Шансы появления пасхалок в игре "Five Nights at Freddy's 2" зависят от того, как разработчик (Scott Cawthon) решит их включить в игру. это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. ч2 весь сюжет fnaf раскрыт! Фнаф 1приисходит после фнаф 2.
8 ночь фнаф 2
Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2) бесплатно. Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2) бесплатно. в разделе: Статьи о FNAF, FNAF: Пасхальные яйца, FNaF2: Сми. Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2) бесплатно.
Секреты и пасхалки игры Five Nights at Freddy’s 2: раскрываем все тайны
Пасхалки FNAF 2-[BC] Всем привет дорогие друзья, это выпуск пасхалок фнаф 2 [BC] Если нажать на нос Той Фредди на постере, т. редкие пасхалки фнаф 2. Автор видео: мания 04-01-2024 | | 256448 | Продолжительность: 08:8:8. Смотрите 37 фото онлайн по теме фнаф 2 пасхалки. Итак, в этой статье я расскажу про ВСЕ пасхалки и редкие вещи, которые есть в FNAF 1. видео: ВСЕ СЕКРЕТНЫЕ АНИМАТРОНИКИ С ФНАФ 1 ПО ФНАФ 9 (Five Nights At Freddy's). Remastered - MiatriSs.
Fnaf 2 pashalki
Пасхалки и секреты: Как и в предыдущих играх серии, в Five Nights at Freddy’s 2 есть различные пасхалки и секреты, которые можно обнаружить. Пасхалки и секреты: Как и в предыдущих играх серии, в Five Nights at Freddy’s 2 есть различные пасхалки и секреты, которые можно обнаружить. Недавно режиссёр фильма по игре Five Nights at Freddy's Эмма Тамми дала интервью журналу SFX Magazine. В рамках разговора Тамми поделилась, что картина будет наполнена различными пасхалками для фанатов франшизы.
Fnaf 2 пасхалки и секреты
Эта игра полна аудио-подсказок, поэтому вам нужно прислушиваться к любому шороху и стуку — каждый из них говорит о чём-то. Правильное распознавание звуков поможет вам определять, где в данный момент находятся аниматроники. Прослушивайте сообщения на телефоне. В этих фразах, которые могут показаться бессвязными, скрыта полезная информация — подсказки по прохождению и нюансы сюжета. Каждую ночь вы будете получать по одному сообщению - не забывайте внимательно прослушивать их и запоминать всё, что услышите. Кто-то смотрит на вас из вентиляционного отверстия? Это может быть только аниматроник. В этой ситуации есть только один способ заставить его уйти — быстро одеть маску Фредди. Тогда аниматроник потеряет к вам интерес, а об его уходе вы узнаете по характерному грохоту из вентиляции.
Здесь вам тоже придётся полагаться на слух, так как маска существенно затрудняет обзор.
Секретная комната с масками: Чтобы найти эту комнату, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на маске в сложном режиме. В этой комнате вы найдете различные маски, которые можно использовать в игре для отпугивания аниматроников. Секретная комната с тестовыми куклами: Чтобы попасть в эту комнату, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на панели управления в офисе. В этой комнате вы найдете различные тестовые куклы, которые используются для проверки аниматроников. Секретная комната с защитными блоками: Чтобы обнаружить эту комнату, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на таблице с отчетами в офисе.
В этой комнате вы найдете защитные блоки, которые используются для предотвращения атаки аниматроников. Это только некоторые из секретных комнат, которые можно найти в игре Fnaf 2. Попробуйте исследовать игру самостоятельно и вы, возможно, обнаружите еще больше интересных секретов и пасхалок. Скрытые персонажи в игре Fnaf 2 Fnaf 2 — это игра ужасов, которая полна различных секретов и скрытых персонажей. Вот некоторые из них: Golden Freddy: Golden Freddy — это один из самых загадочных персонажей в игре. Он является неактивным персонажем, но может появиться случайным образом в комнате игрока и атаковать его.
