Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах.
Дебютировал трейлер фильма «Кентавр» с Юрой Борисовым
Кажется, в этом городе всем на всех по большому счету плевать: вместо любви царят равнодушие и смертельная усталость. А еще социальная несправедливость. В то время, как отец завещал Саше пахать, чтобы выжить, очередной его клиент, явно богатый папенькин или маменькин сынок Григорий Верник, в котором не возможно не узнать черты отца Игоря Верника одаривает его пятитысячной купюрой, чтобы тот быстрее тронулся. Возможно, та самая роковая женщина из фильмов нуар, к которым в принципе стилистически близок «Кентавр» с его атмосферой мрачности и безысходности.
Лизе становится стыдно, когда она осознает, что невежливо общалась с человеком с инвалидностью у Саши, как выясняется, больные ноги, он еле ходит. И она просит его стать ее водителем на всю ночь. Саша догадывается, что девушка работает в эскорте потом Лиза пояснит, что эскорт не равен проституции.
В процессе поездки между героями налаживается контакт, ведь, вообще-то, между ними много общего. Оба вынуждены отдавать семьдесят процентов выручки, оба одиноки и никому не нужны, оба занимаются нелюбимым делом, чтобы выжить. Как справедливо замечает Лиза, чтобы искать «нормальную работу», тоже нужны деньги.
Он да 93-летний Клинт Иствуд, который тоже ищет бессмертия на фоне битвы Трампа с Байденом 77 на 80. Вот Илья Найшуллер и снял «Таксиста» по-русски. По-американски уже не выйдет: и про шлюх там уже надо говорить по-другому, и делать их 13-летними нельзя у нас тоже , и водить на порнофильм выросшую бэбистар, грезу детских онанистических снов Сибилл Шепард. Все нельзя - но по-русски можно чуть больше. Мы стали свободнее американцев - это ли не свидетельство великого катаклизма?
Единственный режиссер из России, имевший успех в США Кончаловский не в счет, не было у него никакого успеха , человек, чей «Никто» несколько недель был в топе американского проката, вернулся в Россию и продюсирует здесь довольно дельное кино - возвращая библейскому старцу Скорсезе то, что тот недополучил на родине. Здесь деньги, здесь платежеспособный спрос, здесь свобода - и можно играть в Америку, которую они потеряли. Так не бывает - но так есть. Покалеченный таксист-виртуоз Юра Борисов, самый очаровательно-бешеный, простодушно-опасный, травмированный и беспутный из наших артистов, какими были в юности Брандо и ДиКаприо возит ночами тихих упырей, наглых эскортниц, надломленных двоеженцев - ну какие у нас еще бывают граждане ночи?
Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много.
Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами. Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом. А как он устраивался на работу? Мы с Юрой не говорили на эту тему. Знаю только, что он сделал так, что ему не пришлось много ходить, чтобы устроиться на работу.
Во время творческого пути ему приходится решать, что для него важнее: остаться собой или получить известность и материальные блага. Перекличек с фильмом «Лето» здесь не замечено, но внутренней полемики между драмами о Майке всё равно не избежать. В ролях: Чжан Вэй, Чжан Бинцзюнь, Тань Сяо, Мю Инъин Мультфильм «Побег из страны роботов» основан на китайском мультсериале «Медведи-соседи» или «Братья медведи», быстро ставшим хитом в КНР и переведенном на многие языки мира, в том числе на русский, хинди, испанский, тамильский, французский. Сегодня сериал показывают в 82 странах мира, права на дистрибуцию есть у Netflix, Disney и Sony. Главные герои сериала, гималайские братья-медведи Бриар и Брэмбл, живут в стволе дерева в красочном лесу и сталкиваются с различными проблемами: например, с браконьерами или вырубкой деревьев. Они знакомятся с положительными и не очень персонажами, учатся дружить и выручать друг друга. Некоторые герои претерпели изменения за время сериала. Например, основной антагонист первых сезонов Вик, вырубавший лес, в итоге увольняется и становится гидом по лесу. Вселенная «Медведей-соседей» уже расширялась в восьми полнометражных мультфильмах и сериалах-спутниках: в мир медвежат добавились мистические персонажи китайского фольклора и даже роботы. Полнометражный мультфильм концентрируется на детской трагедии братьев: в раннем возрасте они потеряли свою маму при загадочных обстоятельствах. Примечательно, что из сюжета полнометражного «Медведи-соседи: Таинственная зима», вышедшего в 2015 году, следует, что мама-медведица умерла, а не исчезла. По сюжету «Побега из страны роботов», Бриар и Брэмбл отправляются на выставку «Планета роботов», где встречают незнакомую медведицу, поразительно похожую на их пропавшую маму. Братья решают выяснить, действительно ли это она и что именно случилось в их семье много лет назад.
Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом
Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. В свет впервые за долгое время вышел актер Юра Борисов, известный по фильмам «Т-34» и «Бык». Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Юра Борисов вернулся в кино таксистом. «Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях.
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»). Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов.
Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»
Здесь я могу расслабиться, а здесь мне нужно быть максимально сфокусированным. Не появляется ли привычка после многократных повторов? Всегда надо быть максимально настроенным на то, что ты делаешь. Чтобы быть в этом гибким, надо понимать все, что ты будешь делать, до конца разобраться.
Если ты в этом не разобрался, сам начинаешь плыть, подставляешь себя в первую очередь. А также подставляешь всех вокруг, потому что все завязаны друг на друге. Это внешнее проявление, просто где-то эти нервы ты убираешь вовнутрь, замыкаешься и настраиваешься молча, а где-то, наоборот, это надо из себя выпустить, чтобы спокойно выйти, выговорившись за кадром.
Можете назвать свои две самые дорогие вещи? Одну в моральном смысле, а другую в материальном? Мне очень было важно разобраться, какой он будет.
Я потратил 2,5 месяца на то, чтобы перечитать все, что есть про телевизоры. Понять, какая лучшая фирма, какая модель. Когда я выбирал телек, знал, что означает каждая буква и цифра в названии.
А что дорого в моральном смысле… Мне приходит в голову настольный футбол, вот он стоит рядом. Его мне подарила любимая девушка на 23 февраля. Были ли готовы к самостоятельной жизни?
Это, получается, в 2020-2021 годах. Вообще по-другому все! Но я стал жить не один, а с девушкой, поэтому мы вместе справлялись со всеми новыми обстоятельствами.
Для меня они были более новыми, потому что я был очень несамостоятельным человеком, привык к домашнему комфорту. Но как-то перестроился. Это дает даже какую-то внутреннюю свободу.
Сразу понимаешь, что если ты что-то не сделаешь, то никто не это сделает, что место, где ты живешь, зависит полностью от тебя. Интересный, классный опыт. Мне нравится приезжать к родителям в гости — сразу хорошо, клево, мама все приготовила.
Теперь все, расслабьтесь, за мной необязательно следить, не надо совместно решать каждый шаг, продумывать каждую мелочь. У меня есть своя голова, я занимаюсь своими делами. А где это место у вас?
У нас, собственно, там все и началось. Мы летом поехали в Крым с однокурсниками, среди которых была Маша. Это был, наверное, самый крутой отдых в моей жизни.
Неузнаваемый Крис Пайн с окладистой бородой его имени даже нет в титрах играет у Карнахана вторую лучшую роль в карьере. Не отстает от него и инфернальный Эд Хелмс с усиками, которые он, кажется, отрастил в аду. Приятным бонусом также идут Рей Лиотта и Дэвид Хассельхофф в роли невыносимых говнюков, то есть карикатур на самих себя. Проблема у фильма, впрочем, тоже чисто тарантиновского толка: калейдоскоп зашкаливающих по энергии и таланту сцен не очень монтируется в законченное и внятное высказывание. Что, однако, даже немного идет этой по-настоящему безумной картине. Ведь, используя авторскую терминологию, Карнахан — настоящий firestarter , а его сумасшедшее кино действительно жжет не по-детски. Суть его сводится к тому, что камера тут как и в «Локе» с Томом Харди не покидает пространство автомобиля, даже когда начинается перестрелка. Такая герметичная, буквально наэлектризованная обстановка способствует тому, чтобы саспенс в картине и нервное напряжение в душе главного героя — того самого водилы Фрэнк Грилло , ввязавшегося в ограбление банка с серьезными последствиями, — росли столь же интенсивно, что и стрелка на спидометре машины.
