Xiaomi SU7 стал самым быстрым серийным авто стоимостью менее $70 тысяч. Акции Xiaomi выросли на 16% после запуска электромобиля SU7. Акции Xiaomi выросли на 16% после запуска электромобиля SU7.
Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей
В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7. Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC. Китайская компания Xiaomi представила свой первый электромобиль на общей со смартфонами операционной системе. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. Китайский производитель смартфонов Xiaomi ведет переговоры с государственным холдингом BAIC (Beijing Automotive Industry Holding) о совместном производстве электромобилей. Xiaomi, известная своими инновациями в сфере потребительской электроники, представила свой первый электромобиль — седан SU7, сообщает Ferra.
Xiaomi начнет выпускать собственные электромобили
Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC. Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ. Первый электромобиль Xiaomi планируется запустить в первой половине 2024 ия подтвердила, что в отделе исследований и разработок сегмента. Xiaomi, известная своими инновациями в сфере потребительской электроники, представила свой первый электромобиль — седан SU7, сообщает Ferra.
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
По мнению экспертов, включение электромобиля в экосистему Xiaomi может привлечь фанатов бренда. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. К слову, в 2025 году появится еще одно предприятие, которое удвоит объем выпуска электромобилей.
Стартовали продажи электромобиля Xiaomi
Компания заявила об амбициях конкурировать с Tesla и Porsche и стать ведущим автопроизводителем в течение следующих двух десятилетий. Цена и точная дата начала производства пока не сообщаются. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Во время презентации глава Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подробностями о новых функциях, включая дальность хода и мощность.
Он добавил, что SU7 превзойдет электромобили премиум-класса от Tesla или Porsche благодаря своему усовершенствованному двигателю, автономному вождению и системам управления аккумулятором.
Xiaomi показала две версии — с лидаром и без. Лидар установлен за лобовым стеклом. На фотографиях мы видим камеру на стойке B, поэтому мы подозреваем, что Xiaomi SU7 будет оснащен функцией разблокировки с помощью распознавания лиц. Некоторые комплектации будут иметь активное заднее антикрыло Xiaomi SU7 будет доступен в двух вариантах цвета салона: с лидаром на лобовом стекле или без него. Он также будет оснащен функцией ETC — системой, которая позволяет водителям автоматически платить за проезд на платных дорогах, не останавливаясь.
По его словам, компания намерена поставить в 2024 году 100 тысяч электромобилей. Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта.
Xiaomi, известная своими инновациями в сфере потребительской электроники, представила свой первый электромобиль — седан SU7, сообщает Ferra. Новинка предлагается в нескольких конфигурациях двигателя, включая Xiaomi Super Motor V6 с мощностью до 299 л. Система зарядки HyperCharge на 800 Вт позволяет зарядить аккумулятор на 220 км всего за 5 минут.
Xiaomi анонсировала свой первый электромобиль Xiaomi SU7
По словам президента Xiaomi Лу Вейбинга, старт продаж новинки был объявлен 28 марта, машина вызвала большой интерес публики. Машина будет конкурировать за внимание публики с Tesla Model 3. В автомобиле используется продвинутая система автопилотирования на основе множества датчиков, камер и лидара.
Для этого у концерна есть компания Xiaomi Automobile Co. Но сейчас стало известно, что «Сяоми» зарегистрировали еще одну компанию с похожим названием - Xiaomi Automobile Technology Co. Уставной капитал фирмы около 157 миллионов долларов, что составляет порядка 11,5 млрд рублей по текущему курсу.
На одной популярной онлайн-площадке предложено сразу несколько модификаций — в том числе и топовый вариант с электромоторами HyperEngine V6s два двигателя суммарной мощностью 673 л. В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн. При том что в Китае стоимость SU7 еще не названа.
Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой.
И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент».
Маска взбодрили: Xiaomi получила заказ на 100 тысяч электромобилей SU7
При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Xiaomi представила свой первый автомобиль, который получил название Xiaomi SU7. Компания Xiaomi сообщила, что ей удалось получить уже 70 000 заказов на свой новый электромобиль Xiaomi SU7, о чём рассказал основатель компании Лэй Цзюнь во время.
Маска взбодрили: Xiaomi получила заказ на 100 тысяч электромобилей SU7
Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей. Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров. Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них. Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску.
В проект инвестировали 10 миллиардов долларов. Выпускать электрокар будут на заводе BAIC. Купить SU7 можно будет в двух версиях, пишет Autonews : заднеприводный седан с силовой установкой на 300 л. Особенностью седана SU7 называют запас хода на 800 километров на одной зарядке для полноприводной версии и 668 километров — для заднеприводной, а также регулируемые спойлеры и уникальные цвета.
Старт продаж в Китае запланирован на начало 2024 года. Предполагается, что автомобиль будет стоить дешевле конкурентов, в пределах 2,4—3,8 миллиона рублей, в зависимости от модели.
Xiaomi хочет выпускать электромобили под собственным брендом, пишет Reuters. Первые электрокары могут появиться в 2023 году. Их программное обеспечение, по задумке авторов идеи, будет совместимо с другими устройствами Xiaomi.
Их программное обеспечение, по задумке авторов идеи, будет совместимо с другими устройствами Xiaomi. Официальное объявление о сотрудничестве должно появиться на следующей неделе. С начала года как минимум четыре компании заявили о выходе на рынок электрокаров.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
СЕО Xiaomi Лэй Цзюнь озвучил подробности о первом электромобиле. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Стоимость электромобиля не объявлена, ходят слухи, что Xiaomi MS11 будет стоить по меньшей мере 150 тысяч юаней — это около полутора миллионов рублей. Как стало известно недавно, Xiaomi подала заявку на получение лицензии для продажи своего первого электромобиля в Китае, вместе с чем появились официальные фотографии машины. Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters.