Простые и понятные видеопамятки подготовил для специалистов, размещающих закупки в рамках 44-ФЗ на портале ЕАСУЗ, комитет по конкурентной политике Московской области, сообщает пресс-служба ведомства. Еасуз московской области: основные разделы и правила работы. ЕАСУЗ Московской области версия 1.0. системе управления закупками Московской области» (далее – Регламент) регистрация пользователей ЕАСУЗ осуществляется посредством функционала ЕАСУЗ путем создания заявки о регистрации пользователя ЕАСУЗ и направления ее оператору ЕАСУЗ в порядке и сроки. Сейчас действует версия ЕАСУЗ 2.0.
ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней
Рисунок 66 15. Регистрация договора Для регистрации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 67. Рисунок 67 После подписания сведений о договоре с помощью ЭП ответственного лица Рисунок 68 , договор будет считаться зарегистрированным. Статус договора примет значение "Зарегистрирован". Рисунок 68 16. Публикация договора Для публикации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 69. Примечание - Отправка договора на ООС возможна только после его регистрации и только если связанная с договором закупка завершена. Далее необходимо зайти в личный кабинет на zakupki.
В результате договору присвоится статус "Опубликован". Расторжение договора Для регистрации данных о расторжении договоров необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Рисунок 70 Примечание - Функция расторжения доступна только для договоров, находящихся в статусе "Зарегистрирован" или "Опубликован". В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить расторжение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений о расторжении договор будет считаться расторгнутым. Статус договора примет значение "Расторгнут" Рисунок 71. Рисунок 71 После этого на вкладке "Документы" необходимо прикрепить файл о расторжении договора.
Исполнение договора Для внесения информации об исполнении всех обязательств по договору исполнение договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Затем в открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить исполнение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений об исполнении договор будет считаться исполненным. Статус договора примет значение "Исполнен" Рисунок 72. Рисунок 72 19. Формирование печатной формы, содержащей список договоров Для формирования печатной формы, содержащей список договоров, необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73. Рисунок 73 Откроется окно "Печать", представленное на Рисунке 74.
Рисунок 74 Для вывода данной формы на печать необходимо нажать на кнопку. Перелистать страницы можно с помощью кнопок. Формирование отчета по договорам Для формирования отчета по договорам необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73. Откроется страница отчетов, представленная на рисунке 75. Рисунок 75 Для создания отчета требуется нажать на кнопку рисунок 75. Отчет необходимо формировать ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Добавление соответствующих документов осуществляется при нажатии на кнопку.
Рисунок 76 После ввода сведений необходимо нажать на кнопку, затем на кнопку. Рисунок 78 21. Добавление организации в Реестр поставщиков Для добавления организации в Реестр поставщиков требуется перейти на вкладку "Справочники" и нажать на кнопку Рисунок 79. Рисунок 79 Открывается страница "Поставщики", на панели инструментов которой необходимо нажать на кнопку Рисунок 80. Рисунок 82 Рисунок 83 После заполнения полей требуется сохранить сведения, нажав на кнопку. Теоретические занятия 1. Перечень основной нормативной-правовой базой.
Порядок предоставления доступа к системе ЕАИСТ, получение логина и пароля; основные требования к рабочему месту ПК оператора ввода данных. Создание логина и пароля для интеграции 2. Добавление учетной записи для интеграции 2. Добавление данных о закупках 3. Теоретические занятия 3. Порядок составления планов закупок 3. Поэтапное сознание плана закупок 3.
Отправление плана закупок на согласование 3. Перечень случаев внесения изменений в план закупок 4. Ввод сведений о процедурах из ежегодного плана-графика в подсистеме "Планирование"; 4. Поиск созданных процедур в подсистеме "Планирование; 4. Подтверждение готовности сформированных планов-графиков. Формирование бумажной версии планов-графиков. Работа с подсистемой «Электронный магазин» Практические занятия.
Исполнители ищут контракты в системе и направляют предложения заказчикам. Ищем контракты. Информация о заключенных контрактах обновляется ежедневно. Чтобы найти контракт, перейдите в раздел соглашений и запустите поиск.
Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и др. Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам. Аналогичным образом ищем и обязательства. Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел. Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств.
Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения: без цвета — исполнение не началось; красный — завершено, отсчитывается срок для формирования документации; оранжевый — исполнение завершается через 3 дня; желтый — сроки нарушены; Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства. Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство. Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту.
Получите от заказчика подписанную документацию. Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного. Все операции с соглашениями регистрируются через специальную карточку документа исполнения. Есть три типа исполнительных карточек: структурированные — готовятся в формате XML накладные ТОРГ-12, передаточные акты ; неструктурированные — неотформатированные тексты, эскизы, рисунки и таблицы; частично структурированные — промежуточный тип приемочной документации, для которой указываются фактические объемы в разделе «Сведения о товарах, работах, услугах». Вот как выглядит карточка неструктурированного документа.
Загружаем документы. Подписанные документы подтверждают исполнение соглашения. Автоматизированная программа ПИК подразумевает электронный документооборот: сопроводительная документация формируется, верифицируется и визируется непосредственно в системе ЕАСУЗ. Функционал поиска аналогичен: задаете необходимое значение и запускаете операцию. Загрузка документов ничем не отличается от загрузки сопроводительных регистров в ЕИС.
В карточке документа переходим в раздел «Добавление файла». Находим действие «Выберите файл», подгружаем надлежащий бланк, прикрепляем его и сохраняем электронную форму. Как зарегистрироваться заказчику На портале вправе работать только зарегистрированные пользователи. Это касается как поставщиков, так и заказчиков. Сначала регистрируется пользователь, после чего он авторизует свою организацию на Финтендере.
Следующий шаг — регистрация организации и всех ее пользователей в ПИК. Не забудьте подготовить специальную регистрационную анкету.
Формирование конкурсной, аукционной документации. Редактирование сформированной конкурсной, аукционной документации до ее утверждения. Удаление формируемой конкурсной, аукционной документации. Формирование текста извещения о запросе котировочных цен в подсистемах "План закупок" и "Реестр торгов". Ввод данных об обеспечении МК банковская гарантия, передача в залог денежных средств. Ввод сведений из спецификации к МК, загрузка обязательных документов в систему.
Статусы записи о муниципальном контракте в подсистеме "Реестр контрактов".
Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.
Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Почему easuz.mosreg.ru сейчас не работает и как это исправить?
Отправка закупки в ЭМ После размещения ПГ в ЕИС, в ЕАСУЗ будет изменен статус процедур малого объема на «Опубликован». Как работать на Портале исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ) Московской области. 2.1. Продавец – орган исполнительной власти Московской области или исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Московской области, принимающий решение о проведении аукциона, об отказе от проведения аукциона, об условиях аукциона (в.
Работа с закупками малого объема в ЕАСУЗ 2.0
Министерства, ведомства, государственные службы «Еасуз портал» по адресу Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1, метро Мякинино. С 2018 года в Москве и Московской области новая информационная система зарегистрирована как ПИК ЕАСУЗ — портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками. Для того чтобы облегчить процедуру государственных закупок в Московской области был создан портал easuz mosreg ru. Информация о них размещена на портале единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ).
Еасуз московской
Москва Время проведения: с 30 января по 31 января 2020 г. Организатор: официальный партнер "Общественного портала госзакупок" по образовательным программам - Учебный центр «Ценный опыт», г. Москва Стоимость полного курса для 1го участника: 10000 руб.
Возможности Функционал портала предоставляет осуществлять пользователям следующие операции и действия: Создавать и редактировать планы закупок. Готовить к торгам необходимый для проведения электронных процедур пакет документации. Учитывать и регистрировать заключенные контракты, контролировать их исполнение. Вести реестр заказчиков. Настраивать, с помощью фильтра в личном кабинете, подходящие пользователю критерии электронных процедур. Получать уведомление об интересных для пользователей торгах.
Проходить курс обучения с получением именного сертификата.
Итоговая контрольная работа Итоговый тест, по прохождении которого вы получите подтверждающий документ. Консультации Возможность получить ответ на свои вопросы - по материалам курса или для разрешения рабочих ситуаций. Прямые эфиры с преподавателями Участие в онлайн-мероприятиях с возможностью получить разъяснения от преподавателя. Современная система обучения В личном кабинете есть все материалы курса, разбитые по темам и урокам. Вы можете следить за своим прогрессом и пользоваться материалами курса всё время обучения. Документы по окончании обучения В зависимости от программы обучения мы выдаём удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Вести реестр заказчиков. Настраивать, с помощью фильтра в личном кабинете, подходящие пользователю критерии электронных процедур. Получать уведомление об интересных для пользователей торгах. Проходить курс обучения с получением именного сертификата. Принимать участие в работе форума. Этому способствует меньший массив информации, данных, и удобная навигация регионального сервиса. При этом выбор анкеты зависит от того, в каком качестве выступит респондент.
Обзор сервиса ЕСАУЗ для МО
В ЕАСУЗе в Плане-Графике Особые закупки разбиты по каждой позиции и введены в графе особые закупки полной суммой по каждому пункту статьи Отсюда следует вопрос как синхронизировать их и есть ли какая либо инструкция по их синхронизации или все же особые закупки, а именно по п. В ЕИС одной строкой заносятся закупки по п 4 по каждому квр.. Только постава, оплаты не было? Все делаю согласно инструкции, но закупки так и не отправляются. Пишет, что несоответсвие логина и пароля в ЕИС. Коллеги, доброго всем дня! Публикую котировку по кухонным принадлежностям, вдруг выскочил Габдрахманов сосвоим запретом на закупку мебели. И вообще в закупке исключительно кухонная утварь. Поскажите куда обратится чтоб срочно разблокировали закупку?
Show all 4 comments Ksenia Zhivykh replied to Anastasia. Анастасия , спасибо большое! А как быстро они снимают блокировку? Anastasia Gorbachyonok replied to Ksenia. Ксения , у меня долго недели У меня снимали ограничение на следующий день. Подскажите, пожалуйста, как провести закупку по 4 п. Компьютеров, оргтехники и ПО? Как с запретом на товары с иностранным происхождением?
На ПО я так понимаю надо подготовить обоснование невозможности соблюдения запрета, а с компьютерами как, мониторами, мфу? Мы будем участвовать в совместном электронном аукционе. ПГ делает только организатор совместных торгов. Как только организатор опубликует свой ПГ, в вашем ПГ самостоятельно должна отобразиться эта закупка. Контракт у вас в реестре появится по окончании определения победителя. Maria Kushkova replied to Sergey. В документы добавлен файл с описанием аннулирования информации, размещенной на официальном сайте ЕИС. Для принятия участия в Вебинаре необходимо перейти по ссылке и зарегистрироваться https: RU Осуществление муниципальными заказчиками Московской области централизованных и повторных..
О дате и времени проведения вебинара будет сообщено дополнительно.
Реестровый номер закупки. Закупки Московской области. Коз 2. Статус плана Графика в ЕИС. Наименование объекта закупки. Коз 2 вне электронного магазина. Коды коз вне электронного магазина.
База знаний ЕИС. Раздел база знаний в ЕИС. Личный кабинет ЕИС база знаний. Реестровый номер в пик что это. Основание полномочий в пик. Коз заблокированные для публикации в электронном магазине. Что такое Наименование экономического субъекта в пик. Основание полномочий организации в пик что писать.
ЕАСУЗ лого.
Ее использование позволит вам вручную добавлять совсем немного информации. В нем вам нужно перечислить всех пользователей, которым нужно открыть доступ, указать реквизиты вашей компании и оставить контактные данные для связи. После получения всех аккредитаций, вы можете приступать к заполнению анкеты на сайте ПИК. В течение суток вам нужно подтвердить действия организации и подписать их у оператора. Если вы это сделать не успеете, учетную запись удалят из системы. Для получения аккредитации в ПИК, необходимо в личном кабинете проверить данные организации и щелкнуть по кнопке «Подписать заявку». Затем перезапустите личный кабинет. В системе ПИК ЕСАУЗ регистрация для поставщиков проводится по этому алгоритму для каждого пользователя от вашей компании, который будет заниматься контролем за оплатой и исполнением контрактов. Обратите внимание, что у всех представителей поставщика должно быть право подписи.
Следить за исполнением контрактов в этой системе просто благодаря гибким фильтрам и маркировке их по цвету. Одной из важных частей работы в системе является «Исполнение обязательств».
В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку «Права доступа» 3.
Далее в блоке «Работа с информационными системами» необходимо проставить все признаки. После проставления признаков необходимо сохранить и подписать изменения.
Еасуз версия 2.0
Применяется при планировании, осуществлении закупок в информационной системе в сфере закупок Московской области (государственная информационная система «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (ЕАСУЗ). Окажем комплексную или частичную поддержку в работе с системой ПИК ЕАСУЗ при исполнении одного или нескольких контрактов. 3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Полная информация о телеграм канале Новости ЕАСУЗ 2.0 со статистикой в категории Новости.
Еаист московской области
Информация о них размещена на портале единой автоматизированной системы управления закупками Московской области ЕАСУЗ. Тем, кто собирается приобрести землю в Подмосковье, стоит обратить внимание на район, транспортную доступность и инфраструктуру. Если рассматривать дом как альтернативу квартире, специалисты рекомендуют присмотреться к близлежащим районам городов Подмосковья.
Когда поставщик подпишет отчет, система закроет контракт. Список заключенных контрактов, их основные характеристики и реквизиты находятся в разделе «Контракты и договоры». Если контрактов много, а нужно найти конкретный, задайте поисковый запрос с помощью фильтров. Чтобы подтвердить в ПИК исполнение обязательства: Выберите нужное обязательство. Сформируйте по нему отчетный документ. Для того перейдите из карточки обязательства в «Карточку документа исполнения». Подпишите документы, после чего система автоматически отправит их на подпись заказчику.
Когда заказчик подпишет документы исполнения, система закроет обязательство. Данные бумажных и электронных документов должны совпадать. Потребуется заполнить форму, выбрать документ-основание и указать его номер и дату. Сохраните данные — система сформирует печатную форму, которую нужно подписать. Как только систему восстановят, потребуется выгрузить сканы подписанных документов в систему и указать факт подписания вне ПИК. Для этого зайдите в карточку контракта по позиции плана-графика: «План-график» — «Позиция» — «Подготовка извещения» — «Предмет и стороны».
Подмосковье - это регион-лидер по цифровизации ЗИТ. Здесь можно подобрать помещение или земельный участок под частный дом, бизнес, инвестиционный проект или сельскохозяйственную деятельность. Реализован функционал, с помощью которого можно посмотреть на интерактивной карте где находится объект и подать заявку на его осмотр. В частности, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Елена Дыбова обратила внимание на получение в режиме реального времени информации об объектах, выставленных на торги, которые интересны как для граждан, так и бизнеса.
Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?
Еасуз московской 2.0 - фотоподборка
Создано именных указателей - 145341. Редакция Индексной книги CNews - book cnews. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.
Сотрудники комитета регулярно проводят онлайн-консультации с центральными исполнительными органами государственной власти региона и государственными органами, подведомственными им предприятиями, организациями и учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований. Онлайн-встречи помогают значительно ускорить закупочный процесс, избежать ошибок и решить проблемные моменты на корню», — рассказала заместитель директора ГКУ «Региональный центр торгов», руководитель онлайн-консультаций Виктория Зотова.
После успешной загрузки в поле «Наименование файла» высветится название загруженного документа. Все прикрепленные файлы подписываются ЭЦП.
Из контекстного меню выбрать действие «Удалить». Подтвердить удаление. Выбранный документ удалится. Как зарегистрироваться в ПИК заказчику Процедура регистрации заказчика аналогична порядку, который прописан для поставщика. В форме регистрации организации указываем роль «Заказчик» и тип закупок. Единственное отличие — заказчику требуется не только отправить регистрационное письмо в Комитет по конкурентной политике, но и подготовить регистрационные анкеты в зависимости от категории организации.
В остальном последовательность действий не отличается. Как работать в ПИК заказчику Функционал заказчика расширен по сравнению с возможностями поставщика. Основные разделы для заказчика таковы: карточки контрактов; исполнение контрактов контракты, реестры заявок, исполнение обязательств, документация по исполнению, требования об уплате неустоек, электронный документооборот ; статистика формирование электронных графиков, отчеты об оплате и приемке, статистика по заключенным контрактам и по закупкам из планов-графиков ; уведомления; данные об организации сведения, пользователи, роли, шаблоны, подписанты ; информация об учетной записи. Перед началом взаимодействия с исполнителем заказчику надлежит сформировать карточку: для публикации закупки; В первоначальной карточке, формируемой для публикации, указываются: условия соглашения по нормам 44-ФЗ; объект закупки, его количество и НМЦК; условия и обязательства по договору; порядок приемки товаров, работ или услуг; правила оплаты; регламент взысканий пени, штрафы, неустойки. Входим в личный кабинет, в раздел «Карточка контракта». Шаг 2.
Выбираем доступный план-график для заказчика. Когда заказчик работает в ПИК, вернуть в соответствии с графиком он сможет любой контракт, если обоснованно изменились условия закупки и позволяет срок процедуры. Шаг 3. Переходим в позиции плана-графика, вводим название заказа и включаем поиск. Шаг 4. Выбираем подходящую позицию по отображенным данным.
Создаем электронную карточку нового контракта. Шаг 5. Переходим к вводу сведений по позиции. Шаг 6.
Об этом сообщили в Комитете по Конкурентной политике Московской области. Реклама Тем, кто собирается приобрести землю в Подмосковье, стоит обратить внимание на район, транспортную доступность и инфраструктуру. Если рассматривать дом как альтернативу квартире, специалисты рекомендуют присмотреться к близлежащим районам городов Подмосковья. Если вы выбираете землю для строительства дачи, то стоит принимать во внимание экологическую обстановку района и наличие леса рядом с участком.