Если быть точным, фильм снят не по реальным событиям, а по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия». Подборка выдающихся голливудских картин, основанных на реальных преступлениях. Ограбления бывают самыми разными – смелыми и дерзкими, запланированными, случайными, жуткими, иногда причудливыми и нелепыми, внезапными и прекрасно спланированными, продуманными. Подборка лучших фильмов про ограбления на реальных событиях. На ютубе есть серия обзоров кинокартин об аферистах, грабителях, маньяках, злых и очень злых бандитах и других малоприятных личностях, и о степени соответствия этих фильмов и сериалов жанра true crime реальным событиям.
Бонни и Клайд (Bonnie and Clyde) 1967
- 1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984
- «Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
- Нулевой пациент (2022)
- Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
- Топ 25 документальных фильмов про Бандитов - список лучших
Фильмы про преступников на реальных событиях
Герои этих картин смогли войти не только в историю преступного мира, но и оставить свой след в кинематографе. В погоне за Бонни и Клайдом The Highwaymen 2019 Жанр: детектив, криминал, биография, драма, триллер Рейтинг: КиноПоиск — 6,9, IMDb — 6,9 Подробно о фильме В основу сюжета легла история всемирно известной парочки Бонни Паркер и Клайда Бэрроу, показанная с необычного ракурса, — от лица обезвредивших их полицейских. Фрэнку Хеймеру и Мэни Голту удалось сделать, казалось бы, невозможное — убить гангстеров, на которых охотилась вся Америка. На счету Бонни и Клайда сотни преступлений, тринадцать из которых — убийства. Идея создания фильма возникла у продюсера Кейси Сильвера еще в 2005 году. Первоначально задумывалось, что в фильме примут участие Роберт Редфорт и Пол Ньюмен, но в итоге техасских рейнджеров, убивших грабителей века, Бонни и Клайда, сыграли Вуди Харрельсон и Кевин Костнер. К 1934 году слава Бонни и Клайда захлестнула всю Америку.
Их дерзкие грабежи и разбои держали в страхе всю страну, а полицейские ничего не могли сделать с неуловимыми преступниками и их подельниками. После того, как парочка освобождает своих соратников из техасской тюрьмы, за дело берется техасский рейнджер Фрэнк Хеймер. Мужчина берет себе в помощники напарника, давно находящегося без работы, Мэни Голта. Они начинают охоту на гангстеров в надежде поймать их, вычислив маршрут банды раньше, чем это сделают сотрудники ФБР.
Впрочем, сейчас вы все увидите сами.
Хотя совершенно очевидно, что ей приходилось непросто. Каждый знал, что Джипси, дочь Ди-Ди, тяжело больна. Список диагнозов девочки занимал целый лист. Она передвигалась исключительно на инвалидной коляске и не могла есть твердую пищу, из-за чего ей установили шунт. К тому же у Джипси нашлись проблемы со слухом и зрением, девочке даже сделали несколько серьезных операций.
Ди-Ди самозабвенно водила дочь по врачам и, казалось, делала все, чтобы облегчить ее существование. А в 2015 году Ди-Ди была убита в собственном доме. Ее дочь пропала, хотя все ее инвалидные коляски и кислородные баллоны остались дома. Медицинское обследование показало, что подозреваемая абсолютно здорова. Все ее диагнозы были выдуманы матерью, на протяжении долгих лет изводившей свое чадо медицинскими процедурами, не имевшими никакого смысла.
Шкаф с лекарствами Джипси. Болеутоляющие, успокоительные — просто все. Я использовала дыхательный аппарат каждый вечер. Я его ненавидела, потому что из-за него дышать мне было тяжелее, а не легче. И еще был аппарат для питательной трубки, он контролировал то, что я ела.
Мои лекарства тоже шли через трубку. При этом я даже не просыпалась, и мать могла пичкать меня чем угодно». Джипси признали виновной в соучастии в убийстве, но учли смягчающие обстоятельства в виде психологического насилия со стороны матери. В итоге девушку приговорили к 10 годам заключения с правом на досрочное освобождение. По ее истории был снят сериал «Притворство».