В итоге, практически ни разу не сбавив скорость за полтора часа, фильм оставляет впечатление невероятно ловко скроенного киноэксперимента, но другого, наверное, и не стоило ждать от спродюсировавшего эту картину Джо Карнахана, у которого тоже есть свой грандиозный боевик про водилу: «Драйвер на ночь».
Притворщик от бога. Никогда не знаешь, что у него на уме и какой он на самом деле. С одним клиентом вроде простак, рубаха-парень. А с красавицей Лизой Анастасия Талызина — звезда ситкома «Патриот» такой немного романтический герой.
У Лизы много дел этой ночью, и она нанимает Сашу повозить ее по адресам — хотя видит впервые в жизни. Город снова засыпает, просыпается маньяк. Хороших российских триллеров не то чтобы сильно больше хороших российских боевиков, и тем удивительнее повстречать этим летом «Кентавра» — без скидок отличный полутриллер-полубоевик совместное производство ID Production, Planeta Inform, Versus Pictures и видеосервиса «Окко». Стильный, напряженный, и это, к слову, всего лишь второй фильм режиссера Кирилла Кемница — первым была черная комедия «Зомби-каникулы» 2013 г. Далее первых 15 минут сюжет невозможно пересказать без риска выдать важный поворот.
Безбоязненно можно сообщить немногое. Действие разворачивается в течение одной ночи и не так уж часто покидает салон Сашиного такси.
Однажды он встречает Лизу, сотрудницу агентства по предоставлению эскорт-услуг. У неё большие проблемы, и только её новоявленный знакомый может помочь. Сюжет охватывает ровно одну ночь. Сценарий написал Михаил Зубко, работавший над сериалом Happy End.
Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни
Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки.
И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение.
Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось.
Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду».
Этот вязкий, тягучий, как пятно нефти, разлившейся по воде, чисто сандэнсовский триллер про нескольких людей, в чьих мотивах и целях мы пытаемся разобраться до самого конца, время от времени сбоит в плане темпоритма — от некоторых сцен не можно, а нужно было отказаться. Анастасия Талызина снова играет содержанку… простите, экскортницу, и хочется уже по рукам бить сценаристов, когда в очередной раз в российском кино видишь очередную женщину на экране, торгующую телом в разных ипостасях. Окей, тут это хотя бы оправданно и раскрыто, но тем не менее.
Есть и другие проблемы. Ведешься не на все опытные жанровики сразу вычислят, кто есть кто и где злодей , но «вотэтоповорот» в финале все-таки набрасывает приятную удавку на шею и начинает быстро ее затягивать — кажется, что тебя уже нечем удивить, и все-таки сидишь с открытым ртом от этой сессии БДСМ.
Зрителей ждет сразу пять многосерийных фильмов, в дальнейшем планируется их премьера и на телеканале «Россия». Она замужем за предпринимателем Константином Алексей Фатеев. Они женаты уже десять лет, но детей у них нет. Оба супруга много работают и практически не отдыхают, поэтому врач рекомендует им отпуск. Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина.
По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю — музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину Дмитрий Миллер.
То Борисов, как будто бы особенно зловеще сверкающий бритым черепом и бравирующий простотой обычного парня, путает карты физическими особенностями своего героя — это он кентавр, правда нижняя часть тела не от настоящего, а от железного коня. То Талызина меняет дерзость на испуг и обратно. Что уж говорить про Гилева, с которым никогда не понятно, на чьей он стороне — такой уж типаж у актера, со всеми оттенками психа.
Новые сюжетные твисты выскакивают вплоть до самого финала, неправдоподобно жесткого и кровавого. Но жанровость предполагает всевозможную условность, на которую можно многое списать. Авторы хорошо работают со светом, цветом и в целом с атмосферой ночного города, меняющего очертания зданий и черты людей.
Юра Борисов вернулся в кино таксистом
Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. В главной роли Юра Борисов. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. «Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра?
Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат
Создатели надеются, что «Кентавр» со временем получит статус культового кино. Бюджет составляет 110 млн рублей, из которых 50 млн рублей запрошены у государства. Часть съёмок под контролем режиссёра-дебютанта Кирилла Кемница уже прошла. Премьера — во второй половине 2023 года.
Из прочих артистов стоит особо выделить Сергея Гилева «Фишер», «Актрисы» — актер безусловного обаяния вновь напоминает, что ему прекрасно удаются и злодеи. Собственно, в кино он ворвался именно со злодейской ролью в «Чиках». Настолько, что с большого экрана ему давно пришлось переехать на малый. Прежде всего вспоминаются или корейские триллеры вроде «Я видел дьявола» сюжет другой, но тоже ночь, маньяк, неон , или американские триллеры 1990-х «Основной инстинкт», «Рука, качающая колыбель» и проч. У «Кентавра» есть вполне прямая голливудская связь — в продюсерской группе фильма значится Илья Найшуллер, который снял в Америке успешный боевик «Никто» 2021 г. Нет, в некоторых сценах режиссеру явно изменяет вкус — например, корейская кровожадность кажется избыточной. Смена тональности между сценами не всегда психологически достоверна — авторы боятся наскучить зрителю и быстро переключают тумблер: вот героине страшно, а вот она уже включает веселый трек.
К сожалению, чисто режиссерски не очень получилась одна из важнейших сцен, в которой парочка героев на какое-то мгновение переживает полное единение душ — Лиза даже танцует на краю пропасти при свете фар такси. Интересно, что в фильме нет даже поцелуев, но есть сразу несколько сцен, метафорически обыгрывающих интимную близость, — и в каждой участвует машина, механическое Сашино тело. Печальная тенденция российского проката — отечественным триллерам решительно не везет с кассой, как не везет и боевикам. Среди первых лидером остается «Текст» Клима Шипенко в 2019 г.
И жена Аня. Аня, я тебя люблю! Борисов и Шевчук воспитывают дочерей Марфу и Акулину. Пара вместе училась на одном курсе в театральном институте, а затем они вошли в состав труппы театра «Современник».
Одним из продюсеров картины стал Илья Найшуллер - режиссер боевиков "Хардкор" и "Никто". Еще в самом начале сказал, что как режиссер понимает, что такое работать с продюсерами. Мы обсуждали с ним какие-то моменты, иногда созванивались, когда вместе с Мишей, со сценаристом, думали, как повернуть сюжет, сделать тот или иной ход. Одна голова хорошо, а две лучше.
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»
Крылья над Берлином» и Григорий Верник «Мамы чемпионов». Режиссёром выступит дебютант Кирилл Кемниц. Продюсером картины стал Илья Найшуллер — постановщик «Никто» и «Хардкора».
Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь! Напряжение будет расти с каждым кадром. Гарантирую, вы будете на краю своего кресла.
Приготовьтесь к незабываемому ночному приключению! Для нас важно продюсировать именно такие проекты - яркие и событийные, которые будут востребованы как в кинотеатрах, так и онлайн».
Покатаемся по городу. Отвези меня, пожалуйста… Ночь.
За рулем машины угрюмый водитель Саша Юра Борисов. Таксует парень исключительно по ночам, ведь, по словам героя, днем «пробки, люди», а еще в темное время суток «сложнее притворяться». А вот с этого момента поподробнее…Вас ничего не смущает? Что скрывает с виду простой таксист? Появление в салоне авто Лизы Анастасия Талызина — представительницы другой ночной профессии — приоткрывает завесу тайны.
Девушка просит, разумеется, за хорошую сумму повозить ее по городу, на что Саша после недолгих раздумий соглашается. На самом деле, Лиза — живая приманка для опасного маньяка, охотящегося на проституток. Будучи под колпаком жесткого «решалы» в исполнении Сергея Гилева, она должна проверить Сашу, ведь именно он — главный подозреваемый.
Действие фильма происходит в течение одной ночи. Над сценарием работал Михаил Зубко, в режиссерском кресле — Кирилл Кемниц, для которого «Кентавр» станет дебютом в полном метре. В качестве референса авторы проекта называют фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», создатели надеются, что фильм станет таким же культовым, как его ленты-источники вдохновения.