Обратная связь 2020: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. «Связь» (enBound) — культовый американский фильм 1996 года,первая режиссерская работа братьев Энди и Ларри Вачовски,снятая в жанре нео-нуар,Сюжет Корки (Джина Гершон) недавно вышла из тюрьмы,где провела 5 лет,Она берется делать ремонт в квартире 1003,рядом с. Фильмы про куртизанок.
Американский научно-фантастический фильм "Связь": отзывы, сюжет, актеры и роли
Источник этого света неизвестен, но двое случайно оказавшихся там людей после инцидента приобрели до конца непонятную им самим связь с друг другом. Смотрите всю информацию о фильме «Связь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «Связь» с самого начала намекает, что никаких объяснений не будет. «У нас есть Венсан Кассель, мы будем переодевать его столько, сколько захотим», — будто говорит сценарист, представляя актёра в костюме пожарного.
Сериал Связь (2023) - актеры и роли
британо-французский телесериал-триллер, написанный Виржини Брак, режиссер Стивен Хопкинс, в главных ролях Венсан Кассель и Ева Грин. Режиссер: Стивен Хопкинс. В ролях: Венсан Кассель, Ева Грин, Жерар Ланвен и др. Для поиска двух сирийских хакеров французский наёмник Габриель Делаж вынужден объединиться с бывшей любовницей, а ныне помощницей британского министра Элисон Роуди. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Главная» Связь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Сообщить об опечатке
- Содержание
- «Роковая связь»: Потерянный смысл жизни, любовный треугольник, занавес
- Описание сюжета:
- Фильм «Связь» / Coherence — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Актеры фильма Связь:
- Связь (2013) - актеры и роли фильма - Coherence
Актёры и съёмочная группа
- Навигация по записям
- СВЯЗЬ - Svyaz: кассовые сборы, о фильме
- Расписание серий сериала «Связь» (2023)
- Фильм «Связь» 2012: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- Фильм Связь (2006) - актеры и роли - фильмы-спектакли - Кино-Театр.РУ
- Актеры фильма Связь:
На премьере фильма "Связь" у Анны Михалковой случилась истерика
После того как ребенок несколько раз сбегает из школы, Мартина посещает социальный работник Клеа Хопкинс. Джейк попадает в клинику, несмотря на отчаянные возражения отца. Все меняется после встречи Мартина с Артуром Теллером - профессором, обладающими неординарными аналитическими способностями.
В нем странным образом соседствуют полуинтеллигентность и хамоватость, растерянность и жесткость, заботливость и агрессия — аморфный клубок непроявленных человеческих качеств.
Нина Анны Михалковой — очаровательная толстушка: безупречная прическа, маникюр, прикид деловой женщины и повадки отличницы советского типа. Нина существует в образе идеальной жены, матери, хозяйки, товарища и лжет при этом легко, как дышит. В том, с каким невинным видом, без тени рефлексии она дирижирует более чем сомнительной ситуацией, угадывается космическая, невероятная глупость.
Что связывает этих людей — непонятно. Разве что сытость? Оба добились элементарного достатка, оба кормят семьи, оба могут позволить себе связь на стороне, могут мотаться из столицы в столицу, есть в ресторанах, снимать номера в гостиницах… Их связь — щепоть специй, добавленная в приевшуюся, благополучную жизнь, возможность выскочить из заведенного распорядка, порезвиться на воле.
Связь как воскресный футбол с друзьями — для него, как уроки танго — для нее; оба искренне полагают, что это такое же невинное развлечение. А когда до этих довольных, сытеньких детей доходит, что адюльтер может разрушить их налаженный мир, что близкие — о, Боже! Получается странная вещь: мелодрама, где нет любви.
Несоленая соль, фантик без конфеты. Зачем такое снимать? Зритель на это в жизни не купится, что и подтвердил более чем скромный бокс-оффис.
Так зачем же? Закрадывается подозрение, что тут какой-то личный мотив: подспудное желание режиссера не только возродить эстетику «папиного» кино, но и разрушить, полемически опровергнуть тот мир, те грезы, тот пафос. В середине-конце 70-х, в пору глухого застоя, кино про любовь было не просто способом ухода в частную жизнь от крепчающего маразма.
То была робкая, контрабандная попытка внести в совковый морок свет Абсолютного, отблеск той силы, «что движет Солнце и светила». Тогдашние героини — утонченные, прекрасные женщины — перепечатывали по ночам чужие диссертации на машинке, служили в советских конторах, заботились о стареньких мамах, жили в коммуналках и типовых многоэтажках и глядели на мир с загадочным, оценивающим прищуром. Они готовы были смириться с одиночеством, но не могли простить своему избраннику даже тени пошлости, эгоизма или корысти.
Маргарита Терехова, Марина Неёлова, Алла Демидова, даже Барбара Брыльска в «Иронии судьбы» — все они по-своему воплощали идеал Вечной Женственности, Прекрасной дамы, способной в любви возвысить героя до полноты человечности. В фильме «Осень» она могла устраивать сцены, чистить картошку, болтать по душам с деревенской хозяйкой, отчаянно, по-бабьи вешаться на шею любовнику в дымной пивной, но само ее присутствие в кадре заставляло неказистую окружающую реальность звучать музыкой сфер. Незабываемый эпизод, где она жарит яичницу во дворе, а герой Леонида Кулагина глядит на нее в окно, где потом она просто идет по лугу, в воздухе летают пушинки, а музыка Шнитке, только что звучавшая форте, становится едва слышной, сплетаясь с криками птиц, шелестом трав и пропитывая как ground theme небо и землю, — встык, без перехода монтируется с крупным планом лихорадочных, жарких объятий; словно бы два человека пытаются обрести ту же вечную гармонию мира в любовном сплетении тел.
В картине «Связь» нет, кажется, ни единого страстного поцелуя.
Режиссер фильма: Авдотья Смирнова Пожалуйста, после просмотра фильма Связь напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Самые актуальные новости кино и шоубизнесаСамое интересное.
Когда «Мафия» уже всем наскучила, героиня озвучила новые правила.
Все собравшиеся выкладывают мобильные телефоны на стол, все смс-ки зачитываются вслух, на все входящие звонки всем следует отвечать исключительно по громкой связи. Кто рискнет поучаствовать в забавной игре? К чему приведет на первый взгляд безобидное времяпрепровождение? Смысл финала фильма «Громкая связь» Перед началом забавной игры собравшиеся семеро друзей и представить не могли, что нового они узнают о каждом из них. Удивительные открытия повергнут в шок приятелей.
Казусные и неловкие ситуации следуют одна за другой. Сначала забавная игра воспринималась как шутка. Друзья чувствовали себя глупо. Затем героям стало весело и смешно. Но когда из шкафов каждого посыпались «скелеты», стало уже страшно.
Кажется, грандиозный скандал нарастает с огромной силой. В конце было неуютно и пугающе. Но финальная сцена оказалась крайне неожиданной. Счастливая развязка расставила все по своим местам. Однако в следующий раз следует много раз подумать, прежде чем соглашаться на подобную забавную игру.
Одни зрители воспринимают фильм как комедию. Другие видят в киноленте глубокий философский смысл. Присмотритесь к героям, ощутите на себе чувства и эмоции, которые они испытывают, сидя за одним столом. Готовы ли вы «обнажить» свою душу даже самым близким? О каких тайнах лучше не распространяться?
После просмотра фильма «Громкая связь» зритель вынесет для себя очень важный жизненный урок. Он готовится к свадьбе с дочерью влиятельного бизнесмена и этот брак скорее по расчету, нежели по любви. В самолете он знакомится с Ириной — бесшабашной журналисткой, которая оказывает огромное влияние на Алексея. После этой мимолетной встречи он уже не уверен, нужна ли ему свадьба и правильные ли цели он поставил себе в жизни. Сюжет прост, но все же интересен: три старых друга автодилер, бизнесмен и не самый успешный физик собрались вместе с целью отдохнуть и поностальгировать по былым временам.
Раздор в мужскую компанию вносит Майя: женщина, в которую все трое когда-то были по уши влюблены. Ситуацию усугубляет тот факт, что она уже 5 лет прикована к инвалидному креслу. Чтобы избавиться от возникшей неловкости, компания решает играть в правду и это в корне меняет вечеринку. Шутливые и невинные на первый взгляд вопросы вскрывают такие факты прошлого, что дружеская атмосфера мигом рушится. Видеоматериалы по теме статьи Чему учат фильмы «Квартета И»?
Основной рекламный посыл для зрителей гласит, что фильмы «Квартета И» не просто комедии, а в некотором роде философские и даже поучительные истории, наполненные интеллигентным и остроумным юмором. Ну что же, давайте посмотрим, на какие цели работает этот юмор. Методы пропаганды извращений средствами кинематографа В этом обзоре на примере Британского сериала «Шерлок», который Первый канал уже 4 года подряд транслирует на новогодних праздниках, а также на примере популярных российских молодёжных ситкомов, мы раскроем основные методы пропаганды извращений средствами кинематографа. Как показывает проведённый анализ, элементы этой деструктивной информации в большей или меньшей мере присутствуют практически во всех западных и российских картинах Сравнения с оригиналом не избежать Зритель, смотревший «Незнакомцев», невольно будет сравнивать этот фильм с оригиналом. Хотя основа у них практически идентичная, «Громкая связь» комедийнее и эмоциональнее.
Если оригинал Паоло Дженовезе обошел вас стороной, то можно сходить на «Громкую связь», чтобы посмеяться и увидеть знакомых актеров в непривычных амплуа. Не хватает драматизма в ремейке — включайте «Незнакомцев».
Связь 2023 смотреть онлайн бесплатно
Вышел трейлер сериала "Связь" с Венсаном Касселем и Евой Грин - Российская газета | Триллер. Режиссер: Стивен Хопкинс. В ролях: Ева Грин, Венсан Кассель, Жерар Ланвен и др. Описание. «Связь» — триллер, сложное повествование которого оказывается переплетено со шпионскими и политическими интригами. |
Сериал «Связь»: чувственный шпионский триллер с Евой Грин и Венсаном Касселем - | Елена — участница движения «Катюша» и главная героиня фильма отправляется на поиски своих родителей, встречая на своем пути разных людей, объединенных общей болью и желанием найти связь со своими родными. |
АВДОТЬЯ СМИРНОВА: "АЛЕКСЕЙ УЧИТЕЛЬ РЕЗАЛ "СВЯЗЬ" ПО-ЖИВОМУ" | Главная» Связь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Фильм «Громкая связь»: актеры и роли | Режиссер: Стивен Хопкинс. В ролях: Венсан Кассель, Ева Грин, Жерар Ланвен и др. Для поиска двух сирийских хакеров французский наёмник Габриель Делаж вынужден объединиться с бывшей любовницей, а ныне помощницей британского министра Элисон Роуди. |
Фильм «Громкая связь»: актеры и роли | Показ фильма «Связь» состоялся в кинотеатре «Пушкинский». Главные герои картины актеры Михаил Пореченков и Анна Михалкова с самого начала пребывали в дурном расположении духа. |
Главные новости
- Актеры «Связь»
- Завязка сюжета фильма «Связь»
- Связь [2021] (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы
- Сериал Связь (2023) - актеры и роли
Связь (2011) — актёры и создатели
Американский научно-фантастический фильм "Связь": отзывы, сюжет, актеры и роли | Кифер Сазерленд в многосерийном фильме «Связь». Отец-одиночка Мартин Бом пытается установить контакт со своим 11-летним сыном Джейком, страдающим аутизмом. |
Фильм Обратная связь (2020) : актеры, роли, сюжет - Список актеров на | Смотреть онлайн фильм Связь (The Connection, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Связь фильм
В Москву приехал актёр Кифер Сазерленд. Он представляет новый многосерийный фильм со своим участием под названием «Связь». Режиссер: Авдотья Смирнова. Самые обычные люди. Самая обычная ситуация. Илья живет в Москве, а Нина в Петербурге. У обоих из них семьи, дети, у Ильи — дочь лет двенадцати, у Нины — сын во втором классе. Триллеры, фантастика. Режиссер: Джеймс Уорд Биркит. В ролях: Мори Стерлинг, Эмили Бальдони, Николас Брендон и др. В фильме Связь восемь человек собираются на званном ужине в ночь, когда на землю падает загадочная комета. Актеры и команда.
Влюбленные за кулисами: Юлия Пересильд страстно обнимала Михаила Тройника на премии VOICE
Фильм «Связь» смотреть онлайн | Елена — участница движения «Катюша» и главная героиня фильма отправляется на поиски своих родителей, встречая на своем пути разных людей, объединенных общей болью и желанием найти связь со своими родными. |
Связь (фильм, 2006) — Википедия | Источник этого света неизвестен, но двое случайно оказавшихся там людей после инцидента приобрели до конца непонятную им самим связь с друг другом. |
41 факт о фильме Связь | Актриса Анна Михалкова осталась крайне недовольна фильмом Дуни Смирновой "Связь", в котором сыграла одну из главных ролей. |
Связь (Liaison) (сериал, 1 сезон) – Канобу | На нашем сайте актуальная информация про фильмы, сериалы, аниме, мультфильмы, обзоры предстоящих и уже выпущенных смартфонов, авто и многое другое. |
Связь (2022)
Да, местный колорит имеет дополнительные отличия от оригинала. Тем не менее, вопрос остается открытым: Должен ли был быть ремейк? Алексей Нужный может снять интересный фильм, но здесь его талант не востребован, и в режиссерское кресло мог сесть любой другой: Фильм придерживается «Квартета I» и оригинальной концепции. Любителям комедийного жанра обязательно понравится российский фильм «Громкая связь» от «Квартета И», так как, на мой взгляд, этот фильм — одна из современных комедий, которая не является глупой и пошлой. Прекрасные актеры, среди которых знаменитый квартет Александр Демидов, Леонид Барац, Камиль Ларин и Ростислав Хаит, вновь покоряют взыскательную публику отличной порцией превосходного юмора и отличного, эксцентричного сценария.
Остроумный сюжет, основанный на итальянской версии фильма «Идеальные незнакомцы», подарит зрителям приятное времяпрепровождение перед экраном телевизора, а отличная и непринужденная игра актеров с легким сарказмом и юмором доставит удовольствие от просмотра. Отличная комедия, я бы без колебаний поставил ей все 10 баллов, так как фильм получился очень легким, увлекательным и захватывающе непредсказуемым. Я обычно смотрю «Квартет И», знаю комедии наизусть и с удовольствием хожу на спектакли. Недавно появилась новость о продолжении «Громкоговорителя», и это стало поводом наконец-то посмотреть фильм.
Сюжет российской комедии Однажды летним вечером четверо старых друзей встречаются в хижине одного из них для дружеских посиделок. Трое из друзей — Лев, Вадим и Борис — имеют семьи, а четвертый — Дмитрий — хотел познакомить всех с новой девушкой, но она внезапно заболела. Все собираются за столом за ужином, и в процессе обсуждения жена Льва Ева предлагает друзьям необычную игру. Правила таковы: каждый должен положить свой мобильный телефон на стол и громко отвечать на каждый звонок, а сообщения зачитываются.
Женская половина компании сразу же соглашается на эту авантюру, но мужчины поначалу сопротивляются. Когда жены начинают подозревать мужчин, они уверяют их, что им нечего скрывать, и все телефоны оказываются на столе. Вечер постепенно перестает быть веселым, когда раскрываются секреты близких. Если вы интересуетесь бразильскими сериалами, рекомендую прочитать статью о современных бразильских сериалах.
Леонид Барац Леонид родился в Одессе в 1971 году в семье журналиста и воспитательницы детского сада. Его родители хотели, чтобы их сын выбрал творческую профессию. Этому способствовала его бабушка, главный дирижер Одесского оперного театра. Она позаботилась о том, чтобы ее внук Леша так его называют родственники Леонида получил музыкальное образование.
Гроссмейстер и в кино снимается интеллектуальном. Чудаковатый спецагент в знаменитом "Твин Пиксе" Дэвида Линча. Педантичный и всезнающий Джон в нашумевшей "Меланхолии" Ларса фон Триера. Говорят, он бывает жесток с актерами, но на самом деле он верит в них и поэтому выжимает из них все, на что они способны", - говорит актер Кифер Сазерленд. Через пару ходов выясняется: шахматы — самое безопасное увлечение Кифера Сазерленда. После съемок фильма о ковбоях так увлекся родео, что бросил на время Голливуд.
А потом я опять вернулся в кино, и понял, что дико соскучился по этому тоже порой сумасшедшему миру", - рассказывает актер Кифер Сазерленд. В мир кино канадский актер вернулся через американские сериалы. Несколько лет в проекте "24 часа" спасал мир, завоевывая многочисленные телевизионные награды и любовь зрителей.
И, не дождавшись начала, заплакала. И я там позорно выгляжу. Какой провал! Это не твоя вина.
Ты была искренней, очень естественно сыграла, - утешал расстроенную актрису Пореченков. Аня немного взяла себя в руки и вошла в зал. Но после показа снова впала в истерику.
Судьба случайно сводит их вместе, и вот уже им кажется, что эта встреча - навсегда. Но вот проблема: он женат, а она замужем. Им остаются редкие встречи, осторожные звонки...
«Связь» — шпионский триллер, в котором Венсан Кассель говорит по-русски
Актеры и роли, съемочная группа Связь (2022). Актеры и роли, съемочная группа Связь (2023). Наоборот, зритель смотрит фильм без ожиданий, отпечатков от просмотренных ранее фильмов с этими актерами, поэтому ощущения и удовольствие приходит в чистом виде.
Связь (2013) смотреть трансляцию бесплатно от 29 January
Французский президент поедающий круассаны участвует в принятии оперативных решений, а британские бюрократы долго не могут решить, докладывать ли профильному министру про очередное происшествие. Может показаться, что французское государство соперничает с маленькой группой британских чиновников, но это мишура — фон для Венсана Касселя и Евы Грин, всё зависит только от них. Видимо, именно поэтому сценаристы не особо озабочены тем, как будут выглядеть все эти бесконечные госслужащие. Супермен Венсан Кассель Герой Венсана Касселя — это то, что представляет человек, когда слышит словосочетание « крутой агент ».
Харизматичный, смелый, находчивый — у него есть всё, чтобы выполнять задания и влюблять в себя зрителей. Он разговаривает на нескольких языках в том числе русском , круто дерётся, но ещё круче переодевается каждые 5 минут, а потом вновь возвращается к кепке и кожанке. Естественно, единственное, перед чем Кассель бессилен, — это любовь.
Кадр из сериала «Связь» Если представить на месте Касселя другого человека, то персонаж получился бы идиотским — ну правда, это пародия на пародию. Однако харизма актёра делает любое его появление на экране праздником. Можно разозлиться из-за очередного странного сюжетного поворота, а потом увидеть, как Кассель цепляется за дно машины и попадает на закрытую территорию отеля.
Затем идёт мимо наклонившегося мужчины и ловко вытаскивает из его заднего кармана ключ. Стоит ли после этого всерьёз ругать сценарий за идиотское изображение бюрократии — или нужно просто наслаждаться сериалом? Кстати, сценарий также на стороне Венсана Касселя.
Страдает шпионская часть. Она, изрядно скомкавшись по дороге, придет к довольно невразумительной развязке которую, что даже более досадно, не составит труда вычислить уже на середине дистанции , из пищи для размышлений предложит разве что незамысловатое «Брексит — это плохо», а до тех пор заставит наблюдать, как заметно постаревший Кассель немного неуклюже носится по улицам, противодействуя карикатурным злодеям. Винить, по всей видимости, стоит режиссера Стивена Хопкинса — кинематографиста с разношерстной фильмографией от второго «Хищника» до сериала «24» , за внушительную часть которой он имеет привычку регулярно оправдываться. Те же, кого такое положение вещей в целом устраивает, вряд ли останутся разочарованы. Грин и Кассель исправно ошпаривают друг друга наэлектризованными взглядами, воздух между ними возьмет не всякая циркулярная пила, кажется, сократи они дистанцию еще на пару сантиметров — и начнутся то ли «50 оттенков серого», то ли уже легкое порно спойлер: постельных сцен у них не будет. В ином случае это была бы чудовищная, скорее всего, пошлость, но артисты калибра Грин и Касселя вытягивают даже такой материал в премиальную категорию; в каком-то смысле и тут, получается, нервов не напасешься.
История рассказана предельно заурядная, по возможности лишенная занимательности, не имеющая ни начала, ни конца, местами занудная. Таковы превентивные меры против излишней густоты, за которой так удобно прятать халтуру. Честной бытовой прозе изыски ни к чему, ей скрывать нечего. Главный принцип — ничего не выдумывать. Даже несмотря на специально обработанное изображение, имитирующее блеклую пленку тридцатилетней давности, фильм не кажется «сделанным», до такой степени он вписывается в повседневность обеих столиц, между которыми катаются растерянные, нерешительные и несчастные персонажи. Их адюльтер без фанатизма — типичная тема из женского глянца. Только здесь она попала в хорошие руки. Нина Цыркун У фильма очень точное название. Именно связь, или, как теперь говорят — «отношения», вот что демонстрируют на экране актеры, хоть и произносят время от времени слово «любовь». И связь их персонажей вполне устраивает, потому что иначе у них нашлись бы силы разорвать брачные узы. Но привычка сильнее, а от связи одни сплошные неудобства. По-настоящему тут любит один человек — муж Нины, персонаж из другой, прошлой жизни, у него и профессия старомодная — художник. Не дизайнер, не клипмейкер, не креативщик, не инсталлятор. Но он — только фон, на авансцене жизни — новые люди с их новыми делами и вялыми чувствами. Их не жалко. Да их и неловко было бы жалеть. Они обидятся. Игорь Манцов Картина, в сущности, заканчивается там же, где начиналась. Состав событий — нулевой. Предъявленных квазипсихологических вибраций недостаточно, требуется мясо. Задекларированная социальная разница героя и героини не видна. Он — эдакий московский купчик, поклонник БГ. Она — утонченная питерская леди из интеллигентной семьи, где вовсю поклоняются Цветаевой и Пастернаку. Однако разница эта, как и многое другое, не сделана, о ней узнаешь только из реплик второстепенных героев. Иначе говоря, над этим фильмом попросту неважно поработали. Адюльтер не может быть самодостаточным феноменом, он всегда следствие чего-то, и он всегда к чему-то серьезному приводит. По крайней мере, в границах произведения искусства. Вот так же и вся страна томится из-за недостатка смыслов, мотивировок, причинно-следственных цепочек.
В середине-конце 70-х, в пору глухого застоя, кино про любовь было не просто способом ухода в частную жизнь от крепчающего маразма. То была робкая, контрабандная попытка внести в совковый морок свет Абсолютного, отблеск той силы, «что движет Солнце и светила». Тогдашние героини — утонченные, прекрасные женщины — перепечатывали по ночам чужие диссертации на машинке, служили в советских конторах, заботились о стареньких мамах, жили в коммуналках и типовых многоэтажках и глядели на мир с загадочным, оценивающим прищуром. Они готовы были смириться с одиночеством, но не могли простить своему избраннику даже тени пошлости, эгоизма или корысти. Маргарита Терехова, Марина Неёлова, Алла Демидова, даже Барбара Брыльска в «Иронии судьбы» — все они по-своему воплощали идеал Вечной Женственности, Прекрасной дамы, способной в любви возвысить героя до полноты человечности. В фильме «Осень» она могла устраивать сцены, чистить картошку, болтать по душам с деревенской хозяйкой, отчаянно, по-бабьи вешаться на шею любовнику в дымной пивной, но само ее присутствие в кадре заставляло неказистую окружающую реальность звучать музыкой сфер. Незабываемый эпизод, где она жарит яичницу во дворе, а герой Леонида Кулагина глядит на нее в окно, где потом она просто идет по лугу, в воздухе летают пушинки, а музыка Шнитке, только что звучавшая форте, становится едва слышной, сплетаясь с криками птиц, шелестом трав и пропитывая как ground theme небо и землю, — встык, без перехода монтируется с крупным планом лихорадочных, жарких объятий; словно бы два человека пытаются обрести ту же вечную гармонию мира в любовном сплетении тел. В картине «Связь» нет, кажется, ни единого страстного поцелуя. Встречи любовников сводятся к поеданию улиток в ресторане и шашлыков на природе, к хлопотливому обустройству любовного ложа из двух узких казенных кроватей и «пионерскому» сексу, когда героиня, завязав хвостики желтенькими, смешными носками и нацепив на шею косынку, учится отдавать в постели «салют»: «Будь готов! Всерьез герои обсуждают лишь одно: кто что будет врать дома. Как школьники, прогулявшие годовую контрольную. Они беспрестанно говорят о ее муже, его жене, о детях… Вместе ходят покупать им подарки. Все их помыслы привычно сосредоточены на семье и в гораздо меньшей степени — друг на друге. Слово «любовь» произносится тут лишь дважды и словно бы глохнет, не встречая ответа: «Ты меня любишь? Я не слышу…» Такое ощущение, что любовь для автора фильма — стихия, которую необходимо любыми способами нейтрализовать, обесточить. Способов в основном два: погрузить ее в детство и растворить в иных радостях жизни. Диалог героев: «Никогда не мог понять эту заповедь…» — «Ты про прелюбодейство? Любовная связь — это как пойти в ресторан после обеда дома. Что же как не чревоугодие? Насчет обеда — толстовская, кстати, метафора. Только Толстой с недоверием и неприязнью относился к физическому аспекту любви в силу собственной чрезвычайной подверженности его власти. В фильме Дуни Смирновой — другое. Это взгляд на адюльтер глазами ребенка из распавшейся семьи, и любовь для него — не достижение полноты жизни, а разрушительная, непонятная сила, уничтожающая мир, где «Солнце и светила» — любящие мама и папа, а также прочие родственники.