Новости фильм про постапокалипсис

И похоже, это кино еще не скоро кончится — а потому предлагаем подборку стоящих фильмов и сериалов про эпидемии и постапокалипсис. От фильмов в жанре постапокалипсис кровь стынет в жилах, но это не значит, что их не стоит смотреть. Немецкий фильм о постапокалиптическом будущем, в котором Землю настигла глобальная экологическая катастрофа: вся поверхность планеты теперь покрыта водой.

Лучшие фильмы про постапокалипсис

Житель Комсомольска-на-Амуре планирует снять фильм про постапокалиптический период на Дальнем востоке, сообщает АиФ «Дальинформ». Режиссер фильма Егор Баранов и оператор Сергей Трофимов до этого вместе работали над проектом «Гоголь». Здесь собран список лучших фильмов по теме постапокалипсис по версии KinoTime.

Фильмы и сериалы про постапокалипсис

10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели Сценарист фильма «Спасти рядового Райана» придумал концепцию этого сериала вместе со Стивеном Спилбергом.
Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона» 2022 + 5 сериалов про постапокалипсис, выживание, зомби, инопланетян.
Бессонная ночка: 10 отличных фильмов в жанре «постапокалипсис» Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть.
Постапокалиптические фильмы Фильмы и сериалы про постапокалипсис. Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф.

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света

В съемках задействованы улицы Театральная, Смоленская, Дарвина, Чебышева, Воскресенская, а также понтонный мост на набережной. Калужан не раз сбивали с толку ограждения, разбитые автомобили и странный реквизит. Из-за съемок движение в центре города было ограничено почти на целый месяц. Премьера сериала запланирована на декабрь 2020 года.

Но в отличие от Средневековья здесь люди вооружены футуристическим оружием. Главные герои в этой истории — подростки, что уже стало традицией для шоу Netflix. Семь лет назад книжка получила высшую награду США в области детской литературы. Любительница комиксов Флора довольно капризная и эгоистичная. Она приносит с прогулки бельчонка, которого однажды чуть не засасывает пылесос. После инцидента Улисс перерождается, получает сверхспособности: он научился летать, двигать тяжести и общаться, печатая текст. С этого момента в жизни героев многое меняется. На экране его воплотила Розамунд Пайк, одна из ведущих ролей в картине досталась известному по «Игре престолов» Питеру Динклейджу.

Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает. Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему... Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь. Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании. Фильмы такого жанра — это ещё и прекрасный шанс рассказать и поразмыслить о том, что такое вообще жизнь после события, которые не должны были оставить после себя никакой жизни. Это медленное мучительное и болезненное угасание при полном осознании того, что ты и вместе с тобой всё человечество на много поколений вперед лишены всех благ, всех планов, всех надежд. Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится.

Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране. Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти. Пока есть люди, живущие с этой надеждой». Но дело не в том, что он пытается сказать, а в том, как он это делает. И вот тут с «Дорогой» мало что может сравниться. Это немногословное кино безо всяких речей и нотаций доносит свою идею настолько убедительно, так глубоко проникает в сознание, что забыть его уже не получится никогда. Здесь прекрасно всё: антураж, талантливая режиссура, проникающий под кожу саундтрек Ника Кейва и, конечно, невероятный Вигго Мортенсен. Окажись фильм полной неудачей, его бы все равно стоило посмотреть хотя бы ради актёрской работы Мортенсена, настолько он тут хорош. И пусть иногда герои произносят мораль вслух, их речи не кажутся вымученными, не выглядят как ленивый сценарный ход.

Все нотации Отца — несколько снисходительные и упрощающие — идеально вписываются в контекст фильма. Ведь в центре «Дороги» — история отца и сына, а вся картина, по сути, лишь один большой урок. Урок отца для сына. Урок сына для отца. Урок Кормака Маккарти для всего человечества. Семён Костин — «Водный мир» Waterworld Действие «Водного мира» разворачивается спустя годы после глобальной экологической катастрофы. Из-за таяния ледников вся суша ушла под воду, а большинство населения Земли погибло. Выжившие люди живут в гигантских плавучих крепостях и периодически отбиваются от атак «курильщиков» — беспощадных разбойников на моторных лодках. Курильщики ищут легендарный и нетронутый клочок суши.

Никто не знает, где он находится. Главный герой — безымянный моряк и торговец. На собственном тримаране он бороздит просторы океана, торгует грязью и редкими артефактами прошлого. Его опасная, но размеренная жизнь меняется после встречи с женщиной Хелен и девочкой Энола. На спине маленькой Энолы вытатуирована схематичная карта легендарной суши. Вскоре об этом узнают «курильщики» — начинается погоня. При производственном бюджете в 264 миллионов долларов она собрала только 175 миллионов.

Подборка фильмов:.

25 лучших постапокалиптических фильмов

25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. Очень многие фильмы в жанре постапокалипсиса сняты по книгам, поэтому неудивительно, что роман «Дорога» (получивший в 2007 году Пулитцеровскую премию) уже в 2011 был экранизирован и вышел в прокат с таким же названием. История про бельчонка со сверхспособностями, фаворит «Оскара» с Джоди Фостер и Бенедиктом Камбербэтчем, сериал про постапокалипсис в Европе и комедия с Мадсом Миккельсеном.

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг

☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢ В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе.
Cериалы про постапокалипсис в стиле Fallout В Хакасии снимают фильм»Коралловые о девочке Мерей, которая остадась одна после глобальной катастрофы.

7 самых ярких сериалов про постапокалипсис

«Рамблер» предлагает подборку лучших фильмов про постапокалипсис. вот 30 лучших постапокалиптических фильмов всех времен. «Водный мир» будто бы разрывается между развлекательным семейным фильмом и жестоким боевиком про постапокалипсис. Предлагаем подборку лучших фильмов про постапокалипсис, с которыми точно не соскучишься и задумаешься над будущим.

Хакасия стала идеальным местом для съемок фильма про постапокалипсис — трейлер мощный

Cериалы про постапокалипсис в стиле Fallout Фильмы и сериалы про постапокалипсис. Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф.
Наши любимые фильмы в жанре постапокалипсиса — Кино и сериалы на DTF Фильмы про постапокалипсис, которые показывают изменившийся до неузнаваемости мир, в котором человеку нужно вести борьбу за выживание.
Лучшие новые фильмы про постапокалипсис: топ постапокалиптических фильмов с высоким рейтингом Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца.
ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него Фото: завершились съемки фильма про попугая Кешу с Кологривым и Акиньшиной.
Наши любимые фильмы в жанре постапокалипсиса — Кино и сериалы на DTF Из жизни монстров: обзор фильма «Годзилла и Конг: Новая империя».

Выжить любой ценой: 10 фильмов и сериалов про постапокалипсис последних лет

Построенная Несмертным Джо тирания жизнеспособна в условиях местного примитивного общества. Все действия персонажей фильма вполне закономерны. Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы.

Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс. В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду.

Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком. В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга.

Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом.

Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего. Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма. Джонс — будущий режиссёр фильма.

Эллисон был известен своим скандальным нравом и ревностно защищал собственные произведения от малейших изменений, когда дело касалось киноадаптаций. Чтобы угодить писателю, Джонс сохранил почти все диалоги из рассказа. Однако избежать гнева автора постановщику всё-таки не удалось: режиссёр переписал последнюю сцену рассказа для киноадаптации, чем полностью изменил общий посыл оригинального произведения.

Эллисон потребовал всё переснять, но это было уже невозможно. Получившийся фильм с его низкобюджетным шармом — это одновременно искренний комплимент и звонкая пощёчина для писателя. В картине « Девушка возвращается одна ночью домой » ближневосточные кровососы ездят на старых машинах по чёрно-белому ночному иранскому городку, грустят, предаются греху, а сопровождается всё это инди-роком группы White Lies.

Критики и лично я в полном восторге. Прошло два года. White Lies всё еще в саундтреке, номинации на Венецианском кинофестивале тоже на месте.

Но новый фильм Амирпур под названием The Bad Batch теперь совсем о другом. В, очевидно, недалёком будущем особо провинившихся членов общества начинают выбрасывать в огромную пусть и ограниченную пустынную территорию, в которой полно других опасных преступников. Казалось бы, неплохой антураж для истории в стиле «Побега из Нью-Йорка», но нет — фильм рассказывает о девушке её играет Сьюки Уотерхаус , которая заново учится жить в условиях полнейшей разрухи.

Не совсем понятно, произошел ли апокалипсис в этом странном мире, где общество почему-то вынуждено клеймить преступников и сбрасывать в пустыню. Однако в кадре — все фирменные атрибуты жанра. Тут и пустыни, закиданные мусором, со слоняющимися туда-сюда рейдерами, и две новые маленькие цивилизации с принципиально разной философией: интеллигентные качки-каннибалы с Джейсоном Момоа во главе и праздные рейверы, поклоняющиеся человеку по имени Dream его играет неприлично усатый Киану Ривз , словно Богу.

Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив. Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой. Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет.

Убежище Refuge «Убежище» — это мрачное созерцание моральной относительности в постапокалиптическом мире. Постапокалиптический ландшафт режиссера Эндрю Робертсона — удручающий, полный серого неба, вечного голода и маньяков, владеющих бейсбольной битой отнюдь не на уровне игроков, которые грабят и убивают других выживших. Начиная с «Особняка» в 2013 году, «Убежище» наконец-то получило большой релиз в 2016-ом году от дистрибьютора Gravitas Ventures и теперь доступно на VOD. Что делает этот фильм достойным внимания — это его реализм и то, как фильм создает всепроникающее чувство отчуждения и неизбежной смерти.

В сюжете участвуют две группы, играющие в кошки-мышки. Кошка — стая вторгающихся в дом бандитов, мышь — молодая семья, пытающаяся защитить себя. Послание фильма мрачное и загадочное, а камера остается загадочно объективной, осторожно и непростительно показывая нам, как могут столкнуться принципиально разные подходы к выживанию. Потребовалось девять лет работы и 100 000 долларов из краудфандинга, чтобы создать 25-минутное произведение искусства под названием «Пыль».

Впервые концептуализированный Джошом Гриером, Марком Гриером и Джейсоном Галлати в 2007 году, фильм «Пыль» был выпущен на суд миру в 2016-ом году после большого успеха на кинофестивалях. История разворачивается в постапокалиптической Японии, где загадочная болезнь охватила сельскую местность. В качестве защитной, но жестокой меры, город Кабе планирует укрепить свои стены, закрыть ворота и настроиться против всех, кто остался снаружи. Эмоционально разрушенный после смерти дочери, одинокий следопыт по имени Ирезуми Масаси Одате ищет источник таинственной пыли, которая разносит болезнь, пытаясь выяснить, как спасти мир, который находится в критическом состоянии.

Снятый в разных местах по всей Японии, фильм «Пыль» рисует портрет апокалипсиса как пышную, меланхоличную пустоту, тени которой заполнены волшебными и испорченными существами. Поезд в Пусан Train to Busan «Поезд в Пусан» возрождает поджанр зомби-триллера, упаковывая дикую орду нежити в поезд. Хотя «Поезд в Пусан» у Ен Сангхо более апокалиптический, чем постапокалиптический, он дает нам хороший обзор сценария для конца света. В течение одной поездки на поезде страна превращается в залитое кровью государство, которое лжет через СМИ и истребляет своих граждан.

Сек-Ву Ю Гонг — разведенный отец, который обещает взять свою дочь Су-ан Су-ан Ким в поездку, чтобы девочка могла увидеть родную мать в Пусане. Вероятность выполнения обещания, данного дочери, начинает стремиться к нулю, когда на борту поезда, с глубокой раной от укуса на ноге, появляется женщина. Которая быстро превращается в жуткого белоглазого зомби, который может бегать и кидаться на окружающих со сверхъестественной скоростью.

Самый ценный ресурс — вода. В пустыне, где живет лихая красотка Ребекка, трубопроводом заправляет корпорация «Вода и власть», у которой, собственно, Ребекка вместе со своим парнем воду и ворует. В результате она, разумеется, попадает к местному злодею-начальнику в плен. Дальше у нее будет много приключений с участием Наоми Уоттс, Малкольма Макдауэлла с искусственной рукой, Айс-Ти в роли получеловека-полукенгуру и Игги Попа с кратким камео в борделе и на каждый поворот сюжета — по новой дикой прическе. Костюмы, мейкап и безумные стрижки Танкистки вы помните, даже если не видели фильм — ее стиль в деталях копировали и Гвен Стефани, и даже Бьорк, чьи песни попали в официальный саундтрек фильма, собранный Кортни Лав отличный, кстати, саундтрек. Мини-юбки с рваными колготками, микрошорты на свободные боксерские трусы, массивные ботинки, бра из двух огромных боеголовок в черно-белую клетку.

Брови-ниточки, темная помада, рисунки на лбу и обесцвеченные волосы с прической в стиле «кукла Барби, подстриженная дошкольником». Многое из этого было и в одноименном комиксе Алана Мартина и Джейми Хьюлетта, но по-настоящему картинка ожила, только когда за дело взялась Арианна Филлипс молодая художница по костюмам, за год до того одевавшая героев культового «Ворона» Пройаса , которая почти каждый костюм со своей командой подготовила вручную. В команде, кстати, среди прочих был ее друг Рик Оуэнс, который сделал три предмета из гардероба главной героини. И я до сих пор его очень люблю», — рассказывает в интервью сама Филиппс, которую последние двадцать лет мы встречаем в проектах совсем другого уровня солидности например, в этом году она номинировалась на «Оскар» с фильмом « Однажды… в Голливуде ». Баррет остается их бессменным художником по костюмам до сих пор. Благодаря ей не только повстанцы Зиона переоденутся в полураспущенные киберпанк-свитера, ставшие не менее культовыми, чем плащ Нео, но и менее, скажем так, однозначные работы тандема Вачовски 2010-х будет смотреть гораздо интереснее. Черные костюмы всех фактур и фасонов, подкрашенные зеленым красителем, подобранная индивидуально для каждого персонажа форма очков, костюмы и фиолетовые ботинки Морфеуса — про все это можно почитать в нашем подробном материале к 25-летней годовщине фильма, которому Джон Гальяно и Вера Вонг успели посвятить свои коллекции. Философский боевик, определивший стиль не только антиутопий, но и многих модных показов на десятилетие вперед, вышел аккурат к началу эпохи, в 1999 году. Если есть спорный момент в том, чтобы назвать «Матрицу» главной стильной антиутопией 2000-х, то он заключается разве что в ее вездесущем присутствии.

И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности. Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть.

Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра. Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен. Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника. Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке.

Она просто о другом. Последняя битва 1983 В начале карьеры, задолго до « Пятого элемента », Люк Бессон снял этот странный фильм: черно-белый и совсем без диалогов. Понять его сюжет непросто, ведь герои не говорят, а немые сцены не всегда понятны. Человек ворует воду у бандитов, строит самолет, улетает на нем в разбомбленный город, где вмешивается в борьбу врача и насильника… Набор зарисовок из жизни, а не история. Зато впечатление фильм производит сильное. Проработанные декорации и костюмы создают атмосферу погружения в разрушенный мир. Бытовые сценки придают убедительности героям и их странным отношениям. А немота нагоняет жути, превращает « Последнюю битву » в подобие документалки о жизни животных. Вернее — доведенных до животного состояния существ, которые когда-то были людьми.

У врага может быть лицо Жана Рено и очки на носу, но внутри это уже зверь. Бегство Логана 1976 Один из фильмов, задавших моду на убежища, где якобы можно пересидеть апокалипсис. Но ради экономии жителям законсервированной «утопии» позволяют доживать только до тридцати лет. Затем — казнь, за которой следует «перерождение души», если вы, конечно, верите в официальную версию. Бежать бесполезно — снаружи жизнь невозможна из-за радиации. Если вы, конечно, верите… « Бегство Логана » с его старомодными спецэффектами и костюмами в духе « Звездного пути » сейчас смотрится наивно. Но влияние фильма нельзя недооценивать. Даже если вы не видели «Логана», то по меньшей мере знакомы с его подражателями, пародиями, вариациями на тему: « Секс-миссия », « Обливион », « Остров », « Город Эмбер ».

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг

Фото: завершились съемки фильма про попугая Кешу с Кологривым и Акиньшиной. Писатель не собирался создавать книгу о мире постапокалипсиса, а хотел сотворить эпик вроде «Властелина колец», но на современном материале. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. Лучшие русские фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Гром: Трудное детство (2023), Фантом (2011), Истории конца света (2021), Полночное небо (2020), Андрей Сахаров. «Рамблер» предлагает подборку лучших фильмов про постапокалипсис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий