Городской мюзикл»: (19 июля, среда) в ГКД.
Рецензия на мюзикл «Маяковский», театр Луны. Переживания великого поэта
Городской мюзикл «Маяковский» пройдет в Театре Луны 18,19 и 23 мая. Мероприятие приурочено к 130-летию со дня рождения поэта Владимира Маяковского. Вечер продолжит показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл», уже ставшего лауреатом премии «Музыкальное сердце театра», реализованной при поддержке Министерства культуры РФ и Президентского фонда культурных инициатив. 14 октября 2023, Спектакль Маяковский Городской мюзикл, КЗ Юпитер!
Поделиться
- Театральную постановку показали на станции метро "Маяковская" - Москва 24
- Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта
- Купить билеты на Маяковский. Городской мюзикл
- В Кремле пройдет премьерный показ спектакля "Маяковский. Городской мюзикл"
- 130-летие Маяковского | Журнал «Интервью: Люди и события»
Маяковский – это звучит мюзикл
Присутствие в зале китайской и кубинской делегаций придало премьере международный статус. Секретарь Посольства республики Куба Адриан Ривас Гутьеррес напомнил, что Владимир Маяковский был в Гаване только один день — 4 июля 1925 года, но, тем не менее, поэт оставил о Кубе очень точные и емкие отзывы. Художественный руководитель Московского театра Луны, Народный артист России Евгений Герасимов пригласил зрителей к просмотру спектакля словами о том, что поэт-юбиляр фактически сформировал свое время, сам не сумев него вписаться: «У меня была уникальная возможность беседовать с Папой Римским. Он уделил мне 28 минут, и самое большое внимание уделил величию и творчеству Маяковского.
Кстати, Римский Папа говорил и о том, что русская культура и литература спасут мир». С визуализации стихотворений Владимира Маяковского «Юбилейное» и «Наш марш» начался спектакль. Браво марширующих строителей новой жизни на сцене сменил первый актер спектакля Андрей Школдыченко в роли Владимира Маяковского.
Поэт рассказывал о своем непростом детстве, когда его семья после смерти отца осталась с тремя рублями в кармане и была вынуждена перебраться в Москву, где будущий поэт, поступив в Московское училище ваяния и зодчества, познакомился с зачинателем русского футуризма — деловитым Давидом Бурлюком. О поэтических баталиях начала прошлого века исчерпывающее представление дали в спектакле образы сподвижников Владимира Маяковского. Манерный Игорь Северянин не только декламировал свои стихи, и искрометно исполнил песню «Ананасы в шампанском» на музыку Алексея Шошева который, помимо этой и других ярких музыкальных тем, создал также вместе с Александром Лебедевым и либретто к спектаклю.
История о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя. Большая любовь, дружба, предательство, разочарования и мечты — все это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент ХХ века. В спектакле сразу несколько инструментальных слоев, которыми режиссер Александр Рыхлов убеждает зрителя признать, что Владимир Владимирович Маяковский — человек-эпоха, гений слова, глыба русской литературы. Спектакль невероятно зрелищный, с бьющей через край мощной актерской энергетикой, и при этом сдержанный, нежный и чувственный в лирических и любовных сценах, с блистательными режиссерскими находками, с профессионально поставленными хореографическими номерами, подчеркивающими революционность эпохи, и даже поэтическим батлом между двумя яркими поэтами 20 века.
Сегодня все более популярными становятся так называемые «баттлы» —вербальные состязания между представителями одной или нескольких субкультур, где победителя выбирают зрители. Если пристальней взглянуть на творчество Маяковского, становится очевидным, что такие «баттлы» — явление далеко не новое и берет свое начало из традиции поэтических вечеров начала века. В мюзикле реконструирован поэтический поединок Маяковский vs Северянин — и сегодняшний зритель сможет по-своему выбрать «Короля поэтов». Премьерный показ городского мюзикла запланирована на апрель 2018 года — в Московском «Театре Луны».
В основе спектакля «Маяковский. Авторы либретто — Александр Лебедев и Алексей Шошев, который стал также композитором мюзикла, написавшим для него марши и хоровые партии, а также создавшим его «городское» звучание: мюзикл назван городским, потому что «В городе может звучать самая разная музыка: это и городской романс, и панк-рок, и современный бит — перечислять можно до бесконечности. Основная причина в звучании, в форме. Город звучит по-разному.
Жителей столицы пригласили на мюзикл «Маяковский» в Театре Луны
Очень энергично, забойно, трогательно и исторически точно! Получился памятник Великому поэту революции, одному из самых загадочных людей из биографии которого известно многое, а про личные переживания остаётся только догадываться. Маяковский представляется нам как человек, который всегда хотел быть не таким, как все, отстаивал своё мнение и оставался верным своим принципам. Создатели либретто, Александр Лебедев и Алексей Шошев вместе с режиссёром Александром Рыхловым и остальной командой создали музыкальный спектакль — экскурсию по жизненным тропинкам и закоулкам души Владимира Маяковского. На сцене происходит реконструкция основных событий его судьбы, сопровождаемая стихами, музыкой и танцами. Поэзия и творчество, витающие по залу и тут, и там, заражают до такой степени, что захотелось написать пару строк и передать атмосферу в стихах: Начало оглушает своей мощью, Вокруг красно, бьёт чёткий пульс и ритм. Зал переполнен духом революции, На сцене всё пылает и горит. До мелочей продумано либретто. Без них культура наша стала бы иной, Их манифест уничижительный и дерзкий Звучит со сцены бойко, резко и с душой.
Важно, что спектакль очень логически стройный и концентрированный.
История о человеке, который создавал новый мир, но не нашёл в нем места для себя. Большая любовь, дружба и предательство, разочарования и мечты — всё это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент ХХ века. Спектакль «Маяковский. Премьера спектакля состоялась 18 мая 2023 года.
И тогда он сказал мне главные слова о том, что только культура, литература, искусство России спасут мир. Эти слова запали мне глубоко в душу и сердце.
И во время той встречи мы с ним больше всего говорили о Маяковском, его значении. Мне бы очень хотелось, чтобы после просмотра спектакля, посвященного великому поэту, у зрителя возникло желание ближе познакомиться с творчеством Маяковского». Новый стиль, новый слог, новые идеи. А я скажу свою версию: потому что он многое предвидел, и сегодня по большому счету мы живем в его строчках, которые оживают на глазах. Он ездил по многим странам, видел Запад с разных сторон. И тогда, сто лет назад, он написал: «Бог — доллар, доллар — отец, доллар — дух святой». Вот такая квинтэссенция, согласно Маяковскому, того мира, вряд ли нашего».
Представитель Мосгордумы в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, председатель Комитета СФ по социальной политике, заместитель руководителя фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме Инна Святенко : «Я очень рада, что спектакль, посвященный жизни и творчеству великого поэта, представлен на центральной площадке России — на сцене Государственного Кремлевского Дворца. Мы всей страной и всем мировым сообществом празднуем 130-ю годовщину со Дня рождения Владимира Маяковского, и здесь звучат его поэтические строки: «Поэзия — та же добыча радия. В грамм добыча, в годы труды. Изводишь единого слова ради Но как испепеляюще слов этих жжение Рядом с тлением слова-сырца. Эти слова приводят в движение Тысячи лет миллионов сердца». Руководитель постоянного депутатского объединения «Моя Москва» в Мосгордуме Елена Николаева : «В Кремлевском Дворце в честь 130-летия со дня рождения поэта прошел показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл», который видела еще в Театре Луны на Малой Ордынке.