Shadow Freddy: Shadow Freddy — это темный вариант Фредди. Он появляется случайно и может вести себя агрессивно. Shadow Bonnie: Shadow Bonnie — это темная версия кролика Бонни. Он также появляется случайным образом и может атаковать игрока. Puppet: Puppet, или Марионетка, — это персонаж, который может появляться в музыкальной шкатулке в «коридоре смерти». Если игрок не успеет надеть маску на лицо, Марионетка телепортируется в комнату игрока и атакует его.
Это только некоторые из скрытых персонажей в игре Fnaf 2. Игра полна других загадочных и неожиданных секретов, которые можно открыть только с помощью аккуратного исследования и постоянного внимания к деталям. Секретные концовки игры Fnaf 2 Fnaf 2 — это игра жанра хоррор, разработанная Scott Cawthon.
Программа UDL Client для Windows — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике. UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.
Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.
Но затем его атаковали души убитых детей Коутон не уточняет, охотились ли аниматроники на сторожей по собственной инициативе, или же в них каким-то образом вселились мертвые дети. Убегая от призраков, Purple Guy забрался в специальный костюм — так называемый Springtrap — позволяющий сотруднику пиццерии сидеть внутри аниматроника. Попавшая в костюм дождевая вода привела к тому, что части эндоскелета аниматроника выскочили из пружинных захватов и раскромсали убийцу на части. Двадцать лет спустя Springtrap-костюм был найден реконструкторами, устроившими аттракцион по мотивам зловещей пиццерии. Последний ночной сторож по совместительству играющий в аттракционе роль старого ночного сторожа проводит пять ночей, отбиваясь от Спрингтрэпа, внутри которого время от времени видна иссохшая мумия Перпл Гая. После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку. Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения.
В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх. Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена.
Прохождение игры Five Nights at Freddy's 2
Будьте внимательны и у вас может появиться возможность встретить этих скрытых персонажей. Скелеты и кости: В игре можно обнаружить скрытые объекты в виде скелетов и костей. Они могут быть спрятаны в уровнях или прямо перед вами, но внимание к деталям поможет увидеть их. Они могут предоставить дополнительную информацию о сюжете или быть просто забавным дополнением. Тайны и загадки: Как и в остальных играх серии, Fnaf 2 полон тайн и загадок.
Некоторые из них требуют умения и внимания игрока, чтобы быть раскрытыми. Исследуйте уровни, изучайте детали и разгадайте все загадки, чтобы полностью погрузиться в мир игры. Это только небольшая часть удивительных пасхалок и невероятных секретов, которые скрывает Fnaf 2. Игра полна загадок и сюрпризов, которые ожидают вас на каждом уровне.
Узнайте больше о них и погрузитесь в захватывающий мир пяти ночей с Фредди. Скрытые сообщения: тайные послания и коды Fnaf 2 полон скрытых сообщений и тайных посланий, которые можно найти в игре. Некоторые из них дают дополнительную информацию о сюжете или раскрывают дополнительные секреты. Другие сообщения могут быть связаны с секретными кодами и позволяют получить особые награды.
Секретные послания в письмах В игре можно найти различные письма, в которых содержатся скрытые послания.
Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. This image transcends niche boundaries, weaving an enchanting narrative with its harmonious blend of colors, textures, and shapes. A universal masterpiece, it beckons all to immerse themselves in its mesmerizing beauty and intricate details, inspiring awe and wonder. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests.
Пасхалки ФНАФ 2 при запуске игры. Истинная красота пасхалка на ФНАФ. Редкие моменты ФНАФ 1. Редкие пасхалки ФНАФ 2.
ФНАФ 2 тень. Тень Бонни пасхалка. FNAF 1 планшет. FNAF планшет.
ФНАФ планшет с камерами. ФНАФ 3 планшет. Пасхалка ФНАФ 1987. Пасхалка в ФНАФ 9.
ФНАФ 1 пасхалка в кастом Найт. ФНАФ 9. Скример Шедоу Фредди. Тень Фредди в мастерской.
Картинка тень Фредди в мастерской. Корруптед Бонни. ФНАФ корруптед Бонни. Corrupted Бонни.
ФНАФ 3 5 ночь пасхалка. Секретные пасхалки ФНАФ. Марионетка пиццерия Фредди. ФНАФ 2 комната Марионетки.
ФНАФ 1 ремастер. ФНАФ 2 ремастер. ФНАФ 3 ремастер. Лолбит ФНАФ пасхалки.
Звук пасхалки из ФНАФ. Its me FNAF пасхалка. Пасхалки ФНАФ 1 its me. Пасхалки ФНАФ 2 на телефоне.
Когда же пиццерия откроется снова, Фон Гай возьмёт на себя ночную смену. После смены на шестую ночь Джереми получает долгожданные сверхурочные в размере всего 20 долларов 10 центов. Новых аниматроников отправят на свалку, а старые персонажи будут переделаны и отправятся в бюджетный ресторан с более компактным помещением. Так же, как и впервой части, присутствует и седьмая ночь. На смену седьмого дня приходит другой охранник — Фриц Смит, так как Джереми теперь на дневной смене. В конце ночи Фриц в первый же день получает повестку об увольнении. Среди причин: порча аниматроников и запах. Именно из-за таких же причин уволили Майка в первой части. Весьма странная деталь… На этом заканчивается основной сюжет игры.
Так же, как и в первой части, в FNaF 2 есть и скрытая история. Но прежде чем рассказать её, предлагаю рассмотреть геймплей, так как он отличается от первой части. Геймплей Движок игры совершенно не изменился. Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок. Игровая механика Основная концепция игры сохранилась. Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут. Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl.
Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер. На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка. Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди. Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт.
Будет слышен его топот в вентиляции. Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока. Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку. Также есть аниматроник, который не реагирует на маску. Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию. Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A.
Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части. Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше. А значит, появилось в два раза больше способов умереть.
Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу. Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди. Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса. Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец.
Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре. Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни. Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса.
Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище. В руках держит красную электрогитару. Его довольно легко заметить на камерах. Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её. Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него.
Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах.
Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно. Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери».
Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт.
Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться.
Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям. Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены.
Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока. В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи. Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет.
Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере.
Five Nights at Freddy’s 2 - советы по прохождению
видео: ВСЕ СЕКРЕТНЫЕ АНИМАТРОНИКИ С ФНАФ 1 ПО ФНАФ 9 (Five Nights At Freddy's). Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2) бесплатно. Секреты и пасхалки fnaf security breach! FNAF 1 на PS4 ВСЕ СЕКРЕТЫ ПАСХАЛКИ и ЧИТЫ + ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ игры ФНАФ. Новости. Образование.
История серии Five nights at Freddy's. Часть 2. Five nights at Freddy's 2
Сломанная мемента: Завершите игру с нулевой карьерной точкой. Этот конец позволяет увидеть другую сторону истории и предоставляет дополнительные подробности о прошлом франшизы. Призрак Фредди: Откройте секретное достижение, неофициально называемое «Призрак Фредди». Для его разблокировки необходимо выполнить определенные действия в игре, связанные с определенными персонажами и комбинациями кнопок. Игрокам предлагается исследовать игру и разблокировать все эти секреты, чтобы полностью понять сюжет и раскрыть все тайны игры. Если вы являетесь фанатом серии или просто любите загадки и головоломки, то эта игра стоит вашего внимания!
Стратегии и советы для прохождения игры 1. Будьте внимательны на протяжении всей игры. Обратите внимание на звуки и движения персонажей, используйте свет и маску, чтобы отгонять аниматроников. Запасайтесь энергией. В игре есть ограниченное количество энергии, поэтому старайтесь использовать ее экономно.
Выключайте свет в неиспользуемых комнатах и следите за тем, чтобы двери оставались закрытыми только тогда, когда это действительно необходимо. Не забывайте также следить за уровнем энергии вашего фонаря. Используйте маску с умом. Маска дает вам возможность притвориться одним из аниматроников и отпугнуть других. Однако не стоит злоупотреблять этим.
Используйте маску только тогда, когда видите, что аниматроник близко к вам или камера сближается. Наблюдайте за аниматрониками в камере. Периодически проверяйте камеры, чтобы следить за позицией аниматроников. Если вы заметите, что они приближаются, сразу переключайтесь на другую камеру или надевайте маску, чтобы отпугнуть их.
Она не является угрозой для игрока, но может служить интересным дополнением к коллекции. Камера с баллонами также скрывает интересный секрет. Если на карте «ищущего» нажать на баллон с надписью «BB», то можно услышать звонкий смех маленького мальчика. Баллон с меткой «JJ» скрывает еще один секрет.
Если на этом баллоне нажать, то можно услышать вой собаки. В камере с марионеткой есть возможность увидеть небольшой фотопортрет Фредди Фазбера. Это единственная камера, в которой можно увидеть такое изображение. Оно не влияет на игровой процесс, но может стать интересным открытием для фанатов игры. Также стоит обратить внимание на камеру с бумажной картой, в которой есть небольшой заброшенный офис. В нем можно увидеть оставленный в торопы стакан кофе, что может намекать на присутствие человека в этом офисе. В игре есть и другие камеры, в которых скрываются тайны. Их поиск добавляет интерес в игровой процесс и может помочь выжить на следующей ночи.
Скрытые комнаты В FNAF 2 сохранили традицию скрытых комнат, где можно обнаружить много интересных секретов. Одна из самых известных скрытых комнат — это «Prize Corner», которую можно открыть, кликнув на медаль «BB» в родной комнате «Office». Чтобы ее открыть, нужно кликнуть на стопку подушек в Party Room 2. Внутри можно обнаружить игрушки «Puppet» и подсказку для конца игры. Также есть скрытая комната, где можно увидеть мини-игру, доступную только в FNAF 2. Чтобы ее открыть, нужно кликнуть на плакат «Toy Bonnie» в родной комнате «Office». В FNAF 2 есть множество других скрытых комнат, где можно найти интересные секреты и подсказки для прохождения игры. Одним из таких тайных уголков являются забытые персонажи, которых разработчик Скотт Коутон так и не включил в полную версию игры.
Среди забытых персонажей есть, например, комнатный медведь.
Напомним, хронометраж картины составит 1 час 50 минут. Материалы по теме.
Причём нельзя медлить ни секунды.
Когда Сломанная Чика находится в офисе, в комнате моргает свет. Сломанный Фокси Сломанный Фокси доставил больше всего трудностей игрокам. Этот Фокси ещё более потрёпан, чем в FNaF 1. Одно ухо аниматроника полностью обнажено, сквозь многочисленные прорехи в костюме виден эндоскелет. Как и у оригинала, вместо правой руки у робота крюк.
Основную часть игры будет стоять в коридоре. На камере его можно увидеть только в тот момент, когда из комнаты с запчастями уйдут все сломанные аниматроники. Когда Сломанный Фокси появляется в коридоре, игроку следует светить на него фонариком, так как он вовсе не воспринимает маску. Если не светить на него долгое время, лис нападёт на вас. В этом плане ему помогает ББ, когда тот забирает батарейки фонарика.
Золотой Фредди Золотой Фредди, как и в первой части, является загадочной персоной. В этой игре представляет собой немного потрёпанную версию себя. Он так же находится в сидячем положении. Скорее всего, является призраком. Активен на шестую и «свою» ночи.
Спонтанно появляется в Коридоре офиса как большая призрачная голова или в самом офисе. Как только игрок его увидит, ему следует надеть маску Фредди. Джереми Фитцджеральд Конечно, помимо роботов-убийц, в игре присутствуют и люди. Джереми Фитцджеральд — главный герой второй части серии. О его прошлом, как и о прошлом Майка из первой части, нам ничего неизвестно.
Знаем лишь то, что после шестой ночи юношу перевели на дневную смену. А вот уже после дневной смены ресторан собирается закрываться, что немного странно. Но об этом позже. Фон Гай Пожалуй, единственный персонаж в игре, который не претерпел изменений. Всё ещё живой Фон Гай, как и в первой части, является гидом в игре.
Видимо, он какая-то важная фигура в Fazbear Entertainment, так как, очевидно, осведомлён о множестве вещей в «кухне» компании. Как говорит Фон Гай, после смены Джереми он собирается стать ночным охранником. Тут можно вспомнить момент из первой игры, где Телефонный парень рассказывал, что работал охранником в этом заведении. Скорее всего, он был первым охранником в пиццерии из FNaF 1. Но об этом чуть позже.
Фриц Смит Кто он? Откуда он? Что из себя представляет? Ничего неизвестно. Фриц Смит появляется лишь на седьмую ночь, после которой его увольняют.
Примечательно, что причины увольнения такие же, как и у Майка Шмидта. Что ж, персонажей много, и каждый интересен по-своему. Ну а теперь стоит перейти к скрытой истории игры. А она стала намного насыщенней. Скрытая история Как и в первой части, вся история держится только на теориях фанатов, поэтому и рассмотрим самые интересные.
Будут меняться даты, место действия и даже персонажи. Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода второй игры серии. Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Это не составит труда, ведь в чеке после пятой и шестой ночей указана дата. И это 1987 год.
Именно в этом году и произошёл Укус «87», про который упоминал Фон Гай в первой части. Значит, вторая часть является приквелом к первой. Исходя из газеты и звонков Фон Гая, можно понять, что на момент начала игры пиццерия открыта всего неделю, так как Джереми является лишь вторым ночным охранником. А первый отработал всего неделю. Под конец смены того же Джереми, как пишут в газетах, ресторан закрывается, просуществовав всего две недели.
Фон Гай периодически упоминает старое заведение, откуда и привезли старые модели аниматроников. В каком году она открылась и закрылась, Фон Гай нам не сообщает. Предположительно, она существовала в начале 80-х. Её тоже отметим на таймлайне. Предположительно, была открыта так же в начале 80-х.
Ещё исправлю дату открытия пиццерии из первой части серии. Теперь это не 1973 год, а, скорее всего, 1988. Итак, событие, которое было окутано тайной ещё в первой части, вновь обсуждается фанатами. Укус «87». Так как Фон Гай никак не упоминает его в течение игры, значит, он происходил либо во время ночной смены Джереми, либо уже после.
Кто же всё-таки виновник и жертва укуса? Что же стало причиной? Этой причиной и был Укус «87». Сначала разберёмся, в какой же день он произошёл и кто стал жертвой. Есть две версии вероятных событий.
Первая — укус произошёл на четвёртый день, и жертвой стал дневной охранник. На четвёртую ночь Фон Гай советует Джереми не встречаться взглядами с аниматрониками, так как они ведут себя агрессивно по отношению к сотрудникам. К детям маскоты относятся как обычно. Таким образом, аниматроники не стали бы нападать на людей, а вот на сотрудника — вполне. На пятую ночь Фон Гай сообщает, что место работника дневной смены освободилось: «Э-э, когда мы со всем разберемся, мы можем перевести тебя на дневную смену, просто эта вакансия стала...
Всё это намекает на то, что на охранника дневной смены напал аниматроник. Вторая версия — укус произошёл после шестой ночи, и жертвой стал Джереми Фитцджеральд. Всё произошло на вечеринке в честь дня рождения, которую упоминает Фон Гай. Как раз на дневную смену перевели Джереми. А место же работника дневной смены освободилось, потому что охранник был убийцей, который решил скрыться.
Но это мы рассмотрим в дальнейшем. Таким образом, когда Телефонный парень велит Фитцджеральду быть на вечеринке в форме сотрудника и держаться рядом с аниматрониками, которые агрессивно реагируют на персонал, Джереми становится идеальной жертвой укуса. Официально достоверной была принята вторая версия событий. Поэтому отметим, что укус произошёл 13 ноября. На то, кто был виновником Укуса, автор дал нам несколько подсказок.
Для начала рассмотрим предыдущих кандидатов. Фокси, Фредди Фазбер и Золотой Фредди. В пиццерии 1987 года представлена их сломанная версия более ранней пиццерии. Все старые модели находятся в мастерской и не функционируют днём. Следовательно, они никак не могли оказаться на вечеринке.
Остаются только игрушечные модели аниматроников. Трио в виде Фредди, Бонни и Чики находилось на сцене, так как их рабочее место там. Баллун Бой в принципе не в состоянии укусить кого-либо, так как его челюсть неподвижна. Остаётся только Мангл. Она единственная, кто, во-первых, имеет подвижную и мощную челюсть.
Во-вторых, могла незаметно для Джереми и остальных посетителей подобраться к кому-либо по потолку. Да и скример Мангл чётко намекает на то, что она кусает именно лобную часть головы. После Укуса «87» компания вынуждена закрыть пиццерию. Так как игрушечные аниматроники оказались слишком опасными для людей, их отправляют на свалку. Старых же перерабатывают и воссоздают уже с новыми эндоскелетами.
Убийства детей Вторым главным событием FNaF является убийство детей. На этот раз игра нам поведает об этом не через газетные вырезки, а через мини-игры. После смерти от аниматроника, с небольшим шансом может запуститься мини-игра, стилизованная под аркадные автоматы. Всего таких секретных мини-игр четыре. Рассмотрим каждую.
Первая называется «Раздай торт детям». В ней мы играем за Фредди и находимся в какой-то маленькой забегаловке. Аниматроник должен дать торт шестерым детям. На улице перед дверьми стоит седьмой ребёнок и плачет. В скором времени снаружи к зданию подъезжает фиолетовая машина.
Из неё выходит некий Фиолетовый человек. Он подходит прямо к плачущему мальчику и убивает его. Тот становится серым. Затем убийца уезжает прочь. Во время этой сцены Фредди замедляется всё сильнее, будто сопротивляется чему-то.
Как только Фиолетовый человек уедет, на нас выпрыгнет Марионетка, и мини-игра закончится. Из этой мини-игры мы узнаём, что убийств было больше пяти, и что убийца помечается фиолетовым цветом. Из концовки мини-игры понятно, что душа плачущего мальчика вселилась в Марионетку. Как и каким образом — в игре не уточняется. Из этого следует, что в мини-игре показали самое первое убийство, связанное с пиццериями Фредди.
Скорее всего, после этого случая закусочная не смогла пережить убытки, и ей пришлось передать бизнес другой, более крупной компании. Следующая мини-игра называется «Вперёд, Фокси! В этот раз мы играем за Фокси. Он выходит из-за занавеса и бежит в комнату, полную детей, делая им приятный сюрприз. Всего Фокси выходит к ребятам три раза.
И именно на третий заход, когда лис выходит из-за кулис, в левом нижнем углу можно заметить Фиолетового человека, который широко улыбается. Забежав в соседнюю комнату, вы с ужасом обнаруживаете, что дети теперь мертвы. В конце мини-игры выскакивает скример Фокси. В этой мини-игре мы видим как раз тех пятерых убитых детей, про которых писали в газетной вырезке из первой части. Фиолетовый человек вновь совершает преступление, используя на этот раз костюм Золотого Фредди, чтобы втереться в доверие к детям, и заманивает их в заднюю комнату.
На вторую ночь Фон Гай сообщает нам, что старых аниматроников не стали использовать, так как они были страшными. А также из-за характерного запаха: «... Как нам известно, аниматроники имеют жуткий запах из-за того, что внутри них находятся трупы детей. Тем более Фон Гай говорит, что из-за страшных событий в предыдущей пиццерии в игрушечных аниматроников встроили систему распознавания лиц. Это ещё раз доказывает, что дети были убиты раньше событий FNaF 2.
Третья мини-игра называется «Дари подарки. Дари жизнь».
13 Rare Five Nights at Freddy’s 2 Screens You May Not Have Seen
Fnaf 2 поражает игроков своими удивительными пасхалками и невероятными секретами. Смотрите 37 фото онлайн по теме фнаф 2 пасхалки. Пасхалки и секреты: Как и в предыдущих играх серии, в Five Nights at Freddy’s 2 есть различные пасхалки и секреты, которые можно обнаружить. Пасхалки ФНАФ 5. Пасхалки в ФНАФ 2 С марионеткой. Бонни на камере ФНАФ 1. FNAF 2 камера склад.