями и боевая машина пехоты "Мардер-2" не идеализировалась как "носитель высоких технологий". Промышленность смогла через три года после первого рассмотрения проекта предоставить готовую систему. Начало поставок норой БМП планировалось на 1997 год, а всего ими предполагалось оснастить мпб 16 бригад. Судьба БМП "Мардер-2" была неразрывно связана с политическими событиями в Европе: в качестве вклада в "мировые дивиденды" проект как истребитель танков "Пантера" и танк PzKW 2000 15 декабря 1992 года был "изъят" из планирования. Но пользователи, федеральное управление поставок вооружения и промышленность продолжают задумываться над возможностями модернизации БМП "Мардер-1". Выбрать есть из чего: установка мощной силовой установки, улучшение ходовой части, изменения в боевом пространстве и даже адаптация новой башни. До этого времени ни один из проектов не осуществлялся, только необходимость улучшения противоминной защиты получила материальную поддержку. М-12 фирмы "КУКА" Через четыре года после "похорон" машины "Мардер-2" была предпринята еще одна попытка — проект "Новые бронированные платформы" NGP — для того, чтобы получить для мотопехоты машину, соответствующую времени. Принимая во внимание тактическую необходимость комплексного оружия и даже не зная техническо - концептуальной постановки проблемы, было повышено требование к будущим боевым машинам пехоты: защита как у основного боевого танка! Защита обеспечена модульной конструкцией. Но еще тогда нужно было знать, что это требование доведет до абсурда проект сегодняшней БМП как единой основной машины, поскольку боевая масса превысит 70 тонн. Данное военное требование можно осуществить только посредством разделения на две машины боевую машину: как русская БМПТ на базе Т-72 и транспортную машину: как израильский Achzarit. Проведенная практически на пределе модернизация "Мардер" 1АЗ, по мнению западногерманских специалистов, не обеспечила огневой мощи и защищенности, необходимых для действия с основными танками на современном поле боя. Если в начале 70-х по защищенности "Мардер", как утверждали его создатели, приближался к "Леопарду", то со временем разрыв по этому показателю стал слишком велик. Еще в 1985 году министерство обороны объявило среди приоритетных программ разработку новой БМП "Мардер" 2, потребность в которой оценивалась в 2 500 машин. Масса должна была составить 42 - 43 т, что свидетельствует о сохранении стремления к максимальной защите. Фирма "Рейнметалл" разработала пушку Rh503 со сменным стволом калибра 35 и 50 мм и элементами механизма питания.

Высадка и посадка военнослужащих происходит через кормовую аппарель с гидроприводом. Ходовая часть машины состоит из шести опорных катков и трех поддерживающих роликов на каждый борт, а также ведущих колес, которые находятся спереди. Мощность его составляет 600 л. Емкость топливных баков 652 литра, что хватает для преодоления 520 км по шоссе. БМП Marder имеет мощную фильтровентиляционную установку, которая обеспечивает защиту экипажа и десантников от оружия массового поражения. Модификации В 1979 году противотанковые возможности БМП повысили, установив на башне пусковую установку ракет «Милан», в боекомплект вошло четыре ракеты. Поскольку это было не встроенное оружие, а, пехотная пусковая установка, стрелять из нее приходилось, высунувшись из люка. Приборы ночного видения заменили более современными, не требующими подсветки, а некоторое количество БМП получило тепловизоры. Модификация 1984 года получила обозначение «Мардер» А2. Все машины оснащались тепловизорами, ходовая часть усиливалась, а кормовая пулеметная турель упразднялась. Боекомплект пушки пополнился подкалиберными снарядами, пробивающими до 60 мм брони на дальности в 1500м. БМП с новым шасси, но старой башней, получили обозначение A1A2. На корпус устанавливались на болтах дополнительные броневые экраны, призванные обеспечить защиту от огня 30мм автоматических пушек. Башню перекомпоновали, 5 маленьких люков в крыше заменили на 3 крупных. Амбразуры, перекрытые бортовыми экранами, пришлось заглушить. Вариант 2003 года носит название «Мардер» 1А5 — 75 машин было переделано с целью повысить защищенность от мин. На шасси «Мардер» также строился зенитно-ракетный комплекс «Роланд». Боевое применение и тактико-технические характеристики Хотя «Мардер» стоит на вооружении с начала 70-х годов, в зоне боевых действий БМП впервые оказалась лишь в конце 90-х, когда германских миротворцев ввели в Косово. Спустя еще десять лет машины, наконец, повоевали в Афганистане, где оказались неприспособленными к климатическим условиям и специфике контрпартизанской войны с большим количеством импровизированных мин.

Генеральным подрядчиком была выбрана "Рейншталь АГ - Транспорттехник" в г. Производство началось в конце 1969 года и велось на двух сборочных линиях со средним темпом 55 единиц в месяц. До 1975 года фирмы выпустили соответственно 1159 и 977 БМП. Компоновка "Мардер" призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях. Впереди справа расположено МТО, слева от него - место механика-водителя, позади - боевое отделение с вращающейся двухместной башней. В ней справа размещается командир машины он же командир отделения в звании унтер-офицера , слева - наводчик. За башней находится десантное отделение, вмещающее семь стрелков- шестеро лицом к бортам по три в ряд, а седьмой командир десантной группы, унтер-офицер сидит по оси машины спиной по ходу и управляет кормовым пулеметом. Для высадки и посадки служит кормовая откидная дверь-аппарель с гидравлическим приводом и четыре круглых люка в крыше десантного отделения. Позади механика водителя имеется запасное место со своим верхним люком и перископическим прибором наблюдения. Здесь может размещаться командир роты или батальона на командирских машинах , наводчик на марше для помощи водителю в наблюдении или член экипажа вышедшей из строя БМП. Для основного вооружения выбрана вынесенная схема установки - над низкопрофильной башней на массивном кронштейне укреплен закрытый вращающийся в вертикальной плоскости бронированный лафет. Пушка имеет автоматику с отводом пороховых газов, снабжена пламегасителем; питание - ленточное, с подачей выстрелов электроконвейером из башни. Пушка призвана решать задачи борьбы с открытой и легкозащищенной пехотой, бронемашинами и воздушными целями, поэтому в боекомплект 1250 выстрелов входят выстрелы с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. Высота линии огня-2715 мм. Огонь по наземным целям ведется на дистанции до 1500 м, по воздушным - до 300 м. Эффективная дальность стрельбы по легкобронированным целям - 600 - 800 м. Дистанционное управление пушкой и пулеметом - электромеханическое. Поворотный механизм башни - электрогидравлический и механический. Командир и наводчик имеют одинаковые средства управления огнем за исключением дублирующего механического привода вертикальной наводки у наводчика , перископические ночные подсветочные и дневные прицелы PERI-Z11 PERI-Z11A1 с 2- и 6-кратным увеличением. Призмы прицелов связаны с пушкой параллелограммным приводом и установлены параллельно, так что командир может контролировать наводку оружия и вводить корректировку. Вынесенная установка вооружения решила проблему с выбросом стреляных гильз при размещении ее внутри башни потребовался бы специальный гильзосборник. Слева на башне крепился РПГ "Карл Густав" или 44-1А1 с дальностью стрельбы до 1000 м, однако стрельба из него требовала остановки, выхода гранатометчика из машины и снятия РПГ с крепления. Над люком командира десанта на особом бронированном поворотном лафете установлен второй пулемет MG3 с механическим дистанционным управлением и перископическим прицелом. Своеобразное возвращение к "многобашенной" схеме связано со стремлением обеспечить БМП максимально возможную огневую мощь и круговой обстрел для боя в глубине обороны противника. Общий боекомплект пулеметов БМП "Мардер" - 5000 патронов. Стеклянный глазок дает возможность вести прицельный огонь на дистанции до 100 м с места и до 50 м в движении. Ограничение числа установок двумя на борт обеспечивает стрелкам условия стрельбы без серьезных помех со стороны соседа. Для БМП обычного мотопехотного отделения индивидуальное вооружение экипажа и десанта включает пять 7,62-мм штурмовых винтовок G3, пять 9-мм пистолетов-пулеметов МР2 "Узи" бельгийского производства , два 9-мм пистолета Р-1, 18 ручных гранат. Бронекорпус "Мардер" сварен из катаной стальной брони. Лобовая броня толщиной около 30 мм защищает от оружия калибра до 20 мм пушки "Эрликон" или Rh202, аналогичной вооружению самой "Мардер" , бортовая - от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Борта машины прикрыты навесными резиновыми противокумулятивными экранами, армированными легким стальным каркасом. На башне, слева от лафета, установлен блок из шести 76-мм дымовых гранатометов, стрельба ведется залпами по 3 гранаты. Защиту от оружия массового поражения обеспечивает герметизация корпуса и ФВУ производительностью 3 м куб. Купол ФВУ расположен на крыше десантного отделения между люками. При этом экипаж и десант могут находиться внутри машины до 24 часов. В моторно-трансмиссионном отделении установлен четырехтактный шестицилиндровый V-образный многотопливный дизель МВ833 Еа-500 фирмы "Даймлер-Бенц" с турбонаддувом. Мощность 600 л. В боевом и десантном отделениях установлены три топливных бака общей емкостью 652 л. Этого хватает на 520 км движения по шоссе, а по хорошим дорогам Германии - до 600 км. Система смазки - с сухим картером. Радиаторы системы охлаждения с вентиляторами вынесены в корму машины и установлены по бокам от двери, причем система вентиляции конструктивно объединена с газовыпускной системой двигателя. Воздухозаборная система включает бункере "циклонами" предварительной очистки, фильтр с масляной ванной и набивку из проволочной канители. Имеется эжектор для отсоса пыли из выпускной системы. Гидромеханическая трансмиссия HSWL-194 "Ренк", установленная перед двигателем, включает гидродинамический трансформатор и гидростатический редуктор , смонтированные в едином блоке. Коробка передач-планетарная, с гидротрансформатором на входе и механизмом реверса. Наличие гидротрансформатора снижает нагрузки на детали и узлы трансмиссии, но при этом он обладает невысоким КПД, дает дополнительное тепловыделение и снижает запас хода, поэтому он включается только для трогания с места, в тяжелых дорожных условиях и при переключении передач, а в остальных режимах блокируется. КПП обеспечивает 4 передачи вперед и назад, переключение производится электрогидравлическим приводом. Бортовые передачи включают планетарный ряд и цилиндрическую зубчатую передачу. Стоит отметить, что планетарный механизм поворота вполне традиционен для германского танкостроения. Управление - рулевым колесом автомобильного типа. Тормоза двухдисковые с гидропневматическим приводом от педали или механическим от рычагов. Педальный привод выполнен так, что при первоначальном нажатии включается гидродинамический тормоз КПП, а затем уже-тормоз соответствующего борта. Бесступенчатый механизм поворота позволяет достаточно плавно изменять радиус поворота машины. Гидротрансформатор, планетарные механизмы поворота и сервоприводы значительно облегчают работу механика-водителя. Органы управления сблокированы так, чтобы исключить неправильную последовательность действий, а на панели управления имеется световое табло, отображающее правильность выполняемых операций и состояние воздухоочистителя, позволяющее предотвратить аварийную остановку двигателя. Двигатель с трансмиссией составляют единый блок, над которым в верхнем лобовом листе выполнен большой люк с откидной крышкой. В сочетании с быстроразъемными соединениями валов и трубопроводов это позволяет заменять блок за 30 минут силами отделения штатного ремонтного взвода. Большая часть обслуживаемых узлов и агрегатов размещена в верхней части двигателя под люком.

БМП Marder — пожилая «куница» для Бундесвера

БМП Bradley, Marder — характеристики БМП Bradley начали принимать на службу в 1980-х и активно использовали во время двух иракских кампаний. Тактико-технические характеристики БМП Marder-2: Боевая масса, т 42,5 Экипаж, чел. Немецкая броневая машина пехоты (БМП) Marder, захваченная на Авдеевском направлении, может представлять интерес для специалистов благодаря своей защите от артиллерийских снарядов, рассказал военный эксперт Максим Климов. БМП «Мардер 1А1» различались оборудованием ночного видения: 674 машины довели до уровня А1 (+), включавшего установку тепловизора, 350 – до А1 (-) без тепловизора, но с возможностью его быстрой установки. БМП под названием «Мардер» по описаниям и техническим характеристикам относится к категории одной из лучших боевых машин.

Модификации

  • Немецкая бмп «мардер»
  • Берлин отправит Киеву сорок БМП Marder: что они могут на поле боя
  • «БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder
  • Боевая машина пехоты «Мардер»

Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder

Машина получила название Marder Куница — немцы продолжили традицию второй мировой давать образцам бронетанковой техники имена хищных животных. На производство ассигновали 1,8 млрд. Генеральным подрядчиком была выбрана «Рейншталь АГ — Транспорттехник» в г. Производство началось в конце 1969 года и велось на двух сборочных линиях со средним темпом 55 единиц в месяц. До 1975 года фирмы выпустили соответственно 1159 и 977 БМП.

Первые БМП Marder 1 поступили на вооружение немецкой армии в конце 1970 года. До окончания производства в 1975-м году, всего было выпущено 2136 машин. БМП имеет хорошую броневую защиту и высокую скорость движения по пересеченной местности, что позволяет тесно взаимодействовать с танками Леопард-1 и Леопард-2. Компоновка Marder призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях.

Впереди справа расположено МТО, слева от него — место механика-водителя, позади — боевое отделение с вращающейся двухместной башней. В ней справа размещается командир машины он же командир отделения в звании унтер-офицера , слева — наводчик. За башней находится десантное отделение, вмещающее семь стрелков- шестеро лицом к бортам по три в ряд, а седьмой командир десантной группы, унтер-офицер сидит по оси машины спиной по ходу и управляет кормовым пулеметом. Для высадки и посадки служит кормовая откидная дверь-аппарель с гидравлическим приводом и четыре круглых люка в крыше десантного отделения.

Позади механика водителя имеется запасное место со своим верхним люком и перископическим прибором наблюдения. Здесь может размещаться командир роты или батальона на командирских машинах , наводчик на марше для помощи водителю в наблюдении или член экипажа вышедшей из строя БМП.

Инициатива создания танкового Музея в Кубинке в широком смысле этого слова принадлежала Главному маршалу бронетанковых войск Бабаджаняну А. Для строительства и создания экспозиции танкового музея в Кубинке была была сформирована рабочая группа из сотрудников Полигона и войсковой части 75221. Стройка была действительно народная. За 3 месяца требовалось выполнить огромный объем работ, - строительство боксов для техники, подготовку техники транспортировка, очистка, покраска и ее расстановку в павильонах, художественное оформление.

И вот 10 сентября 1972 года, в День танкиста ворота танкового музея в Кубинке распахнулись для гостей, которых в этот погожий осенний день, собралось немало. Фактически этот день стал вторым днем рождения Музея. В 1989 году была проведена реконструкция танкового Музея, изменены экспозиции, дополнены экспонаты, построено административное здание, экспонаты размещены в хронологическом порядке.

Она бывший учитель математики, 1 мая уезжает на дачу и хотела бы посмотреть на «немцев» заранее. Что ж, вернусь завтра.

Впрочем, «немца» Валентине все же удалось увидеть. Как и «Брэдли», машина застрял в грязи в Авдеевке и досталась нашим парням. На Украину ее поставили 12 стран. И, конечно же, Украина, ее бронемашины выглядит как новые, словно их специально нашим бойцам оставляли. Он один из тех, кто готовит выставку на Поклонной горе.

Они расскажут, при каких обстоятельствах удалось добыть эти трофеи. Фото: Иван МАКЕЕВ По словам майора, до прибытия в Москву часть трофеев побывали в специальных научно-исследовательских институтах Минобороны, где ученые и конструкторы тщательно изучили хваленые западные технологии и сняли ценные приборы.

Также применена дополнительная внутренняя отделка корпуса кевларом противоосколочный подбой , что обеспечивает лучшую защиту экипажа и десанта от осколков брони при ее пробитии. Производители заявляют, что корпус и башня модификации М2А2 выдерживает попадание 30-мм снарядов с любой стороны [5]. Коробчатые блоки динамической защиты устанавливаются на корпусе и башне БМП рис. Так в ходе испытаний было установлено, что штатный выстрел гранатомета РПГ-7 разрушает блок динамической защиты, но не в состоянии пробить броню БМП, так как кумулятивная струя рассеивается.

Соседние блоки динамической защиты при этом не детонируют. Для повышения защиты от мин днище усилено стальным листом. Ходовая часть до опорных катков прикрыта бортовыми бронеэкранами, нижняя часть которых откидывается вверх для ее обслуживания. Повышение уровня бронезащиты БМП М2 «Брэдли» в модификациях А2 и последующих и следующее за этим увеличение веса повлияло на возможность преодолевать водные преграды вплавь. БМП перестала быть плавающей, вследствие чего на этих модификациях отсутствует волноотражающий щит на лобовом наклонном листе. Комплекс включает независимые оптические датчики и радар, позволяющий обнаруживать выпущенные по боевой машине снаряды, а также пусковые установки боеприпасов, предназначенных для их уничтожения на безопасном расстоянии.

Разработчики заявляют, что система IFLD способна защитить бронетехнику как на открытой местности, так и в городе [6]. Гидромеханическая трансмиссия НМРТ-500-3 производства американской кампании «Дженерал Электрик» General Electric с тремя фиксированными передачами вперед и одной назад установлена в едином блоке с двигателем. Переключение передач — автоматическое. Подвеска Подвеска БМП М2 «Брэдли» индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами, включает шесть опорных и три поддерживающих катка на каждый борт. Опорные катки — двойные обрезиненные. Поддерживающие катки — обрезиненные, двойные только средние, одинарные поддерживают только внутреннюю часть гусеницы.

На первом, втором, третьем и шестом опорных катках установлены гидравлические амортизаторы. В передней части корпуса расположены ведущие колеса цевочного зацепления, в задней — ленивцы с гидромеханическим механизмом натяжения гусениц. Опорные катки БМП М2 «Брэдли» имеют большой ход, что обеспечивает достаточно высокую проходимость и скорость при движении по пересеченной местности. Гусеницы БМП металлические, мелкозвенчатые, цевочного зацепления с одним гребнем, обрезиненной внутренней дорожкой и резинометаллическими шарнирами. Для движения по дорогам с твердым покрытием предусмотрена установка съемных резиновых подушек. Темп стрельбы составляет 200 и 100 выстрелов в минуту соответственно, а максимальная скорострельность — 500 выстрелов в минуту.

Подача снарядов с использованием двух лент позволяет быстро переходить с одного типа боеприпасов на другой. Автоматика пушки приводится в действие электродвигателем. Значительное возвышение пушки позволяет бороться с малоскоростными низколетящими воздушными целями. Для борьбы с бронетехникой используется подкалиберный снаряд с отделяемым поддоном М791 с вольфрамовым сердечником массой 102 г, который способен пробить броню толщиной до 60 мм. Также при стрельбе из пушки могут использоваться снаряды М919 с сердечником из обедненного урана, способные пробивать не менее 70 мм гомогенной или 100 мм обычной брони. Спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет М240С является модернизацией бельгийского пулемета FN MAG 58 с правосторонней подачей патронной ленты.

Боекомплект пушки составляет 900 снарядов, 300 из которых находятся в башне, а 600 — в боеукладке внутри корпуса, а пулемета — 2 340 патронов, 800 из которых размещены в коробе внутри башни, остальные 1 540 — внутри корпуса.

БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер»

Первую трофейную боевую машину пехоты Marder немецкого производства эвакуировали с линии боевого соприкосновения. Сергей Андреев 10 января 2023 г., 2:40 Последние новости об Украине – 2023 В начале 2023 года стало известно, что в рамках очередного пакета военной помощи США намерены передать Украине комплект БМП M2 Bradley, а ФРГ — некоторое количество БМП Marder. Первый эксперимент по разработке новой БМП начался на базе Мардер-2 в рамках проекта боевая машина 90 (KW 90). Тактико-технические характеристики БМП М2 «Брэдли» и ее модификаций представлены в таблице 1.

Немецкая БМП «Мардер» – пожилая «куница» для бундесвера

В мае 1969 года, БМП было официально названо «Мардер», а в октябре компания Rheinstahl была выбрана в качестве генерального подрядчика. Сергей Андреев 10 января 2023 г., 2:40 Последние новости об Украине – 2023 В начале 2023 года стало известно, что в рамках очередного пакета военной помощи США намерены передать Украине комплект БМП M2 Bradley, а ФРГ — некоторое количество БМП Marder. Главная» Новости» В разработке: Marder 2.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

  • General info
  • Боевая машина пехоты Marder (Германия )
  • Танковый музей в Кубинке
  • Немецкая БМП «Мардер»: характеристики, броня, вооружение, фото
  • Немецкая БМП «Мардер» — пожилая «куница» для бундесвера

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий