совсем молодая пьеса Дидье Карона, с успехом идущая на сцене Theatre Michel, где драматург играет одну из главных ролей.
Спектакль «Фальшивая нота» с Ливановым и Стекловым в Абакане
Мои опасения, к счастью, не подтвердились. Смотреть было интересно, интрига сохранялась до конца действия. Спектакль начинается с того, что к уставшему после концерта знаменитому дирижеру проникает, как кажется зрителю, излишне назойливый почитатель его таланта. Постепенно открывается, что все не так, как кажется вначале. Хотя действие происходит в 1989 году, пьеса посвящена преступлениям нацистов в одном из фашистских концлагерей во время Второй Мировой войны, которые невозможно забыть и через многие десятилетия. Подросток, на глазах которого застрелили его отца-музыканта из-за одной неверно взятой на морозе ноты, всю жизнь искал и наконец нашел убийцу. Хотя этот человек даже имя изменил и сделал все, чтобы забыть об этом эпизоде своей жизни, чтобы никто не смог связать его имя с теми давними событиями, но и его почти полвека мучили страшные видения, несмотря на то, что в теперешней жизни он респектабельный человек, известный музыкант.
Кстати, действующих лиц в спектакле все же только двое.
Главный герой - всемирно признанный дирижер, уставший после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы покинуть филармонию и отужинать с семьей. Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот… За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть.
Лично я убежден, что в театре людей удерживает нечто другое, чем интрига: кто же в итоге спустит курок. Поэтому скажу — из пистолета стрелять не будут. А вот центральным вопросом — нет, не про кощунство писать стихи — а про то, можно ли исполнять после Освенцима музыку, задавался Виктор Высоцкий. В гримерку к известному дирижеру после концерта приходит почитатель его таланта. Разговор начинается с просьбы об автографе, а заканчивается разоблачением музыканта как бывшего наци в концлагере Аушвиц. Действие пьесы происходит накануне падения Берлинской стены, а вся проблематика произведения Дидье Карона представляется очередной попыткой наступить на больную послевоенную мозоль немецкого народа: «поскребите любого» и вы возможно обнаружите там нациста. Вопрос в том, зачем это здесь, сейчас и у нас? Как будто в нашей собственной истории никогда не было достаточно испытаний для совести.
Действие пьесы происходит накануне падения Берлинской стены, а вся проблематика произведения Дидье Карона представляется очередной попыткой наступить на больную послевоенную мозоль немецкого народа: «поскребите любого» и вы возможно обнаружите там нациста. Вопрос в том, зачем это здесь, сейчас и у нас? Как будто в нашей собственной истории никогда не было достаточно испытаний для совести. Оформление спектакля черно-белое. Языки на подвесах как клавиши рояля, черный фрак и белый халат дирижера — как две стороны его души. И контрастом к этой черно-белой симфонии выступает цепочка неоднозначных, не черно-белых ситуаций, когда бывший палач становится жертвой, бывшая жертва — палачом. Когда вроде бы наступившее раскаяние в содеянном в следующее мгновение сменяется раскаянием в раскаянии. Поле эмоционального напряжения в игре актеров колеблется между двумя главными полюсами — унижением и униженностью.
Спектакль Фальшивая нота в театре Вахтангова
Уважаемые зрители, рады сообщить Вам новую дату и время проведения спектакля «Фальшивая нота», несостоявшегося 23 марта в 16:00 и 19:00. 5 сентября 2023 года в 19:00 в ЦКР гМинусинска заслуженные артисты РФ Игорь Ливанов и Владимир Стеклов представят спектакль «Фальшивая нота». «Фальшивая нота» была написана в 2017 году и была показана на фестивале в Авиньоне. Владимир Стеклов и Игорь Ливанов. В основе спектакля пьеса французского драматурга и режиссёра Дидье Карона. Официальные билеты на спектакль Фальшивая нота в Театр Вахтангова. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация.
Действующие лица и исполнители:
- Дворец Культуры «Алюминщик»
- Фальшивая нота
- Премьера пьесы «Фальшивая нота» в театре Ленсовета
- Спектакль «Фальшивая нота» с Ливановым и Стекловым в Абакане - Театр - Афиша
- Билеты на спектакль "Фальшивая нота"
- В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота" - МК Хакасия
Спектакль Фальшивая нота
Туминас не фальшивит | Спектакль «Фальшивая нота» в постановке заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь, народного артиста Беларуси Александра Васильевича ЕФРЕМОВА. |
Спектакль «Фальшивая нота» с Ливановым и Стекловым в Абакане | Пьеса для двух актёров. Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов сходятся в блистательном актёрском поединке, играя роли преступника и обвинителя, палача и жертвы, по мере развития сюжета то и дело меняясь местами. |
ФАЛЬШИВАЯ НОТА | Спектакль «Фальшивая нота» поставлен по одноимённой пьесе современного французского драматурга, актёра и режиссёра Дидье Карона. |
Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова
Постановка "Фальшивая нота" в режиссуре народного артиста Беларуси Александра Ефремова. Уважаемые зрители, рады сообщить Вам новую дату и время проведения спектакля «Фальшивая нота», несостоявшегося 23 марта в 16:00 и 19:00. Спектакль поставлен по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона.
В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота"
7 мая 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Фальшивая нота».Спектакль «Фальшивая нота»В гримерке всемирно известного Афиша Сочи. Спектакль «Фальшивая нота» поставлен по одноимённой пьесе современного французского драматурга, актёра и режиссёра Дидье Карона. Владимир Стеклов и Игорь Ливанов. В новом сезоне на сцене театра – спектакль «Фальшивая нота», история о мести и человеческих страстях.
Афиша на апрель 2024 года
Спектакль "Фальшивая нота" | МБУК города Казани «Культурный центр «Сайдаш» | Спектакль «Фальшивая нота» для тех, кто любит глубокий психологический театр. |
ФАЛЬШИВАЯ НОТА | Пьеса для двух актёров. Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов сходятся в блистательном актёрском поединке, играя роли преступника и обвинителя, палача и жертвы, по мере развития сюжета то и дело меняясь местами. |
Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова | Спектакль «Фальшивая нота» поставлен по одноимённой пьесе современного французского драматурга, актёра и режиссёра Дидье Карона. |
Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова | всемирно признанный дирижер, уставший после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы. |
Фальшивая нота | Хабаровский краевой музыкальный театр: официальный сайт | Театр имени Евгения Вахтангова открыл 98-й сезон премьерой спектакля «Фальшивая нота» в постановке Римаса Туминаса и дал старт фестивалю «Уроки режиссуры». |
«Фальшивая нота»: Театр имени Вахтангова открыл 98-й сезон российской премьерой
Спектакль «Фальшивая нота» — это психологическая драма с элементами детектива, которая несет в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки. Это что-то невероятное, спектакль поглотил полностью и ещё долгое время не отпускал. спектакль непростой, оставляющий горькое послевкусие и, в то же время, заставляющий задуматься о смысле жизни и великой созидающей силе искусства. Это что-то невероятное, спектакль поглотил полностью и ещё долгое время не отпускал. Фальшивая нота — это история, которая с первой минуты затянет Вас в происходящее на сцене. Валентин Коновалов назвал "Фальшивую ноту" огромным вкладом в кинематограф и поблагодарил актеров за подаренный опыт.
Спектакль Фальшивая нота
Кто бы мог подумать, что тема этого произведения станет настолько актуальной в наши дни? Казалось бы, что все это стало достоянием истории и никогда не сможет повториться. Однако, то, что мы все видели лишь на кадрах хроники снова вошло в нашу жизнь во всей чудовищной реальности. Свастика, портреты Гитлера, символы СС-это не иллюстрации учебников, их снова можно увидеть вживую. Внуки «побежденных» снова вскидывают руки в фашистской приветствие и полны реваншистской решимости. Это нельзя забывать и прощать!
Дирижер с мировым именем весьма раздражен после своего выступления, а тут еще некий назойливый поклонник, но кто он? Серый, навязчивый, невзрачный человечек, с нелепыми комплиментами и просьбами и что же он хочет на самом деле? Уж не тень ли он из мрачного прошлого великого маэстро?
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www.
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.
По словам самого артиста, если бы Туминасу идея не показалась стоящей, он не стал бы предлагать её другому режиссёру и вообще отказался бы от мечты сыграть "Фальшивую ноту".
Автор пьесы, Дидье Карон, в молодости собирался сделать карьеру в банковском деле, но, проработав некоторое время простым клерком, убедился в том, что финансы стихия для него слишком прозаическая. И рванул в актёры. Но, видимо, способности к управлению потоками пусть и не денежными у г-на Карона всё-таки имелись и начинающий актёр довольно быстро увлёкся сначала драматургией, а затем и режиссурой, причём, не только театральной.
Премьера в Вахтанговском получилась, можно сказать, тройной: и для самой пьесы, и для её автора, которого у нас до сих пор пока не ставили, и для Геннадия Хазанова, впервые вышедшего на сцену прославленного академического театра. Фото: Театр им. Евгения Вахтангова Карон, имеющий у себя на родине репутацию добротного комедиографа, начинает эту историю как фарс: после концерта в гримёрку знаменитого дирижёра с "музыкальной" фамилией Миллер, мечтающего только о том, чтобы все его оставили в покое, вваливается настырный поклонник его таланта Динкель — тюфяк, недотёпа, да ещё и скрипач-любитель в придачу.
Своего тонкого, эстетствующего почти-что-гения Алексей Гуськов, словно букет по веточке, составляет из черт многих выдающихся дирижёров — от Тосканини до Бернстайна, и от Светланова до Гергиева. Вторжение прозаического мира в свои эмпиреи маэстро раздражают донельзя. Он и так недоволен всем и вся — концертом, оркестром, особенно первой скрипкой, но более всего, кажется, самим собой, хотя причина этого недовольства зрителю откроется далеко не сразу.
Суетливый же горе-меломан требует от него и автограф, и фотографию, и внимания к своей скромной персоне — он ведь ради этого концерта из Бельгии приехал! Хазанов выписывает своего героя так, что на ум поневоле приходят полотна Босха и Брейгея. Но чем явственней гротеск, тем сильнее ощущение, что вся эта бестолковая, почти карнавальная кутерьма маскирует нечто очень страшное, как зелёные ветви скрывают от хищника глубокую ловушку, которой ему не удастся избежать.
Евгения Вахтангова Впрочем, у охотника и самого трясутся поджилки, ведь ружьё простите, пистолет он, кажется, держит в руках впервые.
Серенада для палача и жертвы: спектакль "Фальшивая нота" в театре им. Вахтангова
Это не фигура речи: одна фальшивая нота здесь может стоить человеку жизни. А выжившего - лишить душевного покоя, обрекая на адские муки. Речь не о творческом максимализме. Обрывки хрестоматийной серенады Моцарта соль мажор для двух героев спектакля оказываются не только главной лирической темой их судеб, но и неизлечимым психическим недугом. Патологической спайкой их болезненной связи, проявляющейся поначалу вполне себе безобидно. К знаменитому дирижеру Алексей Гуськов , только что завершившему концерт в Женевской филармонии, за кулисы приходит поклонник Геннадий Хазанов.
Любезный до слащавости, в комплиментах навязчивый до неприличия. Терпения вежливо улыбаться в ответ дирижеру хватает ненадолго - концерт прошел отвратительно, ему сейчас не до почитателей, единственное желание - поскорее остаться наедине со своими мыслями. Чтобы дать волю эмоциям, превратить в воображении дирижерскую палочку в фехтовальную рапиру и проткнуть на третьем же такте свой оркестр вместе с самой бестолковой в мире первой скрипкой... По приглашению Римаса Туминаса Юрий Бутусов стал главным режиссером Вахтанговского театра Неприятность визита непрошеного гостя отягощается еще и тем, что поклонник знает о дирижере все. От имени его жены до скрытых от посторонних глаз привычек.
Вплоть до происхождения едва заметного фирменного жеста, со временем перешедшего в хронический мышечный спазм - когда тот начинает дирижировать, придерживает правую руку левой. Деталь важна для последствий; о том, что поклонник пришел не только за автографом и фотосессией на память, уставший дирижер узнает, когда в филармонии они останутся совсем одни.
Абсолютно, подчеркнем, совершенно не имеющий ничего общего с тем, что мы только что пересказали. Пьесы рождаются от вдохновения. А чем оно вызвано, не важно для фантазии талантливого писателя. Для финала своей пьесы «Фальшивая нота» Дидье Карон создал 19 версий. На которой из них он остановился, предстоит узнать зрителю.
В театре Ленсовета соблюдена авторская версия пьесы… Законченная пьеса как ребенок. Родилась и пошла своими ножками. Вначале во Франции, а затем она попала во внимание чуткого и одухотворенного переводчика Ирины Прохоровой. Ирина занимается переводами профессионально и плодотворно. Госпожа Прохорова пьесу, продолжим сравнение с ребенком, бережно переодела — в русское платье. В русский перевод. И за ручку привела, в нашем случае, показала литературному отделу театра Ленсовета, с которым у Ирины давние дружба и сотрудничество.
В России всегда гостю рады, даже, если это не человек, а французская пьеса.
В гримерку к известному дирижеру после концерта приходит почитатель его таланта. Разговор начинается с просьбы об автографе, а заканчивается разоблачением музыканта как бывшего наци в концлагере Аушвиц. Действие пьесы происходит накануне падения Берлинской стены, а вся проблематика произведения Дидье Карона представляется очередной попыткой наступить на больную послевоенную мозоль немецкого народа: «поскребите любого» и вы возможно обнаружите там нациста. Вопрос в том, зачем это здесь, сейчас и у нас? Как будто в нашей собственной истории никогда не было достаточно испытаний для совести. Оформление спектакля черно-белое. Языки на подвесах как клавиши рояля, черный фрак и белый халат дирижера — как две стороны его души. И контрастом к этой черно-белой симфонии выступает цепочка неоднозначных, не черно-белых ситуаций, когда бывший палач становится жертвой, бывшая жертва — палачом.
Но за мотивами поклонника стоит нечто большее, чем простое желание выразить восхищение кумиру. Эта встреча обернется долгим и мучительным разговором, наполненным воспоминаниями и самыми разными чувствами: от стыда и презрения до гнева, страдания и смирения. Фото предоставлено пресс-службой Фото предоставлено пресс-службой Фото предоставлено пресс-службой Противостояние героев, в котором «жертва» и «палач» подчас меняются местами, держит зал в напряжении в течение всего спектакля.
Основная сцена
- Зал вместе с главным героем спектакля «Фальшивая нота» порассуждает о собственной судьбе
- «Фальшивая нота»: Театр имени Вахтангова открыл 98-й сезон российской премьерой
- Премьера в театре Ленсовета - спектакль "Фальшивая нота". | новости культуры Санкт-Петербурга
- ФАЛЬШИВАЯ НОТА
- Спектакль Фальшивая нота, Театр им Ленсовета, СПб. Купить билеты на спектакль Фальшивая нота
- Спектакль "Фальшивая нота"
Зал вместе с главным героем спектакля «Фальшивая нота» порассуждает о собственной судьбе
Этим аккордом стал спектакль питерского театра ета Фальшивая нота. В Театре имени Вахтангова новый сезон начался с премьеры — постановки Римаса Туминаса «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. 4 мая в Кировском драмтеатре состоялась премьера нового спектакля «Фальшивая нота» французского драматурга Дидье Карона.
В Театре Вахтангова играют пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота»
Зритель буквально становится безмолвным свидетелем происходящего в гримерной маэстро. Складывается ощущение, что подсматриваешь в замочную скважину встречу кумира и фаната, незатейливый диалог, который обретает все новый и новый поворот и становится затягивающейся удавкой на шее одного из собеседников. Виртуозный дирижер, кумир поклонников академической музыки, Миллер в исполнении Алексея Гуськова обретает черты сильного, закрытого человека, в котором чувства сладостного тщеславия берет верх. Невероятная педантичность в исполнении артистов оркестра буквально становится паранойей дирижера. Хотя, первое, что бросается в глаза зрителю, это странное положение руки, ощущение того, что Миллер не руководит оркестром, а прицеливается, чтобы кого-то или что-то расстрелять.
Эта встреча обернется долгим и мучительным разговором, наполненным воспоминаниями и самыми разными чувствами: от стыда и презрения до гнева, страдания и смирения. Фото предоставлено пресс-службой Фото предоставлено пресс-службой Фото предоставлено пресс-службой Противостояние героев, в котором «жертва» и «палач» подчас меняются местами, держит зал в напряжении в течение всего спектакля. Фальшивая музыкальная нота становится здесь символом ошибочной моральной позиции обоих, но в конце этого болезненного поединка их мировоззрение меняется вместе с моральными ценностями.
Как определить меру вины? И сможет ли жаждущий мести человек стать палачом? Продолжительность — 1 час 30 минут без антракта. Ближайшие показы состоятся 28 марта, 9 и 19 апреля в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра.
Штрих-код и QR-код является гарантом уникальности билета. Его нужно будет показать на входе; - необходимо хранить электронный билет бережно: штрих-код не деформировать, не допускать попадания электронной или бумажной копии билета в чужие руки, не размещать фото билета в интернете. Вы не получили письмо с билетом? Возможные причины: - ошибка в почте. В случае если неверно указан хотя бы один из символов, билет не придет; - письмо с билетом упало в папку «спам». Рекомендуем проверить все дополнительные папки почты. Если билет не нашелся, свяжитесь с админом сайта. Также организатор мероприятия не всегда может принять билет в таком виде. Например, некоторые организаторы, во время приема билетов, собирают распечатки для письменной отчетности. Возврат денег производится только по билетам с чеком!
Билеты на спектакль «Фальшивая нота» в Санкт-Петербурге
Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События | спектакль непростой, оставляющий горькое послевкусие и, в то же время, заставляющий задуматься о смысле жизни и великой созидающей силе искусства. |
26.08.2023 Спектакль Фальшивая нота, Филармония, купить билеты «Афиша Самара» | Спектакль по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона для тех, кто ходит в театр за тем, чтобы испытать эмоции и крепко задуматься о том, как мы живем: тот ли выбор делаем. |
Билеты на спектакль «Фальшивая нота» в Санкт-Петербурге | 21 февраля в Театре им. Ленсовета состоялась премьера спектакля «Фальшивая нота» по пьесе современного французского драматурга Дидье Карона. |
Фальшивая нота - Драмтеатр г. Киров | Актер Алексей Гуськов после показа спектакля «Фальшивая нота» в рамках открытия 98-го сезона Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова. |
Спектакль «Фальшивая нота»
- Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События
- Время театра в Сызрани начнется с фальшивой ноты
- Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова
- Спектакль «Фальшивая нота» 2021, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Зал вместе с главным героем спектакля «Фальшивая нота» порассуждает о собственной судьбе
- ФАЛЬШИВАЯ НОТА