Вестерн, приключения, драма. Режиссер: Пол Гринграсс. В ролях: Том Хэнкс, Helena Zengel, Рэй Маккиннон и др. 1870 год. Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует из города в город, делясь новостями со всех концов света, а также историями о президентах и королевах. от ледникового периода. Самое интересное в фильмах о конце света – это то, насколько они креативны. Посоветуйте, пожалуйста фильмы о конце света на подобии 2012 и Послезавтра (4050072) - Женский форум
Фильмы про апокалипсис и конец света
IMDb: 7,0. Гарри и Джулия только что познакомились. Тут он и узнаёт, что примерно через час начнётся ядерная война. Он спешит найти Джулию и провести с ней то недолгое время, что им осталось. Очень эмоциональная картина цепляет в первую очередь необычной атмосферой. Это настоящая история любви.
Финал нашей планеты - столкновение с другой планетой под романтичным названием Меланхолия. В данном кино он подверг нашу родную Землю глобальным катаклизмам: одна часть света погибает от глобального потепления, вторая - от ледникового периода. Как оказалось, это даты крупнейших мировых бедствий, последним из которых значится апокалипсис. Америка стала выжженной пустыней, по которой странствует мудрый Илай Дензел Вашингтон. От врагов, возникающих на пути, он охраняет самое главное - Библию - последний оставшийся экземпляр. За нее в поисках лекарства от вируса отправляют команду спецназа. Снова Уилл Смит. Землю пытаются захватить инопланетяне. Их цель - очистить Землю от людей и выкачать из нее все ресурсы.
Они пытаются привлечь внимание общественности, но у всех, включая президента , находятся дела поважнее — предвыборная гонка, сексуальные разоблачения, развод популярной артистки и другие проблемы. Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели. Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии.
Капитан выступает в роли современных СМИ - он зачитывает неграмотным, но стремящимся к свету познания техасцам, новости из прошлогодних газет, и сопровождает их своими, кондовыми комментариями. Таким образом, Кидд - прародитель современного интернета, радио и телевидения. Бабка - сплетница в единственном числе. Всё бы было замечательно, но Кидду навязывают спутницу, девочку, воспитанную индейками и индейцами, которых, демократично настроенные американцы почему - то ещё не успели убить. Коренные жители Америки - самые настоящие тираны, незаконно без разрешения Конгресса расселившиеся на чужих землях. Дальше, всё будет как обычно. Кидд повезёт девочку через бескрайний Техас. В качестве участников сафари, их будут приветствовать представители местной элиты - расисты, педофилы, недобитые индейцы, и прочие достойные граждане.
7 фильмов о конце света и его последствиях
ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Вместе с киноэкспертом собрали подборку интересных фильмов о конце света на основе зрительских рейтингов. Фильм "2012" на сегодняшний день самый лучший фильм о конце света. В преддверии грядущего 2012 года РИА Новости выбрало 12 самых зрелищных, необычных или пугающих фильмов о конце света. В мире кинематографа апокалипсис и конец света представлены в самых захватывающих и порой мрачных оттенках. Режиссером фильма был человек, специализирующийся на фильмах о конце света: Роланд Эммерих.
Топ-10: лучшие фильмы о конце света
Однако, несмотря на все невзгоды, человечество остается на плаву, а многочисленные сценаристы не оставляют попыток пофантазировать на тему гипотетического апокалипсиса. Правда, обычно все сводится к последствиям массового заражения или ядерной войны. Но есть примеры и более оригинального творчества. И тем, и другим посвящен наш сегодняшний топ. Меланхолия Возможно, для кого-то станет откровением тот факт, что скандальный режиссер Ларс фон Триер снимал не только провокационные ленты с элементами порнографии, но и меланхоличные драмы.
И «Меланхолия», уж простите за тавтологию — как раз тот случай, когда название на все сто отражает суть фильма. Лента показывает жизнь людей за несколько дней до столкновения Земли с другой планетой. И самое жуткое — все они уже осведомлены о скором и неминуемом конце света. Впрочем, люди с синдромом поиска глубинного смысла искренне считают, что Триер в действительности снял аллегорию на морально подавленных людей, утративших смысл жизни.