Они заявили, что видели странное существо, похожее на крылатого человека с красными светящимися глазами. Это нечто якобы преследовало их машину в течение пары километров. Оказалось, что свидетелями такого зрелища стали не только эти люди. В тот же день к стражам порядка обратились могильщики, которые видели такую же фигуру на кладбище. С подобным заявлением пришли в полицию и местные пожарные, описав увиденное скорее как огромную птицу с гигантскими красными глазами.
В фильме он играет криминального авторитета "Спеца", промышляющего на большой дороге. Она же трасса, по которой в Россию из Японии перегоняют иномарки.
Несмотря на то что "Неприкасаемые" не является традиционным гангстерским фильмом, ключевым элементом здесь является динамичная характерная игра Дрисса, который приносит в жизнь Поццо яркость и радость. Фильм затрагивает темы предвзятости, дружбы и того, как люди разных культур и социальных слоев могут находить общий язык. Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Похожие статьи:.
Фильмы про гангстеров на реальных событиях
Именно этот сомневающийся герой в нужный момент взрывает подаренную гранату — в отличие от кремня Шлыкова, который лишь припугивал бандитов выдернутой чекой. В 1993 году «Дюба-Дюба» участвовала в основном конкурсе Канн, не получила наград и исчезла из памяти столь же легко, как в сцене пытки бизнесмена Меньшиков выехал из кадра на скейтборде. Но затем меценат дал Макарову десять тысяч, и родник заглох сам собой: поэт потратил деньги на пистолет своего однофамильца. Теперь Макаров мечтает владеть оружием словно пером. Напиваясь с другом-афганцем, он спрашивает про убийства, а для отвода глаз проверяет, можно ли поселить в теплице козу: «Предположим я коза, а ты полиэтилен». А еще жалуется, что ничего не понимает в постмодернизме. Тем временем вокруг Макарова порхает невесомая жена Елена Майорова , сильно напоминающая Венди Торренс из кубриковского «Сияния» 1980. Главный герой гротескной драмы Владимира Хотиненко — второй ерничающий интеллигент 1990-х после Меньшикова из «Дюбы-дюбы». Макаров бесподобная игра Сергея Маковецкого презирает всех сразу и любит только свою фамилию. Он жаждет идти в ногу со временем, перевоплотившись в лицо из криминальной хроники, а лучше — буквально в пистолет, у которого нет врагов, а всегда только жертвы.
Когда она снимается на берегу осеннего моря, Игорь встречает старого друга на «девятке». Бандит сообщает, что период накопления первоначального капитала почти завершен, но свободные ниши еще остались. Теперь Игорь наводит пистолет на реальных людей, пока его жена пытается не моргать в сцене с выстрелом. В «Сделай мне больно» театр улиц побеждает кино: пока Вера играет в фильме режиссера-тирана с названием «Тебе никто не поможет», ее муж как раз обустраивает свою жизнь. Мотив реальности, слитой с экраном, вообще характерен для 1990-х: заколдованные американскими кино и отечественным ТВ люди все время пытаются отличить быт от кошмара. Чем заканчиваются эти попытки — догадаться несложно. Один из них — «Колесо любви» с дебютантом Михаилом Пореченковым в роли валютной проститутки. Кирилл «делает детей» одиноким женщинам и парам с бесплодными мужьями. Работает он для души, отдавая заработанные доллары за разбитую машину друзей.
Вместе с ними и всеми потрохами Кирилла перекупает женщина, организовавшая многопрофильную фирму в бывшей графской усадьбе. Шутки зажаты в сексизме и национализме — хотя было бы странно осуждать за это эксплуатационное кино. При этом даже здесь не обходится без вердиктов эпохе: при всей ветрености характера главный герой с самого начала отрицает деньги, а начиная работать на богатую тетю, постепенно отчуждается от любимого труда. В финале, правда — хеппи-энд со свадьбой по любви. Отслуживший Данила Багров Сергей Бодров-мл. В чаду наркоманок с вылупленными глазами, расчеловеченных бандитов, беззубых бомжей он выделяется разве что своей случайностью. Данила — безработный дембель, нелюбимый сын матери, не брат «черножопой гниде» и собственному родному брату. В первых кадрах Багров буквально влезает в чужое кино и тупо смотрит на происходящее. Багров понимает, что делать, лишь получая однозначные ответы: он слушает один «Наутилус», просто потому что ему внятно сказали, что за песня играла на площадке.
Если же кто-то усложняет эту простую цепочку, Данила замирает столбом или достает пистолет. Благодаря этой голой естественности антигерой Балабанова стал народным героем, обретшим культовый статус. На провинциальной свадьбе жених-морячок Андрей Панин ломанул стулом солидного человека по кличке Турист. Морячка побежали ловить когорты ментов и бандитов, но в обозначенной квартире оказались лишь трое его друзей. На кухне восседает Зубек наконец-то улыбающийся Сидихин , оказывающийся сослуживцем майора милиции Николай Чиндяйкин. Мужики накуриваются киргизской травы , вспоминают афганские горы, спаивают закодированного местного прокурора и совсем отъезжают от всеобщего карнавала. Где-то вокруг — малолетние подружки с ракетницей, криминальные дяди с племянником Приемыхов и Охлобыстин , разочарованный в жизни киллер Ринат Сергей Векслер и Александр Баширов в своем стандартном образе придурка. Миры беззаконья и полузаконья связывает Артур Гоша Куценко , профессиональный манипулятор, сочиняющий теленовости просто взглянув на плакат с голой бабой: «исполнительница стриптиза злостно зарезана в своей квартире, подозревается такая же исполнительница стриптиза, но лесбиянка». Артур задействует все свои связи, чтобы поймать Морячка, но в его паутину беглец точно не угодит.
Морячок — это вольный дух, воплощенная правда в белом костюме: он действительно моряк, а не бандит по кличке Турист, и бьет по дурным головам, невзирая на их положение. История о том, как матрос избил солидного мужчину, у каждого персонажа своя. В этом бандитском «Расемоне» все заявляют права на правду. Это не просто комедия с набором хорошим шуток, а один непрерывный комический текст — как у Гоголя или Зощенко. Зубек ругается на «козлиный базар», нежно наглаживая котенка. Баширов произносит бессмертные «где эта Люда?! Куценко насыпает дорожку кокаина на визитку, затем просит прокурора подержать, пока занюхивает. Смешные слова и действия перемежаются каждую минуту, и ни одна деталь не пропадает напрасно, а каждая фраза подхватывается следующей репликой. В финале дух этого балагана уплывает в голубую вдаль и все — мама не горюй!
Девяностые после 1990-х С наступлением нового века 1990-е не заканчиваются. В 2000-м выходит сиквел «Брата», почти подряд появляются 2 культовых криминальных опуса — сериал «Бригада» 2002 и бусловский «Бумер» 2003.
В фильме он играет криминального авторитета "Спеца", промышляющего на большой дороге. Она же трасса, по которой в Россию из Японии перегоняют иномарки.
В списке представлены самые изобретательные ограбления, где мастерски продумано каждое действие. Зрителей ждут масштабные и увлекательные аферы, кражи огромных богатств у властных и сильных людей.
Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас "Сказку про темноту", один из главных героев которой - именно Владивосток.
Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности. Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает. Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать". Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет. В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина.
Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса. Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг. Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война! Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно. Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно?
Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку.
Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни.
Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет.
«Однажды в Америке» (1984)
- Любовь и смерть (2023)
- «Славные парни» (1990)
- Российские фильмы и сериалы
- 11 криминальных драм, основанных на реальных событиях
- Был вором, стал следователем
Что посмотреть: топ-25 фильмов, основанных на реальных событиях
— Фильм основан на реальных событиях, и ему предшествовала серьезная работа с архивными материалами. Кадр 3 из видео Фильм На Реальных Событиях! Сюжет: Открывает список фильмов, основанных на реальных событиях, относительно свежая картина «Отель Мумбаи: Противостояние».
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Категория:Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях — Википедия | Смотрите подборку лучших фильмов, основанных на реальных событиях онлайн на нашем сайте. |
8 фильмов о дерзких ограблениях банка на реальных событиях | Почему обыкновенный человек превращается в маньяка и как вычислить убийцу — фильмы о расследовании настоящих преступлений Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про маньяков на реальных событиях " в нашем онлайн-кинотеатре. |
Жизненный реализм по-приморски от Виталия Дёмочки - | Криминальный фильм драма основанный на реальных событиях "Марио |
Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки
22 фильма ужасов, основанных на реальных событиях и популярных легендах. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. На сей раз за экранизацию реальных событий взялся российский режиссёр Сарик Андреасян, а главную роль сыграл Дмитрий Нагиев, известный актёр из "Физрука". В основе этих фильмов и сериалов – реальные истории об убийцах, гангстерах, грабителях и самых запутанных уголовных делах. Бандитский сериал снятый Братками Год выхода: 2005 Жанр: Криминальный Сериал Продолжительность: 6 серий Режиссер: Виталий Демочка В ролях: Все бандиты, потерпевшие, а также родственники.
Жизненный реализм по-приморски от Виталия Дёмочки
Почему обыкновенный человек превращается в маньяка и как вычислить убийцу — фильмы о расследовании настоящих преступлений Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про маньяков на реальных событиях " в нашем онлайн-кинотеатре. Почему обыкновенный человек превращается в маньяка и как вычислить убийцу — фильмы о расследовании настоящих преступлений Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про маньяков на реальных событиях " в нашем онлайн-кинотеатре. В этом фильме нет бандитского романтизма, герои представлены настоящими отморозками, у которых нет чувств и напрочь отсутствуют понятия плохого и хорошего.
Фильмы про преступников на реальных событиях
Криминальная правда жизни: 20 лучших фильмов, основанных на реальных событиях | Фильмы о реальных преступниках (55: 2 кат., 53 с.) Страницы в категории «Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях». |
Основано на реальных событиях / Передачи НТВ | Завершают наш рейтинг два фильма, снятые на основе реальных событий про преступления маньяков в Соединенных Штатах. |
Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
Преступник действовал так умело, что прослыл невидимкой. Джонни считался своего рода Робин Гудом — он опустошал банки, которые вызывали ненависть у большинства граждан. Многие считали, что грабитель мстит банкам за страдания простых людей. Ограбление на Бейкер-стрит, 2008 Британский триллер на основе реального события — нашумевшего ограбления в 1971 году лондонского банка. Терри Джейсон Стейтем продает подержанные автомобили, но его фирма терпит убытки, а кредиторы не дают проходу. Одна давняя знакомая убеждает Терри поучаствовать в ограблении банка и тем самым покончить с финансовыми проблемами. Фактически идея ограбления принадлежит сотруднику британской контрразведки, которому необходимо содержимое определенной ячейки. В ней находится компромат на персону из высших кругов общества, но герой фильма об этом не знает.
Совсем в раннем возрасте к нему пришло осознание, что его призвание — быть вором.
Но вскоре он понял, что быть одному сложно и нашел союзника Рамона, с которым они и вершили свои криминальные делишки. Когда Карлитоса поймала полиция, он стал невероятно популярен у СМИ из-за своего детского и невинного лица. Пресса окрестила его «ангелом смерти». Она была влиятельной женщиной не только в мире проституции, но и за ее пределами. Мадам Клод поставляла девушек по вызову сановникам и правителям разных государств. Но в одно время все изменилось: на пути мадам Клод встает состоятельная молодая девушка, которая представляет угрозу ее деятельности. Компроматом на мадам и ее клиентов стали фотографии Дэвида Эванса, которые он передавал властям, чтобы очистить свое криминальное досье. После этого бизнесу мадам Клод пришел конец.
Легенда 2015 Фото Постер к фильму «Легенда» Фильм рассказывает нам об истории братьев-близнецов, которые терроризировали Лондон в 60-е годы. Реджи и Ронни Крэй возглавляли известную бандитскую группировку Ист-Энда. Тут все по классике: убийства, грабежи, налеты, поджоги, покушения, — тут все, чем промышляли братья и на чем строили свой бизнес. Они были настолько влиятельны, что даже открыли популярный ночной клуб, где имели возможность общаться с представителями власти и шоу-бизнеса. В их клубе даже выступал сам Фрэнк Синатра и пользовался услугами их охраны! В «Легенде» показано, как дорожки братьев расходятся и они ведут борьбу между собой и окружающим миром.
А Мария Лисовая воплотила на экране самоотверженную сотрудницу Всесоюзного института растениеводства Юлию Виноградову. Она осталась в Ленинграде, чтобы сберечь уникальную вавиловскую коллекцию семян. Кинорежиссер Алексей Учитель — о тайне творчества, актерской химии, Гергиеве в кино и женщинах-режиссерах Ладога на аэродроме В 1942 году милиция Ленинграда раскрыла преступную группировку, которая выменивала на еду бриллианты, царские монеты и предметы искусства. Банда из 15 человек имела отношение к распределению продовольствия, поэтому проблем с продуктами не было. За бриллиантовое кольцо можно было получить 1 кг хлеба, за дорогой старинный рояль — 3 кг. Самое сложное было создать атмосферу голодающего города. Образ замерзающего Ленинграда, нестерпимый, невыносимый холод, голод, заснеженные улицы, снежная мгла — всё это получилось благодаря художникам, бутафорам, декораторам, — рассказал режиссер картины Виталий Воробьев. Роль озера играл аэродром. С помощью пиротехники закрывали в кадре фон с современными постройками. Ну а когда снег выпал и в Санкт-Петербурге, съемочная группа переместилась туда. Для воссоздания жуткой зимы 1941 года декораторы поливали водой здания, создавая сосульки и наледь на зданиях. Непросто было снимать и аутентичный транспорт времен Великой Отечественной в современном городе. Но городские власти шли навстречу. Передать ощущение исторической правды было очень важно съемочной группе, и это получилось. Ленинград изображен с должным уважением. Актер Дмитрий Куличков на съемках сериала Фото: РЕН ТВ Свой труд создатели сериала посвятили тем, кто самоотверженно защищал город-крепость — сотрудникам милиции, органов госбезопасности, врачам, пожарным.
В окружении реальных осужденных из массовки фантастический Дмитрий Певцов одной левой вырубает злодеев. Сбегая из зоны, он переносит раненого товарища через реку и валится с ним на берегу — точно так же, как самого Певцова понесет впоследствии Серебряков в финале «Бандитского Петербурга 2». Животным бесстрашием Говорков впечатляет всех: философствующий вор в законе Армен Джигарханян заявляет, что в Звере есть что-то от человека; начальник лагеря противопоставляет его «говнюкам, сидящим за сладкий кусок». В 1993 году Певцов практически повторит этого персонажа в боевике «Мафия бессмертна». Выйдя из тюрьмы, боксер Виктор сталкивается с главными прелестями пенитенциарной системы. Его приглашают тренером в Западную Германию, но бывший начальник докладывает немцам, что теперь Виктор не чемпион, а уголовник. Попутно героя вербует главарь местной банды — деться тут, конечно же, некуда. Это максимально маскулинное кино: страдают и дерутся здесь мужчины, а женщины то и дело показывают грудь и хотят, чтобы их защищали. Конфликт выстраивается между хорошим парнем и бандитом, но поскольку последнего играет популярный на тот момент Игорь Тальков , негодяй получается противоречивым, с личной философией и красивым голосом — один из своих хитов Тальков поет прямо в кадре, сидя посреди собственных портретов. Боксер, конечно же, побеждает лихое время, остается оплотом справедливости, хотя и пачкается в крови. Он стреляет в грудь злодею — точно так же через год погибнет и сам Тальков. О его гибели режиссер «Черты» Николай Стамбула снимет криминальную кооперативку «Операция «Люцифер» 1994 , а Сидихин повторит своего героя в сериале «Русский транзит» 1994. На ее глазах местная мамка избивает сокамерницу, но, как выясняется, за дело. На воле отмутуженная заставила своего сожителя изнасиловать беременную девушку, а затем выдавила из жертвы шестимесячный плод. До поры до времени арестантки живут словно дружный пионерский отряд: наказывают виноватых, глупо друг друга разыгрывают и прячут сигареты под подушками. Скоро Мадину переводят на другую зону, где бараком руководят гораздо более брутальные заключенные — лесбиянки Гоша и Монах. Как и «…По прозвищу «Зверь», картина Жанны Серикбаевой снималась в настоящем СИЗО с реальными заключенными, но не только культовый статус, а и вообще мало-мальскую популярность так и не обрела. Историю о женской солидарности, написанную и снятую женщинами, обозвали «порнухой», порочащей достоинство Казахстана. И это в 1992-м, когда цензура исчезла, а блатные темы и эротика маячили если не из-за каждого угла, то в каждом телевизоре. Она ищет богатого мужа, он работает асфальтоукладчиком. У обоих нет постоянного жилья, а повсюду снуют то бандиты, то патрули милиционеров. Защищая девушку от насильников, Павел разбивает голову одному из них, и теперь вынужден скрываться от целой банды. Нарочитый жаргон, плакаты со Шварценеггером и Сталлоне, бойкие полуголые девушки и одна пробитая башка. Как и в позднесоветских фильмах про подростков, главные герои «Мигрантов» — тинейджеры на распутье. Все хорошее кино показывает через Павла, трудягу, который не ищет красивой жизни. При этом сочувствия явно достоин не он один. Даже с большей симпатией в фильме показаны женщины, до смерти уставшие от нищеты. Трагедия в том, что честной дороги из нищеты еще нет, а соблазнов уже очень много. Он еще не знает, что заказчик — любовник его жены и что скоро предстоит везти другую тачку из самого Владивостока. За Громовым помчится местная мафия, тачка окажется набитой крэком, но добро победит, и герою достанется принцесса. В «…По прозвищу «Зверь» у персонажа Певцова был инструктор рукопашки Шлыков, с которым тот два раза показательно дрался. Негодяя Шлыкова играл каскадер Василий Шлыков он же ставил трюки для фильма. В «Риске без контракта» Игоря Муругова Шлыков наконец-то сам сыграл хорошего парня, в одиночку противостоящего монохромному злу, среди которого нет ни одного философствующего Джигарханяна. Ушлая мафия слепо идет по головам под «Путану» Газманова, пока герой слушает Высоцкого — «Чуть помедленнее, кони». Громов не бежит за временем ради сомнительного контракта, и едва столкнувшись с бандитами, возвращается к честной работе каскадера. Шлыков не просто сам сыграл нового афганца-супергероя, но и написал сценарий к фильму. Его Громов — пример для подражания и автопортрет-мечта, который крутым парням хорошо бы повесить в качалке. А хочется посмотреть что-нибудь такое… про любовь, например» — жалуется адвокат студенту ВГИКа в исполнении Олега Меньшикова, который вернулся в родную провинцию, чтобы вытащить из тюрьмы бывшую девушку. Денег на взятку нет, но будущий сценарист верит, что невозможных сюжетов не бывает — особенно когда каждый стал государством в себе. В маске старухи и черном плаще он грабит квартиру «нового русского» и несколько дней пугает его топориком для разделки мяса. Пафос достоевщины рушится без промедлений: друг ВГИКовца приносит пожрать, заменяя беременную Лизавету. В конечном счете поступок студента не оправдывает надежд: девушка выходит из тюрьмы и сбегает от незваного спасителя. Именно этот сомневающийся герой в нужный момент взрывает подаренную гранату — в отличие от кремня Шлыкова, который лишь припугивал бандитов выдернутой чекой. В 1993 году «Дюба-Дюба» участвовала в основном конкурсе Канн, не получила наград и исчезла из памяти столь же легко, как в сцене пытки бизнесмена Меньшиков выехал из кадра на скейтборде. Но затем меценат дал Макарову десять тысяч, и родник заглох сам собой: поэт потратил деньги на пистолет своего однофамильца. Теперь Макаров мечтает владеть оружием словно пером. Напиваясь с другом-афганцем, он спрашивает про убийства, а для отвода глаз проверяет, можно ли поселить в теплице козу: «Предположим я коза, а ты полиэтилен». А еще жалуется, что ничего не понимает в постмодернизме.