Спектакль уже стал лауреатом премии «Музыкальное сердце театра». Постановка во многом переосмысливает личность поэта, его страсть, с которой он ринулся в революционный вихрь, его отношения с друзьями и любимыми женщинами, коллегами по цеху и государством. Это история о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя.
Спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» в постановке труппы Театра Луны. Относительно камерное произведение на сцене ГКД превратилось в масштабное и невероятно насыщенное зрелище с яркими декорациями, неординарной хореографией, филигранной игрой и вокальным исполнением ведущих артистов — Андрея Школдыченко в роли самого «поэта революции» и Янины Студилиной, воплотившей образ Лили Брик и ещё целого ряда персонажей. Стоит отметить, что «Маяковский», несмотря на заявку на «городской мюзикл», оказался скорее музыкальным спектаклем — всё же материал поэта не настолько «песенный», но это ни в коем случае не ухудшает впечатления от постановки. По сравнению с выступлениями на сцене Театра Луны действие стало менее интимным с точки зрения работы с публикой, но заметно прибавило в эффектности и весе: декорации вкупе со световыми эффектами в отдельные моменты создают ощущение чего-то грандиозного, что действительно соотносится с масштабами одного из величайших русских поэтов ХХ века. Перед началом постановки на сцене ГКД состоялась небольшая торжественная часть, в ходе которой художественный руководитель Театра Луны народный артист России Евгений Герасимов выступил с речью, раскрыв некоторые детали спектакля. Кроме того, на сцену вышли депутаты Госдумы и Мосгордумы, а также официальный представитель МИД России Мария Захарова, отметившая огромную важность наследия Маяковского и подчеркнувшая актуальность его творчества в наше время.
Любопытной деталью стало шоу от хореографической группы спектакля в ходе вступления: между выходами гостей на сцену артисты отрабатывали короткие вставки, имитирующие игру на ударных, вместо которых использовали огромные красные кубы. Визуал представления и движения артистов удивительным образом сочетали в себе отсылки к СССР и творчеству японских коллективов, играющих на барабанах тайко. Во-первых, отсутствие антракта.
В московском метро показали отрывки из мюзикла «Маяковский»
Это не только литературный столп, он вообще Человечище ХХ века. При этом я поражен, насколько этот огромный человек был беззащитен, лиричен, нежен и трогателен…» Очень понятен профессиональный интерес и желание режиссера сделать постановку о реальном человеке — сильном, талантливом, изобретательном, о его необычной жизни и творчестве. Поставить не спектакль, а первый мюзикл о поэте — это в своем роде шаг «революционный». Поэзия Маяковского сама по себе, без всяческого антуража, требует максимальной сосредоточенности, она изобилует метафорами, которые словно пулеметная очередь, рассекая воздух, настигают слушателя. Именно поэтому сложно было представить повествование о великом поэте в такой художественной форме, как мюзикл. Но очень скоро все вопросы рассеиваются… С первых минут звучит «Левый марш», задает тон, словом, с задачей справляется.
Зрителя моментально, без церемоний и прелюдий, очень «по-маяковски», погружает в заданную авторами атмосферу, и ближайшие полтора часа, ты уже ни на Земле, и даже ни на «Луне», ты в конкретном месте, а именно там, где жил, творил, любил, вдохновлялся и разочаровывался, взлетал и больно падал человек большого таланта, поэт-футурист ХХ века Владимир Владимирович Маяковский.
Городской мюзикл» положили в основу постановки стихотворения поэта, его собственные воспоминания и письма, а также свидетельства о нем Лили Брик и ее сестры Эльзы Триоле. Это история о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя. В спектакле нет ни одного выдуманного слова, герои — реальные личности, в том числе поэты-соратники Владимира Маяковского — Игорь Северянин и Велимир Хлебников. Либретто Алексея Шошева и Александра Лебедева точно передает дух эпохи Маяковского и подчеркивает самобытность его поэзии, высвечивая ее актуальность и для наших дней. Алексей Шошев, выступающий также композитором спектакля, создал для него фактурные марши, впечатляющие хоровые партии и другие запоминающиеся музыкальные номера.
Мы пройдем с поэтом весь его жизненный путь: начиная от рассказа о смерти отца Володи от заражения от ржавой булавкой вспоминаются уроки литературы, на которых это рассказывали и его приезда в Москву. Маяковского играет Андрей Школдыченко, на которого очень интересно смотреть: признаться, мне было очень интересно, как бывший «Призрак Оперы» справится с ролью, но Андрей приятно удивил — у него в наличии и высокий рост, и громовой голос : По приезде в Москву, Владимир поступает в Московское училище живописи, ваяния и зодчества — единственное место, куда приняли без свидетельства о благонадежности. Молодых поэтов не понимают и не принимают в современном обществе, а насмешки Маяковского над святынями и Пушкиным считают очень опасными. К Маяковскому тепло относится только Эльза Триоле Вероника Лысакова , она ему тоже симпатично, в поэте просыпается романтик: он читает девушке знаменитое «Послушайте, ведь если звезды зажигают…. Но все это быстро проводит после встречи с сестрой Эльзы — Лилей Брик Юлия Железняк , которая изменит всю его жизнь. Если честно, меня просто потрясли странные отношения, сложившиеся между Лилей, ее мужем Осипом и Маяковским. Осип искренне восхищался поэтом, помогая ему в публикации стихов — так искренне, что даже был совсем не против делить с ним любимую жену. Лиля же тоже не могла выбрать между фактически братом-Осипом и возлюбленным «маленьким громадиком» Володей, и осталась с двумя мужчинами.
Мысль главного режиссера поддерживает директор театра, заслуженный деятель искусств России Марк Варшавер: «Сегодня рассказывать о том, как и чем жил великий поэт, о его идеях и о том, как он их воплощал в жизнь, необходимо понятным молодежи художественным языком». Василий Вакуленко признается: «Ровно десять лет назад я участвовал в документальном фильме о Маяковском, читал фрагменты его стихов. Тогда случилось мое первое полноценное погружение в его творчество, которое сейчас масштабировалось до самостоятельного произведения. Для меня музыкальная драма «Маяковский» стала большим событием, как и все составляющие проекта — «Ленком», легендарная сцена, атмосфера и сам поэт — жадный до творчества, стихийный, отдающий». Сюжет, в котором исторический контекст времени и сложный любовный треугольник — Маяковский — Лиля и Осип Брики — привели к трагической развязке, будет разворачиваться стремительно.
«Маяковский. Городской мюзикл»
Городской мюзикл" на сцене Государственного Кремлевского дворца, сообщила пресс-служба театра. 19 июля состоится показ спектакля «Маяковский. Городской мюзикл». Спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» в Москве, Театр на Малой Ордынке. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. Организаторы планируют отметить эту дату еще одним памятным событием –гастрольным туром городского мюзикла МАЯКОВСКИЙ, который повторит часть маршрута исторической Олимпиады российского футуризма 1913-го года.
В Кремле с размахом отметят день рождения Маяковского
Маяковский. Городской мюзикл | Городской мюзикл «Маяковский» — это попытка художественно переосмыслить идеи и биографию поэта, а также понять, какой он – Маяковский нашего времени. |
Премьера музыкально-драматического спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» | Спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» пройдет в Государственном Кремлевском дворце 19 июля, сообщили «» организаторы мероприятия. Постановка посвящена 130-летию со дня рождения поэта Владимира Маяковского. |
"Маяковский. Городской мюзикл" - КЗ Юпитер | Юлия «Городской мюзикл «Маяковский» в постановке Театра на Малой Ордынке — это лучшее, на мой взгляд, что возможно было подарить современности в память о великом поэте. |
Маяковский – это звучит мюзикл
Недаром «Маяковский. Городской мюзикл» получил в 2021 году две премии «Музыкальное сердце театра», которая проходит ежегодно в разных регионах России при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Президентского фонда культурных инициатив и региональных правительств. Премией были отмечены хореограф Жанна Шмакова за лучшее пластическое решение и исполнитель роли Владимира Маяковского Андрей Школдыченко за лучшую главную роль. Директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова обратила внимание на то, что Владимир Маяковский сумел предугадать многие события, происходящие ныне в мире.
Но я считаю, что он к тому же многое предвидел, и мы все живем в его строчках, которые оживают на глазах: «Бог — доллар, доллар — отец, доллар — дух святой»». Отметив, что поэт часто писал и о дипломатах, Мария Захарова процитировала стихотворение «Прочь руки от Китая! Присутствие в зале китайской и кубинской делегаций придало премьере международный статус.
Секретарь Посольства республики Куба Адриан Ривас Гутьеррес напомнил, что Владимир Маяковский был в Гаване только один день — 4 июля 1925 года, но, тем не менее, поэт оставил о Кубе очень точные и емкие отзывы.
Но уже в первые мгновения я оказалась в вихре сценического действа, мощно и иногда неожиданно нежно звучащих рифм стихотворений, завораживающего ритма специально написанной для этого мюзикла музыки и визуальных аллегорий. Благодарю Театр уже за одну идею посвятить этот спектакль Дню рождения Маяковского! Надежда «Очень качественное и мощное шоу. Отличное музыкальное сопровождение профессиональных музыкантов. Потрясающие танцы и пластические миниатюры артистов второго плана.
Интересно и объемно прорисованные главные герои». Наталия «Сценарий мюзикла основан на биографии и творчестве Владимира Маяковского. Перед зрителем проносится история жизни величайшего из поэтов Серебряного века. С первых же минут мюзикла я была поражена невероятно красивой, интересной хореографией, потрясающим световым оформлением и живым музыкальным сопровождением. Андрей Школдыченко очень убедителен в роли Маяковского — высокий, статный, жесткий и решительный с сильным голосом, именно таким я и представляла себе главного героя. Однако, как оказалось, за всем этим грозным и неприступным образом скрывался ранимый и чувствительный к обидам человек».
История о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя. Большая любовь, дружба, предательство, разочарования и мечты — все это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент ХХ века. В спектакле сразу несколько инструментальных слоев, которыми режиссер Александр Рыхлов убеждает зрителя признать, что Владимир Владимирович Маяковский — человек-эпоха, гений слова, глыба русской литературы.
В спектакле нет ни одного выдуманного слова, герои — реальные личности, в том числе поэты-соратники Владимира Маяковского — Игорь Северянин и Велимир Хлебников.
Либретто Александра Лебедева точно передает дух эпохи Маяковского и подчеркивает самобытность его поэзии, высвечивая ее актуальность и для наших дней. Композитор Алексей Шошев создал для спектакля фактурные марши, впечатляющие хоровые партии и другие запоминающиеся музыкальные номера. Постановочная группа спектакля во главе с режиссером-постановщиком Александром Рыхловым обратилась к жанру «городского мюзикла», насытив спектакль хореографией в сочетании с акробатическими номерами. Музыкальный спектакль, в основу которого легли стихотворения Владимира Маяковского, — это история о поэте, который не принимал всё устоявшееся, признанное, но в итоге стал классиком.
Спектакль «Маяковский. Городской мюзикл»
Городской мюзикл» на сцене Государственного Кремлевского дворца. Театр на Ордынке в рамках акции "Культурный фронт" представил популярный спектакль "Маяковский. Городской мюзикл". В зале собрались военнослужащие, те, кто проходит реабилитацию, а также члены семей участников СВО и медперсонал госпиталя Бурденко. Спектакль "Маяковский. Городской мюзикл" с успехом прошел в ГКД! Посмотреть спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» можно будет в Театре Луны на Малой Ордынке.