Новости дюна ирулан

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. В конце книги «Дюна» Пол свергает отца Ирулан и становится Императором известной вселенной, но с условием: он должен жениться на Ирулан для гарантии безопасного правления. Все же Атрейдес накачивает фрименов религиозным фанатизмом, а затем объявляет о свадьбе с Ирулан, дочерью Падишах-Императора. Картина Дени Вильнёва «Дюна», снятая по научно-фантастическому роману Фрэнка Герберта, стала одной из самых ожидаемых экранизаций 2021 года. Florence Pugh's Princess Irulan might play a much larger role in 'Dune: Part Two' than we previously thought.

Возможно, "Дюна: Часть 2" нашла свою Принцессу Ирулан в лице Флоренс Пью

Ирулан Коррино | Хроники Дюны вики | Fandom Принцесса Ирулан и Шаддам IV — два важных новых персонажа в «Дюне: часть вторая», и их истории, как отца и дочери, переплетаются.
Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны» «Дюна 2» – где и как можно посмотреть онлайн, как смотреть в России в хорошем качестве, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма.
«Дюна 2» показали впервые и восхитили фанатов | Ирулан умна, не поддерживает оппортунизм отца, но зависит от него — в большинстве сцен она стоит рядом с Императором.
Флоренс Пью в роли принцессы Ирулан разделила интернет. Некоторые считают ее выбор мискастом В конце книги «Дюна» Пол свергает отца Ирулан и становится Императором известной вселенной, но с условием: он должен жениться на Ирулан для гарантии безопасного правления.

Dune Part Two: Who Exactly Is Florence Pugh's Princess Irulan?

Его работы слишком академичны и выхолощены. И его называют визионером? Я несколько месяцев назад смотрел Дюну Герберта, и Дюна Вильнёва превосходит её только, очевидно, в дороговизне спецэффектов. Герои у Вильнёва раскрыты намного хуже, повествование бежит галопам по Европам, и это при хронометраже в 2 ч. А буквально в каждой сцене есть какой-то фейспалм. Например, ядерное оружие в руках фрименов? ОМГ, но ладно.

Визуальная отсылка — видеоряд Дюны Вильнёва, похоже, наследует всем прежним адаптациям одновременно. С бонусом в виде архитектурной и технической гигантомании. Немало поклонов заметно также в сторону « Игры престолов ». Учитывая сказанное ниже в разделе «Культурное влияние», рекурсия вышла зачётная.

Кадры с бароном, проводящим рукой по лысой макушке, высовывающим голову над поверхностью чёрной воды, и возможно кадр с горящими пальмами — отсылки к « Апокалипсису сегодня ». Вид взлетающего корабля Бене Гессерит напоминает кадры из «Близких контактов третьего рода» а позже в космопорту звучит низкий звук, напоминающий использовавшиеся в «Контактах» для общения с инопланетянами. Кадр с Полом, наблюдающим с края утёса взлетающие из моря космические корабли, напоминает картину Каспара Давида Фридриха «Странник над морем тумана», часто используемую как символ романтизма, ницшеанства или образа байронического героя. Дыра в сюжете — поведение Льет-Кайнз: в книге для местных что Атрейдесы, что Харконнены одинаковые, но после благородного поступка герцога при нападении червя Кайнз меняет свое мнение. Здесь же она уже после этого начинает кричать, что Атрейдесы все равно гады, и непонятно, почему фремены тогда спасают Пола и его мать. Потому что Бене Гессерит загодя распространили по Арракису веру в Мессию и его мать, под признаки которых Пол и Джессика идеально подошли. Два в одном и три в одном — Фейт Раута куда-то пропал и за него отдувается Раббан в исполнении Дэйва Батисты По словам самого Вильнёва, Фейд-Раута был отложен для второго фильма, где вообще «будет больше Харконненов». Звезда сыграла тускло — собственно, Пол в исполнении Тимоти Шаламе. Эмоции вроде истерик по любому поводу в стиле отечественной школы? Когда надо Шаламе прекрасно демонстрирует эмоции, как в сцене проверки Бене Гессерит или в палатке с матерью.

А вот действительно плохая игра и разрыв канона — это Джессика. Из ледяной аристократки с обучением Бене Гессерит она стала истеричкой. Иронический кастинг — Стеллану Скарсгарду уже не впервой играть бледный ужас в нездоровых наростах. Для полного счастья на роль Фейд-Рауты в сиквеле следует заманить Орландо Блума. Кастинг-агентство «WTF? Белый мужик это важно, его образ в книге отчетливый «белый бвана, проникшийся обычаями и культурой туземцев» , который в книге был отцом Чани, стал чернокожей женщиной упоминание романа Льет с кем-то из фрименов наводит на мысли о том, что в этой экранизации поменяли пол обоим родителям Чани. Выглядит грозно, но сабле это скорее повредит при режуще-рубящем ударе застрянет, особенно в мало-мальской броне , а мечу смысла не добавит. Такая штука в реальности называлась елманью и делалась на саблях на другой стороне для банального утяжеления изогнутой части клинка с целью усиления рубяще-режущего удара. Не знает сеттинга — увы, но этим можно смело попенять Вильневу, чего только стоит сцена где Питер де Врие заявляет командиру сардукаров дескать что солдаты герцога лучшие в Империи, учитывая что сардукары в книге описаны как весьма спесивая и высокомерная публика, у которых сама мысль о том что кто-то может быть их лучше вызывала бешенство, то Питер мог в тот же момент остаться без головы и сардукару ничего за это не было учитывая что в книге башар сардукаров приказывал барону и тот был вынужден подчиниться Не говоря уже о том, что Салуса Секундус в книге была собственностью императорского дома и закрытой планетой, туда просто не пустили бы какого-то там ментата, пусть и по поручению системного барона. Более того, никто из глав великих домов не был в курсе, где ведётся подготовка сардукаров, некоторые например отец Пола догадывались, что это может быть Салуса Секундус, но прямых доказательств у них не было.

Императорский дом умел хранить свои секреты и соблюдать конспирацию. Там же — сцена где Раббан орет на дядю, чего опять таки в оригинале не было, во-первых Раббан был в курсе что это ловушка на Атридесов, во-вторых он дядю до икоты боялся. Сардукары во время штурма убежища фременов ближе к концу режут дверь лучеметом, не думая, что внутри может быть человек со щитом, и как долбанет… В книге это даже упоминалось, что лазеров они поэтому применять не будут. Сардукары теперь еще и заполучили чукотских, судя по горловому пению, шаманов, проводящих человеческие жертвоприношения. О боже, какой мужчина — Джейсон Момоа, в очередной сыгравший раз Джейсона Момоа. И это при значимом отсутствии хотя бы одного фансервисного момента с ним! Стопроцентное внешнее попадание — очень многие: Шаламе в роли Пола единственный из трёх Полов, кто похож на подростка , Айзек в роли Лето веришь, что он отец Шаламе , Бролин в роли Гурни, Бардем в роли Стилгара. Да и вообще жено-Кайнс единственный, кто категорически «мимо», остальные вписываются в книжные описания в большей или меньшей степени. Гурни Бролина — просто крепкий мужик среднего роста, мужественно красивый с едва заметным шрамом, брюнет с густой шевелюрой, весь фильм ходит с мордой кирпичом почти не показывая эмоций, короче — стандартный старый офицер. А в книге Гурни — человек невысокого роста, но могучего телосложения с изуродованным шрамами лицом, да и вообще не красавец, лысеющий блондин, в общем на первый взгляд — головорез из подворотни.

НО, на контрасте с внешностью — это поэт, музыкант, балагур, мастер светских бесед с хорошо подвешенным языком, ценимый не только за свои качества бойца и офицера, но и, например, за то, что мог развлекать гостей на приёмах. Бролин хорошо отыграл своего героя, вот только этот герой — кто угодно, но не книжный Гурни Халлек, ни внешне, ни по характеру. Игры[ править ] Игра Dune, с культовой «второй» частью совершенно не связанная.

Значительную часть комплиментов, разумеется, собрал исполнитель главной роли Тимоти Шаламе. По мнению Financial Times, трансформация актера в образе Пола является стержнем фильма. Вместе с ним в сиквел перебрались: Зендая Чани, которой теперь уделяется гораздо больше внимания, чем в предыдущей ленте , Ребекка Фергюсон леди Джессика , Джош Бролин наставник Пола Гурни Халлек , Хавьер Бардем Стилгар, лидер одного из племен фременов , Дэйв Батиста и Стеллан Скарсгард оба представляют дом Харконненов , а также Шарлотта Рэмплинг преподобная мать ордена Бенне Гессерит, членом которого является Джессика. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Некоторые персонажи и, соответственно, актеры остались в прошлом, зато состав пополнился интересными новичками. Леа Сейду появляется на экране в образе леди Марго, еще одной представительницы ордена Бене Гессерит.

Вильнев описал созданный Батлером образ как «что-то среднее между психопатом-убийцей, олимпийским чемпионом по фехтованию, змеей и Миком Джаггером». Будет уместно вспомнить, что Ходоровски, работая над «Дюной», видел в роли Фейд-Рауты именно Джаггера у Линча того же персонажа сыграл Стинг. Сложности на съемках и попкорн с червем «Дюна: Часть вторая» — масштабная дорогостоящая лента, и ее создание, разумеется, было сопряжено с некоторыми трудностями. Скажем, на съемки поездки Пола на песчаном черве ушли целых три месяца. При этом на площадке не было ни самого червя по понятным причинам , ни хотя бы его полной модели. Небольшую часть Шаи-Хулуда все-таки воссоздали — чтобы актеры могли ориентироваться хотя бы на что-нибудь. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Любопытно, что, в отличие от Шаламе, зрители как минимум американские вполне могут рассчитывать на встречу с червем: в кинотеатрах США появятся особые ведра с попкорном, оформленные в виде маленьких Шаи-Хулудов чтобы добраться до кукурузы, нужно засунуть руку прямо в пасть монстру. Непростыми оказались и романтические сцены с участием Пола и Чани.

Их снимали в Иордане, стараясь работать как можно быстрее: дело в том, что Вильневу требовался особый мягкий предзакатный свет, поэтому у съемочной группы было не более часа в сутки. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Особенно тяжело пришлось Стеллану Скарсгарду: чтобы нанести грим и залезть в костюм барона Харконнена, ему требовалось по шесть-восемь часов ежедневно. Чтобы выйти из образа, актер тратил еще два часа. В костюм, вес которого составлял около 40 кг, даже была встроена система охлаждения. Будет ли третий фильм?

Однако создатели "Дюны 2" преобразили его, сделав лысым и с совершенно белым цветом лица. Дени Вильнев, похоже, внес эти изменения, чтобы внешность младшего Харконнена соответствовала внешности барона Владимира и Раббана. Возможно даже, что их родной мир Гьеди Прайм ответственен за этот особый облик. Персонаж показан сражающимся на черно-белой гладиаторской арене. Это поединки, кратко описанные в книге "Дюна", в процессе которых Фейд-Раута убивает рабов-гладиаторов на свой день рождения.

Леди Фенринг присутствует на состязании, как и в романе. Поскольку это первый взгляд на Гьеди Прайм, неясно, является ли черно-белое изображение стилистическим выбором для представления эпизодов воспоминаний или так будет выглядеть все на планете. Пол Атрейдес катается верхом на Песчаном черве в "Дюне 2" Один из самых ярких моментов в трейлере "Дюны 2" - это то, как Пол Атрейдес едет верхом на Песчаном черве. Важность события можно оценить по реакции Чани, Стилгара и остальных фрименов. Это связано с тем, что "оседлание" червя рассматривается фрименами как обряд посвящения. Также стоит отметить реакцию Стилгара на то, что Полу удается выполнить это смертельно опасное задание. Трейлер "Дюны 2" намекает на отношения Фейд-Рауты и леди Фенринг Еще один ключевой момент в трейлере "Дюны 2", когда Фейд-Раута и леди Фенринг показаны наклоняющимися друг к другу для поцелуя.

Первые кадры фильма "Дюна 2" Дени Вильнева

Опубликованы первые кадры продолжения "Дюны" Вильнева - Российская газета Мировой прокат картины «Дюна: Часть вторая» начался 1 марта, и общее впечатление первых зрителей и критиков: это шедевр, так что нужно срочно искать восторженные эпитеты.
Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме Благодаря первых кадрам из фильма "Дюна 2" мы можем увидеть несколько новых персонажей, а также множество вернувшихся из оригинального фильма.
Кастинг следующей части "Дюны" Вильнева Решение Пола жениться на Ирулан — еще один ключевой аспект сюжета «Дюны 3», о котором зрители уже знают к финалу «Дюны 2».

Новые персонажи: что известно о второй части «Дюны» Дени Вильнёва

Довольно спорно и решение Вильнёва оставить «специю» и всё, что с ней связано, так, как есть в романе. По большому счету «Дюна» устарела прежде всего потому, что была явлением своего времени: 1960-е годы в США — это хиппи, расцвет марихуаны и много чего еще. Герберт без смущения романтизировал наркотики. Чуть ли не все персонажи «Дюны» так или иначе под веществами — от «специи» до «живой воды». Наркотики в фильме показывают с тем же восхищением, что и в романе.

Желание создателей оставить нарративы из «психоделической эры» «как они есть» смотрится как медицинские советы из 1900-х, где предлагалось лечить кашель запрещенными веществами. Фокус, которого нет Известно, что Джордж Лукас вдохновлялся романом «Дюна», когда придумывал «Звездные войны». И если фильм «Дюна» — это и «Звездные войны» как многие сравнивают , то совершенно неодушевленные, без юмора и авантюрного духа, без приключений, в конце концов. Всё равно что сравнивать компьютерные игры.

Есть аркадные стрелялки, а есть стратегии. К слову, игра «Дюна 2» по мотивам фильма Линча остается одной из лучших стратегических игр всех времен. Этот фильм такой же: много политики, баланс сил, доверия, выстраивание долгосрочных планов. Но и у таких картин, конечно, найдется немало поклонников.

Известно, что Кристофер Нолан высоко оценил вторую «Дюну», и технические достоинства этого фильма, графика и атмосфера, бесспорно, хороши. Фильм претендует на кинопремию за лучший сценарий и считается одним из главных фестивальных хитов сезона И всё равно: благодаря смысловой предсказуемости и визуальному однообразию выветривается фильм из памяти столь же быстро, как песок заметает следы огромного червя на бархане. Пустынный мир «Дюны» — для самых верных поклонников. Величественность и масштабы локаций нивелируются их однообразием.

За две части картины голова основательно «забивается» бесконечной пылью и песком. Иной раз ловишь себя на мысли: как долго человек способен смотреть на пустыню? Живности в этом мире тоже почти нет — люди, два тушканчика и огромные песчаные черви, некоторые из которых размером со скоростной поезд, по этому назначению фремены их часто используют. Трудно сказать, изменилась ли она ко второй части.

Густая и тягучая, наполненная арабскими мотивами, она словно песок обволакивает все эпизоды картины, создавая не то гипнотический, не то убаюкивающий эффект. В последний раз что-то похожее было во время просмотра «Бегущего по лезвию 2049» тех же Вильнёва и Циммера. Искренне советуем выпить пару чашек кофе перед просмотром, особенно на позднем сеансе, чтобы не уснуть.

Ее убивает доктор Юэ, когда она пытается предупредить герцога о его предательстве. Темы Судьба и пророчество «Дюна» исследует темы судьбы и пророчества, занимая, похоже, промежуточную позицию в вопросе о том, существует ли судьба или господствует свобода воли. На стороне противников судьбы — Missionaria Protectiva: все, что касается взаимодействия Пола с фременами, от получения их признания до превращения в их лидера, происходит благодаря суевериям, распространённым Бене Гессерит, чтобы защитить себя сотни лет назад. Зрение будущего, которым обладает Павел, не потому, что он мессия; оно появилось благодаря длительному обучению и воздействию спайса.

Историю Пола, как и повествование о Бене Гессерит в целом, можно читать как хитроумную капитализацию ресурсов, власти и эффективной программы евгеники на протяжении многих поколений. С точки зрения судьбы, Пол может видеть пути в будущее, видя провидческие сны ещё до того, как его испытает Гом Джаббар. Песчаный червь, на котором он едет, — самый большой из всех, которые он помнит. Его действия действительно приводят к религиозной войне во имя его имени, как он и предсказывал. Пытаясь предотвратить джихад, он тем самым гарантирует, что он произойдёт, что, по-видимому, указывает на то, что судьба будет идти своим чередом независимо от свободы воли. Хотя в последующих книгах серии эти понятия раскрываются гораздо глубже, «Дюна» закладывает основу для интересного взгляда на судьбу и пророчество — и на то, является ли предсказанный герой, который на самом деле не был предсказан, избранным. Страх Каждый персонаж «Дюны» за исключением Алии, которую неоднократно называют странной по этой причине чего-то боится.

Император боится Ландсраада; Джессика боится за жизнь Лето и Пола; преподобная мать Гаюс Хелен Мохиам боится Алии и Пола; даже песчаные черви, могучие творцы пустыни, движимы страхом за свою жизнь, своё потомство и свои ресурсы. В книге, посвящённой экологии которая рассматривается ниже как тема , взаимоотношения между организмом и окружающей средой имеют первостепенное значение, и страх явно является движущим фактором в отношениях каждого персонажа. В «Дюне» есть повторяющаяся литания против страха, которую Пол, Джессика и, предположительно, другие Бене Гессерит используют как мантру, чтобы контролировать свою естественную реакцию страха. Те, кем управляет страх, уничтожаются им возможно, это то, что отличает «человека» от «животного», о чем речь пойдёт ниже. Используя такие инструменты, как литании, персонажи пропускают свой страх через себя, укрепляясь им, а не подавляясь. Единственный персонаж, не являющийся Бене Гессеритом, который демонстрирует такой инструмент, — это Чани, которая способна «погружать свои страхи в мысли», что, возможно, указывает на то, что у фременов есть инструмент преодоления страха, похожий на литанию, но гораздо менее формальный на практике. Герцог пытается научить своего сына Пола вести за собой людей, и хотя его уроки помогают Полу, его лидерство также формируется под влиянием силы пустыни и образа жизни фременов.

Лидерство у фременов передаётся через бой и является жизнеспособным только в том случае, если оно направлено на благо племени — резкий контраст с такими домами Ландсраада, как Харконнены, которыми руководит садистский, жадный, унаследовавший лидер, который уж точно не стремится к благу своего племени. В последующих книгах серии этот вопрос будет рассмотрен подробнее — хорошее лидерство не всегда хорошо. Нехватка ресурсов На роскошном государственном обеде в Арракине Лит-Кайнес объясняет Полу закон минимума: Рост ограничивается той необходимостью, которая присутствует в наименьшем количестве. Это означает, что наименее благоприятное условие контролирует темпы роста в любой ситуации. На Арракисе вода является наименьшей необходимостью, поэтому она определяет, как быстро все может расти и развиваться. Эта тема нехватки воды прослеживается на протяжении всего романа, и не только в очевидной нехватке воды у фременов. Различные персонажи борются со своим собственным законом минимума.

Джессика воспринимает нехватку союзников как главную проблему Пола после падения Дома Атрейдесов. Туфир Хават, отравленный ядом, вынужден выполнять приказы барона Харконнена, поскольку противоядие от этого яда теперь является для него наименьшей необходимостью. Пол манипулирует наименее актуальной необходимостью для Гильдии пряностью и использует её как рычаг, чтобы стать Императором. Понимание Павлом закона минимума помогает ему расширить свою власть. Объясняя дефицит и затем неоднократно демонстрируя его читателю, Герберт побуждает задуматься об экологических правилах, которые управляют повседневной жизнью, и о том, как можно защитить наименее доступные ресурсы. Животное против человека Один из главных вопросов, поставленных в «Дюне», касается взаимоотношений между животными и людьми, а также того, каковы эти отношения на самом деле. Когда преподобная мать испытывает Пола с помощью гом джаббара, она «просеивает людей, чтобы найти людей», отделяя их от животных.

Барон Харконнен часто думает о людях как о животных, хищниках или добыче, и, возможно, в таком образе мышления кроется источник его садизма. В последней битве Пола с Фейд-Раутой Гурни называет Фейда «животным Харконнена», на что Пол отвечает, что «это существо имеет человеческий облик… и заслуживает человеческого сомнения». Это лишь несколько примеров того, как Дюна озабочена границей между человеком и животным, и хотя в некоторых моментах романа кажется, что люди превосходят животных, он также противоречит этому. Если верить барону Харконнену, считать некоторых людей животными, а животных — одноразовыми — это путь к жестокости. Экология В «Дюне» используются идеи, почерпнутые из экологии — отрасли науки, изучающей взаимоотношения между организмами и окружающей средой. Сын Фрэнка Герберта, Брайан Герберт, пишет в послесловии к «Дюне», что Герберт понимал экологию как «науку о понимании последствий». В романе есть буквальные экологи, такие как доктор Кайнс и его помянутый отец, и изображена одна из частей продолжающейся несколько поколений попытки использовать ограниченные ресурсы для создания рая на Арракисе.

Фремены используют коллекторы росы и тратят огромные ресурсы как воду, так и пряность , чтобы внести ничтожные изменения в поверхность Арракиса, надеясь, что через несколько поколений эти небольшие изменения приведут к большим последствиям. Другие части «Дюны» также рассматривают взаимодействие организмов и окружающей среды — например, суровая планета-тюрьма Салуса Секундус является местом, где мужчины обучаются, чтобы стать сардаукарами под воздействием суровой окружающей среды. Каладан, водная планета, является раем для человеческой жизни, но она не создаёт «сильные организмы» так, как Арракис или Салуса Секундус. Пол Примечательно, что в романе, написанном в 1960-х годах, когда в популярной научной фантастике ещё больше доминировали мужчины, чем сегодня, Дюна исследует понятия пола. Бене Гессерит, чисто женское общество, контролирует размножение людей на протяжении тысячелетий, и ищет единственного человека, который может видеть как «мужское», так и «женское» прошлое и будущее: Квизатц Хадерах. Пол способен сделать это, и он видит тёмное место внутри, куда не может попасть ни один Бене Гессерит. Он описывает это как древние силы отдачи и принятия; он объясняет, что у женщин больше доступа к отдаче, а у мужчин — к принятию.

Он говорит, что стоит в точке опоры, не имея возможности отдавать, не беря, и наоборот. Книга придерживается эссенциалистского взгляда на пол и гендер, и в ней изображено жёсткое общество, в котором доминируют классы и функции; однако в Поле, а иногда и в других людях, незыблемость их сексистского, евгенического и жестокого мира подвергается сомнению. Финальная фраза романа произносится леди Джессикой.

Кроме того, она претендует на главную роль в байопике про Мадонну, что может помешать её участию в съёмках новой «Дюны», запланированных на лето.

Релиз самого фильма намечен на 20 октября 2023 года, в продолжении вернутся практически все основные актёры прошлой картины.

С другой стороны, Алии Атрейдес нигде не видно, хотя она была замечена в одном из видений Пола в оригинальной Dune.. Тем не менее, двухлетний ребенок не является типичной младшей сестрой в книге, поэтому, вероятно, трейлеры Dune 2 скрывают Алию, оставляя ее сюрпризом для широкой публики в кинотеатрах. Это также идеально соответствует ее восприятию в книге. Алия Атрейдес Пропавшие без вести трейлеры «Дюны 2» отражают репутацию ее книги Алии Атрейдес нет в Dune 2Трейлеры — понятное решение, которое идеально отражает то, как ее видят в книге. Будучи маленьким ребенком, рожденным леди Джессикой после того, как она стала Преподобной Матерью, Алия рождается с невероятными способностями, которые делают ее взрослой далеко не по годам. В результате люди, которые сталкиваются с ней, часто обеспокоены ее присутствием, тем, как она говорит, и тем, что она знает.

Атрейдес, Харконнены и не только: появились первые кадры «Дюны 2»

Даже при возможных изменениях в адаптации, преданные поклонники Герберта, вероятно, будут заинтересованы узнать, как Вильнев оформит эти изменения. В отличие от экранизации Дэвида Линча 1984 года, которая вызвала неоднозначную реакцию, Вильнев на протяжении первых двух фильмов доказал, что может верно передать дух и содержание оригинального произведения, тщательно адаптируя его для кино.

Variety также сообщают, что производство фильма «Дюна: Часть 2» планируется начать летом 2022 года.

Кроме того, сам Вильнев отзывался о ней с восторгом. В первой части мы лишь слышали об Императоре, но не видели его. В книгах это довольно молодой статный мужчина с хитрым взглядом. Под это описание вполне подойдет половина Голливуда, но поклонники пророчат роль Майклу Фассбендеру Michael Fassbender. Он умеет играть злодеев, которым симпатизируешь. Взять хотя бы Магнето из Людей Икс.

Больше экшена Вильнёв описал первую часть как «расширенное погружение во вселенную Дюны». В фильме практически не было никаких событий, а большую часть хронометража занимал сеттинг. Так что в сиквеле нас точно будет ждать больше каких-то резких поворотов сюжета, грандиозных сражений и новых подробностей.

Юрий Лущинский «Дюна 2» вместе с «Годзиллой и Конгом» достигают новых высот мирового проката Студия Warner Bros продолжает наживаться на самых крупных релизах этого года — «Дюне 2» и «Годзилле и Конге: Новой империи».

Главы Warner Bros.

Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?

Фильм Дени Вильнёва (Denis Villeneuve) "Дюна", идею которого он вынашивал на протяжении многих лет, побил рекорд российского проката. Американская актриса Флоренс Пью может снова поработать с коллегой по фильму «Маленькие женщины» Тимоти Шаламе в фильме Дени Вильнева «Дюна: Часть 2». В ноябре 2016 года кинокомпания Legendary приобрела права на экранизацию «Дюны». В романе «Дюна» указано, что когда Ирулан было 14 лет, её отцу исполнился 71 год; при этом она названа старшей дочерью Шаддама IV. Погружаемся во вселенную «Дюны» и разбираем стиль персонажей второй части — Пола Атрейдеса, Чани, Принцессы Ирулан и других. Первые кадры второй части фантастической саги «Дюна» приоткрыли завесу тайны о будущем истории и показали новых героев картины.

Будет ли «Дюна 3»

  • Ирулан Коррино | Хроники Дюны вики | Fandom
  • Далеко от Вьетнама
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Что известно о «Дюне 2» — когда выйдет фильм и ждать ли еще проекты по вселенной | Пикабу

«Откровенно слабый»: провальную премьеру фильма «Дюна 2» критикуют в России

Часть фанатов «Дюны» вспомнили Ирулан из экранизации 1984 года и мини-сериала 2000-го, где принцессу сыграли Вирджиния Мэдсен и Джули Кокс. «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) вышла в кинотеатрах в эти выходные, воплотив в жизнь вторую половину научно-фантастической саги. Все же Атрейдес накачивает фрименов религиозным фанатизмом, а затем объявляет о свадьбе с Ирулан, дочерью Падишах-Императора.

Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме

Звезда «Чёрной вдовы» Флоренс Пью рассказала о съёмках в «Дюне 2» По данным Deadline, Флоренс Пью (Елена Белова из Киновселенной Marvel) ведёт переговоры о роли в сиквеле «Дюны» Дени Вильнёва.
Deadline: Флоренс Пью метит на одну из ведущих ролей в сиквеле "Дюны" | GameMAG Тимоти Шаламе рассказал в одной своей социальной сети, что съёмки сиквела "Дюны" Дени Вильнева завершены.
Пол и Чани будут вместе в «Дюне-3»? А куда тогда денется принцесса Ирулан? Хотя в основном тексте ей отведено совсем немного строк, каждая глава «Дюны» начинается с отрывка из записей, которые вёл Ирулан о событиях, связанных с Пол-Муад’Дибом.
Первые кадры фильма "Дюна 2" Дени Вильнева О том, зачем Пол женится на Ирулан вместо Чади в финале Dune 2 2024 от Дени Вильнева.
"Дюна 2": новые актеры, сюжет и другие подробности сиквела В романе «Дюна» указано, что когда Ирулан было 14 лет, её отцу исполнился 71 год; при этом она названа старшей дочерью Шаддама IV.

Dune Part Two: Who Exactly Is Florence Pugh's Princess Irulan?

В трейлере "Дюны 2" подчеркивается, что леди Джессика в сиквеле выглядит по-новому. О выходе фильма «Дюна 3» официально не объявляли, но работа над ним началась. «Дюна 2» уже стала самой кассовой голливудской лентой 2024 года и похоронила в песках Арракиса финальные сборы первого фильма — $ 407,5 млн. Ирулан может быть основана на Анне Комнине, византийской принцессе, возможно неудавшейся заговорщице, литераторе и историке.

Где проходили съемки второй части?

  • Новости партнеров
  • Новые актеры
  • Dune 2, скрывающая Алию Атрейдес, идеально подходит для самого рискованного персонажа сиквела
  • Дом Харконненов
  • Атрейдес, Харконнены и не только: появились первые кадры «Дюны 2»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий