Житель Ставрополя превратил «Волгу» ГАЗ-310221 в«заряженный» ив немалые деньги на тюнинг, владелец авто продаетполучившийся внедорожник за 890 000. Универсал ГАЗ-310221, выставленный на продажу, построен на базе седана ГАЗ-3110. Изображенный на фото универсал ГАЗ-310221 «Волга» также относится к числу таких автомобилей. ГАЗ-310221 "Волга". ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ С ГАЗОВЫМ КОТЛОМ/КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ГАЗ НА ДАЧЕ #Интересная_дачаПодробнее.
Экстремальный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в России за 1,35 млн рублей
Зачем они это делали — сложно сказать. Может продавали, или просто ради развлечения. Но такие ситуации случались. У моего отца, например, снимали колпаки и «дворники» пару раз, когда он оставлял ВАЗ-2103 на ночь возле дома. Ездили в основном советские граждане в деревни и на дачи.
Валерий Алексеевич 6 апреля 2010 09:30 Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. ДЖИН 6 апреля 2010 11:52 нормальная машина - Волга, только ездил я на ней двадцать лет назад. Подозреваю, что сегодняшние - вчерашнее тысячелетие. Знаю нескольких человек, для которых Волга - венец творения, особо не жалуются на проблемы, да особо и ремонтировать их не приходится.
Если что случилось, вполне ремонтопригодны.
Мотор функционирует с шестиступенчатой АКПП. Авто имеет пробег в 23 000 км. За транспортное средство просят 1,35 млн. Для модели предусмотрен самоблокирующийся задний дифференциал, газобаллонное оборудование, гидроусилитель руля, кондиционер, навигацию, люк, камера заднего вида, а также обогрев ветрового стекла.
И действительно, вскоре, извергая сизый дым, тот аппарат был убран, и я получил эксклюзивное право самостоятельно выехать на своём автомобильчике. Это было просто: подняв штоком педаль сцепления, я получил возможность включить передачу на работающем двигателе. Надо сказать, что путь Нижний-Москва без выжима сцепления пагубно отразился на здоровье КПП, в результате чего мне её потом заменили по гарантии в Даниане вместе с фарой, из которой при торможении вываливалось стекло :о. Вопрос с выбором двигателя не стоял, нужен был надёжный не слишком прожорливый агрегат, который не надо капиталить каждые 100ткм, поэтому было принято решение остановиться на 402м. Сразу же отправил в помойку родное лапчатое сцепление, водрузив на его место ЛУКовый комплект.
Заменил фартук, так как родной был без клюва снизу, а заодно новый прогрунтовал и промовилил снутри, а перед покраской положил антигравий, с тех пор, глядя на облезлые фартуки других машин, понимаю, что "всё правильно сделал". Потом некоторое время я просто ездил на машине, периодически добавляя что-то по мелочи: были внедрены светодиоды подсветки ручек открывания дверей, ползунков отопителя и пЭпэльницы, был инсталлирован аппарат "звезда", подсоединённый к штатным динамикам, а также принудительное включение кулера кнопкой из салона очень помогает от термоудара, если двигаешься по жаре достаточно быстро, а за 3 минуты до остановки включаешь кулер и заранее сбрасываешь температуру , а также передние ЭСП, за что и поплатился, разыскивая через год отдельно задние. Летом, как только солнышко начало пригревать, было решено поставить хорошую как я тогда считал музыку. Так "Звезда РМ 205" уступила место кассетной магнитоле Сони XR2753, в штатные тонкие обивки дверей без вырезания металла влезли Пионеровские двухконусные динамики TS1610, а в задние двери были инкрустированы блины Пионер6956. На тот момент я был безумно доволен приобретением, наслаждаясь качеством звука :о. А заднее стекло было заменено на стекло же, только с электрическим сугревом. Ну а раз уж открыл дверь задка, то установил в неё стеклоочиститель от тазика-четвёрки, который подошёл так, как будто это была его вторая родина. Также приклеил шильдик "Волга": мне нечего стесняться, в отличие от тазоводов, отдирающих у себя шильдики в надежде, что случайный прохожий примет его пепелац за засекреченный концепт-кар от "АМГ" Так незаметно прошло лето и, как обычно внезапно, наступила зима. Почему-то стало холодать, а поскольку я весьма теплолюбив, то место в ногах левого пассажира на третьем ряду сидений занял отопитель от санитарного 41-го москвича, прикупленый мною по случаю на базе скорой помощи и немного переделаный путём установки жигулёвского моторчика обратной стороной и соответствующего выгибания крыльчатки в другую сторону, несмотря на её недовольство проделываемой процедурой. Теперь всё это хозяйство спокойно влезло на место и было соединено шлангами с системой охлаждения последовательно со штатной печкой.
Также были заменены работающие через раз и загнивающие штатные противотуманки на нечто тайваньское, скрывавшее внутри себя лампу с магической надписью "чиста сто ватт". Лампы отправились по привычному пути, а ПТФки оказались весьма неплохими и при нормальной лампе светящие ярко и, что характерно, туда, куда надо, а не туда, куда хотят хитрые китайцы. Дальше события могут меняться очерёдностью, так как прошло уже довольно много лет, но смысл от этого не страдает. Карбюратор К151 всем хорош, но меня он замучил отсутствием стабильности в работе и невозможностью полноценного передвижения на непрогретом моторе, результатом чего стало внедрение старого доброго 126-го с его родным воздухофильтром. Несмотря на то, что периодически в конфе появляются посты, что без обратки ездить нельзя, я, не догадываясь об этом, без проблем отъездил 5 лет, но после того, как один раз при жуткой жаре образовалась воздухопробка, обратка была водружена на карб. Больше такой проблемы не возникало, хотя, если честно сказать, то и по такой жаре я больше не ездил. Также заодно была прошлифована ГБЦ, имевшая с завода некую клиновидность, результатом чего стал переход на 95 луц, и отшлифованы изнутри:о коллекторы. Плюс порвавшиеся подухи были заменены на правилно-полосатые и в топливную магистраль был внедрён в дополнение к штатному ФТОТ, используемый тазоводами и всем кем ни попадя. Устранив главную проблему, перешёл к более приятным занятиям.
Новости ГАЗ
Третье место в своеобразном списке займёт ГАЗ-310221 «Конкрет», который представляет собой «Волгу» в кузове универсал, которую поставили на «тележку» с УАЗ-3153. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. ГАЗ 310221 отличается прекрасным сочетанием комфорта и практичности. Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент. Салон и багажный отсек ГАЗ-310221 достаточно вместительны – в багажный отсек можно будет загрузить большое количество вещей, а «сарай» легко сможет перевезти семь человек. ГАЗ 310221 отличается прекрасным сочетанием комфорта и практичности.
Тест драйв газ 310221
В чем же их отличия? Начать стоит с «Валдай Next». Бескапотное исполнение и откидная кабина дают повышенную маневренность. Полезная нагрузка составляет 3,8 тонны, 6-МКП, Cummins на 133 л.
Здесь стоит уже более совершенный двигатель, который способен развить 150 «лошадок».
Версия для печати Российский автомобиль родом из 2000-х оценили в сети. Ведущий канала «Иван Зенкевич Pro автомобили» рассказал как «умирал» наш автопром на примере данного автомобиля. ГАЗ-310221 спроектировали еще в 1968 году, а архитектурой для этой машины стала платформа ГАЗ-24 — именно это авто стало прародителем основной концепции, так как у компании не было денег на разработку нового проекта.
Потому было решено менять внешний облик и техническую начинку.
Потратив немалые деньги на тюнинг, владелец авто продает получившийся внедорожник за 890 000 рублей, намотав на спидометре всего 8000 км. Хозяин автомобиля всерьез улучшил силовые характеристики. Теперь под капотом «Волги» работает 4,3-литровый мотор, мощностью 300 лошадиных сил в паре с «автоматом». Неизвестно, стал ли автомобиль полноприводным, как полагается внедорожнику. Экстерьер «Волги» приобрел соответствующую экипировку.
Во владении простых людей эта модификация "Волга" встречалась довольно редко, да и в милиции не часто. Версия Универсал отличается высокой вместительностью багажного отделения и большим расстоянием до передних сидений. В качестве основного минуса автомобиля - плохое отопление салона, которое не могло удовлетворить большой объем внутреннего пространства ГАЗ-310221 "Волга".
ГАЗ 310221 — последний универсал из Нижнего Новгорода
Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей. Читайте также: Вездеходы базе моделей марки ГАЗ: самые крутые проекты.
Установили полный электропакет, люк, кондиционер, навигатор, а также камеру заднего вида. Сэкономить на топливе поможет газобаллонное оборудование.
Кузов универсала окрасили в камуфляж. Также машина может похватстаться экспедиционным багажником и многочисленной дополнительной светотехникой. Это значит, что с регистрацией данного автомобиля в Госавтоинспекции и дальнейшей эксплуатацией не будет затруднений.
Внедорожный «вагон» оснащался как российскими, так и иностранными моторами, от ЗМЗ до Toyota, причём среди дополнительных опций модели выделялись пластиковый обвес с «кенгурятником», которые кажутся даже более внушительными, чем любая из модификаций LADA 4x4 в 2020 году. А ведь с момента выхода «Конкрета» в мелкосерийное производство прошло уже 23 года. Следом идёт «стреч-исполнение» ГАЗ-311055.
Этот автомобиль получил удлиненные на 300 мм кузов и колёсную базу, что обеспечивало высоким уровнем комфорта задних пассажиров.
Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей. Читайте также: Вездеходы базе моделей марки ГАЗ: самые крутые проекты.
Авто новости
Второй по величине российский автопроизводитель, ОАО "ГАЗ" возобновил 5 августа выпуск легковых автомобилей ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102 "Волга" на главном конвейере. Изображенный на фото универсал ГАЗ-310221 «Волга» также относится к числу таких автомобилей. Универсал ГАЗ-310221, выставленный на продажу, построен на базе седана ГАЗ-3110. Сними пажалуста Волгу газ 3110 Волгу не уневерсал. Мужчина приобрел себе самый обычный ГАЗ-31, если быть точнее, то модель 310221. ГАЗ-310221 в кузове универсал, построили с использованием платформы ГАЗ-3110 в кузове седан. Модель оснащается 4,3-литровым силовым агрегатом на 300 лошадиных сил.
ГАЗ-310221 за 900 тысяч, который глобально обновлен и просто шикарен
Итак, перед нами кузов универсала ГАЗ-310221 «Волга», который установили на полноприводную раму УАЗ. Подобный тюнинг значительно увеличил дорожный просвет. В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. Комфортные условия в салоне ГАЗ-310221 создаёт кондиционер, а панорамная крыша даёт возможность ощутить себя в эдаком «Крузаке» по-русски. ГАЗ-310221 Модернизация обошла ГАЗ-310221 стороной. Передняя часть салона осталась от ГАЗ-3110, а за центральной стойкой и совсем ничего не изменялось с. ГАЗ 310221 получил новую мягкую панель приборов, изготовленную из вспененного пластика. Самый полный каталог о продаже автомобилей ГАЗ 310221 Волга в России. Купить новый ГАЗ, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей ГАЗ.
ГАЗ 310221 — последний универсал из Нижнего Новгорода
Proekt gaz 310221 skoraya pomosch veteranam voyn 1 v novuyu zhizn na novyh kolesah | Видео | ГАЗ 310221 – Волга Универсал | Ретро Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики. |
В РФ универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 миллиона рублей - Про кроссоверы | Так получилось, появился у меня интересный экземпляр волги. С виду ничем не примечательный, если не присматриваться. Однако походив вокруг. |
ГАЗ Волга 310221: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | Вот такая шикарная ГАЗ 310221 ВОЛГА 4х4 с повышенной проходимостью Подобная точно будет настоящей местной. |
ГАЗ 310221 I поколение | 16 авг 2023. Ульф. 4 497. ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России. Советские автолюбители в большинстве своем машины использовали нечасто. |
Экстремальную "Волгу" продают по цене нового "Патриота"
пробег 99 000 км, Механика Продаю ГАЗ Волга 310221 универсал семь мест, авто в хорошем состоянии, в семье любимец, салон не прокурен, ухожен,(сидения раскладываются. Комфортные условия в салоне ГАЗ-310221 создаёт кондиционер, а панорамная крыша даёт возможность ощутить себя в эдаком «Крузаке» по-русски. Новости. Знакомства. универсал, который вдохнул в линейку отечественных автомобилей свежие идеи и новый взгляд на универсалы. Так получилось, появился у меня интересный экземпляр волги. С виду ничем не примечательный, если не присматриваться. Однако походив вокруг. К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”.
Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ
Сиденья очень неплохие салон 10-ки. Разложив передние сиденья, можно нормально отдохнуть, спина не болит и ничего не мешает. Но в дальней дороге после 700-800 км начинают казаться слишком мягкими и как-то отсиживаешь зад. Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка - подлокотник ящика. Благо, что расположены на нормальной высоте и мягкие. Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней : Мест под бутылки и прочие мелочи нет. Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего.
С неё всё вылетает на поворотах. Задний привод и зима. Поначалу несколько напрягало, тем более, что стояла всесезонка. Сложно её поймать, если зопа пошла вперёд. Очень сложно. Приходится быстро и много крутить.
У «одиннадцатой» багажный отсек вмещает 420 литров. Если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 1420 литров. На первый взгляд, разница не такая уж большая. Но с другой стороны, зачем терять целых 60 литров? Он отличается пониженным расходом топлива в 7-8 литров на каждую сотню километров. Увы, представители волжского автозавода как-то с дизельным двигателями не сдружились. Как ни крути, а «Волга» является представителем D-класса, поэтому в ней вполне удобно ехать впятером. Ещё создатели ГАЗ-310221 старались придать каждому своему детищу побольше лоска. Поэтому не стоит удивляться кожаным вставкам в салоне, к примеру. Ещё «Волга» может удивить наличием зеркал с обогревом, усилителем руля, центральным замком и другими вполне современными опциями.
Рестайлинговая версия была отлично принята водителями, таким образом, ГАЗ не дал умереть автомобилю "Волга" из-за морального старения внешнего вида. Милицеская "Волга" ГАЗ-310221 в картинках:.
Выбрав из двух машин ту, что больше приглянулась, мы начали её вытаскивать из сугроба в дальнем углу площадки. А для этого надо было откатить два седана, которые отделяли моё приобретение от выезда. Первый 3110 никак не хотел заводиться, но его всё-таки завели, и начали выезжать "в раскачку", в результате чего на заднем бампере оного закрасовалась трещина. Увидев такие дела, я категорически воспротивился против подобных действий со следующей машиной, так как она стояла вплотную к моей. По итогам переговоров смотритель стоянки сел в эту машину, завёл её, включил третью и вдавил газ в пол, мотивируя это тем, что сейчас лед растает и она уедет надо сказать, что на улице было довольно прохладно. И действительно, вскоре, извергая сизый дым, тот аппарат был убран, и я получил эксклюзивное право самостоятельно выехать на своём автомобильчике. Это было просто: подняв штоком педаль сцепления, я получил возможность включить передачу на работающем двигателе. Надо сказать, что путь Нижний-Москва без выжима сцепления пагубно отразился на здоровье КПП, в результате чего мне её потом заменили по гарантии в Даниане вместе с фарой, из которой при торможении вываливалось стекло :о. Вопрос с выбором двигателя не стоял, нужен был надёжный не слишком прожорливый агрегат, который не надо капиталить каждые 100ткм, поэтому было принято решение остановиться на 402м. Сразу же отправил в помойку родное лапчатое сцепление, водрузив на его место ЛУКовый комплект. Заменил фартук, так как родной был без клюва снизу, а заодно новый прогрунтовал и промовилил снутри, а перед покраской положил антигравий, с тех пор, глядя на облезлые фартуки других машин, понимаю, что "всё правильно сделал". Потом некоторое время я просто ездил на машине, периодически добавляя что-то по мелочи: были внедрены светодиоды подсветки ручек открывания дверей, ползунков отопителя и пЭпэльницы, был инсталлирован аппарат "звезда", подсоединённый к штатным динамикам, а также принудительное включение кулера кнопкой из салона очень помогает от термоудара, если двигаешься по жаре достаточно быстро, а за 3 минуты до остановки включаешь кулер и заранее сбрасываешь температуру , а также передние ЭСП, за что и поплатился, разыскивая через год отдельно задние. Летом, как только солнышко начало пригревать, было решено поставить хорошую как я тогда считал музыку. Так "Звезда РМ 205" уступила место кассетной магнитоле Сони XR2753, в штатные тонкие обивки дверей без вырезания металла влезли Пионеровские двухконусные динамики TS1610, а в задние двери были инкрустированы блины Пионер6956. На тот момент я был безумно доволен приобретением, наслаждаясь качеством звука :о. А заднее стекло было заменено на стекло же, только с электрическим сугревом. Ну а раз уж открыл дверь задка, то установил в неё стеклоочиститель от тазика-четвёрки, который подошёл так, как будто это была его вторая родина. Также приклеил шильдик "Волга": мне нечего стесняться, в отличие от тазоводов, отдирающих у себя шильдики в надежде, что случайный прохожий примет его пепелац за засекреченный концепт-кар от "АМГ" Так незаметно прошло лето и, как обычно внезапно, наступила зима. Почему-то стало холодать, а поскольку я весьма теплолюбив, то место в ногах левого пассажира на третьем ряду сидений занял отопитель от санитарного 41-го москвича, прикупленый мною по случаю на базе скорой помощи и немного переделаный путём установки жигулёвского моторчика обратной стороной и соответствующего выгибания крыльчатки в другую сторону, несмотря на её недовольство проделываемой процедурой. Теперь всё это хозяйство спокойно влезло на место и было соединено шлангами с системой охлаждения последовательно со штатной печкой. Также были заменены работающие через раз и загнивающие штатные противотуманки на нечто тайваньское, скрывавшее внутри себя лампу с магической надписью "чиста сто ватт". Лампы отправились по привычному пути, а ПТФки оказались весьма неплохими и при нормальной лампе светящие ярко и, что характерно, туда, куда надо, а не туда, куда хотят хитрые китайцы. Дальше события могут меняться очерёдностью, так как прошло уже довольно много лет, но смысл от этого не страдает. Карбюратор К151 всем хорош, но меня он замучил отсутствием стабильности в работе и невозможностью полноценного передвижения на непрогретом моторе, результатом чего стало внедрение старого доброго 126-го с его родным воздухофильтром.
ГАЗ-310221 "Волга" милиции
категорически не понравились ГРЗ - просто ни чего общего с настоящими (высота букв, толщина шрифта) 2 - уплотнитель лобового. Новости. Статьи. универсал, который вдохнул в линейку отечественных автомобилей свежие идеи и новый взгляд на универсалы. В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24.
Отзыв ГАЗ 310221 (2000 г.)
Новый универсал «Волга»: каким он может быть - | К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. |
Группа ГАЗ может возродить "Волгу" | ГАЗ-310221 "Волга". |
ГАЗ-310221 Волга в кузове "Универсал" | ГАЗ-310221 "Волга". |
Proekt gaz 310221 skoraya pomosch veteranam voyn 1 v novuyu zhizn na novyh kolesah | Кроме того, у ГАЗ-310221 есть модификация с дизельным мотором марки Steyr из Австрии. |
ГАЗ-310221 "Волга" милиции | Модель ГАЗа 310221 была разработана и построена на базе ГАЗ 3110. Из нововведений можно отметить гидроусилитель руля, дисковые тормоза на передних колесах (Lucas). |