Госдума поддержала законопроект о введении акциза на газировку — 7 рублей за литр Статьи редакции. И лучшим вариантом для вас станет легендарная вкусовая триада газированных напитков от АО «Брянскпиво». Эксперимент по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков начнется в России с 1 июня и продлится до 31 августа 2023 года. Так, в напитках «ВкусВилл» и Pepsi — превышение дрожжей и плесневых грибов.
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина
С этой же даты для производителей РФ подакцизной продукции в стекле и полимерной упаковке кроме соков, нектаров, компотов и напитков на растительном сырье начнется обязательная передача сведений в систему маркировки по первой отгрузке - в формате объемно-сортового учета. С этой же даты для производителей РФ подакцизной продукции в банке, в том числе алюминиевой кроме соков, нектаров, компотов и напитков на растительном сырье начнется обязательная передача сведений в систему маркировки по первой отгрузке - в формате объемно-сортового учета. С этой же даты для производителей РФ подакцизной продукции во всех видах упаковки, в том числе соки, нектары, компоты и напитки на растительном сырье начнется обязательная передача сведений в систему маркировки по первой отгрузке - в формате объемно-сортового учета.
Производители не ждут "сладкого влияния" этой меры на отрасль. Что попадает под акциз Документ относит к сахаросодержащим безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ сахар, глюкоза, фруктоза, сахароза, декстроза, мальтоза, лактоза, сироп с сахаром, мед , количество углеводов в пищевой ценности которых составляет более 5 граммов на 100 мл. Речь идет о продукции, которая упакована в потребительскую тару. Акциз не будет взиматься с напитков, изготовленных и упакованных организациями и ИП, оказывающими услуги в сфере общественного питания. Задача - минимизировать риски Как заявил "Интерфаксу" президент Союза производителей соков, воды и напитков Союзнапитки Максим Новиков, введение акциза является "масштабным событием для всей индустрии". По его словам, за последние семь лет в РФ было проведено несколько исследований на тему возможных последствий от введения акциза на напитки с добавленными сахарами. По мнению экспертов, наибольший негативный эффект может привести к недополученным налогам в размере 50,5 млрд рублей.
Как отметил Новиков, российская индустрия напитков оказалась в ситуации вынужденной трансформации бизнес-процессов и необходимости перестроения многих ключевых механизмов, которые повлияют на формирование прибыли, организацию производства и маркетинговую стратегию. Необходимо заранее проработать механику налоговой отчетности и принять принципиальные управленческие решения относительно дальнейшего функционирования компании", - сказал он.
А вот не тронули легендарную колу, тоник Rich и энергетик Burn. Но, по словам нашего собеседника, это лишь пока. Не отстаёт и "Очаково". Махнуть белую смерть на химического собрата там решились в линейке Cool-Street-Fancy — и на вишне, и на ванили.
Как акцизная наценка в итоге повлияет на потребительский спрос, участники рынка оценивали с осторожностью. В ассортименте «Ниагары» — 12 брендов, в том числе газировки, морс, квас, энергетики. Неслучайно здесь надеются на оптимистичный прогноз. В любом случае цены на напитки давно растут, но покупать меньше не стали. Газировку пили и будут пить! Эта сезонность характерна и для нынешнего года. В летние месяцы всегда повышается спрос на эту продукцию. И с каждым годом объемы продаж у нас растут. Эксперты прогнозируют подорожание газировки на 7—14 рублей за литр Источник: Наталья Лапцевич Дополнительный сбор повлияет на увеличение себестоимости сахаросодержащих напитков, подтвердили эксперты. То есть производителям придется найти золотую середину между снижением влияния на рентабельность и сокращением продаж. Между тем некоторые страны, которые несколько лет назад вводили подобное регулирование с целью оздоровления рациона либо пополнения бюджета, впоследствии признавали его малоэффективным и отказывались от акциза, добавил Дмитрий Леонов. Откуда взялся «сладкий акциз» Сама идея обложить акцизом сахаросодержащие напитки родилась лет 10 назад. В 2016 году Минфин РФ планировал ввести такой акциз в размере 5 рублей с каждого литра. Тему муссировали целый год, потом законопроект отложили в долгий ящик. Зимой 2021 года вернуться к теме «сладких» акцизов предложили депутаты Госдумы.
Тренды 2023 года в дизайне упаковки
- В России подорожает газировка
- Материалы по теме
- К новогодним праздникам уральские таможенники оформили "ушедшие из России" газированные напитки
- В России могут ограничить продажу газировки детям
СМИ: в России могут подорожать пиво и газированные напитки
Министерство финансов заложило в доходы бюджета на 2023-й и плановый период 2024-2025 годов поступления от акциза на сладкие напитки с целью их дальнейшего направления на борьбу с сахарным диабетом. Так, в напитках «ВкусВилл» и Pepsi — превышение дрожжей и плесневых грибов. Крупнейшие производители газированных напитков стали добавлять в свои продукты опасные для здоровья человека подсластители. Если налог на сладкие газированные напитки будет введен, то цена на 1 литр продукции подорожает в среднем с 65 руб. до 78 руб. На эту новость компании, производящие сладкие газированные напитки, отреагировали достаточно негативно.
В России с 1 августа соки и газированные напитки подорожают на 10–20%
Две трети ключевых брендов газированных напитков заняли российские марки Ранее в списке топ-25 брендов большую часть занимали зарубежные компании Российские марки безалкогольных газированных напитков в структуре продаж топ-25 брендов в 2023 г. Бренды из России стали основным драйвером роста для категории. В результате полка газировок не просто восстановилась, но и заметно расширилась: в абсолютных значениях среднее количество товарных позиций увеличилось с 54 до 63 SKU, что стало самым заметным приростом в индустрии прохладительных напитков», — сказала Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ. В прошлом году доля продаж напитков со вкусом «кола» сократилась в пользу «отечественных вкусов» «тархун», «дюшес», «байкал».
Таких продуктов в СССР просто никогда не пробовали. И вдруг это все появилось на московских прилавках.
Появилось… и исчезло. Хорошего понемножку.
Выкупившая заводы алюминиевой банки у американской Ball в России группа «Арнест» планирует повышение цен из-за роста затрат и удорожания проекта нового завода. Это может отразиться на стоимости конечной продукции, и, по мнению экспертов, приведет к снижению спроса. Об этом пишет «Коммерсант». В распоряжении издания оказалась копия письма от 5 сентября, в котором «Арнест Упаковочные Решения» сообщил клиентов о повышении цен на продукцию с 5 октября 2023 года по 31 декабря 2024 года.
Бутлерова КФУ, кандидат химических наук: «Сахарозаменители с нулевой калорийностью часто используют в газированных напитках с нулевой калорийностью, жевательных резинках и др. Они разрешены российским законодательством. К таким сахарозаменителям относятся аспартам, ацесульфам и некоторые другие.
Сахарозаменители намного слаще, чем сахар, а значит их требуется совсем немного, чтобы получить такую же сладость как при добавлении сахара обычно они в 100-300 раз слаще. При этом сахар дает нам быстрые углеводы и соответственно калории, много калорий, что приводит к ожирению, сахарному диабету, проблемам с сердцем. Оценка воздействия на здоровье подсластителя аспартама опубликована 14 июля 2023 Международным агентством по исследованию рака, Объединенным комитетом экспертов по пищевым добавкам Всемирной организации здравоохранения и Продовольственной и сельскохозяйственной организации.
Комитет по пищевым добавкам подтвердил, что человеку безопасно употреблять аспартам в пределах этого лимита в день. Аспартам — это искусственный химический подсластитель, широко используемый в различных продуктах питания и напитках с 1980-х годов, включая диетические напитки, жевательную резинку, мороженое, БАДы и др. С химической точки зрения аспартам — это метиловый эфир природных аминокислот: L-аспарагиновой кислоты и L-фенилаланина.
Последние являются аминокислотами, входящими в состав белков. Метиловые эфиры различных кислот в небольших количествах содержатся в обычной пище. Поэтому бояться метанола, который получается при гидролизе, аспартама не стоит, его образуется чрезвычайно мало.
Акциз на сладкие газированные напитки уже с января 2023
Аналоги импортных газированных напитков начали производить в Подмосковье | 360° | В России собираются ввести налог на газировку — в Госдуме к рассмотрению готовится законопроект о введении акцизов на сладкие напитки. |
Маркировка безалкогольных напитков | Официальный сайт сообщества маркировки «Честный знак» | На Дальнем востоке начали выпускать газированные напитки, которые заменят американскую газированную воду Coca-Cola. Об этом рассказали в пресс-службе группы компаний «Славда», занимающейся выпуском. |
Содержание
- Аналоги импортных газированных напитков начали производить в Подмосковье
- В России могут ввести акцизы на газированные напитки
- Между частными домами для престарелых в Чите не утихает конфликт
- «Ъ»: в России с 1 августа подорожают соки и газированные напитки из-за курса рубля — РТ на русском
- Оригинальная Coca-Cola вновь в продаже. Газировка «Добрый Cola» поступила в магазины по всей России
- Что произошло и кого коснется закон
Московский производитель напитков выпустил новую sugar free газировку
47,5 тысяч жестяных банок газированных напитков Mirinda и Pepsi прибыли на Урал. Это первая партия из Европы, оформленная уральскими таможенниками, с момента остановки производственных линий этих брендов в России. Оборот всех газированных напитков за год снизился на 1,8% в объеме, выручка выросла на 15,9%. Доля напитков без сахара на рынке упала до 8,5%. На эту новость компании, производящие сладкие газированные напитки, отреагировали достаточно негативно.
Россияне стали терять интерес к лимонадам
Производители газированных напитков готовятся к росту цен на алюминиевые банки. Легкие банки для газировки и других напитков изготавливают из многотонных алюминиевых листов. За год в России было выпущено более 9 миллиардов алюминиевых банок. Если налог на сладкие газированные напитки будет введен, то цена на 1 литр продукции подорожает в среднем с 65 руб. до 78 руб. Газированные напитки считаются не самыми полезными. В них обычно немало калорий, сахар и кислота, содержащиеся в них, разрушают зубы, а кроме того, у любителей газировки часто появляются проблемы с желудком и пищеварительной системой в целом. Сладкие газированные напитки Кола. По его словам, алюминиевая банка пользуется большей популярностью у потребителя из-за своей легкости и удобства, спрос на нее вырос у всей индустрии напитков и, в частности, у пивоваренных компаний.
Производителям придется несладко: россиян хотят отучить пить газировку
Многие производители, участвующие в эксперименте, внедрили маркировку других видов товаров. Таких более 60 процентов от общего числа. При этом в условиях введения акциза на сладкие напитки именно маркировка может стать действенным механизмом его администрирования и создать равные конкурентные условия для легальных производителей. За последний год доля фальсификата и контрафакта на рынке соков и сладких вод выросла на одну пятую и составляет более 12 процентов, свидетельствуют данные Высшей школы экономики.
На бутылках и банках газировки появятся новые наклейки, и новые ценники.
Сейчас акцизами в России облагаются, например, табак, алкоголь, автомобили, моторное масло, топливо. Сладкие напитки принесут в бюджет порядка 35 миллиардов рублей. Из расчета семь рублей на литр продукции. Участники рынка, разумеется, против.
У них и так из-за санкций жизнь не сахар. Но, очевидно, этого и добиваются законодатели: чтобы в итоге этой самой сладкой воды стали просто меньше пить. Так что «несладко» тогда придется и производителям газировки, которые неизбежно столкнутся с новыми издержками, и ее любителям, которым из-за повышения цен — возможно, придется снизить дозы. Но все это — исключительно в терапевтических целях.
Если используете для приготовления блюд. Выводите маркированные товары из оборота: сканируйте Data Matrix и списывайте из системы маркировки с причиной «для собственных нужд». Если продаете в потребительской упаковке. Оборудование для маркировки Принимать товар можно при помощи смартфона, сканера штрихкодов или терминала сбора данных ТСД. Выбор оборудования зависит от размера склада: от маленького складского помещения до оптовых складов.
А для печати кодов вам понадобится принтер этикеток.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
С 1 июля газировка и другие безалкогольные напитки с содержанием сахара от пяти граммов на 100 миллилитров облагаются акцизом в размере 7 рублей за литр. В итоге, как следствие, фирменные газированные напитки достаточно быстро пропали из продажи, став более недоступными для покупки. Производители безалкогольных напитков в России столкнулись с нехваткой алюминиевых банок. Дмитрий, удивительно, в сладком газированной напитке много сахара. Мы в столовой на компот из сладких ягод (бочка 50 литров) досыпали 4 кг сахара дополнительно, потому что иначе это дрисня, а не напиток.
С 1 июля 2023 года сахаросодержащие напитки будут признаны подакцизными товарами
В частности, они приняли решение приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda соответственно. Гендиректор «Волковской пивоварни» также выпускает лимонады под брендом «Волчок» Алексей Аксель говорит, что число поклонников газированных напитков без сахара в РФ остается ограниченным из-за вкусовых предпочтений. Рост продаж фруктового пива также отмечается по причине интереса к напиткам с более сладкими вкусами, добавляет он.
Фокус группа из любителей газировки выделила две, которые сейчас и разливают по бутылкам и банкам. За последнее время доля продажи безалкогольных напитков российского производства выросло порядка трети. А раз есть спрос, будет и предложение. А молодые предприниматели из Москвы готовы напоить всех желающих комбучей, то есть чайным грибом.
Сейчас у ребят небольшое производство: цех в 200 квадратных метров, четыре сотрудника и 80 тыс.
Что попадает под акциз Документ относит к сахаросодержащим безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ сахар, глюкоза, фруктоза, сахароза, декстроза, мальтоза, лактоза, сироп с сахаром, мед , количество углеводов в пищевой ценности которых составляет более 5 граммов на 100 мл. Речь идет о продукции, которая упакована в потребительскую тару. Акциз не будет взиматься с напитков, изготовленных и упакованных организациями и ИП, оказывающими услуги в сфере общественного питания.
Задача - минимизировать риски Как заявил "Интерфаксу" президент Союза производителей соков, воды и напитков Союзнапитки Максим Новиков, введение акциза является "масштабным событием для всей индустрии". По его словам, за последние семь лет в РФ было проведено несколько исследований на тему возможных последствий от введения акциза на напитки с добавленными сахарами. По мнению экспертов, наибольший негативный эффект может привести к недополученным налогам в размере 50,5 млрд рублей. Как отметил Новиков, российская индустрия напитков оказалась в ситуации вынужденной трансформации бизнес-процессов и необходимости перестроения многих ключевых механизмов, которые повлияют на формирование прибыли, организацию производства и маркетинговую стратегию.
Организация решила приостановить реализацию Pepsi, 7Up, Mirinda и других напитков. Также стало известно, что московский комбинат «Очаково» представил свою версию культовых лимонадов Coca-Cola , Fanta и Sprite. Все новости на тему:.
Газированные напитки
Безалкогольных напитков в стекле, пластике, алюминиевых банках (кроме соков, морсов, нектаров, напитков на растительном сырье). Ставка акциза на сахаросодержащие напитки с 1 июля 2023 года составит 7 рублей за 1 литр. / Введение акциза на сладкие напитки и газировку в 2023 году. Безалкогольных напитков в стекле, пластике, алюминиевых банках (кроме соков, морсов, нектаров, напитков на растительном сырье).
Наши проекты
- Россия начинает поставки собственных газированных напитков
- Кому придется несладко? Как подорожает газировка с введением акциза на напитки, содержащие сахар
- Еще материалы
- Между частными домами для престарелых в Чите не утихает конфликт
- Увеличение цены и закрытие предприятий: к чему может привести акциз на газировку
- Оригинальная Coca-Cola вновь в продаже. Газировка «Добрый Cola» поступила в магазины по всей России
СМИ: в России могут подорожать пиво и газированные напитки
Вместе с тем остается в силе решение о приостановке производства и продажи Pepsi, Mirinda и 7Up, указали в PepsiCo. Торговым сетям поставляют оставшиеся запасы. В начале марта PepsiCo объявила о прекращении продажи напитков в России. Организация решила приостановить реализацию Pepsi, 7Up, Mirinda и других напитков.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В торговой сети «Верный» ожидают, что дефицит алюминиевых банок продлится до сентября — октября. В то же время ретейлер отметил, что в его магазинах нехватки напитков не будет, поскольку на складах и у поставщиков имеются зарезервированные товарные запасы. Как отметили аналитики, алюминиевая упаковка выгодна производителям, так как она экологична и недорого стоит. Переход на другую тару может привести к удорожанию продукции и задержке поставок. В феврале прошлого года «Секрет» рассказывал про российский стартап, который создал мини-завод по переработке картонной упаковки для напитков. Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».
Опубликовано 19 мая 2021, 20:30 2 мин. A Российским производителям газировки не хватает банок. Упаковку скупили пивовары Производители безалкогольных напитков в России столкнулись с нехваткой алюминиевых банок. Такую упаковку активно скупали пивовары, и теперь компании, выпускающие газировку и энергетики, рискуют понести убытки в самый разгар лета. Обсудить О дефиците банок сообщили «Ведомости» со ссылкой на производителей безалкогольных напитков. В компании «Импульс-М», которая выпускает энергетики, пояснили: нехватка связана с тем, что во время пандемии алюминиевая банка стала более востребована у потребителей, чем и воспользовались пивовары.