Учитывая, что сценарий «Меланхолии» режиссер написал во время лечения от депрессии, такая трактовка вполне имеет право на существование.
К разряду природных явлений относятся и всевозможные пандемии. В условиях бушующего COVID-19 все предыдущие страшные сценарии вымирания уже не кажутся такими уж вымышленными, зато обретают удручающе достоверную актуальность. В этом вопросе эталоном можно считать простим обязательные паранормальные элементы экранизацию «Противостояния» Стивена Кинга. Мини-сериал из четырех эпизодов вышел весной 1994 года. В нем показано развитие вируса супергриппа, вырвавшегося из научной лаборатории.
Лишь редкие счастливчики с врожденным иммунитетом уцелели. Конечно, только для того, чтобы поделиться на два враждующих лагеря и устроить войну друг с другом, но это уже ближе к финалу. Львиная доля сюжета рассказывает как раз о распространении эпидемии, об ужасающих последствиях, о выживании выживших простите за тавтологию , чем, собственно, произведение и привлекает. Между прочим, к релизу готовится очередная экранизация данного опуса Короля ужасов, который многие поклонники считают главной книгой в его карьере. Премьера нового сериала запланирована на 17 декабря 2020 года. Можно также отметить первую экранизацию романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда».
Действие картины 1964 года «Последний человек на Земле» разворачивается в двух временных линиях: в мире, где главный герой — последний живой человек среди вампиров, больше похожих на зомби, и в череде флешбэков, демонстрирующих, как мир докатился до такого состояния. В отличие от более современной версии с Уиллом Смитом, первая экранизация, как и положено депрессивной апокалиптике, заканчивается поражением человека как вида. Коль скоро речь зашла о вирусах и болезнях, стоит обратить пристальный взор на зомби. Мода на так называемый зомби-апокалипсис настолько обширна, что тема достойна отдельной статьи. Но все-таки даже флагман поджанра, сериал канала AMC «Ходячие мертвецы» , — это чистой воды постапокалиптика. В нынешних условиях мало кому интересно прогнозировать развитие эпидемии — всем подавай анархию в уже зараженном мире.
Поэтому, чтобы прочувствовать, каково это — оказаться в эпицентре вспыхнувшего нашествия зомби, нужно обращаться к классике. А именно — к фильмографии человека, создавшего сам поджанр зомби-апокалипсиса, Джорджа Ромеро. Из шести его фильмов о «живых мертвецах» лишь «Земля мертвых» постапокалиптична. Остальные строятся не на жизни после эпидемии, а на творящемся прямо здесь и сейчас бардаке. В 2004 году небезызвестный Зак Снайдер совместно со сценаристом Джеймсом Ганном снял ремейк «Рассвета мертвецов». Фильм использует идею быстрых зомби, способных не только медленно ковылять, но и проворно бегать за добычей.
Впервые «реактивные» зараженные громко заявили о себе в ленте Дэнни Бойла «28 дней спустя», в которой население Великобритании выкосила неизвестная зараза, а инфицированные стали каннибалами. Снайдер и Ганн используют ставший уже классическим благодаря оригинальной ленте Ромеро ход: ничего не понимающие герои в самом начале эпидемии запираются в некоем укромном месте и пытаются как-то выжить. Однако в какой-то момент выжившие решают сменить место дислокации на более безопасное, а именно отделенный водой остров. Для этого разрабатывается план прорыва к пристани с последующим захватом лодки. В лучших традициях апокалипсического жанра заканчивается все крайне печально: от оживших мертвецов нигде не удается скрыться. Но не болезнями едиными чреваты природные катаклизмы.
В фильме «2012» матерый мизантроп Роланд Эммерих планомерно дошел от локальных бедствий до катаклизма планетарного масштаба. В его фильме-катастрофе вспышка на Солнце приводит к нагреву ядра Земли, что, в свою очередь, запускает цепочку событий, перекроивших рельеф планеты. О начале бедствия становится известно заранее, поэтому группа ученых при помощи богатых и влиятельных людей создает «Ковчеги», гигантские корабли, способные пережить всемирный потоп. Главный герой, писатель-фантаст, а по совместительству водитель лимузина, пытается спасти свою семью, попутно наблюдая за зрелищным погружением Лос-Анджелеса в Тихий океан и извержениями вулканов по всему миру. Конечно, по итогу часть человечества удалось спасти, но мир таким, каким мы его знали, существовать перестал. Завершить раздел природных явлений хотелось бы камнями из космоса.
В 1998 году Майкл Бэй снял кино с синонимичным названием «Армагеддон», только вот самого конца света в нем так и не наступило. Всех по привычке спас Брюс Уиллис. В тени именитого собрата многими остался незамечен вышедший парой месяцев ранее фильм с аналогичным сюжетом «Столкновение с бездной». Только во втором случае ситуация закончилась не так радостно: род людской, конечно, выжил, но из-за падения первого обломка кометы смыло напрочь часть Европы, Африки и Америки. Маловато для полноценного апокалипсиса, но люди, как уже упоминалось ранее, после Холодной войны не слишком стремились быть уничтоженными даже так эпично, как от столкновения с кометой. Злонамеренное вторжение Раз уж обсуждение плавно перешло за границы атмосферы, то можно акцентировать внимание не только на бездушных каменюках, летающих себе в холодном вакууме, а поговорить и о ростках жизни, что затаилась среди звезд.
Жизни чужой, непонятной, непредсказуемой, а оттого пугающей и почти наверняка враждебной.
Но, похоже, никому нет до этого дела. Чтобы предупредить людей, астрономы отправляются в медиатур, и даже встречаются с президентом, но сталкиваются с абсолютным равнодушием. Что же нужно сделать, чтобы заставить мир просто посмотреть наверх? Иногда абсурд настолько становится похожим на реальную ситуацию, что становится страшно.
Прекрасный актерский ансамбль. Тяжело смотреть именно из-за осознания, что в случае такой же проблемы, у нас всё будет именно так. Не важно сколько у тебя денег, власти или чего-то ещё, если ты бесчеловечный и не готов слушать и анализировать информацию и исходя из этого хоть что-то делать, то тебе уже не помочь, а из-за тебя и всему человечеству в целом, ибо из-за корысти и разобщённости происходят подобные вещи», — fb799412. Пока самолеты с ядерным оружием направляются к СССР, военные и президент США судорожно пытаются остановить бомбардировщиков и надвигающийся апокалипсис.
Однако такая жизнь длится только до 30 лет. По достижению этого возраста человек уничтожается.
Всех несогласных умирать преследует спецподразделение «песочных людей». И что там за история произошла? Один из «песочных людей» Логан должен внедриться в среду беглецов — тех, кто не согласен умирать в 30 лет, — и найти мифическое убежище, в которое они стремятся. Для этого его возраст искусственно увеличивают с 26 до 30 лет. С этого момента Логан — беглец, вынужденный скрываться вместе со своей подругой от бывшего напарника. Это путешествие, в которое он вынужденно отправляется, откроет ему страшную тайну, ведущую к глобальным последствиям.
Страшный вирус уничтожил большую часть населения Земли — 5 миллиардов человек. Те, кто выжили, вынуждены жить под поверхностью планеты. К этому времени человечеству уже доступны перемещения во времени, однако технология пока не идеальна и дает сбои. И что за история там произошла? Осужденному за неподчинения властям Джеймсу Коулу предлагают в обмен на амнистию отправиться в опасную миссию — мужчине необходимо вернуться в 1996 год, как раз в то время, когда началась смертельная эпидемия. Выпущенная особь кусает девушку-экстремистку, и та через 20 секунд превращается в агрессивное существо, нападающее на всех подряд.
Эпидемия распространяется по всей Британии. Люди эвакуируются. Кто-то кончает жизнь самоубийством. Кто-то просто прячется. Города находятся в запустении, повсюду следы массовых беспорядков, везде мусор и хаос. Инфицированные нападают на всех, кто не успел скрыться… И что там за история произошла?
Группа выживших пытается найти убежище от толп зараженных. По пути с ними происходит множество событий: кто-то из них заражается и умирает, кто-то, наоборот, пополняет их ряды. Вскоре люди получают надежду на то, что существует спасающая вакцина... В альтернативной реальности произошло восстание машин с искусственным разумом. Сначала эти боевые роботы использовались властями одной из стран, чтобы завоевать весь мир, однако вскоре они направили агрессию против своих создателей, людей. В результате всё живое на планете было уничтожено.
В лаборатории просыпается тряпично-механическая кукла с цифрой «9» на спине. Она ничего не помнит и не понимает, однако ощущает себя живой. Вскоре этот человечек встречает другую куклу, которая оказывается очень обрадована появлением «9-го», так как связывает с ним определенные ожидания. После нападения звероробота, состоящего из металла и костей, «9-й» вновь оказывается один. Теперь ему предстоит найти остальных тряпичных человечков, а также разгадать тайну своего происхождения. Полярные снега растаяли, из-за чего вся Земля покрылась водой.
Немногие выжившие живут на искусственных островах. Главные ценности в этом мире — это пресная вода, земля, еда, растения и сигареты. Обычных жителей колоний терроризирует банда «курильщиков», использующая двигатели внутреннего сгорания. Члены банды верят, что где-то существует кусочек настоящей суши, пригодной для жизни. Странствующий моряк приплывает в одну из немногих людских колоний, чтобы продать почву, которую он достал при нырянии, однако его принимают за шпиона и начинают преследовать. Когда люди узнают страшную тайну моряка, ему приходится спасаться.
Некие катаклизмы произошли на нашей планете. В результате исчезли почти все животные и многие растения, а человеческая цивилизация была погублена. Чтобы выжить, оставшимся людям приходится либо искать старые консервы, либо питаться друг другом. По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын. Их цель — выжить. А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам.
История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают. Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают. Парень по имени Мо дарит своей девушке Джилл интересный металлический предмет неизвестного происхождения, который раскопал один из сталкеров.
Лучшие фильмы про апокалипсис
Забавные и смешные герои, интересный сюжет делают фильм смотрибельным для всей семьи. Фильм о том, как пионеры спасли планету от роботов и не дали им себя насильно осчастливить. Сражаясь со страшным вирусом, который уносит жизни тысяч людей, правительство страны эвакуирует население, окружив зараженную местность стеной.
Сами по себе зомби в кино появились ещё в 30-х, и их образ отличался от привычного нам. Вместо кровожадных трупов зрителю показывали людей, находящихся под действием магии вуду и управляемых жрецом «Кабинет доктора Калигари», «Белый зомби». Идея же зомби-апокалипсиса родилась в 1968 году у режиссёра Джорджа Ромеро. На то, чтобы превратить мертвецов в безумных убийц, его вдохновили книга Ричарда Мэтисона «Я — легенда», а также Вьетнамская война. Кадр из фильма «Ночь живых мертвецов» 1968 В своих фильмах Ромеро создал тех самых зомби, которых мы привыкли видеть в кино: ими движет желание съесть человеческую плоть, их можно убить только повредив мозг, а сам «зомбизм», подобно вирусу, заразен и передаётся через укус. Популярность зомби в кино эксперты связывают с всеобъемлемостью их образа — при желании в них можно найти отражение многих человеческих страхов: генетические модификации, радиация, расизм, бессмысленная жестокость и так далее.
Здесь они — не злобные и кровожадные монстры, а просто внезапно ожившие мертвецы. Они не нападают и не кусаются, а пытаются вести себя так, словно ничего не случилось. Это драма, основная цель которой показать, что не стоит пытаться вернуть своих погибших друзей или родственников, потому что это приведёт только к лишним слезам и страданиям. Но что действительно заставляет посмотреть на «Вернувшихся» как на фильм о конце света, так это главный вопрос картины: куда девать такое количество людей? И как решать проблему с перераспределением природных ресурсов? Они бесцельно путешествуют по Новой Англии, пытаясь отбиться от нападающих на них живых мертвецов. Главное в «Батарейке» — переживания и эмоции героев, их опасения о будущем, и попытки сохранить разум и жизнь в постапокалиптическом мире. Волею случая один из заражённых попадает на высокоскоростной поезд, полный людей.
В этом же поезде едет главный герой со своей маленькой дочерью. Зомби здесь становятся фоном для показа недостатков современного общества и конкретно классового расслоения. В отличие от большинства других фильмов о зомби-апокалипсисе, главная угроза в «Поезде в Пусан» исходит не от заражённых, а от других здоровых людей, которые пытаются оградить себя от монстров и не пустить к себе контактировавших с ними людей. Восстание машин Роботы, как и зомби, обрели популярность ближе к концу XX века, хотя история их появления в кино началась с немых фильмов. Первого киноробота можно было увидеть ещё в 1919 году в фильме «Повелитель тайны»: тамошний Кью звался аниматроном и по сути не являлся искусственным интеллектом, так как работал от пересаженного в него человеческого мозга. Апокалиптичные идеи восстания машин в кино появились в 30-е годы, во времена активной индустриализации общества и создания механизмов, способных выполнять работу за человека. Одним из первых фильмов о восстании машин был советский «Гибель сенсации» 1935 Следующие пугающие людей новости появились в 50-е: сначала Алан Тьюринг разработал свой знаменитый тест, демонстрирующий интеллектуальные способности машин, затем в 1956 году на первом в истории семинаре по искусственному интеллекту разработчики заявили, что уже через 20 лет роботы смогут заменить людей на любой работе. Но так как предсказания не сбылись, интерес к теме поутих.
Прорыв в теме робоапокалипсиса начался с 1997 года, когда робот впервые в истории победил человека в шахматы, и не просто человека, а чемпиона мира Гарри Каспарова. Позже в том же году вышла статья писателя-фантаста Вернора Винджа «Технологическая сингулярность», в которой он предположил , что технический прогресс к 2030 году станет развиваться с такой скоростью, что люди перестанут успевать за ним. Возможность робоапокалипсиса пугает особенно сильно, когда об этом говорят люди, имеющие прямое отношение к науке. Так, Стивен Хоккинг считал, что киборги станут худшим изобретением человечества, которое сотрёт людей с лица Земли. А Илон Маск однажды сказал , что искусственный интеллект куда страшнее ядерной войны. Здесь они — обитатели парка развлечений «Западный мир», который люди посещают, чтобы выплеснуть свои эмоции: они могут делать с машинами всё, что им захочется: избивать, убивать, насиловать. Роботы при этом никак не реагируют на издевательства до тех пор, пока механизм не даёт сбой. Про сериал-ремейк вы наверняка слышали.
Людей в нём нет совсем, единственные выжившие — девять кукол, оживлённых при помощи алхимии. Причина жестокости роботов в этом мультфильме — желание заполнить внутреннюю пустоту чужими душами. А ещё их не так жалко, как живых людей. Поэтому для охраны своей территории Южная Корея разработала робота-контролёра SGR-A1, который при необходимости может устранить любого, кто пытается пересечь границу. Для этого ему даже не нужен приказ человека, хотя связь с оператором всё равно будет. Таким образом корейцы сами создали машину, которая настроена против людей. О том, почему не стоит использовать роботов как орудие убийства, говорится в фильме «Машина». Мир в нём находится в стадии Холодной войны, только на этот раз друг с другом соперничают Великобритания и Китай.
Чтобы защитить себя от возможного нападения противника, британское правительство приказывает учёным создать робота-убийцу «Машину», которая выглядит как человек. В итоге, «Машина» оказывается чересчур умной, а также более человечной и с лучшим осознанием морали, чем сами люди. Поэтому, поняв для чего её используют, она восстаёт против своего хозяина. Вариантов возможного конца света — великое множество, их число регулярно растёт с возникновением у человечества новых страхов.
Обстановка накалена до предела. Людей остается все меньше, а значит меньше становится и крови. По словам одного из героев фильма, сейчас даже свиную кровь просто так не раздобудешь. А о человеческой и вообще разговоров нет. Поэтому все больше вампиров страдают от голода.
Многие от «истощения» начали перерождаться в «деградантов», злобных мутировавших тварей, теряющих рассудок и дар речи. Таких отлавливают и умерщвляют. Одна из компаний, в которой трудится главный герой фильма про вампирский апокалипсис, пытается создать заменитель человеческой крови. Попытки пока безуспешны. От опытных образцов подопытных буквально рвет она части в прямом смысле слова. И вот случайно нашему главному герою становится известно, что при контролируемом облучении солнечным ультрафиолетом вампира возможно вновь сделать человеком. Но что выберет нынешнее общество? Осознавать себя бессмертным, но жить во тьме и, в конце концов, все же, сдохнуть от голода, превратившись в одичалых «деградантов», или вновь стать человеком, смертным, но с возможностью прожить отпущенный тебе срок достойно и со вкусом настоящей жизни? Что-то подсказывает, что второй вариант понравится не многим.
И еще меньше он понравится сильным мира сего, тем, кто построил весь свой бизнес на фермах по откачке крови из немногих оставшихся в живых людей этого постапокалиптического мира. Оставшееся «быдло» было вынуждено прозябать в изгаженной колыбели человечества, надрываясь в потугах заработать гроши на добыче ресурсов для все тех же толстосумов и «успешных» людей, отвисающих в орбитальном Раю. В этом фильме про апокалипсис иначе сложившуюся на Земле обстановку и не назовешь речь ведется про простого работягу-землянина, подозрительно похожего на Джейсона Борна, не по своей вине нарушившего технику безопасности и получившего долю смертельной радиации. Он может очистить от нее свой организм и выжить, но для этого ему в кратчайшие сроки нужно достичь Элизиума и воспользоваться одним из тамошних чудес медтехники для избранных — автоматической медкапсулой. А заодно и поучаствовать в здешней революции. Как герой в художественном фильме «Сквозь снег». Умиляет то, как капиталисты снимают картины, в которых пропагандируют равенство, которое сродни только тому, что бывает при коммунизме. Напросятся когда-нибудь, однако! Слепота 2008 Канада 6.
Нынешний фильм про конец света отдает этим романом так, что просто дух замирает. Но если там людей ослепляли вставшие на ноги и выращенные человеком же растения, то тут тотальная потеря зрения происходит просто потому, что происходит. Судя по всему, эта тотальная эпидемия всеобщего ослепления вызвана каким-то вирусом, но каким, никто уже ни в один микроскоп разглядеть не сможет, поскольку «гляделки» отныне ни у кого не работают. И тут, так же, как и у Уиндема, находятся одиночки, у которых к вирусу есть иммунитет. А в мире слепых, как известно, и одноглазый — король. Но главная героиня фильма, оказавшаяся, как раз, зрячей, не станет пользоваться открывшимися перед ней возможностями и привилегиями и бросится служить на благо слепого общества как какая-то заправская мать Тереза. Лишь бы не нашлись те, кто всегда готов вставить альтруистам палки в их альтруистические колеса. Дитя робота 2018 Австралия 6. Теперь, даже если на нашу планету упадет астероид, способный сравнять все с землей и вызвать глобальное вымирание всего живого, через несколько сотен а может даже и тысяч, смотря по благоприятности обстановки лет людская цивилизация вновь сможет возродиться.
Спецами был создан сверхпрочный и сверхзащищенный объект, видимо, какой-то подземный бункер, в котором было сохранено более 60 тысяч человеческих эмбрионов, которые можно бы было посредством специальных автоматических систем вырастить. Объект находится под контролем Искусственного интеллекта. И спустя 38 лет после конца света, который в фильме, конечно же, настал, он размораживает и выращивает одну девчушку, в дальнейшем пытаясь ее воспитать.
Несомненно, зритель сумеет в предложенном списке отыскать для себя походящую новинку.
Фильмы про апокалипсис
Однако скоро Кертис ощущает приближение новой беды: по ночам он постоянно видит ужасающие сны о конце света, который случится в результате урагана невероятной силы. Фильм "2012" на сегодняшний день самый лучший фильм о конце света. решила смотреть из-за Том Хэнкса. Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале
28 фильмов о конце света
15 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! В последний день перед концом света главный герой пробирается через погруженный в анархию город, чтобы попасть на самую последнюю вечеринку. Фильмы про конец света затягивают зрителя своим сюжетом, красочно оформленным сценаристами. лучшие фильмы про апокалипсис. Драма, вестерн, приключения. Режиссер: Пол Гринграсс. В ролях: Том Хэнкс, Нил Сэндилэндс, Хелен Зенгель и др. 1870 год. Ветеран Гражданской войны соглашается доставить родственникам девочку, захваченную индейцами много лет назад.
Конец света — все новости по теме
Если в американском фильме мы видели всю термоядерную жесть взглядом из Канзаса, то здесь - такой же мелкий провинциальный Шеффилд, вся вина которого перед цивилизацией - пара военных объектов в окрестностях. Тотально беспросветное кино, ближе к концу которого нас натурально окунают в дерьмо нового Средневековья и даже не делают попытки вытащить оттуда. Испорченное на неделю настроение у зрителя гарантировано - одним словом, классно. В бронированном хранилище разрушенного музея спряталась горстка интеллигентов - работники музея и невесть как туда залетевший лауреат Нобелевской премии Ролан Быков. Сам момент атомной бомбардировки мы видим совсем мимоходом - в одном из флэшбэков, в воспоминаниях главного героя. Остальное - показ удручающего предсмертного прозябания в радиоактивных руинах.
Лента 1986 года, потому авторы не осмелились показывать в кадре руины СССР, действие происходит судя по надписям на плакатах, табличках и консервах в англоязычной стране. Но все персонажи столь узнаваемы, что ты совершенно ясно видишь пред собой угасание и гибель наших соотечественников. Из минусов картины - вычурные монологи вымирающей интеллигенции, типичные для советского кино, плюс слабые, почти эфемерные намеки на лучший исход. Из плюсов - заслуживающие искренних похвал декорации, антураж, грим и все остальное за что мы любим пост-апокалипсическое гниение. И конечно же, актеры.
Нравоучений и моралистики здесь чуть больше, чем в остальных фильмах на тему, однако не настолько, чтобы испортить ни с чем несравнимое удовольствие от тотального конца всему. США, 1959, режиссер Стэнли Крамер Пока смотришь советские, британские и американские ядерные кошмары, голову сверлит мысль "ну неужели никто не догадался за полчаса до бомбежки слинять куда-нибудь в Австралию". И вот на тебе - фильм, который полностью закрывает тему, чтоб уж точно не было никаких обнадеживающих сомнений.
Выжил и ни в кого не превратился только герой Уилла Смита. Днем он охотится в городских джунглях, а по ночам защищается от жутких существ, бывших когда-то людьми.
Финал нашей планеты - столкновение с другой планетой под романтичным названием Меланхолия. В данном кино он подверг нашу родную Землю глобальным катаклизмам: одна часть света погибает от глобального потепления, вторая - от ледникового периода. Как оказалось, это даты крупнейших мировых бедствий, последним из которых значится апокалипсис. Америка стала выжженной пустыней, по которой странствует мудрый Илай Дензел Вашингтон. От врагов, возникающих на пути, он охраняет самое главное - Библию - последний оставшийся экземпляр.
За нее в поисках лекарства от вируса отправляют команду спецназа. Снова Уилл Смит.
Стихия разыгралась. Землетрясения, вулканы и цунами обрушиваются на нашу планету.
Люди пытаются спастись любыми способами. Кажется, что все это не может быть реальным. Интересный факт: Для вирусной рекламы фильма в сети появился специальный сайт. Информация о надвигающейся катастрофе, опубликованная на этом сайте, сильно напугала людей, агентство NASA получило сотни писем с вопросами о том, что делать во время «конца света».
Ребенок плохо слышит, но часто повторяет, что до него доносятся странные голоса. Джон списывает это на фантазию мальчика. В школе, где учится мальчик, вскрывают капсулу времени, заложенную 50 лет назад. В числе прочих во временной капсуле казалось послание с набором цифр.
Кажется, что они расположены в логическом порядке… Открытие пугает профессора, он пытается найти девочку Люсинду, составившую это послание в 1959 году, но оказывается, что она уже умерла. Ряд этих цифр нужно продолжить и за это Кестлер берется вместе с Дианой, дочерью Люсинды. Интересный факт: Ситуация, когда человек предвидит грядущую катастрофу и боится, что ему никто не поверит, называется «комплексом Кассандры», по имени богини из греческой мифологии, пророчества которой никто не воспринимал всерьез. Зритель видит свадьбу Жюстин, которой быстро надоедает торжество и она охладевает ко всему происходящему, чем вызывает недопонимание со стороны близких.
Другая героиня — Клэр, сестра Жюстин. Она пытается успокоить родственницу, но ей самой неспокойно от вестей о приближающейся таинственной планеты Меланхолия, которая может уничтожить Землю. Герои фильма готовятся принять неизбежный апокалипсис. Впрочем, так ли ужасен конец света?
Может и в нем есть что-то прекрасное? Интересный факт: Идея фильма «Меланхолия» появилась у режиссера Ларса фон Триера во время сеанса психотерапии, когда он боролся с накатившей на него депрессией. Все отравлено — земля, воздух. Тучи скрывают Солнце и для остатков человечества нет никакого «светлого завтра».
Однако остались те, кто верит в лучшее. Странный путешественник по имени Илай именно из таких чудаков, непонятно на что рассчитывающих. В его сумке есть книга с крестом на кожаном переплете. Это настоящее сокровище для мира постапокалипсиса.
Илай сталкивается с бандитами, предводитель которых, Карнеги, готов на многое ради этого сокровища. Интересный факт: Имя главного злодея, охотника за книгами, отсылает к Эндрю Карнеги, филантропу и организатору библиотечного дела в США начала 20 века. Почти все люди погибли. Та небольшая часть человечества, что выжила, вечно скитается по миру в поисках хоть какой-то еды и пристанища.
Среди этих искателей отец и сын. Они проходят километры дорог в поисках теплого крова. Есть надежда выйти к морю, где мола сохраниться хоть какая-то жизнь. На пути они встречают каннибалов и тех, кто потерял всякий человеческий облик и обезумел от происходящего вокруг.
Изменит ли что-то долгожданная встреча с морем, и будет ли она? Интересный факт: Вживаясь в роль, Вигго Мортенсен спал в одежде и морил себя голодом. Однажды его выгнали из магазина в Питтсбурге — персонал решил, что он бездомный. С матерью детей Рэй в разводе и ему пока не удается находить с ними общий язык.
Однако персонажам предстоит пройти через многое. А виной тому — инопланетные захватчики. Эти гиганты появляются буквально из-под земли. Трехногие монстры уничтожают все на своем пути, спастись от них почти невозможно.
Рэй вместе с детьми бежит из Бруклина.
Сейчас «Конец света» находится на стадии предпродакшена. Мюзикл расскажет историю семьи, которая живет в специально обустроенном бункере, пока мир переживает конец света. В семье вырос юноша — ему 20 лет, и он никогда не видел мира вне бункера. Однажды молодая девушка проникает в убежище, и представителям семьи придется признать, что они причастны к апокалипсису.