Новости фильм попал в ссср из будущего

Новое кино «Сто лет тому вперед» может разочаровать фанатов Кира Булычева и советской «Гостьи из будущего».

Кто жизнью не рискует, тот ее не обретет: о чем фильм «Человек ниоткуда»

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Поколение рожденных в СССР прекрасно помнит этот нетленный хит: фильм «Гостья из будущего» стал в свое время одним из столпов советского детского кинематографа. повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезнёвой, легшая в основу фильма «Гостья из будущего». Гениальный ученый из СССР изобрел машину времени, которая неожиданно перенесла половину его квартиры в будущее.

Гости из прошлого (Сериал, 2020)

СССР будущего: чего ждать от новых серий «Обратной стороны Луны». Я из того поколения, которое смотрело советский шедевр "Гостья из будущего". Новая версия «Гостьи из будущего» со странным будущим и непременным Александром Петровым похожа на «Притяжение», но этому фильму можно дать шанс — что пишут зрители о трейлере фантастического блокбастера. Подскажите фильм чтобы реально начать бояться темноты.

Упомянутые книги

  • Смотреть сериал Назад в СССР 2010 онлайн бесплатно
  • «Назад в СССР» — Машина времени или Машина лжи?
  • "Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"
  • Пятьдесят лет тому назад: Наташа Гусева, пионерские галстуки и смелый взгляд вперёд
  • Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед" - Российская газета

Осторожно, спойлеры!

  • 📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
  • «Назад в СССР» — Машина времени или Машина лжи?
  • 100 лучших русских фильмов про путешествия во времени
  • Новое прочтение

Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

Комментарии Будете смотреть? На этой неделе, 18 апреля, в российских кинотеатрах начинают показывать фильм «Сто лет тому вперед», снятый по фантастической повести советского писателя Кира Булычева. Рассказываем о долгожданной экранизации приключений Алисы Селезневой. Сюжет «Сто лет тому вперед» и отличия от книги По сюжету повести Кира Булычева советский школьник Коля случайно попадает из 1976 в 2082 год.

А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы. Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени!

Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера.

Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву.

Впрочем, о пиратах особый разговор. Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У.

Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная. Про его атамана Крыса известно в разы больше. Это пришелец с планеты Крокрыс, он умеет принимать облик других существ, то ли меняя форму, то ли надевая поддельные «шкуры», а без маскировки похож на огромного скорпиона. У него есть мамаша, пиратская королева, с которой они грабили планеты в «Миллионе приключений».

А вот кто такой Весельчак У? Толстый смешливый человечек, трус и подлец… но кто? Он землянин или пришелец? В сериале — точно пришелец, но в книгах конкретики нет. Что он умеет, кроме как запугивать слабых и лебезить перед сильными?

Нарушить какой-либо канон в отношении Весельчака трудно. Но создатели фильма сумели. Ладно, что новый злодей подтянутый и отличный воин — он ещё и не трус и не подлец! Слово «благородного пирата» для него не просто оборот речи как в «Тайне третьей планеты» , оно означает нерушимую магическую клятву вроде той, что была между Дамблдором и Грин-де-вальдом. Перед битвой в школе Весельчак помогает детям покинуть поле боя, чтобы никто не пострадал, а затем дерётся храбро и честно один против двоих.

А в финальной части фильма пират даже исправляется и жертвует собой, спасая героев.

Четверо молодых «черных следопытов» ведут незаконные раскопки в местах, где проходили военные действия во время второй мировой войны. Молодые люди зарабатывают тем, что продают найденные медали, ордена, немецкое оружие, солдатские книжки. Во время одной из таких раскопок происходит нечто странное - ребята находят в солдатских книжках свои собственные фотографии. Чтобы понять, как такое может быть, следопыты делают перерыв и идут купаться на озеро, где…. Режиссер фильма Андрей Малюков, создатель сериала «Диверсант» и фильма «В зоне особого внимания» снял добротное молодежное кино с четкой идеологической направленностью и интересным сюжетом. Четверо молодых людей попадают из нашего времени в годы Великой Отечественной Войны.

Вторая мировая война. Лондон бомбят, и мать отсылает тринадцатилетнего Толли из Лондона к бабушке, владелице небольшого замка.

Неожиданно мальчик начинает видеть прошлое, перемещаться в 18 век и становится участником интриги между девочкой и дворецким, живущими в замке в то время. Архитектор Питер Стэндиш, живущий в Лондоне в 1933 году, заинтригован жизнью своего богатого предка-американца, который когда-то приехал в Англию к своим бедным родственникам. Архитектор делает все возможное, чтобы перенестись на 149 лет назад и прийти в дом своих предков в тот же день и час, что и Стэндиш-старший. Там, в прошлом, он невольно меняет ход семейной истории — вместо того чтобы, согласно дневникам, сделать предложение кузине Кейт Петтигрю, влюбляется в ее сестру Хелен… 1780 "Исходное положение" Жоэль и Режис два сводных брата с полностью противоположными характерами. Единственное, что у них общего это отец, которого они к тому же не слишком хорошо знали. Жоэль не блещет умом, остался без работы и считает Францию страной расистов. Режис, напротив, полностью интегрировался в общество. Перед смертью отец вызывает их к себе на один из островов Карибского моря и в качестве единственного наследства оставляет им семейную реликвию — акт об освобождении из рабства одного из их дальних предков. Не имея ни малейшего почтения к священному документу, они в гневе рвут его, что приводит к самым неожиданным для них последствиям.

Ставшая свидетелем такого святотатства загадочная тетушка в наказание отправляет братьев в прошлое во времена расцвета рабства.

«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров

Идея не новая, и очень много раз прокатана. Лучший фильм на эту тему "Назад в будущее". Хотелось бы здесь увидеть, что то новое и интересное.... А то каждая серия состоит из отдельных эпизодов абсолютно не связанных между собой. То нельзя ничего переносить из одного времени в другое, то постоянно таскают герои...

Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах.

Картина выйдет в российский прокат 28 декабря 2023 года. Судя по отзывам под трейлером на YouTube, не все пользователи сети оценили ремейк советской классики: среди комментариев встречаются фразы "кровь из глаз" и "прекрасное далеко оказалось жестоко". Дарья Верещагина в роли Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Марк Эйдельштейн в роли Коли Герасимова в фильме "Сто лет тому вперед" Александр Петров в роли Весельчака У в фильме "Сто лет тому вперед" Константин Хабенский в роли папы Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Постер к фильму "Сто лет тому вперед" Оригинальный пятисерийный фильм "Гостья из будущего" режиссера Павла Арсенова вышел в 1984 году и тут же приобрел статус культового.

Телепремьера состоялась в дни весенних школьных каникул в 1985 году, и все школьники СССР не отходили от экранов — мальчики тут же влюбились в Алису, которую играла Наташа Гусева, а девочки хотели быть на нее похожими. Популярности фильму добавила и музыка Евгения Крылатова.

RU историк, писатель-публицист Игорь Пыхалов. Я был очень удивлен — непонятно, почему наше телевидение допустило показ такого рода сериала, в котором советская альтернатива демонстрируется положительно. Ведь дело в том, что у нас, хоть и объявлено, что в государстве нет идеологии, это даже прописано в Конституции, но реально, как мы понимаем, природа не терпит пустоты, так и государство не может не иметь идеологии, пусть даже от этого открещивается. И поэтому, если мы посмотрим на реальность, а не на то, что нам декларируют, то мы ясно увидим, что господствующей идеологией все последние 25 лет существования является антисоветизм. Потому что это государство было создано в результате разрушения Советского Союза, идеология нынешнего государства - отрицание советского проекта. И поэтому, конечно, когда в антисоветском государстве показывается вдруг просоветский сериал, к тому же, как я понимаю, в прайм-тайм практически — это очень странно. Я удивлен не тому, что сериал закрыли, а тому, что он вообще шел.

То, что его сняли с показа - это как раз логично и вполне понятно. А вот то, что его до этого показывали — интересно". Если в первом сезоне герой "сходил немножко с ума", потому что провалился в 1979 г. В этой стране мы первыми полетели на Марс, наконец, вырастили футболистов, которые способны выиграть чемпионат мира. В то же время здесь остались очереди и старые авто", - комментировал режиссер перед началом сезона. Сама по себе история эта архитипична: главный герой — словно узнаваемый современным поколением Марти Макфлай, который попадает в идиллические 50-ые, или как, например, герой "Плезентвилля" в исполнении Тоби Макгваера он также попадает в мир черно-белых сериалов про семейные ценности, далекий от реального жестокого мира , и такая калька с Голливуда, вроде бы, не перечит нынешней прозападной идеологии, но парадокс в том, что для российской власти эта тенденция опасна. Вернуться в 50-ые Америка не может, а вот общество с социальными гарантиями советского образца - для России тема болезненная, идеи справедливости не привязаны к конкретному времени, они ассоциируются со всем периодом СССР, и это опасно для сегодняшней власти. Согласно опросу "Sputnik. Мнения", проведенному в странах бывшего СССР, большинство жителей старше 35 лет считают, что жизнь в Союзе была лучше.

О компании

  • Пара из будущего (2021)
  • "Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"
  • Пятьдесят лет тому назад: Наташа Гусева, пионерские галстуки и смелый взгляд вперёд
  • Фильм "мы из будущего" - отрецензирован
  • Девушка попала в СССР: название фильма и кадры, сюжет и актеры, рейтинги
  • Сериалы об альтернативной истории СССР

НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия

Сюжет Гений Матвей Пиотровский совершает открытие. Втайне от других ученый создает самую натуральную машину для перемещения в пространстве. Профессор проводит эксперимент, чтобы убедиться в эффективности собственного исследования, проверить работу агрегата на практике. Как водится, эксперимент выходит из-под контроля.

Волею судьбы малогабаритная квартира разделяется на 2 половины.

Профессор Матвей Пиотровский изобрёл машину времени. Вместе со своим внуком Пашей они делают тестовый запуск, предполагаемый как последний. Так как все предыдущие запуски были неудачными, они решают просто попробовать ещё раз и на этом прекратить эксперименты. На сей раз пуск удался, в результате чего их квартира делится надвое, и одна из половин переносится в 2020 год, где живут ничего не подозревающие Сергей с женой Светой. По ошибке Паша выходит в будущее, а Матвей знакомится с новыми соседями.

Осознав, что на пропавшей половине остался сейф с чужими деньгами, Сергей требует у Матвея срочно вернуть всё назад. Он ещё не знает, что его дочь Кристина случайно вышла в 1982 год, где познакомилась с мелким фарцовщиком Жориком. Теперь прошлое исправлено, и воодушевлённый Павел уходит наслаждаться новой жизнью. Паша увязывается за ним, но попадает в плен к бандитам, которым Павел задолжал денег. Поиски деталей для машины времени приводят Матвея в современный секс-шоп, а в это время Сергей пытается вызволить Кристину из советской милиции. Жорик согласен, но в обмен на свидание в кафе.

Там Крис знакомится с влюблённой в Пашу Ниной, а сам Паша вызывает Жорика на дуэль на игровых автоматах, чтобы отвадить его от Кристины. В 1982 году Света ищет истоки плохих отношений со своей мамой Людмилой.

Спокойный и надежный Степан и импульсивный Сергей учатся в одном институте, и оба не сводят глаз с однокурсницы Людмилы. Постоянное соперничество за сердце красавицы заставляет парней попадать в нелепые ситуации и ссориться. События разворачиваются в 1970-е — годы, когда исчезновение Союза и будущие крутые перемены в своей судьбе молодые люди не могли и предполагать.

Это здорово. Герою Деревянко в новой реальности придётся сразится со старым знакомым — рыжим маньяком, хотя в СССР к этому времени с преступностью покончено, ведь маньяков вычисляют ещё в детстве на генном уровне. А ещё ему нужно разобраться с делами сердечными, ведь он любит Катю из прошлого, а в новой реальности у него есть жена и дочь.

Выдумывали коллективно Советский Союз — коллективный опыт, поэтому и создавать этот сюжет нужно было коллективно. На мозговых штурмах был и режиссёр Александр Котт , и продюсер Александр Цекало , и группа сценаристов. Мы хотели сделать такой ироничный СССР, в котором нашлось место всему объективно хорошему в социальном устройстве, но всё это мы возвели в квадратную степень. Получилась страна, которая впереди планеты всей. В каждой серии у нас есть аттракцион, связанный с социальным устройством и с известным персонажем, который предстаёт в другом облике. У этих знаменитых персон Цекало заручался поддержкой.

«Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»

Долгожданное возвращение фантастического детектива «Обратная сторона Луны» — полицейский Михаил Соловьев путем невероятного перемещения во времени и пространстве попадает в 2011 год, но там его ждет альтернативная реальность, в которой СССР не. Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам». Фильмы про СССР. Будущее, Гостья из будущего, Фильмы, Советское кино, Российское кино, Искусство, Классика, Длиннопост.

Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала

Придя в себя, мужчина понимает, что переместился в 1979 год в тело своего отца — капитана милиции Михаила Ивановича Соловьева. Михаил из будущего старается приспособиться к новым обстоятельствам и поймать маньяка, который мистическим образом также переместился в прошлое. В результате спустя 20 лет все социалистические страны Европы, включая СССР, продолжают существовать, а «железный занавес» никогда не падал. В результате научного эксперимента квартира ученого разделилась квантовым порталом: одна часть находится в 1982 году, а другая — в 2020. Теперь Матвею Петровичу и внуку Паше приходится делить жилплощадь с ее будущими хозяевами — семьей Даниловых.

Она узнаваема и очень хорошо написана» Алексей Рудаков, режиссер «80-е для меня очень интересны. Это был такой переломный момент, когда у людей появлялась возможность что-то приобретать, что-то изучить, что-то прочитать, и поэтому на этом перешейке, мне кажется, появлялись самые искренние чувства и желания — когда ты доставал для друзей, для любимых какие-то пластинки, книжки, вещи. Это как раз то, чего в нас нет. В то же время я понимаю, что 80-е для нас романтичны, потому что, переодеваясь в костюмы, мы погружаемся в ту эпоху — вроде бы близкую, но все же очень далекую от нас» Филипп Бледный, актер «Я ничего не знаю о той эпохе, но посмотрел много хроники, поговорил с людьми, которые жили в те времена. Меня интересовало, как они общались, как смотрели друг на друга, какие у них были мысли, менталитет.

Мой герой, которого, кстати, как и меня, зовут Самвел, тоже приезжает в Москву, ничего общего у нас с ним больше нет. Он художник, романтик, живет в палитрах импрессионизма, он влюблен, и эта влюбленность, как красная нить, проходит через историю этого персонажа…» Самвел Тадевосян, актер Съемки проходили еще в 2018 году в Москве и Армении.

Режиссером и автором сценария стал Александр Андрющенко. Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря. Фото: предоставлено «Централ Партнершип».

Алиса и конспирология Сто лет — срок долгий, но в «Гостье из будущего» есть и предсказания на более обозримое будущее: в самом конце Алиса рассказывает своим новым друзьям об их судьбе. И разумеется, эти предсказания так и не сбылись.

Диссонанс, который возникает от сравнения концовки этого фильма с реальной историей, требовал своего выхода. Ну а в одной заметке вообще было высказано предположение, что мир Алисы сформировался после третьей мировой войны и даже робот Вертер одна из самых ярких ролей Евгения Герасимова, ныне — политического деятеля, главы комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям — устаревшая военная разработка, оставленная в Институте времени из ностальгии; так что рассказывать правду было просто нельзя. Все возможно — про будущее и Кир Булычев старался особо не писать из книг даже непонятно, какой будет общественный строй , а в фильме Арсенова оно вообще показано очень и очень условно, что дает большой простор для фантазии. В СССР с будущим все было хорошо, и даже без упоминания непременного построения коммунизма там в основном царит мир и покой, а войны и приключения — удел других, далеких и менее развитых планет, и лишь иногда они касаются непосредственно Земли. Так же было и у Кира Булычева, который описывал даже не сам мир, который будет в конце XXI века, а место ребенка в нем. Космические полеты к далеким и опасным планетам, неизвестным науке существам, возможность быстро попасть куда угодно — не только в пространстве, но и во времени.

Гости из прошлого 1 сезон (2020)

Исследуя другой мир, Антон встречает женщину по имени Ольга, в которую практически сразу же влюбляется. Однако их отношения осложняются тем, что она уже замужем, а ее муж - высокопоставленный советский чиновник. Антон также становится участником диссидентского движения и начинает видеть недостатки старой системы. Он сомневается в моральности своего успешного бизнеса и компромиссов, на которые он пошел ради его достижения.

Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят «с любовью» и «по мотивам». Он подчеркнул, что создатели сохранили концептуальную базу повести Булычёва.

Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору», — заметил Врубель. Он также подчеркнул, что картина отлично подходит для семейного просмотра, так как рассказывает об отношении родителей и детей. Фантастика — это увлекательный способ поговорить о том, что нас волнует в довольно простом человеческом смысле», — добавил Врубель. Новинка получилась максимально далекой от оригинала Блокбастер «Сто лет тому вперед» вышел на большие экраны 18 апреля.

Кроме имен персонажей, советский фильм «Гостья из будущего», снятый по этой же повести, пока ничего не напоминает. Режиссером и автором сценария стал Александр Андрющенко. Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря.

Официальное описание: "Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.

«Назад в СССР» — Машина времени или Машина лжи?

В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Зрителю практически весь фильм не говорят, каким же образом космонавт попал из советского прошлого в современную Россию. В будущем он встречает юную Алису Селезнёву, которая мечтает найти пропавшую много лет назад маму. Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева.

Сериал Назад в СССР: описание, сюжет и герои

попал в ссср будущего скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Новая экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» может стать началом новой вехи в истории российского кино, заявил продюсер этого фильма Федор Бондарчук. В советском кинохите 1985 года "Гостья из будущего" роль Алисы Селезневой исполнила Наталья Гусева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий