Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов.

На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии

Обсудить До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана my. Кроме того, в 2024 году будут запущены специализированные порталы, предоставляющие определенную информацию: — с 1 января — о системе цифрового правительства, ее возможностях для населения и предпринимателей; — с 1 июня — о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; — с 1 сентября — о движении общественного транспорта в Ташкенте.

Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. Заместитель председателя Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан Шерзод Шерматов отметил, что запуск сайта является первым шагом в создании Единого портала интерактивных государственных услуг. Он отметил, что на данный момент через Единый портал в тестовом режиме оказывается более 40 услуг, охватывающих различные сферы экономики и жизни общества. Он добавил, что в будущем количество услуг, предоставляемых через портал, будет расти. Среди них есть также услуги, которые предоставляются в режиме реального времени, например "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на подключение услуг стационарной телефонной связи и Интернета для юридических и физических лиц", "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам", "Прием заявлений на получение лицензий в сфере телекоммуникаций" и другие.

Кроме того, для предпринимателей реализованы услуги по отправке заявлений по получению соответствующих лицензий в различных сферах.

Это все позволит повысить эффективность предоставления интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению через правительственный портал на основе взаимодействия государственных органов. Подписывайтесь на каналы Profit.

Ariza holati haqida elektron pochtaga yoki SMS-xabarlar orqali ham xabar olishingiz mumkin. Jarayonlarning shaffofligi: Ariza berish va xizmat olish jarayonlari foydalanuvchi uchun maksimal darajada shaffof va tushunarli. Demak, my. Портал My. Как получить услугу через портал my.

Введите свои личные данные в форму регистрации и следуйте инструкциям для подтверждения вашей учетной записи.

Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг. Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска. Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа. Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня. Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг.

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг

ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID.

Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг

Пресс-секретарь Министерства юстиции отчиталась, что в текущем году были сданы в эксплуатацию здания Центров по оказанию госуслуг в Андижанской и Кашкадарьинской областях, а также в Каракалпакстане. Кроме того, открылись 138 филиалов в труднодоступной горной местности. Таким образом, сейчас подобные Центры действуют в 184 из 208 районов городов республики. Причем 79 офисов построены на основе государственно-частного партнерства. Вместе с тем, чиновники выявили и нарушения за отчетный период — зафиксировано около 65 тысяч таких фактов.

Преимущества использования my. Удобный доступ: Вы можете воспользоваться услугами в любом месте и в любое удобное для вас время.

Прозрачность процессов: Процедуры подачи заявления и получения услуг максимально прозрачны и понятны для пользователя. Экономия ресурсов: Уменьшается бумажная волокита как для вас лично, так и для государственной машины. Таким образом, my.

Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз. Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами. По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт. Немаловажным фактором, влияющим на удовлетворенность пользователей государственными услугами, является сроки их оказания. Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов.

В 2024 году планируется количество госуслуг на Едином портале увеличить до 700, за счет внедрения 170 востребованных электронных госуслуг. Благодаря усовершенствованию мобильного приложения Единого портала количество услуг в мобильном приложении превысило 66. Вместе с тем, в целях своевременного реагирования на вопросы и предложения, возникающие в процессе использования услуг электронного правительства через Единый портал, а также устранения технических проблем была запущена система обратной связи по короткому номеру — 1242 и телеграмм-бот myGovUzSupportBot. Специальный модуль для Центров обслуживания населения содержит более 300 государственных услуг, а «Кабинет единого агента» для почтовых отделений содержит около 80 государственных услуг.

{{ $t('search_descr1') }}

В целях обеспечения информационно-технологического взаимодействия ИС госорганов и коммерческих банков, используемых для предоставления услуг, с 1 января 2016 года запущена единая информационная система идентификации пользователей с использованием ЭЦП ЕСИ , использование которой для граждан бесплатно. Данный портал даст больше возможностей как госорганам-разработчикам НПА, так и пользователям портала. При этом для регистрации на портале достаточно учетной записи Единого портала. Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда Одним из социально ориентированных проектов в сфере информационных технологий стал портал коммунального хозяйства и жилищного фонда E-Kommunal. Портал был создан с целью упрощения обмена информацией между населением, контролирующими органами и товариществами собственников жилья, а также коммунальными службами. Ресурс содержит подробные сведения по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, включая законодательство, тарифы, необходимые адреса и контактную информацию. За прошедшие четыре года появились новые возможности, новые требования к представлению информационных услуг и различных сервисов, в связи с чем портал е-kommunal.

Виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан Одним из элементов электронного правительства также является виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан, созданная 24 сентября 2016 года в Сети. Данная виртуальная приемная организована в целях кардинального совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами ранее премьер-министру, теперь президенту Республики Узбекистан, так как после выборов Президента Республики Узбекистан 4 декабря 2016 г. Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в госорганы. Через сайт поданы 122 тысячи обращений, 88,7 тысячи — по телефону и 9,7 тысяч — через приёмные Либерально-демократической партии Узбекистана УзЛиДеП , от которой был выдвинут в президенты избранный глава государства. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение гендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через Call-центр. Перспективы и планы развития электронного правительства в Узбекистане Правительство Узбекистана планирует дальнейшее укрепление институциональных механизмов и создание учреждения, у которого были бы компетенции для формирования полноценной структуры электронного правительства и осуществления руководства в ходе его внедрения и дальнейшего развития.

Планы развития виртуальной приёмной правительства включают подключение к сервису региональных и подведомственных подразделений госорганов, а также районных органов прокуратуры. Необходимо уделить внимание наращиванию потенциала тех сотрудников государственных органов, которые задействованы и ответственны за реализацию мастер-плана развития электронного правительства 2013-2020 гг. Это также может внести позитивный вклад в укрепление межведомственного сотрудничества в ходе внедрения решений системы электронного правительства. Разработка системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства. С 1 апреля 2017 года государственная регистрация и постановка на учет субъектов предпринимательства будут осуществляться круглосуточно через автоматизированную систему, интегрированную в Единый портал интерактивных государственных услуг ЕПИГУ. Запуск комплекса информационных систем «Лицензия» для оказания электронных государственных услуг в области лицензирования и оформления разрешительных документов.

Создание межведомственной сети передачи данных «Электронного правительства». Интеграция разработанных информационных систем для оказания электронных государственных услуг к межведомственной платформе «Электронного правительства» и Единой системе идентификации пользователей. Планируется внедрение технологии Mobile ID — системы коммуникации между государственными структурами и гражданами, которая обеспечит безопасность и снизит издержки на администрирование ЭГУ, повысит степень удовлетворенности граждан электронными услугами. Данная технология в сочетании с технологией ЭЦП позволяет рассматривать мобильную платформу мобильный телефон, смартфон, планшет как аналог электронного удостоверения граждан, который можно использовать для совершения юридически значимых действий подписывать контракты, договора, платежные и прочие финансовые документы. Развитие электронного правительства представляет собой не разовое мероприятие или краткосрочный проект, а долгосрочный эволюционный процесс преобразования правительства с целью предоставления услуг гражданам. Конечной целью внедрения электронного правительства в Узбекистане является создание совершенного электронного аппарата госуправления, способного значительно улучшить: возможности предоставления интерактивных услуг; подотчетность и прозрачность деятельности органов власти; доступность услуг; информирование и результативное участие граждан в политическом процессе; свободный обмен информацией; оптимизацию предоставления госуслуг населению и бизнесу; поддержку и расширение возможностей самообслуживания граждан при получении государственных услуг заполнение бланков, заявлений, документов в автоматическом режиме, возможность записи на прием онлайн, справочная информация, описание услуг и способов их оказания ; повышение степени участия всех избирателей в процессах руководства и управления страной электронное участие.

Общество Центр оказания госуслуг в Нурафшане. Фото с сайта yuz. Такие данные статистики озвучила глава пресс-службы Министерства юстиции Севара Уринбоева, сообщает Агентство информации и массовых коммуникаций при президенте республики в своем Telegram-канале.

Представительница Минюста добавила, что за отчетный период населению страны было оказано 6 432 790 госуслуг. При том, что за весь прошлый год этот показатель составил 12 млн.

Большую часть необходимой информации сотрудник может получить самостоятельно в удаленном формате через ЕПИГУ. Упрощенная регистрация не требует наличия ключа ЭЦП.

Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство». В текущем году планируется интегрировать все услуги с Единого реестра государственных услуг в ЕПИГУ и обеспечить возможность круглосуточного получения информации о государственных услугах для физических и юридических лиц. Вступление в силу Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве», принятого в декабре прошлого года по инициативе Президента Республики Узбекистан, открывает дополнительные возможности для совершенствования системы оказания электронных государственных услуг, облегчает взаимодействие граждан с государством, а также позволяет гражданам и субъектам предпринимательства повысить оперативность взаимоотношений с представителями власти, кардинально сократить бюрократические барьеры, упростить процедуры и сроки оказания онлайн-услуг государственными органами.

Регламенты интерактивных государственных услуг

Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска. Важная роль в процессах цифровизации отводится Единому порталу интерактивных государственных услуг - ЕПИГУ стал отправной точкой в цифровом развитии Узбекистана: госуслуги оказываются дистанционно и в режиме реального времени.

{{ $t('search_descr1') }}

Обращаем внимание, что большинство смартфонов при подключении к сети Интернет генерируют сторонний трафик с установленных приложений мессенджеры, погода, новости и т. Данный трафик не входит в рамки услуги и оплачивается абонентом отдельно, в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным Интернет-пакетом. Меняя жизнь к лучшему! Активация услуги Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.

Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает ЭЦП. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. В целях обеспечения информационно-технологического взаимодействия ИС госорганов и коммерческих банков, используемых для предоставления услуг, с 1 января 2016 года запущена единая информационная система идентификации пользователей с использованием ЭЦП ЕСИ , использование которой для граждан бесплатно.

Данный портал даст больше возможностей как госорганам-разработчикам НПА, так и пользователям портала. При этом для регистрации на портале достаточно учетной записи Единого портала. Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда Одним из социально ориентированных проектов в сфере информационных технологий стал портал коммунального хозяйства и жилищного фонда E-Kommunal. Портал был создан с целью упрощения обмена информацией между населением, контролирующими органами и товариществами собственников жилья, а также коммунальными службами. Ресурс содержит подробные сведения по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, включая законодательство, тарифы, необходимые адреса и контактную информацию. За прошедшие четыре года появились новые возможности, новые требования к представлению информационных услуг и различных сервисов, в связи с чем портал е-kommunal. Виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан Одним из элементов электронного правительства также является виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан, созданная 24 сентября 2016 года в Сети.

Данная виртуальная приемная организована в целях кардинального совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами ранее премьер-министру, теперь президенту Республики Узбекистан, так как после выборов Президента Республики Узбекистан 4 декабря 2016 г. Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в госорганы. Через сайт поданы 122 тысячи обращений, 88,7 тысячи — по телефону и 9,7 тысяч — через приёмные Либерально-демократической партии Узбекистана УзЛиДеП , от которой был выдвинут в президенты избранный глава государства. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение гендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через Call-центр. Перспективы и планы развития электронного правительства в Узбекистане Правительство Узбекистана планирует дальнейшее укрепление институциональных механизмов и создание учреждения, у которого были бы компетенции для формирования полноценной структуры электронного правительства и осуществления руководства в ходе его внедрения и дальнейшего развития. Планы развития виртуальной приёмной правительства включают подключение к сервису региональных и подведомственных подразделений госорганов, а также районных органов прокуратуры. Необходимо уделить внимание наращиванию потенциала тех сотрудников государственных органов, которые задействованы и ответственны за реализацию мастер-плана развития электронного правительства 2013-2020 гг.

Это также может внести позитивный вклад в укрепление межведомственного сотрудничества в ходе внедрения решений системы электронного правительства. Разработка системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства. С 1 апреля 2017 года государственная регистрация и постановка на учет субъектов предпринимательства будут осуществляться круглосуточно через автоматизированную систему, интегрированную в Единый портал интерактивных государственных услуг ЕПИГУ. Запуск комплекса информационных систем «Лицензия» для оказания электронных государственных услуг в области лицензирования и оформления разрешительных документов. Создание межведомственной сети передачи данных «Электронного правительства». Интеграция разработанных информационных систем для оказания электронных государственных услуг к межведомственной платформе «Электронного правительства» и Единой системе идентификации пользователей. Планируется внедрение технологии Mobile ID — системы коммуникации между государственными структурами и гражданами, которая обеспечит безопасность и снизит издержки на администрирование ЭГУ, повысит степень удовлетворенности граждан электронными услугами.

Также указ затрагивает процедуру выделения субсидий. С 1 сентября подобные услуги будут переведены в онлайн-формат, таким же образом чиновники проверят обоснованность выделения средств. Заявку можно подать через ЕПИГУ или центры госуслуг, что устранит излишние бюрократические преграды и коррупционные факторы.

К 1 декабря 2023 года в центрах госуслуг установят 14 точек цифровых услуг. Глава Узбекистана Шавкат Мирзиёев уже подписал соответствующий указ. В частности, с 1 сентября 2023 года центральные аппараты органов исполнительной власти полностью переведут на систему электронного документооборота "edo.

Информационный сервис

Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin. Единый портал интерактивных государственных услуг. Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска. идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). В режиме онлайн через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) оказано 347 видов услуг (рост на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий