Благодаря яркому дизайну, расширенным возможностям индивидуализации и информационно-развлекательной системе MBUX, Mercedes-AMG E 53 4MATIC + устанавливает новые стандарты в классах универсал и седан. Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4matic+ купе.
Новый Mercedes-AMG E 53: шесть цилиндров и подзарядка
Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте. Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes. Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет. Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признает его заключенным. Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности. Покупатель обязуется предоставить достоверные данные о себе. Вводя свои данные на Сайте, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку персональных данных. При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя. При работе пользователя с Сайтом может применяться технология cookies в целях автоматической авторизации на Сайте, а также для сбора статистических данных о посещаемости Сайта.
Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте. Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a.
Технические характеристики Mercedes-AMG E53 Hybrid 2024 Система подключаемого гибрида включает 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 443 л. Совокупная мощность составляет 577 л.
Благодаря дополнительному быстрозарядному устройству постоянного тока мощностью 60 кВт аккумулятор заряжается от 10 до 80 процентов примерно за 20 минут.
Mercedes-AMG Е 53 Напомним, что несколько лет назад в Mercedes-Benz посчитали ошибкой решение не предлагать для купе и кабриолета Е-класса модификаций Е 63, которые доступны для седанов и универсалов прошлого поколения. Однако, и на актуальных моделях самой мощной модификацией для двухдверок является Е 53 с V6 под капотом. Значок Е 63 будет появляться лишь на обновленных универсалах и седанах, а для купе и кабриолета самыми мощными будут версии Е 53.
Кстати, я «грела» ушки, пока моя съемочная группа в составе 5-ти молодых парней, обсуждали внешность этого красавца, и все они, как один, говорили о том, что им не нравятся «блестки на фарах», кто-то сравнивал их с костюмами Филиппа Киркорова, кто-то с макияжем Жанны Агузаровой даже странно, что они ее знают , но я с ними в корне не согласна. Мне кажется, эти фары максимально подчеркивают люксовость этого автомобиля. И это я молчу про то, насколько круто это смотрится. А вот Диму Гордея не впечатлил спойлер, говорит, что он визуально уменьшает заднюю часть автомобиля.
Я с ним несогласна в корне, но, кстати, только в этом мы и не сошлись. Хотя вру! Он обмолвился о том, что не так уж и быстро разгоняется этот автомобиль. А по мне так 4,4 секунды до сотни - более, чем достаточно. А еще, Диме показалось, что в обычном комфортном режиме выхлоп, цитирую автора, «ни о чем». Тоже хочется поспорить: отлично звучит. Только, пожалуйста, не надо думать, что то, что я так хвалю эту машину, связано с тем, что я хочу угодить бренду я знаю, что сейчас всех журналистов и блогеров в этом обвиняют , нет.
Mercedes-Benz AMG E53 Saloon (2016-2020) Review and Prices
The total output of the setup might soar to an impressive 510 horsepower and 553 lb-ft of torque. Despite swirling rumors, it seems the future AMG E63 will also adopt a plug-in hybrid configuration centered around an inline-six engine, likely packing even more power than the 671-horsepower AMG C63 S E Performance. Even the mighty M5 is set to go down the plug-in hybrid route, though it will retain its popular V8 engine. With a plug-in hybrid setup and a potent six-cylinder engine, it promises to deliver the power and performance enthusiasts crave while meeting stringent emissions standards.
Оно впечатляет характерным для AMG передаточным отношением зубчато-реечного механизма и точной обратной связью. Кроме того, усилитель рулевого управления может работать по-разному: для него предусмотрено два варианта настройки — «Спорт» и «Комфорт».
В режиме же «Индивидуальный» водитель сможет сделать этот выбор сам. Большие диски тормозной системы повышенной мощности — даже при высокой на них нагрузке — замедляют данный высокодинамичный внедорожник надёжно и с небольшим тормозным путём. На передней оси применяются вентилируемые перфорированные интегральные тормозные диски размером 400 x 36 мм в сочетании с окрашенной в серебристый цвет, 2-поршневой неподвижной тормозной скобой с чёрным логотипом AMG. Сзади устанавливаются вентилируемые интегральные тормозные диски размером 345 x 25 мм в компании с 1-поршневой плавающей скобой. Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.
Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления. Благодаря свойственной AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными хромированными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной с первого же взгляда. Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова. В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер сплиттер.
Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов. Горизонтальный хромированный молдинг на диффузоре в чётко выраженном заднем бампере и особая выхлопная система с двумя парами хромированных патрубков глушителей подчёркивают мощный облик задней части кузова и усиливают ощущение ширины автомобиля. Предлагаемый в качестве опции пакет AMG Nightпридаст автомобилю ещё более роскошный облик. Он включает в себя теплоизоляционное остекление с тёмной тонировкой, а также исполнение в благородном чёрном цвете переднего спойлера сплиттера , молдингов на переднем бампере и на крайних воздухозаборниках, корпусов зеркал, рамок бокового остекления, рейлингов на крыше, диффузора и патрубков глушителей.
Эти сиденья не только обеспечивают усовершенствованную боковую поддержку, но и отличаются присущим AMG дизайном с установкой шильдиков AMG на спинки передних сидений.
Высокопроизводительная спортивная тормозная система AMG основана на тормозных дисках с внутренней вентиляцией размером 370x36 миллиметров на передней оси и четырехпоршневых фиксированных суппортах. На задней оси стоят 360х26 миллиметров с однопоршневыми плавающими суппортами.
Высокотехнологичной особенностью является электромеханический усилитель тормозов. Это гарантирует, что тормозная система эффективно сочетает электрическую рекуперацию с гидравлическим тормозом. В зависимости от дорожной ситуации и требований к торможению вакуумно-независимая тормозная система автоматически осуществляет гибкое переключение между гидравлическим торможением и электрической рекуперацией.
Это означает, что максимальная эффективность рекуперации может достигаться чаще и в течение более длительного периода времени. Система плавно снижает тормозную мощность гидравлического тормоза даже при постоянном давлении на педаль, чтобы поддерживать высокий уровень эффективности рекуперации при снижении скорости. Водитель не замечает этого автоматического изменения.
Стандартное активное рулевое управление задней осью сочетает в себе стабильность и маневренность. Таким образом, система обеспечивает как маневренное, так и стабильное поведение при вождении. Изменение угла схождения составляет от 0,7 градуса параллельное рулевое управление до 2,5 градуса противоположное рулевое управление.
Они регулируют важные параметры, такие как реакция привода и трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование шасси или звук. По умолчанию электрифицированная модель 53 заводится бесшумно в программе движения «Электрик» при включении электродвигателя. Значок «Готов» на комбинации приборов сигнализирует о том, что автомобиль готов к движению.
В режиме «Электрик» движение осуществляется исключительно на электротяге с помощью электродвигателя мощностью 120 кВт 163 л. Если уровень заряда аккумулятора слишком низкий или водитель в это время запрашивает дополнительную мощность и преодолевает точку давления тактильной педали акселератора, интеллектуальная стратегия управления автоматически переключается: двигатель внутреннего сгорания запускается и берет на себя мощность привода по мере необходимости. В программе движения «Battery Hold» двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают согласованно в зависимости от ситуации.
Стратегия эксплуатации поддерживает практически постоянный уровень заряда аккумулятора. Использование электродвигателя ограничено и оптимизировано для низкого энергопотребления. Рекуперация снова уравновешивает энергетический баланс.
Просто изменив программу вождения, водители могут решить, когда они хотят снова полностью использовать заряд аккумулятора, например, при движении в черте города. Они состоят из двух взаимосвязанных цилиндров, соединенных с магнитореологической жидкостью. Они меняют свою вязкость посредством магнитного поля.
Если вибрации двигателя должны передаваться на кузов как можно меньше и с ориентацией на комфорт, рядный шестицилиндровый двигатель подключается особенно мягко. При этом магнит в подшипниках выключается. Если для повышения производительности двигатель необходимо соединить с кузовом как можно более жестко, магнитное поле постоянно увеличивается, и соединение становится более жестким.
Для этого программное обеспечение получает полную мощность электродвигателя 120 кВт и двигателя внутреннего сгорания 330 кВт , а также максимальный крутящий момент в каждом случае.
Внешний вид автомобиля дополняют специальные аэродинамические элементы, такие как передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор, которые придают автомобилю еще больше спортивного облика. Внутри салона новый Mercedes-AMG E 53 порадует своих поклонников высококачественными материалами, проработанным дизайном и последними технологическими инновациями. Интерьер выполнен с акцентами из карбона и алюминия, а спортивные кожаные сиденья обеспечивают отличную поддержку и комфорт во время движения. Мультимедийная система MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и цифровой приборной панелью предоставляет информацию о состоянии автомобиля и навигацию в режиме реального времени.
Мерседес AMG Е 53 и ЦЛС 53: обзор
- Новый Дубай: посмотрите на Mercedes-AMG полиции Чечни, которых нет даже в Москве (видео)
- Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал
- Двухдверные Mercedes-Benz E-класса не получат двигателей V8 | ТАРАНТАС НЬЮС
- Мерседес АМГ Е 53 и ЦЛС 53 в России: новые модели и рыночные новинки
Мерседес амг е 53 и цлс 53 — новинки от немецкого автогиганта, заявленные на российском рынке
В бортовую систему зашиты AMG-режимы отображения информации и соответствующее визуальное оформление. Другими приметами салона AMG стали иные кресла с комбинированной отделкой кожзамом Artico и микроволокном Microcut, а также фирменный мультируль, обшитый кожей наппа. На старте продаж Mercedes-AMG E 53 будет предложен в приветственной спецверсии Edition 1, отличающейся эксклюзивным внешним и внутренним оформлением. В Европе машины должны появиться в ближайшие месяцы, ориентировочная стартовая цена — 120 тысяч евро, но окончательный прайс-лист будет опубликован позже.
Напомним, так называемый «мягкий гибрид» представляет собой 48-вольтовый стартер-генератор с блоком батарей, энергий которого используется для системы кондиционирования и бортовой электроники в пробках.
Кроме этого , она «помогать двигателю внутреннего сгорания во время разгона, а на торможении в его обязанности входит рекуперация энергии». Также стоит отметить, что, по данным ресурса, «заряженная» версия Mercedes-AMG CLS 53 окажется единственной для модели Mercedes-Benz CLS нового поколения , поскольку немецкая марка хочет отказаться от выпуска более мощной модификации с индексом «63».
В отчетах говорится о 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с электроприводом от нового C 63 SE Performance, который может похвастаться комбинированным крутящим моментом 752 фунт-фут 1020 Нм и мощностью 670 л.
Имейте в виду, так как это было бы огромным обновлением по сравнению с его предшественником. В некоторых сообщениях также говорится о возможном шестицилиндровом двигателе мощностью чуть более 500 л. Но наши деньги были бы на электрифицированный четырехцилиндровый двигатель от меньшего C 63.
Какой бы ни была трансмиссия, одно можно сказать наверняка: новый E 53 станет отличным предложением в этом сегменте.
Спортивный характер салона нового Mercedes-AMG E-Класс купе подчеркивают комфортабельные сиденья с идеальной боковой поддержкой, широкоформатный экран передней панели с цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной мультимедийной системы MBUX с функцией дополненной реальности в навигации, многофункциональный спортивный руль с сенсорными панелями управления, премиальная аудиосистема Burmester, элегантная центральная консоль. Для отделки использованы эксклюзивные материалы, декоративные детали из ясеня и разноцветная светодиодная подсветка. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,9 л на 100 км. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,4 сек.
Двигателю помогает электросистема со стартер-генератором в качестве дополнительного тягового электромотора. Такие технические характеристики двигателя и превращают автомобиль в самое спортивное купе Е-Класса.
Обои автомобили Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe - 2020
Совокупная максимальная мощность привода — 577 л. Кроме того, он оборудован управляемыми задними колесами. По традиции, принятой у немецких автопроизводителей премиум-сегмента, к автомобилю прилагается обширный перечень опций, включающий производительные тормоза с керамическими дисками, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, активные опоры двигателя, спортивные сиденья, отделку с декором из черного глянца или из углепластика с открытой текстурой, колеса на дисках диаметром 20 и 21 дюйм вместо 19-дюймовых изначально.
Это положительно влияет на устойчивость автомобиля, объясняют в Mercedes-Benz. Под капотом нового купе, пришедшего на смену двухдверным C-Class и E-Class, трехлитровый шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Он выдает максимальную мощность в 443 л.
Email Please provide a valid email address. Your email will only be used to contact you concerning the VIN validation. Submit validation request Your validation request has been sent. We are going to validate your VIN manually.
If you sent the request including your email address, you will receive an email as soon as your VIN has been verified. Your validation request could not be sent. For technical reasons we currently can not process your VIN validation request. Your Mercedes-AMG has been successfully added to your profile. Sorry For technical reasons we are currently not able to finish your registration, please try again later or contact our support.
Ожидается, что до России такая модификация доберется осенью. Снаружи такие четырехдверка и вагон имеют дополнительные продольные ребра на капоте, а также другой задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы. Сами автомобили 53-линейки поставлены на 19-дюймовые колеса, хотя за доплату клиент может заказать 20-дюймовые диски. В салоне Мерседес-АМГ Е 53 2018-2019 установлены спортивные кресла с контрастной прострочкой красного цвета и обшитый кожей наппа руль с тачпадами на спицах. На дверях, передней панели и педалях красуются алюминиевые вставки.
Mercedes-AMG представляет совершенно новый E 53 HYBRID: мощностью 604 л.с.
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Трансмиссия для Mercedes-AMG Е 53 предусмотрена только 9-ступенчатая автоматическая с фирменной системой полного привода 4Matic+. Благодаря яркому дизайну, расширенным возможностям индивидуализации и информационно-развлекательной системе MBUX, Mercedes-AMG E 53 4MATIC + устанавливает новые стандарты в классах универсал и седан. Дикий седан среднего размера!» на канале «CARS TV» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 апреля 2022 года в 19:49, длительностью 00:06:09, на видеохостинге RUTUBE. Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ с эмоциональным и динамичным дизайном привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление.
Общие плюсы и минусы
- Смотрите также
- The Six Cylinder E53 Mercedes-AMG is Coming to SA in 2025
- Мерседес-АМГ Е53 (2022) - Дикий седан среднего размера!
- Уникальный Mercedes-AMG E53 предлагает новый уровень роскоши
- Спецпредложение действует
Mercedes вывел на Нюрбургринг заряженный AMG E53
На съемке видно, как водитель люксового Mersedes E53 демонстрирует возможности своего автомобиля и навыки дрифта на перекрёстке Матисова переулка и набережной реки Пряжки, у Банного моста. Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4matic+ купе. The 2024 Mercedes-Benz GLE 53's #4 ranking is based on its score within the Midsize Performance SUVs category. Но два разных прототипа заметили в двух разных местах: седан засняли в Швеции, а E53 в кузове универсал заметили на Нюрбургринге, делится CarsWeek. Mercedes-Benz E-Класс E 200 Avantgarde. Продажа новых Mercedes-AMG E 53 4MATIC 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-AMG автосалона Автофорум Шереметьево.
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Именно он последние несколько лет безостановочно берет подиумы и титулы, а по количеству поулов в Формуле-1 является рекордсменом, оставив позади даже великого Михаэля Шумахера. Этот Mercedes-AMG E53, к созданию которого, кстати, и сам Хэмилтон в каком-то смысле приложил руку, очень похож на титулованного британского гонщика. Кричащий о деньгах кузов хардтоп без центральной стойки, «алмазы» на радиаторной решетке, вызывающие цвета в палитре, ну и этот невообразимый шик в салоне с отделкой из кожи вишневого цвета и светлым шпоном — настоящий герой глянца, вслед которому обернутся даже где-нибудь в Сохо. И, наверное, для Mercedes, которому по рождению положено быть роскошным, все это очень подходит, но для купе из Аффальтербаха — все-таки слишком. Хотя за гламурным образом E53 скрывается настоящий атлет, который может быть очень быстрым на треке. А технологии, применяемые в нем, пришли прямиком из мира автоспорта. E53 оснащен гибридной силовой установкой. Под капотом — трехлитровая рядная «шестерка» M256 нового семейства, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача мотора — 435 л. Она представляет собой интегрированный в коробку передач стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы.
Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 л. Он включается в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Добавьте к этому набору пневмоподвеску с AMG-настройкой и попробуйте представить, на что способен этот автомобиль. Собственно, тут и фантазия не особо нужна. Паспортные данные говорят сами за себя: первую «сотню» E53 разменивает за 4,4 сек. Но стартовый ценник такого Mercedes уже тянет на стоимость простенького формульного болида. Николай Загвоздкин: «Если бы у меня был волшебный кубик, как у героя любимой книги, я никогда бы не расстался с Audi S5». Какая книга вызывала у вас восторг в детстве? Я, например, как сейчас помню яркую обложку книги Георгия Почепцова «Сказки».
И, в общем-то, это было относительное детство: где-то лет с 10 до 13 я перечитывал это произведение минимум раз в две-три недели.
Судя по фото, салон выглядит роскошно и завораживающее. В особенности с учетом качественных материалов отделки в стиле AMG.
Водитель во время поездок может не напрягаться, а расслабиться, получая удовольствие от процесса управления автомобилем. С этой целью внутри машины находятся удобные спортивные сидения. Рулевое колесо обтянуто кожей Nappa, а на спицах красуются кнопки Touch Control управления различными функциями.
Алюминиевые вставки украшают некоторые значимые части интерьера: переднюю панель двери педали Мультимедийная система Comand Online с дисплеем размером 12,3 дюйма доступна в качестве дополнительной опции. При этом на передней консоли будут красоваться аналоговые часы. Виртуальная цифровая приборная панель у Mercedes-AMG E 53 Coupe может работать в одном из трех режимов отображения информации: classic sporty progressive Мощность, показания крутящего момента, температура масла моторного, трансмиссионного , значения давления в шинах — все эти и другие данные отображаются перед водителем.
Двигатели Отличительная особенность нового E класса заключается в мощных и надежных силовых агрегатах, работающих на бензине или дизельном топливе. При этом есть как 4-цилиндровые, так и 6-цилиндровые вариации. Конкретно дизельные моторы обладают 4 или 6 цилиндрами.
Их рабочий объем варьируется от 2 до 3 литров. Мощность также обладает довольно широким диапазоном: 190-280 л. У бензиновых моторов, тоже 4 и 6 цилиндров, но плюс к этому есть вариант с 8.
Объем также существенно варьируется от 2 до 3 литров. Что касается мощности, то у этих моделей она существенно выше дизельных аналогов — начиная с 190 л.
Модель получила гибридную установку от кроссовера GLE 53.
Это значит, что ей полагается 3,0-литровая рядная «турбошестерка» M256. Мощность мотора 449 л. В него интегрирован электромотор на 163 сил 480 Нм.
Совокупная мощность агрегатов достигает 585 «кобыл» и 750 Нм крутящего момента. Непосредственно четырехдверка способна разгоняться с нуля до сотни за 4,0 секунды, а «сарай» — за 4,1 сек. Улучшение динамики достигается за счет функции «Race Start», которая кратковременно увеличивает отдачу силовой установки до 612 л.
Плюс в состав данного пакета входят активные опоры двигателя, композитные тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди в базе они четырехпоршневые , а также электронноуправляемый дифференциал.
У E53 было только правильное количество мощности, плюс внушающие доверие тормоза и хорошо настроенная подвеска. Доступность и большая экономия топлива достигаются за счет индивидуальности. Эта доступность отличает купе E53 и другие 53 модели от остальных моделей AMG. Другие машины AMG дышат огнем, а это значит, что они могут и сжечь вас. Но это не относится к E53. Помимо подвески, которая ощущалась слишком жесткой даже в режиме «Комфорт», E53 также является настоящим роскошным автомобилем на небольших скоростях. В салоне тихо, и вы получаете все удобства и технические игрушки, которые можно ожидать от Mercedes.
Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что доступность и повышение эффективности использования топлива происходят за счет индивидуальности. E53 — быстрая машина, но нет ничего особенно запоминающегося при ее вождении. Как и во многих современных автомобилях, электроника не позволяет водителю установить прочную связь с машиной, даже если эта электроника облегчает быстрое вождение. В E53 это усугубляется отсутствием харизмы у мягко-гибридной трансмиссии. Совершенно очевидно, что это компромисс, достигнутый во имя эффективности использования топлива, и рассчитанное Мерседесом расположение 53 моделей между его стандартными моделями и полноприводными автомобилями AMG. Mercedes — единственный производитель автомобилей повышенной комфортности, все еще продающий двухдверное купе среднего размера. Audi S7 и BMW 6 серии Gran Coupe, который вскоре будет снят с производства, ближе по цене и престижности к E53, но, как и так называемые четырех дверные купе, в основном это седаны с эффектным кузовом.
Купе E53, скорее всего, придется бороться с другими моделями Mercedes. По крайней мере, у фанатов Mercedes, будет много вариантов. Гарантия Mercedes-Benz предлагает 48-месячную гарантию или 50 000 миль на новые автомобили.
Новое купе mercedes amg e 53 4matic (79 фото)
Гибридный Mercedes-AMG E53 Sedan уже доступен и ждет своего покупателя. The new Mercedes-AMG E 53 Coupe will arrive in Canada early 2021. AMG's next E 53 has been spotted in its wagon body style. Explore the AMG E 53 Coupe, including specifications, key features, packages and more.
A rorty turbo I-6 wakes us from our doldrums
- Mercedes e53 amg тест драйв
- Mercedes-AMG Homepage
- NEWS ABOUT AMG - FIRST-HAND FROM THE CTO
- Мерседес AMG Е 53 и ЦЛС 53: новинки на российском рынке